Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капает бензин из подающего шланга в карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
DimoZZa
Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки... dntknw.gif
REC
Холодная сварка может помочь. Только не внутрь, а снаружи нужно обмазать.
Misha065
посмотри эту деталь в автозапчастях навернека продается отдельно, а что за карб?
REC
Цитата(Misha065 @ 3.9.2008, 22:31) *
посмотри эту деталь в автозапчастях навернека продается отдельно, а что за карб?

Этот штуцер запрессован... был. Холодная сварка держит мертво!
Тошка
У меня на Озоне тоже этот штецер "отпал", там забил слегонца ломоточком и все
Господин поручик
Цитата(DimoZZa @ 3.9.2008, 22:16) *
Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки... dntknw.gif

здесь смотри
DimoZZa
Цитата(Misha065 @ 3.9.2008, 22:31) *
посмотри эту деталь в автозапчастях навернека продается отдельно, а что за карб?

Посмотрю, просто не знал как она называется. А карб стаааренький от копейки, еще с мех приводом дроссельных заслонок. Короче без вакуумпривода, без ЭМКХХ. Так что сомневаюсь, что найду такую штучку. Буду холодной "варить".
GREEEN
Цитата(DimoZZa @ 4.9.2008, 10:34) *
Цитата(Misha065 @ 3.9.2008, 22:31) *

посмотри эту деталь в автозапчастях навернека продается отдельно, а что за карб?

Посмотрю, просто не знал как она называется. А карб стаааренький от копейки, еще с мех приводом дроссельных заслонок. Короче без вакуумпривода, без ЭМКХХ. Так что сомневаюсь, что найду такую штучку. Буду холодной "варить".

авари...а с верху красным герметом...если я тебя прально понял где отвалилось..
Шахид Магамедов
ну зачем вам армянская сварка? - нужно нужно купить новый штуцер, забить его слегонца маленьким молоточком иль кияночкой. Потом взять кернышек и накернить металл вокруг этого штуцера. Будет держаться лучше чем в новом карбе
zipper1203
была такая же проблема,в сервисе посадили на герметик,сказли всё бедет норм,если чё мол холодной сваркой его.
есть вопрос,можно ли бумажные прокладки карба мазать герметиком(прилегающие поверхности как пропеллеры,под капотом пахнет бензином после езды)?есть чёрный какой то.каковы могут быть последствия?
мастер
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2008, 23:39) *
Цитата(DimoZZa @ 3.9.2008, 22:16) *

Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки... dntknw.gif

здесь смотри

хол.сварка это не выход на карб. много тепловых расширений и разница температур тож большая поэтому хол сварка не на долго,а потом опять начнуться протечки.
правильно кто то писал, попробуй подбить молоточком и потом зачекань это штуцер.
Господин поручик
Цитата(zipper1203 @ 27.10.2008, 11:08) *
была такая же проблема,в сервисе посадили на герметик,сказли всё бедет норм,если чё мол холодной сваркой его.
есть вопрос,можно ли бумажные прокладки карба мазать герметиком(прилегающие поверхности как пропеллеры,под капотом пахнет бензином после езды)?есть чёрный какой то.каковы могут быть последствия?

Сажал себе этот штуцер на клей, на герметик... Последствия? Стою на красный, чую-движок обороты теряет, я подкидываю газку, топчу педаль, глядь-белый дым валит из под капота. Температура в норме... и тут дошло-соскочил патрубок. Под капотом всё мокро-залил бензинчиком от души grin.gif под машиной лужа... Указатель топлива резко к нулю бросило...даа...такие дела. Зато теперь знаю-если бенз попадает на выпускной коллектор, то он не загорается. а жутко дымит...
Владимир С
Жутко парит ,и стоит только искре проскочить... жутковато
Господин поручик
Цитата(Владимир С @ 19.11.2008, 23:31) *
Жутко парит ,и стоит только искре проскочить... жутковато

Жутковато... Я пока вылазил уже мысленно огнетушитель доставал. Седня, пока ехал на ремонт, опять соскочил. Так я первым делом зажигание выключил и накатом останавливался.
Шахид Магамедов
двухлитровый углекислотный или порошковый тушак должен быть всегда под рукой (около сидения), а не в багажнике...
Господин поручик
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.11.2008, 23:59) *
двухлитровый углекислотный или порошковый тушак должен быть всегда под рукой (около сидения), а не в багажнике...


мой " тушак" в салон не влезет dance.gif Он из бага на ощупь достается. И перед поездкой всегда багажник отпираю.
Винт
У меня была такаяже история, я вытащил штуцер с той стороны где он забивается вставил пробойчик пару раз стукнул немного он развальцевался, потом край оптачил на наждаке и забил назад. больше он даже не шевелится. А если чёто не получается поменяё верхную крышку карба они все одинаковы кроме старых на которых ещё клаппан разрежения.
Господин поручик
Цитата(REC @ 3.9.2008, 21:42) *
Цитата(Misha065 @ 3.9.2008, 22:31) *
посмотри эту деталь в автозапчастях навернека продается отдельно, а что за карб?

Этот штуцер запрессован... был. Холодная сварка держит мертво!

Даа...мэртвы бджолы нэ гудуть. tease.gif А можно и так-Нажмите для просмотра прикрепленного файла
madLIH
такая же была проблема, пробовал решить холодной сваркой помогло но ненадолго примерно через полгода течь снова началась, тогда высверлилстарый штуцер, предварительно сняв размеры (кстати высверливается геморно, потому что металл хрупкий и ломается а не режется сверлом) выточили новый штуцер нарезали на нем резьбу и в крышке карба тоже нарезал резьбу, вкрутил штуцер в крышку, обмазав холодной сваркой и снаружи тоже. Все.. на данный момент я забыл что это за проблема ok.gif


з.ы. кстати от такой течи может случиться хороший пожар который случился у меня благо был быстро потушен
VahinSerg
У меня вот тоже капает бензин. Но только не из штуцера, на который одевается подающий топливо шланг, а из дренажной трубки, которая под этим штуцером находится pooh.gif Заметил это сегодня. Я так понимаю на эту самую трубку должен какой то шланг одеватся и куда то лишнее топливо отводить. Но вот куда? Или я чёт не догоняю?
Заметил это дело (то что кпает бензин) при следующих обстоятельствах - замкнуло у меня стартер и он не выключился при пуске двигателя - я значит скинул клему с минуса, чтоб его заглушить. (выключил при этом зажигание ещё) Подношу клему на место - старер начинает щелкать (срабатывает втягивающее) и как только убираю клему, чтоб ислючить опять пуска стартера - из дренажной трубки через секунд 5-10 капает бензин, где то по 5 мл прыскает. Повторяю процедуру - тоже самое. Чё за фигня? this.gif
prosto
Цитата(VahinSerg @ 31.3.2009, 10:28) *
У меня вот тоже капает бензин. Но только не из штуцера, на который одевается подающий топливо шланг, а из дренажной трубки, которая под этим штуцером находится pooh.gif Заметил это сегодня. Я так понимаю на эту самую трубку должен какой то шланг одеватся и куда то лишнее топливо отводить. Но вот куда? Или я чёт не догоняю?
Заметил это дело (то что кпает бензин) при следующих обстоятельствах - замкнуло у меня стартер и он не выключился при пуске двигателя - я значит скинул клему с минуса, чтоб его заглушить. (выключил при этом зажигание ещё) Подношу клему на место - старер начинает щелкать (срабатывает втягивающее) и как только убираю клему, чтоб ислючить опять пуска стартера - из дренажной трубки через секунд 5-10 капает бензин, где то по 5 мл прыскает. Повторяю процедуру - тоже самое. Чё за фигня? this.gif


Дренажная трубка кажись только на копейках была.... Проверь уровень топлива в поплавковой камере - может переливает...
silivravo
Цитата(prosto @ 31.3.2009, 20:27) *
Цитата(VahinSerg @ 31.3.2009, 10:28) *
У меня вот тоже капает бензин. Но только не из штуцера, на который одевается подающий топливо шланг, а из дренажной трубки, которая под этим штуцером находится pooh.gif Заметил это сегодня. Я так понимаю на эту самую трубку должен какой то шланг одеватся и куда то лишнее топливо отводить. Но вот куда? Или я чёт не догоняю?
Заметил это дело (то что кпает бензин) при следующих обстоятельствах - замкнуло у меня стартер и он не выключился при пуске двигателя - я значит скинул клему с минуса, чтоб его заглушить. (выключил при этом зажигание ещё) Подношу клему на место - старер начинает щелкать (срабатывает втягивающее) и как только убираю клему, чтоб ислючить опять пуска стартера - из дренажной трубки через секунд 5-10 капает бензин, где то по 5 мл прыскает. Повторяю процедуру - тоже самое. Чё за фигня? this.gif


Дренажная трубка кажись только на копейках была.... Проверь уровень топлива в поплавковой камере - может переливает...

Ну почему же? У меня на 063 тоже есть.Ясно, что переливает. Вопрос только почему? К стартеру карбюратор отношения не имеет. Значит игла не держит. Проверьте корректность работы поплавковой камеры в комплексе( игла, прокладка, поплавок...).
Ну, а что касается штуцера, то я не понял. Какие - то сложности? Аккуратно через деревянный брусок подбить и делу конец. Главное не переборщить, а то можно гнездо расколоть.
Удачи.
prosto
Цитата(silivravo @ 1.4.2009, 19:37) *
Значит игла не держит. Проверьте корректность работы поплавковой камеры в комплексе( игла, прокладка, поплавок...).
Ну, а что касается штуцера, то я не понял. Какие - то сложности? Аккуратно через деревянный брусок подбить и делу конец. Главное не переборщить, а то можно гнездо расколоть.
Удачи.


На счет иглы и поплавка согласен а вот про брусок - нет. Раз трубка есть - значит она нужна а раз оттуда течет - это надо устранять.
Уровень отрегулировать можно как тут пишут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
silivravo
Мы, наверное, не поняли друг друга.
1. Если речь идет о штуцере подачи бензина, то у него прессовая посадка с небольшим конусом. На заводе-изготовителе штуцер прессуется с определенным усилием и этого достаточно. За счет совпадения углов приемной части и штуцера а также обеспечения чистоты подготовки поверхностей получается герметичное соединение с натягом. Поэтому ударом молотка через брусок можно восстановить этот натяг и герметичность (если штуцер не был изуродован). Часто такое происходит из-за неопытного обращения при снятии карбюратора.
2. Если речь идет о дренажной трубке. То это для предохранения от конкретного перелива. Слив жидкой фазы с впускного коллектора. Ведь карбюратор готовит "туман", который подается в цилиндры. А жидкая фаза стекает через дренаж.

Лирическое отступление с техническим заключением.
Вот prosto еще раз напомнил начинающим о методах настройки уровня. (Уважаю за грамотность, оперативность, информативность).
Подъезжает ко мне один начитанный товарищ и говорит: "Три дня назад был у "крутого"карбюраторщика. Взял ремкомплект. Поменял в карбюраторе все, что можно было. Карбюратор был почищен и настроен. Поставил новые свечи. Машина три дня ехала нормально, потом сбилось зажигание и он не может его восстановить". Парень знает, что такое карбюратор и трамблер. Их предназначение. Поэтому, веря ему на слово - вскрываю трамблер и убеждаюсь, что там все в порядке - качество контактов, зазоры, центробежник. Выкрутил свечи, а на торце юбки махровая чернота. Начинаю вскрывать карбюратор, несмотря на протесты( Там все сделал карбюраторщик!) Но ведь явный перелив то есть! Слишком богатая смесь! Снял крышку. Уровень топлива выставлен, как дает сноску prosto. Подтеканий из "чайника" нет. А перелив то есть! Игла держит. Снимаю поплавок, не смотря на протесты- да он только что заменен на новый! Встряхиваю его возле уха -тихо. Значит внутри бензина нет. Взвешиваю. И что бы Вы думали? Вместо 11-13 грамм по мануалу показывает 25! (А ведь вес указан не просто так! Об этом позже.). Достаю из ящичка поношенный, отреставрированный поплавок и ставлю его (не смотря на протесты). Очищаю, насколько это возможно, свечи от нагара. Выставляю уровень и ... машина работает как часики. Клиент недоумевает.
Техническое заключение.
1. Выставление уровня описанными ранее методами возможно при полной уверенности в исправности поплавка!
2.Если вес поплавка превышает значение мануала, то его погружение будет большим и фактический уровень топлива в закрытом карбюраторе будет значительно выше - перелив. При снятии крышки уровень будет в "норме".
3 Аналогичное явление возможно у пользователей газовых установок, когда большая часть эксплуатации приходится на газ. Поплавковая камера при этом становится пустой и поплавок разбивается об ее дно, с последующим натеканием туда бензина и, как следствие, увеличение веса поплавка с повышением уровня топлива.
4. Поэтому. При выставлении уровня в поплавковой камере не поленитесь и ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КАЧЕСТВО И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПОПЛАВКА! Тогда все методики будут играть.
Удачи.
prosto
Цитата(silivravo @ 2.4.2009, 12:29) *
Техническое заключение.
1. Выставление уровня описанными ранее методами возможно при полной уверенности в исправности поплавка!
2.Если вес поплавка превышает значение мануала, то его погружение будет большим и фактический уровень топлива в закрытом карбюраторе будет значительно выше - перелив. При снятии крышки уровень будет в "норме".
3 Аналогичное явление возможно у пользователей газовых установок, когда большая часть эксплуатации приходится на газ. Поплавковая камера при этом становится пустой и поплавок разбивается об ее дно, с последующим натеканием туда бензина и, как следствие, увеличение веса поплавка с повышением уровня топлива.
4. Поэтому. При выставлении уровня в поплавковой камере не поленитесь и ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КАЧЕСТВО И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПОПЛАВКА! Тогда все методики будут играть.
Удачи.


Полностью согласен - такой косяк известен, хотя я не встречался в своей практике. Кстати кажется на той страничке было написано что мол раз в 100 лет бывает мол поэтому бдите и проверяйте.
silivravo
Ну там я не помню. Но на протяжении месяца мне попалось таких два. Один с газовой установки, а второй был коцнутый в торец (сам не понимаю каким образом). И на изломе вмятины - микротрещина. А при погружении в горячую воду - оттуда пузырьки. Ну в любом случае поплавок не жаль возле уха потрусить - все услышите. А про 100 лет? Так это, наверное, применительно к тем годам, когда все запчасти делали государственные предприятия под контролем ОТК и поставки шли на АвтоВАЗ, а в магазинах было хоть шаром покати. А теперь все делают все, но качество чаще всего оставляет желать лучшим.
prosto
Цитата(silivravo @ 2.4.2009, 16:25) *
А теперь все делают все, но качество чаще всего оставляет желать лучшим.


Согласен. Очень согласен. Думаю что слишком мягко сказано. Запчасти просто говно! При том абсолютное большинство - говно.
vampir_
У меня подтекает штуцер :( Сначала пробовал холодную сварку, но она даже почему-то не застыла до конца. Облудил штуцер и вбил в карбюратор. Шататься перестал, держится нормально, но бензин все равно течет. Что еще можно сделать?
aslan
как вариант нарезать резьбу найти подходящий штуцер и вкрутить с герметиком или фум лентой например, кто то из знакомых делал и не жаловался. или же поменять верхнюю часть карба.
che
Цитата(vampir_ @ 18.8.2010, 10:31) *
У меня подтекает штуцер :( Сначала пробовал холодную сварку, но она даже почему-то не застыла до конца. Облудил штуцер и вбил в карбюратор. Шататься перестал, держится нормально, но бензин все равно течет. Что еще можно сделать?

може плохо пролудил,я 3 дня назад нето что пролудил а обпоял нормально и пока не капает
vampir_
Облудил нормально, сидит он там крепко... Обпояли снаружи?
санчес
я уже на двух машинах делал так-брал старую отвёртку без ручки и лёгкими ударами молотка возле штуцера по кругу зачеканивал и дополнительно обмазывал красным герметиком . зачеканивание не даёт штуцеру болтаться а герметик держит бензин
vampir_
А белый держать будет?
lorenss
Цитата(Винт @ 20.11.2008, 19:38) *
У меня была такаяже история, я вытащил штуцер с той стороны где он забивается вставил пробойчик пару раз стукнул немного он развальцевался, потом край оптачил на наждаке и забил назад. больше он даже не шевелится. А если чёто не получается поменяё верхную крышку карба они все одинаковы кроме старых на которых ещё клаппан разрежения.



Была такая же шняга..хол. сварка, герметик, всё в конце концов опять пропускало....поменял верхнюю крышку и всё тип топ.

P.S. Судя по отзывам - подтекающий штуцер - довольно распространённая какашка ) где то на заводе слабое звено...
vampir_
На этом гребаном заводе сплошные слабые звенья censored.gif Уже обошел почти весь город - отдельно крышку не продают и штуцеры тоже. На одной СТО обещали подыскать б/у голову, так как карбюраторщик сказал, что это уже выработка и ничего с этим не сделать. Учитывая наличие сорванных шпилек, дело идет к замене карба :(
albert21
Цитата(REC @ 3.9.2008, 21:17) *
Холодная сварка может помочь. Только не внутрь, а снаружи нужно обмазать.

вунь трубочку и засунь обратной стороной. мне промогло. а так много вариантов. можешь залить эпоксидкой
Fenix26rus
Тоже начал подтекать штуцер, решил проблему заменой верхней крышки карба. Б.У. у карбюраторщика - стоило 450 р, ровно на 50% дешевле новой. Ну и работа 250р....
changes86
ребят бензин капает с чайника на заглушонам маторе как быть что делать?а то иза етово плоха заводица,
changes86
ауу ребят ест кто?????:)
Роман Петрович
Иголку поменяй.
bav.smol
Я может еще и не спец (хотя 17 лет за рулем), но вроде здесь может быть только две причины:
-износ соединения шланг-штуцер на карбе
-неисправность возвратного клапана бензонасоса.
А полумеры вроде герметиков и т.п -это вроде ересь...чревато пожаром!
Роман Кировоград
Если из под трубки капает, то в теме выше писалось что и как...
changes86
всем привет вобшем после долгих поисков абнаружил что на гарячем двигателе и на заглушоном бинзин капает ацуда,что делат вот фото карб не мой на фото ,мой карб 2105,
http://s54.radikal.ru/i146/1108/ca/2611c854e978.jpg

Цитата(changes86 @ 31.8.2011, 23:51) *
всем привет вобшем после долгих поисков абнаружил что на гарячем двигателе и на заглушоном бинзин капает ацуда,что делат вот фото карб не мой на фото ,мой карб 2105,
http://s54.radikal.ru/i146/1108/ca/2611c854e978.jpg



est kto????:)
Kedr
Хреновые у нас эти шланги. Я за всю свою водительскую карьеру поменял 2 или 3 шланга подающих. Вообще лучше найти похожие от иномарок, они там подолговечнее будут. (и подороже)
changes86
ребят кто может атветит мне кто сталкивался???
Павел Третьяков
Цитата(changes86 @ 1.9.2011, 12:28) *
ребят кто может атветит мне кто сталкивался???


а в чем трабла то? Капает и капает =))
changes86
Цитата(Павел Третьяков @ 1.9.2011, 13:45) *
Цитата(changes86 @ 1.9.2011, 12:28) *
ребят кто может атветит мне кто сталкивался???


а в чем трабла то? Капает и капает =))

на гарячиу плоха заводица если пазаждать 15 мин и завести очень долга крутит,может атудп капать вабше в чом причина?
Павел Третьяков
Цитата(changes86 @ 1.9.2011, 12:54) *
Цитата(Павел Третьяков @ 1.9.2011, 13:45) *
Цитата(changes86 @ 1.9.2011, 12:28) *
ребят кто может атветит мне кто сталкивался???


а в чем трабла то? Капает и капает =))

на гарячиу плоха заводица если пазаждать 15 мин и завести очень долга крутит,может атудп капать вабше в чом причина?


Тут не все так просто)) на горячую - впускной коллектор и карб сильно разогреваются. когда ты загушил двигатель, дроссельные заслонки закрыты (педаль газа не нажата). и над заслонками капли бензина начинают вскипать, получается нечто типа бензинового тумана. Воздуха там мало и поэтому этот туман можно сравнить с сильно обогащенной смесью. Получается что то типа переобогащенной "пробки" в карбе.

Не пробовал на горячую в момент завода педальку газа нажать?))))))
changes86
Цитата(Павел Третьяков @ 1.9.2011, 13:59) *
Цитата(changes86 @ 1.9.2011, 12:54) *
Цитата(Павел Третьяков @ 1.9.2011, 13:45) *
Цитата(changes86 @ 1.9.2011, 12:28) *
ребят кто может атветит мне кто сталкивался???


а в чем трабла то? Капает и капает =))

на гарячиу плоха заводица если пазаждать 15 мин и завести очень долга крутит,может атудп капать вабше в чом причина?


Тут не все так просто)) на горячую - впускной коллектор и карб сильно разогреваются. когда ты загушил двигатель, дроссельные заслонки закрыты (педаль газа не нажата). и над заслонками капли бензина начинают вскипать, получается нечто типа бензинового тумана. Воздуха там мало и поэтому этот туман можно сравнить с сильно обогащенной смесью. Получается что то типа переобогащенной "пробки" в карбе.

Не пробовал на горячую в момент завода педальку газа нажать?))))))

пробывал но так же,проста на сколких машинах ездил такова не замечал,что смирица с етим ????
Павел Третьяков
На многих шестерках ездил? Как бэ надо не просто нажать, а газануть)) Тут у многих такая проблема, даже у меня - если гашетку не трогать, может секунд 5 крутить прежде чем схватится, а с педалькой с полоборота заводится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU