Полная версия этой страницы:
ремень грм
rabbit 03
22.1.2012, 23:21
Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:17)

да ну естественно что переделать, нет смысла. что бы ремень купался в масле-нонсенс.
Цитата
все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105
у одного, была шестерка с 05 движком. отзывы были положительные...
НИКТО - дайте мне движок с 05-й , я поставлю себе, честно.
А нафига? Тебя твой не устраивает? У 2105- 1,2л!
пока на нем покатаю, пока свой модернизирую до 1,6, потом наоборот...
с 1,2 сделать -1,4 который будет приятнее 1,5 это вещь...
rabbit 03
22.1.2012, 23:34
Тогда ясно. Но все как всегда упирается в деньги... Кста мотор 2105 можно за 1000грн найти не ушатанный!
Полянский Игорь
23.1.2012, 0:57
Пятый мотор это на любителя.
пятый мотор помойму всегда 1,3 был...
rabbit 03
24.1.2012, 18:14
Цитата(tuner @ 24.1.2012, 18:04)

пятый мотор помойму всегда 1,3 был...
Кто тебе это сказал?
Цитата(rabbit 03 @ 24.1.2012, 17:14)

Цитата(tuner @ 24.1.2012, 18:04)

пятый мотор помойму всегда 1,3 был...
Кто тебе это сказал?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-dvigatel.htmlвсю жисть 1.3л
rabbit 03
24.1.2012, 18:23
А ты посмотри- там и 1,2 есть. Я че утверждаю твердо- у моего моториста 2105 1,2 ременной.
книжка говорит обратное...
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 9:51)

Вот интересно как поведет себя ремень грм при установке распред вала с большим подъемом кулачка или установка клапанных пружин более жестких на сжатие. Так как нагрузка на ремень грм при при вращении вала увеличится на много.
с чего бы ей увеличиваться? да еще и намного?
Vovan900
30.1.2012, 10:39
c того, что более высокий кулачек сильнее сжимает пружину, то есть преднатяг больше создается. Если еще и пружина жестче то тем более. Учите мат часть, думайте о процессах в двигателе. Либо если ездите на стоке, не заглядывайте в подобные разделы ибо лишние посты тока плодите!
переделывайте на однорядку. там и вес уменьшаете, и натяжители длиннее и лучше.
А что после прохождения кулачка рв своей наивысшей точки кинематическая связь кулачек-рокер-торец клапана обрывается? После прохождения этой точки пружина начинает давить через рокер на кулачек, тем самым помогая валу проворачиваться. Таким образом уравновешивая пружину которая начинает сжиматься при следующем такте в соответствующем цилиндре. Следовательно ни высота подьема, ни жесткость пружин не влияют на усилие проворачивания вала. Так шо мат часть это хорошо, но включать голову и думать не забываем.
Vovan900
30.1.2012, 21:08
ну так поставь сток и злой распред и покрути. кто там кого толкать будет сам руками ощутишь. А много думать иногда тоже вредно)
Цитата
После прохождения этой точки пружина начинает давить через рокер на кулачек, тем самым помогая валу проворачиваться.
Верно.
Цитата
ни высота подьема, ни жесткость пружин не влияют на усилие проворачивания вала.
Не совсем, при открытии клапана более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек - большее сопротивление - вал замедляется.
При дальнейшем ходе, при закрытии клапана, то же самое (более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек) - "подкручивают" - ускоряют р/вал. Отсюда пульсирующие знакопеременные нагрузки.
Особенно заметно при снятой головке с р/валом, клапанами и пр. Хорошо заметно при прокрутке дв. без свечей.
Sadlizard
31.1.2012, 11:42
Цитата(rabbit 03 @ 22.1.2012, 23:40)

А я вот думаю: хоть ремни есть разные, хоть прочные на разрыв- все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105... А свой не переделает- потому что никак...
я и начал задавать вопросы, потому, что хотел себе поставить. Была у меня пятерка с таким двиглом (1300 и ненадо ля-ля), довольно тихо работал. Искал себе двигатель именно такой, но в нормальном состоянии не нашел, один последнего темнота, второй был без обвеса( кожуха ремня, кронштейн фильтра, корпус сальника рв, т.е. Голый блок) в итоге взял 21011. Мало их чего-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.