Michael_Mira
21.6.2012, 16:04
Цитата(abcorpse @ 21.6.2012, 14:56)

Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 15:17)

У меня расход по городу (когда пробка была) - 8л.
На смешенном цикле - зависит от бенза (было 6,4 л на реактивном топливе)))
Езжу плавно (эконометр), быстро (120-130-трасса) и уверенно.
что за карб?, задушен наверно сильно, и вторая камера закрыта.
В карбах пока нихрена не шарю, поэтому и не знаю, что за зверь, но уверен, что ничего особенного (купил у деда, бывшего летчика).
Иногда и мне кажется, что задушен, но пока ничего сказать не могу...
Едет норм, иногда есть судороги (около второй передачи), а так ниче...
Смешанный режим каждый день по 95-110 км. Больше 8 литров не жгу. Да и реактивное заливаю редко - дороже сцуко.
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 14:41)

фантастика

Если бы моя шаха брала 10 л на сотку - я бы НИВУ взял, а если бы 12л - то УАЗа.
Моторы те же, но шаха легче и аэродинамичнее.
А поставить прожорливого карба, форсировать двиг и хвастаться, что рвешь всех со старта, а потом плакать, что расход 14-16 литров - это не по мне.
Цитата
А поставить прожорливого карба, форсировать двиг и хвастаться, что рвешь всех со старта, а потом плакать, что расход 14-16 литров - это не по мне.
поддерживаю.
город 8л.
трасса (6,5) ~7л,
озон2105 V1.3 4кпп/05
и тоже как ни странно равняюсь литр на 10км. и остаеться приятная сдача в баке, для своих поездок....
Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 17:04)

Если бы моя шаха брала 10 л на сотку - я бы НИВУ взял, а если бы 12л - то УАЗа.
Моторы те же, но шаха легче и аэродинамичнее.
Сравниваешь х.. с пальцем,нива и уаз машины для других дорог,точне там где нет дорог.Как так можно говорить не пойму.Нравиться шоха вот ты и рулишь на шохе,нравиться нива покупай ее,а если нравиться чтобы жрала мало купи Оку!
У меня сейчас инжектор жрет 9-10 ,но хотя бы едет на эти 10 литров в отличии от карбона который хавал 12 и не хрена не пёр.
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 18:36)

Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 17:04)

Если бы моя шаха брала 10 л на сотку - я бы НИВУ взял, а если бы 12л - то УАЗа.
Моторы те же, но шаха легче и аэродинамичнее.
Сравниваешь х.. с пальцем,нива и уаз машины для других дорог,точне там где нет дорог.Как так можно говорить не пойму.Нравиться шоха вот ты и рулишь на шохе,нравиться нива покупай ее,а если нравиться чтобы жрала мало купи Оку!
У меня сейчас инжектор жрет 9-10 ,но хотя бы едет на эти 10 литров в отличии от карбона который хавал 12 и не хрена не пёр.
Нашел чем хвастаться. Владельцы иномарок выкинули бы свои дорогущие тачки в утиль с таким расходом. Да и 10-12 литров, это для полноприводной приемлемо. Если карб не смог настроить, то инжектор и подавно. Я не нападаю, задумайся что пишешь и почему. Инж экономичнее? А за счет чего? шаманства дяди с прошивками? это главный аргумент против инжектора.
Michael_Mira
21.6.2012, 17:25
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 16:36)

Сравниваешь х.. с пальцем,нива и уаз машины для других дорог,точне там где нет дорог.Как так можно говорить не пойму.Нравиться шоха вот ты и рулишь на шохе,нравиться нива покупай ее,а если нравиться чтобы жрала мало купи Оку!
У меня сейчас инжектор жрет 9-10 ,но хотя бы едет на эти 10 литров в отличии от карбона который хавал 12 и не хрена не пёр.
Мне нравится шаха, а у друга НИВА, и на маевках я еще не садился нигде, ползу за нивой по бездорожью.
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 17:36)

Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 17:04)

Если бы моя шаха брала 10 л на сотку - я бы НИВУ взял, а если бы 12л - то УАЗа.
Моторы те же, но шаха легче и аэродинамичнее.
Сравниваешь х.. с пальцем,нива и уаз машины для других дорог,точне там где нет дорог.Как так можно говорить не пойму.Нравиться шоха вот ты и рулишь на шохе,нравиться нива покупай ее,а если нравиться чтобы жрала мало купи Оку!
У меня сейчас инжектор жрет 9-10 ,но хотя бы едет на эти 10 литров в отличии от карбона который хавал 12 и не хрена не пёр.
ну я бы так не утверждал что на карбе машина жрет и не едет. Еще как едет. И инжекторные остаются глотать пыль. У меня 1.5 все машины классику инж на драге делаю без большого труда. Только с одной спорные вопросы у нас, но она 1.7. Я сейчас за сток говорю. А расход на бензе даже не знаю. Езжу на газу, расход ~11л. В городе быстрое ускорение, за городом тапка в пол. Скорость 140-145 по жпс это на газу.
Цитата(Mr.Smit @ 21.6.2012, 18:42)

ну я бы так не утверждал что на карбе машина жрет и не едет. Еще как едет. И инжекторные остаются глотать пыль.
Я на своей не знаю как едет?До этого был карб,потом инж-разница небо и земля!Может конечно потому ,что старый двиг ушатанный был,но две классики которые сейчас у моих друзей мне не показались живей чем моя с карбом.Тем более грамотно отлаженный инж,без того что болтается по середине днища все таки должен порвать.
парни, а БСЗ даёт экономию?
Казак на шаробаре
21.6.2012, 20:48
бсз то? не особо ощутимо, мож 0,5л с сотни максимум.
я думаю так: если ставить инж, то спортивный. с рисивером там или с дудками. инж канеш лучше работает, ибо мозги всетаки. но если заморачиваться переделывать карб на инж, то думаю не на стоковый.
payalnikk
21.6.2012, 22:57
Ребят, вам не кажется что несколько отошли от темы? Кто не понял, перечитайте название еще раз. А весь спор переношу вот
в эту тему.
за городом 8-10 литров (смотря как топить)
город 9-12
На 100 кушает 12 л в среднем
slobod.viktor
18.9.2012, 18:17
по трассе 8 литров на 4-ой,на пятой гдето 9литров,а по городу 10-10,5 примерно
Kirill_D
26.9.2012, 22:27
В городе бака хватает на 370 где то, за город ездили на 420, 4 ступка...
slobod.viktor
26.9.2012, 22:57
ездил на юг,по м4,бака хватило на 620км,хотите верьте,хотите нет(4 ступка)
Цитата(slobod.viktor @ 26.9.2012, 22:57)

ездил на юг,по м4,бака хватило на 620км,хотите верьте,хотите нет(4 ступка)
Продай машину!!
(мне)
бак не на 60л надеюсь?
ну может он один ехал, без груза, без светофоров, без остоновок в туалет, без ночевок, со скоростью 85,5 км.ч
Мазда 3 отдыхает
Michael_Mira
27.9.2012, 10:35
Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:29)

ну может он один ехал, без груза, без светофоров, без остоновок в туалет, без ночевок, со скоростью 85,5 км.ч
6,4 л/100 км - вполне нормальный расход для трассы с хорошим топливом в баке.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=578538
varvar-s
27.9.2012, 10:40
420 км на 30 литрах=7.1 неоднократно повтрялось. были результаты и 6.8
а бак поняние неточное. ну и не ехать же досуха
Смешанный 8.2-8.5
Трасса - 7-7.5 (100-110 км\ч)
двиг 1.3 сток, кпп 5 ст, ред 06, карб 072 сток, бенз 92
10 в городе если выходит то это супер.
а так 12 и выше
восновном 12-13.
двиг 1.6
карб вебер 24х26
ред 06
короб 4ст. R1
бенз 92
Ekvalayzer
4.10.2012, 12:32
Цитата(abcorpse @ 4.10.2012, 8:23)

10 в городе если выходит то это супер.
а так 12 и выше
восновном 12-13.
двиг 1.6
карб вебер 24х26
ред 06
короб 4ст. R1
бенз 92
жееееесть...что то я уже передумал себе увеличивать объём до 1.7
abcorpse
4.10.2012, 12:41
я 1.8 хочу)
для начала) хотяб так
Андрей Михалыч
6.10.2012, 0:24
Машинка 89-го года, двигатель 1,3. Пробег 160 000км. Карбюратор - ещё родной советский ДААЗ 2105. Всё сток.
Трасса - 6,5 - 7,5. Город - как ни жми, больше 9л она есть не хочет

, хоть тресни.
если карб 2105 задушеный, то жрать она не будет)
как ни жми, больше 9 л она есть не хочет, но и ехать тоже)
Блин, нужно как-то и себе расход замерить на бензине. Все никак не соберусь. Хотя.. маленьким он у меня явно не будет, стиль езды агрессивный, да и карб ВЕБЕР. Хотя на газу если ехать 140-160 то 12-13 л. А если до 120, то меньше 10. Двигатель 1.6, СЖ х.з., компрессия по 15-16 очков. Нужно докатать бенз да плеснуть литров 10 и посмотреть на сколько хватит и постараться сильно не давить на педаль :)
компрессия 15-16?
что за блок? 11й?
Цитата(abcorpse @ 6.10.2012, 9:12)

компрессия 15-16?
что за блок? 11й?
Нет, блок 2106. Голова срезана на 2.5 мм просто
под газ делали?
под такую с.ж. лей 98 бенз. пушка будет)
Цитата(abcorpse @ 6.10.2012, 9:55)

под газ делали?
под такую с.ж. лей 98 бенз. пушка будет)
Ну в большей степени да, поскольку в основном езжу на газу. Но и на 95 едет не плохо и детонации нет. А 98 у нас тяжеловато найти
Цитата(Mr.Smit @ 6.10.2012, 9:10)

А 98 у нас тяжеловато найти
Капец..это у вас нефтегазовый край называется?
Цитата(Ролакс @ 6.10.2012, 17:57)

Цитата(Mr.Smit @ 6.10.2012, 9:10)

А 98 у нас тяжеловато найти
Капец..это у вас нефтегазовый край называется?

)) ну так. И цены на бензин оставляют желать лучшего. 92 -28,8р. вроде как, точно цены не помню. 95 ~ 30р.
Kirill_D
11.10.2012, 23:08
Последний замер показал расход 11.73
Exe Jack
12.11.2012, 20:38
Двигатель 1,6
4 ступ КПП
Эл. зажигание
Карбер поставил другой, хз какой, старый развалился...
После этого заметил что расход стал 13 литров, до замены карбера и эл. зажигания, было примерно 10 литров.
Режим у меня - 16 трасса/14 город и того в одну сторону до работы 30км. в день 60 км смешенного режима! Не топлю, езда спокойная. Грешу сейчас на прогрев, прогреваю до 70 градусов и только тогда еду, прогреваю на подсосе на 2т об/мин.
В карбер лазили несколько раз, ничего изменить не получилось...
Подскажите пожалуйста что делать?
Неужели заменой фильтра можно что то изменить? На фильтре катаюсь 3000 км!
Exe Jack
13.11.2012, 10:33
и да, фильтр лучше открыть на холодный приток воздуха или из коллектора?
Виталио 473
13.11.2012, 11:07
Цитата(Exe Jack @ 13.11.2012, 14:33)

и да, фильтр лучше открыть на холодный приток воздуха или из коллектора?
От коллектора сделай...
Летом по городу около 9.5-10 литров.по трассе при 120,8 литров или чуть меньше.....
1.7 объем,кпп 5и ступка,инжектор
YaJAROFF
13.11.2012, 22:25
Сделал очередные пару замеров расхода.
9.11.12. Пробег до пункта и обратно
524км, сжег
42л. Средний расход
8,0л на 100км. Загрузка – 2 чел. + 35кг груза. Скорость в нас. пунктах – 60км/час, вне нас. п. – 130-140км/час (трасса загружена, много обгонов + незначительные пробки в нас. пунктах). Две дозаправки АИ-92 - 18,5л +22,2л – 1100р. Время в пути 6ч 15м (3ч 10м +3ч 05м) средняя путевая скорость
83,8 км/час.
12.11.12. Пробег туда-обратно
494км, сжег
39л. Средний расход
7,9л на 100км. Загрузка – 1 чел. Скорость, нас. пункты – 60км/час, вне нас. п. – 130-140км/час (трасса загружена, много обгонов). Две дозаправки АИ-92 по 18,5л – 1000р. Время в пути 5ч 20м (2ч 45м +2ч 35м) средняя путевая скорость
87 км/час.
13.11.12. Деловая поездка по городу. Пробег
70км, сжег
6л, средний расход –
8,6л.
Дв. 1,3@1,6л, кпп 5, гп 4,1. Личный рекорд –
0,054!л/км 
(720км на баке бензина)
Замер топлива в баке мерной линейкой, в гараже, перед поездкой + дозаправки, - остаток после. Точность замера +/- 0,5л.
sergejsergeev
30.12.2012, 21:51
Цитата(YaJAROFF @ 13.11.2012, 23:25)

Сделал очередные пару замеров расхода.
9.11.12. Пробег до пункта и обратно ...
Для понимания реального расхода зарегистрируйтесь на clauto.ru, заведите машину, чем больше вводите топлива и километров - тем точнее расчёт, и ещё очень важно заправляться полным баком, поскольку на сайте мы не можем указать остаток в баке (точно мы его сами не знаем), при заведении автомобиля мы указываем объём бака, на который он опирается при расчётах, так вот если заправил в 39 литровый бак например 28,72л бензина (по чеку с АЗС) сайт посчитает Ваш остаток сам, и выдаст ваш расход сминусовав остаток. Начинать лучше с полного бака, при вводе чека с АЗС указываем заправку "полная", а не "частичная", при частичной не гарантируется точный расчёт. Всех с Наступающим Новым годом и поменьше поломок в Новом году и Всем безаварийных дорог!
Che_Guevara
4.2.2013, 19:41
Странные замеры, зачем ездить по 400 км и потом высчитывать расход? заливаю канистру 5 литров, еду пока бенз не кончится, хоть на перекрестке , хоть в одно полоске, выхожу заливаю канистру 5 литров, качаю бензонасос, завожусь, еду до бенз колонки, заливаю в канистру и езжу на 5 литрах пока не остановлюсь, пару замеров вот и расчет. 35-36км - 5л по городу, трасса обычно до дачи 35 км туда сюда 70км и еще остается км на 25, выходит трасса 10л на 100км.
АвтоВАЗист
24.7.2013, 10:06
ВАЗ 21063 1990 года Двиг. без капремонта, пробег 145 тыс. расход масла 300 гр./1000км. Недавно скатался в Крым на отдых. Туда и обратно-2300 км. Расход топлива замерял при дозаправках. Загрузка 3 пасажира. В итоге он колебался от 6,5 до 7,7 на сотню. Но это на трассе. В городе ещё не мерял. Таким результатом благодарен своему мастеру. Выставил угол опередения зажигания 12-13 градусов, и зажигание попозднее. До этого карбюратор "жрал как глухой". Попробуйте и Вы, может кому-нибудь поможет.
Lyzhenkov
24.7.2013, 10:30
особо не заморачивался по поводу расхода. На шестерке на рыбалку ездили- заливали 10л и ехали на пруд (60км в одну сторону) когда приезжали домой- лампочка на датчике загоралась очень редко. На девятке залил 20л и ездили накатали на трассе где то 120-130км, если верить датчику- ушло меньше 10л. особо не топил- 110км\ч на пятой
Освежу свои показатели =)
Двиг 1.3 сток
КПП 5 ст
Ред 06
Карб ОЗОН 072 сток
Зажигание - контактно-транзисторное (самодельный коммутатор)
Стиль вождения у меня достаточно аккуратный
Город 7.5
Трасса 6.2 (~100 км\ч)
Если топить выше 110 км\ч открывается 2ая камера расход по трассе увеличивается до 6.8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.