Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматические фары, "заглядывающие" в поворот
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2
Роман_Р
все гараздо проще, механический привод от рулевых тяг, ну, или если хочется электроники тож можно привязать к тягам датчик и т.п.
Павлуха
Цитата(Роман_Р @ 24.6.2009, 21:51) *
все гараздо проще, механический привод от рулевых тяг, ну, или если хочется электроники тож можно привязать к тягам датчик и т.п.

На логике и D-триггерах поинтересней будет drinks.gif
fantomlds
Ну блин яже спрашивал сколько до полного выворота калес и что мне ответели
ести почти 3 оборота колеса то надо использовать волкондер однозначто беру паузу на подумать как это правельно реолезовать кстати я плесал от ресунка вначале обсуждения
Ладно раз так значит будет так еще раз дляч утачнения сколькоже оборотов рулевого колеса на полный выворот в одну сторонуот центра
А может всетаки проще поставить два датчика на переднюю балку и на поперечную тягу между калесами поставить флажек
Кстати если ипользовать те датчики сто я предлогал то им глубако побока грязь сырость и мороз и жара.
Как помне этот вариант более проще
Господин поручик
Вот глядя на мудрёные схемы мне всё больше нравится механическое решение проблемы grin.gif
Кстати, на рисунке как раз-таки учтены эти 2,8 оборота. Поэтому я и спрашивал про алгоритм работы герконов. Если б были такие, которые работают вкл-выкл-вкл-выкл, то схема работоспособна. Ладно...не буду больше забивать вам голову. Спасибо за участие!
amatol
Цитата(fantomlds @ 24.6.2009, 23:18) *
Ну блин яже спрашивал сколько до полного выворота калес и что мне ответели
ести почти 3 оборота колеса то надо использовать волкондер однозначто беру паузу на подумать как это правельно реолезовать

тебе валкодер просто правильный нужен.есть такие,которые четырехногие-выдают импульсы с разных выходов при вращении в разные стороны.или который с предустановкой,н он по I2С работает,т.е прогу писать надо,зато-датчик ровного прложения руля поставил,в валкодер записал 7FFF и -вперед,влево руль-до 0000,вправо-до FFFF.по команде от датчика ровного прложения руля значение в валкодере обнуляется и записывается туда 7FFF.и все.
з.ы:а в схемке,которую ты здесь выложил КМОП религия не позволяет пользовать?А,забыл совсем.чтоб с валкодером и прогой не париться-в своей схеме датчики разнеси по оси рулевой -и вся любовь.нормально работать будет.только вместо датчика ровного прложения руля в ней все равно текстолитовую планку с ползунком придется пользовать,чтоб некая мертвая зона до включения соотв.фары была...иначе представь:темный-темный двор с херовой,всей в ямах дорогойиначинаешь ты эти ямы объезжать...короче,будет "а теперь-дискотека"
fantomlds
Цитата(amatol @ 26.6.2009, 23:20) *
Цитата(fantomlds @ 24.6.2009, 23:18) *
Ну блин яже спрашивал сколько до полного выворота калес и что мне ответели
ести почти 3 оборота колеса то надо использовать волкондер однозначто беру паузу на подумать как это правельно реолезовать

тебе валкодер просто правильный нужен.есть такие,которые четырехногие-выдают импульсы с разных выходов при вращении в разные стороны.или который с предустановкой,н он по I2С работает,т.е прогу писать надо,зато-датчик ровного прложения руля поставил,в валкодер записал 7FFF и -вперед,влево руль-до 0000,вправо-до FFFF.по команде от датчика ровного прложения руля значение в валкодере обнуляется и записывается туда 7FFF.и все.
з.ы:а в схемке,которую ты здесь выложил КМОП религия не позволяет пользовать?А,забыл совсем.чтоб с валкодером и прогой не париться-в своей схеме датчики разнеси по оси рулевой -и вся любовь.нормально работать будет.только вместо датчика ровного прложения руля в ней все равно текстолитовую планку с ползунком придется пользовать,чтоб некая мертвая зона до включения соотв.фары была...иначе представь:темный-темный двор с херовой,всей в ямах дорогойиначинаешь ты эти ямы объезжать...короче,будет "а теперь-дискотека"

С кантроллером это конечно проще но не всем подсилу это сделать
Поэтому была прозьба потривеальней элементная база
Схемка на кмоп нечем не отличается
тексталит ставить ненадо просто в поперечную тягу перпендикулярно земле вкрутить винтик и поставить датчика так чтобы они видели только этот винтик
Насчет волкондера так я это и так знаю как он работает но все опятьтоки упирается в прошивку контроллера в этом и есть плохая повторяемость устройства не все его могут его прошить.
Serzh777
У меня тоже появилась кой какая идея... Я предложу, а там уж додумывайте... На рулевой вал можно придумать какую-нить звездочку, а к звездочке подвести пластинку-ползунок с зубьями, чтоб входили в контакт с этой звездочкой. Поворачиваем руль вправо - ползунок движется вправо, поворачиваем влево - ползунок соответственно влево. И на определенном расстоянии от концов этого ползунка поставить по контакту. Вот собственно и усё.
vasenik
Цитата(Serzh777 @ 18.7.2009, 19:04) *
У меня тоже появилась кой какая идея... Я предложу, а там уж додумывайте...

а как на счет фары-прожектора 2012.3711 / 2012.3711-01
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://www.osvar.ru/catalog/?page_id=02

использовать их вместо передних ПТФ
Поворот ими осуществлять при помощи системы тросиков от сошки рулевого управления, она как раз, как мне кажется, подходит для этого идеально.
Тимур
а не проще ли поставить противотуманки белые ,направить их в разные стороны и вот как раз освещена и левая и правая сторона в повороты и дискотеки не будет по ухабам,а то ведь действительно будеш ямки объезжать оно мигает, самому же не приятно будет.А включать их будет просто тумблер по необходимости.
taxi-driver
Цитата(Тимур @ 20.1.2010, 23:40) *
а не проще ли поставить противотуманки белые ,направить их в разные стороны и вот как раз освещена и левая и правая сторона в повороты и дискотеки не будет по ухабам,а то ведь действительно будеш ямки объезжать оно мигает, самому же не приятно будет.А включать их будет просто тумблер по необходимости.


что я собственно и сделал ---взял туманки фирмы wesem ,а направлять их в разные стороны не нужно,они и так когда светят ,то создается впечатление ,что они стоят не спереди ,а где то сзади--- по бокам все видно очень четко.:)
гесер
Прочитал все посты, тема не просто понравилась, а даже очень заинтересовала. Но как понял, пока что нет ни вариантов конкретной реализации, ни общего мнения в выборе схемы работы. А именно-
1. "источник" сигнала включения (тумблер, геркон, . переменное сопротивление и т.д.)а соответственно и способ управления(ручное, автоматическое);
2. выбор источника света и его местонахождение на авто;
3. положение источника света в пространстве (подвижное или неподвижное);
4. уровень сложности схемы (сборка дома у телевизора, в гараже с пивком, в автосервисе, в лаборатории НИИ, в... по нарастающей)
5. бюджетность всего устройства.
Я пока изложу то, что пока пришло в голову обобщив отдельно взятые идеи, дальше буду конкретизировать.
Используем ПТФ или фары-прожекторы, неподвижно закрепленные снизу бампера. Их отражатель должен иметь сферический профиль. От центра фары до края, противоположному направлению поворота в который собираемся "заглянуть" (т.е на правой фаре от центра влево и наоборот) закрепляем светодиодную полосу, например на 6 диодов, которые будут поочередно включаться в зависимости от угла поворота (т.е. при начале маневра загорается один, ближайший к центру фары,далее в зависимости от увеличения угла поворота, увеличивается и количество светящихся диодов). Создаётся эффект "заглядывания". Количество диодов способ размещения в (на) отражателе выбираем опытным путем.
Далее, способ включения предложенного варианта. Изначальным сигналом на запуск схемы является включение поворотника. При этом уже должен загореться хотя бы один из диодов (либо минимально необходимое количество диодов). Включение остальных производится либо группой контактов (по примеру пакетных переключателей), либо реостатом (по принципу диммера управляющим освещением в квартирах). Как пока представляю размещаем всё это отдельным блоком по торпедой, привод на который производится по предложенной схеме с резиновым роликом, прижатым к валу руля.
Как вариант использование вместо СД галогенных ламп, но они имеют больший габарит. Также, как вариант, размещение СД полосы под бампером на крыле полукругом от передней части в боковую, либо на самом бампере (ранее было предложение на размещение ламп только с торцов бампера)
Так же рассматриваю вариант с поворотными ПТФ. Способ поворота- предложенный ранее сервопривод на каждую ПТФ. За основу берём принцип действия стабилизатора напряжения с сервоприводом. В нём, припадении напряжения сети на входе подается сигнал на сервопривод, переключающий обмотки трансформатора, расположенные по кругу, в количестве позволяющем удержать напряжение на выходе в заданном пределе. В нашем случае сигналы на поворот сервопривода фары (причем так же под необходимым углом в зависимости от угла поворота) подаёт тот же блок как и в варианте с неподвижными фарами.
Также реализовать поворот фары можно из принципа действия дуговой плавильной печи. В ней производится плавление металла за счет дуги создаваемой между электродом и сырьём (практически электросварка) Подъём и опускание электродов производится эл.двигателем, причём направление движения(спуск или подъём) электродов определяется в зависимости от мощности дуги, а равно от силы тока в цепи. В нашем случае так же можно привязать силу тока в цепи управления к углу поворота фар. (К слову, стенд, имитирующий работу дуговой печи, был собран мной в качестве технического подтверждения дипломной работы. За основу были взяты два автотрансформатора от телевизора и небольшой эл. двигатель. Дома пороюсь,найду схемы и посмотрю как их возможно переделать)
Если в моих предложениях кто-то найдет технически неприемлемые ошибки, либо рациональное зерно прошу прокоментить
Тимур
Цитата(taxi-driver @ 20.1.2010, 22:03) *
что я собственно и сделал ---взял туманки фирмы wesem ,а направлять их в разные стороны не нужно,они и так когда светят ,то создается впечатление ,что они стоят не спереди ,а где то сзади--- по бокам все видно очень четко.:)

Вот и у меня wesem ,только желтые оч доволен ими.
taxi-driver
Цитата(Тимур @ 21.1.2010, 17:38) *
Цитата(taxi-driver @ 20.1.2010, 22:03) *
что я собственно и сделал ---взял туманки фирмы wesem ,а направлять их в разные стороны не нужно,они и так когда светят ,то создается впечатление ,что они стоят не спереди ,а где то сзади--- по бокам все видно очень четко.:)

Вот и у меня wesem ,только желтые оч доволен ими.

....ну,хрен его знает ,возможно я ошибаюсь ,но мне кажется ,что желтый свет придумали для того ,что бы в туман видели тебя ,а не ты(да и не только желтый свет ,а туманки вообще) .перед этими у меня стояли несколько комплектов желтых туманок (разбил об зайцев) --- зимой ,на снегу довольно не плохо ,а вообще лучше видно когда свет белый.
vlad_i_mir
датчик положения руля надо ставить не на рулевой вал, а на вал маятникового рычага. сверку под гайку, он и поворачивается немного и место для датчика довольно чистое.
Angel of death
На вал рулевой ставить надо энкодер, микроконтролером обслуживать его сигналы. Фары можно поварачивать либо электроными замками дверей (довольно сложно контролировать), либо подобной конструкцией ( мотор+редуктор). Также в микроконтролер желательно подавать сигнал о скорости автомобиля(ИМХО только так доп. фары будут поварачиваться правельно).
гесер
Цитата(Angel of death @ 26.1.2010, 6:20) *
Также в микроконтролер желательно подавать сигнал о скорости автомобиля(ИМХО только так доп. фары будут поварачиваться правельно).

В принципе если мы говорим об освещении при повороте, то как минимум речь идет о тёмном времени суток и неосвещенных участках, так что вряд ли при этом будет очень большая скорость. А даже если и пытаться более резво повернуть, то соответственно и рулем крутить придется быстрее. В любом случае, ИМХО,это надо проверять практическим путем.
>BOSYAK<
Смаое простое поставить хорошие ПТФ, они очень хорошо светят в своей плоскости, где-то градусов в 178 точно, и в ширину от фары метров 10 очень ярко, если этого окажется мало, то их можно рассположить под небольшим углом в сторону: левую в левую, правую в правую и все, а если хочется чтобы кайфово было, то можно и в крайние клыки переднего бампера вмонтировать маленькие ПТФ и сделать, чтобы они включались от переключателя поворотов, Но тут будет косяк с аварийкой, но это все можно будет доработать.
vlad_i_mir
вот не пойму, нафиг фары поворачивать? польские ПТФ светят широкой полосой, развернуты градусов по 10, вполне достаточно. или надо освещать то, что видно в боковую дверь? все эти энкодеры, контроллеры..., чем проще, тем надежнее. я так думаю.
Господин поручик
Цитата(vlad_i_mir @ 26.1.2010, 22:56) *
вот не пойму, нафиг фары поворачивать?

Автор темы такой задачи и не ставил. smile.gif


Цитата(гесер @ 21.1.2010, 11:31) *
Я пока изложу то, что пока пришло в голову обобщив отдельно взятые идеи, дальше буду конкретизировать.
...................
Если в моих предложениях кто-то найдет технически неприемлемые ошибки, либо рациональное зерно прошу прокоментить

Внимательно изучаю read.gif
_Игорь_
Angel of death, думаю, можно вполне обойтись без микроконтроллеров.
И без энкодеров.
Я встречал моторедукторы управления заслонкой отопителя от иномарок, которые поворачиваются на определенный угол в зависимости от поданного на них напряжения (принцип работы их не узнавал, но нам как раз то и нужен угол поворота)
Моё предложение- на вал ставится сопротивление. Когда руль в нулевой точке - через переменное сопротивление проходит именно такое напряжение, которое нужно, чтобы фары смотрели вперёд.
Поворачиваем руль вправо - напряжение увеличивается (уменьшается) - фары "смотрят" вправо.
Так же можно вывести кнопочку на панель, которая будет подключать сопротивление для нулевого положения.

Так же, думаю, можно реализовать подобную схему на любом шаговом двигателе... Это будет проще..
Господин поручик
Ух...куда понесло! Давайте упростим задачу.
1. фары крутить не будем. (просто поставить их чуть наискось и всё)
2. мудрёных слов не употреблять.
3. ракетно-ядерных технологий не применять!!
Думаем, как включать в нужный момент нужную фару. Хорошо бы, чтоб включалась автоматичкски, но...боюсь опять вас понесет на п.2,3.
Я готов включать эти фары вручную
1. рукой-рычажком, типа поворотников
2. ногой -или внизу как-нить, или коленкой где-нить
3. головой.. grin.gif
Вот свежая идея- на руле в удобном месте ставим рычажок от радиоуправляемой модельки...влево-вправо. Ну..а там релюшка включает нужную фару. Вот только эти рычажки нефиксируемые....не знаю-по импульсам от них можно управлять релюхами? dntknw.gif
_Игорь_
Господин поручик, можно, только для выключения нужно будет щелкнуть в противоположную сторону.

Мы то хотели сделать как в Mersedes S600, только на более высоком технологическом уровне)))

Для начала нужно определиться - какое устройство будет ставить фары наискось?

P.s. я что вспомнил, на Citroen DS (или DC) середины 70-х годов такое устройство уже стояло, оно было.. Механическим, на тягах!
И тут новая мегаидея! А зачем электропривод? Два тросика мягких от маятника на рулевой, закрепить хорошенько их. Фары посадить на ось вертикальную, завести на них концы тросика - и в итоге мы имеем технологии, которые не поломаются в принципе.
"+"
1. Левую и правую фары можно делать независимо, то есть если тросик от левой фары закрепить выше на маятнике - она будет поворачиваться на меньший угол, чем правая, чтобы не слепить встречных.
2. Поворачиваться фары будут именно настолько, насколько нужно, это удобно.
3. Никакой электрики, надежность.
4. Усилие на руле естественно не увеличится, тросик то относительно легко пропихнуть.

"-"
1. Фары поворачиваются всегда.
2. Нельзя на скорости повернуть их на больший угол, чем повернуты в данный момент.

В целом, система интересна.
А для освещения крутых поворотов, наверное, рациональней использовать ПТФ...
Господин поручик
Опять крутить!!!? Да не надо их крутить...пусть стоят фиксированно. Лично мне система нужна, чтоб в парковочных режимах , на малой скорости лучше ориентироваться. Я каждый день объезжаю справа дерево...(а правая сторона лобовика у нас не чистится как следует)...и каждый раз наощупь...не видно его в темноте. Да и в тесных дворах, незнакомых местах или раздолбанных дорогах в темноте гораздо удобнее ориентироваться с боковым светом... А эти адаптивные фары, которые поворачиваются, пусть мерседес и делает...мне они не нужны.
Игорь, а как это в обратку рычажок перекидывать? Я то думал поставить один рычажок...качнул вправо-правая фара включилась, влево-левая. Или надо будет два рычажка ставить? umnik2.gif
Angel of death
У ми ПТФ с доп фарами. ПТФ светят уским пучком, доп фары - широким, думаю подобная конструкция - то, что надо для освещения таких мест.
_Игорь_
Саша, не понимаю) То есть нужно всего лишь чтобы загорались две фары в разные моменты времени?
Тогда..
Если рычажок без фиксации, то самое простое решение - это специальное реле. Сейчас не помню как оно называется.
Смысл в чём - нажал рычажок вправо - загорелась правая фара, нажал вправо ещё раз - фара потухла.
Можно одновременно обе включать.
Господин поручик
Вот везуха-нашел сегодня такой пульт с двумя рычажками!! Или непруха?- ведь приемник команд тоже нужен для этих рычажков? umnik2.gif
_Игорь_
Гхм, что за пульт?
От Sony PlayStation?
тогда нужно будет разбирать..
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 30.1.2010, 0:18) *
Гхм, что за пульт?
От Sony PlayStation?
тогда нужно будет разбирать..

Нее..от машинки игрушечной радиоуправляемой... Вопщем...ИК пульты я тоже не сбрасываю со счетов...может от них проще управлять?
_Игорь_
Тогда от пульта должно быть как минимум 5 проводочков (влево, вправо, вперёд, назад и общий).
Достаточно будет одного джойстика
Господин поручик
эмм...как раз таки говоря про пульты, я и хчу избавиться от проводочков. Если джойстик (кнопки) крепить на руле, то проводочки слишком неэстэтично будут обматываться вокруг рулевой колонки. А так-на руле передатчик-на торпеде приемник сигналов.
vlad_i_mir
вот вопрос, а на сколько хватит лампочек в ПТФ при таком режиме работы (вкл/выкл)? насколько я знаю, срок службы ламп - это столько-то часов работы или столько-то включений холодной лампы. ну а если очень уж хочется - вот мой вариант включения. ПТФ стоят фиксированно, на маятниковом мех-зме сверху под гайку закладываем профильные шайбы в два уровня(они будут нажимать выключатели(каждая свой)). вся схема работает с БС или, как минимум, с габаритами. для каждой ПТФ свое реле с диодом в управлении.
eleg
над просто по засовывать пртивотуманки в зеркала и мучаться включать от поворотников через схемку чтоб не мигали
а вообще делал кадиллак эльдорадо так там прикол был фары регулировались автоматически за счет тяг прилепленных к стабилизатору поперечной устойчивости
а то счас на ксеноне стоят моторчики и датчики очень быстрые типа чтоб успевать , хрень такая что ломаеться оч часто и стоит не мало
так что механика рулит
_Игорь_
Полностью согласен с eleg'ом, механика лучше.

Господин поручик, никак не могу найти простое дистанционное управление через ИК.
Может, проще закрепить джой на панели?
Sprpddr
А не проще ли сделать противотуманки, как на джипах мерседес? Повадачиваешь влево, пололнительно к ближнему загорается левая противотуманка? Правая по аналогии, или режим постоянного горения обоих ПФТ?
_Игорь_
Sprpddr, сейчас и пытаемся такое сделать.
Только насчёт управления джойстиком надо определиться.
Саша хочет с джойстиком...
Шахид Магамедов
Госпаде.... и тут нанонисты... Зачем вам этот блудень? Вы часто в поворот темный залетаете на высокой скорости?
Зачем столько сложностей - смотрите как в СССР раллисты делали. Две допфары ставили и разводили их по обочинам. Этого заглаза.
Зачем джостики, инфракрасники, ультрафиолетники .... все это придумано давно. Как и эти, прости госпаде, нанотехнологии.....
Dimasik2010
также заинтересовался этим.. и нашел вот что:
http://www.vovik8.ru/circuitry4/

там на четвертой картинке - схема преобразования импулсного сигнала поворота в постоянный сигнал.

а остальное дело техники..

Удачи всем...

Надеюсь кому-то помог.


Дмитрий
AsarNik
Цитата(_Игорь_ @ 28.1.2010, 1:41) *
Господин поручик, можно, только для выключения нужно будет щелкнуть в противоположную сторону.

Мы то хотели сделать как в Mersedes S600, только на более высоком технологическом уровне)))

Для начала нужно определиться - какое устройство будет ставить фары наискось?

P.s. я что вспомнил, на Citroen DS (или DC) середины 70-х годов такое устройство уже стояло, оно было.. Механическим, на тягах!
И тут новая мегаидея! А зачем электропривод? Два тросика мягких от маятника на рулевой, закрепить хорошенько их. Фары посадить на ось вертикальную, завести на них концы тросика - и в итоге мы имеем технологии, которые не поломаются в принципе.
"+"
1. Левую и правую фары можно делать независимо, то есть если тросик от левой фары закрепить выше на маятнике - она будет поворачиваться на меньший угол, чем правая, чтобы не слепить встречных.
2. Поворачиваться фары будут именно настолько, насколько нужно, это удобно.
3. Никакой электрики, надежность.
4. Усилие на руле естественно не увеличится, тросик то относительно легко пропихнуть.

"-"
1. Фары поворачиваются всегда.
2. Нельзя на скорости повернуть их на больший угол, чем повернуты в данный момент.

В целом, система интересна.
А для освещения крутых поворотов, наверное, рациональней использовать ПТФ...

Золотые слова! Толко вот сновыми правилами гаишники за них не натянут? aggressive.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 11.2.2010, 22:16) *
Госпаде.... и тут нанонисты... Зачем вам этот блудень? Вы часто в поворот темный залетаете на высокой скорости?
Зачем столько сложностей - смотрите как в СССР раллисты делали. Две допфары ставили и разводили их по обочинам. Этого заглаза.
Зачем джостики, инфракрасники, ультрафиолетники .... все это придумано давно. Как и эти, прости госпаде, нанотехнологии.....

Такой вариант слепить будет, он только для ралли! stop.gif
евгений1810
привет всем, вот тоже задумался о этой теме( шел к перекрестку и вижу нундай собирается повернуть на право, при включения поворота загорелся правая противотуманка, после выключение поворота через 3 секунды выключилась)
пришел домой примерно при нарисовал схему, единственная загрузка надо реле времени( производства энерго маш) ведь питание от переключателя скачет оно не постоянно там и по этому надо задержку на выключение! ещё надо на переключатель диоды повесить, чтобы на аварийках не горели противотуманки( хотя это дело вкуса, но с другой стороны когда что-то случилось и долго стоишь на аварийках можно посадить акум)
и последний момент не подумал ещё включение противотуманных фонарей только в темноте( либо от габаритов записываться либо от ближнего света)
схему позже скину если интересно кому моя задумка, хотя я думаю я Америку открываю))) может кто реализовал скажите?!?
super_gut
Цитата(евгений1810 @ 24.10.2014, 9:28) *
может кто реализовал скажите?!?

Наверное нет umnui.gif . Потому что идея для реализации не из того, что под рукой лежит.
Правильно будет привязать включение углового освещения к датчику положения рулевого колеса. Ну так то конечно, ещё блок управления, включающий в себя микроконтроллер какой-нибудь. Плавный розжиг и затухание галогенки. Как вобщем-то и реализовано но VAGе.
Tolik2402
собираем схему с двумя малогабаритными реле. в схеме в паралель с катушкой одного из реле присоединяем электролитический конденсатор. последовательно с катушкой этого реле с электролитом включаем диод и н.з. контакт второго реле и присоединяем к общему выводу переключателя поворотов. катушку второго реле присоединяем к кнопке аварийки. эта нехитрая схема управляет реле птф.
@~steRRoid
нафига так заморачиваться,если можно просто ПТФ подключить к подрудевому переключателю поворотов.
Павлуха
Цитата(@~steRRoid @ 30.10.2014, 14:47) *
нафига так заморачиваться,если можно просто ПТФ подключить к подрудевому переключателю поворотов.

Птф мигать будут в такт с поворотами и без реле никак...
@~steRRoid
Цитата(Павлуха @ 30.10.2014, 22:11) *
Птф мигать будут в такт с поворотами и без реле никак...

Просто нужно ещё один трёхпозиционный тумблер добавить,который будет переключаться тем же рычажком..
varvar-s
а как это реализуется на штатных вариантах конструктивно? есть же такие авто.
super_gut
Цитата(varvar-s @ 1.11.2014, 15:29) *
а как это реализуется на штатных вариантах конструктивно? есть же такие авто.

Выше писАл - corner фары заводские - либо ПТФ, либо в основной блок фаре, в авто стоит единый блок управления бортовой сети автомобиля, с него идёт плавный розжиг и затухание галогенки в corner фаре. По мимо этого блока, имеется блок управления рулевой колонки, в котором имеется датчик положения руля, всё это едино и по цифровой шине информация передаётся в блок управления борт.сетью, с помощью этого блока и управляются corner фары. Причём, должны соблюдатся некоторые условия, если они не соблюдаются, то corner не активен.
Это что касается VAG.

http://www.drive2.ru/l/2045754/
varvar-s
http://wiki.zr.ru/%C0%E4%E0%EF%F2%E8%E2%ED...E9_%F1%E2%E5%F2 Адаптивный свет - система головного освещения, автоматически изменяющая направление светового потока фар....
https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudo...ivnye-fary-3476
так то теория и практика реализованная на промышленной основе. что из этого можно применить на шахе..???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU