Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка . на скорости печка дует холодом.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Dr.Vlad
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?
prosto
Цитата(Dr.Vlad @ 16.2.2009, 5:10) *
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?


Тосол давно менял? Может воздушная пробка образуется? Попробуй промыть систему охлаждения и новый тосол залить.
Kikos
Цитата(Dr.Vlad @ 16.2.2009, 9:10) *
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?


На трассе температура в норме? Двигатель не греется? У меня год назад прогорела прокладка под головкой блока между цилиндром и рубахой - из-за этого тосол выдавливало и двигатель грелся, а печка грела еле-еле. Потом вообще тосол в масло ушёл, тут я всё понял, пришлось менять прокладку со всеми вытекающими - масло, фильтр, промывка, тосол - короче замара конкретная получится. Так что может и у тебя это первый звоночек, и, чтобы до греха не доводить, проверь, на всякий случай компрессию, может такая же история, как у меня. Если компрессия в норме, значит, в самой системе охлаждения косяк, как уже правильно сказали выше, попробуй слить её всю и промыть.
рома из таганрога
Ну дык, это радиатор не чистый ибо не доходит до нужной темпиратуры из за забитоски каналов! Снял радиатор, подсоедениел шланг к входу и жди покамись промоется! Там побалтай повытряхивай грязь!
кобзев
Ёлки,тут же тем по этому поводу,немерянно!Воспользуйся поиском!
Vladimir271
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем yahoo.gif
рома из таганрога
Цитата(Vladimir271 @ 16.2.2009, 10:04) *
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем yahoo.gif

Уважаемый, понимате, медный радиатор печки гараздо лучше, химию школьный курс надо знать, что у меди тепло и электропроводимость гараздо выше нежеле у алюминия, просто хорошо отчищеный с нутри медный радиатор, даже можно химию купить в магазинах для отчистки радиатора, разница будет заметна!
prosto
Цитата(Kikos @ 16.2.2009, 8:12) *
Цитата(Dr.Vlad @ 16.2.2009, 9:10) *
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?


На трассе температура в норме? Двигатель не греется? У меня год назад прогорела прокладка под головкой блока между цилиндром и рубахой - из-за этого тосол выдавливало и двигатель грелся, а печка грела еле-еле. Потом вообще тосол в масло ушёл, тут я всё понял, пришлось менять прокладку со всеми вытекающими - масло, фильтр, промывка, тосол - короче замара конкретная получится. Так что может и у тебя это первый звоночек, и, чтобы до греха не доводить, проверь, на всякий случай компрессию, может такая же история, как у меня. Если компрессия в норме, значит, в самой системе охлаждения косяк, как уже правильно сказали выше, попробуй слить её всю и промыть.


Согласен - это тоже вариант но вот только если прокладка пробита чуток а не шмотком ее вырвало - на компрессии может и не отразиться а пропердывать через этот свищь будет и таким образом воздушная пробка будет появляться, но при этом, надо сказать что еще и тосол в расширительный бачек будет выдувать не хило. Поэтому чтоб понять оно или оно - попробуй после того как двигатель замерзнет (например на утро) открутить крышку на радиаторе и посмотри не ушел-ли тосол. Если уровень намного ниже горловины значит либо этот тот случай с пробоем прокладки, либо проблемы с крышкой на радиаторе. Смысл в том что при нормальном функционировании системы охлаждения крышка имеет 2 клапана - один на впуск другой на выпуск из радиатора. Как известно при нагреве охлаждающая жидкость (тосол) расширяется при том прилично. Выпускной клапан держит до какого-то конкретного давления (цифру не помню - врать не буду) после чего начинает стравливать тосол в расширительный бачек. Конструкция системы устроена так что весь воздух скапливается именно у горловины радиатора и таким образом воздух должен выйти в расширительный бак в первую очередь. Затем когда двигатель заглушен и начинает остывать в радиаторе и во всей системе тосол, остывая, сжимается и в состеме получается разряжение благодаря которому при превышении какого-то порога открывается впускной клапан и в радиатор начинает поступать тосол из расширительного бачка. Таким образом рано или поздно весь воздух имеющийся в системе охлаждения уходит в расширительный бак при условии что он не появляется снова например через пробитую прокадку ГБЦ. Ну и естессно надо держать уровень тосола в расширительном бачке не ниже мин. метки. Если крышка радиатора с поврежденной прокладкой - тосол будет подтекать и эксперимента не получится так что проверяй все тщательней.
MustDied
скорее всего забит радиатор отопителя и на скорости воздух сильней поступает через заслонку и не успевает нагрется. Другой вариант не герметичны воздуховоды и воздух с заслонки идет не через радиатор а в обход.
Korch
На трассе не обращал внимание на указатель температуры?
Astony
Цитата(MustDied @ 16.2.2009, 23:15) *
скорее всего забит радиатор отопителя и на скорости воздух сильней поступает через заслонку и не успевает нагрется. Другой вариант не герметичны воздуховоды и воздух с заслонки идет не через радиатор а в обход.


Полностью согласен. Снимать радиатор чистить и промывать, менять патрубки (Но перед етим стоило бы посмотреть уровень тосола в системе).
s0nic
Было ровно тоже самое как и у автора. Причина - недостаточный уровень тосола в радиаторе. Долил в радиатор тосола и печка перестала холодеть на скорости.
Ацетон
Или радиатор печки забит или помпа плохо качает.
Качать она может плохо из за ослабленного ремня или увеличеного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.
Но обычно радиатор забивается.

Если неохота огород городить с заменой радиатора или проверкой помпы можно на трассе просто выключать вентилятор печки, а если этого будет недостаточно, то прикрывать заслонку печки (ручка с синей полоской).
prosto
Цитата(Ацетон @ 19.2.2009, 20:50) *
Или радиатор печки забит или помпа плохо качает.
Качать она может плохо из за ослабленного ремня или увеличеного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.
Но обычно радиатор забивается.

Если неохота огород городить с заменой радиатора или проверкой помпы можно на трассе просто выключать вентилятор печки, а если этого будет недостаточно, то прикрывать заслонку печки (ручка с синей полоской).


Не разу не видел чтоб на трассе на полном ходу вентилятор хоть раз включался - обдув и так идет с бешенной скоростью.... По поводу пробуксовывания помпы - как правило в первю очередь начинает буксовать генератор т.к. на нем нагрузка в разы больше нежели на помпе. Уж если ремень прослаб так что помпа начала буксовать то по ходу генератор к тому времени работать и вовсе не будет.... На счет того что печка забита - если она нормально греет на малых оборотах то почему вдруг она перестает греть на больших? Помпа ведь в этом случае качает в десятки раз быстрее. Думаю что более вероятна причина нехватки тосола или в пробое прокладки ГБЦ в связи с чем возникает воздушная пробка. Ну или если тосол закипает из-за хренового собственного состава (левый тосол).... Хотя он может начать кипеть еще и из-за того что пробка на радиаторе не держит давление а при более низком давлении тосол начинает кипеть при более низкой температуре отсюда и газообразование в системе...
Ацетон
Цитата(prosto @ 20.2.2009, 0:52) *
Не разу не видел чтоб на трассе на полном ходу вентилятор хоть раз включался - обдув и так идет с бешенной скоростью....

Я имел в виду вентилятор печки на трассе можно и выключать. Чем медленнее проходит воздух через печку, тем лучше он успевает прогреться. На трассе даже при выключенном вентиляторе поток воздуха через печку гораздо сильнее, чем при включённом вентиляторе на полную скорость. Так что радиатор печки может не успевать прогреваться, если он забит да ещё и помпа плохо качает.

Для работы помпы помимо натяжения ремня генератора важен ещё и зазор между крыльчаткой и фланцем. Чем меньше - тем лучше.
Vladimir271
Цитата(рома из таганрога @ 16.2.2009, 11:31) *
Цитата(Vladimir271 @ 16.2.2009, 10:04) *
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем yahoo.gif

Уважаемый, понимате, медный радиатор печки гараздо лучше, химию школьный курс надо знать, что у меди тепло и электропроводимость гараздо выше нежеле у алюминия, просто хорошо отчищеный с нутри медный радиатор, даже можно химию купить в магазинах для отчистки радиатора, разница будет заметна!


это понятно. я свой пытался чистить разными средствами бесполезно. пришлось распаивать, когда я распаял попробывал прочистить проволкой попутка была не удачной. я взял полотно оно как раз подходит под соту и пробивал с большим трудом, в некоторых пришлось применять еще и молоточек. чистил все это я часа 4. вот теперь жду лето что бы запаять.
prosto
Цитата(Vladimir271 @ 22.2.2009, 16:58) *
Цитата(рома из таганрога @ 16.2.2009, 11:31) *
Цитата(Vladimir271 @ 16.2.2009, 10:04) *
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем yahoo.gif

Уважаемый, понимате, медный радиатор печки гараздо лучше, химию школьный курс надо знать, что у меди тепло и электропроводимость гараздо выше нежеле у алюминия, просто хорошо отчищеный с нутри медный радиатор, даже можно химию купить в магазинах для отчистки радиатора, разница будет заметна!


это понятно. я свой пытался чистить разными средствами бесполезно. пришлось распаивать, когда я распаял попробывал прочистить проволкой попутка была не удачной. я взял полотно оно как раз подходит под соту и пробивал с большим трудом, в некоторых пришлось применять еще и молоточек. чистил все это я часа 4. вот теперь жду лето что бы запаять.


Ёпт! Во люди энузиасты какие!!!! big_boss.gif Респект и уважуха маньяку!!!! clapping.gif Может при таком раскладе выкинуть его надо было напрочь!? diablo.gif Прикинь - сейчас слудишь а он - собака потечет где-нибудь от такой жесткой чистки???!!! Наверное полную депиляцию на всем своем теле сделаешь от злости threaten.gif
pokse
Нашёл в чем проблема !!!!!! в радиаторе печки нету перегородки!!!!!!!! купил новый ланзаровский радиатор а он без перегародки приварили и в -30 теперь ташкент!!!!
1300SL
что за перегородка???
pokse
Цитата(1300SL @ 20.1.2012, 22:19) *
что за перегородка???

Внутри печного радиатора, где подходят трубки (именно в этой половине) по середине должна быть перегородка, что бы поток антифриза проходил полный контур!!! в СССР-овских эта перегородка есть а в новых нету!
1300SL
ага, понял, тогда тебе просто попался брак...
вот и все...
даже в пластиковых есть перегородка, и в металлических тоже.
просто не повезло тебе.
omich55
всем привет. подскажите кто нибудь занимался автоматическим включением печки?тоесть зимой вышел завёл машину, и на определённой температуре ож, печка автоматически включилась. пришёл сел в машину а в ней уже тепло.кто нить занимался таким?
varvar-s
Цитата(omich55 @ 11.9.2012, 10:09) *
всем привет. подскажите кто нибудь занимался автоматическим включением печки?тоесть зимой вышел завёл машину, и на определённой температуре ож, печка автоматически включилась. пришёл сел в машину а в ней уже тепло.кто нить занимался таким?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14161 что то было тут. и еще были обсуждения точно. надо поискать. но не тупо только печка. а подогрев/прогрев движки и вкупе с ним печка греет салон. не ленимся поискать по форуму.
omich55
спасибо!!буду искать))
varvar-s
Цитата(omich55 @ 11.9.2012, 10:22) *
спасибо!!буду искать))

сейчас осень-зима на подходе. эти темы всплывут сами собой. и искать не придеться.
Ролакс
не,автомат не годится.тк седня хочется жарчее,а вот завтра-холоднее good.gif
крутить все равно придется!
Exe Jack
Добрый вечер всем!

У меня вот такая вот проблема...

Начну с того что сегодня с утра завелся как обычно, прогрелся и поехал на работу, в пути все хорошо, но не очень понравилось как работает двигатель...
Вечером все тоже самое, печка работала как положено, температура двигателя тоже в порядке. Так вот, заехал я в магазин, сижу в машине минут 15, двигатель работает,, печка тоже, все греет нормально, но заметил что обороты 1000 без подсоса и машину потряхивает (урчит) побольше чем обычно. Дождался жену и поехал, заметил что лампа давления пару раз замигала, но подумал что ерунда, проехав меньше километра, стал замечать что в машине становится холодно, поставил руку к обдуву, был удивлен холодным воздухом, глянул на температуру ДВС, там датчик показывает 50 градусов!!!

Вопрос: что происходит, почему обороты поднялись, подморгнула лампочка давления и почему холодный из печки + не греется ДВС?

Спасибо!
thechief
Может где-то в системе подачи топлива проблема? Как результат низкие обороты и давление. Посмотрите нет ли нигде подтеков? Я бы наверное это первым делом посмотрел. У меня была такая, проблема с давлением, в моем случае радиатор пришлось новый топливный насос ставить. А с печкой чот незнаю как может быть связано.
varvar-s
Цитата(Exe Jack @ 6.3.2013, 23:03) *
Вопрос: что происходит, почему обороты поднялись, подморгнула лампочка давления и почему холодный из печки + не греется ДВС?

Спасибо!

как работающий двигатель может "не греться" ...? тем паче не глушил. посмотри не предмет уровня/подтеков тасола.... возможно завоздушилась твоя печка... уровень в радиаторе основном-обязательно.
Aznar
Пришла зима, включил печку красным рычажком а она не работает
Может краник прикипел и не переключился на зимний режим?
Такое бывает?
Резиновые шланги с моторного отсека в салон горячие а печка не работает
Систему промыл и залил новый тосол
Solex
Цитата(Aznar @ 21.11.2013, 23:36) *
Пришла зима, включил печку красным рычажком а она не работает
Может краник прикипел и не переключился на зимний режим?

Скорее всего, попробуй под торпедой, может разработаешь, заодно посмотри не соскочил ли тросик
Ролакс
Цитата(Aznar @ 21.11.2013, 21:36) *
Систему промыл и залил новый тосол

теперь еще печку надо снять и промыть(если нравится в тепле ездить)
ps я вот зимой не езжу,и то периодически (летом) проверяю как жарит,не закис ли кран и тд
минутное дело ведь beach.gif
Aznar
Цитата(Solex @ 22.11.2013, 0:09) *
Скорее всего, попробуй под торпедой, может разработаешь, заодно посмотри не соскочил ли тросик

Глянул под торпедой тросик саскочил и не работает Буду в ручную разрабатывать, но говорят сразу течь начинает
Ролакс
вы хоть пишите по существу..
Цитата(Aznar @ 21.11.2013, 21:36) *
Резиновые шлангИ с моторного отсека в салон горячИЕ а печка не работает
Пришла зима, включил печку красным рычажком а она не работает

причем здесь краник?
получается(с вашего поста),кран включен постоянно-но тепла нет все равно.
Aznar
Цитата(Ролакс @ 22.11.2013, 16:28) *
вы хоть пишите по существу..

причем здесь краник?
получается(с вашего поста),кран включен постоянно-но тепла нет все равно.

Да, нет Тросик не работает и краник не включился
Видать прикипел
Буду разрабатывать а если потёк то менять
Sergus
Цитата(pokse @ 20.1.2012, 23:13) *
Нашёл в чем проблема !!!!!! в радиаторе печки нету перегородки!!!!!!!! купил новый ланзаровский радиатор а он без перегародки приварили и в -30 теперь ташкент!!!!

Что это за перегородка? У меня есть новый радиатор, который ведет себя так же. Лежит на полке без дела, значит его можно доработать и на черный день будет запасной.


Ага, что за перегородка понял.


Остается вопрос, если новый радиатор алюминька, то его можно как то разобрать и впаять туда перегородку?
ExL
Цитата(Sergus @ 20.1.2014, 17:12) *
Остается вопрос, если новый радиатор алюминька, то его можно как то разобрать и впаять туда перегородку?


Люминь одноразовая - разберёшь - выбросишь. А ты уверен, что у тебя нет перегородки? Вообще такое явление 1 на 1 000 000 ибо случайный брак, ладно в медянке мож забыли запаять но в люмини, где пластмассовые боковины выплавляются прессформами ИМХО такой вариант впринципе исключён.
Sergus
Цитата(ExL @ 21.1.2014, 10:07) *
Люминь одноразовая - разберёшь - выбросишь. А ты уверен, что у тебя нет перегородки? Вообще такое явление 1 на 1 000 000 ибо случайный брак, ладно в медянке мож забыли запаять но в люмини, где пластмассовые боковины выплавляются прессформами ИМХО такой вариант впринципе исключён.

Я уверен что он не греет, в какой то теме я уже это описывал ... не краник, ни пробки, ни помпа, ни воздух - а вот такой я купил новый радиатор. После долгих мучений, разобрал медь, вычистил, спаял назад - вот этот греет ) А новый лежит на полке без надобности, могу кому то продать, недорого )))
dimon67rus
Цитата(Dr.Vlad @ 16.2.2009, 7:10) *
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?

температуру посмотри у меня так было.. решилось заменой термостата
Роман Кировоград
dimon67rus , спасибо конечно, но он писал 16.2.2009, 7:10, наверно уже решил проблему...
Shmagl1k
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?
ivash
Цитата(Shmagl1k @ 10.11.2014, 12:37) *
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?
ExL
Цитата(Shmagl1k @ 10.11.2014, 11:37) *
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?

1. Тосол уходит?
2. На выходе после танцев с патрубками опять холодно?
если да то (от простого к сложному) сдёрнуло трос крана в закрытом положении\неисправен кран вообще\засрало как-то уже новый радиатор
ИванычЪ
Проток через радик печи хреновастенький.. Ищи причину.. У меня при 60 по показометру в салоне Ташкент , что окна открываю...
wernum
Цитата(Shmagl1k @ 10.11.2014, 11:37) *
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?


проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел...
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 10.11.2014, 22:01) *
проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел...

Да , радик может и завоздушен , может и нет.. а вот то , что проток хреновый это точно. У меня редук газовый еще выше печного радика стоит. И никогда не воздушится.. ни печка ни редуктор.. А у меня проток жижи очень хороший.Воздух вытягивает при первом запуске.. И жамкать не надо..
Shmagl1k
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...
ExL
Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 7:48) *
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...

Засраны каналы воздуховода, неверно подключён вентилятор (крутит не в ту сторону)
ИванычЪ
Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 6:48) *
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...

Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину..
Shmagl1k
Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 13:50) *
Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину..

Всё именно так... Я же написал, вот только когда заслонку открываешь, через пару минут буквально начинает дуть прохладный воздух!!! а когда едешь ,так вообще ледяной дует!!! Вот что за проблема?!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU