Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не откручивается гайка коленвала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Sanyock
Немного не по теме, но: посадка шкива на коленвал должна быть с натягом или свободная? Снял я его довольно просто, а на место становиться не хочет. Я рассматриваю конечно вариант, что это из-за того ,что я затянул крышку привода ГРМ, не отцентрировав её. Ваши мысли?
Роман Кировоград
на сальник не садится может, конечно попусти крышку, и затягивай ее после того как шкив поставишь на место.
Restriktor
Цитата(мастер @ 4.11.2008, 23:25) *
делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять.
админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось.

Попробуй в течении недели поливать керосином. Он проникает в резьбы лучше чем вэдэшка. А вообще я лампой паяльной подогреваю,ставлю на скорость,беру длинный вороток с головкой,и бью тяжелым молотком. Еще небыло чтобы не открутилась.
Kirill_D
Мужики, а как эту гайку затянуть ? smile.gif А то сегодня забыл ключ с гайки снять, ну и открутил стартером! Она не полностью открутилась, я рукой подтянул, потом ключом, но ключом сильно не затянуть, 1, 4, заднюю передачи втыкал с ручником, все равно колено колом не встает прокручивается вместе с гайкой.
sergeygey
Я снял эту гайку так!Отрезал от баллоного ключа газ53 или зил 130 головку там на 38(конечно жалко было ключ хотя ещё такой есть).Снял стартер т.к всё равно нужно было снимать делать!Вставил мантировку в отсек где стоял стартер и удерживая за зубчатый венец маховика от проворачивания коленчатого вала т.к вал должен быть зафиксирован жостко,а не играть от этого зависит срыв гайки!Вставил мантировку в головку которую отрезал балоного ключа и сорвал гайку.Можно было использовать головку на 38 но газовым ключом не очень удобно ,а воротком надо снимать радиатор Я не захотел пожертвовал балонником от газ 53.ПРОБУЙТЕ!!!(Мой опыт Водитель Профессионал 37 лет)
П@ш@
Цитата(Kirill_D @ 27.10.2012, 18:55) *
Мужики, а как эту гайку затянуть ? :smile: А то сегодня забыл ключ с гайки снять, ну и открутил стартером! Она не полностью открутилась, я рукой подтянул, потом ключом, но ключом сильно не затянуть, 1, 4, заднюю передачи втыкал с ручником, все равно колено колом не встает прокручивается вместе с гайкой.


а больше и не надо, она сама затянется, когда двигатель заведёшь.
VAnYA
да уж, а я пытался открутить родным ключем))) согнулся блин... радиатор же снимать не охото для того что бы отвернуть ее...
1300SL
Цитата(П@ш@ @ 22.6.2013, 11:21) *
а больше и не надо, она сама затянется, когда двигатель заведёшь.

запоздало конечно, а какого же хрена она у меня на ходу то сама открутилась и потерялась???

Цитата(VAnYA @ 10.11.2013, 18:34) *
да уж, а я пытался открутить родным ключем))) согнулся блин... радиатор же снимать не охото для того что бы отвернуть ее...

ну что же только вдвоем наверно, я так снимал, наставлял ломик-держал, а другой сверху молотком "гладил"
VAnYA
Цитата(1300SL @ 10.11.2013, 19:56) *
ну что же только вдвоем наверно, я так снимал, наставлял ломик-держал, а другой сверху молотком "гладил"



В этом и трабл, что делаю все один... а теперь еще придется головку искать на 38 да и вороток под нее иль переходник 3/4 на 1/2...
ИванычЪ
Цитата(VAnYA @ 10.11.2013, 22:02) *
В этом и трабл, что делаю все один... а теперь еще придется головку искать на 38 да и вороток под нее иль переходник 3/4 на 1/2...

Никаких траблов. Сам и один всегда. Ключ для проворота храповика сделал сам на шесть граней. Потрахался с напильниками, за то теперь и колено кручу и гайку без проблем. Молоток всегда побеждает.
П@ш@
Цитата(1300SL @ 10.11.2013, 19:56) *
запоздало конечно, а какого же хрена она у меня на ходу то сама открутилась и потерялась???


значит она была вообще не закручена... если гайку подтянуть на 4-5 скорости этого достаточно.
Антон666
Цитата(VAnYA @ 10.11.2013, 20:34) *
да уж, а я пытался открутить родным ключем))) согнулся блин... радиатор же снимать не охото для того что бы отвернуть ее...


просверлил спереди дырку под кривой и вставил удлинитель с головкой на 38, а в него вороток метровый, открутил за 2 минуты))
VAnYA
Цитата(Антон666 @ 11.11.2013, 17:05) *
просверлил спереди дырку под кривой и вставил удлинитель с головкой на 38, а в него вороток метровый, открутил за 2 минуты))


ха, отверстие под кривой есть, а вот в радиаторе ее нет...
filipp
http://avtozapchasti.zakupka.com/p/1891949...ovika-vaz-2101/
Газовый ключ и нет проблемм
П@ш@
Цитата(VAnYA @ 14.11.2013, 18:54) *
ха, отверстие под кривой есть, а вот в радиаторе ее нет...


Сверли радиатор)))
Упри ключ храповой, да крутани стартером без заводки, гаечка и открутится)
Olezha73
откручивал сегодня гайку храповика зубилом.движок снят с авто был и без маховика.сорвал ударов с 10ти. там где крепится маховик вкрутил шпильки и между ними вставил ключ.на авто на много легче откручивать-автоматически.по примеру П@ш@
VAnYA
Цитата(П@ш@ @ 14.11.2013, 20:37) *
Сверли радиатор)))
Упри ключ храповой, да крутани стартером без заводки, гаечка и открутится)



Гайка КВ без зацепа для храповика... Просверлишь свой радиатор, скинь фотки smile3.gif а то я не могу выбрать место где отверстие делать smile3.gif)))

З.Ы. купил себе головку и вороток, попробуем открутитьsmile3.gif
Антон666
Цитата(VAnYA @ 16.11.2013, 20:25) *
Гайка КВ без зацепа для храповика... Просверлишь свой радиатор, скинь фотки smile3.gif а то я не могу выбрать место где отверстие делать smile3.gif)))

З.Ы. купил себе головку и вороток, попробуем открутитьsmile3.gif


там в усилителе уже есть отверстие, а вот спереди нету, примерно прикинь и норм будет
Ролакс
блин ну и проблему придумали..ну нет возможности/ключа,ну подъедь же к дяде Васе,80р всего то....
радик сверлить еще facepalmm.gif
ИванычЪ
Ролакс, плюс триста питисят. Сам сделал ключ для прокрута КВ при настройке зазора клапанов. Вот им и кручу эту гайку. Одел и из ямы молотком но ключу хераксь.. и откручивается. Надо закрутить о5 из ямы же ключ одел и два раза иблызь и затянута..
kreshkastet
да что же это такое ,открутите ему на конец гайку или накрутите)))))))))
П@ш@
Цитата(VAnYA @ 16.11.2013, 19:25) *
Гайка КВ без зацепа для храповика... Просверлишь свой радиатор, скинь фотки smile3.gif а то я не могу выбрать место где отверстие делать smile3.gif)))

З.Ы. купил себе головку и вороток, попробуем открутитьsmile3.gif


у меня уже готовый с дыркой есть) по нему смотреть можна). накинутьи рожковый можно)
2106tt
Чтобы открутить гайку, брался магазинный специальный охватывающий ключ с тонкой слегка изогнутой ручкой -под это место , поскольку стартер ее сразу загнул, то ручка была обварена-усилена полосой ,на ручку вставлен удлинитель.
Первый раз стартером гайка открутилась.
Через 4 года стартером открутить не удалось, с зубилом я рисковать не стал -будет люфт или погнутость - и сальник потечет ,на передачу ставить - помнешь трансмиссию.

делать удобно на яме,
Берется небольшой лом-гвоздодер, загнутой -гвоздодерной частью вставляется в один из трех отверстий между "спицами" шкива и упирается в ребро на передней крышке двигателя, с другой стороны он упирается в стабилизатор, один человек его держит, шкив не прокручивается.
второй человек откручивает ключем с помощью удлинителя.

Когда гайка закручивается ,я у себя ее смазал солидолом, и закручивал уже не так туго. через день попробовал открутить -только таким же методом ,т.е. закручивать нужно немного легче -на будущее.

Я лично старался, где можно поставить 2 сальника -получается надежно и навсегда ,но тут влазит только один Поставил на новый сальник дополнительную пружинку -поджимку и прочистил острием шурупа маслосгонную канавку на шкиве.

P.S.
Поставьте на жигули - хотя бы спереди японские амортизаторы с двойной характеристикой жесткости, сзади -новые просто жесткие обычные ,типа "патрон", и Вы просто удивитесь, что теперь у вас - полнценная иномарка, Ваша машина на кочках плавнее иномарки, а на 130 км. ч. едет, как формула- 1 не шелохнувшись , образно говоря -можно отпустить руль и копаться в бардачке.

Именно советские мягкие амортизаторы для малых скоростей и сельских дорог и создали репутацию неустойчивых "советских" авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU