Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход топлива на 100 км в городе и на трассе?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3
Michael_Mira
Цитата(abcorpse @ 21.6.2012, 14:56) *
Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 15:17) *
У меня расход по городу (когда пробка была) - 8л.
На смешенном цикле - зависит от бенза (было 6,4 л на реактивном топливе)))
Езжу плавно (эконометр), быстро (120-130-трасса) и уверенно.

что за карб?, задушен наверно сильно, и вторая камера закрыта.

В карбах пока нихрена не шарю, поэтому и не знаю, что за зверь, но уверен, что ничего особенного (купил у деда, бывшего летчика).
Иногда и мне кажется, что задушен, но пока ничего сказать не могу...
Едет норм, иногда есть судороги (около второй передачи), а так ниче...
Смешанный режим каждый день по 95-110 км. Больше 8 литров не жгу. Да и реактивное заливаю редко - дороже сцуко.

Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 14:41) *
фантастика dntknw.gif

Если бы моя шаха брала 10 л на сотку - я бы НИВУ взял, а если бы 12л - то УАЗа.
Моторы те же, но шаха легче и аэродинамичнее.
А поставить прожорливого карба, форсировать двиг и хвастаться, что рвешь всех со старта, а потом плакать, что расход 14-16 литров - это не по мне.
1300SL
Цитата
А поставить прожорливого карба, форсировать двиг и хвастаться, что рвешь всех со старта, а потом плакать, что расход 14-16 литров - это не по мне.
поддерживаю.
город 8л.
трасса (6,5) ~7л,
озон2105 V1.3 4кпп/05
и тоже как ни странно равняюсь литр на 10км. и остаеться приятная сдача в баке, для своих поездок.... grin.gif
IGORYAN
Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 17:04) *
Если бы моя шаха брала 10 л на сотку - я бы НИВУ взял, а если бы 12л - то УАЗа.
Моторы те же, но шаха легче и аэродинамичнее.

Сравниваешь х.. с пальцем,нива и уаз машины для других дорог,точне там где нет дорог.Как так можно говорить не пойму.Нравиться шоха вот ты и рулишь на шохе,нравиться нива покупай ее,а если нравиться чтобы жрала мало купи Оку!
У меня сейчас инжектор жрет 9-10 ,но хотя бы едет на эти 10 литров в отличии от карбона который хавал 12 и не хрена не пёр.
Ludvig
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 18:36) *
Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 17:04) *
Если бы моя шаха брала 10 л на сотку - я бы НИВУ взял, а если бы 12л - то УАЗа.
Моторы те же, но шаха легче и аэродинамичнее.

Сравниваешь х.. с пальцем,нива и уаз машины для других дорог,точне там где нет дорог.Как так можно говорить не пойму.Нравиться шоха вот ты и рулишь на шохе,нравиться нива покупай ее,а если нравиться чтобы жрала мало купи Оку!
У меня сейчас инжектор жрет 9-10 ,но хотя бы едет на эти 10 литров в отличии от карбона который хавал 12 и не хрена не пёр.

Нашел чем хвастаться. Владельцы иномарок выкинули бы свои дорогущие тачки в утиль с таким расходом. Да и 10-12 литров, это для полноприводной приемлемо. Если карб не смог настроить, то инжектор и подавно. Я не нападаю, задумайся что пишешь и почему. Инж экономичнее? А за счет чего? шаманства дяди с прошивками? это главный аргумент против инжектора.
Michael_Mira
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 16:36) *
Сравниваешь х.. с пальцем,нива и уаз машины для других дорог,точне там где нет дорог.Как так можно говорить не пойму.Нравиться шоха вот ты и рулишь на шохе,нравиться нива покупай ее,а если нравиться чтобы жрала мало купи Оку!
У меня сейчас инжектор жрет 9-10 ,но хотя бы едет на эти 10 литров в отличии от карбона который хавал 12 и не хрена не пёр.

Мне нравится шаха, а у друга НИВА, и на маевках я еще не садился нигде, ползу за нивой по бездорожью.
Mr.Smit
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 17:36) *
Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 17:04) *
Если бы моя шаха брала 10 л на сотку - я бы НИВУ взял, а если бы 12л - то УАЗа.
Моторы те же, но шаха легче и аэродинамичнее.

Сравниваешь х.. с пальцем,нива и уаз машины для других дорог,точне там где нет дорог.Как так можно говорить не пойму.Нравиться шоха вот ты и рулишь на шохе,нравиться нива покупай ее,а если нравиться чтобы жрала мало купи Оку!
У меня сейчас инжектор жрет 9-10 ,но хотя бы едет на эти 10 литров в отличии от карбона который хавал 12 и не хрена не пёр.

ну я бы так не утверждал что на карбе машина жрет и не едет. Еще как едет. И инжекторные остаются глотать пыль. У меня 1.5 все машины классику инж на драге делаю без большого труда. Только с одной спорные вопросы у нас, но она 1.7. Я сейчас за сток говорю. А расход на бензе даже не знаю. Езжу на газу, расход ~11л. В городе быстрое ускорение, за городом тапка в пол. Скорость 140-145 по жпс это на газу.
IGORYAN
Цитата(Mr.Smit @ 21.6.2012, 18:42) *
ну я бы так не утверждал что на карбе машина жрет и не едет. Еще как едет. И инжекторные остаются глотать пыль.

Я на своей не знаю как едет?До этого был карб,потом инж-разница небо и земля!Может конечно потому ,что старый двиг ушатанный был,но две классики которые сейчас у моих друзей мне не показались живей чем моя с карбом.Тем более грамотно отлаженный инж,без того что болтается по середине днища все таки должен порвать.
R&M
парни, а БСЗ даёт экономию?
Казак на шаробаре
бсз то? не особо ощутимо, мож 0,5л с сотни максимум.

я думаю так: если ставить инж, то спортивный. с рисивером там или с дудками. инж канеш лучше работает, ибо мозги всетаки. но если заморачиваться переделывать карб на инж, то думаю не на стоковый.
payalnikk
Ребят, вам не кажется что несколько отошли от темы? Кто не понял, перечитайте название еще раз. А весь спор переношу вот в эту тему.
zingo
за городом 8-10 литров (смотря как топить)
город 9-12
Ivansib
ваз21063
В городе 8,5л
SAS13
у меня также)
Farid
На 100 кушает 12 л в среднем
slobod.viktor
по трассе 8 литров на 4-ой,на пятой гдето 9литров,а по городу 10-10,5 примерно
Kirill_D
В городе бака хватает на 370 где то, за город ездили на 420, 4 ступка...
slobod.viktor


ездил на юг,по м4,бака хватило на 620км,хотите верьте,хотите нет(4 ступка)
Ролакс
Цитата(slobod.viktor @ 26.9.2012, 22:57) *
ездил на юг,по м4,бака хватило на 620км,хотите верьте,хотите нет(4 ступка)

Продай машину!!
(мне)
бак не на 60л надеюсь?
Kirill_D
ну может он один ехал, без груза, без светофоров, без остоновок в туалет, без ночевок, со скоростью 85,5 км.ч
Ролакс
Мазда 3 отдыхает beach.gif
Michael_Mira
Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:29) *
ну может он один ехал, без груза, без светофоров, без остоновок в туалет, без ночевок, со скоростью 85,5 км.ч

6,4 л/100 км - вполне нормальный расход для трассы с хорошим топливом в баке.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=578538
varvar-s
420 км на 30 литрах=7.1 неоднократно повтрялось. были результаты и 6.8
а бак поняние неточное. ну и не ехать же досуха
ExL
Смешанный 8.2-8.5
Трасса - 7-7.5 (100-110 км\ч)

двиг 1.3 сток, кпп 5 ст, ред 06, карб 072 сток, бенз 92
abcorpse
10 в городе если выходит то это супер.
а так 12 и выше
восновном 12-13.
двиг 1.6
карб вебер 24х26
ред 06
короб 4ст. R1
бенз 92
Ekvalayzer
Цитата(abcorpse @ 4.10.2012, 8:23) *
10 в городе если выходит то это супер.
а так 12 и выше
восновном 12-13.
двиг 1.6
карб вебер 24х26
ред 06
короб 4ст. R1
бенз 92

жееееесть...что то я уже передумал себе увеличивать объём до 1.7 grin.gif
abcorpse
я 1.8 хочу)
для начала) хотяб так
Андрей Михалыч
Машинка 89-го года, двигатель 1,3. Пробег 160 000км. Карбюратор - ещё родной советский ДААЗ 2105. Всё сток.
Трасса - 6,5 - 7,5. Город - как ни жми, больше 9л она есть не хочет tease.gif , хоть тресни.
abcorpse
если карб 2105 задушеный, то жрать она не будет)

как ни жми, больше 9 л она есть не хочет, но и ехать тоже)
Mr.Smit
Блин, нужно как-то и себе расход замерить на бензине. Все никак не соберусь. Хотя.. маленьким он у меня явно не будет, стиль езды агрессивный, да и карб ВЕБЕР. Хотя на газу если ехать 140-160 то 12-13 л. А если до 120, то меньше 10. Двигатель 1.6, СЖ х.з., компрессия по 15-16 очков. Нужно докатать бенз да плеснуть литров 10 и посмотреть на сколько хватит и постараться сильно не давить на педаль :)
abcorpse
компрессия 15-16?
что за блок? 11й?
Mr.Smit
Цитата(abcorpse @ 6.10.2012, 9:12) *
компрессия 15-16?
что за блок? 11й?

Нет, блок 2106. Голова срезана на 2.5 мм просто
abcorpse
под газ делали?
под такую с.ж. лей 98 бенз. пушка будет)
Mr.Smit
Цитата(abcorpse @ 6.10.2012, 9:55) *
под газ делали?
под такую с.ж. лей 98 бенз. пушка будет)

Ну в большей степени да, поскольку в основном езжу на газу. Но и на 95 едет не плохо и детонации нет. А 98 у нас тяжеловато найти
Ролакс
Цитата(Mr.Smit @ 6.10.2012, 9:10) *
А 98 у нас тяжеловато найти

Капец..это у вас нефтегазовый край называется? grin.gif
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 6.10.2012, 17:57) *
Цитата(Mr.Smit @ 6.10.2012, 9:10) *
А 98 у нас тяжеловато найти

Капец..это у вас нефтегазовый край называется? grin.gif

)) ну так. И цены на бензин оставляют желать лучшего. 92 -28,8р. вроде как, точно цены не помню. 95 ~ 30р.
Kirill_D
Последний замер показал расход 11.73 nea.gif
Exe Jack
Двигатель 1,6
4 ступ КПП
Эл. зажигание
Карбер поставил другой, хз какой, старый развалился...
После этого заметил что расход стал 13 литров, до замены карбера и эл. зажигания, было примерно 10 литров.
Режим у меня - 16 трасса/14 город и того в одну сторону до работы 30км. в день 60 км смешенного режима! Не топлю, езда спокойная. Грешу сейчас на прогрев, прогреваю до 70 градусов и только тогда еду, прогреваю на подсосе на 2т об/мин.

В карбер лазили несколько раз, ничего изменить не получилось...
Подскажите пожалуйста что делать?
Неужели заменой фильтра можно что то изменить? На фильтре катаюсь 3000 км!
Exe Jack
и да, фильтр лучше открыть на холодный приток воздуха или из коллектора?

Виталио 473
Цитата(Exe Jack @ 13.11.2012, 14:33) *
и да, фильтр лучше открыть на холодный приток воздуха или из коллектора?

От коллектора сделай...
Летом по городу около 9.5-10 литров.по трассе при 120,8 литров или чуть меньше.....
1.7 объем,кпп 5и ступка,инжектор
YaJAROFF
Сделал очередные пару замеров расхода. big_boss.gif
9.11.12. Пробег до пункта и обратно 524км, сжег 42л. Средний расход 8,0л на 100км. Загрузка – 2 чел. + 35кг груза. Скорость в нас. пунктах – 60км/час, вне нас. п. – 130-140км/час (трасса загружена, много обгонов + незначительные пробки в нас. пунктах). Две дозаправки АИ-92 - 18,5л +22,2л – 1100р. Время в пути 6ч 15м (3ч 10м +3ч 05м) средняя путевая скорость 83,8 км/час.
12.11.12. Пробег туда-обратно 494км, сжег 39л. Средний расход 7,9л на 100км. Загрузка – 1 чел. Скорость, нас. пункты – 60км/час, вне нас. п. – 130-140км/час (трасса загружена, много обгонов). Две дозаправки АИ-92 по 18,5л – 1000р. Время в пути 5ч 20м (2ч 45м +2ч 35м) средняя путевая скорость 87 км/час.
13.11.12. Деловая поездка по городу. Пробег 70км, сжег 6л, средний расход – 8,6л.
Дв. 1,3@1,6л, кпп 5, гп 4,1. Личный рекорд – 0,054!л/км grin.gif (720км на баке бензина)
Замер топлива в баке мерной линейкой, в гараже, перед поездкой + дозаправки, - остаток после. Точность замера +/- 0,5л.
sergejsergeev
Цитата(YaJAROFF @ 13.11.2012, 23:25) *
Сделал очередные пару замеров расхода. big_boss.gif
9.11.12. Пробег до пункта и обратно ...


Для понимания реального расхода зарегистрируйтесь на clauto.ru, заведите машину, чем больше вводите топлива и километров - тем точнее расчёт, и ещё очень важно заправляться полным баком, поскольку на сайте мы не можем указать остаток в баке (точно мы его сами не знаем), при заведении автомобиля мы указываем объём бака, на который он опирается при расчётах, так вот если заправил в 39 литровый бак например 28,72л бензина (по чеку с АЗС) сайт посчитает Ваш остаток сам, и выдаст ваш расход сминусовав остаток. Начинать лучше с полного бака, при вводе чека с АЗС указываем заправку "полная", а не "частичная", при частичной не гарантируется точный расчёт. Всех с Наступающим Новым годом и поменьше поломок в Новом году и Всем безаварийных дорог!
Che_Guevara
Странные замеры, зачем ездить по 400 км и потом высчитывать расход? заливаю канистру 5 литров, еду пока бенз не кончится, хоть на перекрестке , хоть в одно полоске, выхожу заливаю канистру 5 литров, качаю бензонасос, завожусь, еду до бенз колонки, заливаю в канистру и езжу на 5 литрах пока не остановлюсь, пару замеров вот и расчет. 35-36км - 5л по городу, трасса обычно до дачи 35 км туда сюда 70км и еще остается км на 25, выходит трасса 10л на 100км.
АвтоВАЗист
ВАЗ 21063 1990 года Двиг. без капремонта, пробег 145 тыс. расход масла 300 гр./1000км. Недавно скатался в Крым на отдых. Туда и обратно-2300 км. Расход топлива замерял при дозаправках. Загрузка 3 пасажира. В итоге он колебался от 6,5 до 7,7 на сотню. Но это на трассе. В городе ещё не мерял. Таким результатом благодарен своему мастеру. Выставил угол опередения зажигания 12-13 градусов, и зажигание попозднее. До этого карбюратор "жрал как глухой". Попробуйте и Вы, может кому-нибудь поможет.
Lyzhenkov
особо не заморачивался по поводу расхода. На шестерке на рыбалку ездили- заливали 10л и ехали на пруд (60км в одну сторону) когда приезжали домой- лампочка на датчике загоралась очень редко. На девятке залил 20л и ездили накатали на трассе где то 120-130км, если верить датчику- ушло меньше 10л. особо не топил- 110км\ч на пятой
ExL
Освежу свои показатели =)
Двиг 1.3 сток
КПП 5 ст
Ред 06
Карб ОЗОН 072 сток
Зажигание - контактно-транзисторное (самодельный коммутатор)
Стиль вождения у меня достаточно аккуратный

Город 7.5
Трасса 6.2 (~100 км\ч)

Если топить выше 110 км\ч открывается 2ая камера расход по трассе увеличивается до 6.8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU