Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропадает бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
se550
История такая допустим заливаю я ровно пол бака бенза, стрелка ровно на отметке 1/2, ставлю в гараж на ночь, прихожу, стрелка уже ниже 1/2, поездил, опять запоминаю стрелку, ставлю в гараж, утром прихожу опять ниже чем было, так заправив вчера пол бака, за проеханых за два дня макс км 20 и 4 прогревов до 50 градусов, и среднем стиле вождения бензина в баке осталось макс 10 литров, т.е. грубо говоря литров 5 куда то делись за 2 ночи стоянки, причем постоянно такая песня, днем если все время ездишь то все норм, и расход норм, а стоит вот поставить машину часов на 10 так стрелка падает, причем признаков утечки нет, пол сухой под машиной, запахов тоже нигде нет бензина, грешу ток на крышку бензобака что испаряется через нее, или мож не в этом проблема?
Paganez
у меня так же
se550
)))) надеюсь никто щас не скажет что это так и должно быть????
xbz
стрелка на холодную плохо откланяется)))
se550
Цитата(xbz @ 23.1.2009, 13:12) *
стрелка на холодную плохо откланяется)))

дело в том что после долгой стоянки завел, прогрел, поехал, все стрелка как упала выше она не подымется на тот уровень который был в баке когда ставил авто
Господин поручик
Цитата(se550 @ 23.1.2009, 9:06) *
)))) надеюсь никто щас не скажет что это так и должно быть????

Тебя волнует стрелка или пропажа бензина? Залепи индикатор пластырем и катайся...чтоб не париться. Это раз. Второе-есть темы про расход и про стрелку, и еще раз про расход, и еще раз про стрелку. Зачем здесь еще одна тема...мистическая (пропадает бензин). Мистика , загадки и интриги-в ОФФТОПЕ.
vadim-bagger
А ключи от гаража только у тебя? Может помогают тебе "друзья"? Или мыши friends.gif
Dexiter
Злые мыши))))
на самом деле указатель топлива брешет. покатайся некоторое время и увидишь, что бензин "кто-то залил"...
malyshnja
точно домовой на пару с мышью ваш бензин сливают!!!

"Был у меня случай, когда бака бензина хватило на км. на 100, хорошо мир не без добрых людей, помогли.
И к тому же спасли меня. "

Бензин оказался весь в картере!!!!!
Sancho_SP
брутальный выход - померяй уровень в баке палкой..
Paganez
Цитата(Sancho_SP @ 23.1.2009, 19:33) *
брутальный выход - померяй уровень в баке палкой..

это по мужски!
Dexiter
да тут все вопросы по-мужски решаются: не ключём - так автогеном, не выколоткой - так дрыном
Ученик
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть! И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!!
Sancho_SP
Цитата(Ученик @ 24.1.2009, 21:18) *
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть! И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!!


Карбюратор-то какой? Из того же ОЗОНа стокового бензин физически не может вернутся в бак.
кобзев
Цитата(Ученик @ 24.1.2009, 22:18) *
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть! И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!!

Автор вы уж определитесь где писать,а то и там и там! diablo.gif
Ученик
Карб озон. Извините, что везде написал, я просто новичок на этом сайте.
Sancho_SP
Цитата(Ученик @ 25.1.2009, 9:22) *
Карб озон. Извините, что везде написал, я просто новичок на этом сайте.


Хм. А в чем проблема-то? Надо долго крутить прежде чем холодный двигатель заведётся, что-ли?
Paganez
а у меня возвратка по кругу циркулирует )
Sancho_SP
Цитата(Paganez @ 25.1.2009, 11:43) *
а у меня возвратка по кругу циркулирует )


На ОЗОНе? Если и да, то она, наверное, отходит от трубочки между насосом и карбом, а не со дна поплавковой?
Ученик


Хм. А в чем проблема-то? Надо долго крутить прежде чем холодный двигатель заведётся, что-ли?
[/quote]
Проблема в том, что бензин уходит обратно в бак, и в холодную погоду и в жаркую. Если завести машину, не подкачивая бенз бензонасосом, то она поработает секунд 5 и заглохнет, а потом уже не заведется т.к. карб пустой! А если подкачать, то отлично заводится, только ХХ надо регулировать.
ANDRIK
[/quote]
Проблема в том, что бензин уходит обратно в бак, и в холодную погоду и в жаркую. Если завести машину, не подкачивая бенз бензонасосом, то она поработает секунд 5 и заглохнет, а потом уже не заведется т.к. карб пустой! А если подкачать, то отлично заводится, только ХХ надо регулировать.



[/quote]
А с чего ты решил, что он уходит обратно? Может он просто испаряется из поплавковой камеры!
Sancho_SP
Мне более интересно, почему она потом не заведётся. Бензонасос оборотов за 10 в карб бензина накидает.

Собсвтенно, у меня ровно то же самое, только менее радикально. Двиг заводится секунды на две, потом глохнет, потом только обротов с 15-20 заводится. Это Чуток бензина в коллекторе впускном есть, а в каналах карба и в дифузорах пусто. Надо просто на выключенном двигателе несколько раз газом качнуть и проблема исчезает. Да, вобщем-то, и не проблема это.
Ученик
Цитата(ANDRIK @ 25.1.2009, 14:39) *

А с чего ты решил, что он уходит обратно? Может он просто испаряется из поплавковой камеры!


Я решил, что он уходит обратно, потому что топливный фильтр пустой, и если качать бензонасосом, то надо качнуть около 10 раз, (т.е. пока бензин пройдет по трубке до бензонасоса)
А если он испаряется из поплавковой камеры, то почему тогда топливный фильтр пустой!!!
Господин поручик
Не знаю, куда может в закрытом пространстве испаряться...а вот стекать назад.... Только если есть ВНИЗУ неплотность (трещины в шланге, фильтре...)или типа того...
МЫХЪ
Цитата(Ученик @ 25.1.2009, 15:52) *
Цитата(ANDRIK @ 25.1.2009, 14:39) *

А с чего ты решил, что он уходит обратно? Может он просто испаряется из поплавковой камеры!


Я решил, что он уходит обратно, потому что топливный фильтр пустой, и если качать бензонасосом, то надо качнуть около 10 раз, (т.е. пока бензин пройдет по трубке до бензонасоса)
А если он испаряется из поплавковой камеры, то почему тогда топливный фильтр пустой!!!

А собсно как трубка забора воздуха для выравнивания давления в баке поживает????? Может её пережало и в баке создаеться разряжение и собсно бенз всасываеться обратно!!!
кобзев
Да точно.надо это глянуть,МЫХ +1
Sancho_SP
Игольчатый клапан выше уровня бензина. Не совсем понимаю как он его высосет.
Господин поручик
Цитата(Sancho_SP @ 25.1.2009, 20:52) *
Игольчатый клапан выше уровня бензина. Не совсем понимаю как он его высосет.

даже если "он" както исхитрится, то сделает это быстро, а тут товарищ говорит о нескольких часах ...
Ученик
Цитата(МЫХЪ @ 25.1.2009, 19:27) *
А собсно как трубка забора воздуха для выравнивания давления в баке поживает????? Может её пережало и в баке создаеться разряжение и собсно бенз всасываеться обратно!!!

Трубка в норме, седня ходил смотрел, (дул в нее, воздух идет) и притом еще щас же морозы, все шланги подмерзли, и он загнуться не мог! Причина в чем то другом, наверно что то нето в карбюраторе!
Sancho_SP
Низкий уровень топлива в поплавковой камере + негерметичность поплавковой камеры + негерметичность бензопровода до игольчатого клапана. Но чтоб всё сразу..
Ученик
Цитата(Sancho_SP @ 26.1.2009, 16:11) *
Низкий уровень топлива в поплавковой камере + негерметичность поплавковой камеры + негерметичность бензопровода до игольчатого клапана. Но чтоб всё сразу..

1.Только из-за этого? больше ниче не может быть в карбе сломано?
2.А у вас всегда топливный фильтр полный?
3.И подскажите, откуда вывести провод на ЭМКХХ!!! У меня его нету...
Sancho_SP
Цитата(Ученик @ 27.1.2009, 16:30) *
Цитата(Sancho_SP @ 26.1.2009, 16:11) *
Низкий уровень топлива в поплавковой камере + негерметичность поплавковой камеры + негерметичность бензопровода до игольчатого клапана. Но чтоб всё сразу..

1.Только из-за этого? больше ниче не может быть в карбе сломано?
2.А у вас всегда топливный фильтр полный?
3.И подскажите, откуда вывести провод на ЭМКХХ!!! У меня его нету...



Бенз из поплавковой камеры может утекать через каналы подачи топлива в жиклёры или холостого хода. Вероятно, оттуда же подсасывается воздух и бензин самотёком утекает вниз. Фильтр, вероятно, выше уровня топлива в баке.
кобзев
А на горячем в фильтр бульбашки попадают?Если так то 100%,есть подсос воздуха.Ну поэтому и в фильтре и бензина мало,у меня такое было.
ШЕСТОЙ
Это подсос воздуха конечно
Ученик
Цитата(ШЕСТОЙ @ 28.1.2009, 3:25) *
Это подсос воздуха конечно


Ну а как устранить эту причину???
С чего начинать???
кобзев
может быть карб кривой лечиться его заменой, если финансы пока не позваляют,сделай так.
Сними карб,спланируй привалочную плоскость(то есть зачисти наждаком,напильником)с линейкой,угольником,чтоб не было щелей,хорошая пракладка и герметик тебе в помощь.
Дальше по зажимай все хомуты,поменяй все резиновые трубки.
Ученик
Цитата(кобзев @ 28.1.2009, 13:28) *
может быть карб кривой лечиться его заменой, если финансы пока не позваляют,сделай так.
Сними карб,спланируй привалочную плоскость(то есть зачисти наждаком,напильником)с линейкой,угольником,чтоб не было щелей,хорошая пракладка и герметик тебе в помощь.
Дальше по зажимай все хомуты,поменяй все резиновые трубки.


Напишите пожалуйста подробнее!!! Вот я, например снял карб, и че дальше, куда сначала залазить???
Lisenok
ДА подсос воздуха. Слушай Кобзева с герметиком не переусердствуй. А вообще если все ровно и чётко то герметика не нужно.
Ученик
Цитата(Lisenok @ 29.1.2009, 16:11) *
ДА подсос воздуха. Слушай Кобзева с герметиком не переусердствуй. А вообще если все ровно и чётко то герметика не нужно.

Подсос воздуха где резиновая прокладка??? Может прокладке пипец пришел??? Я пару раз проверял (летом дело было), у меня гайки на карбе откручены были, но я их затянул, тоже самое осталось.
axit
Я себе купил за 150руб герметик, называется формировател прокладок. Классная чтука.
Разбираешь карб, моешь всё в ацетоне. И если ездить захочешь - то соберёшь.
кобзев
Цитата(Ученик @ 29.1.2009, 18:33) *
Цитата(Lisenok @ 29.1.2009, 16:11) *
ДА подсос воздуха. Слушай Кобзева с герметиком не переусердствуй. А вообще если все ровно и чётко то герметика не нужно.

Подсос воздуха где резиновая прокладка??? Может прокладке пипец пришел??? Я пару раз проверял (летом дело было), у меня гайки на карбе откручены были, но я их затянул, тоже самое осталось.

Спланируй плоскость карба и плоскость куда карб ставится,а проверить легко прислони линейку и смотри просвет,если нормал ставь карб на место.
Ученик
Цитата(кобзев @ 29.1.2009, 20:01) *
Спланируй плоскость карба и плоскость куда карб ставится,а проверить легко прислони линейку и смотри просвет,если нормал ставь карб на место.

Спасибо за помощь!!! Буду пробовать...
se550
как почитал, модераторы все такие модные, но от ваших понтов проблема не решается, вопрос к нормальным остальным людям, по стандартам например того же евро 2-3 топливная система должна быть герметична, к примеру когда я на заправке на калдине своей отворачиваю крышку бензобака слышно как выходит воздух, ну так вот на 6 же из бака выходит трубка которая носит название шланг сообщения топливного бака с атмосферой, вопрос таков т.к. это по сути дырка в баке, через которую судя по всему и испаряется бензин, вопрос что если ее заткнуть\заглушить\замазать и т.д. т.е. чтобы не было доступа через нее воздуха в бак.
DimaVaz
Цитата(se550 @ 7.2.2009, 6:19) *
как почитал, модераторы все такие модные, но от ваших понтов проблема не решается, вопрос к нормальным остальным людям, по стандартам например того же евро 2-3 топливная система должна быть герметична, к примеру когда я на заправке на калдине своей отворачиваю крышку бензобака слышно как выходит воздух, ну так вот на 6 же из бака выходит трубка которая носит название шланг сообщения топливного бака с атмосферой, вопрос таков т.к. это по сути дырка в баке, через которую судя по всему и испаряется бензин, вопрос что если ее заткнуть\заглушить\замазать и т.д. т.е. чтобы не было доступа через нее воздуха в бак.

Если заткнешь, бак под действием внешнего всасывающего давления начнет деформироваться
кобзев
Цитата(se550 @ 7.2.2009, 7:19) *
как почитал, модераторы все такие модные, но от ваших понтов проблема не решается, вопрос к нормальным остальным людям, по стандартам например того же евро 2-3 топливная система должна быть герметична, к примеру когда я на заправке на калдине своей отворачиваю крышку бензобака слышно как выходит воздух, ну так вот на 6 же из бака выходит трубка которая носит название шланг сообщения топливного бака с атмосферой, вопрос таков т.к. это по сути дырка в баке, через которую судя по всему и испаряется бензин, вопрос что если ее заткнуть\заглушить\замазать и т.д. т.е. чтобы не было доступа через нее воздуха в бак.

От чувак отжёг rofl.gif Надо курить мат часть.Вот я модный весь понтовитый блин.а
такой премудрости и не знал!
Уж не здержался!
Km85
Цитата(se550 @ 23.1.2009, 8:48) *
История такая допустим заливаю я ровно пол бака бенза, стрелка ровно на отметке 1/2, ставлю в гараж на ночь, прихожу, стрелка уже ниже 1/2, поездил, опять запоминаю стрелку, ставлю в гараж, утром прихожу опять ниже чем было, так заправив вчера пол бака, за проеханых за два дня макс км 20 и 4 прогревов до 50 градусов, и среднем стиле вождения бензина в баке осталось макс 10 литров, т.е. грубо говоря литров 5 куда то делись за 2 ночи стоянки, причем постоянно такая песня, днем если все время ездишь то все норм, и расход норм, а стоит вот поставить машину часов на 10 так стрелка падает, причем признаков утечки нет, пол сухой под машиной, запахов тоже нигде нет бензина, грешу ток на крышку бензобака что испаряется через нее, или мож не в этом проблема?


Блин у меня такая же проблема- загорается желтая лампочка о том что топливо кончается заливаю десять литров проезжаю примерно 70-80 километров и все снова загорается лампочка. Причем если залить бак и не выключая двигатель ездить целый день то расход 10 л на 120 км а если выключить мотор а через несколько часов завести снова то стрелка падает и уже 120 на 10 л не получится. Сам проверял и в мастерской проверяли бензин точно нигде не течет. И карбюратор был месяц назад отрегулирован! Что это может быть?????????
Sancho_SP
Цитата(Km85 @ 25.2.2009, 0:59) *
Цитата(se550 @ 23.1.2009, 8:48) *
История такая допустим заливаю я ровно пол бака бенза, стрелка ровно на отметке 1/2, ставлю в гараж на ночь, прихожу, стрелка уже ниже 1/2, поездил, опять запоминаю стрелку, ставлю в гараж, утром прихожу опять ниже чем было, так заправив вчера пол бака, за проеханых за два дня макс км 20 и 4 прогревов до 50 градусов, и среднем стиле вождения бензина в баке осталось макс 10 литров, т.е. грубо говоря литров 5 куда то делись за 2 ночи стоянки, причем постоянно такая песня, днем если все время ездишь то все норм, и расход норм, а стоит вот поставить машину часов на 10 так стрелка падает, причем признаков утечки нет, пол сухой под машиной, запахов тоже нигде нет бензина, грешу ток на крышку бензобака что испаряется через нее, или мож не в этом проблема?


Блин у меня такая же проблема- загорается желтая лампочка о том что топливо кончается заливаю десять литров проезжаю примерно 70-80 километров и все снова загорается лампочка. Причем если залить бак и не выключая двигатель ездить целый день то расход 10 л на 120 км а если выключить мотор а через несколько часов завести снова то стрелка падает и уже 120 на 10 л не получится. Сам проверял и в мастерской проверяли бензин точно нигде не течет. И карбюратор был месяц назад отрегулирован! Что это может быть?????????


Ищи проблему в датчике. Плюс расход на прогрев.
se550
на днях проверил на герметичность бак, все ок, остается только датчик или в картер, но масло бензином не пахнет.
Km85
Цитата(Sancho_SP @ 25.2.2009, 1:14) *
Цитата(Km85 @ 25.2.2009, 0:59) *
Цитата(se550 @ 23.1.2009, 8:48) *
История такая допустим заливаю я ровно пол бака бенза, стрелка ровно на отметке 1/2, ставлю в гараж на ночь, прихожу, стрелка уже ниже 1/2, поездил, опять запоминаю стрелку, ставлю в гараж, утром прихожу опять ниже чем было, так заправив вчера пол бака, за проеханых за два дня макс км 20 и 4 прогревов до 50 градусов, и среднем стиле вождения бензина в баке осталось макс 10 литров, т.е. грубо говоря литров 5 куда то делись за 2 ночи стоянки, причем постоянно такая песня, днем если все время ездишь то все норм, и расход норм, а стоит вот поставить машину часов на 10 так стрелка падает, причем признаков утечки нет, пол сухой под машиной, запахов тоже нигде нет бензина, грешу ток на крышку бензобака что испаряется через нее, или мож не в этом проблема?


Блин у меня такая же проблема- загорается желтая лампочка о том что топливо кончается заливаю десять литров проезжаю примерно 70-80 километров и все снова загорается лампочка. Причем если залить бак и не выключая двигатель ездить целый день то расход 10 л на 120 км а если выключить мотор а через несколько часов завести снова то стрелка падает и уже 120 на 10 л не получится. Сам проверял и в мастерской проверяли бензин точно нигде не течет. И карбюратор был месяц назад отрегулирован! Что это может быть?????????


Ищи проблему в датчике. Плюс расход на прогрев.


Что на прогрев несколько литров тратится что ли?
Господин поручик
Цитата(se550 @ 25.2.2009, 10:00) *
на днях проверил на герметичность бак, все ок, остается только датчик или в картер, но масло бензином не пахнет.

Надеюсь, ты не залепил дренажную трубку бака? Да и на Тоёте хорошо бы с ней разобраться. Евро два это хорошо, но законов физики еще никто не отменял-в герметичном баке при убывании топлива создается разрежение...(и в Тоёту воздух входит, а не выходит)бак может просто сплющиться ..ну, как минимум, деформироваться. В наших ПДД тоже есть требования к герметичности всех заправляемых систем, но дренаж-то стоит. Да и не может через него испариться уйма бензина. Ты реальный расход замерял?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU