Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу завестись ...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Pioneer'ik =)
Ребят сил уже не осталось ... Расказываю проблему ..
Значит в гараже -7 машину не могу завести ... стартер крутит но не схватывает ..
давайте вместе попробуем разобраться че с ней случилось ... вы спрашивайте че там как
поживает я буду говорить или смотреть проверять и пробовать .. а то уже точно сил нету аккум
8 раз уже садил ...
Михаил456
жигулевский мотор прост как молоток.завестись он неможет по 3 причинам:
нет искры
нет подачи топлива
нет компрессии
Pioneer'ik =)
Значит так .. подача топлива есть ... эт 100 %
как правильно проверить искру ?? сегодня снял свечу вставил в свечник на массу двигла прикоснулся . ( правильно делал ? ) и помотал немного стартером правда на севшем аккуме один раз искра показалась .. и то еле заметная ( может это и из зи севшего аккума ) вот ..


допустим нет или слабая искра .. что смотреть ? что менять ?
Sancho_SP
Компрессия моментально пропасть не может. Значит смотри свечи, мокрые или нет.

Вообще, скорее всего не хватает мощности искры для поджига холодной смеси. Зажигание контактное, да?
Михаил456
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 17:49) *
Значит так .. подача топлива есть ... эт 100 %
как правильно проверить искру ?? сегодня снял свечу вставил в свечник на массу двигла прикоснулся . ( правильно делал ? ) и помотал немного стартером правда на севшем аккуме один раз искра показалась .. и то еле заметная ( может это и из зи севшего аккума ) вот ..


допустим нет или слабая искра .. что смотреть ? что менять ?

в зависимости от системы зажигания
Pioneer'ik =)
про компрессию я тоже думаю что не может .. насчет свечей свечи мокрые .. резьба в масле .. ну ввернул новые с упаковки эффекта 0 .. ни фига не схватывает ..

зажигалка контактная !!
Raimon7
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 17:58) *
про компрессию я тоже думаю что не может .. насчет свечей свечи мокрые .. резьба в масле .. ну ввернул новые с упаковки эффекта 0 .. ни фига не схватывает ..

зажигалка контактная !!


В цлиндры смесь поступает? Если нет - ледяная пробка в карбе, если да - смотри зажигание.
Михаил456
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 17:55) *
Компрессия моментально пропасть не может.

я вообще сказал,а не конкретно в этом случае.
Sancho_SP
Ну дык залил, просто-напросто. Попробуй прикурить от другой машины с мощным аккумулятором и генератором. Если заведётся, то поймёшь причину, хотя и не избавишся.
Pioneer'ik =)
Цитата(Raimon7 @ 3.1.2009, 15:00) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 17:58) *
про компрессию я тоже думаю что не может .. насчет свечей свечи мокрые .. резьба в масле .. ну ввернул новые с упаковки эффекта 0 .. ни фига не схватывает ..

зажигалка контактная !!


В цлиндры смесь поступает? Если нет - ледяная пробка в карбе, если да - смотри зажигание.


зажигалка в норме .. по стробу 2 недели назад делали .. в смысле в цилиндры ?? карб ссыт нормально ... смесь думаю попадает ....
Sancho_SP
У тебя угол опрежения зажигания выставляли. А не заводится из-за банально слабой искры. Кстати, ты газ не нажимал, подсос сильно вытягивал? Зимой с этим аккуратнее надо, свечи залить как нефиг делать.
Pioneer'ik =)
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 15:00) *
Ну дык залил, просто-напросто. Попробуй прикурить от другой машины с мощным аккумулятором и генератором. Если заведётся, то поймёшь причину, хотя и не избавишся.


че именно залил ?? свечи или че ? и как от этого избавляться ?
Sancho_SP
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 18:07) *
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 15:00) *
Ну дык залил, просто-напросто. Попробуй прикурить от другой машины с мощным аккумулятором и генератором. Если заведётся, то поймёшь причину, хотя и не избавишся.


че именно залил ?? свечи или че ? и как от этого избавляться ?



Если моя ДОГАДКА верна, то у тебя слабая искра. Это может быть вызвано слабым кумулем, хреновостью любого элемента цепи зажигания или даже просто из-за просадки напряжения при включении стартера.

ВОЗМОЖНО, ты сможешь завестись, если включить стартер при утопленном подсосе и потихоньку его вытягивать.


Вообще, конечно, прорекламирую тебе БСЗ. Я вот поставил, так вот позавчера долго фары работали на заглушенной машине, кумуль и подсел. Вчера утром стартер еле крутил, то есть совсем, слышно было каждый такт. И ничего, секунд через 10 завелась.
Pioneer'ik =)
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 15:05) *
У тебя угол опрежения зажигания выставляли. А не заводится из-за банально слабой искры. Кстати, ты газ не нажимал, подсос сильно вытягивал? Зимой с этим аккуратнее надо, свечи залить как нефиг делать.


подсос до отвала ... ибо если не до конца не заводилась .......
когда подсос газу не нажимаю ... а когда с трех попыток не завелась то нажимал ......
хотя почему с новыми сухими свечами не заводится .. ( предупреждаю аккум слабый .. но ставлю на заряд на ночь он крутит отлично .. )
Sancho_SP
Ты новые свечи при заряженом акуме ставил? ВОт попробуй полснотью зарядить акум и прокалить(если времени ночь, то просто высуши) свчеи. И попробуй завести.
Pioneer'ik =)
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 15:12) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 18:07) *
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 15:00) *
Ну дык залил, просто-напросто. Попробуй прикурить от другой машины с мощным аккумулятором и генератором. Если заведётся, то поймёшь причину, хотя и не избавишся.


че именно залил ?? свечи или че ? и как от этого избавляться ?



Если моя ДОГАДКА верна, то у тебя слабая искра. Это может быть вызвано слабым кумулем, хреновостью любого элемента цепи зажигания или даже просто из-за просадки напряжения при включении стартера.

ВОЗМОЖНО, ты сможешь завестись, если включить стартер при утопленном подсосе и потихоньку его вытягивать.


Вообще, конечно, прорекламирую тебе БСЗ. Я вот поставил, так вот позавчера долго фары работали на заглушенной машине, кумуль и подсел. Вчера утром стартер еле крутил, то есть совсем, слышно было каждый такт. И ничего, секунд через 10 завелась.


да я давно за бзс но пока нет возможности .. "хреновостью любого элемента цепи зажигания " например ???
Sancho_SP
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 18:17) *
да я давно за бзс но пока нет возможности .. "хреновостью любого элемента цепи зажигания " например ???



катушка, контактная группа, конденсатор(вот кстати его проверь, мог от мороза крякнуть), влага под крышкой трамблёра, потрескавшиеся высоковольтные провода.
Pioneer'ik =)
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 15:17) *
Ты новые свечи при заряженом акуме ставил? ВОт попробуй полснотью зарядить акум и прокалить(если времени ночь, то просто высуши) свчеи. И попробуй завести.



Кстати так и сделаю времени куча . аккум заряжается .. свечки подсушу .. и как заводить ? по обычной процедуре ? С Вытянутым подсосом или уже по другому .. просто не знаю как заводить когда все там залил ..

Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 15:20) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 18:17) *
да я давно за бзс но пока нет возможности .. "хреновостью любого элемента цепи зажигания " например ???



катушка, контактная группа, конденсатор(вот кстати его проверь, мог от мороза крякнуть), влага под крышкой трамблёра, потрескавшиеся высоковольтные провода.

( ВВ провода недавно менял ) а как кондер проверить ?
Sancho_SP
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 18:25) *
Кстати так и сделаю времени куча . аккум заряжается .. свечки подсушу .. и как заводить ? по обычной процедуре ? С Вытянутым подсосом или уже по другому .. просто не знаю как заводить когда все там залил ..

( ВВ провода недавно менял ) а как кондер проверить ?


Заводить так же, только газ не трогай. При вытянутом подсосе нажать газ - залить свечи с гарантией.


кондер, как и катушку, проще поставить заведомо рабочий и посмоттреть на реакцию.
Pioneer'ik =)
НУ ВСЕ Мужики Спасибо дали пищу для размышлений .. а то уже не знал че делать ... завтра если че отпишусь ........ и если че спрошу будьте на связи :)

Кстати может у кого другие версии имеются ?????
My3blKAHT
Напишу и я здесь свою проблему...
Тоже не заводится. :( Система зажигания контактная, аккумулятор новый. ВВ провода в норме...

История:
Купил машину. Сначала ездила более-менее. Через некоторое время отказалась заводиться. Точнее... После стоянки (часа 4) сел, завел нормально. Стал прогревать. Обороты упали, заглохла. И больше не заводится.
Подумал, бензин закончился (указатель почти на 0, но лампочка не горела). Сбегал до забравки с канистрой, залил.
Тот же эффект. В общем промучился, в конце концов завелась. Но обороты низкие - домой ехал на подсосе.
Ехать к карбюраторщику - вообще не заводится. Не завелась даже с лямки(!)...

Съездил к карбюраторщику. Сменили свечи, иголчатый клапан, выставили зажигание, отрегулировали карб с газоанализатором...

Он ещё сказал снять фильтр (тонкой очистки вроде он называется), потому что он у меня стоит ПОСЛЕ топливного насоса.
Трубки не нашлось, поэтому просто купил новый)))
Машинка просто летала. Некоторое время...

Сейчас практически то же самое, правда с лямки заводится. Но работает только пока вытянут подсос. И после того, как глушу, не заводится. Даже прям сразу.

Гаража нет, сам не лезу. Но сервисы начинают работать только с 5-го числа, а мне неимется ж)))

Кто-нибудь сталкивался с тем же?
МЫХЪ
Цитата(My3blKAHT @ 3.1.2009, 22:21) *
Напишу и я здесь свою проблему...
Тоже не заводится. :( Система зажигания контактная, аккумулятор новый. ВВ провода в норме...

История:
Купил машину. Сначала ездила более-менее. Через некоторое время отказалась заводиться. Точнее... После стоянки (часа 4) сел, завел нормально. Стал прогревать. Обороты упали, заглохла. И больше не заводится.
Подумал, бензин закончился (указатель почти на 0, но лампочка не горела). Сбегал до забравки с канистрой, залил.
Тот же эффект. В общем промучился, в конце концов завелась. Но обороты низкие - домой ехал на подсосе.
Ехать к карбюраторщику - вообще не заводится. Не завелась даже с лямки(!)...

Съездил к карбюраторщику. Сменили свечи, иголчатый клапан, выставили зажигание, отрегулировали карб с газоанализатором...

Он ещё сказал снять фильтр (тонкой очистки вроде он называется), потому что он у меня стоит ПОСЛЕ топливного насоса.
Трубки не нашлось, поэтому просто купил новый)))
Машинка просто летала. Некоторое время...

Сейчас практически то же самое, правда с лямки заводится. Но работает только пока вытянут подсос. И после того, как глушу, не заводится. Даже прям сразу.

Гаража нет, сам не лезу. Но сервисы начинают работать только с 5-го числа, а мне неимется ж)))

Кто-нибудь сталкивался с тем же?

сталкиваться не сталкивался.... а вот попливопровод у тебя точно забит.... фильтр надо ставить до топл. насоса, нада насос теперь чистить.... и проверь фильтр на карбюраторе там где шланг к карбу подходит, может забило....
Sancho_SP
Музыкант

Тут причин масса может быть, но похоже что не подаётся бензин. Бензонасос проверь, качает-ли. Если качет, то очень похоже что карбюратор забился. А может и топливопровод, как МЫХЪ верно подметил. В любом случае, смотри качает-ли насос.
My3blKAHT
Sancho_SP, МЫХЪ, наверное, вы правы...

Но если в фильтре (он прозрачный) есть бензин, значит, насос качает?
Или он может качать, но недостаточно?
рома из таганрога
Ну вообще то ещё всё зависит от поплавка, может в карбе бенза не быть! Может залил! Покачай привод УН если услышыш что бенз качает в камеры, то значит он поступает нормально, и свечи залиты, если нее услышиш такого звука, то разберайся с поступлением бенза в поплавочную камеру карба!
Mike Indigo
Pioneer'ik, попробуй подсос не до самого конца тянуть, к газу не прикасайся - это верно сказали. Еще проверь на трамблере и на катушке, плотно ли сидят в/в провода, и нет ли в их посадочных местах окалины. Если есть - удали и воткни до упора, мне однажды еще по теплу помогло. Свечи специально можно не сушить, за ночь так или иначе обтекут.

My3blKAHT, а если газ ногой держать, не глохнет без подсоса? У деда такое было, засорилась система холостого хода на Вебере, тоже на подсосе доехал, потом продул - и все ништяк стало. Поплавковая, думаю, ни при чем, ибо если уровень низкий слишком - и при подсосе глохла бы.
федор
Если проблема в насосе то неисправности там тоже разные могут быть. Он можнт просто не качать может качать только на низких и средних оборотах,а может наоборот только на высоких.
Pioneer'ik =)
Цитата(Mike Indigo @ 3.1.2009, 22:39) *
Pioneer'ik, попробуй подсос не до самого конца тянуть, к газу не прикасайся - это верно сказали. Еще проверь на трамблере и на катушке, плотно ли сидят в/в провода, и нет ли в их посадочных местах окалины. Если есть - удали и воткни до упора, мне однажды еще по теплу помогло. Свечи специально можно не сушить, за ночь так или иначе обтекут.

My3blKAHT, а если газ ногой держать, не глохнет без подсоса? У деда такое было, засорилась система холостого хода на Вебере, тоже на подсосе доехал, потом продул - и все ништяк стало. Поплавковая, думаю, ни при чем, ибо если уровень низкий слишком - и при подсосе глохла бы.



ок к газу не буду .. и подсос говоришь на половину сделать .. если не заведусь буду менять конденсатор .. и сразу контактную группу .. кстати можно кондер заменить не сбив зажигание ?
BullDoGy
это к обоим авторам.
Не забывайте про электромагнитный клапан на карбе. Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.
При отсоединении провода питания от клеммы клапана работающий двигатель должен остановиться.
Следовательно если на нем нет наруги, то топливный канал закрыт. И тут дергай не дергай - бесполезно.
Проверте контакт на клапане может окислился или вообще оторвался, когда аккум перестовляли.
Чтобы проверить работает клапан или нет, достаточно несколько раз разомкнуть/сомкнуть эл. цепь. Проще говоря потыкать этим проводком в разъем клапана.
Работающий клапан издает характерный звук щелчка .
Не забываем что у клапана есть жиклер, который тоже надо чистить-продувать-промывать
Михаил456
ну вот и я присоеденился к клубу "Не могу завестись".хотя вчера завелась со 2 раза,а сегодна только пару раз чихнула.
Yurry
Pioneer'ik, когда придешь в гараж бензонасос вручную подкачай (3-4 качка) и выжимай сцепление когда заводишь

My3blKAHT, проверь бензонасос, если не качает, проверь уровень масла в двигле (вполне возможно утя бензонасос бензин в двигло качает)
Paganez
может не в тему , просто срочно нужно , вобщем сел запускаю , пол оборота стартера и все стоит , что может быть ?!
на улице -16 -17 с
Михаил456
Цитата(Paganez @ 4.1.2009, 20:02) *
может не в тему , просто срочно нужно , вобщем сел запускаю , пол оборота стартера и все стоит , что может быть ?!
на улице -16 -17 с

масло какое?вынь щуп посмотри мож там уже маргарин
Paganez
масло зиг 5w30
Михаил456
акуум как вообще?
Paganez
аккум поставил , у друга взял , кручу не схватывает , просушил свечи , не схватывает , понял что сигналка работать не стала(((((9
Yurry
Цитата(Paganez @ 4.1.2009, 21:26) *
аккум поставил , у друга взял , кручу не схватывает , просушил свечи , не схватывает , понял что сигналка работать не стала(((((9


незнаю, я бы клеммы проверил.. Накрайняк, с толкача бы попробовал завестись..
Pioneer'ik =)
Цитата(Yurry @ 4.1.2009, 16:46) *
Pioneer'ik, когда придешь в гараж бензонасос вручную подкачай (3-4 качка) и выжимай сцепление когда заводишь

My3blKAHT, проверь бензонасос, если не качает, проверь уровень масла в двигле (вполне возможно утя бензонасос бензин в двигло качает)


бензонасос подкачиваю ... сцепку всегда выжимаю .. короче аккум скорее всего мертвый .. Ребят а как искру проверить ? и она будет появляться если стартер крутит ниже среднего .. т.е стартер маслает но чувствую что не со всей силы .. а так средненько .. т.к в гараже три аккума и все дохловатые ....
My3blKAHT
Пытался сегодня снять бензонасос...
Такое ощущение, что до меня этим никто на этой машине не занимался)))
Хомуты на шлангах прикипели - открутить так и не смог, побоялся вообще отверткой насечки на винтах сорвать..

Завтра поеду в сервис на диагностику... Ехать на другой конец города, в связи с этим вот какой вопрос:

Будем цеплять на лямку - мне пытаться завестись и ехать своим ходом на подсосе или так тупо на лямке и докатиться?
Pioneer'ik =)
Кстати че за лямка ... ?? :) чет интересно стало че да как ? а то у меня кривого нету ... расскажите ..
Misha065
ну если на лямке(буксире) можно и незаводится, но все же помоему лучще завести хоть на тормоз легче жать и в тепле ехать
Yurry
Цитата(My3blKAHT @ 4.1.2009, 22:46) *
Пытался сегодня снять бензонасос...
Такое ощущение, что до меня этим никто на этой машине не занимался)))
Хомуты на шлангах прикипели - открутить так и не смог, побоялся вообще отверткой насечки на винтах сорвать..

Завтра поеду в сервис на диагностику... Ехать на другой конец города, в связи с этим вот какой вопрос:

Будем цеплять на лямку - мне пытаться завестись и ехать своим ходом на подсосе или так тупо на лямке и докатиться?


Отсоедини резиновый шланг от воздушного фильтра и заводись. Если поможет, доедешь и своих ходом, тока не гони.
Paganez
Цитата(Yurry @ 4.1.2009, 22:12) *
Цитата(Paganez @ 4.1.2009, 21:26) *
аккум поставил , у друга взял , кручу не схватывает , просушил свечи , не схватывает , понял что сигналка работать не стала(((((9


незнаю, я бы клеммы проверил.. Накрайняк, с толкача бы попробовал завестись..

Дело в том , что у меня стоит разрыв на зажигании из-за нерабочей сигналки
Sancho_SP
Цитата(Paganez @ 5.1.2009, 0:01) *
Цитата(Yurry @ 4.1.2009, 22:12) *
Цитата(Paganez @ 4.1.2009, 21:26) *
аккум поставил , у друга взял , кручу не схватывает , просушил свечи , не схватывает , понял что сигналка работать не стала(((((9


незнаю, я бы клеммы проверил.. Накрайняк, с толкача бы попробовал завестись..

Дело в том , что у меня стоит разрыв на зажигании из-за нерабочей сигналки


90% сигналок блокирут стартер, а не зажигание. Или у тебя какая особая? Если знаешь где, просто разрыв этот убери.
Paganez
Цитата
90% сигналок блокирут стартер, а не зажигание. Или у тебя какая особая? Если знаешь где, просто разрыв этот убери.

именно на зажигание , стартер крутит еще как , просто нет искры .
вчера с друганами на тупили , по ходу аккуму подключали наоборот diablo.gif вот и не работало и не завилась =)
My3blKAHT
Цитата(Yurry @ 4.1.2009, 23:41) *
Отсоедини резиновый шланг от воздушного фильтра и заводись. Если поможет, доедешь и своих ходом, тока не гони.

А зачем, кстати, его отсоединять? Просто когда карбюратор делали, мастер тоже сказал денек покататься с отсоединенными этими шлангами (ещё один в карб идёт, тоже резиновый, тонкий)..
Yurry
Цитата(My3blKAHT @ 5.1.2009, 12:15) *
ещё один в карб идёт, тоже резиновый, тонкий..


Насчет этого незнаю
My3blKAHT
Цитата(Yurry @ 5.1.2009, 12:23) *
Насчет этого незнаю

Ну а тот, котрый к воздушному фильтру зачем отсоединять? Просто интересно :)
МЫХЪ
Цитата(Paganez @ 5.1.2009, 10:57) *
Цитата
90% сигналок блокирут стартер, а не зажигание. Или у тебя какая особая? Если знаешь где, просто разрыв этот убери.

именно на зажигание , стартер крутит еще как , просто нет искры .
вчера с друганами на тупили , по ходу аккуму подключали наоборот diablo.gif вот и не работало и не завилась =)

Это интересно КАК???? там же усе погореть должно было нафик и стартер бы не крутил.....
My3blKAHT
Цитата(Paganez @ 5.1.2009, 10:57) *
именно на зажигание , стартер крутит еще как , просто нет искры .

У меня такая же. Тоже крутит, но не заводится. Дурдом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU