Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Облегченные клапаны
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Delfi
Ну неужели не у кого нет доработанных клапанов(из стоковых)!!! Или промерить сложно???
Как облегчать то без размеров? Напишите если такие клапана имеются у кого.
Женько
есть, но увы они в гараже, трогать я вряд ли их буду до нового года, числа 4, не раньше. Извени

А чего говорите шо шляпка не тронута???? ещё как тронута!!! делали на заводе, там всё по красоте
рома из таганрога
Ну а гидравлику потоки воздуха ктонить проходил в универах, Т образные клапана будут отражать входящий поток, увелечение радиуса седла вот чего помогает а Т образные этож реально на 2 курсе в универах объясняется что будет!
antoniovaz2106
привет всем,вот нашел чертежик,стоит по нему ли облегчать клапана?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14277
рома из таганрога
Нафига такое делать????? Ну я имею в виду снимать самое оснавание клапана, нифига лучше от этого не станет, учиться нада! Ладна снимать наплыв и то нада не астрить угол ибо на выхлопе это ещё может прохлять а на впуске будет очень даже не плохо тормазиться паток!

Кстати на черчеже нарисованно что нада снимать часть рабочей фаски, а на увеличенных сёдлах именно эта часть которую хотят снимать и работает!
Delfi
Цитата(antoniovaz2106 @ 30.12.2009, 12:55) *
привет всем,вот нашел чертежик,стоит по нему ли облегчать клапана?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14277

Нее такой чертежик - лажовый по-любому. Вот то что имеется - на том же ваз.ее.
Вот только, вопрос в другом - РАЗМЕРЫ!!! Ну и на всяк случай, такой же метод облегчения(как на картинке) не критичный????
рома из таганрога
Вот вам фото на котором показанно направление потоков при наполнение целиндра, представте что происходит когда вы меняете угол наплывов на соединение ножки со шляпкой клапана, или как сейчас стала модно изменение угла рабочей фаски до 30% а вы не смотрели хоть раз гоночные двигтеля зарубежных автомобилей, у них там хотите сказать 30%? Если не ошибаюсь только у альфа рамео такой угол фаски, и то это из за конструкции самого двигла! Изменение углов на клапане влияют на наполнение целиндра из за этого потоки немного сбиваются и поджиг смеси уже происходит худший и сам целиндр можно было наполнить и больше засчёт постаянного потока без нагрузок на остраватых углах!

А вот указаны места на выпускном клапане на которые он принимает основные темпиратурные нагрузки, теперь предствте те места на которые он всё это принимает вы уменьшаете приедставте на сколько меньше отходит клапан!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот вам тформы седла, градусы Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот это мне больше всего нравиться, изменение угла фаски, самого клапана, на что они влияют! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А- у седла обычной формы образуется вихри, увеличивающие сопративление течению газа!
Б- у седла с примыкающими фасками вихрей нет и сопративление меньше, даже не смотря на уменьшение сечения канала!
Delfi
Цитата(рома из таганрога @ 31.12.2009, 1:19) *
Вот вам фото на котором показанно направление потоков при наполнение целиндра, представте что происходит когда вы меняете угол наплывов на соединение ножки со шляпкой клапана, или как сейчас стала модно изменение угла рабочей фаски до 30% а вы не смотрели хоть раз гоночные двигтеля зарубежных автомобилей, у них там хотите сказать 30%? Если не ошибаюсь только у альфа рамео такой угол фаски, и то это из за конструкции самого двигла! Изменение углов на клапане влияют на наполнение целиндра из за этого потоки немного сбиваются и поджиг смеси уже происходит худший и сам целиндр можно было наполнить и больше засчёт постаянного потока без нагрузок на остраватых углах!

А вот указаны места на выпускном клапане на которые он принимает основные темпиратурные нагрузки, теперь предствте те места на которые он всё это принимает вы уменьшаете приедставте на сколько меньше отходит клапан!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот вам тформы седла, градусы Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот это мне больше всего нравиться, изменение угла фаски, самого клапана, на что они влияют! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А- у седла обычной формы образуется вихри, увеличивающие сопративление течению газа!
Б- у седла с примыкающими фасками вихрей нет и сопративление меньше, даже не смотря на уменьшение сечения канала!

Доводы, факты, прилагающиеся рисунки - это все конечно интересно........но хотелось бы услышать окончательный вывод. Все самовольно-самопальные методы облегчения сток-клапанов, полная чушь, ухудшающая наполнение цилиндров, и сильно уменьшающая ресурс???
рома из таганрога
Не ну что получается, ухудшается наполнение из за уменьшения скорости потока за счёт зафихрений, уменьшается срок службы выпускных клапанов, и данная доработка клапанна как бы помойму не правильно называется, тут ближе Т образка, ибо облегчение никак не сказывается на мощи! Вывод либо брать фирму у которой всё это посчитано и всё будет норм или ставить увеличенные клапана!
Delfi
Вообщем понял одно - нужно искать готовые облегченные клапана. Вот только где??? В мастерской Квазара, про облегченные "тюльпан"-клапана на классику речь идет, но в прайс-листе они не указаны?!?! Может кто уже ставил себе готовые облегченные клапана(только стоковых размеров), где брали, какая цена??? Вот фотки клапанов-"тюльпанов" с квазара(для классики)

З.Ы. кстати на сайте стоимость облегченных клапанов на 2108 , за 8 клапанов - 2000 рублей
рома из таганрога
При вхлопе об плоскую поверхность поидеи будет сильное сопративление! Я как то по этому поводу дискутировал с одним гонщиком 50 лет со стажем с 18 лет был допуск ко всему через что можно было посмотреть состаяние двигла все процессы происходящие в нём он говарит поставили Т образные клапана машина начала хуже ехать, сейчас у этого человека лет 10 своя мастерская тюнинха и его машины берут первые места! Плюс при перекрытие это не есть хорошо больше смеси выдувается в некуда!
Delfi
Цитата(рома из таганрога @ 31.12.2009, 16:52) *
При вхлопе об плоскую поверхность поидеи будет сильное сопративление! Я как то по этому поводу дискутировал с одним гонщиком 50 лет со стажем с 18 лет был допуск ко всему через что можно было посмотреть состаяние двигла все процессы происходящие в нём он говарит поставили Т образные клапана машина начала хуже ехать, сейчас у этого человека лет 10 своя мастерская тюнинха и его машины берут первые места! Плюс при перекрытие это не есть хорошо больше смеси выдувается в некуда!

" Плюс при перекрытие это не есть хорошо " - т.е. ты имеешь ввиду что широкая фаза перекрытия не есть хорошо??, а не противоречит ли такое высказывание всему тому, чем занимаются люди желающие доработать свой мотор??? Просто как-то уже все перемешалось......может и увеличение объема двигателя ведет к отрицательному результату??? Ну а по поводу вхлопа в плоскую поверхность, скажу так - не хочу вступать в длительную и безрезультатную дисскусию, а скажу только то, что знаю - при постройке гоночных моторов(на раллийную классику, самары, двенахи и прочую продукцию отечественного автопрома) дорабатывается и ГБЦ, так вот там используют(почему интересно?!?!) именно приталенные "Т"-образные клапана, и от такой доработки только плюсы, конечно там они увеличенные, но суть то одна.
AleksMaster
если правельно облегчать только ++++

Замена впускных клапанов в серийном двигателе ВАЗ 21083 на модифицированные с таким же диаметром тарелки (при прочих неизменных параметрах) приводит к увеличению максимальной мощности на 3-4 л.с.
это SVR ....

улучшается наполнение во всём диапазоне..... давно всё известно чего тут обсуждать
рома из таганрога
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то.
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:53) *
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то.

Палка о двух концах. С одной стороны Т-образный клапан может обеспечить бОльшее "живое" сечение канала. С другой, на выпуске имеет место сопротивление потоку из-за формы перехода нога-тарелка клапана. Плюс к этому не забываем о тепловой нагруженности выпускных клопов. Из двух зол выбирают меньшее. Я сделал так:




Да, на впуске имеет место эффект экранирования о стену камеры сгорания. На фоне него сопроивление потоку, который проходит через клапанную щель вообще ничтожно. Плюсов у Т-образного на впуске намного больше, чем минусов. Плюс к этому ногу бы на 7 мм сделать, где это можно. Если, конечно, клапан не из какашки сделан.
Delfi
Цитата(Mad_Doc @ 3.1.2010, 21:10) *
Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:53) *
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то.

Палка о двух концах. С одной стороны Т-образный клапан может обеспечить бОльшее "живое" сечение канала. С другой, на выпуске имеет место сопротивление потоку из-за формы перехода нога-тарелка клапана. Плюс к этому не забываем о тепловой нагруженности выпускных клопов. Из двух зол выбирают меньшее. Я сделал так:



Да, на впуске имеет место эффект экранирования о стену камеры сгорания. На фоне него сопроивление потоку, который проходит через клапанную щель вообще ничтожно. Плюсов у Т-образного на впуске намного больше, чем минусов. Плюс к этому ногу бы на 7 мм сделать, где это можно. Если, конечно, клапан не из какашки сделан.

Понятно. Т.е. впуск-клапаны(из стока) можно точить(в пределах разумного) до 7 мм, и немного сточить место стыка стержня и шляпки, а выпуск-клапана лучше вообще не трогать и сток их и оставить???
Кстатит не совсем в тему.....но тем не менее - а что можно сделать со сток направляющими??? Можно ли сточить на конус(опять-таки в пределах разумного) до места выхода втулки в канал??? И что с выпускными направляющими делать - опять ничего???
рома из таганрога
Да кстати знакомые механики что ралистов что драгеров говарят незя спиливать направляющие чтоб они не виднелись в канале, почему?
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 4.1.2010, 1:35) *
Да кстати знакомые механики что ралистов что драгеров говарят незя спиливать направляющие чтоб они не виднелись в канале, почему?

Патамушта ресурс
AleksMaster
МДЯ..незнаю чё у вас там за мега мотористы ,в москве тольяти и т.д облегчённые клапана из стоковых довно продули и зделали положительные выводы,выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит,втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения.
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 4.1.2010, 1:48) *
выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит

Какие молодцы. По фотке, что я приводил, наверно и так понятно где сколько можно снять.

Цитата(AleksMaster @ 4.1.2010, 1:48) *
...втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения.

Дело не в "горбатости" вала. Не в фазе, а в подъёме read.gif

И здесь многие ищут компромисс между ресурсом и производительностью. Ресурснее направляйки не трогать. Тем более, качество з/ч - это лоторея.

Про бронзу - вообще-то ресурс у неё поменьше, чем у стока. И если уже бронза, то и хромированная ножка клапана с ней.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 4.1.2010, 0:55) *
Цитата(AleksMaster @ 4.1.2010, 1:48) *
выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит

Какие молодцы. По фотке, что я приводил, наверно и так понятно где сколько можно снять.

Цитата(AleksMaster @ 4.1.2010, 1:48) *
...втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения.

Дело не в "горбатости" вала. Не в фазе, а в подъёме read.gif

И здесь многие ищут компромисс между ресурсом и производительностью. Ресурснее направляйки не трогать. Тем более, качество з/ч - это лоторея.

Про бронзу - вообще-то ресурс у неё поменьше, чем у стока. И если уже бронза, то и хромированная ножка клапана с ней.

а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично),
олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод,

Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху.
а так много знакомы занимающиеся профи.спортом делают с гарантией ,любой кофиг и они ставят бронзу выше 11мм подЪёма,как сток размер клоп так и 42 на 35
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 4.1.2010, 2:19) *
а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично),
олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод


Это да. Но видел несколько моторов, где из-за говняных направляек бронза наволакивалась на клапан.

Цитата(AleksMaster @ 4.1.2010, 2:19) *
Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху.


У мну 780-й валик. Из первых выпусков. Подъём там поболее, чем сейчас делают. 12,1, по-моему.
Направляйки сток. Откатал 7 тык после установки этого валика. До этого была 51-я Динамика. Итог: в третьем горшке на впуске направляющая уже почти умерла. Остальные пока норм.

З.Ы. Можешь ли помочь в нелёгком деле поиска нормальной бронзы??? В личку, пож.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 4.1.2010, 1:26) *
Цитата(AleksMaster @ 4.1.2010, 2:19) *
а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично),
олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод


Это да. Но видел несколько моторов, где из-за говняных направляек бронза наволакивалась на клапан.

Цитата(AleksMaster @ 4.1.2010, 2:19) *
Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху.


У мну 780-й валик. Из первых выпусков. Подъём там поболее, чем сейчас делают. 12,1, по-моему.
Направляйки сток. Откатал 7 тык после установки этого валика. До этого была 51-я Динамика. Итог: в третьем горшке на впуске направляющая уже почти умерла. Остальные пока норм.

З.Ы. Можешь ли помочь в нелёгком деле поиска нормальной бронзы??? В личку, пож.

в москве хорощой бронзы полно от 1500р комплект ,до заказной,ну это в москве
есть отличный сайт тольятенский они куда угодно высылают сам уних брал много http://www.meta-s.ru/
Mad_Doc
Пасиба, утром их помучаю чуток smile.gif
AleksMaster
500р цена вопроса бронза на классику
Pestryak
Все поговорили, пообщались, а информации так и нету, ни чертежей ни чего =(
Eloy
Цитата(Pestryak @ 21.3.2010, 20:35) *
Все поговорили, пообщались, а информации так и нету, ни чертежей ни чего =(

на шару делай)))
Delfi
Цитата(Pestryak @ 21.3.2010, 19:35) *
Все поговорили, пообщались, а информации так и нету, ни чертежей ни чего =(

купи готовые, на классику через инет облегченные клопы - 1500 рублев.
рома из таганрога
Мужики блин строю новую голову, нужны черчежы Т образных клопов, есть блин Нажмите для просмотра прикрепленного файла только такое, но у меня не хватает фантазии какая толщина тарелки должна быть у ножки.

Вычитал на одном форуме про клопы Т
"MurZ
28.9.2009, 16:14
они облегчённые топиш клапон ходет лудще но с этим вместе нужно переделывать весь механизм ГРМ"
Delfi
Цитата(рома из таганрога @ 4.4.2010, 17:08) *
Мужики блин строю новую голову, нужны черчежы Т образных клопов, есть блин Нажмите для просмотра прикрепленного файла только такое, но у меня не хватает фантазии какая толщина тарелки должна быть у ножки.

Вычитал на одном форуме про клопы Т
"MurZ
28.9.2009, 16:14
они облегчённые топиш клапон ходет лудще но с этим вместе нужно переделывать весь механизм ГРМ"

так ты же вроде против Т-образных клопов???
З.Ы. твой 61й пост в этой же теме...
рома из таганрога
Я пошёл из теории и расчётов наполнения котла, а в практике это нефигова увеличенная клапанная щель, поэтому я замарочусь, с тем же нуждином 2 поедит интересно!
Виталио 473
Прочитал всю тему но так и не нашел ответа.сколько снимать металла со стандартных клапанов чтобы получить из них Т-образные?
WhiteDragon09
Мужыки, а у когонибудь есть чертеж как облегчить клапана, а то не представляю как токарю обьяснить что спиливать((
Relanium2106
короче ни кто толком ничего конкретного сказать не может
Lakmous
Да... Получается каждый точит как хочет... Если перестарался, запорол движку, разбирай, в следующий раз будешь умней.
Если наоборот недостарался, прихода как небыло так и нет, разбирай, в следующий раз будешь умней.
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.... grin.gif
tuner
перестараться трудно если хоть раз видел,даже на фото,облегченные клапана
DimCa
Вот мои клапана, эх облегчали без меня в итоге получил не совсем то что хотел grin.gif , ну да ладно и на них покатаюсь)
а так по поводу как облегчать или чертежи есть нет? берете б/у клапан на нем видно ра бочую фаску можно прям не доходя до нее смело снять металл и соответственно подойдя к стержню клапана, уменьшить его в диаметре) но без фанатизма....
Zhendos(TMclub)
Цитата(DimCa @ 11.1.2011, 18:57) *
Вот мои клапана, эх облегчали без меня в итоге получил не совсем то что хотел grin.gif , ну да ладно и на них покатаюсь)
а так по поводу как облегчать или чертежи есть нет? берете б/у клапан на нем видно ра бочую фаску можно прям не доходя до нее смело снять металл и соответственно подойдя к стержню клапана, уменьшить его в диаметре) но без фанатизма....

деньги отдал ни за что!!!
Gabber
запоганили клапана я не знающий всей этой байды пришел в ужос!
IGNITER
Если на стоковый движок 1.5 и 1.6 инжектор, купить и поставить готовые облегченные клапана и облегченные тарелочки. Толк будет?
tuner
небольшой,только ради этого морочиться с заменой врядли стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU