Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подшипник полуоси зашумел
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
s0nic
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси?
Olezhik
Цитата(s0nic @ 30.11.2008, 19:31) *
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси?

Я слышал,что обычно меняют полуось целиком ,хотя вроде можно купить и подшипник отдельно но его в автосервисе только запрессовать можно.
ДенЧи!
если есть пневмо прес дома то отлично! Сможешь сделать.. а если нет, то автосервис с данным девайсом тебе в помощь! Хотя хз.. имхо лучше поменять ось.. безопасней ИМХО!
Stasus
Я менял полуось - так проще.
Tolik
А я менял только подшипник, проехал уже 7000 и никаких проблем umnik2.gif
s0nic
Есть мнение, что температура кипения масла есть необходимая температура для контроля степени нагрева запорного кольца подшипника полуоси. Как только масло начало кипеть, щипцами колечко достать, одеть на ось (подшипник уже на оси) и сразу трубой рраз и все.
На заводе то как это все делают, наверняка так же, как я понял, главное, выдержать температуру нагрева колечка и не медлить с его усадкой на ось.

Цитата(Tolik @ 1.12.2008, 0:33) *
А я менял только подшипник, проехал уже 7000 и никаких проблем umnik2.gif

Опиши технологию, как делал?
Ludvig
Цитата
Опиши технологию, как делал?

Полуось из машины этих годов выпуска просто так не вытащить. Запрессовано конкретно. Покупай новую полуось, сальник и двигай на сервис. Там поймешь почему только так.
s0nic
Стоп, что значит не вытащить полуось?
Stasus
Цитата(Ludvig @ 1.12.2008, 8:14) *
Цитата
Опиши технологию, как делал?

Полуось из машины этих годов выпуска просто так не вытащить. Запрессовано конкретно. Покупай новую полуось, сальник и двигай на сервис. Там поймешь почему только так.


Я тоже сначала так думал, а она чуть-ли не сама снялась как только открутил все болты.
s0nic
Про то, что кольцо станет плохо держать говорят, что это когда кольцо до красноты разогревают, оно "отпускается" и теряет крепкость.
А нужно греть до 300-400С и после этого положить на него (уже все одето) мокрую тряпку, для закалки.
Сам не делал, просто читал вчера по интернет источникам, форумам и т.д.
MИХАникк
Незнаю о чем вы тута но полуоси сходят легко, мой машине 10 лет с одной стороны потрудился снять так как приржавела чутка а с другой стороны сама снялася. За 10 лет туда никто не лазал. Я был первооткрывателем tease.gif . А подшибник меняется легко разрезается шайба упорная режется подшибник бьолкаркой кому как нравится вообщем потом запресовывается подшибник и разогревается колечко и опятьже запресовывается на полуось и все smile.gif Да как ктото говорил тут без преса сдеся делать нечего.
s0nic
Вместо пресса используется кусок трубы, чуть больший по диаметру чем полуось, горячее кольцо одевается на полуось, за ним тут же трубу сверху и молотком бац по трубе и все, кольцо наместе, затем приготовленную мокрую тряпку на еще горячее колечко положить, ждать пока остынет.
Звонил знакомому механику в сервис, он говорит сначала надо продиагностировать в каком состоянии сама полуось и посадочное место запорного кольца (самое важное), если кольцо или подшипник там чето натерли уже, то менять полностью, если не натерли, то можно заменить только подшипник и запорное кольцо.
tuner
Вчера решил заменить подтекающий сальник полуоси,вытащил ее,оказывается подшипник умер,сепаратор рассыпался,естественно поэтому и разбило сальник.
Полуось менять не хотелось,так как она в отличном состоянии,шлицы не поедены,поэтому решил ее разобрать.Существует несколько методов разборки полуоси,например спрессовать запорное кольцо подшипника-при этом нарушается его посадочное место,слизывается металл,новое кольцо хорошо держать уже не будет;есть "умельцы",которые на оправках сбивают это кольцо,кувалдой бьют по шлицевому торцу-результат-мятые шлицы,нарушение посадки.Самый простой и лучший способ-надрезать кольцо болгаркой,после чего зубилом его аккуратно расколоть.Перед этим желательно для удобства срезать наружное кольцо подшипника полуоси,чтоб не мешал.
Полуось разобрана.казалось бы самое трудное позади,а нет!Тут самое главное правильно выбрать запорное кольцо.Знаю,многие просто покупают на рынке и ставят,но спешу разочеровать этих умников,натяг в паре полуось-кольцо строго регламентирован,должен быть 8-12 соток.Если меньше-кольцо держать долго не будет,больше-его не налеть,придется сильно его перегреть,а это ведет к нарушению физических свойств металла.Самое интересное то,что из почти двух десятков колец с рынка были промерены нутромером все,и подходящими оказались 3!!! Что можно говорить о первом попавшемся кольце
Длее на полуось напрессовывается подшипник легкими ударами молотка по оправке,предварительно полуось смазывается маслом.
Наступает время кольца Температура его нагрева - 220-240 градусов,никаких "до красна",так как это ведет,как писалось выше,к нарушению свойств металла.Когда кольшо нагрето,надеваем его на полуось,и легкими ударами оправки(кусок трубы) от руки досылаем его на свое место.Тут желательно не убирать оправку,а рукой на несколько секунд придавить кольцо к подшипнику,чтобы оно при ударах не подпрыгнуло и не остыло в таком положении.
Полуось готова,удачной эксплуатации
In Flames
Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось?
Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть?
MishaNT4
Цитата(In Flames @ 20.5.2009, 20:14) *
Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось?
Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть?

Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии).
In Flames
Цитата(MishaNT4 @ 20.5.2009, 20:37) *
Цитата(In Flames @ 20.5.2009, 20:14) *
Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось?
Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть?

Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии).


Спасибо за ответ. Сочувствую, надеюсь без пострадавших? Удачи в восстановлении...
эх ну так что же получается искать б\у полуоси? вернее будет?
Van78
У меня в прошлом году была такая история: на сервисе провереный механик сказал что нужно менять подшипники в полуосях, купил ремкомплекты, он поменял, через неделю поехал в командировку в область, дороги там нет вообще, км 40 едешь на 2 передаче еле переваливаясь по ямам, проехал районный город (100 км) и после него через 20 км вдруг выключилась передача, вернее она была включена, но машина перестала ехать, посмотрел - левое заднее колесо выехало наружу. Вытащил его вместе с полуосью, слетело запорное кольцо. Поехал искать сервис назад в город, ехал по 5 км останавливаясь и вставляя полуось назад с ноги. В первом сервисе кот. нашел поставили полуось с разборки с моим новым подшипником, кольцо одели на холодную. Проехал 20 км - опять полуось выехала. Поехал в другой сервис, там кольцо наварили, т.к. меня все это достало и я хотел доехать до дома чтобы больше такое не повторялось на это долбаной дороге. После этого отъездил всю зиму, а недавно увидел что из левого барабана сифонит масло. Разбрали, сварка съела сальник. Для надежности купил новую полуось в сборе, т.к. скоро ехать за 500 км с маленькой дочкой, и таких неприятностей не хоцца. А так все дело в плохих запорных кольцах,, такую хрень теперь продают. А раньше с отцом всегда сами подшипники меняли и кольца на холдную надевали и ни разу не срывало за 20 лет. Так что если полуось нормальная то менять подшипник (околко 200 р с сальником и кольцом). А новая полуось 750 р в сборе.
GROT
Недавно ехав по дороге города( благо уже на красный притормаживал) что то жутко заскрипело, остановился, вышел, торчит колесо с полуосью, вырвало, подшипники остались внутри, в мосту,благо была полуось с собой взборе, снял старую, выковырял подшипник, а новую так и не удалось встаывить, как некрутил...пришлось эвакуатор вызывать..
Может что неправильно делал, скажите какой принцип собрке его в мост, просто как то ставил, без проблем все входила( и надеялся на это, то что махом щас поменяю, особо не расстроился, а тут НА ТЕБЕ! )
кобзев
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно...
tuner
Van78
какие-то криворукие стошники тебе попадались grin.gif
кобзев
сними полуось,сальник(пластиковую шайбу) подшипника и заложи новой смазки- есть хадо как литол,токо восстанавливающее,может поможет и звук вообще уберет
GROT
Вообщем вставить так и не смог полуось, никаким образом, засунув ось- вытащив- струшка...может ли что и редуктор при этом постродал?
полуось вытащив старую- загнута, пытался новую, никак!
Уже просто сделать шаг- купить новый мост в сборе!
roma_kr1981
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем.
Женько
Цитата(roma_kr1981 @ 17.6.2009, 16:03) *
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем.


Как ты подшибник грел??? Он же по бокам в пластмассовыми паыльниками! Его греть не надо, только кольцо.
roma_kr1981
Цитата(Женько @ 17.6.2009, 16:08) *
Цитата(roma_kr1981 @ 17.6.2009, 16:03) *
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем.


Как ты подшибник грел??? Он же по бокам в пластмассовыми паыльниками! Его греть не надо, только кольцо.


Если нагреть до 100 градусов ему нифига не будет..,
А нормальный подшипник идет не с пластмасовым пильником, а с резиновым...
Тарик
Цитата(GROT @ 26.5.2009, 14:44) *
Недавно ехав по дороге города( благо уже на красный притормаживал) что то жутко заскрипело, остановился, вышел, торчит колесо с полуосью, вырвало, подшипники остались внутри, в мосту,благо была полуось с собой взборе, снял старую, выковырял подшипник, а новую так и не удалось встаывить, как некрутил...пришлось эвакуатор вызывать..
Может что неправильно делал, скажите какой принцип собрке его в мост, просто как то ставил, без проблем все входила( и надеялся на это, то что махом щас поменяю, особо не расстроился, а тут НА ТЕБЕ! )


У меня случилось тоже самое месяц назад! Но мне повезло, это возле дома произошло и были соседи с СТО. Короче вытащили полуось вместе со стопорным кольцом и подшипником. Оказалось, гавкнулось стопорное кольцо которое стоит перед подшипником и собственно держит полуось чтоб она не вылетела. Короче технология такова: делалось все дома. Берется новое кольцо и нагревается до красна для того, чтоб оно как можно глубже села в полуось за подшипник. Нагрели на печке потом силой вбиваем до упора. Оно остывает и ставим обратно. Правда полуось туго входит в редуктор, нужно просто протакать его молотком. Вот и вся технология. Так езжу и все окэй!
The Chost
всем доброго времени суток. объясните новичку такую вешь, как определить что сдох подшипник полуоси ????
опишу почему вообще полез в заднее колесо, во время движения на небольшой скорости стал периодически появляться свист, причем не постоянно, а как то по случаю то есть , то нет. поскольку свист слышен сзади полез в колесо , снял тормозной барабан и вижу что у меня из под пластины крепления полуоси сочится масло и вся поверхность диска на котором крепятся тормозные барабаны соответственно тоже в масле. посмотрел "камасутру", почитал то что в форуме нашел, подумал что вариатов по сути 2: 1. порвался или помялся сальник полуоси; 2.полетел подшипник, причем вместе с сальником. в эти выхи в гараже разобрал колесо , снял полуось, и на внешнем кольце подшипника обнаружил следы потертостей, не большие но есть. да забыл сказать что перед снятием колеса дергал его пытаясь определить есть ли люфт, что могу сказать помоим ощущениям есть но очень не большой, но это может быть на мой взгляд. да еще покрутил сам подшипник пальцами , вращается свободно, но вместе с внешним кольцом вращается и резиновый пыльник, который защищает шарики это так надо ??? http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/dntknw.gif или всетаки нет ??? прошу помочь в дефектовке данного девайса потому что я что тов растеряности . прошу прошение за многословность umnik2.gif
Vaz-TwinTURBO
Проще поменять целиком полуось. Только брать либо оригинал, либо проверенные фирмы типа "Кедр" или "Трек", чтоб потом на форумах не плакаться, что запчасти дерьмо
Виталио 473
Доброго времени суток.не ругайте если не в эту тему пишу.проблема такая.заметил такую вещь как мокрый тормозной щиток заднего правого колеса ниже моста.сдох сальник полуоси?тормоза в порядке.вся тормозная магистраль заменена на новую.
mik58
может и сальник (масло можно понюхать) проверить уровень в мосту и состояние сапуна
но я бы и тормозной цилиндр проверил тем более его недавно меняли
lexa19891213
если кому-нибудь интересно как снять полуось то я такой съёмник придумал:
берёшь колёсный диск(без резины)и прикручиваешь его к полуоси на 2 болта(на 2-3 оборота резьбы)при этом свободный ход будет милиметров 10.и этот диск резко дёргаешь на себя.пару раз так стукнешь и полуось выскочит.если не выходит то можно колесо в сборе прикрутить тогда точно выйдет.а на полуоси следует обратить внимание на выработку под сальник и если она имеется то ось лучше заменить ну и сальник соответственно
viduka
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 14:51) *
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно...

у меня наверно на прошлой неделе ощутимо захрустел,даже глухой дед услышал шорканье.
по мурзилке нет ничего проще поменять полуось на новую,но вот не сказано как запресовать запорное кольцо. Сальник просто,мажешь литолом от души и оправкой или торцевой головкой вбиваешь,резиновое колечко одеваешь,а дальше? мужики в гараже сказали нужен пресс для ремонта,в сервисе думаю "нагреют" на пару тыщ. ((((
lexa19891213
всегда есть альтернатива купить хорошую б/у запчасть.к тому-же для жигулей их найти не проблема.я вот например смог найти новые полуоси в сборе с подшипником за 100 рублей.и ещё не очень новый но негудящий редуктор за 200.
mik58
Цитата(viduka @ 21.11.2009, 22:45) *
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 14:51) *
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно...

у меня наверно на прошлой неделе ощутимо захрустел,даже глухой дед услышал шорканье.
по мурзилке нет ничего проще поменять полуось на новую,но вот не сказано как запресовать запорное кольцо. Сальник просто,мажешь литолом от души и оправкой или торцевой головкой вбиваешь,резиновое колечко одеваешь,а дальше? мужики в гараже сказали нужен пресс для ремонта,в сервисе думаю "нагреют" на пару тыщ. ((((

если нет опыта то лучше запорное кольцо не ставит самому (неправильно поставленное приводит к вылетанию полуоси на ходу) лучше менять на полуось в сборе новая 750-850 руб на худой конец бу с разборки ценник низкий.
viduka
Цитата(mik58 @ 21.11.2009, 23:37) *
Цитата(viduka @ 21.11.2009, 22:45) *
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 14:51) *
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно...

у меня наверно на прошлой неделе ощутимо захрустел,даже глухой дед услышал шорканье.
по мурзилке нет ничего проще поменять полуось на новую,но вот не сказано как запресовать запорное кольцо. Сальник просто,мажешь литолом от души и оправкой или торцевой головкой вбиваешь,резиновое колечко одеваешь,а дальше? мужики в гараже сказали нужен пресс для ремонта,в сервисе думаю "нагреют" на пару тыщ. ((((

если нет опыта то лучше запорное кольцо не ставит самому (неправильно поставленное приводит к вылетанию полуоси на ходу) лучше менять на полуось в сборе новая 750-850 руб на худой конец бу с разборки ценник низкий.

Видел в магазине полуось в сборе,но на ней НЕТ ничего. просто железка с квадратным крепежом и все,на вопрос где запорное кольцо,подшипник и пр.,раз она в сборе,мне ответили в сборе типа целая!!!
писей а что бывает лего? типа свари сам ?!! censored.gif
федор
Запорное кольцо крупным планом.
viduka
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно.
И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице?
федор
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 1:25) *
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно.
И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице?



На фотках как раз раздолбанная полуось. Если на ходу запорное кольцо слетит то полуось "выйдет". А если просто шары в кучу собьются (как у меня было) то будет скрежет и грохот такой что ехать давльше перехочется!! +Барабан подточит об щиток немного. Полуось меняется силами одного человека на улице неспеша минут за 40. Я на улице за час без света наощупь поменял. smile.gif
viduka
Цитата(федор @ 22.11.2009, 2:12) *
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 1:25) *
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно.
И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице?



На фотках как раз раздолбанная полуось. Если на ходу запорное кольцо слетит то полуось "выйдет". А если просто шары в кучу собьются (как у меня было) то будет скрежет и грохот такой что ехать давльше перехочется!! +Барабан подточит об щиток немного. Полуось меняется силами одного человека на улице неспеша минут за 40. Я на улице за час без света наощупь поменял. smile.gif

Т.е. я покупаю полуось в сборе с эти кольцом,покупаю подшипник,сальник,резиновое кольцо и за 3 часа смогу заменить сам?
Еще вопрос про масло,мне сказали,что надо поджимать подвеску домкратом,чтоб масло не вытекло,это так?
mik58
полуось в сборе это значит что она уже с подшипником и запорным концом надо докупить ещё сальник и тоненькую резиночку (10 руб) я бы купил на запас болт(он специальный разный для права и лева) с гайкой
можно под чулок подложить кирпичики и досочки и приспустить домкрат тогда сторона моста и поднимится и устойчевее работать
viduka
что за болт??
Виталио 473
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 10:21) *
Цитата(федор @ 22.11.2009, 2:12) *
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 1:25) *
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно.
И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице?



На фотках как раз раздолбанная полуось. Если на ходу запорное кольцо слетит то полуось "выйдет". А если просто шары в кучу собьются (как у меня было) то будет скрежет и грохот такой что ехать давльше перехочется!! +Барабан подточит об щиток немного. Полуось меняется силами одного человека на улице неспеша минут за 40. Я на улице за час без света наощупь поменял. smile.gif

Т.е. я покупаю полуось в сборе с эти кольцом,покупаю подшипник,сальник,резиновое кольцо и за 3 часа смогу заменить сам?
Еще вопрос про масло,мне сказали,что надо поджимать подвеску домкратом,чтоб масло не вытекло,это так?

меняли с другом на его 7-ке полуось левую полностью!как подняли машину на домкрате,так она у нас и стояла пока ездили новую покупали!масло ни грамма не вытекло!
Цитата(lexa19891213 @ 21.11.2009, 22:02) *
если кому-нибудь интересно как снять полуось то я такой съёмник придумал:
берёшь колёсный диск(без резины)и прикручиваешь его к полуоси на 2 болта(на 2-3 оборота резьбы)при этом свободный ход будет милиметров 10.и этот диск резко дёргаешь на себя.пару раз так стукнешь и полуось выскочит.если не выходит то можно колесо в сборе прикрутить тогда точно выйдет.а на полуоси следует обратить внимание на выработку под сальник и если она имеется то ось лучше заменить ну и сальник соответственно

Не знаю как у тебя!все на той же 7-ке друга, полуось легко сама вышла, без применения колеса и резкого дерганья!таким методом как мне кажется легко повредить посадочные места полуоси!
mik58
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 11:10) *
что за болт??

болт крепления полуоси их 4 шт у них сточенная грань они разные по длине на левой и правой стороне когда откручиваешь бывает резьбу срываешь
viduka
Съездил в магазин, есть только тольятинская полуось. Трек и прочие купить сказали можно,но редко где ((( так что брать Тольятинскую? Просто пока там шарики катаются,но все приведет к тому что заклинит все и поломается.
mik58
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 16:08) *
Съездил в магазин, есть только тольятинская полуось. Трек и прочие купить сказали можно,но редко где ((( так что брать Тольятинскую? Просто пока там шарики катаются,но все приведет к тому что заклинит все и поломается.

какие там шарики? там подшипник должен быть без люфта и заеданий
viduka
Цитата(mik58 @ 22.11.2009, 16:41) *
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 16:08) *
Съездил в магазин, есть только тольятинская полуось. Трек и прочие купить сказали можно,но редко где ((( так что брать Тольятинскую? Просто пока там шарики катаются,но все приведет к тому что заклинит все и поломается.

какие там шарики? там подшипник должен быть без люфта и заеданий

шарики я имел в виду подшипник дуба дает и катаются и хрустят его части.
полазил в инете и не нашел что трек и кедр делают полуоси для классики,они вообще не делают полуоси.
Так чего покупать? Есть тольяти,а бывает продавцы сказали еще хуже,уже с убитыми подшипниками приходят,тоже нашенские (((
Да и еще как понять какая ось хрустит? может и не ось вовсе? Я вывесил правое колесо,стал его крутить,но в колесе хруста не слышно,а слышно пошаркивание в кардане,колесо подергал вроде нет люфта. просто разобрать дело как я понял муторное,но не хитрое,и купить можно запчасти,но как понять убит подшипник или запорное кольцо или нет? Вот снял я ось и что должен увидеть? umnik2.gif
mik58
1 запорное кольцо должно быть и не шататься
2 подшипник не должен иметь никакой люфт
3 подшипник должен вращаться без шума и заеданий
4 на него можно посмотреть шарики и внутренностная поверхность не должны иметь следов выработки
5 не должно быть следов выработки в месте контакта с сальником (но если не течет то можно забить)
а вобще чаще всего страшные скрипы с зади надо начинать диагностировать с вытаскивания тросика ручника и тестовой поездки без него :) потом наместо
viduka
в смысле? вытаскивать из барабанов?
на не прогретой машине очень хорошо слышен шорк и хруст,тока не понятно подшипник это или редуктор в мосту.
завтар куплю,и если погода позволит попробую заменить или хотя бы вскрыть полуось эту...
mik58
1 да вытащить из барабана обратить внимание на потертости спиральной пружинки ручника внизу тормозного щитка
2 можно просто разобрать и посмотреть второй раз разобрать займет 20 минут
tuner
viduka
Цитата
Да и еще как понять какая ось хрустит? может и не ось вовсе?

там понимать ничего не надо-снял колесо,барабан попросил кого-то завести машину,включить передачу и погазовать а ты палочку прислони в мосту в том месте,где подшипник полуоси и слушай,там все очень хорошо слышно будет smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU