Купил полуось, сальники,болты,литол,а вот резиновое колечко купить НИГДЕ не могу,их просто НЕТ и НЕ Было нигде (((
Возникает вопрос,а стоит-ли его менять? Во всех магазинах где был мне сказали,что ими почти никто не торгует ((( чо делать? весь день пропал блин..
если не порвешь то не обязательно
у вас в авто49 должны быть
обязательно головки приготовить
таааак что еще за головки?
в авто 49 звонил нету ((( хочется ругаться матом уже.
полуось надо мазать литолом или масло моста оно и на ось тоже "мажется" ?
головки это инструмент
литолом мажем (набиваем) только подшипник если есть трансмисизонка со смазываем шлицы
про головки понял.
про смазку спросил потому,что в мурзилке сказано намазать рабочие поверхности сальника,а про подшипник ни слова.
Т.е. теперь выстрою цепочку:ставлю сальник смазанный литолом со стороны редуктора. ось ставлю как есть ничем и ничего не смазываю,даже подшипник(?)
подшипник смазать (набить) литолом
Ситуация у меня как обычно патовая. Разобрал обе полуоси,вывешивал поочередно каждое колесо и пускал двиг-НИКАКИХ хрустов со стороны осей. При разборе оси выглядят довольно не плохо,стопорные кольца на метсха,ни малейшего намека на их сдвиг или разбитость. Подшипники целые,как новые,боковые слои одшипников без малейших намеков на выбой шариков. При прокручивании подшипников-они крутятся как и тот что на новой оси которую я поспешил купить,НИКАКИХ хрустов.
Собрал все обратно,завелся поехал-что-то похрустывает. Еще один нюанс. Если вывесить одно колесо,на выключенном движке и просто его рукам не спеша крутить,то слышно как шоркает кардан об редуктор,т.е. он как бы 8кой задевает и производит шоркающий звук. Гаражники говорят что может быть что угодно:редуктор мог накерниться или подшипник в нем,мог подвесной на кардане подшипник зашоркать (что я думаю мало вероятно). Прошу совета чо делать??? Если подшипники целые,не гремят,не люфтят,никакой выработки,все как с завода,но звук остался,что может быть ???
4 болтика соединения кардана с редуктором на фланце затянуты хорошо?
если честно без понятия,на домкрате подлезть не получится,а эстакады больше в районе нет (( а ты думаешь один или несколько разболтались? если это так то их с определенным усилием надо затягивать или просто затянуть чтоб не болтались?
там гайка с пластиковым наполнителем(самоконтрящая) просто хорошо затянуть
Цитата
там гайка с пластиковым наполнителем(самоконтрящая) просто хорошо затянуть
"хорошо" - понятие для разных русских богатырей разное. Есть чётко прописанный момент затяжки этой гайки (см. камасутру, если не желаете ещё подшипники ведущей шестерни поменять). Viduka, про диагностику редуктора написано много добрых слов. Рекомендую сначала почитать (например, соотв. книжку в издании "за рулём"), а потом лезть (или принять решение доверить агрегатчику). "Хрустеть" там может много чего. Заочно не скажешь.
та речь о гайках которые фланец редуктора с карданом скрепляют,там не перетянешь,если специально не стараться
конечно о четырех гайках с болтами фланца там тяни сколько хочешь в крайнем случае болт с гайкой поменяеш
Эти гайки обсуждать в форуме... ну, не знаю, зачем он нужен тогда. Давайте ещё будем учить колесо менять.
сегодня проконсультировался еще у одного человека,он сказал,что подшипники могут быть на виде целые,и без нагрузки не хрустят,а как даешь на них нагрузку,они и начинают гырчать.
кто что еще может сказать? :)
Цитата(viduka @ 27.11.2009, 18:00)

сегодня проконсультировался еще у одного человека,он сказал,что подшипники могут быть на виде целые,и без нагрузки не хрустят,а как даешь на них нагрузку,они и начинают гырчать.
кто что еще может сказать? :)
У меня полуось была кривая. С набором скорости из моста шорканье начиналось.
Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать ((
magadan
27.11.2009, 19:32
да капать то особо больше не куда!
Осталось вытащить редуктор и посмотреть его, может поменять подшипники на хвостовике и смотреть кардан хрустеть могут и крестовинки и подшипник подвесной. больше там нет ничего, если только кардан не трет о выхлопную трубу или резонатор. все. дальше нужно тащить к колдуну и выгонять злых духов.
Цитата(viduka @ 27.11.2009, 19:01)

Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать ((
Ровные в смысле сам пруток прямой? А фланец относительно прутка? У меня именно край фланца чиркал.
да оси прямые,сравнивал с покупной.
буду смотреть кардан,если найду эстакаду. про подвесной тоже подумал,но разве он может отдавать на колеса?
Цитата(viduka @ 27.11.2009, 19:01)

Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать ((
все таки вытащи из тормозных барабанов тросик ручника и прокатись, посмотреть на торцы колесных болтов может они задевают
zzzdimazzz
21.3.2010, 23:31
привет а может ли полуось верней подшибник скрипеть? и еще передние подшибники только гудят или тоже могут скрипеть7
А свистеть (пищать) могут?
может ещё и как!, я через закрытые окны слышал
Цитата(Женько @ 1.4.2010, 15:40)

может ещё и как!, я через закрытые окны слышал
А разве к ним масло из редуктора не поступает?
Как устранить этот писк? Смазать?
он закрыт сальником со стороны редуктора и вапще у него самого есть пыльники и внутри его смазка
Ребят дело такое: в один прекрасный момент на ходу почти отказали тормоза, еще ощущался хруст колеса как будто что то перемолывает, зад правый тормозной цилиндр заклинило и выдавило при торможении педаль тормоза ходила взад вперед, потихонечку добрался до дома. Поменял цилиндр за одно и на другом колесе прокачал все вроде норм, потом поехал до учебы на ходу слышу правое колесо как бы хрустит переодически опять и как бы казалось или нет колесо вроде как подклинивало, бл...... как мне достает это дело уже. Сначало думал может колодку как то трет об барабан, снял барабан, не колодки норм стоят, цилиндры новые работают, немного стружки на колодках.
Думаю чеж такое потом полуось чето пошатал а она гуляет вверз вниз на 5мм примерно думаю ппц, наверн подшипник полуоси трындец
потом на поддомкраченном колесе завожу вкл 1ую и прислушиваюсь и слышу шелест, а когда едешь местами вообще как в мясорубки чтото перемалывается
1)Если люфт такой эт полюбому подшипник?
2)Если менять полуось в сборе, то нечего не надо запресовывать а снял/поставил?
3)Если менять только подшипник то что мне еще понадобиться кроме этого, например сальник, кольцо..........?
Роман Кировоград
29.6.2010, 18:53
Сальник полуоси покупать надо и менять по любому, полуось в сборе готова к установке, старую вытащил , новую вставил прикрутил, а если менять подшипник то надо срезать старое кольцо и нагревать новое и садить на полуось, вот что самое трудное в замене подшипника.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.6.2010, 19:53)

Сальник полуоси покупать надо и менять по любому, полуось в сборе готова к установке, старую вытащил , новую вставил прикрутил, а если менять подшипник то надо срезать старое кольцо и нагревать новое и садить на полуось, вот что самое трудное в замене подшипника.
значит приобрести в магазе нужно будет: стопор.кольцо, подшипник, сальник. Все больше ничего не надо?
Роман Кировоград
29.6.2010, 21:11
Да.
завтра наверн буду снимать полуось, еще возник вопрос: сниму барабан, колодки тоже надо будет снимать или так подлезу и откручу 4е болта и все можно будет вытаскивать ее?
Роман Кировоград
30.6.2010, 19:31
Снимать надо будет все, но там проблем то особых и нет.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.6.2010, 20:31)

Снимать надо будет все, но там проблем то особых и нет.
и цилиндрик откручивать? и тормозной щиток? оееейй
Роман Кировоград
30.6.2010, 20:31
Не , сними барабан, все увидишь, только колодки.
снимать надо только барабан
колодки и цилиндры не помешают
лучше закупить спец болты они разные для левой и правой стороны
снял полуось, снялась довольно таки легко, НО я ужаснулся состоянием подшипника

, визуально шариков 5 нехватало в подшипнике, кольца какието одно резиненькое другое из железо вмясо разбитое, посадочное место в мосту немного покоцанное...... дааа как так, вроде ничего и не предвещало некаких стуков раньше из заднего колеса не шорохов только вот недавно как я написал стал хруст внезапный и шорох!!!
Все почистил, посмотрел вот непонятно какие и где должны быть сальники? пониже подшипника в пластине этой которая на 4 болтах крепилась, два болта какието зачем? потом сморю в глубине этой пластине тоже как кольцо какоето болтается тоже нехорошее.
А так полуось почти в отл.сост, хотелось бы только подшипник поменять вот думаю самому или в сервисе......
Роман Кировоград
1.7.2010, 19:36
Сальник находится в чулке моста, туда куда полуось вставляется.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.7.2010, 20:36)

Сальник находится в чулке моста, туда куда полуось вставляется.
Да там есть сальник "плотно" сидит, но еще три!!! непонятных кольца у меня оказалось, это одно кольцо около чулка + еще как бы резиненькое тоненькое около стоп.кол а другое на рис. показано где оказалось(прям внутри этой чашки):
С виду небольшие колечки оч.тонкие(конс.банка) незнай для чего они служили?
Роман Кировоград
1.7.2010, 20:02
То скорее всего с подшипника пыльники разлетелись, они должны были шарики прикрывать.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.7.2010, 21:02)

То скорее всего с подшипника пыльники разлетелись, они должны были шарики прикрывать.
а наверн))) со одной стороны которая к редуктору подшипник вообще "голый был"
Цитата(DimCa @ 1.7.2010, 20:16)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.7.2010, 21:02)

То скорее всего с подшипника пыльники разлетелись, они должны были шарики прикрывать.
а наверн))) со одной стороны которая к редуктору подшипник вообще "голый был"

ну правильно,там односторонние стоят,смазываются маслом из моста.Хотя встречаются и с двух сторон закрытые
Роман Кировоград
1.7.2010, 21:02
Закрытые идут с двух сторон, сальник стоит перед подшипником, так что они не мажутся.
вобще по уму лучше конечно ставить двухсторонки,DimCa,учитывай этот момент.Интересно только,есть ли сейчас Хорошие подшипники?
Цитата(Ролакс @ 1.7.2010, 22:51)

вобще по уму лучше конечно ставить двухсторонки,DimCa,учитывай этот момент.Интересно только,есть ли сейчас Хорошие подшипники?
я кроме рем.комплекта на полуось Ваз 01-07 за 150руб, и не знаю где еще можно найти такие подшипники(хорошие)....((((
Посоветуйте каких производителей подшипники брать, на что обращать внимание при покупке.
Поменял сегодня полуось, пришлось покупать всборе нехотелось но пришлось, из-за того что у знакомых болгарки не нашел а у кого и есть то на работе и т.д
Вообщем пошел в автозапчасти недалеко от дома неплохой магаз и продавец всегда все объяснит и подскажет, в своем магазе даже говорит что Г а что норм, вот спрашиваю: полуось кто делает Тольятти? он такой тольятти на практике вообще не делает з/ч я говорб а как же вот я был в другом автомагазе мне там показали полуось сделанно тлт=950р, он говорит

это либо шарага или восстановленные полуоси(((
Я говорю а у вас кто он говорит чето(ьлиин забыл кто) завод зап.частей и шифр, далее выдержка 2года, дата изготовл отк, печать........
Сама ось запечатана, развернули посмотрели подшипник с двух сторон закрыт прокладками(сальники наверн) на ощуп люфтов нет, вообщем беру, цена= 870р. зы: он такой а на твоей классике есть кож салон? я такой неа, смотрю достает типо спрей как полироль для кожи, такой эт вподарок пригодиться
Так что наверн Тольяттинские полуоси лучше не брааать(их не существует в природе)
Ребят, а подшипник на полуоси должен чуть-чуть ходить влево-вправо?
Просто взял б/ушную полуось и обнаружил такой люфт!
Роман Кировоград
3.10.2010, 18:26
Главное чтоб стопорное кольцо мертво сидело.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.10.2010, 19:26)

Главное чтоб стопорное кольцо мертво сидело.
Оно вроде сидит хорошо и зазора нет между подшипником!
Сергей-43
13.10.2010, 15:10
Цитата(Xploid @ 3.10.2010, 19:12)

Ребят, а подшипник на полуоси должен чуть-чуть ходить влево-вправо?
Просто взял б/ушную полуось и обнаружил такой люфт!
Этот люфт свидетельствует о том, что пробежала машина на этой полуоси не мало. В принципе если не нарушены дорожки в обоймах (подшипник будет шуметь), то смазав его, можно на нём ещё поездить некоторое время, когда будет разваливатся даст о себе знать. Сам бы такую полуось ставить не стал, легче новый подшипник поставить и не думается потом, на каком километре на трассе он начнёт разваливаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.