Абитуриент_73
27.12.2009, 13:34
Добрый день!У меня такая проблема-год назад поставил БСЗ, стрелка тахометра колебалась лишь на хх.Вчера нажал посильнее на газ и тахометр сошел с ума- стрелка скачет как бешеная!Ставил другой тахометр-такая же картина!отсоединяю от катушки коричневый провод обороты продолжают скакать!Что посеветуете?
При этом двигатель работает ровно
Абитуриент_73
27.12.2009, 17:56
Все починил-генератор новый поставил все заработало!
igaryan
27.12.2009, 19:02
всем привет! у меня такая проблема с тахометром: тахометр начинает показывать обороты, когда вскакиваю в ямку. но стоит мне заглушить двигатель и сразу завести, тахометр снова лежит на нуле. люди добрые подскажите пожалуйста.
Абитуриент_73
28.12.2009, 9:38
Цитата(igaryan @ 27.12.2009, 19:02)

всем привет! у меня такая проблема с тахометром: тахометр начинает показывать обороты, когда вскакиваю в ямку. но стоит мне заглушить двигатель и сразу завести, тахометр снова лежит на нуле. люди добрые подскажите пожалуйста.
если при этом обороты движка не прыгают то или сам прибор или проводка неисправны!третьего не дано.исключай эти два предположения последовательно
[quote name='pozd' date='19.11.2009, 22:08' post='227386']
Народ помогите плизз, снимаю массу с аккумулятора – начинает бешено прыгать стрелка тахометра. Ставлю аккумулятор обратно в цепь – все в порядке. Когда отключаю АКБ и включаю дальний свет, машина глохнет, при этом обороты выставляю подсосом 1500 – 2000.
Рыле регулятора напряжения, только что поставил новое, думал в нем проблема.
В чем может быть причина?
Во всех книжках по 2106 чётко сказано" не допускать работы двигателя с отключенной АКБ-это приводит к выходу из строя регулятора напряжения..."
о каком отключении АКБ идёт речь:"Когда отключаю АКБ и включаю дальний свет, машина глохнет, при этом обороты выставляю подсосом 1500 – 2000."
"Рыле регулятора напряжения, только что поставил новое, думал в нем проблема."-можешь ставить следующее(если заводишь движок,а потом отключаешь АКБ) или готовься к выкипанию АКБ постоянному...
Цитата(Tzar21 @ 30.12.2009, 18:11)

[Во всех книжках по 2106 чётко сказано" не допускать работы двигателя с отключенной АКБ-это приводит к выходу из строя регулятора напряжения..."
сказано правильно, отключать АКБ нельзя, НО есть издания (естессено не первой свежести, но грамотно расписанные) где говорится, что для проверки генератора нужно откинуть АКБ))) и многие ошибочно принимают это за совет... а этот совет распространяется только на авто, на который стоит ещё совдеповский регулятор напряжения - не электронный, а релейный, вот ему пофиг: есть АКБ или нет... а электронный горит на раз!
P. S. кстати есть у меня книжка, где на эту тему забавная очепятка, точно не помню, но смысл в том, что если откинуть АКБ и двигатель будет продолжать работу, то генератор НЕ исправен!
Димитрий777
2.1.2010, 23:13
генератор посмотри проблема может быть в нем
У меня тоже была проблема со стрелкой тахометра (прыгала как заводная) и при этом троил двигатель, при езде дерганье было жуткое. Ставил новую катушку-бесполезно, конденсатор, бегунок, крушку, высоковольтные провода и даже трамблёр новый ставил, всё равно стрелка прыгала и двиг троил. Не знаю почему но потом искра слабая слабая стала, что приходилось секунд по 10-15сек крутить, а недавно искра стала настолько слабой что заводиться отказывалась. Решил в трамблёре на бегунке закоротить резистор, закоротил, повернул ключ и тут же завелась. Итог: Двигатель не троит стрелка не дрыгается. - так был ровно 2 дня на третий таже песня. стрелка прыгает и двиг подтраивает
Цитата(ДенЧи! @ 13.10.2008, 22:22)

предпосылка что бабина помирает.. у мя поскакала месяц и потом заглохла машина в пробке!!
В принцепи та же история , поменял катушку ,а изменений некаких , не заводится . В чем ещё может быть проблема ?
всем привет.сегодня поставил БСЗ.все подсоединил,отрегулировал.на ХХ двиг работает ровно,а вот стрелка тахометра не реагирует,лежит на нуле..начинаю педалью увеличивать обороты,стрелка резко подымается и начинает дергаться...с КСЗ все было нормально,тах работал отлично...что может быть?
Цитата(nikoSS @ 5.2.2010, 19:15)

всем привет.сегодня поставил БСЗ.все подсоединил,отрегулировал.на ХХ двиг работает ровно,а вот стрелка тахометра не реагирует,лежит на нуле..начинаю педалью увеличивать обороты,стрелка резко подымается и начинает дергаться...с КСЗ все было нормально,тах работал отлично...что может быть?
Видимо тахометр старого образца. Варианта два - либо замена на новый, либо переделка старого. Используй поиск, тема сто раз на форуме поднималась...
А как отличить тахометр старого образца не дружащий с БСЗ от нового.
МЕНЯЙ ПОДШИПНИК ТРАМБЛЁРА
Цитата(vaz06 @ 21.3.2010, 15:55)

МЕНЯЙ ПОДШИПНИК ТРАМБЛЁРА
А как связан подшипник трамблера с неадекватным поведением тахометра
при движении скачет стрелка тахометра, а вместе с ней и обороты и машину как то странно подергиевает помогите что может быть
Цитата(FlomoS @ 21.3.2010, 18:35)

при движении скачет стрелка тахометра, а вместе с ней и обороты и машину как то странно подергиевает помогите что может быть
Привет, смотри трамблёр (а точнеее контакты(зазор)) - у меня такое было - зазора на контактах почти небыло.
А мож где контакт плохой. Ещё мож подшипник трамблёра.
GREEGORIAN
23.3.2010, 7:10
Цитата(ХЕНДОВЕР @ 12.10.2008, 3:42)

ПРИ РАЗГОНЕ НОРМА А КОГДА ДЕРЖИШ РОВНЫЕ ПОСЛЕ 2000 СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ СКАКАТЬ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА
приветствую. а свет не моргает? датчики не врут в это время?
len1n100
24.3.2010, 16:54
Цитата(nikoSS @ 5.2.2010, 16:15)

всем привет.сегодня поставил БСЗ.все подсоединил,отрегулировал.на ХХ двиг работает ровно,а вот стрелка тахометра не реагирует,лежит на нуле..начинаю педалью увеличивать обороты,стрелка резко подымается и начинает дергаться...с КСЗ все было нормально,тах работал отлично...что может быть?
Такая же проблема, тахометр начинает работать только с 2-2,5 оборотах и то не понятно правильно ли он показывает, на ХХ стрела лежит на нуле. Неужели надо менять тахометр? Тут писали что бывает старый и новый. Как их отличить, может быть как то старый можно подделать?
Цитата(len1n100 @ 24.3.2010, 16:54)

Такая же проблема, тахометр начинает работать только с 2-2,5 оборотах и то не понятно правильно ли он показывает, на ХХ стрела лежит на нуле. Неужели надо менять тахометр? Тут писали что бывает старый и новый. Как их отличить, может быть как то старый можно подделать?
На второй странице сообщение 23:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=212737Отличить как - ХЗ, по году выпуска, ИМХО.
len1n100
25.3.2010, 11:32
Вот блин думал чтото не так подключил что то, а тут нужен новый тахометр :(
всем привет! у меня вообще странная ситуация! прихожу заводить машину, а она 0 - молчит, думал с3,14здили аккум, но нет на месте! даже бортовой комп не включается! поставил старый аккум, завел нормально. ставлю заряжать новый, он начинает садить напряжение до 11В, дрыгается тахометр, моргает лампочка аварийки, но только на приборке и в салоне. вытыщил 9-й предохранитель, все встало на места! где то короткое замыкание, или даже аккум закоротило. такое вообще бывает?
Цитата(Mitka @ 24.3.2010, 18:16)

Цитата(len1n100 @ 24.3.2010, 16:54)

Такая же проблема, тахометр начинает работать только с 2-2,5 оборотах и то не понятно правильно ли он показывает, на ХХ стрела лежит на нуле. Неужели надо менять тахометр? Тут писали что бывает старый и новый. Как их отличить, может быть как то старый можно подделать?
На второй странице сообщение 23:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=212737Отличить как - ХЗ, по году выпуска, ИМХО.
Был в сервисе народ там говорит что ни разу не встречал подобного и не слышал про разные тахометры, говорят что он просто навернулся.
Цитата(len1n100 @ 30.3.2010, 8:55)

Был в сервисе народ там говорит что ни разу не встречал подобного и не слышал про разные тахометры, говорят что он просто навернулся.
Ну, какие тогда вопросы? В твоем сервисе сказали "нет", значит - нет...
Скажите а как меняется тахометр? Надо снимать всю панель? Или като отдельно можно отвентить только панель с преборами и поменять его?
Цитата(len1n100 @ 2.4.2010, 18:30)

Скажите а как меняется тахометр? Надо снимать всю панель? Или като отдельно можно отвентить только панель с преборами и поменять его?
Снимаешь кожух рулевой колонки, комбинацию приборов и там увидишь.. Две гайки открутить..
ЗЫ: При снятии комбинации приборов будет держать тросик спидометра, нужно будет не забыть открутить..
artem123321
5.4.2010, 6:09
всем привет. проблема такая, когда аппарат греешь, иногда глохнет, как будто плюс на катушке пропадает. нагреется, нормально вроде. зажигание бесконтакное. может такое быть из за не очень хорошей контакной группы на замке зажигания?
Volgograd
5.4.2010, 12:57
Цитата(len1n100 @ 30.3.2010, 8:55)

Цитата(Mitka @ 24.3.2010, 18:16)

Цитата(len1n100 @ 24.3.2010, 16:54)

Такая же проблема, тахометр начинает работать только с 2-2,5 оборотах и то не понятно правильно ли он показывает, на ХХ стрела лежит на нуле. Неужели надо менять тахометр? Тут писали что бывает старый и новый. Как их отличить, может быть как то старый можно подделать?
На второй странице сообщение 23:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=212737Отличить как - ХЗ, по году выпуска, ИМХО.
Был в сервисе народ там говорит что ни разу не встречал подобного и не слышал про разные тахометры, говорят что он просто навернулся.
если тахометр ведет себя не адекватно,то значит в тромблере что бьет на массу!!!!ни надо ниче менять!!!!а искать замыкание!!!!может в крышке трещина или проводок какой коротит,в общем в тромбе что то мкнет и все тут ниче выдумывать не надо!!!и не каких старых тромбов не бывает за исключением фиатовского самого старого.
Цитата(CSANDR @ 25.3.2010, 20:40)

всем привет! у меня вообще странная ситуация! прихожу заводить машину, а она 0 - молчит, думал с3,14здили аккум, но нет на месте! даже бортовой комп не включается! поставил старый аккум, завел нормально. ставлю заряжать новый, он начинает садить напряжение до 11В, дрыгается тахометр, моргает лампочка аварийки, но только на приборке и в салоне. вытыщил 9-й предохранитель, все встало на места! где то короткое замыкание, или даже аккум закоротило. такое вообще бывает?
скорее всего банка замкнула в нем,поставь на зарядку выверни прбки и подожди пока начнет булькать,если какя то банка не булькает значит привет!!!! ну и можешь электрикам его отвезти они точно скажут
Цитата(artem123321 @ 5.4.2010, 7:09)

всем привет. проблема такая, когда аппарат греешь, иногда глохнет, как будто плюс на катушке пропадает. нагреется, нормально вроде. зажигание бесконтакное. может такое быть из за не очень хорошей контакной группы на замке зажигания?
Контрольку или тестер прицепи и проверь... А может это, вообще, карбюратор виноват?
ЗЫ: А при чем здесь тахометр?
artem123321
6.4.2010, 5:04
стрелка тахометра падает на ноль,потом до 2 подпрыгивает
Вчера купил электронный тахометр с часами и замеркой напряжения, стоит 400р. Подключил, решил посмотреть реальное число оборотов (напомню тахометр не работал на малых оборотах). Замыкание на катушки зажигания не подтвердилось, показывает частоту оборотов нормально. При оботах 2000-3000 показания стрелочного совпадают с цифровым, ну +- 100 разница. Тоесть тахометр штатный исправен, только не работает на оборотах меньше 2000-1500. Неужели у него реально внутри что то переклинило и можно ли это починить, где то тут видел схему тахометра. Если те кто его разбирал и ковырялся в нём, может ктото сразу укажит на неисправность конкретного элемента. Напомните летом рекомедуется ставить ХХ на 900-950? А то у меня стоит 700-800 и когда движек горячий (90 С), то лампа масла мигать начинает на ХХ.
Цитата(len1n100 @ 6.4.2010, 9:19)

Вчера купил электронный тахометр с часами и замеркой напряжения, стоит 400р. Подключил, решил посмотреть реальное число оборотов (напомню тахометр не работал на малых оборотах). Замыкание на катушки зажигания не подтвердилось, показывает частоту оборотов нормально. При оботах 2000-3000 показания стрелочного совпадают с цифровым, ну +- 100 разница. Тоесть тахометр штатный исправен, только не работает на оборотах меньше 2000-1500. Неужели у него реально внутри что то переклинило и можно ли это починить, где то тут видел схему тахометра. Если те кто его разбирал и ковырялся в нём, может ктото сразу укажит на неисправность конкретного элемента. Напомните летом рекомедуется ставить ХХ на 900-950? А то у меня стоит 700-800 и когда движек горячий (90 С), то лампа масла мигать начинает на ХХ.
Сними тахометр, разбери и сравни со схемой, которую ты здесь видел. Если входные элементы как на основной схеме, то значит тах старого образца. Если стоят элементы как на схеме в верхнем левовом углу картинки, то - нового...
уменя вот аткой трабл холостой прыгает! то 800 оборотов то 500 то ваше стрелка на нуле брыакеться на неглохнет нечего!
и при езде когда скажем держишь на 2 или 3 2 тысчи оборотов!то машина какбы поддергиваеться!!
карбюратор 3 раза промывал! свечи чистенькие! заменил крышку распределителя также был заменен год назад подшибник втрамблере!
что делать куда копать?
цепь новая натянута рокера распред и постель новыевсе отрегулировано!
компресия везде 13 кроме 2 там 12.5
вот незнаю какуже бороться сэтим!
свечи новый на старых
такаяже хрень была!
Цитата(Mitka @ 6.4.2010, 16:40)

Цитата(len1n100 @ 6.4.2010, 9:19)

Вчера купил электронный тахометр с часами и замеркой напряжения, стоит 400р. Подключил, решил посмотреть реальное число оборотов (напомню тахометр не работал на малых оборотах). Замыкание на катушки зажигания не подтвердилось, показывает частоту оборотов нормально. При оботах 2000-3000 показания стрелочного совпадают с цифровым, ну +- 100 разница. Тоесть тахометр штатный исправен, только не работает на оборотах меньше 2000-1500. Неужели у него реально внутри что то переклинило и можно ли это починить, где то тут видел схему тахометра. Если те кто его разбирал и ковырялся в нём, может ктото сразу укажит на неисправность конкретного элемента. Напомните летом рекомедуется ставить ХХ на 900-950? А то у меня стоит 700-800 и когда движек горячий (90 С), то лампа масла мигать начинает на ХХ.
Сними тахометр, разбери и сравни со схемой, которую ты здесь видел. Если входные элементы как на основной схеме, то значит тах старого образца. Если стоят элементы как на схеме в верхнем левовом углу картинки, то - нового...
После прохода по магазинам и спрашивания про тахометры продавцов, вот что выяснил от них. Если ставить БСЗ то тахометр не будет правильно работать, говорят надо ставить тогда генератор восьмерочный и как то хитрым способом тахометр подключать. Я вообще запутался, в сервисе мужик сказал что тахометр навернулся (хотя когда стояло КСЗ всё работало), в магазине говорят что тахометр рабочий только требуется "особенное" подключение, тут на форуме про разные схемы говорят. Что делать то? Тахометр очень нужная для меня вещь, а потом просто так занимать столько места на приборной панели как то не прикольно. Что всё таки можно сделать? Ниужели никто не сталкивался и не знает 100% ответа.
Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 16:48)

После прохода по магазинам и спрашивания про тахометры продавцов, вот что выяснил от них. Если ставить БСЗ то тахометр не будет правильно работать, говорят надо ставить тогда генератор восьмерочный и как то хитрым способом тахометр подключать. Я вообще запутался, в сервисе мужик сказал что тахометр навернулся (хотя когда стояло КСЗ всё работало), в магазине говорят что тахометр рабочий только требуется "особенное" подключение, тут на форуме про разные схемы говорят. Что делать то? Тахометр очень нужная для меня вещь, а потом просто так занимать столько места на приборной панели как то не прикольно. Что всё таки можно сделать? Ниужели никто не сталкивался и не знает 100% ответа.
Причем тут генератор 08?
Лично у меня после перехода на БСЗ проблемм с тахометром не было(по ходу нового образца стоит).
И надо поменьше верить,тому,что говорят в автосервисах.
Возми кондер от КСЗ(с трамблера) и включи его последовательно с проводом,идущим на тах. с контакта К катушки,некоторым помогало.Если нет,вскрывать тахометр и перепаивать схему.
Или купить новый.
Цитата(Павлуха @ 4.5.2010, 22:01)

Причем тут генератор 08?
Лично у меня после перехода на БСЗ проблемм с тахометром не было(по ходу нового образца стоит).
И надо поменьше верить,тому,что говорят в автосервисах.
Возми кондер от КСЗ(с трамблера) и включи его последовательно с проводом,идущим на тах. с контакта К катушки,некоторым помогало.Если нет,вскрывать тахометр и перепаивать схему.
Или купить новый.
Да если бы покупка нового тахометра решила бы мою проблему 100%, то я бы даже не парился, просто деньги на ветер не хочу выкидывать. Просто каждый говорит по разному и всё заверяют что именно они правы.
У меня такая проблема .При включении зажигания стрелка падает на 8000 и все когда глушиш возврашается назад.Бывает тахаметр начинает работать но минут 5 а потом опять умирает.
Цитата(len1n100 @ 5.5.2010, 9:19)

Да если бы покупка нового тахометра решила бы мою проблему 100%, то я бы даже не парился, просто деньги на ветер не хочу выкидывать. Просто каждый говорит по разному и всё заверяют что именно они правы.
Кому верить,решай сам.
Тебе бы предложен вариант устранение на старом тахометре.
По поводу нового,возьми,попробуй(без установки),не заработает,(что врядли)верни товар,закон на твоей стороне.
Цитата(VAZ-74 @ 5.5.2010, 9:56)

У меня такая проблема .При включении зажигания стрелка падает на 8000 и все когда глушиш возврашается назад.Бывает тахаметр начинает работать но минут 5 а потом опять умирает.
Остальные приборы в норме?
На контакте К катушки проверь провод тахометра,возможно плохой контакт или окисел.
Да,и система зажигания какая?
Приборы все работают .Контакты проверял вроде нормальные,а зажигание обычное.После тахометра че нить идет или сразу катушка?
Цитата(VAZ-74 @ 5.5.2010, 16:01)

Приборы все работают .Контакты проверял вроде нормальные,а зажигание обычное.После тахометра че нить идет или сразу катушка?
Провод с контакта К катушки идет сразу в тах.
И все-таки проверь там контакт.
Не поможет,стоит подкинуть заведомоисправный
Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 16:48)

Цитата(Mitka @ 6.4.2010, 16:40)

Цитата(len1n100 @ 6.4.2010, 9:19)

Вчера купил электронный тахометр с часами и замеркой напряжения, стоит 400р. Подключил, решил посмотреть реальное число оборотов (напомню тахометр не работал на малых оборотах). Замыкание на катушки зажигания не подтвердилось, показывает частоту оборотов нормально. При оботах 2000-3000 показания стрелочного совпадают с цифровым, ну +- 100 разница. Тоесть тахометр штатный исправен, только не работает на оборотах меньше 2000-1500. Неужели у него реально внутри что то переклинило и можно ли это починить, где то тут видел схему тахометра. Если те кто его разбирал и ковырялся в нём, может ктото сразу укажит на неисправность конкретного элемента. Напомните летом рекомедуется ставить ХХ на 900-950? А то у меня стоит 700-800 и когда движек горячий (90 С), то лампа масла мигать начинает на ХХ.
Сними тахометр, разбери и сравни со схемой, которую ты здесь видел. Если входные элементы как на основной схеме, то значит тах старого образца. Если стоят элементы как на схеме в верхнем левовом углу картинки, то - нового...
После прохода по магазинам и спрашивания про тахометры продавцов, вот что выяснил от них. Если ставить БСЗ то тахометр не будет правильно работать, говорят надо ставить тогда генератор восьмерочный и как то хитрым способом тахометр подключать. Я вообще запутался, в сервисе мужик сказал что тахометр навернулся (хотя когда стояло КСЗ всё работало), в магазине говорят что тахометр рабочий только требуется "особенное" подключение, тут на форуме про разные схемы говорят. Что делать то? Тахометр очень нужная для меня вещь, а потом просто так занимать столько места на приборной панели как то не прикольно. Что всё таки можно сделать? Ниужели никто не сталкивался и не знает 100% ответа.
У меня тоже тах с БСЗ изначально не дружил причем у меня при повороте ключа стрелка резко перемещалась из крайней нижней точки в вернюю и обратно и жил тах своей жизнью попробовал поставить конденсатор от трамблёра не помогло забил и отключил его <censored> на днях заехал на разборку предложили комбинцию приборов в сборе, ну думаю куплю давно сток шкалы хотел и тах за одно поменяю поставил сразуже тахометр один хер не работает

вчера думаю поменяю коммутатор больше все купил Старый Оскол в блистере и О ЧУДО ОН ЗАРАБОТАЛ

первый коммутатор покупал на рынке фото если надо вечером выложу.
проблема такая тах не работает вобще но когда скидываеш контакты с АКБ стрелка прыгает как бешаная в чем проблема? стоит КСЗ зачищать контакт на атушке пробывал эмоций 0
Цитата(Korsen @ 24.5.2010, 13:17)

проблема такая тах не работает вобще но когда скидываеш контакты с АКБ стрелка прыгает как бешаная в чем проблема? стоит КСЗ зачищать контакт на атушке пробывал эмоций 0
Возможно сам тахометр неисправен...
Pixsel2006
25.5.2010, 12:48
Поставил сегодня бзс..Так у меня на холостых оборотах стрелка на нуле лежит.Что это может быть????
Цитата(Pixsel2006 @ 25.5.2010, 16:48)

Поставил сегодня бзс..Так у меня на холостых оборотах стрелка на нуле лежит.Что это может быть????
Трахометр не той системы (устаревший). Или замена на новый или переделка входных каскадов.
Брагинец ДимоН
31.5.2010, 17:55
Ребят подскажите,у кого такое было и что это вообще,у меня при включении поворота подпрыгивает стрелка на тахометре, а потом становится на место.А со временем садится аккумулятор хотя зарядка идет(скидывал клему).Да и еще давно уже не горит вообще лампочка зарядки аккумулятора!Почему?Заранее спасибо!
Роман Кировоград
31.5.2010, 18:45
Доброго времени суток!
Подскажите пожалусто, у меня следующая проблема: время от времени не заводится машина, поворачиваю ключ зажигания и вместо звука работы стартера слышу один щелчок, после нескольких попыток стартер начинает крутится и двигатель запускается, но иного да когда двигатель работает и нажимаю к примеру тормоз или еще что нибуть что нагружает электрическую сеть (дальний свет например) или иногда когда просто по ямкам еду, стрелка тахометра начинает прыгать, потом судя по всему электричество пропадает и двигатель глохнет, ну иногда питание в сети пропадает и сразуже появляется.
Я могу предположить что пропадает масса на двигателе, но подскажите пожалусто, где находится этот провод который идет с кузова на двигатель (если таковой вобще есть), или подскажите в чем может быть проблема если моя теория ошибочна.
Заранее спасибо.
З.Ы. акоммулятор новый, клемы тоже новые, провода возле клем зачищены.
rabbit 03
7.6.2010, 23:26
Цитата(Smin @ 7.6.2010, 23:16)

Доброго времени суток!
Подскажите пожалусто, у меня следующая проблема: время от времени не заводится машина, поворачиваю ключ зажигания и вместо звука работы стартера слышу один щелчок, после нескольких попыток стартер начинает крутится и двигатель запускается, но иного да когда двигатель работает и нажимаю к примеру тормоз или еще что нибуть что нагружает электрическую сеть (дальний свет например) или иногда когда просто по ямкам еду, стрелка тахометра начинает прыгать, потом судя по всему электричество пропадает и двигатель глохнет, ну иногда питание в сети пропадает и сразуже появляется.
Я могу предположить что пропадает масса на двигателе, но подскажите пожалусто, где находится этот провод который идет с кузова на двигатель (если таковой вобще есть), или подскажите в чем может быть проблема если моя теория ошибочна.
Заранее спасибо.
З.Ы. акоммулятор новый, клемы тоже новые, провода возле клем зачищены.
У тебя проблема в контактной группе замка зажигания- втягивающее щелкает, стартер крутить начинает с n-го раза... Подгорели контакты в замке... А тах прыгает потому что там же(в замке) замыкание, глохнет- потому что от вибрации контакт пропадает... Купи новую группу- проблема исчезнет(ИЗ СВОЕГО ОПЫТА)
Вот здесь посмотри:
http://www.madyar.net/vaz21013/ign_lock.htm
Hellisher
20.6.2010, 18:43
Всех приветствую, буду благодарен за ответ.
Проблема - прыгает стрелка тахометра.
Суть проблемы:
При запуске двигателя всё отлично, машина хорошо работает стрелка не прыгает. После некоторого времени, неважно какая температура двигателя, стрелка начинает бешено прыгать. Если остановиться и подождать, со стрелкой опять всё в порядке. Предвестником данных событий был ещё один случай: стрелка так же прыгала, но при остановке, с рабочим двигателем, обороты сразу жутко падали, машину при езде дёргало ужасно. Я снял провода с датчика вентилятора системы охл. дёрганье прекратилось, тахометр не прыгал. Ездил день со снятым проводами, машина не дёргалась, но тахометр запрыгал. Одел их провода обратно, так же не дёргается, но прыгает стрелка.
Буду рад вашим ответам!
Цитата(Hellisher @ 20.6.2010, 19:43)

Всех приветствую, буду благодарен за ответ.
Проблема - прыгает стрелка тахометра.
Суть проблемы:
При запуске двигателя всё отлично, машина хорошо работает стрелка не прыгает. После некоторого времени, неважно какая температура двигателя, стрелка начинает бешено прыгать. Если остановиться и подождать, со стрелкой опять всё в порядке. Предвестником данных событий был ещё один случай: стрелка так же прыгала, но при остановке, с рабочим двигателем, обороты сразу жутко падали, машину при езде дёргало ужасно. Я снял провода с датчика вентилятора системы охл. дёрганье прекратилось, тахометр не прыгал. Ездил день со снятым проводами, машина не дёргалась, но тахометр запрыгал. Одел их провода обратно, так же не дёргается, но прыгает стрелка.
Буду рад вашим ответам!
Если стоит БСЗ то проверь провода от комутатора до датчика холла подожми все клемы. Были точно такие-же симптомы оказалось плохой контакт:при езде движок трясётся контакт пропадает вот и дёргается тахометр, получаются пропуски зажигания от этого и сама машина дёргается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.