Вообщем сабж !
Машине как и приборам 21 год уже , проявляется следующая проблема :
Вставлюя ключ в замок , поворачиваю (панель заработала) приборы (указатель топлива , масла и температуры ) стоят на месте , стоит щелкнуть ногтем по приборам и они как бы отлипают и начинают работать . Во время езды не проваливаются и работают ровно . Такая ситуация происходит не всегда , через 2-3 раза . Вопрос , подлипают от старости или где то все таки неконтакт ? Хотя неконтакт маловероятен , я недавно все клеммники перебирал когда тахометр заставлял работать .
зы что то мне подсказывает что приборы намагнитились как-то чтоли . . .
Цитата(Aloha @ 10.8.2008, 9:07)

Вообщем сабж !
Машине как и приборам 21 год уже , проявляется следующая проблема :
Вставлюя ключ в замок , поворачиваю (панель заработала) приборы (указатель топлива , масла и температуры ) стоят на месте , стоит щелкнуть ногтем по приборам и они как бы отлипают и начинают работать . Во время езды не проваливаются и работают ровно . Такая ситуация происходит не всегда , через 2-3 раза . Вопрос , подлипают от старости или где то все таки неконтакт ? Хотя неконтакт маловероятен , я недавно все клеммники перебирал когда тахометр заставлял работать .
зы что то мне подсказывает что приборы намагнитились как-то чтоли . . .
+1! Была такая фигня с приборами от трешки 77-го года. Так же обстукивал при прогреве машины. Сильнее всех датчик температуры залипал.
Тут еще в книжке такую фигню вычитал :
между проводниками + и масса указателя уровня топлива установлен диод Д226б . Через него замыкаются на "массу" импульсы обратных токов , что предохраняет от размагничивания постоянноые магниты указателей уровня топлива , температуры охлаждающей жидкости и давления масла .
Вот я и задумался - где этот диод стоит - внутри прибора или снаружи (если снаружи то у меня его нет) . А если диода нет , то может отсюда причина станного залипания приборов , тем более что как и у меня все те же 3 прибора фигурируют -(
Цитата
Сильнее всех датчик температуры залипал
Эдентичная проблемма) После легкого удара пальцем встает на место.
Я даже и не замарачиваюсь по этому поводу)))
Может контакт просто плохой?
Цитата(Leo666 @ 10.8.2008, 23:36)

Цитата
Сильнее всех датчик температуры залипал
Эдентичная проблемма) После легкого удара пальцем встает на место.
Я даже и не замарачиваюсь по этому поводу)))
Тож самое.
StreetRider
11.8.2008, 11:58
Не ударишь не поедешь- принцип работы русской техники.
Цитата(ayaan @ 11.8.2008, 11:13)

Может контакт просто плохой?
Эх , если бы так было . Но контакты все поджал и почистил где возможно нулевкой .
зы А может сам прибор разобрать и поглядеть , может там неконтакт (сразу у всех трех) ?
Цитата(Leo666 @ 10.8.2008, 23:36)

Цитата
Сильнее всех датчик температуры залипал
Эдентичная проблемма) После легкого удара пальцем встает на место.
Я даже и не замарачиваюсь по этому поводу)))
У меня бензин залипает, и на моей и на отцовской. Зато ритуальчик маленький перед выездом - ласково так щелбан по приборчику и поехал...
у меня залипает только указатель датчика температуры.. стукнешь и вуаля, работает..
в принципе не напрягает.. но суть проблемы и ее решения узнать было бы интересно))
Цитата(AleZ @ 13.8.2008, 18:30)

Цитата(Leo666 @ 10.8.2008, 23:36)

Цитата
Сильнее всех датчик температуры залипал
Эдентичная проблемма) После легкого удара пальцем встает на место.
Я даже и не замарачиваюсь по этому поводу)))
У меня бензин залипает, и на моей и на отцовской. Зато ритуальчик маленький перед выездом - ласково так щелбан по приборчику и поехал...

Такая же фигня, ток на моей интересный ньюанс, если бензина больше половины то все нормально, когда меньше, начинается полтергейст... Стрелка нервничает, дергается от нуля до половины, далее на пустом баке тупа лампочка загорает...
Собственно и вопрос, это нормально?
Или что не входит по ситуации в стандартный ритуал со шелбаном желательно заменить?
sanek_1987
19.8.2008, 0:18
Цитата(Chester @ 11.8.2008, 12:37)

Цитата(Leo666 @ 10.8.2008, 23:36)

Цитата
Сильнее всех датчик температуры залипал
Эдентичная проблемма) После легкого удара пальцем встает на место.
Я даже и не замарачиваюсь по этому поводу)))
Тож самое.

+1
Меня Это не напрягает вовсе,слегка пальчиком по стеклышку и все сразу норм становицо
D_Sergeevich
19.8.2008, 11:14
Цитата(StreetRider @ 11.8.2008, 12:02)

Не ударишь не поедешь- принцип работы русской техники.


Сто пудово!!!! Так и было задуманно русскими учеными, чтоб мы русские люди не раслоблялись.
и у меня такое бывает, на датчике давления масла!!!
Короче привыкай, что тебе тяжело стукнуть?
Цитата
такая же фигня, ток на моей интересный ньюанс, если бензина больше половины то все нормально, когда меньше, начинается полтергейст... Стрелка нервничает, дергается от нуля до половины, далее на пустом баке тупа лампочка загорает...
Закономерности выявляют люди... А нафиг? Не обращай внимания, и жизнь станет немного проще.
Прикрыть бы тему, для сокращения количества бесполезных постов...
Цитата(AleZ @ 20.8.2008, 23:25)

Цитата
такая же фигня, ток на моей интересный ньюанс, если бензина больше половины то все нормально, когда меньше, начинается полтергейст... Стрелка нервничает, дергается от нуля до половины, далее на пустом баке тупа лампочка загорает...
Закономерности выявляют люди... А нафиг? Не обращай внимания, и жизнь станет немного проще.
Прикрыть бы тему, для сокращения количества бесполезных постов...
Leo.tlt - у Вас проблема с датчиком уровня топлива (в баке).
AleZ это конечно мелоч , что надо постучать слегка , причем каждый раз , а если бы надо было с бубном каждое утро плясать АКА ритуал такой ? Тоже бы сказали , ниче , привыкнем . . .
зы Я проблему поборол наконец то и все приборы вылечил , посему тему можно закрывать , всем спасибо за внимание .
И я втавлю свои 5, пока тему не прикрыли, тем более, что наболело. У меня проблема с указателем температуры постоянная, т.е. обязательно надо пальцем стукнуть после заводки. До 90 дозодит только в городской толкотне. Указатель давления масла тоже временами залипает, но сам расчехляется только с задержкой в секунду, да и не верю я ему. Указатель бензина после поворота ключа на зажигание срабатыват через секунду, но стабильно, да и привирает тоже: заливаешь 10 л. показывает половину бака, после того как начинает моргать (чуть больше половины по прибору) проезжаю 100 км смело, но когда упирается в ноль - это точно пустой бак - проверял. Датчик в баке новый "2107".
Зачищал и подтягивал "массу", клеммы все - не помогает. Забил, привык - так и езжу, и не парюсь.
У меня после того как я поменял шкалы приборов стрелка спидометра спидометра стала залипать.
белый 10RUS
26.9.2008, 22:39
а у меня уже как рефлекс...завёл, щёлкнул даткик температуры)))а ещё включаешь габариты и показатели всех приборов чуть увеличиваются...и топлива боле становится, и температура, повышается и давление...
Misha065
26.9.2008, 23:22
у меня как у всех датчик температуры завмсает легкий шлепочек и вуаля)утрение приветствие)
Цитата(белый 10RUS @ 26.9.2008, 23:39)

а у меня уже как рефлекс...завёл, щёлкнул даткик температуры)))а ещё включаешь габариты и показатели всех приборов чуть увеличиваются...и топлива боле становится, и температура, повышается и давление...
Ну раз показания меняются - то хреновая масса на приборах . . .
Aloha, точно масса? предохранители глючить не могут?
Ну 9й предохранитель в крайнем случае глянь , делов то .Но все же масса . . .
Как проверить масса это виновата или нет :
Берете вольтметр , можно стрелочный , цепляете 1 контакт на землю (корпус машины) , второй на шлейф массы на панели приборов (вольтметр ставьте в режим не более 10 вольт) и включаете доп оборудование которое дает погрешности на приборы при своей работе . Так вот ,если в такт поворотникам вольтметр начинает что то показывать , то дело плохо , масса виновница , так же можно проверить просадку напряжения на 9 предохранителе - вольтметр на массу (корпус) и на 9ю колодку ,можно в 2 этапа , сверху и снизу предохранителя - , если напряжение прыгает до предохранителя ,то питающий провод капут - контакт хреновый ,а если после , то контакт предохранителя в разьеме надо смотреть . . . ну и на последок то же самое напряжение меряем на самих приборах - один контакт на шлейф массы на панели , другой на питание на той же самой панели (для пытливых вариантов много , проверить по отдельности каждый ровод можно)
зы почему нельзя проверить контрольной лампой - падение напряжения на плохих контактах при небольшой нагрузке не велико и лампа просто не загорится -\
Вставил ключ, повернул, стукнул

сверху по торпеде - датчики (темп, бенз, давл) ожили, можно заводить и ехать.
Я так понимаю всех устраивает такой порядок (у меня тоже самое). Но все ж может кто решил ету проблему???
у меня температура зависает и сама отвисает, когда стрелка уже давит показать градусов 60-70. Снимал указатель... наклоняю вправо - стрелка плавно пошла... влево - плавно вернулась... т.е. так вообще не залипает.... я сам не знаю решения этой проблемы
Вопрос: снимая стрелку спидометра – не зафиксировал ось. Как теперь «поймать» реальный нуль? Пожалуйста- изложите возможные варианты. Как кто это сделал?
Проблема залипания присутствует)
хотя назвать это проблеммой - большое преувеличение)
Как правильно высказался один из авторов - лёгкий щелчок по датчику и всё отлично)
Вот у меня проблемка другого плана,указатель температуры,всё показывает нормально,
пока не включаю кнопку габаритов(что с ближним что без)указатель тогда откланяется в право и показывает перегрев,по первой напрягало.Кто в электрике шарит,что крутить или менять,при этом?
думаю поменять блок предохранителей есть проблнма с датчиком температуры опытным путем опредилил проблема в самом контакте на предохранитель 9 . надежда есть А вообще конакты умирают со временем и грешить на проводку надо СОВДЭП
знаю ответ както заморачивался у знакомого с температурой (у мя семерочная панель там такого нет)
все перепробовал оказалось прибор взял домой разобрал подключил начал ему знач тест драйв устраивать
и че оказалось когда стрелка уходит влево и долго там стоит она какбы защелкиваеться из за изношенной оси
взял из проволочки согнул ограничитель чтоб дальше не залазила и о чудо работает уже года два
Тоже проблема с датчиками температуры и давления. Пока по торпеде не стукнеш стоят в левом положении. Кто-нибудь подскажет, если выбрать, одно из самых простых, но недешёвых решений, т.е. заменить на новые. Проблемма исчезнет или нет???
Цитата(lyinea @ 11.3.2009, 19:43)

Тоже проблема с датчиками температуры и давления. Пока по торпеде не стукнеш стоят в левом положении. Кто-нибудь подскажет, если выбрать, одно из самых простых, но недешёвых решений, т.е. заменить на новые. Проблемма исчезнет или нет???
Не факт, что исчезнет. У меня после замены этих приборов, новыми все осталось по прежнему. Решил оставить так как есть, как дань памяти старому советскому прошлому.
А у меня после стоянки "залипают" датчики бензина и манометр. стрелки лежат в выключенном нулевом положении, пока по торпеде рукой не стукнешь

причем если ездить и не стучать они сами не отлипнут. если иностранца посадить за руль, он подумает что приборы неисправны
stanli.dds
5.4.2009, 23:18
у меня тоже датчик температуры залипает. поставил новый. таже проблема.но сильно не парюсь.уже в привычку вошло!
Извеняюсь есле не по теме. Проблема с датчиком давления масла. Тоесть датчик вродебы рабочий но показывает в обратном направлении, когда зажигание выключено все нормально стрелка как и полощено на нуле, когда заводишь давление масла стоит на 8, делаеш перегазовку стрелка отклоняется к 4 и т.д.
Может кто сталкивался.
Цитата(Hate13 @ 8.4.2009, 22:03)

Извеняюсь есле не по теме. Проблема с датчиком давления масла. Тоесть датчик вродебы рабочий но показывает в обратном направлении, когда зажигание выключено все нормально стрелка как и полощено на нуле, когда заводишь давление масла стоит на 8, делаеш перегазовку стрелка отклоняется к 4 и т.д.
Может кто сталкивался.
Тоесть обороты повышаеш давление увеличивается, а прибор показывает что давление падает, а на холостых когда давление мало он показывает 8?
Если так то, заведи двигатель и отключи провод от датчика давления масла(вкручен в блок), если прибор останется на 8 то виноват датчик в блоке!!!!!! А если стрелка упадёт тогда виной сам прибор или контакты!!!! Удачи!
у меня после включения габаритов показания датчика температуры увеличиваются. в чём причина?
У мя вопще на днях датчик бензина потух..ездил всё в норме было..смотрю..красная лампочка при зажигании не горит..да и уровень в баке по казывает...наверное пришло время...=))Кто знает вопще подлежит ремонту датчик?)))или новый только....
Помню доставали датчик указателя из бака и даже перематывали. Но тут надо еще разобраться - датчик или указатель сам не в порядке. Одновременно отказало? Может просто какая колодка отошла?
Цитата(федор @ 10.8.2008, 8:26)

Цитата(Aloha @ 10.8.2008, 9:07)

Вообщем сабж !
Машине как и приборам 21 год уже , проявляется следующая проблема :
Вставлюя ключ в замок , поворачиваю (панель заработала) приборы (указатель топлива , масла и температуры ) стоят на месте , стоит щелкнуть ногтем по приборам и они как бы отлипают и начинают работать . Во время езды не проваливаются и работают ровно . Такая ситуация происходит не всегда , через 2-3 раза . Вопрос , подлипают от старости или где то все таки неконтакт ? Хотя неконтакт маловероятен , я недавно все клеммники перебирал когда тахометр заставлял работать .
зы что то мне подсказывает что приборы намагнитились как-то чтоли . . .
+1! Была такая фигня с приборами от трешки 77-го года. Так же обстукивал при прогреве машины. Сильнее всех датчик температуры залипал.
У меня тож, тока температура
Цитата(AleZ @ 13.8.2008, 19:26)

Цитата(Leo666 @ 10.8.2008, 23:36)

Цитата
Сильнее всех датчик температуры залипал
Эдентичная проблемма) После легкого удара пальцем встает на место.
Я даже и не замарачиваюсь по этому поводу)))
У меня бензин залипает, и на моей и на отцовской. Зато ритуальчик маленький перед выездом - ласково так щелбан по приборчику и поехал...

Я тотже самый ритуал провожу!
bagwellgoga
24.4.2009, 18:59
Дело вот в чем!! Купил машину(2106) прошлой осенью.После месяца эксплуатации случилось что то непонятное:(дело было ночью) еду, включаю поворотник, он пару раз щелкнул и затих. думал отключился-нифига. смотрю:из всех приборов работает только спидометр(подсветка приборов работает). чувствую, начала глохнуть, доехал до места остановки на подсосе, остановился, отключил его-заглохла. покрутил пару раз-не заводится и приборы не робят. всё проверил-норм, пошевелил блок предохранителей---ЗАВЕЛАСЬ!!! Через 2 недели тож самое((( На этот раз блок предохранителей не помог. Прочистил э/магнитный клапан на карбе-ЗАВЕЛАСЬ!!!(перебрал весь карб потом). всю зиму ездил норм. весной(буквально позавчера) тоже самое. НЕ РОБЯТ ПРИБОРЫ И ГЛОХНЕТ ОДНОВРЕМЕННО!!!((( ПОМОГИТЕ!!!
bagwellgoga
25.4.2009, 5:57
НУ ЧТО, НИКТО МНЕ НЕ ПОМОЖЕТ?
Цитата(bagwellgoga @ 25.4.2009, 5:57)

НУ ЧТО, НИКТО МНЕ НЕ ПОМОЖЕТ?
9-й предохранитель !!!
Или провода к нему.
Вся проблема в указателях однозначно так как после замены 01 торпеды на вашу 06 появилась эта болезнь. С постукиванием и вкл и выкл габаритов или вкл и выкл обогрева заднего стекла. Потому что практически навсех ВАЗах стоят одни и те же датчики только меняются указатели. Я раньше не жаловался на точность показаний да и у дяди на 043 таких приколов нет ВЫВОД:
zipper1203
30.4.2009, 8:55
а у меня другая проблема.во время долгой дороги,обычно в моменты,когда температура поднимается чуть выше 90 начинает беситься стрелка указателя температуры,фигарит в влево-вправо со скоростью света длительностью 3-5 сек.вощем побесится,перестанет,через минуту-другую-опять бесится..
подскажите,кто на что думает..
dimitros
30.4.2009, 11:54
Цитата(zipper1203 @ 30.4.2009, 9:55)

а у меня другая проблема.во время долгой дороги,обычно в моменты,когда температура поднимается чуть выше 90 начинает беситься стрелка указателя температуры,фигарит в влево-вправо со скоростью света длительностью 3-5 сек.вощем побесится,перестанет,через минуту-другую-опять бесится..
подскажите,кто на что думает..
Попробуй проверить, поставив другой датчик в блоке (ты же сам говоришь при повышении температуры). Если прекратится такая фигня - значит дело в нем.
Цитата(zipper1203 @ 30.4.2009, 13:55)

а у меня другая проблема.во время долгой дороги,обычно в моменты,когда температура поднимается чуть выше 90 начинает беситься стрелка указателя температуры,фигарит в влево-вправо со скоростью света длительностью 3-5 сек.вощем побесится,перестанет,через минуту-другую-опять бесится..
подскажите,кто на что думает..
Тоже думаю что проблема в датчике в головке!
Проверить можно самым банальным образом, берёш лампочку один конец цепляеш на датчик, другой на (+) катушку либо на аккум - по настроению вобщем и прогреваеш двигатель!
По мере прогрева лампа с 100% накала должна тускнуть примерно до 20%! если так то проблема в другом, а если она "беситься" то уже понятно в чём проблема!
Удачи!
А вот у меня када габариты врубаешь сразу в баке литров 10 бензина появляеца и тачка градусов на 20 прогреваеца!!!Как вылечить эту магию???
бензин лечится на дадчик массу получше делают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.