Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрип лобовика по неровностям.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2
otto
При передвижении по грунтовке или резких разворотах скрипит лобовик, осмотрел всё - трещин, лопин и т. д. нет, хочу проварить все стыки но сомневаюсь что поможет!!! Может кто сталкивался с такой бедой, кузов то свежий!! Ай нид хелп!!!
srg_a
Лонжероны смотри, пороги и передние стойки крыши. Резинка стекла в каком состоянии? Замок присутствует?
Sershal
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место


Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!
DimaVaz
otto знакомая тема, и не поверишь нашел я скрип, скрипела пластмассовая накладка(поласа по крыше, которая с обеих сторон авто), у некоторых она металлическая хромированая, а у меня уже пластмассовая и когда руками трогаешь, и сжимаешь такой скрип стоит что аж страшно.Дерзай проверь...
srg_a
Эта накладка называется удочкой
vazik06
Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип! В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня, я стал подкладывать кусок проволоки с изоляцией между резинкой и стеклом в нижнюю часть, дыры закрылись, но скрип появлялся после хорошей кочки и наверное когна секло встает на свое место через некоторое время! В чем вопрос! Стекольщик который мне ставил стекло, заявил, что каленка размерами больше, а так как крышу варили по каленке, то вот и результат! Через год приехал к нему еще раз менять стекло, он уже запел другую песню, каленка и триплекс по размерам одинаковые! Ваше какое мнение? При установке новой крыши ошиблись с размерами, хотя дуги остались родными, менялась шкурка крыши! Или искать надо в других местах, как описалSershal там выше описано где металл может быть ослаблен, треснул!
Dexiter
мне кажется, что крыша ушла. езжай к стапельщику. пусть промерит и, если чё, вытянет. не должно быть дорого... на вскидку 1-2штуки
piloterist
У меня только в зимнее время на неровностях скрипит лобовуха как будто валенками по снегу ) летом такого косяка нет, боюсь что однажды треснет, может заменить прокладки стекла ? усохлись и от морозов перестают прижимать ?
DimaVaz
Цитата(piloterist @ 8.1.2009, 19:07) *
У меня только в зимнее время на неровностях скрипит лобовуха как будто валенками по снегу ) летом такого косяка нет, боюсь что однажды треснет, может заменить прокладки стекла ? усохлись и от морозов перестают прижимать ?

Пощупай удочку.
sfedulov5
Цитата(Sershal @ 30.12.2008, 19:32) *
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место


Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!

Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)
Ролакс
Цитата(sfedulov5 @ 7.3.2011, 17:47) *
Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)

врядли,погдяди на дату поста..
sfedulov5
Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 22:02) *
Цитата(sfedulov5 @ 7.3.2011, 17:47) *
Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)

врядли,погдяди на дату поста..

Ладно будем импровизировать.Что получится выложу.
Andriy_IF
RE>>Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип! В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня,


Знакомая ситуация
Была трещина, дай думаю поменяю. На рынке выбрал по вкусу и цвету полосу.
На удивление легко стекло зашло.
думаю,чтото тут не то. Пробую, а оно там болтается и на ямках скрипит.
Снимаю, смотрю, а оно чуть ли ни на милиметр тоньше, остальные размеры не мерял.
Думаю,уплотнитель поможет. Фиг вам.
Еду в магаз, думаю, там уже куплю то шо надо.
И что вижу - саратовстекло самое толстое(оно без полосы).

Но хотелось с полоской, выбрал с дерьма самое лутшее. Результат не радует.
все стекла с полосой у нас, оказывается, из китая.

Итого, вариант - ,или саратов-стекло или б\у.
Потеплеет, буду решать.
Вывод - китайцы - презервативы.
bav.smol
Это конечно полумера до вероятных сварочных работ, но все же помогает на продолжительное время забыть про скрип:
-в автомаге продается аэрозольный спрей-силиконовая смазка, побрызгать обильно вдоль резинки стекла( можно даже чуток отгибая её плоской отверткой) и будет шшастье на примерно месяц. Излишки и подтеки убрать сухой тряпицей...
millaelor
точно такая же проблемма.
Сержик
Если кузовное железо в поряде (геометрия рамки лобовика), то скрип - это признак "левого" стекла. В мастерской рассказали, что коперативные стёкла идут больше или меньше по размерам, от этого и проблемы с установкой и дальнейшей эксплуатацией. Покупайте заводские, это говорю вам из своего опыта эксплуатации ВАЗ 21099.
Crow7410
Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".
Роман Кировоград
ФЛУД СКРЫТ!!! ФЛУДЕРАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!
леха18
Цитата(Crow7410 @ 10.3.2011, 21:52) *
Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".

У меня один в один ситуация. Стекло вообще без каких-либо маркировок гуано кооперативное. WDшка помогла.
Выход помоему один-покупать заводское а не вестись на всякие полосочки и шелкографию.
tetravus
Цитата(Sershal @ 30.12.2008, 10:32) *
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место


Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!

Огромное спасибо за инфу!
\
Vettel
Здравствуйте товарищи)))) Столкнулся с такой проблемой на днях, но сделал всё довольно быстро. С проблемой описаной выше столкнулся мой деушка(у него ваз 21043) говорит "скрипят стойки л.с на кочках хоть ты убейся", выбора нету, надо делать. Чтобы не лезть в дебри я сначала заглянул под уплотнительные резинки двери и увидел следующую картину со стороны пассажира... а затем и со стороны водителя...В поисках других трещин мною была снята передняя панель, за которой не очень приятная картина...Сняв передние двери и зачистив краску увидел ещё одну трещину прямо над петлёй двери...Посоветовавшись с отцом мы решили, что заваривать трещины нет смысла, было принято решение места где есть трещины усилить накладками из металла, вот такими...Накладки из металла, толщина 2мм, диаметр дырок под сварку 8мм. Каждая деталь нашла своё место... Далее всё по стандартной схеме))) Завариваем, зачищаем места сварки болгаркой грунтуем, красим и собираем всё назад...Резинки становятся на родное место без проблем, открытию и закрытию дверей накладки не мешают, скрип исчез.
wernum
ща даже у новых машин стекло гуляет...качество сборки с годами только ухудшаеться... кузов весь гуляет даже на новой машине...
лечиться усилением порогов, вварки усилителей и приклеиванием стекла...
denmasana
Левая стойка верх
.
Правая стойка верх
.
Правая стойка низ
.

Скрипов и прочих вещей не наблюдаю ...
Критично или еще года 2 покатаемся?)
Сержик
Дело плохо. Если кататься будешь сам и авто твой, то отгоняй машину на проварку.
denmasana
Цитата(Сержик @ 25.10.2011, 21:56) *
Дело плохо. Если кататься будешь сам и авто твой, то отгоняй машину на проварку.

Спасибо за ответ.Да,машина моя,езжу сам.Вопрос как это варить?Латки сверху ставить?
Роман Кировоград
Вверх листани, пост 26.
1300SL
тоже что то скрипело,думал стекло,оказалась форточка-пассажирская,странно.после дождей все наладилось видать песок по вымывало.сейчас все гуд и тишь.отделался легким испугом...
Сержик
Цитата(1300SL @ 26.10.2011, 9:46) *
тоже что то скрипело,думал стекло,оказалась форточка-пассажирская,странно.после дождей все наладилось видать песок по вымывало.сейчас все гуд и тишь.отделался легким испугом...

В выше упомянутом варианте, просто испугом не отделаться, так как кузов начал рваться.
P.S. встречалась мне как то ВАЗ 21099 с аналогичной проблемой. Но там было всё намного хуже, так как она побывала в сильном ДТП (или легла на бок или полный перевёртыш, точнее сказать не могу), искорёжило её хорошо, так вот когда её тянули, металл начал рваться, потом его проварили конечно же, но вот никакого положительного результата это не дало, так как после непродолжительной эксплуатации, металл "пошёл" в тех же местах.
wernum
выше гдето уже писали...стекло гуляет даже на новой машине...подтверждаю полностью...т.к. при покупке новой классики в 2005 году при езде по неровностям стекло перемещалось так что в местах соприкосновения уплотнителя с кузовом остались следы вплоть до протирания краски до металла...единственный вариант это услиление всех стоек и сочленений накладками из металла и вклеиванием стекол
Сержик
Цитата(wernum @ 26.10.2011, 14:27) *
выше гдето уже писали...стекло гуляет даже на новой машине...подтверждаю полностью...т.к. при покупке новой классики в 2005 году при езде по неровностям стекло перемещалось так что в местах соприкосновения уплотнителя с кузовом остались следы вплоть до протирания краски до металла...единственный вариант это услиление всех стоек и сочленений накладками из металла и вклеиванием стекол

Нифига себе какая лажа, да ещё с новья!!!
чехов
Цитата(леха18 @ 24.3.2011, 13:17) *
Цитата(Crow7410 @ 10.3.2011, 21:52) *
Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".

У меня один в один ситуация. Стекло вообще без каких-либо маркировок гуано кооперативное. WDшка помогла.
Выход помоему один-покупать заводское а не вестись на всякие полосочки и шелкографию.



на долго помогает??
я уже смотрел свой стойки на предмет ржи и ломнутости все впоряде
лобовуха стоит коперативная с зеленой полосой
когда еду по кочкам и слышу скрип приложил пальцы в левый верхни уголи чувствеется как стойка ходит малех...
я так- понимаю уплотнительтут смысла менять нету??
PenZяк
Спрошу по своей проблеме: летом езда нормальная, т.е в теплую погоду, как только начинаются морозы вся крыша скрипеть начинает, впечатление что она слоем льда покрыта.Скрип на неровностях особенно. Стойки передние и средние проваривал летом.
Rodger56
Цитата(PenZяк @ 12.12.2011, 15:56) *
Спрошу по своей проблеме: летом езда нормальная, т.е в теплую погоду, как только начинаются морозы вся крыша скрипеть начинает, впечатление что она слоем льда покрыта.Скрип на неровностях особенно. Стойки передние и средние проваривал летом.


Такая же ситуация.
shpil202
Привет ребят.. помоги те .. когда еду больше 80 то начинается как бы сквозняк в лобовухе.не подскажи те что можно сделать.. началось после покраски авто... заранее спасибо
Ролакс
Быстрей всего из форточек сифонит..посади рядом чела,пусть у себя глянет,а ты у себя..можно сигаретой дунуть..люк воздухопритока насмерть закрыть.
vad_ik
Форточка скорее всего. Если не родной замок - 100% с неё.
Neptun
Цитата(shpil202 @ 15.1.2012, 14:48) *
Привет ребят.. помоги те .. когда еду больше 80 то начинается как бы сквозняк в лобовухе.не подскажи те что можно сделать.. началось после покраски авто... заранее спасибо


резинки нужно смотреть.
sfedulov5
[quote name='Vettel' date='5.10.2011, 15
[/qА какой сваркой варили?????
Дим_ОН
Мужики, а если трещинки в верхнем перегибе передней стойки, с каждой стороны где-то по 5 мм, но ничего не скрипит. Стоит брать машину, или оно у всех старых так? Машина 93 года.
Если цена вопроса небольшая, и нормальный жестянщик сможет сделать, тогда вообще ништяк..
Роман Кировоград
если не скрипит то и не заморачивайся.
Дим_ОН
Цитата(Роман Кировоград @ 15.4.2012, 2:48) *
если не скрипит то и не заморачивайся.


Спасибо! :)
Murdocmg
Цитата(Дим_ОН @ 14.4.2012, 22:13) *
Мужики, а если трещинки в верхнем перегибе передней стойки, с каждой стороны где-то по 5 мм, но ничего не скрипит. Стоит брать машину, или оно у всех старых так? Машина 93 года.
Если цена вопроса небольшая, и нормальный жестянщик сможет сделать, тогда вообще ништяк..



Присоединяюсь к вопросу
wernum
варить то несложно...почти на всех старых жиглях а иногда даже и на новых трещины эти есть...
Kairos
Цитата(Murdocmg @ 16.4.2012, 6:36) *
Цитата(Дим_ОН @ 14.4.2012, 22:13) *
Мужики, а если трещинки в верхнем перегибе передней стойки, с каждой стороны где-то по 5 мм, но ничего не скрипит. Стоит брать машину, или оно у всех старых так? Машина 93 года.
Если цена вопроса небольшая, и нормальный жестянщик сможет сделать, тогда вообще ништяк..



Присоединяюсь к вопросу

Трещины на стойках появляются из-за разных причин(багажник на крыше,дтп,или кузов подгнил и слабый на кручение).Поэтому если Вас устраивает машина и цена берите,стойки заварятся(можно усилить) и всё.А вообще хренова что есть трещины это говорит о бурной жизни авто и что ему дали ...
Hacker_STV
Извиняюсь за оффтоп, но все же...
Тему прочитал целиком, но не особо понял как и что. По этому есть два вопроса.
1. Треснула стойка лобовика в районе перехода в крышу (на изгибе), с водительской стороны. На фото выделено красным. Вид из проеме двери. Это как-то варится? и придется-ли красить этот участок машины( в смысле крышу)?


2. Я так понимаю, что вопрос номер один, это следствие вопроса номер 2))). Сгнил вот этот участок( на схеме выделен красным), участок выделенный желтым цел и без намека на гниль и ржавчину.


Так вот потеря этого красного участка (на фото) могла привести к трещине в стойке лобовика?
и возможно ли заварить его не срезая крыла? Слевой стороны у меня на этом месте какие-то уголки приварены, от старого хозяина досталась так.

И если ничего не делать как долго еще машинка послужит?
Сержик
Желательно ликвидировать аварийные участки в ближайшее время. На предпочтение для переварки лучше отдать трещине на стойке, так как будет ползти дальше и дальше. Я думаю, что после проварки, крышу красить не надо, можно будет обойтись местной ликвидацией обгоревшей краски. Точный ответ на свой вопрос, можешь получить у кузовщиков, съездик к одному, другому и.т.д, далее сам сделаешь вывод.
Виталио 473
кстати!!проблема почти такая же....на кочках не скрипит, но этой зимой на кочках появился скрип ужасный и мало того если едешь по трассе то с левой стороны, где декоративная накладка закрывает стойку, тянет сильный сквозняк!!!это что резинка умерла или кузов начал гулять?если не изменяет память, то резинка ни разу не менялась...менялся только замок несколько раз
Hacker_STV
Цитата(Сержик @ 27.3.2013, 16:27) *
Желательно ликвидировать аварийные участки в ближайшее время. На предпочтение для переварки лучше отдать трещине на стойке, так как будет ползти дальше и дальше. Я думаю, что после проварки, крышу красить не надо, можно будет обойтись местной ликвидацией обгоревшей краски. Точный ответ на свой вопрос, можешь получить у кузовщиков, съездик к одному, другому и.т.д, далее сам сделаешь вывод.

То есть, отсутствие той штуковины на брызговике особо влиять ни на что не будет? Я про нее спрашивал уже у одного сварщика, он сказал что этот усилитель нужен для того чтобы брызговик и стойка брызговика не ушли при ударе, но меня терзают сомнения, потому как он сам прое...л этот участок когда варил крылья на моей машинке перед покраской ( а увидел я этот косяк уже после того как покрасили, когда антикорил днище).
А что касается стойки лобовика, то там как, можно просто шов положить, или придется косынку делать?

P.S. Ох, чует мое сердце пора на новую собирать, а мне эта так нравится....cray.gif cray.gif cray.gif

Цитата(Виталио 473 @ 27.3.2013, 17:11) *
кстати!!проблема почти такая же....на кочках не скрипит, но этой зимой на кочках появился скрип ужасный и мало того если едешь по трассе то с левой стороны, где декоративная накладка закрывает стойку, тянет сильный сквозняк!!!это что резинка умерла или кузов начал гулять?если не изменяет память, то резинка ни разу не менялась...менялся только замок несколько раз

кто знает, это загадка. У меня с правой стороны тоже свист стоит когда больше 80 км/ч набираешь, но проверка зажигалкой ни чего не выявила, да и потоков холодного воздуха не наблюдается.... dntknw.gif
abcorpse
у меня тоже стойки лопались и снизу и сверху. крыша гуляла очень сильно
заварили, помогло локально) надо варить усилитель брызговика, тот что ты отмечал. мне так и сказал сварщик. "Тут я заварил капитально, тут точно не порвёт опять, а вот в другом месте может"
Hacker_STV
Цитата(abcorpse @ 27.3.2013, 18:07) *
у меня тоже стойки лопались и снизу и сверху. крыша гуляла очень сильно
заварили, помогло локально) надо варить усилитель брызговика, тот что ты отмечал. мне так и сказал сварщик. "Тут я заварил капитально, тут точно не порвёт опять, а вот в другом месте может"

Значит надо... А крылья для этого придется срезать? просто очень не хочется опять с покраской заморачиваться...Кстати а вот то что с правой стороны вместо той отмеченой штуки какие-то уголки - можно так оставить или тоже лучше переваривать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU