Недавно, когда проводил кнопку на обогрев стекла в бороду 07, нашел пучок из 5ти проводов не подсоединенный, решил что это провода на аварийку, т.к. у меня не подсоединена только она, открыл электро схему 76-87х годов там на кнопке аварийки 8 проводов, открыл схему 88-01х годов там на кнопке 6 проводов, взял кнопку аварийки 2105 там 7 клемм. Чёж это за пучок такой? Если всё таки аварийка, то где остальные провода и какую кнопку надо?
Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.
Цвета проводов совпадают с цветами в новой эл схеме, нехватает либо черного, либо красного провода, непомню
не минус ты можеш и сам присобачить...
Soundwind
25.10.2008, 11:52
Возьми и потыкай провода на плюс через лампочку какую нибудь, но не очень мощную, 21 ватт. И посмотри что происходит.
Dampill
25.10.2008, 16:12
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.
kolobok
25.10.2008, 17:37
Цитата(mafia @ 25.10.2008, 13:50)

Потыкаю и чё дальше?
Да ничего практически... Аварийку надо сделать (если есть желание). Это не сложно. Разъем под кнопку аварийки на пучке висит? Если да, то покупаешь кнопку на 6 контактов и проверяешь соответствие проводов номерам выводов кнопки. 1 - голубой с черной полосой. 3- голубой. 7 - голубой с красной полосой. 2- оранжевый. 4- черный. 8 - красный. Если разъема нет, то покупаешь эту фишку и устанавливаешь провода как написано выше. Удачи!
kolobok
25.10.2008, 17:41
Цитата(Dampill @ 25.10.2008, 16:12)

проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.
Поворотники и должны работать при НАЖАТОЙ кнопке, при этом аварийка ВЫКЛЮЧЕНА. Соответственно при включенном зажигании работают повороты. Если аварийка не работает (кнопка отжата), смотри предохранитель в дополнительном (маленьком) блоке.
Цитата(Dampill @ 25.10.2008, 17:12)

проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.
1. Поворотники работают только на заведенной машине(либо ключ повёрнут до конца, а мотор еще молчит)
2. Аварийка работает - это хорошо, видимо(судя по тому как ты описал проблему) у тебя просто кнопка аварийки перегорела, там лампочка внутри, поменяй её и должно все работать.
Если не о том, то опиши проблему как-нибудь по другому.
Про аварийку есть очень много тем, не плодите темы....
Сегодня смотрел этот пучок, нету красно голубого провода, он идет к трех рычажному переключателю, снял кожух с рулевой и там тоже нет нигде красно голубого провода.
Подсоединил те что были провода как написал kolobok, ни чего не работает, но когда кнопка в положении "ВКЛ" и включив поворотник, поворотник начинает моргать равномерно, а не как попало, перевожу кнопку в положение "ВЫКЛ" и опять начинается новогодняя ёлка
kolobok
27.10.2008, 19:31
Надо снять не кожух с рулевой, а щиток приборов, за щитком разъемы, которыми подрулевой соединяется с проводкой. Там и ищи свой провод. Когда кнопка нажата, то аварийка ВЫКЛЮЧЕНА, и должны работать только повороты при включенном зажигании. Кстати, там же за щитком - реле поворотов и аварийной сигнализации. Проверь, на сколько оно контактов 4 или 5. Желательно, чтобы было на 4.
VahinSerg
28.10.2008, 7:05
Цитата(kolobok @ 25.10.2008, 9:35)

Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.
Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит
Вчера я увидев на спидометре что повороты мограют равномерно обрадовался и оставил кнопку включенной. Сёдня с утра чё то мне в голову стукнуло посмотреть как он моргают на фонарях и я был в шоке. При включении поворотов включалась аварийка. Вчера ничего не подозревая я еще пол дня катался с аварийкой вместо поворотов :) Интересно что думали водители когда я ехал по кольцам :)
вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает.
kolobok
28.10.2008, 16:19
Цитата(VahinSerg @ 28.10.2008, 6:05)

Цитата(kolobok @ 25.10.2008, 9:35)

Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.
Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит

На фишке кнопки - восемь "дырок". А провода посчитай!
Цитата(mafia @ 28.10.2008, 12:08)

вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает.
Фиолетовый провод, потому что машина (проводка) старая. Главное, что ты его нашел. Теперь смотри красный провод. Он должен идти на доп. блочок предохранителей (где их 6 штук). Перепроверь подключенные провода( по номерам и цветам). Нельзя исключать и неисправной кнопки (пусть даже и новой). Это по поводу того, что лампа в кнопке не горит.
По схеме старой проводки, на реле 5 контактов, по новой схеме - 4, у меня - 3. и реле не такое как оно нарисовано в эл. схемах - квадратное черное, а совсем другое - аллюминивый цилиндр снизу три контакта, и подходит три провода, голубой, голубой-белый, и фиолетовый.
Сорри за оффтоп. Кожух на рулевую от 2105 подойдет на 2106? а то у меня борода 2107 и пихать кнопку некуда :)
kolobok
28.10.2008, 20:50
Между кожухом 2105 и щитком 2106 получится неприятная щель. Реле поворотов у тебя - старинное 2101. Надо поставить шестерочное, черное на 4 контакта. Кстати, у тебя точно шестерка, а не перелицованная тройка? Сколько у тебя блоков предохранителей - один или два? Либо кто-то крепко полазил в проводке. Цвета проводов на реле поворотов настораживают...
Точно 2106 одна из первых, 2 блока предохранителей.
А зачем менять? Как я понял на релюшке 06 4-й контакт это минус, а релюшка 01 сама крепица к кузову поэтому нет 4-го контакта. Так?
P.S. Я подключаю к кнопке на 7 контактов, а не как ты говорил на 6.
kolobok
28.10.2008, 23:49
Слушай, ты сначала делаешь, потом жалуешься, что не так работает, а уже в конце пишешь, что сделал по-своему. Так будем долго идти к результату. Если кнопка на 7 контактов, то на кнопку надо подать "массу", не помню к какому выводу, чтобы заработала лампа в самой кнопке. У тебя по кнопке будет видно, какой контакт свободен. Теперь о реле. То, что стоит у тебя, плохо предназначено для аварийки, хотя иногда его использовали и в этом режиме на некоторых 21011.
Владимир С
28.10.2008, 23:53
Акде глянуть распиновку самой кнопки?
kolobok
29.10.2008, 18:40
На сколько контактов?
Выездюк
29.10.2008, 20:02
Люди, подскажите...
У меня оказия случилась: завелась, отъехала и на правом повороте рычаг поворотника щёлкнул, но поворотник не включился и все приборы на нули ушли, кроме спидометра. Аварийка работала, так и ехала и ещё лампочка аккомулятора слабо светила, пока подсос чуть не вытянула.
А не сгорел ли 9й предохранитель ?
Soundwind
30.10.2008, 18:30
Замыкание в цепи правого поворотника. И перегорание 9 преда или (если где гилой контакт) то отгорание контакта. Цепь 9 предохранителя.
недавно тоже обнаружил проблему с аварийкой ( понадобилось сдать назад ). так вот суть проблемы в том , что аварийки нет , поворотники работают нормально. при отжатой кнопке поворотники не фунциклируют ( однажды сын отжал кнопку , я ехать а поворотников и нету , все предохранители передергал пока не додумался кнопку проверить ). думал проблема в самой кнопке - поменял , а проблема осталась . при отжатии кнопки никаких щелчков неслышно. куда копать дальше? менять реле?
p.s : кнопка 6 контактов , какая ( точнее скока у нее контактов ) релюшка незнаю еще пока не добирался до нее
Поворотники работают, значит реле не при чем. В маленьком блоке предохранителей находим предохранитель №6, подгибаем его контакты, пред. меняем на свежий. Если не помогло, меняем кнопку, прежде убеждаемся что на контакте 8 кнопки есть +12В.
хорошо попробую проверить как написано , а потом отпишусь
chumahod
1.11.2008, 17:47
как и обещал отписываюсь : вобщем проверил и расстроился еще больше ... короче на маленьком блоке предохранителей вообще нет напряжения , следовательно и нет аварийки. ладно хоть теперь есть отправная точка неисправности так что буду искать сначала напряжение ( может блин наконец поменяю блоки предохранителей на цивильный ) . спасибо за наводящие подсказки
На маленьком блоке должны быть задействованы два предохранителя, один - вентилятора системы охлаждения, второй как раз на аварийку в режиме аварийной сигнализации. Оба предохранителя одним концом "висят" на одном проводе(цвет на память не помню) - найди его, на нем должно быть напряжение независимо от положения ключа в замке.
chumahod
1.11.2008, 19:16
если верить схеме то этот провод коричневого цвета и идет он от клеммы 30 генератора и напрямую от акумулятора ( я как раз менял клеммы на новые так что может быть это и мой косяк ) . сегодня уже темновато а вот думаю завтра утром гляну что да как
chumahod
2.11.2008, 16:12
сегодня после непродолжительных поисков ( снял маленький блок предохранителей ) нашел неисправность ( окислился разьем ) и устранил ее , так что теперь с аварийкой все в норме . спасибо всем кто помог найти неисправность
Distortion
2.11.2008, 16:13
Коллеги! Столкнулся с проблемой: не работает аварийка. При нажатой кнопке аварийки поворотники работают как надо. А при отжатой (когда должна включаться аварийка) - тишина, поворотники перестают работать, релюха не щелкает. Поменял проводку 3 месяца назад. Кнопку аварийки и реле поворотов/аварийки тоже.
Прочитай, начиная с 29 сообщения...
Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь?
kolobok
10.11.2008, 16:49
Цитата(mafia @ 9.11.2008, 21:40)

Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь?
Я думал, что ты уже все сделал... Находишь вывод1 на реле поворотов (на новом реле). У тебя там какой-то "левый" провод вроде, голубой с белым? С вывода 1 реле провод должен идти ТОЛЬКО на вывод 4 кнопки. А у тебя контакт 1 почти наверняка подключен к зажиганию. Проверь. А также к выводу 2 кнопки дожно подходить 12В при включенном зажигании, а к выводу 8 - постоянные 12В. Сделай так и все будет работать, как надо.Удачи!
Папа Саид
22.11.2008, 17:02
Граждане! Помогите и мне!
Как я уже постил в соседней теме, недавно самостоятельно менял маг и случайно вотнул в кнопку аварийки на свободную клемму черный провод с прикуривателя (он отцепился от корпуса прикуривателя, когда я вынимал панельку, и болтался неприкаянный). Маг я поставил, а вот потом имел кучу неприятностей с цепью аварийки, послушал как весело дзынькают предохранители, оценил, что они были хорошего качества - быстро сгорали, как и должны были. Но потом по схеме разобрался, все поставил на места, купил новые предохранители. все работает, так что это была присказка.
сказка в том, что теперь аварийка не включается как положено при отжатии кнопки. поворотники работают, но сама аварийка срабатывает, если при нажатии кнопки после щелчка не отпускать ее полностью, а, придерживая, нащупать некое промежуточное положение. тогда все весело моргает. но когда кнопку отпускаешь до конца - аварийка тухнет.
при повторном нажатии кнопки так же в том же положении она срабатывает, но по щелчку гаснет (в принципе, как и положено, ведь тут она выключается).
поехал в магаз, взял новую кнопку, такую же, разъемы те же и подписаны так же. но с новой кнопкой аварийка вообще не дышит, повороты же работают в штатном режиме. да, еще вообще не моргает лампочка поворотов на панели приборов.
в сервис ехать не хочу - там одни жлобы, но если сам не разберусь, то, видимо, придется. плюс ко всему, у меня в этом месяце техосмотр, осталась неделя для его прохождения.
Подскажите, в чем причина?!
kolobok
22.11.2008, 17:13
Смотри предохранители в маленьком блоке, один из них - режим аварийной сигнализации. Со старой кнопкой ты подлавливал момент, когда одна группа контактов уже сработала, а вторая (которая переключает питание) - еще нет.
Папа Саид
22.11.2008, 18:07
kolobokСпасибо, камрад!!!
Цитата
Смотри предохранители в маленьком блоке, один из них - режим аварийной сигнализации.
просто заменил сгоревший, и все получилось!
Цитата
Со старой кнопкой ты подлавливал момент, когда одна группа контактов уже сработала, а вторая (которая переключает питание) - еще нет.
видимо, так оно и было, что смущало меня и создавало иллюзию исправности всей цепи, кроме кнопки.
теперь можно и на техосмотр с чистой совестью.
Доброго времени суток, господа!
Рад попасть в круг единомышленников. Не нашёл темы, в которой можно представиться, коротко написать о себе и выложить фотку своей техники. Почему-то в теме "Машины клуба" система выдаёт "вам запрещено создавать тему".
А теперь о самой "аварийке". Бегло просматривая тему обратил внимание на упоминание так называемой "круглой кнопки". Суть в следующем - у меня старого образца, громоздкая кнопка, прямоугольной формы (сам механизм) на 8 (восемь) контактов. Решил сменить на нового образца, круглую аккуратную. По незнанию купил первую попавшуюся. Она оказалась даже не на 7 (семь) а на 6 (шесть) контактов.
Если кому не трудно - выложите рисунок\схему как и куда по "круглой"кнопке расключать контакты от "квадратной". Не обязательно на шестиклемную, при необходимости возьму и на семь. Но как расключать и куда "лишний" контакт "вешать" так и не понял из данной темы.
P.S. Если данный вопрос уже рассматривался в других темах форума - не обессудьте - не нашёл. Дайте ссылку.
Читаем правила. Темы создавать могут только те пользоваетели, у к-х сообщений больше 5. Если не помогает поиск, то читаем в соответствующем разделе все подряд.
Смотришь сообщение №9 в ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ, там написано, как подключить кнопку на 6 контактов. У тебя останутся 2 провода - по-моему, коричневый и бело-черный. И реле поворотов проверь, чтобы было на 4 контакта, а не на 5.
Всем здрастьте! Народ У меня похожая проблема! Перестали работать Поворотники и Аварийка. Нажимаю поворотники, молчат. Если жму аварийку, то реле щелкает один раз, и все, тоже не работает :( И еще тот предахранитель, который отвечает за Аварийную сигнализацию, он цел (я его поменял на всякий случай), НО почемуто когда я его снимаю, и опять одеваю, реле 1 раз щелкает.
Может кто нибуть поможет советом :(
Цитата(Toto @ 6.7.2009, 15:17)

Всем здрастьте! Народ У меня похожая проблема! Перестали работать Поворотники и Аварийка. Нажимаю поворотники, молчат. Если жму аварийку, то реле щелкает один раз, и все, тоже не работает :( И еще тот предахранитель, который отвечает за Аварийную сигнализацию, он цел (я его поменял на всякий случай), НО почемуто когда я его снимаю, и опять одеваю, реле 1 раз щелкает.
Может кто нибуть поможет советом :(
могу предположить что где то КЗ на массу.
Цитата(toop @ 6.7.2009, 14:59)

Цитата(Toto @ 6.7.2009, 15:17)

Всем здрастьте! Народ У меня похожая проблема! Перестали работать Поворотники и Аварийка. Нажимаю поворотники, молчат. Если жму аварийку, то реле щелкает один раз, и все, тоже не работает :( И еще тот предахранитель, который отвечает за Аварийную сигнализацию, он цел (я его поменял на всякий случай), НО почемуто когда я его снимаю, и опять одеваю, реле 1 раз щелкает.
Может кто нибуть поможет советом :(
могу предположить что где то КЗ на массу.
Слуш а можешь по подробнее про массу :) Где посмотрет? Или как проверить?
Когда аварийку включаю, щелчок в реле, такое-же явление при выключение аварийки.
Это началось когда по трассе ехал, перестало работать. Потом начал останавливатся, заработало. А через минут 30 езды опять перестало, только теперь ваще непашет :(
Все, вопрос снят, поменял релюху, все заработало :)
Мужики подскажите плз!!!!! Не работает кнопка аварийной сигнализации. Поставил новую - эфеекта НОЛЬ. Что могло произойти
Цитата(Малевич @ 10.9.2009, 21:55)

Мужики подскажите плз!!!!! Не работает кнопка аварийной сигнализации. Поставил новую - эфеекта НОЛЬ. Что могло произойти

В дополнительном блоке 16пред посмотри,если нормальный почисть контакты.