payalnikk
6.2.2014, 12:54
Цитата(стас 2106 @ 6.2.2014, 10:54)
а может ....плохо крутить?
Плохо крутить при температуре -26 может из-за загустевшего масла в двигателе, что там залито? Сцепу тоже выжимай когда крутишь.
Почему машина в мороз лучше заводится, а когда на улице туман, хуже?
Цитата
Почему машина в мороз лучше заводится, а когда на улице туман, хуже?
ИМХО разная плотность воздуха + влажность. Воздушник какой стоит? Обычный с тряпочкой + хер пойми какая бумага, которые таки пропитываются влагой - мало воздуха, отсюда очень богатая смесь.
Цитата(SvatSV @ 11.2.2014, 19:45)
ИМХО разная плотность воздуха + влажность. Воздушник какой стоит? Обычный с тряпочкой + хер пойми какая бумага, которые таки пропитываются влагой - мало воздуха, отсюда очень богатая смесь.
тогда подсос не надо добавлять?
Цитата
тогда подсос не надо добавлять?
Всё зависит от температуры окружающего воздуха и регулировок карбюратора. Пробуй не вытаскивать кнопку подсоса или вытащить совсем немного. Попробуй перед заводкой несколько раз нажать педаль газа. Здесь всё индивидуально.
Цитата(SvatSV @ 11.2.2014, 21:38)
Всё зависит от температуры окружающего воздуха и регулировок карбюратора. Пробуй не вытаскивать кнопку подсоса или вытащить совсем немного. Попробуй перед заводкой несколько раз нажать педаль газа. Здесь всё индивидуально.
Спасибо за совет, а то недавно купил авто еще не наловчился
Цитата(anluck @ 11.2.2014, 21:13)
Спасибо за совет, а то недавно купил авто еще не наловчился
а на запорах там какой карбюр стоит?
Цитата
а на запорах там какой карбюр стоит?
На славутах обычно стоит солекс.
Цитата(SvatSV @ 11.2.2014, 23:27)
На славутах обычно стоит солекс.
SOLEX
Ребят, нужен совет. Купил недавно шоху, машина первая, и ниче в ней не шарю. МатЧасть потихоньку осваиваю, но есть трудности.
Столкнулся с 2мя проблемами:
--стала плохо заводится на бензине по утрам(поставил себе ГБО). Грешу на то, что все таки свечи залил, но хз. Маслал кучу времени стартером, потом на шнурке тягал, что бы завести, завели только через мин 30 со шнурка. Обычно завожу с утра без педальки, норм хватает, тут видимо чет тупанул.
--шум на малых оборотах со стороны двигателя. Цепь, и подшипники в норме, проверял. Но шум есть, как только даеш газу, сразу уходит. Что это может быть?
Надеюсь на Ваше понимание и помощ, я ведь только учусь.
С уважением, Виктор
OPTIMUS PRIME
11.6.2014, 14:29
1.Нужно снимать и проверять карбюратор,обычно при езде на газе он бездействует,также нужно пересмотреть систему зажигания.
2.Если уверен что шум не от ГРМ,для начала скинь ремень помпы, возможно шумит сама помпа или
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.6.2014, 15:29)
1.Нужно снимать и проверять карбюратор,обычно при езде на газе он бездействует,также нужно пересмотреть систему зажигания.
2.Если уверен что шум не от ГРМ,для начала скинь ремень помпы, возможно шумит сама помпа или
Дело в том, что после установки ГБО (месяц на зад) поставил безконтактное зажигание, все норм. Но что то чую что все таки залил все. А с шумом нз, ребята слушали, говорили что помпа не шумит. И шум не постоянный, он то есть то его нету.
И снова та же проблема, уже не знаю что и думать. Машина тупо не заводится. Мучал мин 30, в итоге плюнул и поехал на метро
Matataupa
21.1.2015, 0:51
Парни помогите разобраться в таком деле. Постоянно чернеют две свечи, одни и те же. Не так давно сделал кап.ремонт, масло не жрет, давление в цилиндрах нормальное, проверял, свечи менял не однократно, и так и сяк, но чернеют одни и те же, две первые от лобового стекла, буквально после первого-второго запуска. Никто не может внятно объяснить , что за причина может быть. Подскажите с чего начать. Буду очень благодарен за помощь.
Цитата(Matataupa @ 21.1.2015, 0:51)
Парни помогите разобраться ...
а как заводиться о при этом?
For Matataupa.
Какой нагар у свечей 2 и 3-го цилиндров? Фото можешь сделать?
Косяк классического карбюраторного впуска в том, что 1 и 4 цилиндры, получают более богатую смесь по сравнению с 2-м и 3-м.
Цитата(Сержик @ 21.1.2015, 12:09)
For Matataupa.
Какой нагар у свечей 2 и 3-го цилиндров? Фото можешь сделать?
А причем тут разговор про 2й ??. У парня проблема на первых двух от стекла
.Если я правильно считаю , то это 3й и 4й.. У них общего не много , но есть..Меж впуском 3го и 4го цилинбра проходит тосольный канал. И если из него тянет тосол или воду , то и засирать будет только 3ю и 4ю свечи.. Для начала попробовать протянуть крепеж коллекторов. Если не поможет . То менять прокладки под коллекторами. Может даже и шлифовать или фрезить плоскость на головке.. Лично я шлифовал. Коррозия глубокая была.. Спросите , чего я умничаю??. Так сам эту же хрень с 3й и 4й свечками пару месяцев назад порешал..
Matataupa
21.1.2015, 12:56
Сержик, спасибо за попытку помочь. Фото сделать не могу.не умею. Я тоже склоняюсь,что нужно менять карбюратор, машине уже 18 лет, это вторая в семье, но мне говорят, что может и из за трамблера такое быть и из за катушки зажигания, и из за проводов(провода пытался менять, ничего не изменилось.) А эти две свечи очень чернеют, буквально после одного двух запусков. Если менять карбюратор, то какой по советуешь ставить, пятерочный? У меня 21061, карбюратор по моему никогда не менялся.
ИванычЪ, я не дочитал, поэтому тупанул
Matataupa, я бы брал Солекс от 21053, механический привод+некая экономия бенза, приёмистость получше ОЗОНа. Но "первый" будет капризный, его чаще надо обслуживать.
Если всё-таки решишься на Солекс для классики, то обратку лучше врезай до бензонасоса, в идеальном варианте - в бак.
Matataupa
21.1.2015, 19:53
Спасибо за совет. И еще такое, в последнее время,пока двигатель хорошо не нагреется, обороты то падают то подымаются, причем перепад происходит довольно быстро туда -сюда за короткое время, ну и машина заметно дергается при движении.А как все прогреется, вроде как пропадает.В добавок к карбюратору, контакт может такое давать?
Мой ответне читал совсем..
Сколько охлаждайки уходит за день???
Matataupa, у тебя какая система зажигания стоит?
КСЗ копризнее в эксплуатации и требует к себе внимания надо намного чаще: через каждые 10000 км пробега, необходимо смазывать, одной-двумя каплями моторного масла ось подвижного контакта и пропитать маслом фетровую вставку; следить за состоянием контактов; зазором 0,40 мм; в идеале за углом замкнутого состояния контактов.
Matataupa
22.1.2015, 11:47
Зажигание стандартное, не электронное , как шло с завода 18 лет назад так и есть. Лет 10 назад менял трамблер, больше туда не заглядывал, тосол уходил ,но из за радиатора, запаяли недавно . Карбюратор по моему вообще никогда не менялся.
Прежде чем менять карб, сделай ревизию системы зажигания
А карбюратор прочищал? Или сразу решил менять?
Цитата(Matataupa @ 22.1.2015, 15:47)
Зажигание стандартное, не электронное , как шло с завода 18 лет назад так и есть. Лет 10 назад менял трамблер, больше туда не заглядывал, тосол уходил ,но из за радиатора, запаяли недавно . Карбюратор по моему вообще никогда не менялся.
Ну карбюратор еще жив,в нем меньше частей двигается. А вот трамблер на рекорд выживаемости пошел.
Dmitry001
7.5.2015, 10:51
Здравствуйте ребят подскажите пожалуйста! такая проблема, вчера целый день катался по пробкам на машине, ездила как обычно норм, потом вечером поставил в гараж и через часов пять надо было ехать завожу на холодную, на подсосе, смотрю обороты скачут, загорелась лампочка давления масла уровень упал, хотя масла в норме после зимы менял залил зиг и раньше зиг был, прошло минут 15 прогревани на подсосе , хотя за бортом +20 температура двигателя уже 80 градусов примерно убераю подсос глохнет и так еще полчаса, поехал на подсосе дергается, решил вернуться обратно не стал дрочить машину, постоял немного заглушил,через минут пятнадцать пробую зависти завел без подсоса с пол оборота завелась и поехала без рывков и все в норме, седня утром около часа была опять такая проблема аналогичная, потом опять норм без рывков поехала..... обороты не скакали, вобщем она опять без подсоса заводится и не дергается... решил поменять фильтр бензиновый поменял, заметил что капает бензин со шланга который подходит к насосу со стороны свечей насос бензиновый, дрочу насос бенз не течет.... что происходит? не могу понять бензонасос накрылся и как вобще это все связано между собой? почему капать начал бенз? шланг целый давление образовалось чтоли? каким образом если насос не качает? и еще один косяк есть в тачке когда глушу ее много езжу на ней, она глохнет не сразу дергается когда ключи вытаскиваю... Посмотрел что это изза работы двига на макс скоростях, но я не особо гоняю, максимальная скорость 80 км, двигаюсь в основном 40-60 км
Выручайте ребята что происходит с моей капризулей???)))
Festival58
7.5.2015, 13:23
Dmitry001 проверить топливный насос.работу.(и при работе двига тоже).
Проверить уровень в поплав.камере.
Проверить зазоры пусковые.
Заменить шланг насоса.
Без подсоса если на газ нажать заводится ?
понюхать щуп масла(не долго
) типа бенз попадает в масло.
свечки (калильное число) те ?
Подрегулировать зажигание.(катаю на Макс. И глохнет сразу)
Dmitry001
7.5.2015, 15:01
Цитата(Festival58 @ 7.5.2015, 17:23)
Dmitry001 проверить топливный насос.работу.(и при работе двига тоже).
Проверить уровень в поплав.камере.
Проверить зазоры пусковые.
Заменить шланг насоса.
Без подсоса если на газ нажать заводится ?
понюхать щуп масла(не долго
) типа бенз попадает в масло.
свечки (калильное число) те ?
Подрегулировать зажигание.(катаю на Макс. И глохнет сразу)
Сейчас я поменял топливный насос на новый фильтр шланги, фильтр почему-то возле карба стоял бензиновый фильтр, поставил возле свечей до насоса а он после стоял почему-то, залез в фильтр воздушный к карбу его тоже поменял и сразу вопрос он почемуто не сосет воздух из супла, когда рукой супло затыкаю машина не глохнет, так же не должно быть? гдето щели есть или в чем дело?
Без подсоса если на газ жать заводится, иногда не заводится иногда неделю норм ездит с первого раза заводится не глохнет а бывает вообще не заводится))) или глохнет редко но бывает хз почему
Festival58
7.5.2015, 15:45
ИванычЪ Макс. Это пдд +20 на обгон.
Не забываем про знаки препинания
вполне могут быть щели в корпусе.у фильтра кстати два входа для воздуха :Зима /Лето .
То есть причина не постоянна..
Уровень в поплавковой?
Место фильтров ерунда.у мня тоже стояли до и после..перед..
Заводитсо плохо на горячем /холодном ?
Аттём , если подсос до заслонки.. Это один гемор ... А если под заслонку.. То это у же другая тема..
zaken12345
26.5.2015, 17:10
Приветствую, проблема у меня заключается вот в чем, месяца 2 назад была суета с трамблером, плавали обороты, нестабильно работал. Купил новый, выставил, все идеально, проблема вернулась неделю назад, плавали обороты, заменив кондер ушла и проблема, и тут дня 2 назад стала дергаться на ходу, с начало на трассе дергалась, спустя 5 минут поехали дальше и весь день ездил без проблем, вчера я окончательно и бесповоротно остановился, слава богу у обочины, а не посреди перекрестка. Вообщем лежал у меня старый трамблер, но полностью проверенный специалистом т.е. моим отцом, поставил его, завелась как иномарка, доехала до место назначения ровно, спустя часик после того как я заглушил машину она перестала заводиться, и зажигание было позднее(я это понял после того, как у меня разорвало резанатор), хотя мы ничего не трогали. Бог с ним, выставили заного, опять завелась, уехала на свое место стоянки, приехав опять перестала заводиться, сегодня утром вышел, не завелась, выставил по новой зажигание, завелась, проехал, заглушил, опять хлопки в глушитель, трамблер уперт в свечу, и раннее зажигание уже не выставить. Голову сломал, выручайте мужики. КСЗ
Цитата(zaken12345 @ 26.5.2015, 17:10)
, трамблер уперт в свечу, и раннее зажигание уже не выставить. Голову сломал, выручайте мужики. КСЗ
Я всегда на КСЗ.. Трамблёр можно приподнять и переставить.. Зажигание ставишь на обум ??.. Нужно или по лампочке или по стробоскопу , что конечно лучше. Ну и уже после этого можно чуток подвигать раньше илди позже.. Сильно раньше не желательно. На запуске двиг как бы давится.. Нужно , чтоб стартер крутил быстро и весело..
Festival58
26.5.2015, 21:06
ИванычЪ отсюда вывод.читаем мануал
пьем чай спокойно.читаем мануал(руководство).затем ставим /проверяем и все пучком
Цитата(Festival58 @ 26.5.2015, 21:06)
ИванычЪ отсюда вывод.читаем мануал
пьем чай спокойно.читаем мануал(руководство).затем ставим /проверяем и все пучком
Ну у меня пучком давно. Вот вам про пучёк трактую.
zaken12345
27.5.2015, 6:06
Выставляю по звуку и работе двигателя, дело то в том что перед этим выставил все идеально, проходит определенный промежуток времени и зажигание как будто пропадает и она не заводиться вообще, хотя пол часа назад. Как иномарка с пол тычка, как только машина нагрееться зажигание сбивается. И еще когда я выставлял зажигание , при повороте ключа на заглушение меня пробивает током через крышку, при этом 2 руку я держал рядом с собой
А меня статикадолбит , когда из машины вылазию..Вывод .. Меньшен синтетики одевать нужно
Barracuda_68
28.5.2015, 8:56
Здравствуйте, уважаемые форумчане! предыстория: двиг 1,6, БСЗ, ОЗОН 2107-10, 8т.км обкатки после капиталки мотора, все чистое. Проблема: в апреле появилась интересная особенность, холодный двигатель можно завести без подсоса при температуре воздуха +10 и выше, но после городской поездки по светофорам и пробкам и заглушке на 7 и более минут, очень долго заводится на горячую,и приходится пару минут интенсивно подгазовывать (подсос не помогает) ибо сразу глохнет. вопрос: куда смотреть? делать хочу сам, денег на сервис нет, тк безработный (временно)
Barracuda_68 гляди уровень в карбе и как ведёт себя подача бензина. Может ты только ускорителем и заводишь.. Вобщем , я бы карб перебрал бы..Зазоры , уровни.. Ну и зажиг тоже глянуть не мешает.
Barracuda_68
28.5.2015, 9:27
большое спасибо! зажигание выставлял первоначально по стробоскопу а окончательно на ходу (как Наиль Порошин говорит). так что насчет него я уверен на 100%, а еще есть вопрос: какие на нем стоковые жиклеры должны стоять? где то находил инфу что воздушные должны быть 130, а у меня 150 стоят. топливные не могу сказать(нет маркировки на них)
Для 1.6 двигателя нужен карб. С жиклёрами 112 на 150 и 150 на 150.
GuFaLiNo
24.9.2016, 17:23
Друзья, начну так. Двигатель 2103, контактное зажигание, аккуму 2 года (нормальный), стартер редукторный, карб 2105, ГБО Tomasetto. Вопрос: на холодную не заводиться вообще, на горячую может завестись а может и не завестись. Когда на холодную стартером крутишь акб садиться за 5-10 сек..Что делать ваще не знаю.
Цитата(GuFaLiNo @ 24.9.2016, 17:23)
Друзья, начну так. Двигатель 2103, контактное зажигание, аккуму 2 года (нормальный), стартер редукторный, карб 2105, ГБО Tomasetto. Вопрос: на холодную не заводиться вообще, на горячую может завестись а может и не завестись. Когда на холодную стартером крутишь акб садиться за 5-10 сек..Что делать ваще не знаю.
акуму торба..седня на сдохшем крутил больше) на холодную на бензе надо заводить.
Цитата(Ролакс @ 24.9.2016, 19:14)
на холодную на бензе надо заводить.
Это правильнее.. А когда и на горячую на газу не запускается.. То нужно всегда заводить на бензине ..
GuFaLiNo
25.9.2016, 13:16
Цитата(ИванычЪ @ 24.9.2016, 21:53)
Это правильнее.. А когда и на горячую на газу не запускается.. То нужно всегда заводить на бензине ..
Дааа... очень хороший совет...
А по делу может здесь кто-то говорить? Машина нехочет заводиться ни на газу ни на бензине.
payalnikk
25.9.2016, 13:39
Цитата(GuFaLiNo @ 24.9.2016, 17:23)
.. аккуму 2 года (нормальный)..
акб садиться за 5-10 сек.
Это уже не нормальный АКБ.
Цитата(GuFaLiNo @ 25.9.2016, 13:16)
А по делу может здесь кто-то говорить?
Тогда нужно было сказать что делалось или что не делалось.
Искру проверял? Свечи? Конденсатор трамблера? Состояние ВВ проводов, бегунка, резистора бегунка?
Напряжение на клеммах в момент запуска? (и по окончании запуска-те когда помаслал но не завелся)
допмасса есть?
с толкача как?
Цитата(GuFaLiNo @ 25.9.2016, 13:16)
Дааа... очень хороший совет...
А по делу может здесь кто-то говорить? Машина нехочет заводиться ни на газу ни на бензине.
Я чего , не по делу ?? Чини машину и настраивай всё правильно.. Сам не умеешь , ехай к дяде.. вези ему денюжку.. я завожу , по тёплому на чём заглушил..
Festival58
27.9.2016, 0:54