Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос аккумулятора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
Drive@sek
Цитата(Mak @ 4.11.2009, 2:07) *
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.

Смешно вас читать...
При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :)

У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :)

А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье!
П@ш@
Цитата(Drive@sek @ 7.6.2010, 0:40) *
Цитата(Mak @ 4.11.2009, 2:07) *
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.

Смешно вас читать...
При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :)

У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :)

А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье!


Будет недозаряд аккума при родном гене в 90% случаях... потери в проводах (даже при большом сечении) будут обязательно, чем затруднит пуск двига... + как и было раньше сказано, его может растрясти, но это уже от дорог больше зависит...
В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит.
Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО)
Сержик
Цитата(П@ш@ @ 7.6.2010, 9:15) *
В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит.
Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО)

В некоторых бумерах АКБ стоит по задним сидением, но это сделанно ещё и с точки зрения "правильной развесовки"
dimon_21061
А я хочу два акуммулятора в багажник запихнуть. Один на стартер Второй на все остальное. В основном для утяжеления задней части авто и легче будет правой передней пружине. По моим наблюдениям она проседает быстрее и чаще.
Роман Кировоград
Справа акумулятор, слева ты за рулем, думаю ты не легче акумулятора....
рукастый
по проводам- в любом магазине торгующем сварочным оборудованием и расходником Вы найдете провод ЛЮБОГО сечения, по поводу переноса аккума и температурного режима его- аккум в багажнике нормально, если у Вас стоит гена на 110 ампер и ака на 75 А. Да и все железо надо защитить от паров! Было сказано выше что акум рядом с бензобаком- это бомба!!!!! Не будите ли мазать щелочью все щелочю что-б нейтрализовать кислоту? acute.gif по поводу температурного режима- в багажнике ему действительно ему будет "холодно" в салон- не влезет, так может оставим под капотом? и трясет меньше и условия более благоприятные. доп акум - согласен но только не обслуживаемый и нормально герметизированный или как-то изолирован от пространства багажника, и обязательно трубку вывода газов "за борт"! плохая прокладка под датчиком уровня, неплотно затянутая клемма акумы и... smile.gif

P.S. Все сказанное является моими рассуждениями и не большим но опытом
Ролакс
в любом случае от обычного очень скоро все будет гнилым..да и потери nea.gif
рукастый
согласен! Но есть одно НО,- у бехи ведь стоит акум в салоне под задним сиденьем!? а в наши- только акум для сиги пихать гелевый ok.gif НО это уже совсем другая история!!!
костян93
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить
rickenbacker360
[quote name='vaz21063' date='4.3.2009, 13:24' post='145025']

6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике...

[/quot

а где связь?
Полянский Игорь
Цитата(костян93 @ 7.12.2011, 17:28) *
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить

Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет.
NeonKIR
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 2:11) *
Цитата(костян93 @ 7.12.2011, 17:28) *
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить

Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет.


тянет 75 а\ч 80А генка ? вольтметр стоит ?
Полянский Игорь
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2011, 16:47) *
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 2:11) *
Цитата(костян93 @ 7.12.2011, 17:28) *
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить

Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет.


тянет 75 а\ч 80А генка ? вольтметр стоит ?

Генератор нивский. Вольтметр стоит на холостых 13.8 14.2v регулятор зорядки трех уровневый.
NeonKIR
тогда тоже надо брать 75...
Полянский Игорь
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2011, 18:48) *
тогда тоже надо брать 75...

Ты для каких целей переносиш акаб.
rabbit 03
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 18:04) *
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2011, 18:48) *
тогда тоже надо брать 75...

Ты для каких целей переносиш акаб.

Он не переносит, просто хочет на 75АЧ.
sereg-koroticki
Перенес акум в багажник,система такая:
1.Крепеж от пп,прикручен к полу.
2.Кабель от сварочника толстый.
3.Под капотом мерсовский коробок на нем болт,там завязан акум,стартер,все то что не тянул в багажник.
Вопрос такой:Все работает,но как постоит сутки машина акум садится в 0,из за чего может быть?
Параллельно сломались дворники,молчат полностью и отключал передние фары все 4.
Полянский Игорь
Цитата(sereg-koroticki @ 17.12.2011, 19:15) *
Перенес акум в багажник,система такая:
1.Крепеж от пп,прикручен к полу.
2.Кабель от сварочника толстый.
3.Под капотом мерсовский коробок на нем болт,там завязан акум,стартер,все то что не тянул в багажник.
Вопрос такой:Все работает,но как постоит сутки машина акум садится в 0,из за чего может быть?
Параллельно сломались дворники,молчат полностью и отключал передние фары все 4.

Сергей это твоя канфиг двигателя?
NeonKIR
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 20:04) *
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2011, 18:48) *
тогда тоже надо брать 75...

Ты для каких целей переносиш акаб.


раньше хотел перенести, но там щас места нет из за саба =)
smokedidog
смотри если все же надумаешь))),я поставил себе акб от камаза(190а.),смысл в том,что сечения правда надо высчитать сечения провода по пусковому току)я забыл,как но если интересно то могу спросить,дай точные параметры своего акб и стартера
sereg-koroticki
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 3:08) *
Цитата(sereg-koroticki @ 17.12.2011, 19:15) *
Перенес акум в багажник,система такая:
1.Крепеж от пп,прикручен к полу.
2.Кабель от сварочника толстый.
3.Под капотом мерсовский коробок на нем болт,там завязан акум,стартер,все то что не тянул в багажник.
Вопрос такой:Все работает,но как постоит сутки машина акум садится в 0,из за чего может быть?
Параллельно сломались дворники,молчат полностью и отключал передние фары все 4.

Сергей это твоя канфиг двигателя?

Чего то не понял,вроде тема о переносе акб в багажник,причем тут двигатель? dntknw.gif
NeonKIR
Цитата(smokedidog @ 21.12.2011, 19:36) *
смотри если все же надумаешь))),я поставил себе акб от камаза(190а.),смысл в том,что сечения правда надо высчитать сечения провода по пусковому току)я забыл,как но если интересно то могу спросить,дай точные параметры своего акб и стартера


фото можно это го дела ? =) и какой гена
smokedidog
фотки сделаю вечером,гена стоит Eldix ваз 21214 115а,но щас его менять буду)))во вторых проводка у меня идет полностью + и - на перед,+и- состоят из 4х жильных проводов
smokedidog






Если что то не понятно,спрашивай)))
bylavert
у меня 25 квадратов сварочного кабеля справляется отлично, гена 80А от десятки заряжает.
yrikk
тож перенес аккум в габажнег. мне нравиться) места под капотом стало куча, удобнее машинку обслуживать. протянул под коврами два кабеля по 25 квадратов и все гут.

а накуя жиге таком аккум?????
maloi2012
Цитата(smokedidog @ 21.12.2011, 18:36) *
смотри если все же надумаешь))),я поставил себе акб от камаза(190а.),смысл в том,что сечения правда надо высчитать сечения провода по пусковому току)я забыл,как но если интересно то могу спросить,дай точные параметры своего акб и стартера

от КАМАЗа rofl.gif
yrikk
а гена там от чего стоит шоб все это хозяйство-рас3,14здяйство кормить?????
maloi2012
а х.з. отчего у него там гена стоит,тоже наверное от КАМАЗа grin.gif
NNEONN
Господа, люди ставят гену от БМВ на 140 ампер и голову не морочат. Или махмен на 220 ампер. А с современно электроникой нада гены от 100 ампер. У самого акум на 77 А/ч стоит. Много электроники.
eddie1985
если что провод такой называется ПВ-3 (медный, один проводник многожильный) и далее количество проводников и сечение в кв. мм.
например "ПВ-3 1 на 10"
сегодня менял клеммы на аккумуляторе и обратил внимание - у меня на массу прикручен ПВ-3 1 на 40 (!) адские квадраты))) ну а на стартер идет потоньше конечно.
yrikk
ну, если что, марка у тебя написана не правильно. марка твоя выглядит так пв 3-35. пвх изоляция, 3 класс электропроводности,35 мм2- сечение жилы. провод одножильный с многопроволочной жилой. думай перед тем как что-то писать. Laie_48.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU
Хорошие нагрузочные вилки для аккумулятора здесь