У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!!
Vlad007
26.10.2009, 14:51
Цитата(makis @ 24.10.2009, 20:09)

У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!!
А предохранитель не сгорает? Это явно одно из трёх: или КЗ, или недопустимо высокий ток потребления по цепям габаритов и силового реле ближнего света фар, либо некачественный выключатель. На какой ампераж стоит предохранитель габаритов и предохранители ближнего света фар? Не стоят ли противотуманки без силового реле параллельно основным фарам? Какой мощности лампы в габаритах? А реле ближнего света фар установлено? или может там перемычка стоит вместо него?
Виталио 473
27.10.2009, 20:21
Вообщем сегодня на работе изготовил конструкцию для удаления этой проблемы!не стал заморачиваться и искать клемму под М6, просто взял шайбу толстую, нанес фосфорной кислоты, облудил паяльником, припаял провода к шайбе и все!не давно только вышел из гаража, после установки сразу решил провести эксперимент. звел авто, прогрел до температуры примерно 65-70 гр., включил подфарники, реакции стрелок не видел на включение габаритов!
wood100k
28.10.2009, 10:53
Цитата(makis @ 24.10.2009, 19:09)

У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!!
У меня такая же ерунда. Подгорел верхний контакт на выключателе, а еще пластиковые фишки на фарах ближнего поплавлены. Все реле стоят. Ничего лишнего в цепь не включал.
Vlad007
28.10.2009, 15:25
Цитата(wood100k @ 28.10.2009, 11:53)

Цитата(makis @ 24.10.2009, 19:09)

У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!!
У меня такая же ерунда. Подгорел верхний контакт на выключателе, а еще пластиковые фишки на фарах ближнего поплавлены. Все реле стоят. Ничего лишнего в цепь не включал.
Лампы ближнего света не менял на более мощные? Если нет, то они поплавились от плохого контакта, нужно почистить и подогнуть клеммы или поменять их на новые.
wood100k
28.10.2009, 15:31
Цитата(Vlad007 @ 28.10.2009, 15:25)

Цитата(wood100k @ 28.10.2009, 11:53)

Цитата(makis @ 24.10.2009, 19:09)

У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!!
У меня такая же ерунда. Подгорел верхний контакт на выключателе, а еще пластиковые фишки на фарах ближнего поплавлены. Все реле стоят. Ничего лишнего в цепь не включал.
Лампы ближнего света не менял на более мощные? Если нет, то они поплавились от плохого контакта, нужно почистить и подогнуть клеммы или поменять их на новые.
Нет, не менял. Подчищал и ставил новые пластиковые фишки. Наверно надо клемы еще поменять...
А почему на выключателе плавится?
Vlad007
29.10.2009, 13:42
Клеммы греются и плавят пластик обычно по двум причинам: 1)Плохой контакт; 2)КЗ в цепи. Если уверен на 100% что КЗ нету, то см. п.1. Второй вопрос - ГДЕ плохой контакт, то ли на клеммах выключателя, то ли внутри него самого.... Это смотреть надо, омметром померять сопротивление на клеммах включенного выключателя (предварительно демонтированного с машины) или падение напряжения (вольтметром) на клеммах выключателя под нагрузкой во включенном состоянии (без демонтажа естественно). И сразу всё станет ясно.
Цитата(Vlad007 @ 26.10.2009, 14:51)

Цитата(makis @ 24.10.2009, 20:09)

У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!!
А предохранитель не сгорает? Это явно одно из трёх: или КЗ, или недопустимо высокий ток потребления по цепям габаритов и силового реле ближнего света фар, либо некачественный выключатель. На какой ампераж стоит предохранитель габаритов и предохранители ближнего света фар? Не стоят ли противотуманки без силового реле параллельно основным фарам? Какой мощности лампы в габаритах? А реле ближнего света фар установлено? или может там перемычка стоит вместо него?
Предоранитель на 8А,ни разу не перегорел.противотуманки через релюшку,а вот ближний нет.может из-за этого?лампочки габаритов на 5W.сколько не смотрел к.з. не нашел,ну а качество выключателя вряд-ли-из трёх все не качественные?!
Павлуха
29.10.2009, 19:37
Цитата(makis @ 29.10.2009, 19:31)

а вот ближний нет.может из-за этого?
Как это нет?
Цитата(Павлуха @ 29.10.2009, 19:37)

Цитата(makis @ 29.10.2009, 19:31)

а вот ближний нет.может из-за этого?
Как это нет?
вот так.просто когда купил это авто,то проблем с этим не было,только недавно началось!
Павлуха
29.10.2009, 21:53
Цитата(makis @ 29.10.2009, 21:45)

[quote name='Павлуха'
вот так.просто когда купил это авто,то проблем с этим не было,только недавно началось!
Отгорать тумблер может из-за не стоковых ламп в габаритах(ну,к примеру ватт 21 в задних габаритах).Но если у тебя нет реле на ближний,то цепь запитывается непосредственно через тумблер и трехрыч. переключатель напрямую,он и будет гореть,15 А для него многовато
Цитата(Павлуха @ 29.10.2009, 21:53)

Цитата(makis @ 29.10.2009, 21:45)

[quote name='Павлуха'
вот так.просто когда купил это авто,то проблем с этим не было,только недавно началось!
Отгорать тумблер может из-за не стоковых ламп в габаритах(ну,к примеру ватт 21 в задних габаритах).Но если у тебя нет реле на ближний,то цепь запитывается непосредственно через тумблер и трехрыч. переключатель напрямую,он и будет гореть,15 А для него многовато

что посоветуешь сделать?
Павлуха
29.10.2009, 23:22
Цитата(makis @ 29.10.2009, 22:56)

что посоветуешь сделать?
Реле ставь,если его действительно нет.
vasenik
30.10.2009, 15:41
Цитата(Павлуха @ 29.10.2009, 22:22)

Цитата(makis @ 29.10.2009, 22:56)

что посоветуешь сделать?
Реле ставь,если его действительно нет.
лепи по схеме, "смотри не перепутай"(с)
Vlad007
30.10.2009, 16:20
Так и думал, что реле нету ближнего света фар. )))) Заодно и реле стартера можешь поставить , не помешает ))))))
прямоток
20.11.2009, 15:47
извините,что не в той теме!подскажите плиз. после установки приборной панели ( до этого стояло, все норм было) от 7-ки стали коротить датчики давления масла, поворотников и тд. в чем может быть причина? подсоединено все правильно. несколько раз проверяли! помогите!!!!!!!проводка уже переделена под седьмые приборы.до этого стояла 7-я панель все норм было! щас ее поставили на место опять, такая вот ерунда.
прямоток
21.11.2009, 17:43
Цитата(прямоток @ 20.11.2009, 16:47)

извините,что не в той теме!подскажите плиз. после установки приборной панели ( до этого стояло, все норм было) от 7-ки стали коротить датчики давления масла, поворотников и тд. в чем может быть причина? подсоединено все правильно. несколько раз проверяли! помогите!!!!!!!проводка уже переделена под седьмые приборы.до этого стояла 7-я панель все норм было! щас ее поставили на место опять, такая вот ерунда.
подскажите плизззззз
vasenik
23.11.2009, 17:56
Цитата(прямоток @ 20.11.2009, 14:47)

извините,что не в той теме!подскажите плиз. после установки приборной панели ( до этого стояло, все норм было) от 7-ки стали коротить датчики давления масла, поворотников и тд. в чем может быть причина? подсоединено все правильно. несколько раз проверяли! помогите!!!!!!!проводка уже переделена под седьмые приборы.до этого стояла 7-я панель все норм было! щас ее поставили на место опять, такая вот ерунда.
тут все знатоки стока, а свои переделки должон сам разбираться, нукак можно ответить, если неизвестна схема подключения - здесь
рыбы телепатов нет.
и шо значит "стали коротить"?
прямоток
23.11.2009, 23:00
люди просто ставили себе 7-ю панель,мож кто сталкивался. коротит- моргают одновременно лампочеи ручника, давления масла,подсоса и тд. на 7-ой панеле.
vasenik
24.11.2009, 13:19
Как я понимаю 7-я панель - это единый блок приборов, посмотри на сколько он глубиной. Возможно при утсановке он достаёт и коротит на шпильки крепления торпеды, поробуй заизолируй их. там ещё есть шпилька крепления реле аварийки/поворотов - на неё цепляют провода массы - её тоже отызолируй.
прямоток
24.11.2009, 22:04
а где эта шпилька находится? мы тоже думали что проблема именно в этом реле.
vasenik
25.11.2009, 11:12
Цитата(прямоток @ 24.11.2009, 21:04)

а где эта шпилька находится? мы тоже думали что проблема именно в этом реле.
она находится под торпедой, если снять приборный щиток то она прямо левее над рулевой колонкой
antipoff
28.11.2009, 21:07
На этой неделе тоже заметил такой косяк с приборами (бензин, температура, масленка): при включении габариток, показания на приборах прилично увеличивались. Например для температуры с 90 до 100-105. Нашел эту темы на форуме, попробовал кинуть доп. провод минуса (земли) от датчика температуры до винта под приборкой. Помогло! Всем спасибо!
ромарио
28.11.2009, 21:11
Цитата(antipoff @ 28.11.2009, 21:07)

На этой неделе тоже заметил такой косяк с приборами (бензин, температура, масленка): при включении габариток, показания на приборах прилично увеличивались. Например для температуры с 90 до 100-105. Нашел эту темы на форуме, попробовал кинуть доп. провод минуса (земли) от датчика температуры до винта под приборкой. Помогло! Всем спасибо!
у меня и без света показания не точны .расходятся после 90 с бортовиком
так что походу на всех машинах так
antipoff
28.11.2009, 21:25
Цитата(ромарио @ 28.11.2009, 21:11)

Цитата(antipoff @ 28.11.2009, 21:07)

На этой неделе тоже заметил такой косяк с приборами (бензин, температура, масленка): при включении габариток, показания на приборах прилично увеличивались. Например для температуры с 90 до 100-105. Нашел эту темы на форуме, попробовал кинуть доп. провод минуса (земли) от датчика температуры до винта под приборкой. Помогло! Всем спасибо!
у меня и без света показания не точны .расходятся после 90 с бортовиком
так что походу на всех машинах так
Бортовик 100% более точный чем обычные приборы. Но у меня был косяк именно такой что: Габаритки не горят - в баке 10 л. Включаю габаритки - стрелка мигом бежит вправо и "наливает" еще 10 литров ) Долгое время еще удивлялся - ночью приеду - бензина пол-бака. С утра сажусь в машину смотрю - уже половина от половины. одно время думал что соседи сливают :)
Когда включаю габариты, то стрелки на приборах (бензин, температура и масло) поднимаются не на много, в чем может быть причина такой проблемы?
valser07
4.12.2010, 10:08
Цитата(eclipse @ 4.12.2010, 8:51)

Когда включаю габариты, то стрелки на приборах (бензин, температура и масло) поднимаются не на много, в чем может быть причина такой проблемы?
Найти время и прочистить все разъемные соединения под щитком приборов - т.е. снять его, отключив все шлейфы, и снова собрать... При этом обратить внимание на точку крепления "массы" панели приборов к приваренному болту М6 кузова (один из тех, которые крепят "торпеду", по моему, второй слева, он же виден справа вверху в проеме, когда снимается приборный щиток).
При возможности воспользоваться спреем "Contactclean" или аналогичным (продаются в "радиодеталях"). Очень действенная вещь, если не переусердствовать...
После такой обработки неубиваемый ранее эффект, аналогичный Вашему , т.е. когда при включении габаритов увеличиваются показания приборов (а у меня еще и такое отмечено было - при уменьшении яркости подсветки показания возвращаются в "норму"), исчез НАЧИСТО!
При включении подсветки у меня приборы тоже слегка прибавляли. Решил проблему сегодня с помощью дополнительного "земляного" провода (как советовали здесь знающие товарищи). Эффект 100%. Спасибо за совет! Могу смело всем рекомендовать.
Отчет с фотками
здесь.
Цитата(Route_66 @ 3.4.2011, 3:00)

При включении подсветки у меня приборы тоже слегка прибавляли. Решил проблему сегодня с помощью дополнительного "земляного" провода (как советовали здесь знающие товарищи). Эффект 100%. Спасибо за совет! Могу смело всем рекомендовать.
Отчет с фотками
здесь.
а дополнительный совсем и не нужен, достаточно было бы сделать хорошей основную массу)) ну раз сделал и работает - то пускай работает)
парни, вот все вышеописанные траблы, только у меня она тока с топливом! Странно! почти 4\4 врубаю и олвгл олвгл....по ручной мерке 37.5 литров!
Цитата(2ТЭ10В @ 3.4.2011, 5:08)

парни, вот все вышеописанные траблы, только у меня она тока с топливом! Странно! почти 4\4 врубаю и олвгл олвгл....по ручной мерке 37.5 литров!
все верно-
почти 4/4(39л)-и есть 37.5л.Точно показует..
Вот какая делема: завожу двиготель,прогреваю авто,в баке показывает 1\2,датчик даения чуть выше 0, температура воды примерно на 85.Щёлкаю тумблер света,и вуаля в баке уже чуть ли не полный бак ,давление почти четыре,а температурка воды в раёне 105 градусов.Выключаю тумблер и всё становится как по факту.Не пойму в чём причина такой работы,и где искать не исправнось?Хотелось бы чтоб приборы не врали при включени света.
payalnikk
2.6.2011, 15:06
Проверь массу на приборке - почисти/подкрути массу на шпильке, где крепится реле поворотов.
была такая же проблема с тремя приборами(Топливо,масло,температура) Вылеч очень просто связал три прибора проводом и его же кинул на кузов.Спасибо за дельный совет.
Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения?
Цитата(cergnat @ 5.9.2011, 13:37)

Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения?
неправильная регулировка самого прибора. или менять или привыкать к таким показаниям и ориентироваться на них
ну а вообще цена погрешности любого прибора равна цене деления, а в датчике масла цеа деления равна 4м атмосферам, так что с этой точки зрения он работоспособен)
Цитата(sedoy @ 5.9.2011, 15:29)

Цитата(cergnat @ 5.9.2011, 13:37)

Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения?
неправильная регулировка самого прибора. или менять или привыкать к таким показаниям и ориентироваться на них
ну а вообще цена погрешности любого прибора равна цене деления, а в датчике масла цеа деления равна 4м атмосферам, так что с этой точки зрения он работоспособен)
А если на сам датчик кинуть отдельно массу?
Да там две массы должна быть: 1)отдельной плетёнкой от болта массы на кузове к шпильке на двигателе под капотом; 2) (с ямы смотреть надо снизу)возле КПП снизу провод приварен одним концом к кузову, вторым - к двигателю прикручивается. Если таковых нету, то нужно сделать )))) Если обе массы есть, то этого должно хватить, при условии, что они исправные и не окисленные в месте контакта))))
varvar-s
23.3.2012, 20:28
посмотрел ветку. похожего сильно на мой баг не нашел. короче еду в Питер. вгляд по привычке скользит по приборам и видит... пляску показометра температуры. стал смотреть. качаеться как уровень в баке когда по ухабам перваливаешь. потом больше стал дергаться как кивок на мормышке. и все это в меньшую сторону. прям на ходу почелкал все что было включено-влияние это не оказало. так и ехал дальше. дорога длинная потом все это прекратилось и показывало как всегда. поразмышлял и припомнил что яэто уже видал разок-правда прошло это еще быстрее. так еще и не посмотрел в схему-что там могет так влиять. проводок на датчик что на блоке в полном порядке-смотрел.
Цитата(varvar-s @ 23.3.2012, 21:28)

посмотрел ветку. похожего сильно на мой баг не нашел. короче еду в Питер. вгляд по привычке скользит по приборам и видит... пляску показометра температуры. стал смотреть. качаеться как уровень в баке когда по ухабам перваливаешь. потом больше стал дергаться как кивок на мормышке. и все это в меньшую сторону. прям на ходу почелкал все что было включено-влияние это не оказало. так и ехал дальше. дорога длинная потом все это прекратилось и показывало как всегда. поразмышлял и припомнил что яэто уже видал разок-правда прошло это еще быстрее. так еще и не посмотрел в схему-что там могет так влиять. проводок на датчик что на блоке в полном порядке-смотрел.
что моГет быть..?
payalnikk
28.3.2012, 8:59
Возможно сам датчик, периодически "уходит в обрыв", дальше может быть плохой контакт в мамке на проводе, котрый одевается на датчик, визуально может быть все нормально, можно чуть обжать плоскогубцами, если проблема пропадет - заменить мамку.
Еще может быть плохой контакт на питающем проводе на самом приборе (оранжевый провод), ну и остается сам прибор (это крайний/редкий случай).
Датчик 99%,в блоке который..у самого в том году так было.Новый стал показывать на 2-3° больше чем есть.
varvar-s
28.3.2012, 10:29
Цитата(payalnikk @ 28.3.2012, 9:59)

Возможно сам датчик, периодически "уходит в обрыв"
помниться на москале был "гуляющий" обрыв в проводе (броси потом другой и искать обрыв не стал) что идет на датчик блока. так там стрелка уходила в зашкал. так она и при выключенно зажигании находиться там по причине такого устройства показометра. это так и описано в мурзилке. тут по всей вероятности она стремиться к нулю... сегодня опять поеду в Питер. вот и поставлю опыт перед выездом-откину проводок от датчика при вкл. зажигании. там видно будет.
irikarimov
30.3.2012, 20:16
такая проблема была после установки сигналки. оказалось что масса плохо контачила. после зачистки контактов все нормально)
Возникла проблемка .Привключении клавишы габариты-у меня стрелка уровня топлива и температуры увеличивается гдето на 4мм 5мм.По идеи должна падать.В чем проблема?
Exe Jack
3.12.2012, 20:41
Цитата(bubon @ 22.11.2007, 17:41)

Сержант, может я и поздно увидел твою тему, но тем не менее хочу ответить.... Все дело в массе. Подтяни гайку на шпильке внутри торпеды к которой крепится вся масса щитка приборов. Потом проверь все соединения массы, зачисть даже кажущуюся чистоту разьемов. Это помогает. У меня было также. Все, кому не предлагал лечились.
Лазил лазил и не нашел я эту общую массу, где она там находдится?
Цитата(Exe Jack @ 3.12.2012, 21:41)

Лазил лазил и не нашел я эту общую массу, где она там находдится?
На шпильке реле поворотов
http://autonewsmonitoring.info/poleznye-so...gnalizacii.html
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда?
Цитата(РазДва @ 20.6.2013, 19:02)

Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда?
Люди у вас есть еще какие нибудь мысли что делать, провод с катушки не помог и масса с каждого прибора, все стрелки так же дергаются и довольно сильно что не так то?
varvar-s
21.6.2013, 20:10
Цитата(РазДва @ 20.6.2013, 18:02)

Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо),
показания приборов могут так меняться не только по причине плохой массы. но и по причине плохого ПЛЮСА. читай-при включении нагрузки происходит падение напряжения в сети. и приборы показываэт уже не так как до падения напруги. работают то они на электричестве. определенного размера(вольт). при изменении его менят показания и они...
если не волокешь не лазь пока в проводку-целее будет. вреда от этого не будет большого. ..
ездить машина не перестанет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.