Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разгон до сотни
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
АлександЕр
Доброго времени суток всем! Хочу поинтересоваться у владельцев не тюнингованных ВАЗов 2106.
За сколько секунд ваше авто разгоняется до сотни? Очень интересны цифры у машин с двигателем 1.3 литра. Я сегодня померил (правда в салоне было еще 2 человека), и выяснил что это нереально долгие 23-24 секунды! Вобще это нормально? Кто мерил, отзовитесь)) И до скольки оборотов тянет двигатель? У меня тянет нормально до 4500 ,дальше не особо уже...
В десятке можно разогнаться за 12 секунд ,неужели в два раза быстрее она с инжектором 1.5 ?
zid2106
незнаю у моего знакомого на десятке 16 клапанной разгонялся до 100 за 19 секунд, правда нас было четверо. У себя измерял до переборки двига и замены коробки на 5 ступку за 16, 5 секунд рекорд-получмлось только один раз, а так 19 секунд. А час после тюнинга движка пока не измерял. А двиг 1,5.
GREEEN
Цитата(АлександЕр @ 28.9.2008, 19:54) *
Доброго времени суток всем! Хочу поинтересоваться у владельцев не тюнингованных ВАЗов 2106.
За сколько секунд ваше авто разгоняется до сотни? Очень интересны цифры у машин с двигателем 1.3 литра. Я сегодня померил (правда в салоне было еще 2 человека), и выяснил что это нереально долгие 23-24 секунды! Вобще это нормально? Кто мерил, отзовитесь)) И до скольки оборотов тянет двигатель? У меня тянет нормально до 4500 ,дальше не особо уже...
В десятке можно разогнаться за 12 секунд ,неужели в два раза быстрее она с инжектором 1.5 ?

фо флуд тему... good.gif
chpok
32,4 сек
Misha065
от 18 до 25 это как тапку давить?
ДенЧи!
Шестёрочка за 14 секунд кочегарилась, Гетц за 10..
Astony
24с.
Evgenn
Если все делать правильно, то 22-24 секунды. Быстрее не получается. Наверное нужно экспериментально подбирать режимы переключения скоростей.
GREEEN
Цитата(Evgenn @ 5.10.2008, 21:43) *
Если все делать правильно, то 22-24 секунды. Быстрее не получается. Наверное нужно экспериментально подбирать режимы переключения скоростей.

а ты как думал... big_boss.gif
под каждую машину своё....но карб должен быть *живой*
если он полудохлый...то мона нестараться..
щас тоже скора попробую до сотни за время...
просто стиль езды такой (постоянный) на учебной (кода в гай на 99й сдавал) мент говарит-это тебе негоночная... fool.gif censored.gif
прост если без такого разгона...то скучно, да и до сотни тогда минуты за 2 будет read.gif
GREEEN
Цитата(Mad_Doc @ 6.10.2008, 12:38) *

забыл добавить на хреновой машине, и с хреновым водилой))))))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


шучу) friends.gif
кобзев
двиг 1.3,4кпп 21сек,больше ни как,абсолютно нормальные показатели.
Кольт
да вы что!??я на 1.3 с компрессией.убогой..и стоковой геометрией поначалу даже с фортунером ехал на равне..не большще 15 секунд!!..капиталили правда не давно тыш 10 назад.ну это когда еше двиг от жигуля стояЛ!
кобзев
ну, что можно сказать ехал чуть под горку,с не привычке в таком деле передачи включал чуть с запазд,но это потери в пределах 2-3 сек,кстати у неё по паспорту скока?правильно 24сек dntknw.gif nea.gif
Scarmelion
Завтра сьездюю на Drag-овое место, померяю выходную на 402 и разго до 100.
(Кто знает - бывший сьезд с киевского на боровское, ныне заброшенный)
Sank17
вот и я начитался и решил замерить разгон до сотни, но с телефоном думаю погрешность около 3-4 секунд, да и не понятно когда включать, а когда останавливать секундомер, крутил до желтой зоны, получил 19 и 20 секунд, хотя второй раз пытался ехать агрессивнее, но думаю для 19 летнего стока это нормально:)
Олег-Ваз
Двигатель 1.5 ! коробка Фиат ! Резина новая всесезонная, карбюратор солекс 21083 ! Развал-схождение в идеале, дорога ровная без подъёмов и спусков, разгон до сотни 15-ть секунд, старт с места со второй ! (На фиатовской коробке можно трогатся со второй как с первой, кто юзал такой карабас, тот знает) 15 -ть секунд можно сделать и на стоковой родной коробке... а те кто пишет что у него разгон до ста за 24-25 секунд, это убитые машины, точнее двигателя, карбы, ходовка... Ине надо спорить, Я когда купил свою шаху, она была полный стог, коробка копеечная 4-х ступка, карбюратор дааз 2107, масло минералка, резина росава, рулевая колонка с люфтом в сантиметров 20-ть ! из 4-х аммортизаторов работал один задний, и то, я на этом хламе, восьмёрку сделал, просто не знал машину, надовил и поехал, рёв, скрежет, но я видел как =восьмёрочник = давил и желал не уступить, ! Итог, слелал ! Хотя не факт что восьмёрик был 1.1, так как бежевого цвета и короткокрылый ! по ходу дела года так 85-го ! Ребята, шестёрка до ста за 15-ть секунд, это нормально....
Leo666
Цитата
Ребята, шестёрка до ста за 15-ть секунд, это нормально....

Ели занаматься тюнингом, то 10 - это нормально)
У меня тоже быстрее 20 секунд разганяется, только Олег-Ваз ты название темы видел?
Цитата
Хочу поинтересоваться у владельцев не тюнингованных ВАЗов 2106.

ТАк что, все кто с глобальными изменениями отмолчались)))))
K1t
Я свою с никакущим сходом-развалом, люфтом баранки, и проставкой под головой на 80й бенз, что означает еще и никакую компрессию разогнал до сотки секунд за 19, в режиме до 4500 и не слишком жестком преключении, правда с мех приводом.Думаю для 22х летнего стока , давно просящегося на капиталку результат удовлетворительный.Ну а если у кого 25-30 секунд, то ето повод задуматься о здоровьи движка или как минимум карбера.Кстати двиг 011, обьем 1300, короб 4ступа.

Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 20:13) *
ну, что можно сказать ехал чуть под горку,с не привычке в таком деле передачи включал чуть с запазд,но это потери в пределах 2-3 сек,кстати у неё по паспорту скока?правильно 24сек dntknw.gif nea.gif

Хм, насколько я знаю по паспорту у 63й от 19 до 21 в зависимости от загрузки
зы: вычитано в советской мурзилке, так что инфа достоверная)
кобзев
Цитата(K1t @ 13.10.2008, 0:58) *
Я свою с никакущим сходом-развалом, люфтом баранки, и проставкой под головой на 80й бенз, что означает еще и никакую компрессию разогнал до сотки секунд за 19, в режиме до 4500 и не слишком жестком преключении, правда с мех приводом.Думаю для 22х летнего стока , давно просящегося на капиталку результат удовлетворительный.Ну а если у кого 25-30 секунд, то ето повод задуматься о здоровьи движка или как минимум карбера.Кстати двиг 011, обьем 1300, короб 4ступа.

Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 20:13) *

ну, что можно сказать ехал чуть под горку,с не привычке в таком деле передачи включал чуть с запазд,но это потери в пределах 2-3 сек,кстати у неё по паспорту скока?правильно 24сек dntknw.gif nea.gif

Хм, насколько я знаю по паспорту у 63й от 19 до 21 в зависимости от загрузки
зы: вычитано в советской мурзилке, так что инфа достоверная)

да ты прав,малёхо ошибся.Так вот сегодня спецом,нашёл место и товарисча с секундомером.Разгон до сотни с не важным карбом получился 18сек,учитывая не плохой встречный ветер.Во второй раз получилось 20сек,рулевая ходовая в полном порядке,двиг норма(11,10.5,11,10), сток 1.3 4ст,за 15 сек не знаю,
Да забыл, я с пассажиром был.
Sancho_SP
Секунд 26, плюс-минус секунда, без жёлтых зон и насилия над сцеплением. Скорее всего можно быстрее, но как-то боязно за агрегаты.
alexxx86
13 сек. Из тюнинга (если можно это назвать тюнингом), БСЗ, карб53, гидрокомпенсаторы, + один пасажир.
sereg-koroticki
ребята подскажите какой разгон может быть у ваз 2106?????с движком 1.6 объем(шестерошный),карб 2105 но с большими жиклерами и вторая камера открываеться на 2500 оборотах,бесконтактная система зажигания,213 рапред вал,кпп 4 ступка,редуктор 06,перебраны обе подвески,фильтр нулевик.
Enkei
Кто ж как не ты об этом поведает? grin.gif
sereg-koroticki
если б я знал наверно неспрашивал,по секундомеру находу думаю правильно незамерить.
Dexiter
sereg-koroticki, лентяй и лодырь. мерий сам
sereg-koroticki
тогда прейдеться ждать когда снег растаит и штурман удачный найдеться:(((
Enkei
Вообще, как ты сам думаешь, какова вероятность, что тут у кого то двигатель, да и машина вообще, находится абсолютно в такой же конфигурации и состоянии, чтобы цифры твоим соответствовали?
Вот ей-богу, до такой глупости никогда бы не додумался grin.gif
sereg-koroticki
я предполагал ответ где то такой:вал-1секунда,карб -1секунда,нулевик-0,5 секунды,редуктор 06 +1 секунда,берем стоковое время разгона(какой незнаю минусуем что есть и вот теоритически что должно быть).примерно представлял это.крнечно у каждой машины есть свои особенности,но примерно просчитать можно наверно.я ж не спросил сколько она поедит с мотором от газона 53....вроде все настройки машины довольно реальные и используемые в народе.
Виталио 473
Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 3:04) *
Двигатель 1.5 ! коробка Фиат ! Резина новая всесезонная, карбюратор солекс 21083 ! Развал-схождение в идеале, дорога ровная без подъёмов и спусков, разгон до сотни 15-ть секунд, старт с места со второй ! (На фиатовской коробке можно трогатся со второй как с первой, кто юзал такой карабас, тот знает) 15 -ть секунд можно сделать и на стоковой родной коробке... а те кто пишет что у него разгон до ста за 24-25 секунд, это убитые машины, точнее двигателя, карбы, ходовка... Ине надо спорить, Я когда купил свою шаху, она была полный стог, коробка копеечная 4-х ступка, карбюратор дааз 2107, масло минералка, резина росава, рулевая колонка с люфтом в сантиметров 20-ть ! из 4-х аммортизаторов работал один задний, и то, я на этом хламе, восьмёрку сделал, просто не знал машину, надовил и поехал, рёв, скрежет, но я видел как =восьмёрочник = давил и желал не уступить, ! Итог, слелал ! Хотя не факт что восьмёрик был 1.1, так как бежевого цвета и короткокрылый ! по ходу дела года так 85-го ! Ребята, шестёрка до ста за 15-ть секунд, это нормально....

согласен с тобой полностью!на 402 метра 17 секунд!
>BOSYAK<
Машина у меня 1997г. чистая шестерка, полный сток, а именно коробка 4 ст., двиг. 1.6л. 82л.с. карб. по-моему озон и с ней продовалась книжечка "Руководство по эксплуотации". Так вот там написано, что данный автомобиль разгоняется до 100км/ч за 14с. без груза и пассажиров. Когда машина была новая после обкатки отец проверял и говорит, что у него за 13с. получилось, сам я не замерял, как снег растает попробую и потом сообщу.
ВаНеК
у мя 22-23 секунды....
в салоне я и пассажир были и хлам в багажнике, раскручивал до 4500-5000, коробка 4-х ступка, двигло 1300
Nexus_2106
Цитата(>BOSYAK< @ 25.1.2010, 20:09) *
Машина у меня 1997г. чистая шестерка, полный сток, а именно коробка 4 ст., двиг. 1.6л. 82л.с. карб. по-моему озон и с ней продовалась книжечка "Руководство по эксплуотации". Так вот там написано, что данный автомобиль разгоняется до 100км/ч за 14с. без груза и пассажиров. Когда машина была новая после обкатки отец проверял и говорит, что у него за 13с. получилось, сам я не замерял, как снег растает попробую и потом сообщу.


Это у тебя мощьность двигателя 1.6 82 лошади? А где это написано? У меня в книге (которая с машиной шла) написано 75.5 и разгон до сотни с водителем и пасажиром 16 с с полной нагрузкой 17.5с. Как снег растает обязательно замерю у себя.
K1t
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил rofl.gif rofl.gif .Ето тебе надо в клуб экстрасенсов с такими вопросами=).
>BOSYAK<- никогда ничего подобного ни в одной мурзилке не видел, чтобы в паспортных данных шестерки значилась цифра 14 в разгоне до сотни. Минимум 16 видел. Да и мощность вроде 80 а не 82.Хотя хз, мож и правда такое есть на самом деле.Хотя, моя тоже по мурзилке 19, тем не менее мне удавалось уложиться в 16 даже без желтых зон с убитой тогда ходовой.Поэтому вполне возможно, что она и разгонится за 14 сек, но чтоб в мурзилке такие цифлы-хз dntknw.gif .Прада если учесть погрешность спидометра и погрешность в измерении времени, то все далеко не так радужно выходит, как кажется.
>BOSYAK<
Хотел сейчас выгрузить снимки ПТС и удивился, когда в ПТС было написано 76 л.с, а в ТЕХ ПАСПОРТЕ 82 л.с.. Машину покупали когда ей было 3 месяца и зарегестрирована она была в РЭО города Краснодар, и ПТС от туда же вообщем чудеса да и только.
sereg-koroticki
[quote name='K1t' date='27.1.2010, 18:20' post='251092']
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил rofl.gif rofl.gif .жжет вот эта машина,прямо на асфальте,пока газ неотпустишь.Ето тебе надо в клуб экстрасенсов с такими вопросами=).наверно с теми вопросами когда строил 21 надо было вообще на завод лет на 50 назад звонить! :clapping:снег сайдет замерю сам чем слушать подобное что я жгу итд!:)почти на стоковой машине!
K1t
Цитата(sereg-koroticki @ 27.1.2010, 17:11) *
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил rofl.gif rofl.gif .жжет вот эта машина,прямо на асфальте,пока газ неотпустишь.Ето тебе надо в клуб экстрасенсов с такими вопросами=).наверно с теми вопросами когда строил 21 надо было вообще на завод лет на 50 назад звонить! :clapping:снег сайдет замерю сам чем слушать подобное что я жгу итд!:)почти на стоковой машине!


Ну, за 21 конечно респект тебе и уважуха clapping.gif clapping.gif clapping.gif .Значит ты кое чего соображаешь в машиностроении.Поэтому сам подумай, возможен ли боле менее толковый/серьезный/точный(ну положим, кто то угадает с точностью до секунды=) ) ответ на твой вопрос, даже если у кого то окажутся идентичные параметры?Ей богу, напоминало вопрос подростка, который только что получил права и не решается испытать машину сам.Я к примеру, пока не попробовал замерить, и сам даже близко не мог предположить, за сколько она таки розгоняется до сотни, так что реакция конечно получилась жестковатой, но все же...Короче, желаю тебе всех нас здорово удивить, когда сойдет снег, и ты нам покажешь, как она едет.
Лучше пока про волгу расскажи поподробнее, уж больно интересный аппарат)).
sereg-koroticki
Цитата(K1t @ 27.1.2010, 21:40) *
Цитата(sereg-koroticki @ 27.1.2010, 17:11) *
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил rofl.gif rofl.gif .жжет вот эта машина,прямо на асфальте,пока газ неотпустишь.Ето тебе надо в клуб экстрасенсов с такими вопросами=).наверно с теми вопросами когда строил 21 надо было вообще на завод лет на 50 назад звонить! :clapping:снег сайдет замерю сам чем слушать подобное что я жгу итд!:)почти на стоковой машине!


Ну, за 21 конечно респект тебе и уважуха clapping.gif clapping.gif clapping.gif .Значит ты кое чего соображаешь в машиностроении.Поэтому сам подумай, возможен ли боле менее толковый/серьезный/точный(ну положим, кто то угадает с точностью до секунды=) ) ответ на твой вопрос, даже если у кого то окажутся идентичные параметры?Ей богу, напоминало вопрос подростка, который только что получил права и не решается испытать машину сам.Я к примеру, пока не попробовал замерить, и сам даже близко не мог предположить, за сколько она таки розгоняется до сотни, так что реакция конечно получилась жестковатой, но все же...Короче, желаю тебе всех нас здорово удивить, когда сойдет снег, и ты нам покажешь, как она едет.
Лучше пока про волгу расскажи поподробнее, уж больно интересный аппарат)).

21 с газоновским движком V8,кпп сток,рычаг в полу,мост сток=короткие передачи.мотор чуть доработан,снят ограничитель оборотов,перебран,нулевик,масляный фильтр от газели и много мелких доработок,типа кронштейнов под крепление мотора итд.разгон до 100 ориентир 10-13 секунд,сам незамерял.цели сделать светофорную машину небыло,но мою 2106 рвет влегкую,думаю в гору,на рывок порвет и приору.расход около 15 если не давить газ в пол,а так и 20 схавает.может буксовать пока газ неотпустишь,максималка в районе 160,больше передаточное число не даст.восстановлен и покрашен кузов+аэрография по кругу,жесткие амортизаторы,перешит салон"дутый" с пуговицами ,обесшумлен,еще не собран до конца,остальное по мелочи.парадно-выходная машина.хотелось сделать что то похожее на америкоса старомодного.трогаеться с любой передачи с места,буксует со второй передачи.как на автомате только на третей передачи по городу ездит с тихим звуком и басом мотора виэйта...


Короче, желаю тебе всех нас здорово удивить, когда сойдет снег, и ты нам покажешь, как она едет.инжектор 2107 вроде делает но внатяг очень...надо что б легко...

..
K1t
Цитата(sereg-koroticki @ 27.1.2010, 19:47) *
Цитата(K1t @ 27.1.2010, 21:40) *
Цитата(sereg-koroticki @ 27.1.2010, 17:11) *
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил rofl.gif rofl.gif .жжет вот эта машина,прямо на асфальте,пока газ неотпустишь.Ето тебе надо в клуб экстрасенсов с такими вопросами=).наверно с теми вопросами когда строил 21 надо было вообще на завод лет на 50 назад звонить! :clapping:снег сайдет замерю сам чем слушать подобное что я жгу итд!:)почти на стоковой машине!


Ну, за 21 конечно респект тебе и уважуха clapping.gif clapping.gif clapping.gif .Значит ты кое чего соображаешь в машиностроении.Поэтому сам подумай, возможен ли боле менее толковый/серьезный/точный(ну положим, кто то угадает с точностью до секунды=) ) ответ на твой вопрос, даже если у кого то окажутся идентичные параметры?Ей богу, напоминало вопрос подростка, который только что получил права и не решается испытать машину сам.Я к примеру, пока не попробовал замерить, и сам даже близко не мог предположить, за сколько она таки розгоняется до сотни, так что реакция конечно получилась жестковатой, но все же...Короче, желаю тебе всех нас здорово удивить, когда сойдет снег, и ты нам покажешь, как она едет.
Лучше пока про волгу расскажи поподробнее, уж больно интересный аппарат)).

21 с газоновским движком V8,кпп сток,рычаг в полу,мост сток=короткие передачи.мотор чуть доработан,снят ограничитель оборотов,перебран,нулевик,масляный фильтр от газели и много мелких доработок,типа кронштейнов под крепление мотора итд.разгон до 100 ориентир 10-13 секунд,сам незамерял.цели сделать светофорную машину небыло,но мою 2106 рвет влегкую,думаю в гору,на рывок порвет и приору.расход около 15 если не давить газ в пол,а так и 20 схавает.может буксовать пока газ неотпустишь,максималка в районе 160,больше передаточное число не даст.восстановлен и покрашен кузов+аэрография по кругу,жесткие амортизаторы,перешит салон"дутый" с пуговицами ,обесшумлен,еще не собран до конца,остальное по мелочи.парадно-выходная машина.хотелось сделать что то похожее на америкоса старомодного.трогаеться с любой передачи с места,буксует со второй передачи.как на автомате только на третей передачи по городу ездит с тихим звуком и басом мотора виэйта...


Короче, желаю тебе всех нас здорово удивить, когда сойдет снег, и ты нам покажешь, как она едет.инжектор 2107 вроде делает но внатяг очень...надо что б легко...

..


Да, 21 просто круть.С v8 очень оригинальное решение.Получился реальный проамериканский бормотун с паровозной тягой, супер.Прям гангста кар, особо салон черный пуговичный.Еще бы колеса повыразительней, вайтволы думаю неплохо бы смотрелись, хотя , как я понимаю, авто еще в процессе доводки, да и качество фото не позволяет нормально рассмотреть детали.
Думаю, тебе стоит создать тему про твою шоху и заодно о волге поподробнее все расписать-показать, уж больно интересная вещь получилась.А то тут такой оффтоп пойдет, что все забудут, о чем тема вообще была).
sereg-koroticki
[quote name='K1t' date='28.1.2010, 13:44' post='251431']

Да, 21 просто круть.С v8 очень оригинальное решение.Получился реальный проамериканский бормотун с паровозной тягой, супер.да тяги хоть отбавляй,что в гору что по прямой разницы нет куда разогнаться надо и сколько человек в машине и чт ов багажнике полно хлама.Прям гангста кар, особо салон черный пуговичный.Еще бы колеса повыразительней, вайтволы думаю неплохо бы смотрелись, хотя , как я понимаю, авто еще в процессе доводки, да и качество фото не позволяет нормально рассмотреть детали.незнаю как фото хорошего качество выложить.
Думаю, тебе стоит создать тему про твою шоху и заодно о волге поподробнее все расписать-показать, уж больно интересная вещь получилась.А то тут такой оффтоп пойдет, что все забудут, о чем тема вообще была).
переходим в тему "ВАЗ2106 ЧИПАРАТОР" там про мою 6 и про волгу дополню что б офтопа небыло.
yanizz
Эээ... было 11 секунд, правда мотор не совсем стоковый grin.gif ... 15 секунд при переключениях на 3500.
Ваще, мотор подустал и надо перемерить. Присоединяюсь ко всем ждущим таяния льдов! smile.gif
Сантей
у меня 21061.двиг.1,5,карб вебер с увеличенными жиклерами,фильтр нулевик(резанная кастрюля)разрезная шестерня-поставил чуть в опережение.ну еще БСЗ.а так все сток.правда,двиг.20000 после капиталки.пара4.1.и при этом разгон до 100 ВСЕГО 12 СЕКУНД!правда,рвал как ненормальный,до 6500. прочитав тему,удивился,увидев много данных от 18 до 24 секунд:по моему самая убитая шаха за 16 разгонится...может,владельцы жалеют,не крутят машину?или передачи не мгновенно перетыкают?
K1t
Цитата(Сантей @ 3.3.2010, 22:38) *
у меня 21061.двиг.1,5,карб вебер с увеличенными жиклерами,фильтр нулевик(резанная кастрюля)разрезная шестерня-поставил чуть в опережение.ну еще БСЗ.а так все сток.правда,двиг.20000 после капиталки.пара4.1.и при этом разгон до 100 ВСЕГО 12 СЕКУНД!правда,рвал как ненормальный,до 6500. прочитав тему,удивился,увидев много данных от 18 до 24 секунд:по моему самая убитая шаха за 16 разгонится...может,владельцы жалеют,не крутят машину?или передачи не мгновенно перетыкают?


Имхо для стока 6500 ето не айс.Даже если он и сможет крутануться до такого показателя.Поэтому у многих и выходит в районе 20ти секунд.
nanax
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный!
K1t
Цитата(nanax @ 9.3.2010, 10:54) *
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный!


Чудеса да и только.И нафига спрашивается весь етот гемор с гбц, блоком, зажиганием, карбом, если абсолютно стоковый двиг с полным салоном жжет до 8000 и за 13 сек делает сотню.Так что господа великие мастера, оказывается , что ваши манины кал rofl.gif rofl.gif
Nexus_2106
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?
Kikos
Цитата(Nexus_2106 @ 9.3.2010, 19:34) *
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?

+1
Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает.
K1t
Цитата(Kikos @ 9.3.2010, 15:10) *
Цитата(Nexus_2106 @ 9.3.2010, 19:34) *
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?

+1
Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает.


Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла.
Skript
Цитата(K1t @ 9.3.2010, 18:51) *
Цитата(Kikos @ 9.3.2010, 15:10) *
Цитата(Nexus_2106 @ 9.3.2010, 19:34) *
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?

+1
Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает.


Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла.

Товарищ Nexus, покатаетесь на 1,3л и поймете что на данном объеме меньше пяти тысяч об при "веселых" режимах и смысла нет ездить, движок просто дохлый, так что смысл как раз только сдесь, а всю теорию из книг можно пока отложить подальше, сдесь люди на практике ежедневно проверяют... Лично у меня нормально двигатель себя чувствует от 5-ти до 6500 (в плане разгона и кратковременных гонок, а не повседневной езды). В таких режимах я тазик с одним пассажиром разгонял за 16 с (1,3л, редуктор 3,9), из доработок увеличены углы опережения ЦР и ВР трамблера. Кстати на второй до 95 км/ч разгоняется.
AleksMaster
пока только 8.2с до 100,
это 7500 у меня на второй!
дело ещё втом что умногих 100км,ч не совпадает со спидометром !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU