Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
СтелС
Мусор в топливе в карбюраторе появляется из кастрюли, кстати из полости после фильтра ...
yrikk
подробнее пожалуйста, че-то никак я не въеду, как из кастюли грязь попадает в поплавковую камеру...или ты че-то другое имел ввиду?
СтелС
Кое что намекну (а то крбюраторщики без работы будут сидеть)

кстати из кастрюли в поплавочную камеру, когда то видео было в инете, если найду кину сцылку

посмотри для общего развития
http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE
yrikk
ладно, по солексу ниче не скажу. я с ними дела никогда не имел, всю жизнь на солексах. видео завтра досмотрю
евгений1810
Цитата(СтелС @ 14.6.2013, 23:18) *
Кое что намекну (а то крбюраторщики без работы будут сидеть)

кстати из кастрюли в поплавочную камеру, когда то видео было в инете, если найду кину сцылку

посмотри для общего развития
http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE



да что вы этого балобола слушаете??? блин у нас к в Димитровграде всё знает что это только чисто трепло а не специалист, и по диагностики инжектором есть такое же трепло, но это другая история))

Цитата(yrikk @ 14.6.2013, 23:39) *
ладно, по солексу ниче не скажу. я с ними дела никогда не имел, всю жизнь на солексах. видео завтра досмотрю


так ты о чем? ты про какой краб имеешь в виду и где?
не смотри лучшее))
sanika
Подскажите по топливному фильтру - хочу поставить от инжектора, но есть два варианта - на гайках и на защелках. как их закреплять и какой лучше?
Warrior
Цитата(sanika @ 30.9.2013, 20:45) *
Подскажите по топливному фильтру - хочу поставить от инжектора, но есть два варианта - на гайках и на защелках. как их закреплять и какой лучше?

Тебе будет проще со штуцерами и хомутами взять. Зачем лишний геммор с гайками. На них еще и колечки постоянно брать, которые периодически рваться будут..
RedLinE09
Цитата(СтелС @ 22.5.2013, 22:22) *
Ребята - задача с тремя неизвестными
В 18-00 только машину отправил, короче машина работала только когда тапка в пол (диагноз: забит ГТЖ 1), разбираю - в жиклёре забита байда, что в отверстие не пролазит.
карб СОЛЕКС, в баке сетка-фильтр, перед бензонасосом инжекторный фильтр, в бензонасосе сетка, в карбе сетка.
ВОПРОС: КАК ЭТА БАЙДА ПОПАЛА В ГТЖ первой камеры???


У солексов есть одно слабое место-это балансировочные отверстия в поплавковой камере,вот через них и попадает всякая гадость ,а потом забиваются ГТЖ. Лечится просто-береш старую антену,например с радио, разбираеш и запресовываеш в эти отверстия,когда запресуеш,отверстия станут выше и мусор не будет залетать
Warrior
Цитата(RedLinE09 @ 30.9.2013, 23:02) *
У солексов есть одно слабое место-это балансировочные отверстия в поплавковой камере,вот через них и попадает всякая гадость ,а потом забиваются ГТЖ. Лечится просто-береш старую антену,например с радио, разбираеш и запресовываеш в эти отверстия,когда запресуеш,отверстия станут выше и мусор не будет залетать

Еще проще отрезать кусок толстого использованного стержня от гелевой ручки.
sanika
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 17:03) *
Тебе будет проще со штуцерами и хомутами взять.


Мне сказали что таких не бывает, какие-то защелки, но думаю что их можно оторвать и будет просто штуцерок
Warrior
Цитата(sanika @ 30.9.2013, 23:20) *
Мне сказали что таких не бывает, какие-то защелки, но думаю что их можно оторвать и будет просто штуцерок

Да. Эти защелки просто снимаются и на штуцер одевается шланг. Шланг зажимается хомутами.
Вот такой нужен:


А бывают и без защелок:


Solex
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 19:26) *
Да. Эти защелки просто снимаются и на штуцер одевается шланг. Шланг зажимается хомутами.

Когда на шаху ставил ЭБН, на такой металлический фильтр шланг натянул лишь до отбортовок (в мороз), на хомутах держится, тьфу три раза.
Когда летом ставил ЭБН на семерку жене, очень захотелось шланг на отбортовки натянуть (для пущей надежности). Толи каши мало ел, толи боялся свернуть вывод фильтра.. Вобщем стою, пытаюсь натянуть-ни в какую diablo.gif Подходит коллега, ростом под два метра-вуаля, теперь шланг если только срезать smirk2.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 1.10.2013, 1:56) *
Когда на шаху ставил ЭБН, на такой металлический фильтр шланг натянул лишь до отбортовок (в мороз), на хомутах держится, тьфу три раза.
Когда летом ставил ЭБН на семерку жене, очень захотелось шланг на отбортовки натянуть (для пущей надежности). Толи каши мало ел, толи боялся свернуть вывод фильтра.. Вобщем стою, пытаюсь натянуть-ни в какую diablo.gif Подходит коллега, ростом под два метра-вуаля, теперь шланг если только срезать smirk2.gif

У меня нормально одевается. Правда я сейчас на "быстросьемы" перешел, но возможно их уберу. Что-то с ними наоборот долго возиться приходится. Инжектор вначале собрал на резьбовых шлангах и фильтре с гайками. Когда вышел запас колечек резиновых (используются как уплотнители) и надоело терять бензин поставил обычные шланги от карбюратора. Теперь все отлично. Нигде не течет. И фильтр такой же воткнул, от Шеви-Нива. Видимо действительно на морозе трудно натягивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU