Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пятая передача
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
Enkei
У меня точно улучшенная. Даж выбирал ее из некоторых. Маркировка вроде 21074-...-43. Или -23, или -03, не помню. Но на момент помнил и точно взял нового образца. Но масла все равно лишака налью. Что не надо, само через сапун вылетит или выдавится. Дешевле чем переборка и нервы.
Но вроде они не так давно пошли. Это в принципе шнивская коробка, только под классику адаптированная. Так что как шнивы пошли - так и они пошли. Не думаю что с 1999го...

Да, Сань, пардон муа что напоминаю, а что с мерином то, что неисправно?
sedoy
не знаю что там и как у шнивовской) но в 98 и в 99 насколько помню ставили одинаковые, и уровень масла в ней несколько больше чем позволяет залить туда горловина, поэтому или через кулису или на бок ее ежели КПП снята)
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 24.11.2010, 1:00) *
, а что с мерином то, что неисправно?


Уже не помню))
Enkei
Ну так катайся =)
YaJAROFF
Цитата(Господин поручик @ 24.11.2010, 0:59) *
Я и так туда 2 литра влил. Коробка работает хорошо, больше не выпендривалась.


Внесу свои 5 копеек.
Бытует мнение заливать в КПП5 масла больше уровня, мол 5-я вверху и "купаться" в масле будет лучше и т.д. и т.п.
Хочу вас огорчить, масла больше нормы - кроме вреда, никакой пользы не дает.
Элементарно проверить. Снять кулису и завести двигатель. Грибок итак постоянно находится в масле, "тащит" его на шестерню 5-й и эта пара работает, как масляный насос, выбрасывает масло вверх, на кулису.
Минусы лишнего масла:
постоянная течь масла из кулисы наружу - "сопливая" коробка.
течь масла из привода спидометра - "сопливый" привод, задняя опора и траверса.
течь масла ч-з передний и задний сальники, реже ч-з сапун.
повышенное сопротивление при вращении (особенно заметно при запуске зимой, в мороз, вплоть до поломки зубьев грибка и шестерни 5-й)
Плюсы лишнего масла: не замечено.

Из 30-ти летнего опыта авторемонта.
Enkei
Давайте ка разберемся, а собственно почему масло давит? Потому что оно под давлением. В двигателе например именно потому течет, потому что там избыточное давление в картере присутствует из-за прорыва картерных газов. А откуда избыточному давлению взяться в коробке? Закрытый картер, с сапуном в атмосферу для выравнивания этого самого давления. Как только оно появляется - при исправном сапуне сразу и стравливается. С чего бы тогда маслу давиться?
Кулиса и привод спидометра опять же, закрытые. Просто затянуть нормально и ничего там течь не будет...
Единственное что однозначно верно - осложнится зимний запуск. Вот только решается это элементарно - сцепление при запуске надо выжимать, минутку погреть двигатель, а потом включать аккуратненько, как будто трогаемся на второй. И точно никакие зубья не сломает. Да и масло 75W90 никто не отменял...
Ежели я что то не понимаю из-за отсутствия 30летнего опыта, расскажи в чем я ошибаюсь =)
sedoy
ну у меня масло из КПП выдавливать начало через кулису только когда сапун забился))) снял, разобрал, прочистил, залил заново масло и все ОК, а по поводу зимнего пуска - это смотря что туда заливать))) видел кпп с нигролом - так в 30 градусный мороз ее вообще с передачи снять не могли на выкл двигле...
Господин поручик
Никита, +1. Особенно меня впечатлила поломка шестерен. С чего им ломаться? Они рассчитаны на передачу больших нагрузок...если же нагрузка запредельная , то скорее сцепление гикнется или движок заглохнет. С чего им ломаться? Я вот на ходу две передачи воткнул...уж нагрузка явно поболе. чем от густого масла...и ничего коробасу не случилось. Да и на сколько повысится уровень при заливке лишних 400 грамм? На пару-тройку миллиметров?
YaJAROFF
Слов на ветер не бросаю.
Январь сего года. Со слов клиента: 30 ниже нуля. Выжал сцепление. Завелся, погрел минуту. При трогании с места, услышал удар снизу. Заглох. Завелся снова. Поехал. Появился посторонний шум в коробке. Масло свежее, ТМ-5 85W90, аж 2 литра залил!
Машина 21074i 2009г.в. первая зам. масла, пробег 2тыc.

Вскрытие показало: Поломан зуб грибка и пара зубов ответной шестерни. Кроме осколков шестерен, посторонних предметов обнаружено не было. Остальное норма.
Сохранилось фото грибка, фото ответной не нашел.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подобное было в 2005? и 2008г.

Ну а сколько и чего заливать, дело хозяйское/ WELCOME

/масло 75W90 никто не отменял/ и 75W80 никто не отменял...
Enkei
Парадохс. И странно что сломались зубья пятой передачи, через них же крутящий момент не шел. Он же не с 5й трогался всяко. Потом, эти шестерни все равно там вхолостую крутились если он грелся с включенным сцеплением.
Масло ТМ-5. 85W90. Ничего хуже на зиму не придумаешь...
Я думаю 1,7-1,8л Castrol Driveline GL4-5 75W90 синтетики там отлично приживутся.
YaJAROFF
Цитата(Enkei @ 24.11.2010, 19:37) *
Castrol Driveline GL4-5 75W90 синтетики там отлично приживутся.


Ничего не имею против 1,5л этого масла. Хотя предпочитаю ARECA GL-5 75W80 и ARECA GL-5 80W90 в редуктор.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 24.11.2010, 19:37) *
Парадохс. И странно что сломались зубья пятой передачи, через них же крутящий момент не шел. Он же не с 5й трогался всяко. Потом, эти шестерни все равно там вхолостую крутились если он грелся с включенным сцеплением.

+1. ИМХО- там чего то попало между зубьями и заклинило. Мало ли какой мусор мог быть в коробке нового авто))).
sedoy
была тема,через 200 км после переборки КПП (делали "знакомые" на СТО) отъезжая от дома КПП заклинила, вскрытие показало что обломился зуб от пром вала, который был перекаленым (или не заметили или забили при ремонте) и попал в расклин с первичным валом, пришлось менять и пром и первичный валы (делал уже сам), после залил CASTROL TAF-X в количестве 1,75л - 40 тык - никаких проблем
YaJAROFF
Цитата(Господин поручик @ 24.11.2010, 21:44) *
Мало ли какой мусор мог быть в коробке нового авто))).


Верно, бывает grin.gif
В моей практике 3 случая зимних поломок именно грибка, причем на шестерне 5й в одном случае зуб слегка гнулся. Причина? Вероятнее всего перекалка грибка, металл на морозе становится хрупким, плюс густое масло, и последней соломинкой могут быть лишние поллитра.

Кстати, следуя логике приверженцев Больше масла-Лучше, никто не пробовал в двигатель залить лишний литр, впрок? (случай с поломкой маслоприемника не берем во внимание) Или в задний/передний (Нива) мосты, в раздатку, в переднеприводную коробку, в коробку автомат? grin.gif
Enkei
Честно? Пытались. Ничего страшного не заметил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU