Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг штатного бензонасоса
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Dexiter
По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл.
Прилагаю фото для наглядности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь.
Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013

Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия
Господин поручик
Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 0:47) *
Основная проблема штатного насоса - образование паровых пробок.


Характерные симптомы " образования"-? И как их не спутать с другими?
Dexiter
Господин поручик, машину начинает либо подёргивать, либо двигатель не реагирует на педаль газа. Мокрая тряпка на насос - и поехали. Если тряпка спасла - значит, пробки в насосе. Если нет - всё, что угодно от бензобака до впускного коллектора

Речь, конечно, про жаркие деньки. Ещё лучше - жара+автомобильные пробки
Господин поручик
Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 1:21) *
Господин поручик, машину начинает либо подёргивать, либо двигатель не реагирует на педаль газа. Мокрая тряпка на насос - и поехали. Если тряпка спасла - значит, пробки в насосе. Если нет - всё, что угодно от бензобака до впускного коллектора

Речь, конечно, про жаркие деньки. Ещё лучше - жара+автомобильные пробки

Спс за разъяснения. Однако ж ... Все насосы одинаковые. Если это конструктивный недостаток-он обязан проявляться на всех изделиях. Судя по тому, что ты уменшил купол (внес изменение в конструкцию), то дефект должен считаться конструктивным. Но не у всех он проявляется. Почему?
Dexiter
Господин поручик, зависит от многих факторов: качество отливки деталей, материал, качество диафрагм, степень работоспособности клапанов и в частности их пружин и ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ НАСОСА (самое главное). Не обязательно грешить на насос. Раннее зажигание > двигатель нагревается сильнее > больше тепла идёт на насос. Т.е. это уже зависит индивидуально от машины.
Как правило заводские (штатные) меньше подвержены перегреву, а вот выпускаемые сейчас с отвратительным качеством сборки, тока так глючат. Надо постараться, чтобы найти нормальный.
Сам лично недавно купил насос, поставил. Запустил двигатель - бензин во все стороны с насоса полился. КООПеративу даже влом затянуть винты нормально
Господин поручик
Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 1:46) *
Господин поручик, зависит от многих факторов: качество отливки деталей, материал, качество диафрагм, степень работоспособности клапанов и в частности их пружин и ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ НАСОСА (самое главное). Не обязательно грешить на насос. Раннее зажигание > двигатель нагревается сильнее > больше тепла идёт на насос. Т.е. это уже зависит индивидуально от машины.
Как правило заводские (штатные) меньше подвержены перегреву, а вот выпускаемые сейчас с отвратительным качеством сборки, тока так глючат. Надо постараться, чтобы найти нормальный.
Сам лично недавно купил насос, поставил. Запустил двигатель - бензин во все стороны с насоса полился. КООПеративу даже влом затянуть винты нормально

Всё перечисленное относится к технологическим недостаткам (кач-во материалов) и бракодельству сборки. Если, допустим, попалась гавённая пружина, то каким образом изменение объёма купола может компенсировать этот косяк? Да и версия перегрева корпуса неубедительна-ну, подумаешь, лишние 20-30 градусов. Не может ведь корпус покорёжить до состояния полного ахтунга, когда и бенз не качает... Я подкорректирую название темы. Для ясности
Dexiter
Господин поручик, стрёмная пружинка имеет меньшее сопротивление и не может преодолеть давление газа. Соответственно, клапан не работает. Т.е. вся суть проблемы сводится к тому, что в куполе образуется чрезмерное давление, которое насос не способен ликвидировать. Менять пружинки и прокладки клапанов – занятие неблагодарное, ибо ремкомплекты никакие, а вот герметично собрать всё уже не получится.
Ну понятно, что насос не ведёт от жары. Лишняя температура всего-навсего увеличивает степень закипания бензина в куполе. Однако ж одни насосы нормальные, а другие глючить начинают. Ты правильно заметил, это происходит при одинаковой конструкции. Во многих источниках твердят, что отказ насоса – стандартная жигулёвская проблема (не говорю уже о москвичёвской), источником которой является вскипание бензина и его испарение. А наш насос конструктивно не очень умеет газы качать. Чтобы бензин не имел пространства для вскипания, я всего лишь уменьшил камеру, в которую бензин вошёл и практически сразу вышел без наличия свободного пространства, в которое могут газы идти, расширяться от температуры и выдавливать бензин.
Почему конструкторы не продумали этот момент - спросите у них. Я ликвидировал этот недостаток несложным образом.
кобзев
Всё правильно написал,я только немного дополню.Всё же при сильном нагреве 90-100гр,насос хоть и не видёт но металл то расширяется как минимум на 5,6 десяток,отсюда и разряжение,ведь такой косяк не ощющается на холодном моторе.А по поводу конструкторов,скажу так,погода раньше не такая жаркая была,было меньше пробок,и проблема стаяла не так остро.
Господин поручик
Попробую упорядочить полученную информацию. Итак, по версии автора, технологический недостаток (некачественная пружина) компенсируется конструкторской доработкой- уменьшением объёма купола. Так? Тогда меня смущает вот эта предпосылка-
Цитата
в куполе образуется чрезмерное давление, которое насос не способен ликвидировать
. И это, как я понял-
Цитата
давление газа.
Прошу объяснить-какого газа? При ответе желательно вспомнить температуру закипания бензина. Второе. Не совсем понятно происхождение чрезмерного давления...Ладно, допустим, из-за пружины. Но я решительно не понимаю, как же снижается это чрезмерное давление при уменьшении объема (усеченный купол). Если клапан срабатывает на определенном давлении, то ему "до лампочки" на каком объёме срабатывать. А еще вот парадокс- усекая купол, мы снижаем его теплоотдачу-ведь заглушенная часть не рассеивает тепло, ибо не омывается изнутри ни парами, ни жидкостью.
Вот , собсно, мои размышления... Жду оппонентов. А теперь моя версия. А не растворенная ли в бензине водичка закипает в насосе? А может где в топливопроводе подсасывает атмосферу? Помнится мне -была тема про траблы с топливной магистралью-не сосает, дескать. Даже автора темы вспомнить могу. grin.gif
ps-напомните-бензонасос это наше ноу-хау или интеллектуальная собственность солнечной Италии, родины Фиата-дедушки шохи
Dexiter
Господин поручик, тема про магистраль - в итоге с насосом не связана, а опять же с образованием пробок, но в фильтре. И проблему я эту тоже решил.
Объясняю на пальцах: если ёмкость наполнена полностью жидкостью, то для образования пара места нет. Для этого уменьшаем купол. В стандартной комплектации купол наполняется не полностью, образуется полость, наполненная газом, объём которого от температуры увеличивается+бенз продолжает испаряться в этот объём. Места для жидкого бензина нет. Надеюсь, доступно объяснил. Нет - тогда инженерных задатков, извиняйте, нету.
Soro
Навеяло... Я в жару однажды носился по городу - 21061 начал дергаться и глохнуть. Проеду метров 100 - стоп, отдыхаю. И так раз 5. Остановился, открыл капот (а что еще делать - типа пытаюсь разобраться) - подкапотное пространство не изменилось. Потрогал детальки - все горячее. Вроде карбюратор горячее был или юзерская интуиция - взял бутылку с водой, полил на насос. Тронулся, хватило на 1 км. Кинул тряпку, залил водой пожирнее - и таки доехал до дому!!!
федор
От паробензиновых пробок спасает обратка. Так на Запорожце сделано. У него кстати бензонасос от классики.

З.Ы. Я на Газели с мотором УМЗ спасался от перегрева бензонасоса куском сухого льда в тряпке. -75 градусов всетаки!
tipok
У меня такая же шняга!Греется летом и все тут.У кого все работает,тот просто не пробовал на двух передачах выкрутить мотор до 5500об.Проблему не решали не новые насосы ни тряпка на бензонасосе.Да и не очень охото посреди города торчать возле капота с бутылкой воды.Проблему решил бензонасос от Запорожца,только электрический ,который на печке стоит!Скажу вам это ВЕСЧ!Теперь все путем!Мотор крути сколько угодно,плюс не нужно подкачивать вручную после долгого простоя.
tuner
попробуй выкручивать до 7500 и скажешь как там с бензином grin.gif
реально те,кто ставил насосы от запорожцев в итоге их поснимали....
Dexiter
я себе обратку намутил+теплоизолировал насос от движка на 99%. проблем нет
tipok
Цитата(tuner @ 8.8.2009, 20:46) *
попробуй выкручивать до 7500 и скажешь как там с бензином grin.gif
реально те,кто ставил насосы от запорожцев в итоге их поснимали....

Ты конечно можешь ездить как мой дед,но когда резко ускорится нужно вот тут и начинается вся фигня-на средине обгона тупо глохнет.Не очень безопасно.И я поменяю,как только найду импортный аналог-у нас это нелегко(.А проблема актуальная-у нас щас 48 в тени,в полдень без тряпки жигулисты не выезжают
tuner
как твой дед ездить я не буду,я ежжу быстрее и у меня почему-то нет проблем с бензонасосом ни при ускорениях,ни в жару...
импортный насос низкого давления на разборках поищи
srg_a
насос от запорожца гуано, если крутить более 5500 и более чем на двух педерачах. Субаро-насос - вещь.
vadim-bagger
Поставьте "ПЕКАР" и забудете, что такой узел есть на ващем авто.
xbz
Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 22:28) *
Господин поручик, тема про магистраль - в итоге с насосом не связана, а опять же с образованием пробок, но в фильтре. И проблему я эту тоже решил.
Объясняю на пальцах: если ёмкость наполнена полностью жидкостью, то для образования пара места нет. Для этого уменьшаем купол. В стандартной комплектации купол наполняется не полностью, образуется полость, наполненная газом, объём которого от температуры увеличивается+бенз продолжает испаряться в этот объём. Места для жидкого бензина нет. Надеюсь, доступно объяснил. Нет - тогда инженерных задатков, извиняйте, нету.

эт вы батенька погарячились, учить физику и законы термодинамики! PV/T=const (закон Шарля и т.п.) а в обще по симптомам похоже на то что у Вас действительно образовывается воздушная пробка, НО! Но судя по тому что вы уменьшили рабочий объем насоса, выходит увеличения давления на оставшийся объем в насосе, а следовательно с клапанами у вас все ок, и держут они нормально, а следовательно у вас не хватает рабочей дины штока, который толкает насос.
VAZ-Charger
pooh.gif Идете в магазин, отдаете 500 деревянных, покупаете насос PEKAR 701, который лишен диафрагмы, приносите в гараж, ставите его.
Тюнинг окончен.
Lexani_89
а если замутить прокладку теплоизоляционую в несколько слоев заместо штатной резиновой.полюбому есть комбинации материалов применяя которые в группе можно получить значительную теплоизоляцию
VAZ-Charger
Может и есть но надо учитывать толщину, кулачок должен вставать на четко определенном расстоянии.
tuner
Цитата
Идете в магазин, отдаете 500 деревянных, покупаете насос PEKAR 701, который лишен диафрагмы, приносите в гараж, ставите его.
Тюнинг окончен.

кто тебе сказал,что там нет диафрагмы?
вот описание с их сайта
Цитата
Изделие: 701
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: 701-1106010 - 01
Описание: Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива
VAZ-Charger
Ну описание не читал, но кто на насосах собаку съел, говорят что Пекарей и берут от того что у них нет перегрева ввиду отстутствия диафрагмы, там вроде какие то шары стоят. Сам насосы не разбирал, но пекарь уже второй год стоит летом работает безотказно.
tuner
Цитата
Ну описание не читал, но кто на насосах собаку съел, говорят что Пекарей и берут от того что у них нет перегрева ввиду отстутствия диафрагмы, там вроде какие то шары стоят. Сам насосы не разбирал, но пекарь уже второй год стоит летом работает безотказно.

ну дак разбери свой насос и посмотри,что он точно такой же,как и заводской,только крышка другой формы и за счет этого стабильнее работает в жару
а люди те походу собаку не доели...
Viper100
Меня спас 120 mm винтелятор от ПК
Цена вопроса =50 рублей и прямые руки (хотя бы одна)
VAZ-Charger
и куда ты его корячил? прямо к насосу что ли?
Роман Кировоград
Не надо ничего корячить, хороший бензонасос в любую жару безотказен.
VAZ-Charger
Так я и говорю ставишь пекаря и не паришься.
NeoN4ik
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.3.2010, 18:36) *
Не надо ничего корячить, хороший бензонасос в любую жару безотказен.

+1
был насос с запорожца с новым ремкомплектом, но после того как она два раза начал бенз в масло качать был выкинут и куплен новый Дмитровоградский, старый два лета отьездил, никаких пробок никогда в жизни небыло!
tot9
Цитата(Господин поручик @ 27.8.2008, 1:09) *
Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 1:46) *
Господин поручик, зависит от многих факторов: качество отливки деталей, материал, качество диафрагм, степень работоспособности клапанов и в частности их пружин и ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ НАСОСА (самое главное). Не обязательно грешить на насос. Раннее зажигание > двигатель нагревается сильнее > больше тепла идёт на насос. Т.е. это уже зависит индивидуально от машины.
Как правило заводские (штатные) меньше подвержены перегреву, а вот выпускаемые сейчас с отвратительным качеством сборки, тока так глючат. Надо постараться, чтобы найти нормальный.
Сам лично недавно купил насос, поставил. Запустил двигатель - бензин во все стороны с насоса полился. КООПеративу даже влом затянуть винты нормально

Всё перечисленное относится к технологическим недостаткам (кач-во материалов) и бракодельству сборки. Если, допустим, попалась гавённая пружина, то каким образом изменение объёма купола может компенсировать этот косяк? Да и версия перегрева корпуса неубедительна-ну, подумаешь, лишние 20-30 градусов. Не может ведь корпус покорёжить до состояния полного ахтунга, когда и бенз не качает... Я подкорректирую название темы. Для ясности

доброго всем времени суток а если взять и заминить стоковый насос на пекаря у меня кореш на пятере с таким уже три года катается и проблем не знает кореш трудится таксистом. В БИ БИ он пазиционируется как плунжеоный я такой один разобрал кишки у него теже самые что и стока
qwest
Ребята в статейке все правильно описано.Т.к запчасти(в т.ч бензонасоы-=гамно) брать нужно завод, либо:"Плаза" либо "Пекар"(это типа "пленжерные"-там просто конструкция нагнетательной камеры друная,поэтому меньше его пощадь и грееться меньше).Только сейчас и их "народный"Китай стал делать.Так что смотрите в оба!!! clapping.gif
vazGT
Незнаю как пекар, рас многие хвалят наверно и впрямь хороший.
Я могу посоветовать насос фирмы REKARDO реальное качество поставил и 3-и года уже как наслождаюсь (тьфу тьфу).Оч качественная вещь.
Я в одной из тем про бензонасос уже выкладывал фото этого насоса, и описание настоящего а не подделки-к сожалению их очень много!
Ф до него встревал с перегревом, пока новый искал шланг от омывателя к ниму приколхозил и как начинал тупить брызгал на него-как в иномарке все удобства хаха smile.gif
budyonuj
Пекар, пекар... у меня и пекар перегревается.
vazGT
Цитата(budyonuj @ 17.4.2010, 1:04) *
Пекар, пекар... у меня и пекар перегревается.


Теплоизолирующую прокадку поменяй, и все пройдет!
budyonuj
Цитата(vazGT @ 17.4.2010, 19:39) *
Цитата(budyonuj @ 17.4.2010, 1:04) *
Пекар, пекар... у меня и пекар перегревается.


Теплоизолирующую прокадку поменяй, и все пройдет!



Извини за "тупой" вопрос smile.gif , но что есть теплоизолирующая прокладка?
Ludvig
Я тоже не знаю, что такое теплоизолирующая прокладка. Между насосом и блоком двигателя толстая пластмаска, а прокладки для регулировки хода насоса и чтоб масло не текло.
Чтобы насос не запаривался, бензобак должен быть герметичным, см. пробку. Мне по жаре он ваще не нужен, топливо идет самотеком. Вроде.
cergnat
Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 0:43) *
По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл.
Прилагаю фото для наглядности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь.
Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013

Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия

а хде фотки?
Leo666
Цитата(cergnat @ 17.5.2010, 10:49) *
а хде фотки?

Нету фоток. Дату создания темы читал? Обнулились уже фотки.
Warrior
Быть может стоит уже переходить на электрические бензонасосы? Кто знает как они себя ведут при перегреве?
Насосы например такие: Pierburg
Или такой: ACHR.
Никто не ставил?
StreetRider
Цитата(Warrior @ 21.5.2010, 9:58) *
Быть может стоит уже переходить на электрические бензонасосы? Кто знает как они себя ведут при перегреве?
Никто не ставил?

А что им перегрев? Пофиг, он же не на двиге стоит. Главное, чтоб не давил сильно, иначе шланги не выдержут.
З.Ы. Заходил я как то к знакомому в магазин ин. запчастей, и нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой.
pipa86
Привет, может не совсем по теме, но я года два назад поставил бензонасос Пекар и не каких проблем с перегревом не замечено.
Роман Кировоград
нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой.

С инжевой классики, а какой еще?
Alex899
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.5.2010, 10:38) *
нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой.

С инжевой классики, а какой еще?

С инжевой классики насос на карб не пойдёт! Карб зассыт со всех дырок,инжевый насос давит 300-400 кРа,а карбу нужно всего то 25-35 кРа. Как вариант ставить РДТ,но тогда насос будет бестолку работать,основная часть прокачанной горючки будет уходить в обратку. Есть специальные насосы низкого давления,которые как раз таки и давят 30-40 кРа,и производительность у них по более чем у механики,то что надо. Вот по ссылке что дал Warrior,как раз то что нужно,врезал его в магистраль и всё,никаких заморочек.
vnuk
Проблема такая: када едешь переключаешь передачи даешь газу - машину начинает подергивать!!!!!!!!!! В чем проблема?!
Nikolas70
Свечи замени.
vnuk
Да новые стоят..может ВВ провода?
pipa86
Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить

Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить. И По теме, при исп. электробензонасоса нужно обратку в бак тянуть, или есть еще какие варианты?
vnuk
да не ,зажигание новое стоит...када на холостых обороты скачут,например када поворотники включены
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU