Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена кулисы. 4х .5х
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2
GREEEN
вообщем интерисует как снять кулису,с 4х ступки(на пятёрке)
просто 2я передача достала уходит доже на маленьких оборотах (есть большие подозрения на кулису..)да и разболтана она нах( censored.gif
сёня полез посмареть что да как...
снял пластикувую пластину (к ней резиновый пыльник крепится)
а далье...пошли непонятки...вообщем неувидел куда крепится кулиса...да и коробки неувидел rofl.gif rofl.gif увидел тока хвостовик (жопу коробки)
вопрос: как снять кулису с 4х ступки, неснимая,неоткручивая,неотодвигая коробку???

в магазине в одном была кулиса для 5х-510Р
в другом для 5Х-1000 censored.gif пипец
а на 4х 310р всего))) мужик говарит-что мне повезло...
хотел ему ответить,что повезло ему-что я его в живых оставил) rofl.gif rofl.gif smile.gif rofl.gif

вощем жду))фотки приветствуются))

спасибо модерам за исправление названия темы,клава тупит((
Господин поручик
Смутно понял, чего тебе хочется увидеть, но на всякий случай-на смотри...
ключиком на 10 отворачиваешь-Нажмите для просмотра прикрепленного файла, снимаешь. видишь это-Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла . Сам рычаг снимается так-снизу есть пластиковая втулка (из под юбки видать), её выковыриваешь и все
GREEEN
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2008, 14:58) *
Смутно понял, чего тебе хочется увидеть, но на всякий случай-на смотри...
ключиком на 10 отворачиваешь-Нажмите для просмотра прикрепленного файла, снимаешь. видишь это-Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла . Сам рычаг снимается так-снизу есть пластиковая втулка (из под юбки видать), её выковыриваешь и все

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=14299 в этом вся и трабла(твоя первая картинка)!! я невижу этих 3х болтов крепления кулисы...(


а вот картинка кулисы 4х ступки...
вощем крутил я манжену эту полудохлую,болтов невидать..ведь сдирать манжету ненадо?
пометил манженуту красным
Господин поручик
Сдирай ее нафих. Купишь новую-копеечное дело...
GREEEN
едрён батон...
щас купил кулу, пришел щас домой смарю-точна такаяже как на картинке, которую я выложил...
а в книжку по пятерке видел(правдо там разбирали пятиступку)-
вощем там типо какаято пластина с пружинками была...
т.е у 4х и 5х разные кулисы????
вощем щас разобрал новую кулису(прокладки, пыльник снял-больше оказалось тут ничего нет)
и пробую вращать ручку , по кругу..ходит неочень..смазки нет..стоит ли смазать??
мляха муха...а раз кулиса 4х ступки такая *простая* без пластин и пружинок...хз сможет ли новая кулиса решить мою траблу((
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2008, 16:50) *
Сдирай ее нафих. Купишь новую-копеечное дело...

+1 Не снимеш - не подлезеш....
GREEEN
аййайайайайайайайааййайайайа
поручик щас сфотаю покаже..походу под кулисой еще чето должно быть....как у тебя...

вот она..а под ней значит должна бать какраз та пластина с пружинками!!!!!!так*?
GREEEN
Господин поручик,
так что у тебя было под кулисой(под той штукой которая у меня на фото) еще?
ведь стопудов какаято пластина была...как она называется хз((
kolobok
GREEEN, , "пластина с пружинками" - на 5КПП, на 4КПП в той части рычага, что вставляется внутрь КПП, есть отверстие - нашел его? Слева по ходу есть болт, в нем тоже отверстие, между этими двумя отверстиями должна стоять пружина, которая не дает рычагу болтаться. Скорее всего твоя пружина болтается на болтике, если она упала внутрь, то ее надо достать, иначе пострадают шестерни заднего хода.
Шахид Магамедов
GREEEN, я сути проблемы нифкурил.....
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.10.2008, 18:06) *
GREEEN, я сути проблемы нифкурил.....

вощем проблема в том, что рычаг кпп уходит дальше назад чем нужно,и передача невключается... (при включении 2ой)
хочу поменять- ТО, что находится под кулисой (я её своткал)
выкладываю фото паручика, красным я обвел кулису, а зелёной стрелкой показал на то -на чём стоит эта кулиса

щас схожу в машину за книгой и сфотаю..
вот эта wtyka под кулисой Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(kolobok @ 14.10.2008, 16:44) *
GREEEN, , "пластина с пружинками" - на 5КПП, на 4КПП в той части рычага, что вставляется внутрь КПП, есть отверстие - нашел его? Слева по ходу есть болт, в нем тоже отверстие, между этими двумя отверстиями должна стоять пружина, которая не дает рычагу болтаться. Скорее всего твоя пружина болтается на болтике, если она упала внутрь, то ее надо достать, иначе пострадают шестерни заднего хода.

я всё проверю.(если я тебя прально понял..то это та пружина которая ставит рычаг напротив 3-4 передачи?)

всё началось с того что у меня стала уходить 2я передача..(почти на любых оборотах) есть варинт который я щас проверять собрался и спрашиваю у вас *(ведь именно так пластина которая под кулисой -недает рычагу ходить дальше чем надо..) -вот и замарочился
надеюсь будут еще рассуждения,ответы
GREEEN
че некто непомник как та хрень под кулисой называется?*(
ну щас всеравно поеду смареть..мож масло долью))
GREEEN
сёня снял кулису с машины...оказалось что кроме Нажмите для просмотра прикрепленного файла
этого (кулисы) ,больше ничего небыло...
но фишка в другом
1-е заипался оттяжную пружину одевать на кулису
2е-поставил новую купленую кулису...
рычаг кпп стал *мягче* а сраная 2я передача почти невключается СУКА!!!
вощем есть положительная сторона-Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ 2я ПЕРЕДАЧА УХОДИТ!!!
при переключении на 2ю шток кулисы уходит ВЫШЕ 2й передачи-следовательно она невключается...
а если легонечко толкнуть рычаг влево и включить вторую-нормалек ---а следуя из этого-БРЕДИТ НИЖНЯЯ контролирующая перемешение кулису-пластина...
я заметил эти пластины на старой и новой кулисе РАЗЛИЧАЮТСЯ!!!!
вощем че делать с этой сраной пластиной (старой или новой -пох)???
вот картинка она на ней изображенаНажмите для просмотра прикрепленного файла
кстати..что делает этот ограничительный болт?? (8ой на рисунке)

вощем вот фота : зелёная полоса-нормальных ход кулисы по передачам
красная полоса-так как у меня уходит...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
magadan
Цитата(GREEEN @ 15.10.2008, 21:31) *
вот картинка она на ней изображенаНажмите для просмотра прикрепленного файла
кстати..что делает этот ограничительный болт?? (8ой на рисунке)

вощем вот фота : зелёная полоса-нормальных ход кулисы по передачам
красная полоса-так как у меня уходит...Нажмите для просмотра прикрепленного файла


GREEEN, как я понял у тебя 4стапка.
болт 8 не дает рычагу переключения передач уходить в ....э... получается вправо, т.е. пружина 3 тянет рычаг влево, а этот болт ограничивает ход рычага вправо и не дает ему выйти за шток.
У меня возникла подобная трабла, только в глобальном маштабе проблема решилась переделкой кобки в 5ст.
GREEEN
Цитата(magadan @ 15.10.2008, 17:58) *
Цитата(GREEEN @ 15.10.2008, 21:31) *


вот картинка она на ней изображенаНажмите для просмотра прикрепленного файла
кстати..что делает этот ограничительный болт?? (8ой на рисунке)

вощем вот фота : зелёная полоса-нормальных ход кулисы по передачам
красная полоса-так как у меня уходит...Нажмите для просмотра прикрепленного файла


GREEEN, как я понял у тебя 4стапка.
болт 8 не дает рычагу переключения передач уходить в ....э... получается вправо, т.е. пружина 3 тянет рычаг влево, а этот болт ограничивает ход рычага вправо и не дает ему выйти за шток.
У меня возникла подобная трабла, только в глобальном маштабе проблема решилась переделкой кобки в 5ст.

мля всё поняно..
да у меня 4х ступка...
вот я непомню...на старой (снятой сеня) кулисе-был болт или нет..(ну завтро буду смареть--на новую я его 100% неставил(
а как его отрегулировать? ограничительный болт

пружина-3 эта оттяжная которая тавит рычаг напротив 3-4й передачи...
GREEEN
кстати..прошу модеров переименовать тему в - *ЗАМЕНА КУЛИСЫ 4х .5х
magadan
Болт вкручивается в заднюю крышку картера коробки, сбоку от механизма выбора передачь, поэтому если смотреть из салона его не видно.
Регулируется как правило закручиванием до упора.
Сегодня заеду в гараж все сфотаю, на фотках будет более понятно.
GREEEN
Цитата(magadan @ 16.10.2008, 5:54) *
Болт вкручивается в заднюю крышку картера коробки, сбоку от механизма выбора передачь, поэтому если смотреть из салона его не видно.
Регулируется как правило закручиванием до упора.
Сегодня заеду в гараж все сфотаю, на фотках будет более понятно.

странно..на рисунке который я выкладывал-он якобы дожен в кулису вкручиваться...
просто как объяснить то-что новая кулиса уходит дальче чем старая??они одинаковы...
а на кулисе есть дырка под болт...

еще-слава тому кто придумал намагниченые отвертки-что я только туда неронял в коробку вчера-проволку,шестигранник,ключ на 10 *) rofl.gif rofl.gif

magadan конешно если несложно-сфоткая..но снимать култсу я буду сёня днем..
кстати..ты написал про 4х ступку?
просто как я понял у 4х и 5х кулисы разные!!!!
или это зависит от года выпуска коробки?(

хотя..соглашусь с тобой для начало..видал я когда масло меняй..там болт, с 2х сторон...с одной левой-держит пружинку-с другой значит этот ограничительный должнен быть...возможно за много лет он самопроизвольно выкрутился??
GREEEN
вощем сеня выкрутил еле еле этот болт ограничительный, он ваще в хлам ...какбудто нождачкой сточили...
вощем моя проблема решится заменой этого болта на новый...пока я оставил его -НО без прокладки медной..потомучто я её проипал((
но без неё он стал длиньше...и разница в переключении ощутимая..2я включается лучше чем прежде...просто в магазинах нету(в одном вообще незнали что это за болт) ((а дальше ехать-бензина нехватилоб(
спасибо всем за советы,рассуждедия))
п.с кулису мона было и старую оставить))))
выводы-кулисы 4х и 5х ступок отличаются!!! 4х-более простая в конструкции....
вощем завтро доеду еще в один магаз
magadan
Приехал из гаража, рад что нашел проблему!
Кулисы 4 и 5 ст действительно отличаются: в 5ст механизме выбора передач появились пружинки, что естественно уменьшает свободное болтание рычага:) и самое главное в отличие в 4ст рычаг переключения передач значительно длиннее.
А теперь как и обещал фоты (4ст)
фото 1 - тот самый болт и та самая пружина - внутренности
фото 2 - тот самый болт - снуружи
GREEEN
magadan,
дада да )) всё так и расположено) спс за фото) будущему поколению будет полезно взглянуть))


а у меня как на зло сёня после всего этого..-как заправился-стала хрустеть задняя(((
наверно подшипнику пиндец..
следущая сцепуха будет-валео!
2.3 к
Aloha
Блин , чеж эту тему то я раньше не нашел . . .
Абсолютно такая же проблема была и развилась она потом на 1ю передачу -(
Пришлось самому лезть , смотреть. Мне разные знакомые что смотрели что у меня с коробкой предлагали , либо ремонт , либо замену на б\у шную (так дешевле выходит). Оказалось болт ограничительный выкрутился на 5-6 мм , но это я заметил уже после того как снял кулису и уронил пружинку в коробку -(

зы если пружинку там оставить , какие последствия могуть быть ?
GREEEN
Цитата(Aloha @ 19.10.2008, 7:18) *
Блин , чеж эту тему то я раньше не нашел . . .
Абсолютно такая же проблема была и развилась она потом на 1ю передачу -(
Пришлось самому лезть , смотреть. Мне разные знакомые что смотрели что у меня с коробкой предлагали , либо ремонт , либо замену на б\у шную (так дешевле выходит). Оказалось болт ограничительный выкрутился на 5-6 мм , но это я заметил уже после того как снял кулису и уронил пружинку в коробку -(

зы если пружинку там оставить , какие последствия могуть быть ?

балин ну даеш*(...попробу магнитом вытащить.....на веревочке...последствия будет-ремонт коробки-потомучто пружина жесткая...
она я думаю упала недалеко...
я первый день мудохалася часа 2 чтоб надеть её на кулису...
потом придумал
надеваеш её в коробке на отвертку длинную, потом отверткой вытягиваеш наружу и *НЕСУЯ*кулису в коробку одеваеш пружину на кулису..т.е делаеш так чтоб пружинка сползала с отвертки плавно и в самом конце соскочила на кулису прям в отверстие..
потом окуратно вставляеш кулису...главно попади на нетралку (при снятии кулисы ставьть надо на нетраль)
а болт ограничительный-лучше новый купи..наверника сточился (помимо того что вылез)
Aloha
Не хватало там еще магнит оставить . . .

А подскажите стоит ли менять шаровую опору кулисы если там износ от штырька в кулисе примерно по 0.7 мм ?

зы а надевал я недолго , минут за 5 , просто примотал гибкий провод к пружинке чтоб не улетела в коробку даже пару раз пытался кулису на место ставить , но не попал в нейтралку , в итоге психанул и она (пружинка) ушла вниз . Кстати откатал км 200 уже , пока не вылезла наружу , либо я ее вытащу либо сама вылезет -\

Кстати лучше поддевать не отверткой а шилом с зацепом под нитки (непомню как называется)
Ну и для контроля все таки подмотать проволокой тоненькой чтоб в случае чего не ловить пружинку как я . Проволоку можно элементарно снять потянув за 1 конец и всех делов .
GREEEN
Цитата(Aloha @ 19.10.2008, 14:15) *
Не хватало там еще магнит оставить . . .

А подскажите стоит ли менять шаровую опору кулисы если там износ от штырька в кулисе примерно по 0.7 мм ?

зы а надевал я недолго , минут за 5 , просто примотал гибкий провод к пружинке чтоб не улетела в коробку даже пару раз пытался кулису на место ставить , но не попал в нейтралку , в итоге психанул и она (пружинка) ушла вниз . Кстати откатал км 200 уже , пока не вылезла наружу , либо я ее вытащу либо сама вылезет -\

Кстати лучше поддевать не отверткой а шилом с зацепом под нитки (непомню как называется)
Ну и для контроля все таки подмотать проволокой тоненькой чтоб в случае чего не ловить пружинку как я . Проволоку можно элементарно снять потянув за 1 конец и всех делов .

ну контроль пружинки я тож делал..на тряпко конец насодил..помот как все поставил -тряпку отормал...
т.е ты щас с пружинкой в коробке гоняеш?) rofl.gif
Aloha
Ага -\
GREEEN
Цитата(Aloha @ 19.10.2008, 18:03) *
Ага -\

)))странно что один км с пружинкой проехал..
вот прикинь..она жесткая-попадет между зубчов...повезет если её разможжит...а если нет?навернутся подшипники первичного вала или шестерни на нём(
magadan
Aloha, вытаскивай пружинку clapping.gif
попадет между забами - клинанет коробку - вообще жесть будет
про шаровую опору в кулисе - если механизм нормально работает то не стоит, на безопасность не влияет:)

Небольшая история: (немного не в тему но тоже про это дело)
У брата на Иж Оде какая-то ботва в мосту бренчала, ну бренчит себе спокойно ехать не мешает, ну он и ездил, а в один "прекрасный" момент при переезде через трамвайные рельсы попала между зубами и заклинила ... на... все и не вперед не назад.
Эвакуатор – гараж – разборка – оказалось болтик (выкрутился с ведомой шестерни, на заводе плохо закрутили вот он и вывалился)
Не очень приятные ощущения после подобного торможения, хорошо что скорость была не большая и трамвая близко не было.
GREEEN
magadan, просто товарищь Aloha ,наверно непонимает всей жопы-в которую мона попасть

на счет кулисы-проверить мона ограничитель...вощем когда рычаг кпп встает напротив 3-4й передачи (благодаря оттяжной прукжинкекоторая у тебя щас в коробке крутится))) 3я и 4я передача должна включатся легко-т.е строго горизонтально-т.е без твоей помощи-твоя задача только назад-вперед её двигать.-так мона проверить эту ограничительную нижнию чашку..
но вот я незнаю как объяснить..со временем кулиса должна ходит сложнее?или как по маслу??
просто со временем шарик стачивается..-значит должно болтаться,-а она наоборот
прост дело в том-когда я поставил новую кулису (онаж ведь несмазана даже) она ходит проще чем старая..это Нетолько по нетрали а везде...
но у старой была уже сточена та чашечка про которую я говарил..и лапка переключения передач-не в лучшем состоянии была...и та лапка-которая в ограничительный болт упирается...так что лучше поменять кулису....цена 300-400 руб а на пяти ступки аж 1 к(((
Aloha
Сегодня наконец-то поставил пружинку на кулису , заодно поменял там же все пыльники и прочие износившиеся резинки , но пружинку что упала ранее никак не смог найти , мало того , магнит собака такая так и норовил остаться то на валу , то на шестеренке . . . Видимо пружинка ушла ближе к двигателю и через окошко сверху я уже ее не достану , всвязи с чем вопрос - на кпп есть крышка снизу - если ее снять то смогу я эту чертову пружинку достать ?

зы масто в кпп такое страшное . . . я даже не знаю меняли его когда либо или нет , есть ли польза от тупой заливки нового масла или надо кпп снять и обслужить как то ?
GREEEN
Цитата(Aloha @ 28.10.2008, 23:11) *
Сегодня наконец-то поставил пружинку на кулису , заодно поменял там же все пыльники и прочие износившиеся резинки , но пружинку что упала ранее никак не смог найти , мало того , магнит собака такая так и норовил остаться то на валу , то на шестеренке . . . Видимо пружинка ушла ближе к двигателю и через окошко сверху я уже ее не достану , всвязи с чем вопрос - на кпп есть крышка снизу - если ее снять то смогу я эту чертову пружинку достать ?

зы масто в кпп такое страшное . . . я даже не знаю меняли его когда либо или нет , есть ли польза от тупой заливки нового масла или надо кпп снять и обслужить как то ?

ну вот..сними крышку нижнию кпп...сольеш масло,вынеш пружинку, все больше пользы ,чем обдумывать-и рисковать,..
тока прокладку купи новую (там скорее всего её отдирать придется...) шестегран на 12 понадоботся...
а лучше промой коробку...
МЫХЪ
Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 13:06) *
Цитата(Aloha @ 28.10.2008, 23:11) *

Сегодня наконец-то поставил пружинку на кулису , заодно поменял там же все пыльники и прочие износившиеся резинки , но пружинку что упала ранее никак не смог найти , мало того , магнит собака такая так и норовил остаться то на валу , то на шестеренке . . . Видимо пружинка ушла ближе к двигателю и через окошко сверху я уже ее не достану , всвязи с чем вопрос - на кпп есть крышка снизу - если ее снять то смогу я эту чертову пружинку достать ?

зы масто в кпп такое страшное . . . я даже не знаю меняли его когда либо или нет , есть ли польза от тупой заливки нового масла или надо кпп снять и обслужить как то ?

ну вот..сними крышку нижнию кпп...сольеш масло,вынеш пружинку, все больше пользы ,чем обдумывать-и рисковать,..
тока прокладку купи новую (там скорее всего её отдирать придется...) шестегран на 12 понадоботся...
а лучше промой коробку...

Есть маза што не придёться крышку снимать, пробка КПП магнитная и пружинка могла прилипнуть к пробке.......
GREEEN
возможно...можт он отпишется..
marat1414
седня с другом на площадке побуксовали, покрутились, на видео сняли
машину заглушил сидим смотри видео umnik2.gif , ладно помотрели завел, выжал сцепление, начал переключать и тут чувствую что рычаг кпп стал какимто прям ватным(сначала подумал сцепление кранты), начал разгоняться, хотел переключть на 2, рука начала тянуьтся и никак не может найти рычаг, смотру он на полу валяется big_boss.gif
отломил рычаг кпп прям с самого основания
пля, ща коробку разбирать илт можно как нить не снимая все починить?
Raimon7
Цитата(marat1414 @ 7.1.2009, 23:15) *
седня с другом на площадке побуксовали, покрутились, на видео сняли
машину заглушил сидим смотри видео umnik2.gif , ладно помотрели завел, выжал сцепление, начал переключать и тут чувствую что рычаг кпп стал какимто прям ватным(сначала подумал сцепление кранты), начал разгоняться, хотел переключть на 2, рука начала тянуьтся и никак не может найти рычаг, смотру он на полу валяется big_boss.gif
отломил рычаг кпп прям с самого основания
пля, ща коробку разбирать илт можно как нить не снимая все починить?


Есть шанс, что ты просто отломил кусок кулисы. Тогда просто ее замена. А вообще - выложи фотку, тогда можно точнее сказать.
marat1414
Цитата
Есть шанс, что ты просто отломил кусок кулисы. Тогда просто ее замена. А вообще - выложи фотку, тогда можно точнее сказать.


фотку ща не могу, (если завтра несмогу починить выложу)
ну да отломил на месте изгиба

зы а можно прям туды масло залить?
Raimon7
Цитата(marat1414 @ 7.1.2009, 23:33) *
Цитата
Есть шанс, что ты просто отломил кусок кулисы. Тогда просто ее замена. А вообще - выложи фотку, тогда можно точнее сказать.


фотку ща не могу, (если завтра несмогу починить выложу)
ну да отломил на месте изгиба

зы а можно прям туды масло залить?


Изгиб ты имеешь в виду, который в салоне? Если да - смело топай за новой кулисой и под пиво меняй ее. Масло теоретически можно так долить, но я бы не стал - уровень тяжело определить.
marat1414
Цитата(Raimon7 @ 7.1.2009, 23:49) *
Цитата(marat1414 @ 7.1.2009, 23:33) *
Цитата
Есть шанс, что ты просто отломил кусок кулисы. Тогда просто ее замена. А вообще - выложи фотку, тогда можно точнее сказать.


фотку ща не могу, (если завтра несмогу починить выложу)
ну да отломил на месте изгиба

зы а можно прям туды масло залить?


Изгиб ты имеешь в виду, который в салоне? Если да - смело топай за новой кулисой и под пиво меняй ее. Масло теоретически можно так долить, но я бы не стал - уровень тяжело определить.


то есть можно прям с салона?
Raimon7
Цитата(marat1414 @ 7.1.2009, 23:51) *
то есть можно прям с салона?


Заменить можно с салона. А про масло я уже сказал - лить его надо до определенного уровня. Так вот его будет невозможно определить таким способом. Так что доливать лучше по старинке - на яме/эстакаде/подъемнике шприцем.
marat1414
вот короче фоточки





как я понял нужно отодрать тот резиновую фигнюшку, а потом открутьть в 3 местах ключем на 10?

вот еще пара фоток



объясните плиз, что дальше разбирать?
magadan
hi.gif
Как правильно написал Raimon7 это можно сделать с салона.
Все совсем просто откручиваешь 3 нижние гайки (см. фото), вытаскиваешь весь механизм. Если у тебя 5ст то проблем вообще никаких нет, а вот если 4х то тогда нужно будет отсоединить от пружинки (см. фото) «рычаг переключения передач» (это то что ты обломал). Пружинку нужно будет вытащить наружу, чтобы она случайно не упала вниз, есть тут у нас товарищь который ездит с этой пружинкой непонятно где acute.gif
Дальше все просто разбираешь механизм выбора передач (см на 1 странице там GREEEN выкладывал рисунок из мануала для 4х ст, если у тебя 5ст и нет мануала отпишись выложу), выкидываешь обломанный рычаг, вставляешь новый, собираешь, прикручиваешь назад механизм выбора и все
можно ехать friends.gif
marat1414
Цитата(magadan @ 8.1.2009, 14:38) *
если у тебя 5ст и нет мануала отпишись выложу


да да, у меня 5ст, выложи плиз, буду весьма блоагодарен

кстати, у меня нет нового рычажка и купить тож не могу (магазинов с автозапчастями можно сказать нет)
но в гараже валяется старая кпп 4 ст, от нее рычажое не подойдет?
magadan
5ст это хорошо good.gif
читай мануал и все у тебя получится read.gif
придется тебе искать магазин, т.к. они отличаются, сравни фотку (механиз выбора 4х ст почти в сборе) с фотками в мануале и все сам поймешь.
главное не парься конструкция до ужаса проста, собрать что то по другому или поломать фактически невозможно, хотя нет, возможно если сильно постараться comando.gif
tankist
Товарищи! Вот у меня похожая ситуация! Сломал пойти под основание рычаг КПП. Пришел в магаз гововю так и так кулису мне, в сборе не оказалось, пришлось взять сам сломавшийся рычаг. Разобрал вытащил кулису. Теперь вопросы: ПОМОГИТЕ, очень нужна ваша консультация!
1) При поддевании ножом сломал стопорное кольцо. Был в 3 магазинах,нигде нет. Где может быть? Желательно в СВАО?
2) Мне очень не понравилось то что я увидел в коробке. По вязкости напоминает сгущенку. По цвету - грязную октябрьскую лужу. Хочу заменить масло. Подскажите какое масло и сколько лить? Какая формула? 75 W90? Чем пропыть КПП перед заливкой нового масла? И можно ли открутить сливную пробку, слить масло,закрутить,а новое масло заливать через отвестие от кулисы?
3) Все прокладки и выльники изношены, и их тоже нет нигде. В крайнем случае куплю кулису в сборе.
4) И самое главное! Все собрано, но я не могу понять, куда надо воткнуть кончик кулисы(в какое место)?
Nemiroff2010
Господа помогите! Столкнулся с такой проблемой: при замене кулисы отвалилась и упала внутрь коробки эта несчастная пружинка которая ужерживает куоису в положении 3-4 передач. Как её от туда достать???????? clapping.gif
kuzya80
я проволоку загнул крючком и долго искал пружинку на дне коробки,но все-таки нашел,поставил новую кулису т.к. старая сломалась,и щас почему-то задняя включается без утапливания.и как-то сам рычаг на нейтрали стоит напротив задней передачи,задняя включается просто рычагом назад и все,почему? кто скажет?
GREEEN
Цитата(kuzya80 @ 23.1.2010, 19:36) *
я проволоку загнул крючком и долго искал пружинку на дне коробки,но все-таки нашел,поставил новую кулису т.к. старая сломалась,и щас почему-то задняя включается без утапливания.и как-то сам рычаг на нейтрали стоит напротив задней передачи,задняя включается просто рычагом назад и все,почему? кто скажет?

ты товарищь походу пружину забыл в кулису...вот и утапливать ненужно)))пружина довольно сильная по сравнению с пружинкой УН в карбе)))
так что ищи)
а пружинку возвратную ты поставил??? если она отсуствует то рычаг кпп может гулять сам по себе
kuzya80
в том-то и дело,что все пружинки поставил на место.
GREEEN
прокладки картонные все поставил?
всетаки мне кажется (на 99%) что отсуствует ПРУЖИНКА в САМОЙ кулисе...
ведь почему при включении задней приходится УТАПЛИВАТЬ рычаг? потомучто пружина стоит и толкает его вверх..
kuzya80
все сделал,спасибо за подсказки,под маленьким пыльником на кулисе стоит пружина,она же должна фиксироваться чем-то,шайбой какой-нибудь,у меня эта пружина ничем не фиксируется, пришлось ограничительный хомут закрутить. щас все нормально включаются.спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU