Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: облегченный маховик
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Eloy
2110 2112
AleksMaster
Цитата(Eloy @ 26.3.2010, 14:52) *
2110 2112

Она встаёт на 2101 маховик как родная ,выжимной нужен 2101 Skf, вроде бы от шнивы подходят ещё.
Eloy
полусферический как у 2110 нужно? кароче я понял буду искать его от 2101. так чем отличается сцепление 2110 от 2112?
AleksMaster
Цитата(Eloy @ 27.3.2010, 2:15) *
полусферический как у 2110 нужно? кароче я понял буду искать его от 2101. так чем отличается сцепление 2110 от 2112?

Да !Только усилиными пластинчатыми пружинами на карзине.Хотя на 2110 сакс стоят потолще чем на 2112 . (2112 видел только завод)
Eloy
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2010, 14:05) *
Цитата(Eloy @ 27.3.2010, 2:15) *
полусферический как у 2110 нужно? кароче я понял буду искать его от 2101. так чем отличается сцепление 2110 от 2112?

Да !Только усилиными пластинчатыми пружинами на карзине.Хотя на 2110 сакс стоят потолще чем на 2112 . (2112 видел только завод)

Спасибо. Буду мутить )))
Что брать лутше шоб сцепляло афигенно, шоб аж дёргалась с место Valeo, sachs, или чтото полутше.
WhiteDragon09
Привет подскажите. заказал в инете маховик т.к небыло в наличии от классики заказал от 213
он приехал. а вот теперь думаю одинаковые ли они. Вить во всех каталогах 213тый идет отдельно от классического О_о
МихалычЪ
поставил легкий маховик, из плюсов- набирает и сбрасывает обороты гораздо резвее, удобно при резкой смене передачи, из минусов, когда внатяг идешь, дергаться начинает. макс обороты по электронному тахометру 9070 об\мин.
srg_a
Цитата(WhiteDragon09 @ 25.3.2011, 17:35) *
Привет подскажите. заказал в инете маховик т.к небыло в наличии от классики заказал от 213
он приехал. а вот теперь думаю одинаковые ли они. Вить во всех каталогах 213тый идет отдельно от классического О_о

ну как там маховик? У него вроде посадочное под диск уже (как на копейке)
drosseli_4age_20v_black
не советую облегчать маховик
IGORYAN
Цитата(drosseli_4age_20v_black @ 11.9.2011, 18:05) *
не советую облегчать маховик

Объяснения будут?
Роман Кировоград
Наврядли, ему дросселя продать надо, вот посты и плодил.
drosseli_4age_20v_black
Цитата(IGORYAN @ 11.9.2011, 21:37) *
Цитата(drosseli_4age_20v_black @ 11.9.2011, 18:05) *
не советую облегчать маховик

Объяснения будут?


потеряешь момент, машина будет тухнуть на старте...

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.9.2011, 23:25) *
Наврядли, ему дросселя продать надо, вот посты и плодил.

ты тоже прав, но не я придумал ограничение в 5 постов перед созданием новой темы
STEPA 62
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.
tuner
после установки легкого маховика особых изменений замечено не было, собсно ничего не потерял и не приобрел
lavr06
Может немного не в тему но это тоже относится инерции маховика - сцепление, когда снимал старое вазинтерсервис я его взвесил ради интереса, оно оказалось тяжелее новенького лукас на целый килограмм( взвешивал в сборе, корзина, диск, выжимной). Своего рода непреднамеренное облегчение:)
AsarNik
Ссылочку на чертеж облегченного маховика дайте пожалуйсто.
Зарубился недавно с 99. А она обошла меня при переключении с 3 на 4 передачу.Спидометр не раб. Раньше я им не уступал в городе. Двс 1500
AsarNik
Цитата(STEPA 62 @ 11.9.2011, 23:08) *
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.


Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга
так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась.
серго
кстате маховики то облегченные как? тупо токарь слой на станке срезает или там расчеты и отцентровка нужна и проще купить в магазине?
Andrюha
У меня вот так облегчен.

Неистребимый
Цитата(AsarNik @ 30.10.2011, 0:07) *
Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга
так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась.


Если движок стоковый все это бесполезно. Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг.

Облегченные маховики сугубо для крутильных движков, если вы используете машину в повседневной езде и для стояния в пробках - весчь бесполезная. А на стоковом движке и опасная, ну опасная для мотора конечно, так как он не будет работать в нужном режиме и износ будет быстрее, намного быстрее.

А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. angel.gif


Цитата(STEPA 62 @ 11.9.2011, 22:08) *
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.


Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? rofl.gif чтобы разогнать машину в стоковом варианте и с легким маховиком до одной и той же скорости (при прочих равных) - нужно больше топлива, так как проигрышь в силе идет. Расход с легким маховиком больше, конечно не намного, но все же. И не надо спорить! Это элементарная физика.
серго
Цитата(Неистребимый @ 30.10.2011, 11:04) *
Если движок стоковый все это бесполезно.[/b] Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг.
А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. angel.gif

уговорил, не буду делать облегченный
tuner
маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?
Andrюha
Цитата(tuner @ 30.10.2011, 14:10) *
маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?

Он уже много отходил и пока все норм, отсечка на моторе 8000.
Неистребимый
Цитата(Andrюha @ 30.10.2011, 14:39) *
Цитата(tuner @ 30.10.2011, 14:10) *
маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?

Он уже много отходил и пока все норм, отсечка на моторе 8000.


Отсечка? у тебя инжектор что ли?
AleksMaster
но нейм и пассик

ни каких проблем с ХХ ехало как ехало и конечно дриснуло!
AsarNik
Цитата(Неистребимый @ 30.10.2011, 11:04) *
Цитата(AsarNik @ 30.10.2011, 0:07) *
Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга
так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась.


Если движок стоковый все это бесполезно. Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг.

Облегченные маховики сугубо для крутильных движков, если вы используете машину в повседневной езде и для стояния в пробках - весчь бесполезная. А на стоковом движке и опасная, ну опасная для мотора конечно, так как он не будет работать в нужном режиме и износ будет быстрее, намного быстрее.

А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. angel.gif


Цитата(STEPA 62 @ 11.9.2011, 22:08) *
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.


Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? rofl.gif чтобы разогнать машину в стоковом варианте и с легким маховиком до одной и той же скорости (при прочих равных) - нужно больше топлива, так как проигрышь в силе идет. Расход с легким маховиком больше, конечно не намного, но все же. И не надо спорить! Это элементарная физика.


Сейчас стоит 213 распр. На подходе доработанная голова(облегч клапона, раздраконенный впускной коллектор)
Стоитли поставить назад сток маховик? А если облегчить немного то на сколько? Так же договорился о облегчении шатунов за 800р, от их облегчения помоему только польза.
Andrюha
Цитата(Неистребимый @ 30.10.2011, 16:36) *
Цитата(Andrюha @ 30.10.2011, 14:39) *
Цитата(tuner @ 30.10.2011, 14:10) *
маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?

Он уже много отходил и пока все норм, отсечка на моторе 8000.


Отсечка? у тебя инжектор что ли?

Да.
Неистребимый
Цитата(AsarNik @ 30.10.2011, 18:33) *
Сейчас стоит 213 распр. На подходе доработанная голова(облегч клапона, раздраконенный впускной коллектор)
Стоитли поставить назад сток маховик? А если облегчить немного то на сколько? Так же договорился о облегчении шатунов за 800р, от их облегчения помоему только польза.


Сразу говорю толку от такой системы как от козла молока. Нивовский распред он низовой, на верхах наполнения желаемого не даст, тут уж даже стоковый шоховский распред будет повеселей (он кстати верховой).

Ты же собираешь крутильный движок? Если да то к распредвалу и всему механизму ГРМ надо подойти более тщательно. Маховик облегчать в зависимости от того насколько хорошее наполнение на высоких оборотах. Плюс точить надо не только впуск, но и выпуск, для крутильных движков это обязаловка.

Плюс по ГБЦ совет: надо сделать доработку камеры сгорания, такую чтобы между впускным клапаном и стенкой камеры было как минимум 5 мм, а потом сфрезеровать ГБЦ, чтобы степень сжатия подкорректировать.

Но вообще это все серьезные заморочки, если они тебе нужны, то делай все правильно сразу, а если нет оставляй все как есть, только маховик ставь обычный, ехать и так будет на порядок лучше стока, с теми доработками что ты внес.
vova.tararuev
Мужики, всем привет!подскажите есть ли разница у маховиков 2101-03-06 если есть то какая?И различия у сцепления,какое должно стоять на 2106? Требуется замена маховика,одни говорят что есть разница, другие на оборот, незнаю кому верить!
костян93
а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге!
AleksMaster
Цитата(костян93 @ 14.11.2011, 20:02) *
а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге!

На чемпионате краснодара по дрегу ты будешь первый с такой тюнячкой))
костян93
я буду 3000ый по счету rofl.gif славо богу в кранодаре на турбодроме дрэг проводится раз в два месяца или даже чящее tease.gif но ковсем тюнинг премочком маего ваза к началу сезона будет турбина (если успею у меня фенансовый кризис) это всетаки лучше чем стрит где каждый заезд рескованный и время незнаеш,такчто милости просим весной приезжайте о мероприятиях смотрите "drag23.ru"
vova.tararuev
А в ответ тишина.
AleksMaster
Цитата(костян93 @ 14.11.2011, 21:52) *
я буду 3000ый по счету rofl.gif славо богу в кранодаре на турбодроме дрэг проводится раз в два месяца или даже чящее tease.gif но ковсем тюнинг премочком маего ваза к началу сезона будет турбина (если успею у меня фенансовый кризис) это всетаки лучше чем стрит где каждый заезд рескованный и время незнаеш,такчто милости просим весной приезжайте о мероприятиях смотрите "drag23.ru"

Турбина будет лежать в багажнике? или есть какой то план по её инсталу и куда?
Денег не у кого никогда не бывает закон фостерс.
У нас и так много с кем можно потягаться !!!
За преглошение спасибо ,к этому и стремимся чтоб к вам приехать в будущем!

Цитата(vova.tararuev @ 14.11.2011, 22:21) *
А в ответ тишина.

Это кому адресовано?
Неистребимый
Цитата(AleksMaster @ 14.11.2011, 20:19) *
Цитата(костян93 @ 14.11.2011, 20:02) *
а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге!

На чемпионате краснодара по дрегу ты будешь первый с такой тюнячкой))

Если только с конца yahoo.gif
костян93
сейчас буду прикупать гбц с07 инжекторной бак с насосам,инжектор ресивер,а маховик облегченный канешно мелоч но когда в двигателе много таких мелочей она и едит и тянет подругому "если только с конца"-бывает выходит ваз турбо против атмо у которой с трубы агонь летит на пол метро старт турбоваз свернул очередную гранату(или порвало коробку) а атмо кидая от староны в сторону из за отсутствие блакировки допалзла до финеша! многие кто занимаются спорт подготовкой ваз приезжают и пробуют свои силы из пушкино хахлы из чехова фулповермотор и с самой москвы. а с люберец невидел соберай каманду по сезону приезжайте харошеми делами занемаетесь!
AleksMaster
Цитата(костян93 @ 15.11.2011, 21:14) *
сейчас буду прикупать гбц с07 инжекторной бак с насосам,инжектор ресивер,а маховик облегченный канешно мелоч но когда в двигателе много таких мелочей она и едит и тянет подругому "если только с конца"-бывает выходит ваз турбо против атмо у которой с трубы агонь летит на пол метро старт турбоваз свернул очередную гранату(или порвало коробку) а атмо кидая от староны в сторону из за отсутствие блакировки допалзла до финеша! многие кто занимаются спорт подготовкой ваз приезжают и пробуют свои силы из пушкино хахлы из чехова фулповермотор и с самой москвы. а с люберец невидел соберай каманду по сезону приезжайте харошеми делами занемаетесь!

Мы в официале не ездием, не доросли, с проектами хмг и фпм постоянно соперничаем на стрите, активно работаем в этом направление ,готовим 3 турбомашины к 12 году , гонять будем в пределах МО, с Люберец Я, команда наша московская. Валить это счастье)))
Роман Кировоград
А флудить- несчастье. big_boss.gif
AleksMaster
Цитата(Роман Кировоград @ 17.11.2011, 9:07) *
А флудить- несчастье. big_boss.gif

Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно!
Неистребимый
Цитата(AleksMaster @ 17.11.2011, 14:33) *
Цитата(Роман Кировоград @ 17.11.2011, 9:07) *
А флудить- несчастье. big_boss.gif

Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно!


М да... печальна судьба трех готовящихся турбовых машин...
STEPA 62
Цитата(Неистребимый @ 30.10.2011, 11:04) *
Цитата(STEPA 62 @ 11.9.2011, 22:08) *
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.


Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? rofl.gif чтобы разогнать машину в стоковом варианте и с легким маховиком до одной и той же скорости (при прочих равных) - нужно больше топлива, так как проигрышь в силе идет. Расход с легким маховиком больше, конечно не намного, но все же. И не надо спорить! Это элементарная физика.

Я не спорю с физикой, а то что разгон динамичней и расход топлива меньше это факт. Это не только я говорю, а так же это заметили все мои друзья кто поставил после меня эти маховики. Не, ну если при разгоне крутить до одури тогда возможно и расход будет больше.
Но если крутить до одури стоковый мотор, то поверь бенза он проглотит гораздо больше чем с легким маховиком. Я откатал с облегчёнкой не одну сотню тысяч км и на четырех разных автомобилях и я знаю что говорю. А теоретические выводы говорить любой может.
Неистребимый
Цитата(STEPA 62 @ 23.11.2011, 10:51) *
Я не спорю с физикой, а то что разгон динамичней и расход топлива меньше это факт. Это не только я говорю, а так же это заметили все мои друзья кто поставил после меня эти маховики. Не, ну если при разгоне крутить до одури тогда возможно и расход будет больше.
Но если крутить до одури стоковый мотор, то поверь бенза он проглотит гораздо больше чем с легким маховиком. Я откатал с облегчёнкой не одну сотню тысяч км и на четырех разных автомобилях и я знаю что говорю. А теоретические выводы говорить любой может.


Ну я как бы тоже обкатал, и поэтому точно знаю что говорю. А то что там чьи то друзья что-то говорят, то это как-то улыбает.
Раскрутка легче, бензина уходит чуть больше, максималка падает - это все для стокового движка и пожалуйста не надо спорить, все уже давно обкатано и проверено на сто рядов.

Мне тут один вася вообще пытался заяснить за то что компановка с передним приводом самая спортивная, я просто дико угарал и ржал прямо ему в лицо, ну это так лирическое отступление.
Kuzmol
А вы в курсе вообще зачем облегчают маховик? Не для того чтобы понизить или повысить расход топлива и время разгона! А для того, чтобы при частых резких переключениях вниз или вверх (в ралли например) можно было быстрее совершить перегазовку, быстрее скинуть обороты при торможении двигателем и переключении вниз на торможении.
Нагрузка на вкладыши никак не зависит от массы маховика! Он должен быть отбалансирован в 0 вместе с коленом, корзиной и шкивом - тогда шейки не лупят по вкладышам!
lance
Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п.
А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol
AleksMaster
Цитата(Неистребимый @ 23.11.2011, 8:54) *
Цитата(AleksMaster @ 17.11.2011, 14:33) *
Цитата(Роман Кировоград @ 17.11.2011, 9:07) *
А флудить- несчастье. big_boss.gif

Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно!


М да... печальна судьба трех готовящихся турбовых машин...

На чём основанны такие выводы , вы уже обращались к нам или знаете кого-то кому мы что-то плохо собрали?
STEPA 62
Облегчённыq маховик от Шеви нива изготовленный по заказу одноклубника (wernum)
Полянский Игорь
Цитата(STEPA 62 @ 7.3.2012, 19:53) *
Облегчённыq маховик от Шеви нива изготовленный по заказу одноклубника (wernum)

Привет вам от Игоря. Я себе достал махавик из алюминия с составной фрикционной частью из чугуна. Его вес 3 кг 400 г.
Кому интересно фото есть в моей теме.
filipp
Цитата(lance @ 23.11.2011, 17:31) *
Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п.
А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol

маховик как конденсатор накапливает энергию в момент вспышки в цилиндре и отдает ее когда крутящий момент падает между вспышками
при наборе скорости и при торможении он накапливает больше и отдает больше.
А облегченный мало накапливает и мало отдает, но и сглаживает хуже пульсацию поэтому разгон о торможение выше, но спружины диска сцепления выполняют роль демпфера
это как 50 микрофарат и 30 микрофарат поставить на сглаживание пульсации.
По расходу не уменьшится точно, останется прежним
sereg-koroticki
из практики установки облегченного маховика(4,2 кг),заметил:
1.Со спортивными распредвалами на холостом ходу мотор на много легче работает,более ровной холостой становится.
2.Мотор легче заводится.
3.Заметил более легкий набор с 3-6 оборотов,мерил жопомером(сам звук раскрута мотора чуть изменился),так что не факт.
4.Нет никаких тяжелых троганий с места.
5.Вроде кпп меньше убивается при переключениях.
6.Не заметил что б мотор садился на подъмах.
7.Расход бенза незаметил изменений.
Полянский Игорь
Ну положим мотор при подъеме в гору едет не весело как со сток. В этом минус облегчения.
И если при облегчении переборщить то махавик отрывается и на небольших оборотах.
Такие прецинденты были на гражданских моторах. Видел последствия на другом форуме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU