клей этот-резьбовый фиксатор резьбы,только нужен разъемный,иначе потом не отдерешь и перед этим убедиться,что действительно наружное кольцо подшипника в чулке болтается,а не в самом подшипнике люфт,например
YaJAROFF
1.12.2010, 19:06
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.12.2010, 13:38)
Слышал я от кулибина местного что можно залудить , но насколько хвотает он не рассказывал.
Вариант для пустого кармана. Можно облудить сам подшипник твердым припоем, хватит на месяц-два, стиль езды, дороги...
nikoSS
1.12.2010, 23:02
Облудить,это наверное не пойдет.иногда работаю в такси,ездить приходится везде,быстро наверное облетит...резьбовой фиксатор-это получается он приклеевает наружнюю обойму к чулку?а почему думаю что сам подшипник в чулке болтается-когда стук пошел из колес,то заменил полуоси с нормальными подшипниками,стук не изчез.да и вставляется она ну очень легко.нажимать даже не надо.
YaJAROFF
1.12.2010, 23:54
Цитата(nikoSS @ 1.12.2010, 23:02)
Облудить,это наверное не пойдет.иногда работаю в такси,ездить приходится везде,быстро наверное облетит...резьбовой фиксатор-это получается он приклеевает наружнюю обойму к чулку?а почему думаю что сам подшипник в чулке болтается-когда стук пошел из колес,то заменил полуоси с нормальными подшипниками,стук не изчез.да и вставляется она ну очень легко.нажимать даже не надо.
Она и должна вставляться легко (скользящая посадка), йа имел ввиду облудить подшипник если разбито само отверстие в чулке. А болтаться она (полуось) может из-за раздолбаных полуосевых шестерен (в редукторе).
Волкодав
2.12.2010, 0:07
Парни, под этим тюбиком имеется виду фиксатор типа "Вал-Втулка". Loctite делает фиксаторы подшипников в гнезде и фиксаторы подшипников для разбитых гнезд. Вот здесь можно поглядеть http://www.loctite.su/catalog/autogamma/fixers/ Ну например: Fugeverbindung 638. Одна проблема есть - его очень сложно купить. Как вариант пойдет и герметик резьбы, как вариант Hydraulikdichtung 542 Вот здесь смотрите, http://www.loctite.su/catalog/autogamma/sealant/ Там же формировател прокладок или - фланцевый герметик. Если подшипник люфтит, то его можно зафиксировать только густым составом. Ведь обычный резьбовой фиксатор жидкий как вода, он ничего не уплотнит и не зафиксирует. Еще раз повторюсь, локтайт сложно купить, в основном он продается по автосервисам. Сам когда работал в такой компании - распространял их по сервисам, проходил обучение и т.д. Любой анаэробный герметик из вышеперечисленных "отпускает" соединение при нагреве. Поэтому если будете разбирать - нагрейте паяльной лампой.
wepr
9.8.2012, 23:41
Цитата(nikoSS @ 1.12.2010, 4:31)
Парни,походу у меня посадочное место подшипника в чулке разбило.полуось вставляется очень легко,даже никаких усилий прилагать не надо.стучит колесо и болтается.сталкивался кто нибудь с такой проблемой?можно ли что то сделать или чулок на свалку?
было такое у знакомого гнездо под подшипник разбито прилично не какие герметики не нужны если приложить немного усилий нужен всего лиш средний молоток и пробоец ,пробоецем (тонкой стороной ) пробиваем по окружности раз за пять проходов все восстанавливается металл поддается (естественно гасить с языком на плечах не нужно по чуть- чуть )сам делал а разбито было прилично очень ,металл ведь не каленый поетому и пойдет на место ,переодически проверять правда полуось вставлять нужно,
jaja1994
17.8.2017, 23:42
Новая проблема с Шохой,недавно поехал на речку,но по дороге,мужик на Тавроне маякнул,типа течь есть какая-то. Я остановился,посмотрел но никакой течи не выявил. На следующий день попросил отца посмотреть,он сказал что сальники полуосей скорей всего не держат. Снял задние колеса,барабаны и он сказал что не затянуты болты полуоси. Я начал их закручивать,но почти на всех уже была плохая резьба,поэтому болты прокручивались. Отец на шпильку накрутил гайку,приварил ее и отрезал нужную длину и я закрутил эти болты. И так он мне их сделал штуки 4-5, остальные вроде нормально закрутились. Сегодня вечером поехал покатался,приехал домой и обнаружил снова такую лажу((
Еще где-то месяц назад, когда меняли масло в двигателе,мне на рынке барыги втюхали ТАД-17 для редуктора и тогда решил добавить немного масла в редуктор, я залил пол баночки масла в редуктор обычным шприцом. Заливал я тогда на холодную(( Может из-за избытка масла в редукторе не держать эти сальники???
Route_66
18.8.2017, 0:28
2 дебильных вопроса: 1. Это точно масло, а не тормозная жидкость? 2. Потекло именно сразу после того, как долил? Или долил месяц назад, а потекло только сейчас?
jaja1994
18.8.2017, 0:48
1) Да,масло 2)Доливал масло в редуктор давно. Потекло в субботу, в воскресенье ремонтировали с отцом и сегодня после того как покатался снова потекло!
R&M
18.8.2017, 1:14
Вскрытие покажет. Нужно полуось вытащить и глянуть на сальник и в случае необходимости поменять. Это дело не хитрое. А вот если подшипник менять, то это тот ещё гемор.
Lyzhenkov
18.8.2017, 1:21
Цитата(jaja1994 @ 17.8.2017, 23:42)
маякнул,типа течь есть какая-то.
у меня раз антифриз подтекал из за задубевшего патрубка нижнего-в принципе заодно и охлаждение промыл,приехал в магазин,а жижка капает,через пару минут вышел- под дворником 2 записки лежат и стоят два мужичка 3 пишут,что антифриз течет,меня это от части удивило
ExL
18.8.2017, 15:14
А сальник с виду и нормальным может быть. Было дело подтекал, снял п\ось а он как новенький, поменял не выясняя и течь прекратилась. Безусловно меняя сальник проверяй подшипы.
МЫХЪ
18.8.2017, 17:33
Да сто пудово сальники.... тем более если полуоси были не затянуты, там все гуляло туда -сюда..... Ну и сапун прочистить не забудь, и однако масло придется долить.....
У меня такая канитель переодически на правой стороне случается..... как тока тормоза задние глючить начинают, так сразу все понятно..... я уже штук 6 поменял наверно..... а че проблем то никаких, барабан уже руками снимается))))) делоф минут на полчаса))))
ЭСКАЛАТОР
18.8.2017, 18:57
сальники полуосей под замену, походу загнулись уже, а так же сапун прочистить обязательно, по такой жаре уровень поднял и сразу засопливело - все закономерно)))
Smeliys
19.8.2017, 8:48
Цитата(R&M @ 18.8.2017, 0:14)
А вот если подшипник менять, то это тот ещё гемор.
Без особого труда менял подшибник, правда на первой полуоси спиливая внутреннюю обойму зацепил и ось, на второй всё получилось отлично. Стопорную шайбу затолкал подходящей по диаметру трубой.
R&M
19.8.2017, 21:30
Цитата(Smeliys @ 19.8.2017, 7:48)
Без особого труда менял подшибник, правда на первой полуоси спиливая внутреннюю обойму зацепил и ось, на второй всё получилось отлично. Стопорную шайбу затолкал подходящей по диаметру трубой.
я не говорил, что трудно, я говорил - гемор. греть стопорное кольцо.... а ты на холодную что ли заталкивал?))
Smeliys
21.8.2017, 14:29
Цитата(R&M @ 19.8.2017, 20:30)
а ты на холодную что ли заталкивал?))
На счёт греть - много разных мнений, вот и решил на холодную пробовать, и всё получилось.
R&M
21.8.2017, 15:34
Цитата(Smeliys @ 21.8.2017, 13:29)
На счёт греть - много разных мнений, вот и решил на холодную пробовать, и всё получилось.
вот честно, впервые об этом слышу. а если подумать логически, то на холодную сажать нельзя. просто отпустит кольцо засаженное на холодную, что приведет к скорому выходу из строя подшипника, а может и самой полуоси. стопорное кольцо, посаженное на гаряча уж точно не отпустит.
Smeliys
21.8.2017, 15:48
Цитата(R&M @ 21.8.2017, 14:34)
а если подумать логически, то на холодную сажать нельзя. просто отпустит кольцо засаженное на холодную стопорное кольцо, посаженное на гаряча уж точно не отпустит.
Не вижу логики, и "уж точно" это не 100%. А где гарантия, что после нагрева кольцо не потеряет свои какие-то свойства? 4 месяца отъездил на этой полуоси и так и продал.
R&M
21.8.2017, 19:51
Цитата(Smeliys @ 21.8.2017, 14:48)
Не вижу логики, и "уж точно" это не 100%. А где гарантия, что после нагрева кольцо не потеряет свои какие-то свойства? 4 месяца отъездил на этой полуоси и так и продал.
при нагревании металл расширяется. остывает - приходит в первоначальное состояние. таким образом стопорное кольцо плотно садится на ось. а набивая на холодную ты физически увеличиваешь размер стопорного кольца, а следовательно уменьшаешь его качственные свойства и функциональное предназначение. рано или поздно кольцо отпустится и подшипник начнёт гулять по оси. 4-месяца вовсе не показатель. правильно запрессованный на полуось подшипник проходит десятки лет и сотни тысяч км. в твоём случае это была лотерея. так запрессовывать подшипник нельзя! ты наверное и запрессовывал так, потому что планировал их продать.
Smeliys
22.8.2017, 18:51
Цитата(R&M @ 21.8.2017, 18:51)
а набивая на холодную ты физически увеличиваешь размер стопорного кольца, а следовательно уменьшаешь его качственные свойства и функциональное предназначение.
ты наверное и запрессовывал так, потому что планировал их продать.
Это как я увеличиваю размер? Стружки с внутреннего диаметра не было. Или при набивке кольцо расстянулось? Так тогда и после нагрева оно уже не вернётся к своим первоначальным размерам, сжать ось оно врядли сможет остывая. Набивая на холодную я хотя бы чувствовал натяг, с которым идёт кольцо, а расскаленное кольцо остыло и, наверно, крепко обняло ось, а может и не крепко, а может его перегрел и оно стало хрупкое или ещё что-то. Мне знакомый слесарь посоветовал так сделать, я и сделал. Когда делал - продавать ещё даже не думал
R&M
22.8.2017, 21:55
Smeliys ну ты чюдишь без баяна. это же физика. нагретое тело расширяется, а остывая принимает своё первоначальное состояние. на холодную кольцо реально набивать нужно. на гарячую же оно садиться без особых усилий. а остыв прихватывает полуось намертво. набивая же на холодную кольцо на ось, которая сделана конусом ты реально увеличиваешь размер стопорного кольца. стружки приэтом вовсе не должно быть. простой пример. зайди в ювилирку и посмотри как раскатывают обычное обручальное кольцо. точно так же ложат кольцо на конус и слека его простукивают. и о чудо, кольцо стало на размер больше, а то и на 2 и более. и при этом никакой стружки. скажешь золото металл мягче.... да не спорю, но это касается любого металла, кроме наверное чугуна, который тупо лопнет, а так абсолютно нет никакой разницы. точнее разница только в усилии, которое нужно приложить, чтобы его расширить. ну ты набивая кольцо на ось наверное сам почувствовал сколько нужно усилия. увесистый молоток наверное не совсем в этои деле помощник. нужна небольшая кувалдочка как минимум.
обрати внимание, на этом видео у человека в наличии имеется пресс, которым он запрессовал подшипник однако стопорную втулку он всё равно сажал на горячую. интересно, что ему мешало на холодную запрессовать????
Tolik2402
23.8.2017, 5:59
Рома правильно говорит, кольцо надо греть до 320-330°С при этом металл меняет цвет до серого. запрессовывая на холодную ты полуосью разплющил сотки толщины металла нужные для создания натяга на кольце.
Ролакс
23.8.2017, 11:15
проще было бы сделать проточки,и стопорное кольцо..и никакого гемора с нагревом.В принципе слететь не может.
Route_66
23.8.2017, 13:43
Вообще, по инструкции кольцо нагревают "приблизительно до 300 градусов, чтобы в момент его запрессовки на полуось его температура была примерно 220 - 240 градусов. ... Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19600 Н (2000 кгс). Для этой цели полуось установите на приспособление A.95601/R (рис. 3-52) и запорное кольцо зажмите в специальных тисках. Приставьте ножку индикатора, с ценой деления 0,01 мм, к фланцу полуоси. После установки стрелки индикатора на "0" приложите указанную осевую нагрузку, создавая динамометрическим ключом момент затягивания 78,4 - 83,3 Н * м (8 - 8,5 кгс * м) на винте приспособления. Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника. После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между кольцом и полуосью. Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой".
Источник: Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2106, -21061, -21063, -21065. (С) Составители Научно-технического центра ВАЗ Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б. М.: 1994 (цитировал по бумажному оригиналу, который лежит перед глазами, в электронном виде искать лениво).
Вот так. А вы говорите: "Кувалдой, на холодную - и фсьо чотко!" )) А потом еще почему-то удивляемся:
Вчера снова меняли сальники полуосей,хотел узнать для чего эти 3 отверстия,потому что у меня там ничего не было закручено,может из-за них и текут сальники??? И еще когда купил новые сальники,продавец также втюхал болты новые с гайками. На левую сторону сказал ставить те которые длиннее, а на правую которые покороче. Верно ли это?
Tolik2402
29.8.2017, 8:50
а почему повторно меняете? плохо запрессовали? повредили? плохого качества? их разбивает потому что подшипники менять надо? про болты: по длинне все правильно, а вот понадобятся ли- всякое бывает. про отверстия: течет не из-за них, при хорошем сальнике течь недолжно. зачем они? не знаю.
YaJAROFF
29.8.2017, 10:48
Среднее отв. для сброса излишков масла (должно быть открыто), еще в двух винты, скрепляющие половинки.
Tolik2402
29.8.2017, 10:52
никогда не задумывался. полуось ставил и все
МЫХЪ
29.8.2017, 18:10
Цитата(jaja1994 @ 29.8.2017, 8:12)
Тут судя по последней фотке выработка на "юбке" если это не глюк изображения..... там как бы протертость есть....
Я сальник и юбку при замене солидолом мажу , и не течет..... правда у меня с сапуном проблемы и иногда просто выдавливает немного ....
jaja1994
30.8.2017, 0:26
Цитата(Tolik2402 @ 29.8.2017, 8:50)
а почему повторно меняете? плохо запрессовали? повредили? плохого качества? их разбивает потому что подшипники менять надо? про болты: по длинне все правильно, а вот понадобятся ли- всякое бывает. про отверстия: течет не из-за них, при хорошем сальнике течь недолжно. зачем они? не знаю.
Думаю плохо в первый раз запрессовали сальники. Или как написал Мыхь может из-за выработки "юбки".
jaja1994
30.8.2017, 8:05
"юбка" это там где стрелочками показал?
МЫХЪ
30.8.2017, 18:04
Нет, это где на полуоси шлифовка рядом с запорным кольцом. Там бывает протирается, а потом сальник трет.....
ЭСКАЛАТОР
31.8.2017, 1:00
вот тут выработка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.