Полная версия этой страницы:
Оборвало "солдатик".
Оборвало солдатик. Задок, да и машина в целом, гуляет вправо-влево. Хочу приварить сам. Есть полуавтомат-итальянец с газом. Кто делал своими руками, подскажите технологию и есть ли какие важные хитрости? Нет времени изобретать велосипед. СПАСИБО!!!!!
Цитата(ШУРЖИК @ 7.10.2008, 0:10)

Оборвало солдатик. Задок, да и машина в целом, гуляет вправо-влево. Хочу приварить сам. Есть полуавтомат-итальянец с газом. Кто делал своими руками, подскажите технологию и есть ли какие важные хитрости? Нет времени изобретать велосипед. СПАСИБО!!!!!
хочу тебя разочаровать имение п.автомата это ничего не значит нужна болгарка с дисками и много нудного труда и ещё неправильная установка кронштейна ведет к дальнейшим неприятностям специалист вот выход
У меня таже проблема. Уже месяц езжу виляя задом.
Сёдня съездил в ремонт, где мне сказали готовить от 5 до 8 штук. Без стоимости кронштейна. Возможно придётся переваривать весь зад ибо гнилой он.
Если у тебя железо получше, то тыщи за 3 тебе всё сварят.
ЗЫ: Это Питерские цены.
Старый способ(не очень надёжный).
Нужна яма
2 куска швелера, ровных, примерно шириной покрышек.
полуавтомат и две пары умелых рук.
Укладываешь швелеры примерно паралельно, загоняешь на них машину, подготавливаешь место под нового солдата.
Заневоливаешь швеленры между собой строго паралельно с загнанной на них машиной.
Задача посложней выравнять машину таким образом, чтоб задний мост был посредине кузова, чтоб потом машина ехала ровно. Берёшь новую тягу, солдата и впуть. Новую тягу садишь на новые болты, прихватываешь солдата. Учти - машина должна быть пустая, не груженая и не перекошенная. Ещё раз всё перемеряешь и только потом обвариваешь. Сразу машину со стапелей не срывай, дай сварочному шву остыть до температуты окружающей среды, а то поведёт, придется по новой переделывать. и на развал схождение.
Поможет только в том случае если кузов в хор. состоянии. Если кузов подношенный то лучше отдать професионалам и потребовать от них гарантию, в случае переделки шоб не пришлось еще раз плотить.
dimon55
18.11.2008, 16:41
у меня такая фигня была летом поехал на крутое сто там приворили старый кронштейн он отвалился на следующий день поехал в гаражах нашел сварного он приварил новый и гарантию дал год проехал 35000км и все нормально
Spb-vitebsk
17.12.2008, 22:35
У меня такая же ерунда была..уехал в ..уево-кукуево на бездорожье приехал домой с виляющим задом...оторвалался кронштйн поперечной тяги..ибо сгнил...в гаражах мне жамшут и равшан приварили новый( правда прешлось рялом наварить куски железа ибо всё сгнило рядом...) и езжу без проблем...уже 10.000 км проехал и держится))взяли 2000 за работа'ма...))сам кронштейн стоит около 200рублей...
Мы тоже варили солдатик зимой,ночью и нетрезвые. Сделали,приехали домой а утром очучели т.к правое колесо из арки сантиметров на 10 выступало. Переделывать не стали сделали тягу раздвижную. Кто машину занижал тот знает как это делается.
рома из таганрога
18.12.2008, 9:01
У меня на машине жопа вся новая, так щас солдатики усилины дополнительными листами железа!
legioner7
20.12.2008, 20:36
Шахид Магамедов
21.12.2008, 0:34
Цитата(legioner7 @ 20.12.2008, 20:36)

ремонт или замену или усиление? Описание только по кронштейну? Там ведь обычно и лонжерон страдает.
И на скока должен быть подробным ответ?
legioner7
21.12.2008, 12:57
Как ни страно но мне нужно описать именно ремонт и именно кронштейна. Описание должно быть конечно по подробнее, а еще лучше с фотками, но они не так важны. Вобщем должно выйти описание хотяб на альбомный лист!
Шахид Магамедов
22.12.2008, 0:35
Цитата(legioner7 @ 21.12.2008, 12:57)

Как ни страно но мне нужно описать именно ремонт и именно кронштейна. Описание должно быть конечно по подробнее, а еще лучше с фотками, но они не так важны. Вобщем должно выйти описание хотяб на альбомный лист!
Вам надо к кузовщику подойти, взять бумагу, ручку и ПИВО мастеру и он вам надиктует побыстрому чо и как, но на формат А4 это явно будет мало....
Сегодня приварил солдатик, обошлось мне это в 150 грн за работу + 40 грн за солдатик + 50 грн за пару пружин (моя пружина оказалась лопнутой).
Цитата(gaz1981 @ 28.8.2009, 14:55)

Сегодня приварил солдатик, обошлось мне это в 150 грн за работу + 40 грн за солдатик + 50 грн за пару пружин (моя пружина оказалась лопнутой).
где нашел такие дешевые пружины?
Цитата
где нашел такие дешевые пружины?
Б/У - пара за 50
Вот вы тут все пишите что солдатик отвалился или отгнил, у меня ситуация немного другая - видать был удар слева(машину когда брал не видно было, увидел нынче на подьемнике) да так что тягой погнуло правый солдатик........как его поправить или к жестянщикам сразу ?
Шахид Магамедов
10.9.2009, 0:05
Цитата(PenZяк @ 9.9.2009, 23:19)

Вот вы тут все пишите что солдатик отвалился или отгнил, у меня ситуация немного другая - видать был удар слева(машину когда брал не видно было, увидел нынче на подьемнике) да так что тягой погнуло правый солдатик........как его поправить или к жестянщикам сразу ?
фотку!!!!
Я бы ваще не парился, есле солдат приварен хорошо, а компенсировать его погнутость можно регулируемой тягой. Про это писалось стопицот раз
TSUNAMI
16.11.2009, 15:56
Сгнил солдатик,купил новый(45 грн),поехал в гаражи,мужики все по науке померяли приварили за 200,даже ещё мастикой замазали)))))
п.с....заезжал на сервисы...ломили от 400 и выше...
итого 250+пиво...ну чтоб держался хорошо)))
Caiiiok
11.11.2010, 10:42
Подскажите, если я новый солдатик приварю к пластине, а уже пластину буду к кузову прикручивать, болтами, реально ее на старое место закрепить, или лучше сначала то место где крепиться старый проварить, а потом уже приваривать новый?
payalnikk
30.11.2010, 11:15
Всем привет!
На выходных добрался, наконец, до ямы, провести ТО, поменять резинки и т.д.
И обратил внимание на солдатик. Вопрос, он так и должен быть погнут внизу или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСледов удара нет, машина едет ровно, резину не ест...
Цитата(payalnikk @ 30.11.2010, 11:15)

Всем привет!
На выходных добрался, наконец, до ямы, провести ТО, поменять резинки и т.д.
И обратил внимание на солдатик. Вопрос, он так и должен быть погнут внизу или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСледов удара нет, машина едет ровно, резину не ест...
он такой конструктивно.все ок у тебя
payalnikk
30.11.2010, 11:50
Цитата(daram @ 30.11.2010, 10:42)

он такой конструктивно.все ок у тебя
Фуххх.... Спасибо успокоил.
подскажите, пожалуйста люди добрые.то есть,солдатик и должен так быть-не строго вертикально ,а нижняя часть чуть вперед,и болт крепления тяги соответственно не строго горизонтально, а головкой болта не много вверх?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51082 а то у меня пружина стала задевать за него. не могу найти ответа нигде.
Всем здоровья! :) Вопрос такой... Если есть проблема с солдатиком или поперечной тягой, мост смещается только вбок? Может ли из-за этого левое колесо уйти чуть назад?
Роман Кировоград
11.3.2013, 15:49
за этопродольные тяги отвечают, они держут от смещения вперед назад.
Цитата(Роман Кировоград @ 11.3.2013, 16:49)

за этопродольные тяги отвечают, они держут от смещения вперед назад.
Это то понятно... Я к тому что машина ж как организм - одно большая система. При поломке одного, выходит из строя другое. Ну то есть в данном случае не может, да? Я вот думаю может при смещении моста в сторону изменяется угол и соответственно сила натяжения и продольных тяг. Поэтому и спрашиваю возможно такое или нет...
Цитата(Sroslov @ 11.3.2013, 16:50)

Всем здоровья! :) Вопрос такой... Если есть проблема с солдатиком или поперечной тягой, мост смещается только вбок? Может ли из-за этого левое колесо уйти чуть назад?
из-за них не думаю, а вот из-за погнутых продольных или разбитых резинок на них же, запросто.
Цитата(П@ш@ @ 11.3.2013, 21:49)

из-за них не думаю, а вот из-за погнутых продольных или разбитых резинок на них же, запросто.
Спасибо... Сомневаюсь ибо продольные новые все... Посмотрю завтра потщательнее.
А где купить этого солдатика? в магазах где железом торгуют на тазы? или как то называется по другому он?
Роман Кировоград
12.3.2013, 7:29
авторынок, автомагазины, да, где железом торгуют, они там знают что это, его часто переваривают.
Цитата(Sroslov @ 11.3.2013, 23:04)

Посмотрю завтра потщательнее.

Щательнее я смотрел на свой шох во время движения по шосе находясь в зади едущем авто.. С дружбаном на время баранками махнулись.. При смещении моста видно что машинка бочком по шосе сунутся. В моём случае этого не было..

Обе машины при езде перемещались строго ровненько. Праверка зер гут..
друзья, я не пойму, неужели никто не слышал про А-образный рычаг?! устанавливаете его и поперечная тяга вообще НЕ НУЖНА
Господин поручик
16.1.2014, 23:21
Цитата(петр160 @ 17.1.2014, 0:39)

друзья, я не пойму, неужели никто не слышал про А-образный рычаг?! устанавливаете его и поперечная тяга вообще НЕ НУЖНА
Читали здесь
андрейzhuk
14.2.2014, 18:42
Цитата($ержик @ 10.10.2008, 0:41)

Старый способ(не очень надёжный).
Нужна яма
2 куска швелера, ровных, примерно шириной покрышек.
полуавтомат и две пары умелых рук.
Укладываешь швелеры примерно паралельно, загоняешь на них машину, подготавливаешь место под нового солдата.
Заневоливаешь швеленры между собой строго паралельно с загнанной на них машиной.
Задача посложней выравнять машину таким образом, чтоб задний мост был посредине кузова, чтоб потом машина ехала ровно. Берёшь новую тягу, солдата и впуть. Новую тягу садишь на новые болты, прихватываешь солдата. Учти - машина должна быть пустая, не груженая и не перекошенная. Ещё раз всё перемеряешь и только потом обвариваешь. Сразу машину со стапелей не срывай, дай сварочному шву остыть до температуты окружающей среды, а то поведёт, придется по новой переделывать. и на развал схождение.
Поможет только в том случае если кузов в хор. состоянии. Если кузов подношенный то лучше отдать професионалам и потребовать от них гарантию, в случае переделки шоб не пришлось еще раз плотить.
Подскажи пож у меня солдатик почти отвалился но и новый варить не куда т.к средний лонжерон тоже не первой свежести так вот я хочу вварить нов лонжирон вставлю кусок метала двоечки как косынку к нему лонжерон а потом солдатик ,так вот подскажите как это лучше сделать
Цитата(андрейzhuk @ 14.2.2014, 19:42)

Подскажи пож у меня солдатик почти отвалился но и новый варить не куда т.к средний лонжерон тоже не первой свежести так вот я хочу вварить нов лонжирон вставлю кусок метала двоечки как косынку к нему лонжерон а потом солдатик ,так вот подскажите как это лучше сделать
Все ты правильно рассуждаешь. Только другой раз внимательне смотри на дату сообщения. Человек в 2008 году это писал. Много воды утекло с тех пор. А спросил в правильную тему. Щас грамотные может и подтянутся.
Shramkovsky
14.2.2014, 22:40
Цитата(андрейzhuk @ 14.2.2014, 18:42)

Подскажи пож у меня солдатик почти отвалился но и новый варить не куда т.к средний лонжерон тоже не первой свежести так вот я хочу вварить нов лонжирон вставлю кусок метала двоечки как косынку к нему лонжерон а потом солдатик ,так вот подскажите как это лучше сделать
Можете посмотреть здесь.
http://vaz2101.com/showpost.php?p=1099282&postcount=5 Но чтобы иметь полную картину , просмотрите все. У ТС можно заимствовать полезные идеи .Например кондуктор для установки "солдатика".
http://vaz2101.com/showthread.php?t=54857
Deniska691
11.7.2014, 2:17
Вообщем отгнило крепление поперечной штанги.
Фото не моё, но суть думаю ясна. Сколько будет стоить замена на новую делать + сварка и все дела.

Строгое предупреждение от модератора IGORYAN
Устный пред заслужил ,на первый раз!
А две темы обязательно было создавать,быстрей ответят думаешь?
И вообще мы тут прежде чем создавать темы сначала ищем их поиском.
Цитата(Deniska691 @ 11.7.2014, 4:17)

Вообщем отгнило крепление поперечной штанги.
Фото не моё, но суть думаю ясна. Сколько будет стоить замена на новую делать + сварка и все дела.
Понимаешь, ответить на данный вопрос сложно, так как разные регионы, разные мастера...ну и соответственно - разные цены....
Deniska691
11.7.2014, 12:15
Цитата(Сержик @ 11.7.2014, 13:08)

Понимаешь, ответить на данный вопрос сложно, так как разные регионы, разные мастера...ну и соответственно - разные цены....
Ну в Москве примерно по чём будет стоить.
Цитата(Deniska691 @ 11.7.2014, 14:15)

Ну в Москве примерно по чём будет стоить.
Я даже и не знаю.... Я на Северном Кавказе живу. Попробуй у местных спросить.
Deniska691
25.7.2014, 22:36
Вообще отгнило крепление поперечной штанги, она волочиться по земле. Такой вопрос где можно купить этот домик/солдатик. И по чём это будет в вашей регионе.
Deniska691
29.7.2014, 15:23
Цитата(Deniska691 @ 26.7.2014, 0:36)

Вообще отгнило крепление поперечной штанги, она волочиться по земле. Такой вопрос где можно купить этот домик/солдатик. И по чём это будет в вашей регионе.
Вообщем прогнил солдатик и близ лежащий метал (до этого уже варил прежний хозяин), сварщики предложили 2 варианта: либо накидать заплаток и заварить аргоном, или найти на разборке нужную часть у другой машины(классики,более живее) отрезать ее, и приварить все тем же аргоном на мою шестерку. Подскажите кто знает, какой вариант лучше?
Сообщение от модератора IGORYAN
На первый раз предупреждение,за создание тем клонов.Сначала пользуемся поиском,99% ответов на всеразличные вопросы по 2106 есть!!
Aladanir
17.8.2014, 23:04
я вырезал другой солдатик с разборки, и его ужа варили как надо и замазывали... заплатки это дело временное ИМХО
Цитата(Danka86 @ 17.8.2014, 23:34)

Вообщем прогнил солдатик и близ лежащий метал (до этого уже варил прежний хозяин), сварщики предложили 2 варианта: либо накидать заплаток и заварить аргоном, или найти на разборке нужную часть у другой машины(классики,более живее) отрезать ее, и приварить все тем же аргоном на мою шестерку. Подскажите кто знает, какой вариант лучше?
Чё за бред, аргон тут нафига? =)))
Лучше конечно будет если свежий или новый вваришь, но там вопрос в цене ведь ещё.
А аргоном в авто варить нечего, аргоном нержу и люминь варят, может имелось ввиду полуавтоматическая сварка с углекислотой, либо ацетиленокислородная горелка.
Цитата(ExL @ 18.8.2014, 9:21)

Чё за бред, аргон тут нафига? =)))
Лучше конечно будет если свежий или новый вваришь, но там вопрос в цене ведь ещё.
А аргоном в авто варить нечего, аргоном нержу и люминь варят, может имелось ввиду полуавтоматическая сварка с углекислотой, либо ацетиленокислородная горелка.
Лично я склоняюсь к горелке. А вот чинить или менять это только при осмотре советы.
Просто у меня и сам солдатик и к чему он крепится прогнило, вот я незнаю че делать
payalnikk
18.8.2014, 16:38
Цитата(Danka86 @ 18.8.2014, 16:22)

...вот я незнаю че делать
Найти хорошего специалиста, иначе машина и боком ехать сможет и ...
А тот все сделает сам. Ну может скажет что ему предоставить.
kreshkastet
18.8.2014, 18:14
Цитата(ExL @ 18.8.2014, 9:21)

Чё за бред, аргон тут нафига? =)))
Лучше конечно будет если свежий или новый вваришь, но там вопрос в цене ведь ещё.
А аргоном в авто варить нечего, аргоном нержу и люминь варят, может имелось ввиду полуавтоматическая сварка с углекислотой, либо ацетиленокислородная горелка.
Я не варил аргоном но мне говорили ,что в среде аргона варится черный металл лучше чем в углекислотной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.