Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странный увод влево
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Sancho_SP
Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.

Машина скорее всего битая раньше, может что повело?
GREEEN
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 21:36) *
Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.

Машина скорее всего битая раньше, может что повело?

уводы-клин поршней
это быстрее проверить-снимаеш колесо, снимаеш колодки и смориш равномерность их износа...если пальцами невтыкнеш их в гнёзда-то пеняй...у меня были уводы--клинили поршни

если все ок-смари рулевую
Sancho_SP
Я в тормоза вообще не залезал ещё, так что уж извините что глупости спрашиваю.

А что дальше то делать? Ну вот увидел я например неравномерный износ колодок, что дальше?
федор
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:16) *
Я в тормоза вообще не залезал ещё, так что уж извините что глупости спрашиваю.

А что дальше то делать? Ну вот увидел я например неравномерный износ колодок, что дальше?



Касторка и заклинивший цилиндр разрабатывать не поможет-меняй его нахрен!
Sancho_SP
Спасибо за советы, посмотрю цилиндры значит сначала.
Шахид Магамедов
А почему все решили что это тормоза? Это может быть ступичный подшипник, нарушенный развал-сход, неравномерный износ резины или несбалансированные передние колеса....
мастер
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 22:36) *
Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.

Машина скорее всего битая раньше, может что повело?

ты знаешь так трудно однозначно сказать.я достаточно опытный мастер и скажу что много параметров передней подвески которые надо проверять и регулировать.
1.кастер- это угол наклона передних колес.короче прочитай в инете инфо есть.
2.угол развала и схождение колес.
если резина нормальная (ровная) если все параметры в норме машина будет идти ровно.ну про болтанку в шаровых и рулевых тягах я молчу, как понятно их быть не должно.
я это все прошел и ощютил на своей шее.делал развал сход отдавал деньги,а машину как тащило в право так и тащило а при торможении вообще кидало в разные стороны.
пойми пока сам не разберешся до конца в том как работает подвеска и тормоза врятли кто поможет разве только "умными советами",а деньги можно отдавать бесконечно

Цитата(мастер @ 15.10.2008, 21:29) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 22:36) *

Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.

Машина скорее всего битая раньше, может что повело?

ты знаешь так трудно однозначно сказать.я достаточно опытный мастер и скажу что много параметров передней подвески которые надо проверять и регулировать.
1.кастер- это угол наклона передних колес.короче прочитай в инете инфо есть.
2.угол развала и схождение колес.
если резина нормальная (ровная) если все параметры в норме машина будет идти ровно.ну про болтанку в шаровых и рулевых тягах я молчу, как понятно их быть не должно.
я это все прошел и ощютил на своей шее.делал развал сход отдавал деньги,а машину как тащило в право так и тащило а при торможении вообще кидало в разные стороны.
пойми пока сам не разберешся до конца в том как работает подвеска и тормоза врятли кто поможет разве только "умными советами",а деньги можно отдавать бесконечно

поэтапно надо работать скажи что сделал и что увидел а мы поможем скажем что делать дальше опять таки поэтапно
GREEEN
ну тормоза проще всего проверить, а пока колесо на месте-заодно и ступицу...(я это неотклонял)
Sancho_SP
А ступицу как проверить? Точнее как понять что с ней чтото не так?
Mike Indigo
Sancho_SP, если вывешенное колесо с одной стороны крутится от руки явно хуже, чем с другой (при условии, что тормоза не подклинивают, конечно) - во-первых, смотри люфт с той стороны, где легче крутится (машина стоит на всех четырех, качаешь колесо - допустим люфт - помощник зажимает тормоза - люфт исчез - значит недотянут подшипник), если люфта с "легкой" стороны не обнаружил - значит (опять же, при исправных тормозах) смотри "тугую" сторону. Либо перетянуто, либо подшипникам привет
Sancho_SP
Тем временем провёл ривизию, всё же тормоза под подозрением в первую очередь. Колёса проворачиваются явно не свободно, плюс на левом явно слышен звук трения. Колодки прижаты к дискам в упор, видимого зазора нет, иголку(около милиметра диаметром) просунуть не смог. Отжать колодку не смог никак, чуть машину с домкрата не уронил.

Да, колодки относительно новые, стёрты меньше чем наполовину.
Kam
у меня была такая тема! Все пропало когда заменил рулевые тяги!
GREEEN
Цитата(Sancho_SP @ 16.10.2008, 15:54) *
Тем временем провёл ривизию, всё же тормоза под подозрением в первую очередь. Колёса проворачиваются явно не свободно, плюс на левом явно слышен звук трения. Колодки прижаты к дискам в упор, видимого зазора нет, иголку(около милиметра диаметром) просунуть не смог. Отжать колодку не смог никак, чуть машину с домкрата не уронил.

Да, колодки относительно новые, стёрты меньше чем наполовину.

если колодки неотживаются-из этого следует -цилиндры меняй НАХ!
если колодки неполучится снять, снимай суппорт вместе со всем..дальше разберешся...но книжку держи под боком с фотками (для первого раза)
кода суппорт снимеш-помой с мыслом
высуши, и минусовой отвёрткой удали всю грязь и ржавчину, потом шкорочкой -100
зачисть суппорт, особенно зачисть посадочные места цилиндров-когда будеш вставлять новые цилиндры-незабудь-стопоры купи с пружинками , и НЕСМАЗЫВАЙ ничем посадочные места.
цилиндры вбиваются на место молотком через досочку...(должно идти ровно СЛЕДИ)
естественно купи комплекто новых трубок (металлических-100 руб на всю машину)
и 2 резиновых шланга к суппортам (вощем по книги и в живую увидеш что новое нужно)-но желательно все новое купить перед ремонтом...
и делай все щас-зима непростит...
если опыта нет-то на один суппорт тебе дня хватит...
ах да..и тормазуху купи, и прокачать незабудь...
колодки скорее всего стерты неравномерно-купи новые 4шт -300-350 руб FERODO (окуенные)
главно цилиндры фенокс,крафт,автоваз-небери...АТЕ хотябы возьми
когда меняются цилиндры-нужно ставть полностью новую систему трубок-от главного до цилиндров (передних естественно)
Sancho_SP
Цитата
если колодки неотживаются-из этого следует -цилиндры меняй НАХ!


А может всётаки попробовать перебрать, почистить и в ацетоне отмочить? Или сколько вообще тормозные цилиндры стоят?

И насколько опасно ездить так? Зарплата так или иначе через две недели, до замены ездить можно?
Ацетон
У меня был случай, когда колодки не растормаживались из за того, что между колодками и суппортами скопилось много грязи и ржавчины.

Снял колодочки, счистил ножиком с торцов колодок и с суппортов (поверхностей прилегающих к колодкам) грязь и ржавчину. Чистил до тех пор, пока не добился свободного перемещения колодкок. Слегка смазал поверхности суппорта находящиеся в контакте с колодками графитовой смазкой (только не накладки естественно :)) и тормоза стали работать как часы.
Колодки отходили с тех пор уже больше 40000км и судя по состоянию способны пройти ещё примерно столько же.

Цитата(Sancho_SP @ 17.10.2008, 19:03) *
Цитата
если колодки неотживаются-из этого следует -цилиндры меняй НАХ!


А может всётаки попробовать перебрать, почистить и в ацетоне отмочить? Или сколько вообще тормозные цилиндры стоят?

И насколько опасно ездить так? Зарплата так или иначе через две недели, до замены ездить можно?

Не спеши менять цилиндры. Сначала попробуй сделать то, что я написал выше, если не поможет, то тогда уже иди в магазин.
Кстати говоря все цилиндры одновременно менять совсем не обязательно. Их 4 (по два на каждом суппорте). Вариант, что закисли все сразу маловероятен. Выясни сначала какие подклинивают.

Да кстати колодки от диска практически не должны отходить. Там при растормаживании появляется зазор буквально в 0,1мм. Он возникает за счёт того, что поршеньки при отпускании педали тормоза чуть чуть входят обратно в цилиндры за счёт упругости манжеты.

Цитата(GREEEN @ 17.10.2008, 13:26) *
когда меняются цилиндры-нужно ставть полностью новую систему трубок-от главного до цилиндров (передних естественно)

Ага, а когда засоряется пепельница, то меняется вся приборная панель...

Если трубки сильно сгнили, то конечно лучше заменить. Если шланги потрескались, то необходимо менять (кстати говоря вместе с тормозными шлангами надо за одно и медные шайбочки менять - по две штучки на шланг).
А остальное-то всё менять какой смысл?
GREEEN
Цитата
Ага, а когда засоряется пепельница, то меняется вся приборная панель...

Если трубки сильно сгнили, то конечно лучше заменить. Если шланги потрескались, то необходимо менять (кстати говоря вместе с тормозными шлангами надо за одно и медные шайбочки менять - по две штучки на шланг).
А остальное-то всё менять какой смысл?

ну если человек делующий тормоза -пох..ист -ТО МОЖЕТЕ НЕМЕНЯТЬ!!!
а трубки навернека у него гнильё... нефакт кстати что он открутит резиновый шланг от оловянного...
переходные трубки между цилиндрами -меняются при замене цилиров...
ну и после замены трубок на новые-система станеет стабильной! т.к трубки,цилиндры все чистые..
(кстати..смари чтоб резиновый шланг (при повароте руля в лево до конца и вправо-неуходил под пружину..)

цилиндры перебирать -можете даже недумать! с нашими ремкомплектами это того нестоит...
ктомуж если поршень клинит-то хер починиш...даже с супер манжетами-т.к зеркальная поверхность НАВЕРНИКА оцарапана...или станет поконцаной покаты ты будеш вытаскивать и засовывать поршень обратно...

вообще по уму...колодки должны отживаться руками...но я юзал такие большие многоступенчатые плоскогубцы( от маленокой гайки до огромной можно отвернуть...)
но даже ими я немог заклиневший поршень вжать....даже молотком херачил...

короче: если пока бабла нет-то ездить можно так-но ПОМНИ!! что тормоза у тебя некчерту...негоняй сильно, и держи дистанцию...

а потом купи:(если будеш на обоих колесах менять)
-4е цилиндра (АТЕ..или ченить пристыжное около 500-1000 за все..)
-2 резиновых шланга на классику (желательно еще 4 медных прокладочки) если нет-то хорошенько протри старые) (100-200руб за все)
-комплект оловянных (металлических трубок) тормозных 50-100 руб за все..
-смециальный ключик для прокачки тормозов (пригодится на всю жизнь-имже все шланги в системе отвинчиваются) 50-100руб
-новые болты крепления суппорта!!! (50-100 руб за 4 чтуки-там комплект есть всё)
-баночку тормазухи 500 мл (80руб)
-колодки новые (если хочеш чтоб цилиндры долго отходили) 300-350 руб 4шт...
-желательно ремкомплект супорта на классику-30-60 руб (там пальци и пружинки)
как делать я писал уже..

для работы понадобятся:
- НАКИДНЫЕ ключи (и желательно трещётка с мягкой ручкой...)
-небольшой кусочек трубочки (в зоомагазине можно купить..прозрачная такая-оч удобно,видно все пузыри)
-ветош,домкрат)
суппорт наверно будет сложно открутить..молоток в помощь...
закручивать от руки сильно!-с уже установлеными новыми цилиндрами

главно незабудь почистить(ШКУРКОЙ МЕЛКОЙ): -
-суппорт (если хочеш-то покрась))
-посадочные места под цилиндры (НЕСМАЗЫВАТЬ!!идут они тяжко-так и должно быть,стопоры незабудь с пружинками)
-и посадочные места колодок(там где будут колодки ходить)
СМАЗАВАТЬ В СУППОРТЕ ЧТО ЛИБО-(пальцы и места посадок колодок)-НЕЛЬЗЯ!!
если счистил все кульно-и помыл с мыльцем, то колодки должны сами плавать...

вощем вот подробная инструкция по ремонту переднего контура...вроди всё подробно...
если че неполняно-спрашивайте...
ну канешно-это при условии что поршни клинят)))
сними колесо-и смори на цилиндры,колодки-помошник жмет на педаль-если порншни стоят мертво-значит клин
удачи
если фоты кинеш-будет хорошо) hi.gif
Sancho_SP
Цитата
ну канешно-это при условии что поршни клинят)))


Что значит клинят? Колесо не застопорено, конечно. Но заметная помеха вращению левого колеса и звук трения есть. Ну и никакого зазора между колодками и барабаном.
GREEEN
клины бавают ПОЛНЫЕ и частичные...
полные-когда поршень на месте стоит при нажиме на педаль
частичное-поршень ходит немного (или иногда-что ещё хуже)
Sancho_SP
Цитата
клины бавают ПОЛНЫЕ и частичные...



Клинов-то нету, я же говорю - тормозит нормально, но немного уводит влево. Колодки не отжимаются от диска - вот в чём проблема.
Ацетон
Так речь про диск или барабан?
Sancho_SP
Цитата
Так речь про диск или барабан?


Диск, конечно.
Sancho_SP
Тем временем, проблема решилась сход-развалом. Так то.. Тормоза пусть тогда живут пока.
GREEEN
Цитата(Sancho_SP @ 21.10.2008, 14:03) *
Тем временем, проблема решилась сход-развалом. Так то.. Тормоза пусть тогда живут пока.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ну ты и сам мог с самого начала догадаться rofl.gif
Sancho_SP
Цитата(GREEEN @ 22.10.2008, 18:48) *
Цитата(Sancho_SP @ 21.10.2008, 14:03) *

Тем временем, проблема решилась сход-развалом. Так то.. Тормоза пусть тогда живут пока.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ну ты и сам мог с самого начала догадаться rofl.gif



Конечно мог :) Но всё кроме сход-развала можно было сделать самому.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Sancho_SP @ 22.10.2008, 21:51) *
Конечно мог :) Но всё кроме сход-развала можно было сделать самому.

если постараться, то и это можно сделать самому)))
Spok
У меня аналогичная неисправность, ток дело 99% в тормозах. Тоже уводит влево но только на тормозах, причем иногда еду по прямой и слышу свист (скрип) с левого колеса, слегка коснувшись тормоза пропадает. Да, с левой стороны колесо в колодочной пыли всегда чернее. Куда смотреть?
GREEEN
Цитата(Spok @ 25.10.2008, 21:58) *
У меня аналогичная неисправность, ток дело 99% в тормозах. Тоже уводит влево но только на тормозах, причем иногда еду по прямой и слышу свист (скрип) с левого колеса, слегка коснувшись тормоза пропадает. Да, с левой стороны колесо в колодочной пыли всегда чернее. Куда смотреть?

на тормоза..снамай колесо и смари на клины,или неравномерно стёртые колодки,или паза настока грязные-что колодки нормально неотходят от диска
вощем в теме я все подробно опысывал
alexmsm
Купил машину. Когда ехал от ГАИ, потянуло машину влево. Остановился, посмотрел колесо в порядке. Поехал дальше, все было нормально. Потом вечером решил прокатиться - что сильно стукнуло у левого колеса. Дальше было все нормально. Причем отпускаю руль - машина едет прямо никуда не ведет. Потом поставил на передние зимние. Проехал 15 км. И после остановки машину начало вести сильно в лево, причем рулем даже вправо не мог поправить. Остановился, развернулся и дальше нормально доехал, было слышно только тихий свист у колеса. Вчера опять было такое - удар похоже на то как в электрическую мясорубку гайку уронили. И опять влево повело. Остановился посидел и дальше все нормально 30 км откатал.
Тут спрашивал уже предложили:
1. Возможно подклинивает тормозной цилиндр (не до конца убирается).
2. Балку передней подвески.
3. Мой вариант пошипник разваливается.
И сегодня смотрел снаружи - подкрылки бызгровики все нормальные а вот у левого переднего со стороны двери отошел и болт в нем висит может это болт бъет и брызговик на колесо наматывает.

Подскажите куда копать?


Ходил проверять подшипники.
вообшем отдомкратил я левое колесо, левое дергал вверз низ влево вправо все нормально
но вот к себе от себя - есть люфт, думал колесо не закручено, думал центральный болт посмотреть но защитный колпачек в колесо вставлен, хотел колесо снять - открутить не получилось, поддомкратил правое люфта нет.
Да на обоих колесах при кручении слышен шум, мне кажется суппорты задевают, или все же пошипники?
DimaVaz
Цитата(alexmsm @ 14.1.2009, 21:29) *
Купил машину. Когда ехал от ГАИ, потянуло машину влево. Остановился, посмотрел колесо в порядке. Поехал дальше, все было нормально. Потом вечером решил прокатиться - что сильно стукнуло у левого колеса. Дальше было все нормально. Причем отпускаю руль - машина едет прямо никуда не ведет. Потом поставил на передние зимние. Проехал 15 км. И после остановки машину начало вести сильно в лево, причем рулем даже вправо не мог поправить. Остановился, развернулся и дальше нормально доехал, было слышно только тихий свист у колеса. Вчера опять было такое - удар похоже на то как в электрическую мясорубку гайку уронили. И опять влево повело. Остановился посидел и дальше все нормально 30 км откатал.
Тут спрашивал уже предложили:
1. Возможно подклинивает тормозной цилиндр (не до конца убирается).
2. Балку передней подвески.
3. Мой вариант пошипник разваливается.
И сегодня смотрел снаружи - подкрылки бызгровики все нормальные а вот у левого переднего со стороны двери отошел и болт в нем висит может это болт бъет и брызговик на колесо наматывает.

Подскажите куда копать?


Ходил проверять подшипники.
вообшем отдомкратил я левое колесо, левое дергал вверз низ влево вправо все нормально
но вот к себе от себя - есть люфт, думал колесо не закручено, думал центральный болт посмотреть но защитный колпачек в колесо вставлен, хотел колесо снять - открутить не получилось, поддомкратил правое люфта нет.
Да на обоих колесах при кручении слышен шум, мне кажется суппорты задевают, или все же пошипники?

Посмотри подшипник. У меня на столько он износился что от перегрева синий был. По прямой едешь, слегка по свистывал, а на поворотах такие арии пел... При проверки тоже был легкий люфт, регулировка не помогла,заменил и забыл.
alexmsm
Да оказался подшипник, проблема теперь его поменять.
Сам не раешаюсь - говорят очень сложно снять тормозные колодки - болты прикипают.
s0nic
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 22:36) *
Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.

Машина скорее всего битая раньше, может что повело?

Ну вот, пришло время и моей балке развалиться. Все точно так же как и у тебя, слабый постоянный увод влево, при торможении очень сильно. Прогрессирует крайне резко, сегодня ездил как мышь, завтра поеду на дефектовку в сервис, там наверно и оставлю (знакомые сервисмены).
До меня какие то идиоты рвали машинку как могли, были вырваны болты нижнего рычага, представляете нет, потом вставлены и приварены к балке. гайки на нижнем рычаге были не затянуты примерно на сантиметр.. Поддомкрачивал машинку и пытался затянуть гайки до конца - резьбы нет. Затянул второй гайкой на каждый болт, как бы законтрил, так и ездил тихонечко, думал хотябы на зиму хватит, не хватило. Сейчас ухо уже начало сильно отходить. Мда, машинка в таком возрасте (в подписи это по документам, реально лет на 10-15 старше) преподносит сюрприз за сюрпризом, хотя когда она заводится в морозы и везет меня на работу в мороз -28 в тепле, она самая лучшая машинка на свете :-)
@lek$
Я както ездил с такими уводами все в право тянуло машину не мог понять почему, надоело, набрал скорость 50км\ч и что было силы нажал на тормоз вырвало правый нижний рычаг 4 часа под ней пролежал вязальной проволкой рычаг притягивал к защите, проехал потом примерно 25км причем не куда машину не вело, так что если начало вести руль при торможении лучше делать сразу smile.gif
Arturik
Цитата(Sancho_SP @ 21.10.2008, 16:03) *
Тем временем, проблема решилась сход-развалом. Так то.. Тормоза пусть тогда живут пока.

Такая же канитель была, только вело вправо. Надо было первым делом на "развал-сход" ехать!
s0nic
Если не вело, а потом стало вести в любую сторону, с чего бы ехать, собственно, на с/р?Не надо туда ехать, надо сразу к мастерам, сначала посмотреть опытным взглядом на подвеску, я, например, сколько ни смотрел, трещин не видел.
Сержик
У меня авто после зимней стоянки некоторое время при торможении уводит в лево. Был уверен, что виноват передний правый суппорт, а точнее один из поршней. Это выявили на ТО. Ну полез, снял, разобрал, промыл, заменил правый передний тормозной шланг и всё пришло в норму, я ради этого ещё раз гонял её на инструментальный контроль. Но после зимы проблемка повторилась....я решил забить на неё. Покатавшись денька два моя автошка пришла в норму. Пока так и езжу, но всё же планирую в скором времени купить новые цилиндры и заменить их на больном месте.
orelik
Добрый день автомобилисты!Собственно моя проблема почти такая. но вот особенность . увод не значительный но есть.есть скрип иногда.и пропадает когда нажимаешь тормоз.сейчас вывесил колесо переднее левое, крутиться туго очень, одной рукой тяжело провернуть. правое спокойно одним пальцем практически.думал может подшипник,тряс ,дергал колесо ,люфта вообще нет,значит не подшипник?верно?в общем если есть что подскажи пожалуйста.я так понимаю скорее всего тормоза?
REC
Цитата(orelik @ 23.5.2009, 22:19) *
Добрый день автомобилисты!Собственно моя проблема почти такая. но вот особенность . увод не значительный но есть.есть скрип иногда.и пропадает когда нажимаешь тормоз.сейчас вывесил колесо переднее левое, крутиться туго очень, одной рукой тяжело провернуть. правое спокойно одним пальцем практически.думал может подшипник,тряс ,дергал колесо ,люфта вообще нет,значит не подшипник?верно?в общем если есть что подскажи пожалуйста.я так понимаю скорее всего тормоза?

Нужно разжать тормозные колодки и покрутить еще. Думаю, тоже пальцем крутиться будет.
orelik
[/quote]
Нужно разжать тормозные колодки и покрутить еще. Думаю, тоже пальцем крутиться будет.
[/quote]
а почему они сами не разжались то?значит что то неисправно!?
REC
Подклинивают цилиндры. Это распространенная болезнь. Тут тем таких полно.
ромарио
у меня солдатики вылетали так намертво клинили
NIKuS
а я обычно цилиндры отжимаю 2 балонниками-лопатками один с одной сторон другой с другой и потихоньку забиваю между диском и колодкой. раза 3-4 туды сюды и вроди расхаживаются. эт конечно если не совсем клинят.
а самый незабываемый секс с тормозами это вышибать из супорта цилиндры в полевых условиях =) или сматывать с кардана магистраль.
я уже приноровился отрубать нерабочий контур путем затычки из целофана на выходе ГТЦ нужной дырки. и магистраль целая и нетечет
orelik
Спасибо всем товарищи за помощь.теперь хотя бы знаю что это цилиндры.сегодня буду смотреть.
NIKuS
непропадай! пиши что насмотрел ;)
orelik
Всем добрый день!значит снял вчера колесо,колодки как новые,не стерлись практически совсем(менял их зимой),крутится очень туго,без колеса еле прокрутил.попробовал чуть разжать колодки.показалось что крутиться стало легче.жена нажала на тормоз,отпустила.опять очень туго.и я вот думаю может заменить цилиндры эти?сам я смогу это сделать?какие там подводные камни?раньше с тормозами только прокачкой занимался.спасибо!:)и вы не пропадайте пожалуйста
orelik
Ребята всем спасибо!проблема решена заменой цилиндров!вы оказались правы.пропал увод при торможении,и при движении,пропал скрип,
Появился свободный ход педали.
Jorjick
Вот и у меня машину немного кидает на правую сторону при сбросе газа (да же без торможения), и обратный эффект когда набираешь газ , то есть когда даешь газу, машину начинает тянуть влево.
Первым делом поменял все рулевое (полностью трапецию и редуктор), сделал сход-развал (не помогло). Затем заменил сайлент-блоки, шаровые, полностью перебрал передний контур тормозов (Трубки, цилиндры, колодки, шланги и даже ГТЦ), далее поменял подшипники на ступицах, так как правый вызывал подозрения, но проблема не решилась.
Может у кого есть какие идеи??? Что еще там может работать не так, как положено???
Правда остался еще маятник. Может он каку делает?. На выходных поменяю. Надеюсь что проблема решится(((((((.


Jorjick
Подозрения подтвердились, оказался маятник, как только заменил, все пришло в норму, машина идет ровненько. Хотя маятник был не раздолбаным и не люфтил.
MaKeDoNeC
Опишу тут свою проблему...
Ведёт в основном вправо, иногда едет ровно (заметил, что в те моменты когда еду один, хотя не факт). Задний мост смещён влево, пружины мягкие и просевшие. Возможно ли, что она проседает на правую заднюю сторону и её уводит? Пассажиры обычно садятся с правой стороны, и эффект вроде усиливается.
Правда ещё при торможении уводит, но это другая история, поменял передние цилиндры, плохо прокачал...
Ах, да...
Резина почти новая (не поедена), шаровые не люфтят, подшипники тоже в норме, был капремонт рулевого (не важный, но работает сносно)
Машину бил, рихтанули передок, лонжероны целые, развальшик сказал тачка в норме, не кривая.

Спасибо за внимание, жду помощи!
MaKeDoNeC
up
_TOM_
Проблема такая: машину мотыляет по дороге(особенно заметно зимой).
Сход-развал сделан - перед этим осмотрели все тяги и шаровые(одну из тяг пришлось заменить), резина отбалансирована. Потом подумал - может надо отрегулировать подшипники ступицы: подвесил одно колесо, проверил - люфта нет, НО когда начинаешь крутить от руки колесо, оно лишь на половину(180 градусов) крутится свободно, а потом нужно приложить немного усилий, чтобы прокрутить дальше. То есть в одном месте заедает. Такая же ситуация и с другим колесом. Что это может быть - подшипники ступиц или колодки задевают о тормозной диск?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU