Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внедорожник или пикап из ВАЗ2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Страницы: 1, 2
BIK
Люди помогите как такое можно сделать????
Если кто знает раскажите помогите ПЛЗ!!!!!!


Добавил еще один вариант ответа

Мыши
Aрт
Харе над машиной издеваться!!!! Покупай Ижак!
Fynt
Цитата(Aрт @ 24.9.2008, 23:37) *
Харе над машиной издеваться!!!! Покупай Ижак!

+ много

есть Нивы 5-и месные с кузовом, вот ее надо купить, а над 06 издеваться не стоит все равно дороже выйдет.

хотя если есть много денег, времени и сил, сделай аля бигфут: рама вся ходовка и естественно мотор от Шишиги, а свеху кузов от Шохи. Из плюсов двигатель V8 и проходимость военной техники rofl.gif
Jarik
BIK, Можно и шишку в падмышку. :)))) А ваще реально сделать пикап. Но прощще у ижа морду переделать на шестую.
dxb
есть машинки-грузовички ВИС на базе лады. Может, они подойдут?
Aрт
Без обид, но тема ниачом
Tre
возможно ВСЁ! grin.gif
dxb
Появилась идея - оторви крышку багажника
VMA
ставишь мосты и двиг с раздаткой от нивы! Надо будет переваривать полностью переднюю часть днища...Далее необходимо буит усилить все тяги моста...перед лифтовкой...видел переделанный москвич 2140 на соревнования по трофи рейдам!
chpok
Аналог пикапа или грузового есть на базе 2105
Evgenn
Закрывайте тему.
GREEEN
да лана...лучше во флуд
Fynt
я про вот эту Ниву и пикап и 5 мест и полный привод
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Drive@sek
есть такие машины, просто на раму джипа кидаешь кузов от классики и всё... говорят за день можно всё сделать :)
Sancho_SP
Делают на раме от ГАЗ-66 интересные внедорожники. Сон разума, конечно, но если поставить корпус от шестёрки на раму шишиги...
Михаил456
на базе 2104 делали полноприводник Тарзан.
Drive@sek
Цитата(Михаил456 @ 26.10.2008, 22:11) *
на базе 2104 делали полноприводник Тарзан.

Тарзан на баез четвёрки? вы ничего не путаете? Вроде как ТАРЗАН это был на базе 2111? и ОДА ешо полноприводная есть..
Михаил456
Цитата(Drive@sek @ 27.10.2008, 20:20) *
Цитата(Михаил456 @ 26.10.2008, 22:11) *

на базе 2104 делали полноприводник Тарзан.

Тарзан на баез четвёрки? вы ничего не путаете? Вроде как ТАРЗАН это был на базе 2111? и ОДА ешо полноприводная есть..

не путаю.было и на базе 2108 и на базе Оки
lego
Где то видел фотку там 10ка на базе нивы и сделана под пикап....если найду кину фоту
Сам бы таккую прикупил

вот нашел статейку

http://www.art.thelib.ru/auto/automobile/r...i_i_gazeli.html
Chester
ВАЗ-2106 "Турист"
lego
вот вам и решение вопроса.... пикап и джип в одном флаконе!!!! grin.gif

И пох нам этот ручеек yahoo.gif
Lwuka
Цитата(Chester @ 1.11.2008, 14:35) *
ВАЗ-2106 "Турист"


Слышал, что этих моделей было выпущено очень и очень немного, раритет дикий похоже. Встроеная в кузов палатка это уже почти трейлер :)
Господин поручик
Цитата(Lwuka @ 9.11.2008, 20:44) *
Цитата(Chester @ 1.11.2008, 14:35) *
ВАЗ-2106 "Турист"


Слышал, что этих моделей было выпущено очень и очень немного, раритет дикий похоже. Встроеная в кузов палатка это уже почти трейлер :)

Никогда не видел и не слышал о таких турыстах. Скорее всего-самодел. Была мысля, (на фоне заводских корпусов) что это какой-нить технологический транспорт ...или дипломная работа студента на Волжском автозаводе..или прикол на 1 апреля заводских хохмачей
Lwuka
Цитата
Модификации ВАЗ-2106:
ВАЗ-21061 с двигателем ВАЗ-2103 (1,45 л.); ВАЗ-21063 с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л); ВАЗ-21065 с двигателем ВАЗ-2106, бесконтактной системой зажигания и иной отделкой кузова; ВАЗ-21068 - прототип с двигателями ВАз-2108 и 21083, носители агрегатов периода доводки новых моторов; ВАЗ-2106 "Турист" - пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.


Все, что удалось найти, похоже действительно единственный экземпляр, тем более раритет. ;) Фотография вообще-то как-то неуловимо отдает фотошопом, но похоже все-таки она настоящая...

Тошка
Зади рессоры поставили, для лучшей грузоперевозки...

в инете ничего не нашол. если кто-то найдет просьба бросить ссылочку...
Hooligan
А как вам вот такое чудо??????? smile.gif
GREEEN
Цитата(Hooligan @ 18.11.2008, 18:09) *
А как вам вот такое чудо??????? smile.gif

купэшка-это лекго... boredom.gif
Fynt
Цитата(Hooligan @ 18.11.2008, 18:09) *
А как вам вот такое чудо??????? smile.gif

Вот оно! Наконец-то нарисовали то что у меня в голове уже гдето год тоится. Вот это отличный вариант! Мне очень нравится! good.gif
Одинокая_волчица
А у белой шестёрки подсветка внизу что ли сделана?
limon
Цитата(Одинокая_волчица @ 22.11.2008, 12:35) *
А у белой шестёрки подсветка внизу что ли сделана?

Ну да,типа-неон. smile.gif
Yurik44
типа аццкий фотожоп))
Злые Мыши
Хотите внедорожник или пикап?

Пойдите и купите его.

Оставьте шестерочку в пакое, да!
OlgierD
покапал в инете нашел ВАЗ-2101 внедорожник, ну по аналогии если автор темы хочет сделать 06




но на мой вгзляд это сильное извращенсво. для того она и классика, что бы быть классикой, а не переделкой
Oldwarrior
Вот на это гляньте:
http://www.litvina.com/app/ekonom1.html#
Злые Мыши
А вот это реально жэсть!!! Браво!!!

Видел несколько раз 2104 на нивском шасси, но полноприводная или нет не понятно
Joker'
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не шестёрка, но один фиг
MИХАникк
Люди а были случаи чтобы сделат ьиз жестерки полноприводное авто ????
Мысля такая все снять с нивы 2121 и воткнуть на шестерку :) ???? реальноли реализовать это ?
Sancho_SP
Реально всё. Вопрос в рациональности. Так что, если очень захотеть..
Злые Мыши
Цитата(MИХАникк @ 4.1.2009, 14:16) *
Люди а были случаи чтобы сделат ьиз жестерки полноприводное авто ????
Мысля такая все снять с нивы 2121 и воткнуть на шестерку :) ???? реальноли реализовать это ?



Были такие случаи, я тут как-то на форуме даже выкладывал ссылку на полноприводную "шестерочку"
федор
Цитата(MИХАникк @ 4.1.2009, 14:16) *
Люди а были случаи чтобы сделат ьиз жестерки полноприводное авто ????
Мысля такая все снять с нивы 2121 и воткнуть на шестерку :) ???? реальноли реализовать это ?



Проще всего сделать типа "Тарзана" на раме с агрегатами от Нивы. А кузов какой хочешь можно поставить.

ИМХО: Глупость. Могу сказать по эксплуатации полноприводной Газели. На бездорожье Газель буханке проигрывает,а на шоссе проигрывает обычной заднеприводной Газели. И ни то и ни сё короче.
liebherr
В принципе пикап сделать не проблема:
Видел гдет ов youtube видеоролик как издевались над "трешкой" в Венгрии или Болгарии. Короче пачаны в деревне взяли трешку, заварили задние двери, затем срезали крышу над задним сидением, срезали крышку багажника, и перегородку между багажником и салоном.
Затем сварили перегородку между кабиной и кузовом. Покрасили все красным цветом и гоняли по го%нам пока не убили машину.

Если аккуратно и серьезно отнеститсь к данной идее то можно воплотить такое решение в жизнь (сварить усиление, сделать пол и т.п.) Правда думаю будут проблемы с ГАИ т.к. такая конструкция будет слишком бросаться в глаза.

По поводу фоток выложенных выше то он ивзяты из книги об истории автоВАЗа (она выложена на сайте в разделе Библиотека) и данный пикап это просто одна из предпроектных идей конструкторского бюро ВАЗа в серию она не пошла.
Жека4911
На хрена козе баян? Точно так же думаю и я. Зачем с машины издеватся? Себе мозги ламать зачем? Хотя, можно то чего нельзя, когда уж очень хочется
malyshnja
Цитата(Lwuka @ 9.11.2008, 21:53) *
Цитата
Модификации ВАЗ-2106:
ВАЗ-21061 с двигателем ВАЗ-2103 (1,45 л.); ВАЗ-21063 с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л); ВАЗ-21065 с двигателем ВАЗ-2106, бесконтактной системой зажигания и иной отделкой кузова; ВАЗ-21068 - прототип с двигателями ВАз-2108 и 21083, носители агрегатов периода доводки новых моторов; ВАЗ-2106 "Турист" - пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.


Все, что удалось найти, похоже действительно единственный экземпляр, тем более раритет. ;) Фотография вообще-то как-то неуловимо отдает фотошопом, но похоже все-таки она настоящая...




Российские пикапы малого класса

В США ежегодно реализуется более 3 млн. пикапов, а самые популярные их модели неизменно возглавляют список наиболее продаваемых автомобилей. У нас перспектива стать предметом всеобщего обожания пикапам, по крайней мере, в ближайшее время не грозит. Если за океаном эти машины нередко используются не по прямому назначению, то в Европе, в том числе и в Беларуси, пикап рассматривается, прежде всего, как средство перевозки грузов.
Поэтому пикапы, а также близкородственные им компактные фургоны всегда пользовались хотя и устойчивым, но ограниченным спросом. Впрочем, все последние годы спрос на микрогрузовички непрерывно растет, и если прежде потребность в пикапах удовлетворялась российской автомобильной промышленностью практически за счет одной-единственной модели — “каблука” ИЖ-2715, то нынче производством компактных пикапов и фургонов занимается не только Ижевский, но и Волжский, Ульяновский, Камский и Горьковский автозаводы, а также целый ряд больших и малых фирм.
ЗМА-1901 “ОКА-ГНОМ”
Даже “Ока” обзавелась развозными модификациями. Сначала завод малолитражных автомобилей ОАО “КамАЗ” демонстрировал различные опытные микрогрузовики на выставках, тем самым изучая запросы потенциальных покупателей, а в 2000 году приступил к мелкосерийному выпуску пикапа “Ока-Гном” и фургона “Ока-Фургон”. “Гном” состоит из двух половин: передняя часть — от “Оки”, задняя — жесткая полурама, на которую монтируется трехбортная грузовая платформа. Под заказ платформа оснащается тентом. А “Фургон” представляет собой “Оку” со срезанным верхом, вместо которого автомобиль оснастили закрытой пластиковой надстройкой. Чтобы увеличить грузовместимость “Фургона”, у этой модели отказались от переднего пассажирского сиденья. В результате “Фургон” может взять на борт до 200 кг груза. Возможности “Гнома” выше — 300 кг груза плюс один пассажир. Но смущает то, что конструкторы не стали усиливать подвески, а воспользовались теми же узлами, что идут на комплектацию обычной “Оки”.
НОВЫЙ ИЖЕВСКИЙ “КАБЛУК”
Ижевский машиностроительный завод имеет самый богатый опыт производства небольших развозных грузовичков. Правда, замену заслужившему добрую славу ИЖ-2715 пришлось ждать долго, но следует заметить, что новые ижевские пикапы проектировались не как модификации “Орбиты”, а как самостоятельные модели, предназначенные именно для грузовой работы.
Семейство ИЖ-2717 “Ода” включает несколько модификаций. Базовая версия имеет открытую грузовую платформу с откидными бортами. Этот кузов может комплектоваться съемной стальной крышей. Кроме этого, существует модификация “Оды” с кузовом “фургон”, а с 2000 года “ИжМаш-Авто” освоил полноприводную версию пикапов, в трансмиссии которой используются агрегаты “Нивы”.
ПИКАПЫ ИЗ УЛЬЯНОВСКА
Ульяновский автозавод может предложить покупателям два пикапа повышенной проходимости. По габаритным параметрам эти пикапы-внедорожники занимают нишу между компактными и среднеразмерными пикапами. Первый — УАЗ-2315 — построен на базе обычной продукции Ульяновского завода, второй — УАЗ-2362 — по-настоящему эксклюзивен, потому что базой для него является внедорожник “Симбир”, который и сам выпускается малыми сериями. К тому же УАЗ-2362 оснащается не бензиновым двигателем, как это принято на всех российских пикапах малого класса, а лицензионным дизелем Steyr, производство которого налаживается в Нижнем Новгороде.
Рама и агрегаты от УАЗа используются также фирмой “Автос”, которая организовала сборку пикапов “Канонир-2317” в Санкт-Петербурге и Анжеро-Судженске. Но кузов у “Канонира” оригинальный, из стеклопластиковых панелей. Существуют две модификации “Канонира” — заднеприводная и полноприводная с одинарной и сдвоенной кабинами. Во втором случае “Канонир” может взять на борт пять человек и 600 кг груза.
ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ “ЖИГУЛЕЙ”
Долгое время пикапы не были интересны для автогиганта в Тольятти. Волжский автозавод не успевал удовлетворять спрос на обычные “Жигули”, куда уж тут еще и пикапами заниматься. Но в одночасье все изменилось. О былой популярности легковых ВАЗов остались одни воспоминания, и пришлось заводчанам обратить внимание на другие группы покупателей.
Сегодня в Тольятти выпускаются несколько моделей пикапов. ВАЗ-2328 “Волк” и ВАЗ-2329 “Медведь” разрабатывались на базе удлиненной “Нивы”. “Волк” оснащается одинарной кабиной и закрытым грузовым отделением. У “Медведя” сдвоенная кабина на 5 мест и открытая грузовая платформа. Последняя модель неожиданно стала довольно популярной, причем не только в качестве коммерческого автотранспорта. После тюнинга, включающего установку гидроусилителя руля, “кенгурятника”, кондиционера, люка в крыше, машина оказалась востребованной любителями активного отдыха.
“Самара” стала базой для другого пикапа — ВАЗ-1706 “Челнок”, выпускаемого на Волжском автозаводе. Но что интересно — самые популярные пикапы на базе ВАЗов изготавливает не само головное предприятие, а ЗАО “ВАЗинтерсервис- Холдинг”.
Ударной моделью “ВАЗинтерсервиса” является пикап ВИС-2345. Эта модель — самый реальный конкурент ижевских “каблуков” на рынке пикапов, потому что недорога, проста по устройству, обеспечена запасными частями. Передняя половина пикапа ВИС-2345 — от ВАЗ-2105, а к кабине приварена полурама, на которую устанавливается алюминиевая грузовая платформа со съемным пластиковым колпаком и подъемной задней дверью. Существует 5-местная модификация ВИС-2345 с укороченным грузовым отделением. Под заказ на полураму можно устанавливать универсальный либо изотермический кузов-фургон.
Пикапы семейства ВИС-2346 созданы на базе “Нивы”. Соответственно, и передняя часть у них — от знаменитого внедорожника, а конструкция грузовой платформы такая же, как у пикапов ВИС-2345. Полноприводные пикапы “ВАЗинтерсервиса” и проще, и дешевле, и функциональнее своих аналогов “Волк” и “Медведь”, разработанных самим ВАЗом.
ДРУГИЕ
И пикапы на базе “Москвичей” выпускает не АЗЛК, а Омский механический завод. Но судьба этого проекта выглядит неопределенной в связи с неясной обстановкой как раз в Москве, на головном предприятии.
Непонятно также, как будет развиваться ситуация с пикапом Горьковского автозавода ГАЗ-2308 “Атаман”. Автозавод не рассчитывает, что этот автомобиль будет пользоваться высоким спросом в России и ближнем к ней зарубежье, поэтому предполагается, что производство “Атаманов” придется ориентировать на экспорт. Но куда? Не в Америку же, где рынок пикапов перенасыщен моделями, которым “Атаман” с его качеством и в подметки не годится. В страны третьего мира? Но их рынок не отличается высокой покупательской способностью, и не исключено, что изготовление “Атоманов” может стать для ГАЗа стратегической ошибкой.
Сергей БОЯРСКИХ
boyar8@yandex.ru
http://www.autogazeta.com/news.php?id=6121




а также тарзаны




а также






хотя может и такой автомобиль подойдет для доработки из твоей машинки в











francuzkbr07
нахрена ломать машину
Andrew 21065
насчет пикапов - много в свое время их было но точно что самоделки.... но ездили с номерами..... двери прям намертво не заваривали - но ручек точно не было..... большинство было на базе 2104 - там задний борт удобно было делать но видел и на базе тойже трешки или шестеры.... точно не скажу....

ZOHAN
пацаны посоветуйте, хочу поставит кенгурятник ( машину поднял поставив пружины от 2104 ) шось типа джипа . подбросьте какую-то информацию
ромарио
такой джип
uadn
кто знает как можно так машину (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7264&view=findpost&p=127277) переделать?
Для наших дорог очень как мне кажется актуально...
Шахид Магамедов
Сколько веселых картинков))) Парни! Не надо портить тазики! Купите УАЗик (бобик, козелок, буханку, головастика) или Таёту фо раннер ну или ниву на худой конец. Намного круче и в говны можно подальше залезть - дольше затрактором идти придеццо.
А городить шайтан-машину из 2106 не надо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU