Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аварийка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
vata
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться
VaSer
Цитата(vata @ 11.9.2009, 8:18) *
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться

там распиновка другая! на следующей недели буду себе ставить,как поставлю отпишусь.
vata
Цитата(VaSer @ 11.9.2009, 8:27) *
Цитата(vata @ 11.9.2009, 8:18) *
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться

там распиновка другая! на следующей недели буду себе ставить,как поставлю отпишусь.

блин мне б сегодня поставить а то ночью ехать поворотники неработают схему немог бы начертить ?буду благодарен или подскажи что куда
TAZ666
Вообщем дело такое)
Штатная аварийка хоть и внешне нормальная и моргает сама когда включиш её) а ночью так вообше весь салон освещает)
Но не устраивала она меня своей упругостью!! и своей не точностью!
Так как когда говоришь кому-нибудь спасибо! нужно целиться в центр нажимать на нее ,а она вылазиет огого как) и потом ее обратно нужно запихивать и иногда бывает не с 1 раза это получается..
Думал думал..видел где-то что ставил кто-то, но как ставить не нашел..
Ну думаю..ладно..поробую!
Купил авайрику от ваз 2113 или 14 или 15, кому как нравится! и решил установить..
Ставиться всё просто без всяких доработок в проводке и панельки! встает на родно место как влитая!
Покупаем 6 контактную кнопку от ваз 2113, снимаем панельку, вытаскиваем старую, и ставим новую и радуемся!)
Авайрика от 13шки также моргает, когда её включиш. судя по свечению. там стоит светодиод. ну и то хорошо!
Тест показал) в пробке или в городе ей очень удобно пользоваться!
Не надо целиться в центр кнопки, она большая, лехко нажимается, лехко выключается, и даже не напрягает что она находиться далековато... вообщем только одни плюсы!
Советую!ё

IGORYAN
Ну да огромная кнопка в такую трудно промахнуться))Снял старую -поставил новую и усе?
TAZ666
Цитата(IGORYAN @ 19.5.2011, 15:09) *
Ну да огромная кнопка в такую трудно промахнуться))Снял старую -поставил новую и усе?



ДА!! =) и по креплению всё один в один!!!!!!
GReY
как она светится можешь фото показать? давно хотел поменять, но думал что она не светится
0711vik
Всем привет!!! У меня вопрос--можно ли на 2103 примудрить аварийку, в планах поставить задние фонари от 2106, а как быть с проводкой не знаю, или она подойдёт. реле поворотов у меня на 3 контакта (круглое), оно подойдёт или надо менять, если менять то как бить с подключение нового.
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
Mitka
Цитата(0711vik @ 19.2.2012, 10:55) *
Всем привет!!! У меня вопрос--можно ли на 2103 примудрить аварийку, в планах поставить задние фонари от 2106, а как быть с проводкой не знаю, или она подойдёт. реле поворотов у меня на 3 контакта (круглое), оно подойдёт или надо менять, если менять то как бить с подключение нового.
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=205406
Ermolinlex
Цитата(vata @ 11.9.2009, 15:29) *
Цитата(VaSer @ 11.9.2009, 8:27) *
Цитата(vata @ 11.9.2009, 8:18) *
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться

там распиновка другая! на следующей недели буду себе ставить,как поставлю отпишусь.

блин мне б сегодня поставить а то ночью ехать поворотники неработают схему немог бы начертить ?буду благодарен или подскажи что куда

Прошло два с лишним года и не одного ответа, а вопрос интересный. У меня тоже лежит пылится кнопка от 8ки, вдуплить в неё не могу: там аж 10 контактов, чё куда? Мож всё таки кто ставил, расскажет?
payalnikk
Цитата(Ermolinlex @ 5.3.2012, 16:31) *
....вдуплить в неё не могу: там аж 10 контактов, чё куда?

1-й - красный провод (с 16-го преда)
2-й - оранжевый провод (с 9-го преда)
4-й синий с черной полосой (с левого поворота)
5-й черный провод (1-й вывод РП)
11-й Красный с синим (на реле поворотов 2-й вывод)
12-й синий (с правого поворота)
Для работы лампочки в кнопке возможно нужно будет сделать следующее:
- перемычка 9-й и 11-й, перемычка 10-й и 7-й, перемычка 5-й и 6-й.
Mitka
Цитата(Ermolinlex @ 5.3.2012, 17:31) *
Прошло два с лишним года и не одного ответа, а вопрос интересный. У меня тоже лежит пылится кнопка от 8ки, вдуплить в неё не могу: там аж 10 контактов, чё куда? Мож всё таки кто ставил, расскажет?

Скорее всего твоя кнопка от десятки... А оно тебе надо? Почитай схемку:
Ermolinlex
Mitka нет вроде от восьмёрки (376.3710). А схема эта десятошная?
payalnikk на ней ни один контакт не подписан...
payalnikk
Цитата(Ermolinlex @ 8.3.2012, 8:41) *
А схема эта десятошная?

Да.
Цитата
...ни один контакт не подписан...

Не может быть.
Ну то ладно - вот номера контактов:
Ermolinlex
Спасибо, буду в выходные пробовать.
Nick69
Ребят можно ли заменить кнопку аварийки с 8-ю контактами на 7.
Реле на 5 контактов.
payalnikk
Можно, только на реле между контактами 1 и 5 нужно поставить перемычку или использовать 4-х контактное реле, например 231.3747
Nick69
Цитата(payalnikk @ 8.8.2014, 17:09) *
Можно, только на реле между контактами 1 и 5 нужно поставить перемычку или использовать 4-х контактное реле, например 231.3747

подключил как ты описал.
горит только левый задний,в режиме аварийки.
при включении поворотов реле молчит при включении в среднее один раз шёлкнит и обзац.
и не горят лампы заряда и стояночного тормоза.
payalnikk
Цитата(Nick69 @ 9.8.2014, 21:15) *
горит только левый задний,в режиме аварийки.

То что левая сторона только задний -проверяй лампочки. Нет правой стороны при аварийке или конченая кнопка или лампочки.
Цитата
при включении поворотов реле молчит и не горят лампы заряда и стояночного тормоза.

Проверяй 9-й предохранитель.
Nick69
Цитата(payalnikk @ 9.8.2014, 23:57) *
То что левая сторона только задний -проверяй лампочки. Нет правой стороны при аварийке или конченая кнопка или лампочки.

Проверяй 9-й предохранитель.

преды целы,лапы тоже.адово греетс чёрный провод на кнопке.
payalnikk
Цитата(Nick69 @ 10.8.2014, 10:23) *
греетс чёрный провод на кнопке.

Это провод питания реле поворотов. Если он греется, то или закорочено реле или короткое в цепи его нагрузки, т.е. в лампочках или проводах до них.
Цитата
преды целы,лапы тоже

Если лампа в переднем левом повороте целая, то проблема или в патроне или разъемах на проводах.
На правой стороне может быть что угодно. От проблемы с подрулевым, до кз в проводке, тем более что провод питания реле греется.
Nick69
Цитата(payalnikk @ 10.8.2014, 15:09) *
Это провод питания реле поворотов. Если он греется, то или закорочено реле или короткое в цепи его нагрузки, т.е. в лампочках или проводах до них.

Если лампа в переднем левом повороте целая, то проблема или в патроне или разъемах на проводах.
На правой стороне может быть что угодно. От проблемы с подрулевым, до кз в проводке, тем более что провод питания реле греется.

слышал что стандартное реле можно заменить вот этим 112.3748,только как его подключить х.з.
payalnikk
112.3748 это стандартное пятиконтактное реле. Реле поворотов им не заменишь.
http://legal-xenon.ru/index.php?route=prod...;product_id=299
Nick69
Цитата(payalnikk @ 10.8.2014, 19:13) *
112.3748 это стандартное пятиконтактное реле. Реле поворотов им не заменишь.
http://legal-xenon.ru/index.php?route=prod...;product_id=299

Всё вроде заработало кроме лампочки масла.
ИванычЪ
Цитата(Nick69 @ 10.8.2014, 20:33) *
Всё вроде заработало кроме лампочки масла.

Совет , купи тестер . И вопросов может стать на много меньше.
payalnikk
Цитата(Nick69 @ 10.8.2014, 19:33) *
кроме лампочки масла.

Ну этот случай ни каким боком к аварийке и поворотам, давай в другой теме.
Stelth
Извините ребята что пишу суда, но я почему то не могу создать тему =(

Здравствуйте уважаемые форумчане, мне очень нужна ваша помощь.

Приобрел агрегат ВАЗ 2106 1997 гр. На данный момент имею две проблемы, искренне надеюсь на вашу помощь!

Проблема №1:

Накидываю клемы на аккумулятор, не важно в каком порядке, после того как накидываю вторую щелкает релешка в приборной панели(рядом с реле поворотников/аварийки), начинаю быстро снимать одевать клему, каждый раз щелкает, что это за реле я так и не понял...

Проблема №2:

Включаю зажигание, на приборной панели загорается все как надо, разрядка аккумулятора, ручной тормоз, давление масла, и прошу внимания!!! Барабанная дробь!!!!!
Индикатор поворотников, ктобы мог подумать, причем в обе стороны сразу горят стрелочки. Завожусь, индикатор не тухнет, при этом сами поворотники не горят, врубаю аварийку индикатор начинает моргать то ярче то тусклее но не тухнет собака такая, при включении поворотников реакция как на аварийку, но что самое интересное и аварийки и поворотники работают как надо, вся загвоздка в индикаторе...


Помогите пожалуйста люди добрые с моими проблемами!
payalnikk
Цитата(Stelth @ 18.8.2014, 9:09) *
...щелкает релешка в приборной панели(рядом с реле поворотников/аварийки)

или реле обогрева заднего стекла или колхоз, например реле блокировки от сингнализации..
Цитата
причем в обе стороны сразу горят стрелочки

Так и должно быть.
Цитата
индикатор не тухнет,...индикаторе...

Перво на перво проверить массу на приборке, приходит она по белому с черной полоской проводу со шпильки на которую крепиться реле поворотов.
Так же проверить состояние 9-го предохранителя и его держателя. Ну и напоследок остается реле поворотов.
Stelth
Так а что с релешкой которая щелкает делать?(выглядит она точь в точь как реле включения вентилятора радиатора)
payalnikk
Цитата(Stelth @ 18.8.2014, 9:37) *
а что с релешкой которая щелкает делать?

Если это реле обогрева заднего стекла, то смотреть кнопку включения, если колхоз...
Какие по цвету провода на ней подключены? Сможешь фотку сделать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU