Еду себе еду и тут бац греметь начало.. доехал, осмотрел машинку и обнаружил следущее:

в общем на фото видно, что нижний болт крепления срезало.. (это правое переднее колесо если не понятно)
Вот интересуют ваши мысли по поводу ремонта.. высверлить и загнать новый болт?
Юрий Белый
14.9.2008, 22:12
Именно так. Был такой же трабл так и сделал, теперь все ОК. Заодно высверливай и верхний, т.к. процентов на 99 он тоже не жилец
Цитата(beriv @ 14.9.2008, 22:09)

Еду себе еду и тут бац греметь начало.. доехал, осмотрел машинку и обнаружил следущее:

в общем на фото видно, что нижний болт крепления срезало.. (это правое переднее колесо если не понятно)
Вот интересуют ваши мысли по поводу ремонта.. высверлить и загнать новый болт?
тоесть часть болта осталась внутри? если да..высверлить...поменять..и верхний поменять..
кстати..у тебя амортизатор потёк чтоли?
Цитата(GREEEN @ 15.9.2008, 0:23)

тоесть часть болта осталась внутри? если да..высверлить...поменять..и верхний поменять..
кстати..у тебя амортизатор потёк чтоли?

я не знаю там болт сквозной или к ручагу приварен.. если первое то выбить, если второе то высверлить..
ну в общем ход мыслей у меня правильный, завтра займусь починкой)
спасибо за советы)
да арм походу потек, сам на фотке тока и заметил.) только в июле менял... вот такую левоту продают..
Шахид Магамедов
14.9.2008, 23:48
Только болты ставьте не М8 а М10 - так надежнее намного
Андрей215
15.9.2008, 0:14
А у меня сорвало болт крепления стаба(которые на лонжероне,верхние крепления):(подскажите,что делать?сверлить лонжерон насквозь и ставить длинный болт?
Шахид Магамедов
15.9.2008, 0:27
Цитата(Андрей215 @ 15.9.2008, 1:18)

А у меня сорвало болт крепления стаба(которые на лонжероне,верхние крепления):(подскажите,что делать?сверлить лонжерон насквозь и ставить длинный болт?
Ага! только обязательно сверху положить пластину металла 2.0-3.0мм с дырочкой под болт (или широкую шайбу).
у меня такое было на днях оторвал верхний болт рычага. спелил остаток балгаркой и просверлил. поставил болт на 8 это больше чем родной и вполне достаточно, а то друган у меня на 10 закобенил а пока тянул с усердием оторвал само ухо. говорят такое ещё чаще бывает. А вот нижний тяжелее. чтобы болт вставить надо пружину снимать либо болт снаружи засовывать а болт снутри нажевить. этот вариант быстрее и ничего разберать не надо.
Шахид Магамедов
15.9.2008, 18:09
Цитата(Dr.Vlad @ 15.9.2008, 6:57)

а то друган у меня на 10 закобенил а пока тянул с усердием оторвал само ухо. говорят такое ещё чаще бывает.
сдуру можно и куй сломать (с) народная мудраздь
Андрей215
15.9.2008, 18:57
Шахид Магамедов и Dr.Vlаd,СПАСИБО за советы!
Цитата(Dr.Vlad @ 15.9.2008, 6:57)

А вот нижний тяжелее. чтобы болт вставить надо пружину снимать либо болт снаружи засовывать а болт снутри нажевить. этот вариант быстрее и ничего разберать не надо.
Ненадо там пружину снимать...если хорошо извращнутся можно и так вставить...такую процедуру сегодня провернул!!!
Юрий Белый
15.9.2008, 21:13
Цитата(beriv @ 14.9.2008, 23:51)

Цитата(GREEEN @ 15.9.2008, 0:23)

тоесть часть болта осталась внутри? если да..высверлить...поменять..и верхний поменять..
кстати..у тебя амортизатор потёк чтоли?

я не знаю там болт сквозной или к ручагу приварен.. если первое то выбить, если второе то высверлить..
ну в общем ход мыслей у меня правильный, завтра займусь починкой)
спасибо за советы)
да арм походу потек, сам на фотке тока и заметил.) только в июле менял... вот такую левоту продают..
Болты приварены, так что только высверливать
уже сделали вчера..
сверлили и спокойно вставили болт без съема пружины.
спасибо KRimO за помощь ))
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.9.2008, 2:31)

Цитата(Андрей215 @ 15.9.2008, 1:18)

А у меня сорвало болт крепления стаба(которые на лонжероне,верхние крепления):(подскажите,что делать?сверлить лонжерон насквозь и ставить длинный болт?
Ага! только обязательно сверху положить пластину металла 2.0-3.0мм с дырочкой под болт (или широкую шайбу).
именно так у меня тоже сделано.. вроде держит пока
Шахид Магамедов
16.9.2008, 23:27
Цитата
Болты приварены, так что только высверливать
Они там очень хиленько - хорошее зубильце и мотолок решат проблему
Scarmelion
18.9.2008, 13:08
Ха! Спасибо. А то я временно без стаба, по пересеченке класс а вот по трассе пипец :)
Цитата(Scarmelion @ 18.9.2008, 13:08)

Ха! Спасибо. А то я временно без стаба, по пересеченке класс а вот по трассе пипец :)
какие ошушения?)
Уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста, сегодня я влетел я ямку, у меня тоже как на фото вырвало один болт с крепления тяги, и сама тяга вылетела из этого крепления... скажите, на ней вообще можно ездить хоть пару дней? чем грозит? и вообще, что нить еще могло сломаться/погнуться и т.д. в результате такого попадания в ямку?
Цитата(B3PbIB @ 17.11.2008, 23:50)

Уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста, сегодня я влетел я ямку, у меня тоже как на фото вырвало один болт с крепления тяги, и сама тяга вылетела из этого крепления... скажите, на ней вообще можно ездить хоть пару дней? чем грозит? и вообще, что нить еще могло сломаться/погнуться и т.д. в результате такого попадания в ямку?
могла подвеска навернуться..все что угодно...от рычагов до рулевого..
проездить думаю мона..тока невыше 20 км./ч
Цитата(GREEEN @ 18.11.2008, 1:22)

Цитата(B3PbIB @ 17.11.2008, 23:50)

Уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста, сегодня я влетел я ямку, у меня тоже как на фото вырвало один болт с крепления тяги, и сама тяга вылетела из этого крепления... скажите, на ней вообще можно ездить хоть пару дней? чем грозит? и вообще, что нить еще могло сломаться/погнуться и т.д. в результате такого попадания в ямку?
могла подвеска навернуться..все что угодно...от рычагов до рулевого..
проездить думаю мона..тока невыше 20 км./ч
ну...пока домой доехал...особо ничего такого не слышал, кроме скрипа от самой тяги на поворотах... ехал не больше 40 км/ч..
всё) сегодня сделал...вопрос снимается :)
на последок вопросик: стоит ли у кого-нибудь спаренный стабилизатор (передний). Ну то есть двойной. Товарищи, опишите мне пожалуйста его плюсы и минусы. Чем он хорош, чем чревата его установка?
Фух аж от сердца отлегло, тоже нижний болт отлетел, долбал долбал по нему зубилом ни чё не вышло, тоже были мысли сверлить, оказались верные. Спасибо ребята!
А я полностью рычаг поменял.
xyligans
15.5.2009, 23:22
можно еще сделать приварить болт но только полностью не притянеться
Братцы, подскажите что делать... после ремонта передней подвески - замена всех рычагов, сайлентов, шаровых, пружин, возникла проблема со стабилизатором - с новой подушкой и кронштейном, он не притягивается полностью к рычагу, причем только с одной стороны... гайки крепления кронштейна к рычагу я затянул уже достаточно сильно, несмотря на предписанные 15-18 Н.м, дальше тянуть опасно...
вот фото, того, что получилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто с левой стороны... с правой как ни странно все в порядке.
Господин поручик
2.8.2009, 0:09
Цитата(Крепкий @ 2.8.2009, 0:48)

Братцы, подскажите что делать... после ремонта передней подвески - замена всех рычагов, сайлентов, шаровых, пружин, возникла проблема со стабилизатором - с новой подушкой и кронштейном, он не притягивается полностью к рычагу, причем только с одной стороны... гайки крепления кронштейна к рычагу я затянул уже достаточно сильно, несмотря на предписанные 15-18 Н.м, дальше тянуть опасно...
вот фото, того, что получилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто с левой стороны... с правой как ни странно все в порядке.
Главное-что затянул. Не болтается ж рычаг в сайленте? И сайлен крепко прижат. Чего же боле (с)? Может, кронштейн отогнут или хомут маловат...
Спасибо за оперативный ответ! Прижато все крепко. Но есть опасения, что если не притянуть полностью, может шпильку (болт) крепления кронштейна (на рычаге) погнуть или опасения не обоснованы?
Господин поручик
2.8.2009, 0:27
Цитата(Крепкий @ 2.8.2009, 1:21)

Спасибо за оперативный ответ! Прижато все крепко. Но есть опасения, что если не притянуть полностью, может шпильку (болт) крепления кронштейна (на рычаге) погнуть или опасения не обоснованы?
Я бы не парился...Если разобраться-изгибающего момента там совсем не много. А вот оторвать шпильку перетяжкой вполне реально. А чтоб тебе крепко спалось-подложи под хомут толстую шайбу (гайку)и к ней тогда уж крепко притяни.
я сорвал енту шпильку нижнюю проволокой закрутил и так 2месяц катаюсь .на верхний держится
Аналогично...но сорвало верхний..пытался высверлить...куй там..
отвёз мне его сваркой и новый туда приварили...
Цитата(TSUNAMI @ 12.8.2009, 19:06)

Аналогично...но сорвало верхний..пытался высверлить...куй там..
отвёз мне его сваркой и новый туда приварили...
Я шуруповертом высверливал прямо во дворе. За полчаса справился.
Попробовать заменить скобу, по внешнему виду новая была куплена, возможно, что продали ..., а шпильки нормально высверливаются, даже ручной дрелью.
Radiovandal
14.8.2009, 22:32
Можно нивские кронштейны поставить, их только малость подогнуть, ну и нивские резинки. Я так и сделал, у меня ещё на обоих рычагах болты вместо шпилек, такую систему только об бетонную плиту можно разломать.
мне сегодня тоже в сервизе болты сделали
у меня сначало болт сорвало, высверлил и вставил такой же, потом через несколько месяцев на другой стороне полностью ухо отвалилось, снимал рычаг, приварили)) просто писец какой то
друзья, у меня обломался на ложероне болт крепления стаба, остался торчать где то сантиметр, можно его будет шпильковёртом выкрутить и вкрутить новую шпильку или только насквозь сверлить теперь?
Misha065
1.11.2009, 20:31
У меня на рычаге ломался болт, в сервисе сказали будем сверлить, а потом взяли бородок и молоток тяжелый, удар еще удар и болт вылетает и тут же заменяется новым)
тоже срывал болт на рычаге ))) менял хомут, стал закручивать, а он тянется и тянется, только мысль проскочила "щас резьбу сорву" он пулей, чуть меня не пристрелив вылетает из рычага)))

оказалось от старости его сожрало коррозией, высверлил, впихнул обычный болт (ничего не снимая), главное подобрать болт нужной длины, длинному мешает пружина.
C месяц назад при ремонте подвески оторвал на одном рычаге шпильку крепления стаба, а потом вдогон и обе шпильки крепления амортизатора. Плюнул, поехал по сервисам. В одно сказали - только менять рычаг, но делать не будем. В другой приехал, сразу говорю -"Поменяйте мне рычаг", а они - "Оно тебе надо?" Взяли приварили мне 3 шпильки за 15 мин и 200 руб денег. Экономия денег и времени.. .
Шпильки на рычагах - это ерунда! Я делал так: обломыш шлиф-машинкой подровнял, накернил, сперва сверлом на 3 мм дырочку просверлил, затем сверлом 8,5; апосля метчиком М10 резьбу нарезал и болты закрутил! Болты на 10 поставил так-как двойной стаб установил, типа крепше будет...
ужс, страсти какие, резьбу еще зачем-то ;-) Балку когда менял, точто так же оторвал шпильку, по остатку молоточком тюк и новый болт засунул и все. Совет: покупайте болты из черной стали, порошковые светлые не берите, пластилин.
Проблема,оторвал 3 шпильки с лонжеронов)))) что посоветуете??? сверлить на сквозь или еще какие варианты есть?
тут уже рецепт был, кстати, Шахид Магомедов писал.
Цитата(s0nic @ 5.11.2009, 6:19)

тут уже рецепт был, кстати, Шахид Магомедов писал.
Извиняюсь за невнимательность
Ребята посоветуйте, на сколько категорично брать дорогой стабилизатор за 605 рублей, вместо более дешевого – за 375.
1) Дешевый
http://avtopasker.ru/goods/35045.htm2) Дорогой
http://avtopasker.ru/goods/2474.htm Какие возможны минусы и проблемы если купить по дешевле? Может у кого ни будь есть опыт? Поделитесь пожалуйста….
Цитата(VaSer @ 5.11.2009, 0:10)

Проблема,оторвал 3 шпильки с лонжеронов)))) что посоветуете??? сверлить на сквозь или еще какие варианты есть?
я сверлил насквозь.
быстро и просто :-)
Цитата(pozd @ 11.1.2010, 17:19)

Ребята посоветуйте, на сколько категорично брать дорогой стабилизатор за 605 рублей, вместо более дешевого – за 375.
1) Дешевый
http://avtopasker.ru/goods/35045.htm2) Дорогой
http://avtopasker.ru/goods/2474.htm Какие возможны минусы и проблемы если купить по дешевле? Может у кого ни будь есть опыт? Поделитесь пожалуйста….
Судя по всем характеристикам они одинаковые.... тут может на ной взгляд 2 причины такой разности цены:
1. Разные производители
2. Жесткость самого стабилизатора
Хотя я склоняюсь к первой версии ИМХО.....
Misha065
11.1.2010, 17:59
У меня стоит ВазИнтерСервис вроде нормуль. Насчет шпилек, да молотком килограмовым через бородок выбить их и на место их поставить подходящие болты с гайкой, смазав их графиткой.
эээ может лучше б/у взять стабилизатор, тока не сильно старый.....
Всем привет ! Мне советовал один товарищ стабилизатор "Спорт". Это что за зверь такой ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.