евгений1810
13.1.2010, 22:28
Цитата(beriv @ 14.9.2008, 22:05)

Еду себе еду и тут бац греметь начало.. доехал, осмотрел машинку и обнаружил следущее:

в общем на фото видно, что нижний болт крепления срезало.. (это правое переднее колесо если не понятно)
Вот интересуют ваши мысли по поводу ремонта.. высверлить и загнать новый болт?
у нас кузовщик занимался таким как орешки щелкал, студенты по срывают а он по 100 рублей\штуку ставил

Какой надо болт брать чтоб по длине нормальный был если лонжирон сверлить?
Роман Петрович
23.4.2011, 12:48
Бери подлинней но без фонатизма, его ведь не поздно обрезать болгаркой.
Пока ставил усиленный стаб (ох и намучался сним), и уже на стадии завершения сорвал болт, идущий из лонжерона. Что делать? Вычитал, что есть вариант просверлить насквозь и подобрать длинный болт. А что будет если приварить эту конструкцию на месте болта? Прям растерялся, не знаю как поступить)
Мой совет: сверли насквозь лонжерон!
Роман Петрович
8.6.2011, 19:36
Зачем варить? как ты эту конструкцию снемать будеш?
Просверли , вставь болт, обвари и лишак сварки болгаркой зашлифуй , примерно так.
Цитата(dkzar @ 8.6.2011, 20:33)

Пока ставил усиленный стаб (ох и намучался сним), и уже на стадии завершения сорвал болт, идущий из лонжерона. Что делать? Вычитал, что есть вариант просверлить насквозь и подобрать длинный болт. А что будет если приварить эту конструкцию на месте болта? Прям растерялся, не знаю как поступить)
Берешь металлическую пластину такой же ширины, как лонжерон. Просверливаешь в ней отверсте под болт. Вставляешь болт в пластину и привариваешь. Просверливаешь отверстие в лонжероне такого диаметра, что бы в него вошла шляпка болта, приваренного к пластине. Затем привариваешь пластину к лонжерону.
Тоже думал, что варить не вариант.
Спасибо за советы, будем сверлить)
Сегодня решил поменять резинки стабилизатора и первая же гайка обломила нижний болт стаба. Решил его выбить на месте , в итоге от рычага оторвало все крепление стаба. Высверлил остатки и прикрутил все это дело винтом М8. Выдержит ли вся эта конструкция ?
Выдержит.Резинки же выдерживают.
14121980Денис
21.11.2011, 3:16
При замене болта в лонжероне:
1 Высверливаем насквозь лонжерон диамет 1 0
2 подготавливаем трубку с внутренним диаметромна 8,5 (идиально подходит ножка от старх табуреток), обрезаем ножку табурет, так чтобы болшая шайба сверху легла за подлицо с лонжеронорм и снизу также заподлицо уперлось крепление стабилизатора , в дольнейшем в данных стыках провариваеться, нет сварки пригодно и так.
3 Подбираем болт подходящей длинны ,вставляем насквозь лонжерона , сверху можно прихватить на сварку( необязательно
Результат: ни в жизнь не сдавите лонжерон, быстрая и свободная замена болттов, как следствие надежное крепление стабилиатора, (из ремонтва кузова., лонжерон)
Также меняються и болты под балку только диаметры иные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.