Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ваз 2106 стоит ли игра свеч
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2
Sprpddr
Цитата(Zoth @ 13.1.2009, 17:56) *
К примеру, я взял шаху 2001 года за 52. Сборка - Сызрань. Считаю ,что лучше чем ижевская.

nea.gif У меня Ижмашевская 2106, крашена на грунт. Цвета Ижмаш предлагал более красивые.
+стоял с завода 55А гена
+Сидухи от ИЖ Ода
+Электровентилятор и подогрев заднего стекла
У брата на Сызранской такого не было. И про кузов я бы не сказал, что мой хуже.
Сборка не без косяков - на 54м километре пробега сломался стартер, Ручка КПП не была закреплена ВООБЩЕ, а что, на Сызранских и Тольяттинских авто такого не было? Геометрия кузова нормальная, полный сток(подвеска, ходовая, двиг, КПП) держит дорогу на 130-140 без подбрасывания зада и прочих неприятностей, швы ровные, ржи нет.
ромарио
все зависит как машина эксплуатируется и где .у мня на тольятинской семерке дверь вздувается -угол машина 2004года
ProtoSpartak83
Ребята, подскажите плиз. Начал мучиться вопросом - купить ли мне "четверку"? Во-первых, интересно, чем она лучше шохи, чем хуже, по сути своей. Шоху свою купил за 25тыщ. 85го года, 4ку собираюсь брать не дороже 35тыщ. конца 80ых - начала 90ых. Есть ли смысл - стоит ли овчинка выделки?
Почему 4ку? Потому что вместительней, а мне частенько не хватает места для багажа.
DGAZ
Не главное какую машину купить. Новую или старую. Главное что бы желание и руки из того места росли. Вон знакомые купили шестерку за 4000 рублей, пытались её завести так и не завели. Я посмотрел, а они даже фильтр воздушный не посмотрели. Чё уж там говорить о крыше блока цилиндров. Я бы лично, не отказался бы от такой шестерки зато можно перебирать и не боятся что на следующий день на ней нужно ехать. Эта машина будет для увеличения навыков по починке авто.)) smile.gif
Sekutor
Мужики, если вот этот экземпляр (2103) на донора га 2106 взять за 8000? проблемки с проводкой- нет зарядки на АКБ, по кузову коцки, развал, Двигатель ваз21063, 5-ступ.КП
http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1201/a...52a1ee.jpg.html
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1...d432fa.jpg.html
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1...ffcd3c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i511/1...9c1a34.jpg.html
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1...cfdd64.jpg.html
Belk
У меня тачка 73г.в. Тюнинг протекает медленно уже 8-9 лет так как нет денег. Тачка еще не находу но по моим подсчетам в нее вложено уже примерно тыщь 300. Востановление не бросаю так как жалко затраты да и тачка будет путевой. Если есть пачка денег и нет головы тогда можно взять шестерку затюнить все в мастерской. Но вобще самый лутчий тюнинг это своими силами. Масса новых знакомых, друзей, навыков, много общения. Главное удовольствие от тюнинга это потом сказать ЭТО Я СДЕЛАЛ САМ. Я не умел пользоватся сваркой, научился и сделал как мне надо, научился красить и сам покрасил (Не сверх профиссионально) но я сам красил свою машину, сам разобрался с проводкой и т.д. Конечно не все можно сделать самому например расточить цылиндры или выточить на станке переходничек для чегонибудь но основную массу работ надо делать самому. И тогда будет от этого наслождение.
Smeliys
Вроде нашел очень подходящую тему для своего вопроса. Кто-нибудь подсчитывал во сколько обходится километр в плане запчастей, резины и т.д? По моим приблизительным - копеек 50 украинских надо добавлять к расходу, чтобы получить правильную себестоимость поездки, и то это я стараюсь всё сам ремонтировать.
Pioneer'ik =)
тоже искал машину для развлечения ) точно так же . нашел 83г. есть одно место ржавчинки 2х2 см все . в остальном намека нету о гнили вообще речи нет . пробег 115 тысяч была только одна капиталка. кстати получилось так что работаю на машине и начало все вылазить за 30 лет начало немного уставать подвеска рулежка. ездила машина в - 35 - 37 настоящих сибирских морозах и тоже то там поддавливало то там . менял не все по тихой везде болты были залепленны пластилином или мастикой в общем болты все новые за 30 лет . и скажу сразу делать для себя удовольствие дорогое .. иногда возникали мысли что уже бы японца купил да и не продавал бы даже просто . но потом нормально привыкаешь в общем если тебе нравится секс то вперед ) мне нравится поэтому и купил )

кстати ищи машину 81- 90г это самые качественные сборки . и можешь делать с ней что хочешь )
yrikk
у меня троечка 76 года ни грама гнилья, вся вымазана мастикой. тоже купил, делал для себя, на морозе...только сделал все нормально-приходится продавать, а из-за года ее нормально не продаш, а за безценок отдавать жаба душит аж глаза вылазят censored.gif cray.gif
Pioneer'ik =)
не знаю .. как это нормально не продашь ? если человек понимающий ему все равно какой год главное состояние ведь.. так что ни че продашь ) у меня тоже жигуль получился по цене среднего японца .. понятно что уже не продам да и не буду продавать .. )
Сержик
Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 14:49) *
у меня троечка 76 года ни грама гнилья, вся вымазана мастикой. тоже купил, делал для себя, на морозе...только сделал все нормально-приходится продавать, а из-за года ее нормально не продаш, а за безценок отдавать жаба душит аж глаза вылазят censored.gif cray.gif

А чего вдруг, продать решил, надоела?
Wesker
Про покраску и переварку в сервисе забудь ! я свою красил и варил , в сервисе взяли 79 к рублей покрас перевар итд и сделали УГ , краска уже в некоторых местах облезает ! мое имхо бери сразу с норм кузовом . Брал ее за 50 штук вот и шетай я еше не беру работы по подвеске итд. за эти бабки бмв нарыть мона болие или мение живую)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU