У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять???
Шахид Магамедов
20.8.2008, 18:41
А кто те сказал что редуктор нада менять? четырехступка отличается от пятиступки по сути только 5 передачей (ибо 4 прямая всегда).
Так что пущай те и меняют редуктора...
Мне кажетсо смысла 5я не имеет, особенно в городе. я на своей тачке ставил 5ти ступку взамен 4хступки. на 5й ускорения уже нет такого как на 4й. она так - поддерживающая.
oekovalvi
20.8.2008, 20:39
5-я передача снимет нагрузку с двигателя и сократит расход топлива.за городом помогает!ставить можно смело, без всяких заморочек.правда бытует мнение, что движка 1300 не вытягивает 5-ю передачу,но это только по слухам!!!!сам не пробовал и утверждать не берусь.кто может подтвердить или опровергнуть-заранее благодарю!
Двигатель 1300, РЗМ - 4.3, 5КПП - все нормально, не надо верить слухам!
А всё таки влияет как то 5я передача на мост, гп 3.9?
Цитата(x-ray @ 19.8.2008, 21:35)

У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять???
Скорость на пятиступенчатой КПП всего на 25 км больше чем на 4-х, так что стоит ли овчинка выделки?
А вот ты включи пятую при скорости 80 и выше - и тебе сразу станет все понятно по поводу "овчинки". Еще как стоит!
Цитата(VALANDY @ 1.9.2008, 12:00)

Цитата(x-ray @ 19.8.2008, 21:35)

У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять???
Скорость на пятиступенчатой КПП всего на 25 км больше чем на 4-х, так что стоит ли овчинка выделки?
Максималка не больше. Приведенный вами пример уместен при 1600 и паре 4,3. И то разница 20-22 км/ч. При 3,9 сток мотор чутка сдаст на 5-й ( 150-152 км/ч ) относительно 4-й (153-155 км/ч), при 4,1 на 5-й те же 152-155 км/ч, что и на 4-й при 3,9. Про выделку рассуждать глупо. Поездите на 5-ст кпп, вопросы сразу отпадут.
рома из таганрога
1.9.2008, 16:07
Полностью согласен 5 перидаче пускай даже нунжна не столько сколько для максимальной скорости а для того чтоб например на 120 на меньших оборотах идти нежели на 4 предаче!!!
Цитата(рома из таганрога @ 1.9.2008, 16:11)

Полностью согласен 5 перидаче пускай даже нунжна не столько сколько для максимальной скорости а для того чтоб например на 120 на меньших оборотах идти нежели на 4 предаче!!!
Именно так!
Вроде как редуктор надо менять надо только на тазиках до 93 года...))у тебя то всё свежо ещё...)))
правильно в городе 4ступени хватает, а по трассе на 5 после 80красота нешумно и горючку некушает если попробовать держать 90км на 5 получается 6-7 литров на 100км по трасе и в идеальных условиях(пробок нет)
гавно-вопрос!!
для трассы 5я передача самое то!!! 120км-на 4й мона и закипеть после 3х часов езды...
а так 5ю врубил-и чешиш...
С 5-той реально можно добится максимальной скорости.
А про низкий расход на скорости более 120 км\ч мне слабо верится.. мне кажется на шохе самый низкий расход топлива при скорости 90-120 км\ч.
Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений.
Цитата(VALANDY @ 2.9.2008, 5:21)

Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений.
Ахтунг! Это как до такого додумались? Про положение педали ахинея. На более высшей передаче скорость достигается при МЕНЬШИХ оборотах, следовательно педальку меньше давить надо.На одинаковых оборотах скорость на 5 будет больше: 3500 4-я - 97,3 км/ч, 3500 5-я - 118,66 км/ч. Так что если я хочу ехать 97,3 км/ч то на 5-й достаточно 2869.92 об/мин. Да и разница в 25 (22) км/ч между 4-й и 5-й относится к паре 4,3. Для 3,9 4,1 такой разницы нет.
у меня шесторка с движком 1700 к.см и я думаю 5-ую скорость доделать совсем не обязательно так как после 130-и все равно шум сопротивления воздуxa столь велик что теряется смысл быстрои езды и даже опасно так как у жигуляx ведь нет ни какои аэродинамики.экономить кокой то литр на 100км это же не реально всо равно при молеишем подеме приxодится давить на газ а при том подача бензина превосxодит оборотам движка и расxод бензина большой.
а на моеи точиле даже при 4-ои такои крутяший момент что пока там всякие опеля 1.6 или даже 1.8 на 5-ом пробуют развить что нибудь я за считание секунды от 90 до 140 делаю.
лучше усилить движок на жигуляx, 1700 для ниx ето самое то....
Приходят на ум такие слова Жванецкого: " Лучше иметь дело с пятерыми, у которых есть все, чем с одним, у которого ни черта нет!" Граждане дорогие, вы просто ПОПРОБУЙТЕ пятую передачу, сядьте за руль к вашим знакомым, у которых есть пятая, а двигатель и РЗМ - такой же как у вас и все станет ясно. Не стоит приводить здесь множество цифр, человек познает мир в ощущениях типа нравится/не нравится, горячо/холодно, быстро/медленно и т.п. Еще не встречал человека, который бы пожалел, что поставил пятиступку на классику, независимо от объема двигателя.
Вопрос - почему 5ступки так и не стали ставить на шохи прямо на заводе?
Потому что их и так хватали, как горячие пирожки...Это - раньше. Насколько мне известно, сейчас ставят, не помню точно, как называется модификация 21065(???).
Да, ставили на 21065 вкупе с гп 3,9. / Блин такие рассуждения... Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й?
Цитата(neero D @ 2.9.2008, 10:32)

а на моеи точиле даже при 4-ои такои крутяший момент
Цитата(neero D @ 2.9.2008, 10:32)

всякие опеля 1.6 или даже 1.8 на 5-ом пробуют развить что нибудь я за считание секунды от 90 до 140 делаю.
У меня 5-ти ступка с завода.
Сейчас Шохи уже не делают, насколько мне известно. перестали выпускать вроде в 2006-м., в день 40 летия модели :) (вернее 44 летия - трёшку тоже считаю шохой)
Оставили только 05\07. думаецо что 05 с 4х ступкой делают, а 07 с пятиступкой.. это всего лишь предположения.
Кстати у мну 4х ступка на машине была черезчур капризная. Родственник постоянно ее ремонтировал и менял что-то в ней, потом решил распрощатся, так что я ее получил уже с нормальной 5 ступкой =)
Цитата(chpok @ 2.9.2008, 21:02)

У меня 5-ти ступка с завода.
Ижевск.
рома из таганрога
2.9.2008, 21:43
В теме начался флуд и она переезжает во флуд!
Эльнур, да ижевск.
Kedr, А 2106 перестали делать в 2005
Цитата(Эльнур @ 2.9.2008, 7:41)

Цитата(VALANDY @ 2.9.2008, 5:21)

Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений.
Ахтунг! Это как до такого додумались? Про положение педали ахинея. На более высшей передаче скорость достигается при МЕНЬШИХ оборотах, следовательно педальку меньше давить надо.На одинаковых оборотах скорость на 5 будет больше: 3500 4-я - 97,3 км/ч, 3500 5-я - 118,66 км/ч. Так что если я хочу ехать 97,3 км/ч то на 5-й достаточно 2869.92 об/мин. Да и разница в 25 (22) км/ч между 4-й и 5-й относится к паре 4,3. Для 3,9 4,1 такой разницы нет.
А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать, помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение.
Так же нельзя не учитывть устаревшую аэродинамику, как кем то выше было сказано. И шум на большой скорости и расход топлива.
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04)

А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать
Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости!
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04)

помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение.
О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда
Цитата(Эльнур @ 2.9.2008, 20:34)

Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й?

Цитата(Эльнур @ 3.9.2008, 7:30)

Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04)

А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать
Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости!
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04)

помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение.
О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда
Цитата(Эльнур @ 2.9.2008, 20:34)

Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й?

Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы.
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 10:08)

Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы.
И что из этого? Что,на 4-й в подъем без газа заедет? Страные рассуждения. На то она и многоступенчатая коробка. И поверьте,если всю дорогу реветь на 4-й, а не ехать тихо на 5-й и на подъеме чуть больше тапку топнуть - расход все равно меньше! Да и о ресурсе не забывайте. И при каких еще данный оборотах????????!!!!!!! Положение педали и об/мин на первых 4-х передачах равны в пределах погрешности! Надоело повторять, при одинаковой скорости на 5-й обороты меньше чем на 4-й и тапка меньше нажата! Поймите наконец! Какие 3-4 передачи?! Тоже самое, при 60км/ч на 3-й больше надо тапку давить чем на 4-й!
Какова цена модернизации, кто-нибудь может сказать.
allknower
4.9.2008, 13:45
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 13:17)

Какова цена модернизации, кто-нибудь может сказать.
Кубань-Лада прайсКоробка передач 21074 (5-ти ступ.) ВАЗ 21074-1700010-03 10150р.
Ну и устанока около 1000 р.
не пойму вас! спор не о чём! если есть возможность поставить 5-ти ступку так надо ставить. не ктож не застовляет всегда и везде ездить на 5-ой всегда можно включить 4-ю, а вот на 4-х ступке пятую не включишь! помоему очень логично )))
а вобще на счёт 5-ти ступки НЕЛЬЗЯ медленно ездить на 5-ой передаче так как она находится в самом верху и ей всегда не хватает масла! поэтому у многих она начинает выть! так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч !
Цитата(Dr.Vlad @ 25.9.2008, 4:05)

не пойму вас! спор не о чём! если есть возможность поставить 5-ти ступку так надо ставить. не ктож не застовляет всегда и везде ездить на 5-ой всегда можно включить 4-ю, а вот на 4-х ступке пятую не включишь! помоему очень логично )))
а вобще на счёт 5-ти ступки НЕЛЬЗЯ медленно ездить на 5-ой передаче так как она находится в самом верху и ей всегда не хватает масла! поэтому у многих она начинает выть! так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч !
Полностью поддерживаю мнение!!!Вот ниве шевроле 5-я это болезнь.КПП все та же,а движок мощнее.некоторые владельцы об этом не думают

а как показывает

моя практика ЗРЯ!!!
можно не корячиться под машиной стараясь залить выше уровня, а просто вынуть рычаг кпп и залить туда
Господин поручик
21.11.2010, 20:20
Цитата(Dr.Vlad @ 25.9.2008, 4:05)

... так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч !
Моя коробка, видимо, об этом не знала и спокойно себе ездила на 5-й по городу (в рамках правил). Вот ужо почти 300 тык. А если пользовать её строго выше 90, то и ездить то негде....автобанов в стране маловато будет, а на общих дорогах лимит 90.
Ну я бы сказал, 70...
Сань, твоя коробка вообще то умерла, разве нет?
Господин поручик
23.11.2010, 21:24
Цитата(Enkei @ 23.11.2010, 21:04)

.
Сань, твоя коробка вообще то умерла, разве нет?
Она как Ленин-живее всех живых)) . Даже позволяю себе на небольшом подъемчике пятую при 65 воткнуть.
в городе пофиг, но на трассе машинка так и просит пятую передачу.моя коробка начала выпендриваться, когда 3-ю втыкаю, то иногда жуткий звук слышится.хотелось отремонтировать, но дорого выходит.решила добить эту коробку, пока передачи не перестали включаться, а потом новую пятиступку возьму
А масла впрок налил, а? =)
Господин поручик
23.11.2010, 23:48
Цитата(Enkei @ 23.11.2010, 23:36)

А масла впрок налил, а? =)
Никита...кому вопрос? Если не мне, то в твоем посту запятая и пробел после неё лишние..гыы
Тебе, тебе =) Про нашу шоховодицу то я в курсе )
Господин поручик
24.11.2010, 0:45
Не...ничего не лил. Оно ж не утекает...зачем его добавлять?
А чтобы пятой шестерням в масле крутилось =)
Это первые были проблемные,потом там чето улучшили,думаю у Сани 2-й вариант.
Господин поручик
24.11.2010, 0:59
Я и так туда 2 литра влил. Коробка работает хорошо, больше не выпендривалась. Лешину 4-х ступку пока в мерседес поставил...в багажник евойный...на сохранение...пусть проникнется духом немецкого кач-ва
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.