Полная версия этой страницы:
Приборы на панели приборов
народ спасайте через полторы недели на техосмотр а приборы нифига не пашут
в общем тема такая - ставил сигнализацию (вроде особо ничего не лазил в электрику) после подсоединения приборов - пошел дым из датчика топлива, тах не работает, температура и масло тоже, ни ручник ни подсос, зато постоянно горят оба! включенных поворотника(лампочки) и якобы дальний свет(в реале и то и другое выключено и без датчиков работает прекрасно) - при включении габаритов эти лампочки гаснут
при этом подсветка на всех приборах работает!
с последующим подключением датчика топлива стрелка пытается подняться до нужной нормы но выбивает пред 9 - который за тах топливо и остальное отвечает
собственно чувствую что моя вина но понять где именно не могу) - ставиласт сигналка, менялось реле поворотников и переставлялась реле заряда на другое место(под ним еще 2 провода в капоте от акб идут - на них масса есть - проверил)
в общем буду благодарен за любые советы))
У меня масло не казало давление... я думал все - растачивать надо вкладыши... насоветовали советчики сразу же, еще их дым из трубы на это надоумел... Ну я купил в магазине пластмаску под панель приборов (новые шкали и т.п.), а собрав - завел и удивился... Масло давит! при чем не херово! Как гора с плечь... Видать надо было пальцем по стеклу щелкнуть... Поставил противотуманки - и тоже кнопку нажмешь не робят, а пальцем треснешь еще в догонку - то все робит..)) Щас правда поворотники не робят левые, где-то на замыкание идет, надо смотреть... :(
напишу тут...
вопрос такого плана.
при выключеном зажигании все приборы лежат в "-".
т.е. грубо говоря датчик масла -2,так сказать.
можно ли как то выставить прибор на "0"???
vadim-bagger
2.10.2011, 14:13
Цитата(1300SL @ 2.10.2011, 2:57)

напишу тут...
вопрос такого плана.
при выключеном зажигании все приборы лежат в "-".
т.е. грубо говоря датчик масла -2,так сказать.
можно ли как то выставить прибор на "0"???
Сам знаешь, что делать - поставь механический манометр.
lanser_zareka
2.10.2011, 15:01
Такая же фигня, пока не щелкнешь, не заработает. Но у меня, при включении ближнего оживают) Правда вот датчик давления масла всегда работает, странно...
Цитата(vadim-bagger @ 2.10.2011, 14:13)

Цитата(1300SL @ 2.10.2011, 2:57)

напишу тут...
вопрос такого плана.
при выключеном зажигании все приборы лежат в "-".
т.е. грубо говоря датчик масла -2,так сказать.
можно ли как то выставить прибор на "0"???
Сам знаешь, что делать - поставь механический манометр.
та знаю, но может где то пропустил рецепт "панацеи"...
marat1414
24.8.2012, 11:14
как проверить приборы температуры и давления масла?
а то температура максимум показывает 50, а давление около 1
payalnikk
24.8.2012, 14:17
Цитата(marat1414 @ 24.8.2012, 11:14)

как проверить приборы температуры и давления масла?
температура,
давление масла
У меня летом на холодном двигателе запотевают стекла приборов, особенно маленькие бензин, температура и масло На ощупь стекла чуть теплые
Похоже на конденсат, но откуда он в приборах?
По мере движения всё становится в норме
Что делать? и чем это грозит? Может что то там греется за панелью приборов?
Noris 45
10.9.2014, 14:33
Цитата(Aznar @ 15.11.2013, 17:37)

У меня летом на холодном двигателе запотевают стекла приборов, особенно маленькие бензин, температура и масло На ощупь стекла чуть теплые
Похоже на конденсат, но откуда он в приборах?
По мере движения всё становится в норме
Что делать? и чем это грозит? Может что то там греется за панелью приборов?
была такая проблема. но сильно не заморачивался а зря сейчас прибор тем. на 10 градусов врёт по нему щёлкнеш показывает нормально градусов 85 и это до первого скачка или вибрации и опять ближе к сотне градусов. думаю лечением не получется. выход вижу только один-менять прибор. щёлкать по прибору задолбался.
Цитата(Noris 45 @ 10.9.2014, 15:33)

была такая проблема. но сильно не заморачивался а зря сейчас прибор тем. на 10 градусов врёт по нему щёлкнеш показывает нормально градусов 85 и это до первого скачка или вибрации и опять ближе к сотне градусов. думаю лечением не получется. выход вижу только один-менять прибор. щёлкать по прибору задолбался.
Так разбери его и посмотри чего ему нужно. Ободок снимается довольно легко . Я в свои приборы светодиоды на подсветку ставил. Все пооткрывал , что хотел сделал , закрыл и в приборку. Думать не надо , надо лечить, а вот не получится тогда и поменять не стрёмно..
парни подскажите как нить можно определить реальный пробег авто,до сих пор думал что максимальное число на одометре 199000,а знакомый подсказал что у классики макс только 99000,а дальше идет второй круг,и не поймешь значения первого или второго круга отображаются на приборке.неужели никак не определить этот момент
Цитата(usup @ 17.9.2015, 11:33)

неужели никак не определить этот момент
Никак..Я больше могу сказать .. Ты даже не сможешь определить какой по счёту стоит спидометр на машине . Никак..
а я то удивлялся когда видел машины 9-10г с пробегом 20-30тыс,подкол от ваза))
Цитата(usup @ 17.9.2015, 11:55)

а я то удивлялся когда видел машины 9-10г с пробегом 20-30тыс,подкол от ваза))
87г..89тыс родной пробег
у меня.
Цитата(Ролакс @ 17.9.2015, 14:15)

87г..89тыс родной пробег
у меня.
Доктор , у меня проблемы с сексом..
Какие?
Я могу за ночь только раз..
Ну и что ?
А сосед говорит , что у него - три..
Никаких проблем - говорите и вы , что три..
Шутка.. Я то про свой шар и не знаю сколько он набегал в реалиях..
тов.Бендер
17.9.2015, 21:43
Цитата
неужели никак не определить этот момент
только по косвенным признакам-продавленная до пружин сидуха...лысые педали и руль...затертая оптика и стекла.и т.п.
Цитата(тов.Бендер @ 17.9.2015, 21:43)

только по косвенным признакам-продавленная до пружин сидуха...лысые педали и руль...затертая оптика и стекла.и т.п.
Это только у ленивых продаванов..Кто посерьёзнее всё это знаетё
недавно после смены подстветки датчика топливы, стрелка уровня топливы начала "гулять", даже когда заведенным двигателем стоит, стрелка дергается.
В чем может быть причина? заменить надо прибор или можно чинить?
vadim-bagger
23.9.2015, 18:19
если до замены лампы этого небыло, то сними еще раз прибор и проверь контакты - может где провод подломился, "масса" стала пропадать...
Цитата(natixix @ 23.9.2015, 18:14)

заменить надо прибор или можно чинить?
Ну ты смешной.. Менять на чего ??На машине 20 лет простояли приборы... А ты собираешься из лабаза китайскую хрень вместо ставить ???.. Так я десять раз попробую восстановить заводской... Нужно пробовать.. Самое простое - зачистить всё чего только можно..Пример.. Видел многократно.. Зубилки едут или сёмки , а у них все лампочки сразу цмеют..Чи оны тормозят , чи поворачивают.. ни ху я не понятно.. Ленивые , падлы.. Нужно просто массу почистить..
снял, разобрал. все провода очень туго соединены.
Цитата
Нужно просто массу почистить..
какая масса? там 4 провода вроде была, какая из них?
Ну и схему на шара тоже нужно смотреть. Вопросов меньше будет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.