Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с полуосями
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Aрт
Итак, Господа, ситуёвина такая: после установки год назад низкопрофильных колёс 15 радиуса начали течь сальники полуосей. новые сальники держатся дня 3 максимум. вследствие этого не работают задние тормоза и ручник. На зимних 13 колёсах всё нормально. Кто сталкивался с подобной ересью? как она лечится? ЗЫ Замену колёс на 13-е не предлагать )))
Dexiter
Aрт, если логически, то крепление что на 13, что на 15 одинаковое, то размер не влияет. Единственное - вынос с нагрузкой на подшипники или просто колёса не отбалансированные и сильно вибрируют. Ничё умнее...
Phil
Увеличение неподрессоренной массы. Передняя подвеска как себя чувствует? И дело-то мож не в сальниках, а как раз в подшипниках. Или полуоси померли.
Aрт
передняя подвеска пока без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу)... Спасибо, Господа, за умные мысли... То есть с этим нужно смириться и ничего не поделать?
Phil
Усиливать. Можно же подшипник поставить помощней. Хз есть такие или нет
Dexiter
Aрт, мириться нельзя! надо копать
Шахид Магамедов
Цитата(Aрт @ 17.8.2008, 14:35) *
Итак, Господа, ситуёвина такая: после установки год назад низкопрофильных колёс 15 радиуса начали течь сальники полуосей. новые сальники держатся дня 3 максимум. вследствие этого не работают задние тормоза и ручник. На зимних 13 колёсах всё нормально. Кто сталкивался с подобной ересью? как она лечится? ЗЫ Замену колёс на 13-е не предлагать )))

Помоему удары на кочкорях лучше пройдут к подшипнику и сальнику через низкий профиль чем через стоковый на 13 колесе
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2008, 21:01) *
Цитата(Aрт @ 17.8.2008, 14:35) *

Итак, Господа, ситуёвина такая: после установки год назад низкопрофильных колёс 15 радиуса начали течь сальники полуосей. новые сальники держатся дня 3 максимум. вследствие этого не работают задние тормоза и ручник. На зимних 13 колёсах всё нормально. Кто сталкивался с подобной ересью? как она лечится? ЗЫ Замену колёс на 13-е не предлагать )))

Помоему удары на кочкорях лучше пройдут к подшипнику и сальнику через низкий профиль чем через стоковый на 13 колесе

+
но надо с этим бороться read.gif
kabaljeros
Такой вопрос. Заменил левую полуось на новую. Через ~250 км колесо при вращении начинает противно скрипеть. Думал крякнул "китайский" подшипник. Снял полуось - стружки от подшипника нет, визуально всё как новое, никаких следов трения или износа нет. Подшипник не люфтит... Поставил обратно - все скрипы пропали, через 200 - 300 км пробега история со скрипом повторилась...... Поставил другую полуось - через 500 км опять заскрипело! Причём звук и характер скрипа во всех случаях одинаковый. Чего ещё можно посмотреть кроме самой полуоси?

Кто-то сказал что такое может быть если проворачивается "чулок" полуоси. Это чего такое и возможна ли замена? А главное надо ли...
tuner
Aрт
колеса на 15 жешь не только у тебя стоят,а у многих и у них таких проблем нет...нужно проверить состояние подшипников полуосей,сняв полуоси проверить люфт,снять пластмассовые пыльники посмотреть что там с сепаратором,можно обновить смазку если подшипник будет более менее...и аккуратно сальники устанавливать и полуось совать чтоб сальник при установке не повредить
kabaljeros
а в тормозах ниче скрипеть у тебя не может?
bzik
Это што, у меня вообще вот такая вот ботва Нажмите для просмотра прикрепленного файла
new
Цитата(bzik @ 29.9.2009, 20:08) *
Это што, у меня вообще вот такая вот ботва Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Полуось вроде погнуло.А сама балка не кривая?
walodia
Я тебе скажу почему текут сальники.Это потому что запчасти которые продают полное гавно!Эти сальники при попадания на их масла розьедает немного и они становятся мягче и перестают держать так как пружинка на сальнике росчитана на состояние сальника в нормальном состоянии и потому он немного подержав ничинает теч.С этого есть два выхода: 1.Искать хорошие качествинные сальники чтобы такого небыло! и 2. Это снимать пружинку из сальника роскрутив её немного обкусить чтобы она стала короче и сильней прыжималась к полуосе.Я так делаю на всех сальниках которые ставлю потому как чтото хорошее нынче найти трудно.
stac13
Течь масла может быть не из-за сальника, а из-за отсутствия резинового колечка, которое вставляется в ступицу перед сальником. Там есть паз под него.
DimaN66
Цитата(stac13 @ 1.10.2009, 12:56) *
Течь масла может быть не из-за сальника, а из-за отсутствия резинового колечка, которое вставляется в ступицу перед сальником. Там есть паз под него.


Что за колечко такое? Дело в том, что тоже мучаюсь с этой проблемой. Потек сальник, заменил его, через три дня опять потек! Заменил сальник и полуось, так как была замечена выработка на рабочей поверхности. В этот раз сальник поставил "Кортеко". Прошло три дня - снова течь!!! Решил, что сальник немного криво стоит, поставил новый, тоже "Кортеко", Побежал на следующий день!!!!! Сальники забивал аккуратно приспособой. Подскажите, что я неправильно делаю?
mik58
Цитата(DimaN66 @ 1.10.2009, 14:44) *
Цитата(stac13 @ 1.10.2009, 12:56) *
Течь масла может быть не из-за сальника, а из-за отсутствия резинового колечка, которое вставляется в ступицу перед сальником. Там есть паз под него.


Что за колечко такое? Дело в том, что тоже мучаюсь с этой проблемой. Потек сальник, заменил его, через три дня опять потек! Заменил сальник и полуось, так как была замечена выработка на рабочей поверхности. В этот раз сальник поставил "Кортеко". Прошло три дня - снова течь!!! Решил, что сальник немного криво стоит, поставил новый, тоже "Кортеко", Побежал на следующий день!!!!! Сальники забивал аккуратно приспособой. Подскажите, что я неправильно делаю?

для начала проверить состояние сапуна
DimaN66
Цитата(mik58 @ 1.10.2009, 13:52) *
Цитата(DimaN66 @ 1.10.2009, 14:44) *
Цитата(stac13 @ 1.10.2009, 12:56) *
Течь масла может быть не из-за сальника, а из-за отсутствия резинового колечка, которое вставляется в ступицу перед сальником. Там есть паз под него.


Что за колечко такое? Дело в том, что тоже мучаюсь с этой проблемой. Потек сальник, заменил его, через три дня опять потек! Заменил сальник и полуось, так как была замечена выработка на рабочей поверхности. В этот раз сальник поставил "Кортеко". Прошло три дня - снова течь!!! Решил, что сальник немного криво стоит, поставил новый, тоже "Кортеко", Побежал на следующий день!!!!! Сальники забивал аккуратно приспособой. Подскажите, что я неправильно делаю?

для начала проверить состояние сапуна


сапун стоит новый, с ним всё впорядке....((
walodia
"Течь масла может быть не из-за сальника, а из-за отсутствия резинового колечка, которое вставляется в ступицу перед сальником. Там есть паз под него." Насколько я знаю там нет никакого колечка.Если сапун новый то сделай так как я говорю и забудь про их.Может и из за сапуна гнать но обычно из за него начинает переть из хвостовика а из полуосей это только сальник мозг компасирует.После того как забил новий сальник обмаж по краям герметиком для большей плотности чтобы наверника.И обреж немного пружинку и всё будет держать на 100% я тебе гарантирую.Сам через такое же прошел пока хороший дядя вася не подсказал.
tuner
никакого резинового кольца там нет
а еще сальник может течь если в полуоси уже канава сальником выработана
stac13
Между фланцем балки и щитом тормоза установленно резиновое уплотнительное кольцо. Даже при хорошем сальнике, если его нет, будет течь масла.
mik58
есть колечко оно как пасик для магнитофона
walodia
[quote name='mik58' date='1.10.2009, 21:43' post='211067']
есть колечко оно как пасик для магнитофона
Да нет там никакого кольца.Я сто раз его розбирал.Невидел его.И если оно там и стоит где ты написал так оно не для того чтобы масло не текло а для того чтобы пыль и вода не попадала в подшипник.А для того чтобы не текло масло заботится сальник.Это 1000%/
stac13
Резинка стоит копейки. Работы на 5 мин. Тем более раз у тебя её нет- поставь.
tuner
stac13
mik58
если оно есть,то у него должен быть каталожный номер...
walodia
Цитата(stac13 @ 2.10.2009, 0:31) *
Резинка стоит копейки. Работы на 5 мин. Тем более раз у тебя её нет- поставь.

Да есть точно там кольцо оно стоит у фаске которая вырезаная в кожуше заднего моста к ней прижимается защита на которой вся трахомудия установлена.Но это кольцо используется там для защитной функции.Тоесть еще раз повторюсь чтобы не попадала пыль, грязь, вода у подшипник так как хоть он и закрытого типа все выше перечисленные вещи могут сократить его жизнь у два три раза.Если ты мне не вериш возьми букварь и прочти.А то что ты придумал что он для того чтобы масло не текло это полная чушь.
stac13
Я предлагаю DimaN66 решить наш спор. Установить колечко, если его нет, и через несколько дней написать, помогло это или нет.
walodia
Цитата(stac13 @ 2.10.2009, 1:42) *
Я предлагаю DimaN66 решить наш спор. Установить колечко, если его нет, и через несколько дней написать, помогло это или нет.

Оно у него стоит.Просто его не видно потому что когда он вытягивает полуось защита не знимается она сколодками тросом ручника и робочим цылиндром остается на бодтах висеть а эта резинка стоит межу кожухом и защитой и невидать её.Она там 100 % стоит.И она не решит проблемы.Заменить её не трудно выбить 4 болта и выковырят её а новую вставить.Ну пускай он попробует конечно может чтото и даст.Просто она у меня никогда не менялась.
DimaN66
Всем привет еще раз! Ваш спор по поводу резинового колечка пока решить не могу, но после выходных, думаю, сообщу! А пока слушайте! Вчера заменил оба "кортековских" сальника на сальники производства ЗАО "Резинотехника" г.Балаково. Кстати, интересные они, полностью прорезиненые, черного цвета, в запаянной упаковке с голограммой. При установке немного укоротил пружинки, чтоб уж наверняка не побежали! Итог: левый побежал через несколько километров!!! Правый - пока не вижу, ибо дождь на улице... Канавок на полуосях нет, так как полуоси новые обе, им месяц всего!!! Одну полуось заменил, потому что подшипник рассыпался, вторую - именно из-за течи масла, думал, что выработка на поверхности, где сальник работает. Ребят, я вот думаю не может ли быть проблемы какой-нибудь в редукторе, ослабленная гайка хвостовика, например, как следствие - увеличенное радиальное биение полуосей... ну или что-то в таком духе??? Я уже просто в отчаянии... Полуоси скидываю как колеса, минут за 10! На кривой чулок не думаю, потому что ударов, ям и бардюров серъезных не было... В ралли на машинке тоже не учавствую... Подскажите, хлопцы!!! А по поводу колечка, про которое вы спорите, я вот что думаю: если течь именно из-за его отсутствия, то в чем тогда смысл сальника вообще??? А, еще! Масло залито shell transaxel 75w90 GL4/5. Только не надо говорить, что все дело в синтетике, ибо используется оно в данной машине уже лет пять и никогда проблем не было. Все началось с замены полуоси и попутной замены сальников... Жду ваших мыслей!!!

Вот что отрыл в и-нете, выдержка из мануала к нашему любимому автомобилю: "Полуось внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник, входящий во фланец балки и запираемый там пластиной. Пластина совместно с МАСЛООТРАЖАТЕЛЕМ и щитом тормоза крепится четырьмя болтами к фланцу балки. В гнезде балки моста установлена манжета. От осевого смещения подшипник фиксируется на полуоси запорным кольцом." ( http://wiki-vaz.ru/456190252 ссылка на сайт статьи)

Может stac13 прав? Хотя, если эта резинка действительно маслоотражающая, почему же никто про нее не вспоминает? Ведь я спрашивал и у знакомых сервисменов... никто про нее даже не заикнулся!!!

Мммдааа.... колечко, думаю, проблемы не решит, так как установлено оно между щитом тормоза и фланцем моста, насколько я понял, а масло у меня течет внутрь барабана, т.е. со стороны тормозного механизма((((
DimaN66
Господа! Жду ваших мыслей и предложений! Выходные впереди, надо будет как-то решать проблему!
mik58
попробовать выкрутить сапун и проехаться
stac13
Я сервисменам вообще не доверяю. Некоторые элементарных вещей не знают, или делают вид, что не знают, мол надо разбирать смотреть. Работы на 5 мин., а денег прилично срубить можно. А на счёт масла, так оно кроме как из балки через фланец в барабан попасть не может. DimaN66, отпишись пожалуйста о результатах ремонта после установки колечек.
walodia
Цитата(mik58 @ 2.10.2009, 12:22) *
попробовать выкрутить сапун и проехаться

Да попробуй без сапуна может действительно в нём проблема.А подшипник в нормальном состоянии на полуоси туго сидит?А то у меня на одной полуосе подшипник болтался я поехал хотел на розборке новую купить так как узнал сколько стоит охота отпала.Может пошипник и в кожухе болтается.Ну с редуктором можеш откинуть проблему сразу ибо если бы чтото там было нет так ты бы услышал.Те сальники что ты говориш они хорошие я раз одному такие ставил кент уже три года на их катается но перед установкой их я тоже пружинку укорачивал.Тут проблемы может быть две или подшипник или сапун больше ничего.А ты сильно укоротил пружинку нада было чтобы туговато на сальнике деражлось может слабо укоротил и полуось на подшипнеке немного люфтит и оно и бежит.Если чесно уже и незнаю что посоветовать.Меня тоже что и тебя дрочило я три месяца внимания не обращал а потом розобрал а оно пол барабана скушало из за масла с песком.Но решилась проблема с заменой подшипника и сальника с укоречением пружинки но я на такой как ты сальник денег пожлобился имхо они дороговато у нас стоят.Вот две недельи назад ездил в росию в белгород и с этими дорогами у меня полуось прослабилась там где подшипник сидит и оно начало шкрябать как бутто зачепается колодка за барабан я после этого еще 1500 проехал а потом аж розобрал получается полуось покругу ходила в подшипнике так сальник даже и не побежал.Так что вполне возможна причина в сапуне.Розбери его и точно иследуй не забит ли он.
DimaN66
С колечками я попробую конечно поиграться, но думаю, что проблема не в них, так как если оно установлено между фланцем моста и щитком тормоза, то течь была бы на наружную сторону щитка, а не внутрь барабана. Сапун стоит новый, месяца три ему, заменил по причине отломанного колпачка у старого. Но сниму его, продую. По поводу редуктора: есть рокот ненесильный и непродолжительный если на скорости, на передаче плавно убирать ногу с педали газа. Знакомый из сервиса (вполне адекватный мужик) послушал, говорит, что это выбираются зазоры в шестернях и ничего страшного нет в этом. Так редуктор не воет и о себе в общем-то не напоминает... По поводу посадки подшипников, сомневаюсь что на трёх осях (две новые и одна старая) они могут быть хреново насажены. А текут сальники обоих полуосей((( Так что, вариантов у меня пока несколько: поставить колечки, вычистить всю грязь на стягиваемых поверхностях (протереть их бензином или растворителем), проверить сапун, замазать сальники герметиком (хотя они и так обрезиненные, может герметик - это лишнее?). Если не поможет - воткнуть полуоси с другой машины, есть такой вариант, но в каком они состоянии, я еще не видел. Если и полуоси не помогут - буду снимать редуктор (ой как не хочется.....) Может еще что посоветуете попутно сделать???
walodia
Герметиком обмаж сальники хорошо моежет гдето там пропсускает у меня обое замазаны я не пожалел на это герметика и ничего в этом лишнего нет..А сапун не только продуй но и поковеряй в кожухе может и там забилось чемто.Ну тогда с полуосями отпадает вариант однозначто!Ну а с редуктором незнаю что и сказать.Может быть и сим чтото не так!Ну я думаю оно было бы слишно.
DimaN66
Цитата(walodia @ 2.10.2009, 13:46) *
Герметиком обмаж сальники хорошо моежет гдето там пропсускает у меня обое замазаны я не пожалел на это герметика и ничего в этом лишнего нет..А сапун не только продуй но и поковеряй в кожухе может и там забилось чемто.Ну тогда с полуосями отпадает вариант однозначто!Ну а с редуктором незнаю что и сказать.Может быть и сим чтото не так!Ну я думаю оно было бы слишно.


Ок, герметиком замажу, только вот сальники сдергивать не хочется... один день всего стоят, может только снаружи замазать их? А с редуктором даже не знаю, пойду пороюсь в других темах... Ну в понедельник о результатах отпишусь!
stac13
Я считаю, что редуктор ни при чём. Может, если только масла много залил в него. Ну что ж, ждем понедельника.
tuner
да,редуктор не при чем...
мож глупый вопрос,а случаем тормозуха вытекает а ты на сальники думаешь?
kabaljeros
Цитата(tuner @ 29.9.2009, 23:36) *
Aрт
колеса на 15 жешь не только у тебя стоят,а у многих и у них таких проблем нет...нужно проверить состояние подшипников полуосей,сняв полуоси проверить люфт,снять пластмассовые пыльники посмотреть что там с сепаратором,можно обновить смазку если подшипник будет более менее...и аккуратно сальники устанавливать и полуось совать чтоб сальник при установке не повредить
kabaljeros
а в тормозах ниче скрипеть у тебя не может?


Не, я когда разбирал после снятия тормозного барабана полуось за фланец крутил. Скрипит
tuner
если подшипник на полуоси не скрипит то редуктор наверное
new
Кольцо собсна.
DimaN66
Цитата(new @ 5.10.2009, 4:01) *
Кольцо собсна.


Пасиба! Думаю, теперь все будут знать, что помимо сальника в этом месте есть еще резинки, на состояние которых желательно обращать внимание! Кстати, найти их в Екатеринбурге не так-то просто, спрашивал в нескольких магазинах, некоторые и понятия о них не имеют, остальные ссылаются на отсутствие.

Итак! На выходных полуоси не скидывал!!!)))) Подняли машину на подъемнике - течи пока необнаружено! Возможно сразу после последней замены сальников вытекало масло, скопившееся в подшипниках. Но, при целых резинках, указанных в предыдущем посте, не вытекло бы и оно, я думаю. Так что, при следующих разборах этих узлов, резинки заменю! Выкручивал сапун, он работает как и положено: продувается в одну сторону. По поводу уровня масла: заливал его по пробку, только потекло - пробочку закрутил. В общем, пока буду набюлюдать за состоянием сальников, если будут изменения - отпишусь! А пока, исходя из полученного опыта могу только порекомендовать сальники пр-ва ЗАО "Резинотехника" г.Балаково, полностью обрезиненные, черного цвета, с маркировкой размера и рабочей температуры с внутренней стороны сальника, в полиэтиленовой упаковке синего цвета с голографической наклейкой. При установке пружинки были слегка укорочены, кстати, пружинки у них золотого цвета. Две пары сальников "Corteco", увы, испытания не выдержали... Да, кстати, по поводу тормозухи: тормозную жидкость от трансмиссионного масла я пока отличаю)))
tuner
ну и какое отношение это кольцо имеет к течи сальника полуоси?
DimaN66
Цитата(tuner @ 5.10.2009, 22:03) *
ну и какое отношение это кольцо имеет к течи сальника полуоси?


К течи сальника оно отношения не имеет, но, теоретически, оно могло бы препятствовать вытеканию масла, которое сальник не удержал. В мануале это колечко обозвали "маслоотражателем".
walodia
Цитата(DimaN66 @ 6.10.2009, 9:42) *
Цитата(tuner @ 5.10.2009, 22:03) *
ну и какое отношение это кольцо имеет к течи сальника полуоси?


К течи сальника оно отношения не имеет, но, теоретически, оно могло бы препятствовать вытеканию масла, которое сальник не удержал. В мануале это колечко обозвали "маслоотражателем".

И ты считаеш что ты решил проблему?Это не выход есле масло бежит через сальник то колечко его удержит чтобы оно на на наружу не бежало но оно побежит в нутрь к барабану через крышку ту что прижимает подшипник.Это не решение проблемы повторюсь еще раз ищи из за чего сальники бежат так просто они течь не могут.Неукого они просто так не бежат есть какаето причина этому.
DimaN66
Цитата(walodia @ 6.10.2009, 9:51) *
Цитата(DimaN66 @ 6.10.2009, 9:42) *
Цитата(tuner @ 5.10.2009, 22:03) *
ну и какое отношение это кольцо имеет к течи сальника полуоси?


К течи сальника оно отношения не имеет, но, теоретически, оно могло бы препятствовать вытеканию масла, которое сальник не удержал. В мануале это колечко обозвали "маслоотражателем".

И ты считаеш что ты решил проблему?Это не выход есле масло бежит через сальник то колечко его удержит чтобы оно на на наружу не бежало но оно побежит в нутрь к барабану через крышку ту что прижимает подшипник.Это не решение проблемы повторюсь еще раз ищи из за чего сальники бежат так просто они течь не могут.Неукого они просто так не бежат есть какаето причина этому.


прочитай моё сообщение #41))) я отписался по поводу сальников, а колечки я не трогал))
ustin2106
Цитата(tuner @ 5.10.2009, 22:03) *
ну и какое отношение это кольцо имеет к течи сальника полуоси?

Лет 7 назад поменял левую полуось. После замены тормозной щит начал "отпотевать" трансмиссионкой. не обращал внимания пока вчера не стал менять левую полуось опять. При разборе обнаружил, что когда менялась полуось ранее, то поджался один край резиного кольца, про которое здесь идет разговор (попал между посадочным отверстием и подшипником). Думаю масло на тормозном щите и внутри барабана (в виде смеси масла и продуктов деятельности колодок и грязи) появлялось именно из-за него, причем масло не капало (признак течи сальника).
nikoSS
Парни,походу у меня посадочное место подшипника в чулке разбило.полуось вставляется очень легко,даже никаких усилий прилагать не надо.стучит колесо и болтается.сталкивался кто нибудь с такой проблемой?можно ли что то сделать или чулок на свалку?
Ludvig
Топай в магазин запчастей, там дадут тюбик со снадобьем типа клея. В теплом месте намажешь, соберешь и дашь застыть без колеса.
nikoSS
Цитата(Ludvig @ 1.12.2010, 10:52) *
Топай в магазин запчастей, там дадут тюбик со снадобьем типа клея. В теплом месте намажешь, соберешь и дашь застыть без колеса.
это что такое за снадобье?первый раз слышу..слышал вроде какую то метализирванную фольгу подкладыват...а клей-не слышал..название сего препараа можеш сказаь?или може ссылка какая есь?почиаю чо за чюдо-юдо клей....
Роман Петрович
Цитата(nikoSS @ 1.12.2010, 4:31) *
Парни,походу у меня посадочное место подшипника в чулке разбило.полуось вставляется очень легко,даже никаких усилий прилагать не надо.стучит колесо и болтается.сталкивался кто нибудь с такой проблемой?можно ли что то сделать или чулок на свалку?

Слышал я от кулибина местного что можно залудить , но насколько хвотает он не рассказывал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU