Полная версия этой страницы:
Тюнинг тормозов
Шахид Магамедов
28.7.2008, 17:09
Цитата(коша @ 27.7.2008, 15:43)

да о той самой трубке. просто есть возможность преобрести медные но надо точно сказать размер!
Цитата(Zver @ 28.7.2008, 16:11)

Надо ~ 4 м
Нужно приобрести набор для развальцовки трубок и забыть про то ГЭ которое валяется на прилавках... Собираем на помойках штуцера от старых трубок, в строительном магазе или на авторынке берем медную трубку в любых количествах и вперед собирать нужные трубки для всякого рода тюнинга.
Проще только водкой напицца!
Шахид Магамедов
19.9.2008, 16:38
Витя aka
sparcoman (
http://sparcoman.ru )нарыл офигенный тюнинг. Многие заценят и побегут покупать
То, о чем так много спрашивали придурковатые юноши в Кунцево или на Фучика, свершилось! Теперь каждый идиот может купить себе комплект 6 поршневых тормозов. Точнее суппортов. А еще точнее - кусов пластика, что крепятся на суппорт и делают вид, что это 6 поршневые тормоза.

Самым натуральным образом склеиваются кусочки формованного пластика и все! Вуаля! Теперь ожидаем жигули 6 моделей, Приоры и прочие Черри Амулеты на дорогах России с “6 поршневыми тормозами”
Шахид Магамедов , поржал, спс
Шахид ссылочки на фотку да или фокту саму энтого набора для развальцовки.
А кроме набора больше ничем другим не развальцевать?
Шахид Магамедов
19.9.2008, 19:59
Цитата(коша @ 19.9.2008, 19:55)

Шахид ссылочки на фотку да или фокту саму энтого набора для развальцовки.
А кроме набора больше ничем другим не развальцевать?
http://www.003.ru/opinions/13473_46.html
Вай

! Спасибо Шахид джан

.!
Цитата(коша @ 23.7.2008, 21:37)

Перефразирую- какова длинна трубки от вакууумника и да зада авто
..от вакумника до гидроручника -правая тормозная-от ручника до балки тож.До ручника от гтц проводил внутри салона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zver дружище

! Скажи у в Копеечном клубе (МОСКВА) в разделе статьи Fast выложил тюн ЗДТ на нивовской балке.
СТАТЬЯСкажи может знаешь -у кого нибудь из ваших, иль может KOSTAS кому нибудь делал план-шайбы на классику (на нашу балку) под суппорта от Nissan BlueBird U12 ?
у меня рядом разборка энтих самых японских птичек -думаю может там не дорогие суппорта пыляться
если есть скинь пожалуйста чертежи
Цитата(миг @ 18.10.2008, 0:35)

Цитата(коша @ 23.7.2008, 21:37)

Перефразирую- какова длинна трубки от вакууумника и да зада авто
..от вакумника до гидроручника -правая тормозная-от ручника до балки тож.До ручника от гтц проводил внутри салона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖесть)))Такая хрень в салоне)))
Здарова мужики!!Сорри за оффтоп но тут тем уже уйма не знаю куда и писать.
Вот хотел спросить.(желательно полный развернутый ответ, заранее спасибо)
У меня на моей 2103 75 года вся тормозная система класическая. Тормозит оооч хреново, ну эт и не новость. То подклинивают передние то тянет в сторону.
Вот решил чет с этим делать. Сам люблю активную езду, хотя и не всегда.
Подскажите что лутше зделать и будет ли толк. желательно в сравнении.
1 вариант. Вакумник и ГТЦ от 8 через кронштейн без замены тормозных дисков и супортов.
2 вариант. Замена тормозних дисков на 13" и супортов от 10-ки. Без вакумника и ГТЦ.
Собираюсь все поставить но пока нет для этого особых стерств (студент всетаки

). Просто сейчас над чтоб хоть както повысилать тормозная эфективность.
Да, и какие будут нужны для этого комплектующие(желательно полный список вплоть до болтов и трубок.)
В перспективе установка всего +ЗДТ

поетому не особо хочется потом чет выкидывать.
Можно-ли зделать так или уже копить на все и сразу все установить
Огромное спасибо. пишите сюда или в асю 407222948
Цитата(Fiales @ 20.10.2009, 13:00)

Здарова мужики!!Сорри за оффтоп но тут тем уже уйма не знаю куда и писать.
Вот хотел спросить.(желательно полный развернутый ответ, заранее спасибо)
У меня на моей 2103 75 года вся тормозная система класическая. Тормозит оооч хреново, ну эт и не новость. То подклинивают передние то тянет в сторону.
Вот решил чет с этим делать. Сам люблю активную езду, хотя и не всегда.
Подскажите что лутше зделать и будет ли толк. желательно в сравнении.
1 вариант. Вакумник и ГТЦ от 8 через кронштейн без замены тормозных дисков и супортов.
2 вариант. Замена тормозних дисков на 13" и супортов от 10-ки. Без вакумника и ГТЦ.
Собираюсь все поставить но пока нет для этого особых стерств (студент всетаки

). Просто сейчас над чтоб хоть както повысилать тормозная эфективность.
Да, и какие будут нужны для этого комплектующие(желательно полный список вплоть до болтов и трубок.)
В перспективе установка всего +ЗДТ

поетому не особо хочется потом чет выкидывать.
Можно-ли зделать так или уже копить на все и сразу все установить
Огромное спасибо. пишите сюда или в асю 407222948
Начни с суппортов и передних дисков, потом можешь вакуумник и потом уже закончить ЗДТ
Крочое вариант-" а там по мере поступления средств
Я тут уже писал про передние диски так что посмотри
ТУТ (почитай)Про ГТЦ и вакумник читай у
Unnamed Тут ВУТ и ГТЦА ЗДТ
ТУТ там сразу ссылки
А вообще у нас есть такие темы листай поиск и разделы
TRACKTOR
29.11.2009, 12:53
а есть в продаже вентилируемые тормоза специально для шохи?
Misha065
29.11.2009, 21:03
В Москве на Южке в ТД автомобили 1этаж, повилион где тормозами торгуют, хош вкруг ставь.
Вопрос к автору темы... Штатные тормозные диски ведь отличаются формой и размерами от 10-чных, как потом встает колесо на 13" на них? Не изменится ли вынос колеса, совпадают ли отверстия под болты (4*98)?
Цитата(Vad @ 23.4.2010, 20:07)

Вопрос к автору темы... Штатные тормозные диски ведь отличаются формой и размерами от 10-чных, как потом встает колесо на 13" на них? Не изменится ли вынос колеса, совпадают ли отверстия под болты (4*98)?
Форма у них одинаковая -они оба круглые

ну а если размер у них на 13" -то соответсвенно что шестой на 13" что десятый на 13".
На десятых тормозных дисках предусмотрена в отличии от класических (2101-2107) такая опция как- наличие вентиляции на диске. то есть десятый диск не встанет в суппорт классики.
Отверстия на всех автомобилях волжского завода от начала производства по сей момент имеют размеры под крепления болтов 4*98 то есть на ВСЕХ моделях они одинакове.
Вылет изменится ТОЛЬКО при наличии КОЛЁСНОГО диска с другим вылетом (классика - ЕТ 29, преднеприводные -ЕТ35-38)
Цитата(коша @ 24.4.2010, 9:41)

Цитата(Vad @ 23.4.2010, 20:07)

Вопрос к автору темы... Штатные тормозные диски ведь отличаются формой и размерами от 10-чных, как потом встает колесо на 13" на них? Не изменится ли вынос колеса, совпадают ли отверстия под болты (4*98)?
Форма у них одинаковая -они оба круглые

ну а если размер у них на 13" -то соответсвенно что шестой на 13" что десятый на 13".
На десятых тормозных дисках предусмотрена в отличии от класических (2101-2107) такая опция как- наличие вентиляции на диске. то есть десятый диск не встанет в суппорт классики.
Отверстия на всех автомобилях волжского завода от начала производства по сей момент имеют размеры под крепления болтов 4*98 то есть на ВСЕХ моделях они одинакове.
Вылет изменится ТОЛЬКО при наличии КОЛЁСНОГО диска с другим вылетом (классика - ЕТ 29, преднеприводные -ЕТ35-38)
Это да, они все круглые)) Я говорил про ту часть диска, которая одевается на ступицу, они отличаются. Получается, что в профиль диски от 08-12 ниже на много чем классические. Вот и возник вопрос, как они туда встают)
Эта разница получается только из за того что на классике и переднеприводых стоят РАЗНЫЕ тормозные механизмы!
Цитата(коша @ 15.7.2007, 17:05)

Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:
попробую подсказать:сталь 40х(читать-ха)
Тормоза после долгой езды жутко греются, вентилируемые ставить нету $$$, вот думаю просто снять защитный кожух для хоть какого-то улучшени вентиляции. Кто нибудь так ездит? Чем это грозит, есть какие нибудь серьёзные противопоказания?
Господин поручик
7.6.2010, 23:03
Цитата(demans @ 7.6.2010, 23:13)

Тормоза после долгой езды жутко греются, вентилируемые ставить нету $$$, вот думаю просто снять защитный кожух для хоть какого-то улучшени вентиляции. Кто нибудь так ездит? Чем это грозит, есть какие нибудь серьёзные противопоказания?
Я так езжу... Просто кожух сгнил))) А в твоем случае нада боротья не с последствиями, а с причиной перегрева.
...если ты, конечно, не по горным серпантинам без башни носишься..
На 2108 форуме читанул что суппорта в 10ке тоже подклинивают, а точнее подклинивает скоба. И после прочитаного опустилось внутри. Мож не мудрить с вентилями от 2110 а просто промазать цилиндрики в класическом, да вкорячить Лукас ВУТ. Кто что может изложить по сути.
Цитата(qwest @ 19.5.2010, 20:10)

Цитата(коша @ 15.7.2007, 17:05)

Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:
попробую подсказать:сталь 40х(читать-ха)

Делай НАМА всё будет!
Дмитрий Николаевич
23.8.2010, 1:10
Продам План Шайбы для установки передних дисковых от 08 на класику на 13 диски сталь 40Х!
Цитата(demans @ 7.6.2010, 23:13)

Тормоза после долгой езды жутко греются, вентилируемые ставить нету $$$, вот думаю просто снять защитный кожух для хоть какого-то улучшени вентиляции. Кто нибудь так ездит? Чем это грозит, есть какие нибудь серьёзные противопоказания?
Были случаи на дырявых дисках без кожуха после активной езды (нагрева) вода попала на диск и он лопнул!
Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?)
да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими?
да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально?
Цитата
как убрать это пошатывание?
Только проточкой дисков,щас на СТО есть оборудование которое позволяет протачивать диски не снимая их с авто,самый идеальный вариант который только можно себе представить. А вааще диски лучше не перегревать,если любитель активной езды,то ставить качественные дорогие диски и колодки.
Цитата
если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?
Какой пыльник ты собрался резать? И зачем?
Цитата
Были случаи на дырявых дисках без кожуха после активной езды (нагрева) вода попала на диск и он лопнул!
Такое может быть только на говнодисках сделаных узкоглазыми.Хороший диск,никогда не лопнет.
Диски у меня Мастер Спорт с проточкой и перфорацией, нормальные диски? кто нить эксплуатировал эти диски? Да и колодки Мастер Спорт Керамик, нормальные колодки?
А пыльник я хочу отрезать жестянку который передние диски защищает, типо кожуха, чтоб потоком воздуха лучше охлаждалось.
Но и постоянно намокать без жестянки тожебудут лучше на мокрой дороге. А это не есть хорошо. Даже очень не хорошо.
Цитата(zid2106 @ 15.9.2010, 23:53)

Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?)
да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими?
да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально?
Не знаю мастер ли спорт или нет но да я про перфорацию и говарю, а на счот потери эфективности торможения после нагрева так это самая главная болячка т. колодок, лишь не многим дан хороший коэф. трения при высоких температурах, по идее керамика с этим должна хорошо справляться.
Ну вот например инфо. - file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/тормоза/Авторевю%20№4,%202002.%20Супер%20тест.%20Тормозные%20колодки%20для%20переднеприводных%20ВАЗов.mht
P.S. Рас на 1гольфе со 100 до 0 км затормозили и колодки задымились в хлам згорели.
Цитата(vazGT @ 18.9.2010, 2:09)

Цитата(zid2106 @ 15.9.2010, 23:53)

Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?)
да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими?
да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально?
Не знаю мастер ли спорт или нет но да я про перфорацию и говарю, а на счот потери эфективности торможения после нагрева так это самая главная болячка т. колодок, лишь не многим дан хороший коэф. трения при высоких температурах, по идее керамика с этим должна хорошо справляться.
Ну вот например инфо. - file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/тормоза/Авторевю%20№4,%202002.%20Супер%20тест.%20Тормозные%20колодки%20для%20переднеприводных%20ВАЗов.mht
P.S. Рас на 1гольфе со 100 до 0 км затормозили и колодки задымились в хлам згорели
Ну если даешь ссылку со своего компа, то уж тогда давай и доступ к нему.. =)))
Цитата(коша @ 15.6.2007, 13:22)

МУЖИКИ кто знает из какой стали преходники склепать под 14"-е? :huh:
Из стали 40х желательно или Ст45
Ребят кто делал планшайбы на перед(не важно) для установки 14" дисков? есть вопросы по чертежу или может у кого свои чертежи есть?...
А делать из стали 40х или Ст45?
А диаметры как делаются 69 и 70? Например фрезерну габаритные размеры с радиусами? а потом только диаметры и отверстия делатются на расточном станке же?
Если хто знает подскажите или дайте сылку. Можно ли поставить на передние тормоза машинки от иномарок (желательно 2 или 3 поршневые) на 14 тормозной диск? Я думаю можно найти машинки и покруче чем 08. Жду ответа.
Неужели никто не знает??????????????????
Можно, но не у кого нету денег эксперементировать и не каждому это нужно.
Alex3101
13.1.2011, 11:54
Цитата(DimCa @ 12.11.2010, 1:54)

Ребят кто делал планшайбы на перед(не важно) для установки 14" дисков? есть вопросы по чертежу или может у кого свои чертежи есть?...
А делать из стали 40х или Ст45?
А диаметры как делаются 69 и 70? Например фрезерну габаритные размеры с радиусами? а потом только диаметры и отверстия делатются на расточном станке же?
Делал себе под тормоза на 13 вентилируемые, делал с кругляка диаметром 200 сталь 40х. Сначала обдирал в толщину 10, потом делали центровку, потом размечал относительно центровки. Потом делал диаметры 60 и 70 на токарном станке, а уж потом резал по контуру и на наждаке делал скругления. Делал по чертежу как ты выложил с ваз.ее
Вот такие они получились
Вазульский
19.7.2012, 10:42
уважаемые, у кого уже установлены 13 вентилируемые тормоза, подскажите такой момент - скоба суппорта 2108 и 2110 одинаковые или нет? в разных источниках разная информация, совсем запутался.
Цитата(Вазульский @ 19.7.2012, 12:42)

уважаемые, у кого уже установлены 13 вентилируемые тормоза, подскажите такой момент - скоба суппорта 2108 и 2110 одинаковые или нет? в разных источниках разная информация, совсем запутался.
ладошка разная у них может быть если короткая то под вент.диск с колодками не влезет. я покупал все по отдельности а вот с одной ладошкой пролетел разница в 5 мм сразу не предал значение. скобы одинаковые.
на тазик себе прикрутил тормоза 10е диски автореал, тиски нипон, дык в процессе обнаружилась хрень в трубке справа шарик какой то сидел и работал как клапан я то думал че у меня тормозов нет)) ну высверлил я его все наладил тормозуха рекой потекла а то капала еле еле из трубки люминевой. Так вот в чем вопрос тормоза один хрен ватные пока, сколько на притирку нужно времени ?
http://clip2net.com/s/2njzJ
Вазульский
9.10.2012, 10:22
Цитата(wladik @ 7.10.2012, 1:59)

дружище, а где в Польше? я из Калининграда. Сколько у вас стоит такие шайбы сделать? я буду себе делать, так могу и тебе заказать, способ передать найдем, тем более визы уже не нужны.
Цитата(Talos @ 9.10.2012, 10:55)

Цитата(Вазульский @ 19.7.2012, 12:42)

уважаемые, у кого уже установлены 13 вентилируемые тормоза, подскажите такой момент - скоба суппорта 2108 и 2110 одинаковые или нет? в разных источниках разная информация, совсем запутался.
ладошка разная у них может быть если короткая то под вент.диск с колодками не влезет. я покупал все по отдельности а вот с одной ладошкой пролетел разница в 5 мм сразу не предал значение. скобы одинаковые.
на тазик себе прикрутил тормоза 10е диски автореал, тиски нипон, дык в процессе обнаружилась хрень в трубке справа шарик какой то сидел и работал как клапан я то думал че у меня тормозов нет)) ну высверлил я его все наладил тормозуха рекой потекла а то капала еле еле из трубки люминевой. Так вот в чем вопрос тормоза один хрен ватные пока, сколько на притирку нужно времени ?
http://clip2net.com/s/2njzJпро "ладошки" в курсе, купил "десяточные", буду мерить.
Цитата(Вазульский @ 9.10.2012, 10:22)

Цитата(wladik @ 7.10.2012, 1:59)

дружище, а где в Польше? я из Калининграда. Сколько у вас стоит такие шайбы сделать? я буду себе делать, так могу и тебе заказать, способ передать найдем, тем более визы уже не нужны.
От Калининграда далековато, Легница около Вроцлава. Эти штуки стоят у меня 200 злотых(66$), если будет чертёж то 100 злотых( 33$) за комплект 2 штуки. Будут резать лазером, а потом фрезеровка.
Ну что ребята, неужели никто не имеет? Помогите, плиз.
я установил08 суппорта, тормозные диски 08, и при быстрой езде, если повернуть в любую сторону идет звук с передних колес будто тормозной диск трется об что-то, смотрел вроде ничего нигде не трогает, но именно при повороте начинается этот звук, а если по прямой ехать то ничего нет, может кто знает в чем беда? Заранее спасибо
и если набрать скорость где то 60,80 и нажать на тормоз, то с правого колеса идет вибрация, при уменьшении скорость вибрация тоже уменьшается, но я грешу на то что тормозные диски и колодки не притерлись
Вазульский
9.11.2012, 17:45
Цитата(к169рв @ 7.11.2012, 19:09)

я установил08 суппорта, тормозные диски 08, и при быстрой езде, если повернуть в любую сторону идет звук с передних колес будто тормозной диск трется об что-то, смотрел вроде ничего нигде не трогает, но именно при повороте начинается этот звук, а если по прямой ехать то ничего нет, может кто знает в чем беда? Заранее спасибо
и если набрать скорость где то 60,80 и нажать на тормоз, то с правого колеса идет вибрация, при уменьшении скорость вибрация тоже уменьшается, но я грешу на то что тормозные диски и колодки не притерлись
суппорт обожми и болты законтри спецшайбами. раскрутились они у тебя.
болты все повторно затягивал, без равно идет вибрация с правого колеса, колодки тоже менял
Вазульский
13.11.2012, 11:08
Цитата(к169рв @ 12.11.2012, 17:46)

болты все повторно затягивал, без равно идет вибрация с правого колеса, колодки тоже менял
диск кривой, резина кривая.... поменяй колеса местами, посмотри как будет. или заедь на шиномонтаж, пусть на биение колеса проверят.
Цитата(Вазульский @ 13.11.2012, 13:08)

Цитата(к169рв @ 12.11.2012, 17:46)

болты все повторно затягивал, без равно идет вибрация с правого колеса, колодки тоже менял
диск кривой, резина кривая.... поменяй колеса местами, посмотри как будет. или заедь на шиномонтаж, пусть на биение колеса проверят.
ок, спасибо:)
ProtoSpartak83
2.12.2012, 12:30
Ребят, как думаете, если в ГТЦ усилить пружину под поршень задних тормозов, можно добиться уменьшения тормозного усилия на зад и повышения на перед?
Господа, нужен чертеж переходника под суппорт ГАЗ 3110 для 15 передних тормозов. Может у кого есть?
Vaz_21065
24.12.2012, 9:55
ну незнаю как от пп ставить тормоза, но я по срочности ремонта, большой хотелки тюнинга и минимум переделок поставил:
- спортивный классический вакуумник
- гтц АТЕ
- колодки АТЕ
- тормозные диски с перфорацией Prosport
Результат : ошеломительный
Тормозить стало оочень еффективно по сравнению со стоком, перегреть тормоза стало сложнее, при торможении появилось такое ощущение что вот вот влетищь в лобовое стекло, владельци пп которые ездил были сильно удивлены)
Но как и случаеться со временем тормозов становится мало и тот еффект который был в начале по ощущениям пропадает((((
Теперь только тормоза побольше 15 или 16
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.