Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт передний подвески
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
jeniok
У меня тоже, токо еще хуже. Кто-то до меня приварил кронштейн до лонжерона, теперь даже резинку не поменять.
Буду скоро делать. Уже подготовил длинные каленые болты, буду сверлить лонжерон насквозь, и все дела.
prezent
но это не будет ослабевать лонжерон?
jeniok
Не будет, да и в том месте лонжерон не несет никакой нагрузки.
Можно конечно и приварить туда болт, но нужно без шва, ибо кроншейн не станет нормально.
prezent
спасибо за совет!
SilverWolf
Дратуте, пока учился ездить разбил всю подвеску об наши дороги к чертям. Купил полностью всю переднюю подвеску кроме пружин. Стоит ли и их тоже менять или ничего им не сделается? Как можно проверить послужат они еще или нет? Хочу сделать подвеску помягче, каким образом влияют на это пружины?
Ролакс
Менять не надо,и тем более новые брать тоже не надо,тк более жесткие будут.
Роман Кировоград
SilverWolf, визуально осмотри, с виду нормальные, по высоте одинаковые, менять не надо, как раз от пружин и зависит в основном мягкость подвески, второе что влияет-это амортизаторы...
Apocalypsyse
Ребят проблема такая поставил себе новые рулевые тяги поставил пружины новые на перед и подвеску новую. в итоге получилось так что я ровняю левое колесо прямо выхожу с машины смотрю правое колесо уходит в право а левое прямо как отрегулировать скажите пожалуйста. и что вообще, знакомы подсказал с заднего колеса натягиваешь нить на переднее и откручиваешь наконечник до такой степени пока не исчезнут зазоры между колесом и нитью. Вопрос с заднего колеса куда протягивать нитку куда присоединять её кода протянул до передка? и ещё вопрос это называется регулировка развала схождения? или мне надо будет помимо этого делать что либо ещё ? подскажите срочно надо а то уже правое колесо скушало. по возможности добавлю фотографию как всё выглядит ужасно. и надо ли настраивать углы колёс что это даёт и зачем это нужно. я просто пока в развале схождения ничего не понимаю как что регулировать извините если что.
yrikk
поехать на сто, чтоб сделали развал схождение. сам не пытайся- там инструмент нужен и навык. проше заплатить чтоб сделали нормально все. по ремонту читай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ а лучше книгу найди советскую
Apocalypsyse
Цитата(yrikk @ 21.4.2013, 16:22) *
поехать на сто, чтоб сделали развал схождение. сам не пытайся- там инструмент нужен и навык. проше заплатить чтоб сделали нормально все. по ремонту читай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ а лучше книгу найди советскую

да денег нету я хочу щас денег накопить на новую машину и подделал пока свою на время но хочу года 3 откатать а вод развал градус ставить незнаю и денег нет что регулировать.
kreshkastet
никакой нитки не натягивай ,ширина колии разная у мостов.развал ты не осилиш ,а схождение вполне.замеряй с внутренней стороны расстояние между колес в передней части колеса и задней части колеса на переднем мосту.размер должен быть одинаковым или 1мм уже спереди,регулируется наконечниками.ну это конечно упрощенный вариант,резину ест из-за развала ,сжождения,разбитых сайленблоков на рычагах ,раздолбаных рулевых тяг,здесь надо искать причину,поищи в ютюбе видео чтобы понять
Ролакс
да епт зачем его делать самому..съездил к проверенному челу,отдал полтос,тот сделал при тебе на аппаратуре а не на глазок,и катайся до первой крупной ямы beach.gif
лучше время " а как сделать самому" и тд..,пустить на "заработать бабло"------и отдать спецу чтоб по уму выставил
скоко не учу,понимать не хотят smirk2.gif
есть то что можно сделать самому,есть то что нельзя..ну скоко ж можно повторять?))
Smeliys
Привет всем, хотел открутить передний амортизатор ну и сорвал шпильку, вторую не стал срывать, что делать со шпилькой? Рычаг пока неохота менять.
Michael_Mira
Цитата(Smeliys @ 22.4.2013, 12:18) *
Привет всем, хотел открутить передний амортизатор ну и сорвал шпильку, вторую не стал срывать, что делать со шпилькой? Рычаг пока неохота менять.

Высверлить шпильку и кинуть болт, либо другую приварить.
Apocalypsyse
Цитата(Ролакс @ 21.4.2013, 16:59) *
да епт зачем его делать самому..съездил к проверенному челу,отдал полтос,тот сделал при тебе на аппаратуре а не на глазок,и катайся до первой крупной ямы beach.gif
лучше время " а как сделать самому" и тд..,пустить на "заработать бабло"------и отдать спецу чтоб по уму выставил
скоко не учу,понимать не хотят smirk2.gif
есть то что можно сделать самому,есть то что нельзя..ну скоко ж можно повторять?))

Куда ехать у меня лонжероны навареные все там. мне никто делать не будет у меня сантиметра полтора уголок наварен на лонжрон с низу потому-что летом вырезал его т.к болты прокручивались и ставил новую балку и приварил балку с лонжеронам и с низу уголки наварил. щас что случись менять лонжероны. а я небуду я в утиль машину сдам потому-что сильно дорого. они у меня поведены ещё лонжероны после аварии как мне в левое крыло дали то. у меня под катушкой чуть лонжерон от кузова отошёл а дальше стык нормальный и там же ещё выпуклость видна, на лонжероне самом там вся с глазу видно даже всматриваться ненадо так увидал. Я поэтому и сам уже на 2 лета хочу сделать потому-что мне никто из за навареных лонжеронов не будет делать. но уголки строго под балкой а так мятник с права держится на нормальном лонжероне и с лева нормально. незнаю что делать, угол колёс вообще на каждом свой правое верхом за крыло западает чуть левое более менее.
Apocalypsyse
Кто подскажет у меня правое колесо завалено верхом под крыло, что делать нужно я шайбы убирал из под лапы но оставил чуть, скажите сесли их все убрать то будет ли изменения ? и ещё я узнал как должен быть сделан нормальный развал. Вообщем передние колёса должны стоять ровно не завалены и передняя часть колеса должна быть чуть в лево на 2 миллиметра уходить а задняя на месте. вот так вроде, заодно и сделал для себя вывод что смогу сам сделать развал схождения. но для начала нужно разобраться с заваломи колёс почему они у меня завалены пол крыло верхушкой что за <censored> шайбы убирал из под нижних рычагов подвесок незнаю что щас развал поставлю и буду разбираться.
Krasichkoff
Шаровые. Масло залей в них шприцем и будет тебе счастье
Tolik2402
а как там сайлентблоки поживают и балка?
ИванычЪ
Парни , вы кому отвечаете? Крайнему посту уже пара лет... diablo.gif fffuuu.gif
Tolik2402
:D недоглядел я Иваныч. позор мне
ИванычЪ
Толик , а за отзывчивость.. drinks.gif
Tolik2402
drinks.gif
SerGe_95
Привет форум!!! friends.gif Надеюсь в этом треде ещё есть живые).
Я уже было хотел создать новый тему и добавить туда что то типо FAQ по подвеске и запчастям, что бы много фоточек, видео и т.д. Ну раз тема есть пока будет тут. Можно разве что позже создать новую и закрепить в шапке раздела.
Ну в общем тот же вопрос что у автора, где что посмотреть, что купить и т.д. ну вы поняли)

В данный момент на моей Шерсти подвески полный ПЭ (где-то тут я оставлю видеоматериал). Скрипы жуть, да и руль вращать довольно тяжело, также стук на ямках (особенно где их много и они маленькие) интересный факт в том что когда едешь и чуть жмёшь на тормоза он пропадает.
Также я хотел бы набросать по больше видео-фото материала в тему, так что если что то нужно могу отснять (ну например, рулевые рычаги и их состояние, ну и прочие вещи) опять же информативность. При необходимости могу переснять в более лучшем качестве.
YaJAROFF
Цитата(SerGe_95 @ 13.8.2015, 11:23) *
интересный факт в том что когда едешь и чуть жмёшь на тормоза он пропадает.


Первый признак того, что большой люфт в подшипниках передних ступиц
varvar-s
Цитата(SerGe_95 @ 13.8.2015, 10:23) *
В данный момент на моей Шерсти подвески полный ПЭ ...

а в чем трудности то? все разжевано по сто раз .все темы есть по всем элементам подвески/рулевое/тормоза... big_boss.gif
SerGe_95
Цитата(YaJAROFF @ 13.8.2015, 11:34) *
Первый признак того, что большой люфт в подшипниках передних ступиц


Тоже думал об этом. Ну на видео его слышно, по мимо скрипа
Цитата(varvar-s @ 13.8.2015, 12:03) *
а в чем трудности то? все разжевано по сто раз .все темы есть по всем элементам подвески/рулевое/тормоза... big_boss.gif


Если бы информация была не размазана по темам, а собрана в FAQ вопросов бы не возникало. Одно дело сидеть и курить форум и не вариант что найдёшь ответ на свой вопрос или собрать всё в отсортированную, аккуратную темку, глядишь и тем на форуме было бы меньше. Ну это сугубо моё мнение.
ИванычЪ
Респект за видос , никогда такого не смотрел.. clapping.gif А моё мнение , что подвеску нужно делать , если она ушатаная , а не киношку про неё снимать.. Это моё мнение.. И я ему следую.. big_boss.gif
SerGe_95
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2015, 13:49) *
Респект за видос , никогда такого не смотрел.. clapping.gif А моё мнение , что подвеску нужно делать , если она ушатаная , а не киношку про неё снимать.. Это моё мнение.. И я ему следую.. big_boss.gif


МЕГА Троллинг-оффтопинг

Если бы я сам мог во всём разобраться я бы тут не сидел, а шёл и делал. Я снимаю видос для того что бы людям показать что, где и когда, а не писать "вот там что то стучит, а тут гремит и я вобще не в адеквате". Мне проще снять видео и приложить фото, так людям проще.
Из всех комментариев что пошли после меня только один был полезен, все остальное вы могли написать мне в ЛС или вас прикалывает писать бесполезность и устраивать МЕГА Троллинг-оффтопинг?
varvar-s
Цитата(SerGe_95 @ 13.8.2015, 13:07) *
Если бы я сам мог во всём разобраться я бы тут не сидел, а шёл и делал.

о оказывается нас посетил пользователь из Беллорусии-что то вы парни редкие гости тут.
по подвеске-видео не смотрел-но если все плохо бери и меняй все.потом сход разва..и вот оно счастье.
не можешь сам -есть обученные люди-у нас по крайней на каждом шагу. забашлял и забрал исправный авто.
OPTIMUS PRIME
Толку с етого видео,не хрена не понятно,рыпит как брычка.А так разобрал осмотрел и все понятно
SerGe_95
Кароче всё ясно. Всем спасибо
ИванычЪ
Цитата(SerGe_95 @ 13.8.2015, 13:44) *
Кароче всё ясно. Всем спасибо

Могу ещё короче.. Не стоит Со своим уставом в чужой аул лезть.. Пять сообщений , а туда , свои правила и ярлыки.. diablo.gif Да я таких видосов каждый день по часу могу наснимать.. В Краснодаре и поглубже ямы могу найти.. Таких умников , умеющих с телефоном обращаться тут уже как армия прошла.. Видос попукивающего глушака и фотка просевшей подвески... Я что ,по твоему глянув твой видос , должен расписать , что тебе менять и где это покупать и ещё кто это тебе всё сделает ???? А если не сказал , то значит - троль.. Да пошол ты.. bad.gif Вот тут я может и с горяча , за то чесно.. Если перегнул , накажите..
Шохер347
Ребят, в общем не нашел более подходящей темы, хотя может быть она и есть, но в общем ладно, суть вот в чём:
Недавно, недели полторы назад, мне меняли все 4 шаровые, ребята сказали, что после такого надо на сход-развал ехать, но я не поехал только по одной причине, собирался покупать и ставить новую резину. Так вот, этот момент настал, вчера поставил новую резину, а сегодня собираюсь ехать на сход-развал, но у меня закрались некоторые сомнения: мне нужно поменять втулки стабилизатора, только крайние, соответственно, если я сегодня всё-таки сгоняю на сход-развал, то будет ли от него толк, если потом я буду менять втулки стабилизатора, или после замены опять нужно будет гнать на сход-развал? Подскажите пожалуйста 🙏
ИванычЪ
Крайние втулки стабилизатора на сход - развал не повлияют.. Так что правильно , что на новой резине и шаровой делаешь.. drugba.gif Ты и рулевую проверь.. Как у неё наконечники поживают..
Шохер347
Цитата(ИванычЪ @ 7.1.2022, 9:35) *
Крайние втулки стабилизатора на сход - развал не повлияют.. Так что правильно , что на новой резине и шаровой делаешь.. drugba.gif Ты и рулевую проверь.. Как у неё наконечники поживают..

Спасибо за совет, вот насчёт рулевых тоже думаю сразу поменять, потому что после их замены точно сход-развал нужно делать)
ИванычЪ
Не.. рулевые тока на сход влияют.. Так что можно и потом и до того..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU