Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как самому поставить трамблер...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
step
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен nea.gif
рома из таганрога
Цитата(step @ 6.8.2008, 11:14) *
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен nea.gif

Руками нах! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра!
заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё!
А чё зачем ты его меняеш?
step
Цитата(рома из таганрога @ 6.8.2008, 11:36) *
Цитата(step @ 6.8.2008, 11:14) *

Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен nea.gif

Руками нах! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра!
заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё!
А чё зачем ты его меняеш?


Ну спасибо выручил, че меняю да был на СО СН, сказали что чток разболтам, а у них менять опять баблоса надо кучу, что то не охото... agree.gif Слухай извени у меня еще вопросик я тут слыхал что есть еще разные у рамберов штоки по длине не подскажешь какой мне надо если у меня ВАз 21063 Модель движка 21011
chpok
Если движек до 1500 см3 то шток короткий, если больше то длинный. Троечный и шестерочные длинные, копеечные короткие.
step
Цитата(chpok @ 6.8.2008, 12:17) *
Если движек до 1500 см3 то шток короткий, если больше то длинный. Троечный и шестерочные длинные, копеечные короткие.


Спас всем мужики.... clapping.gif
дима44
мужики, помогите, а сегодня ставил БСЗ и походу трамблёр сильно растроил (фазу збил чтоле?) короче чихает и пердит но незаводитса, напишите пожалуйста как установить трамблёр поподробнее, для чайников?))
дима44
ну чё никто незнает чтоли, подскажите:-) сегодня надо полюбому завестись..
chpok
По БЗС читаем и пишем здесь.

Про трамблер Роман очень подробно объяснил как его поставить.
дима44
спасибо! hi.gif
mpaulf
Цитата(рома из таганрога @ 6.8.2008, 10:32) *
Руками <censored>! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра!
заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё!

У меня получилось. Спосоп работает! Спасибо!
Airacobra
Старому трамблёру пришёл конец полный, поставил новый, совместил длинную риску на блоке с риской на шкиве, вде завелась, работает не устойчиво, то почти глохнет, то опять набирает обороты, не пердит и не стреляет, огромные провалы при при попытке газонуть, и это самый пока лучший вариант по другому вобще не заводится, что это блин?
4aihik
как правильно поставить трамблёр если не знаешь как он раньше стоял?
может ли движок хреново работать из за растянутой цепи и чем ето плохо ?
ромарио
Цитата(4aihik @ 4.8.2009, 21:59) *
как правильно поставить трамблёр если не знаешь как он раньше стоял?
может ли движок хреново работать из за растянутой цепи и чем ето плохо ?

из за растянутой тока шумно работает .ставиш трамплер и крутиш пока не заведется а там далее подстраиваеш
кобзев
Как правильно поставить написано в начале темы в первых постах!!Не ленимся читаем.
PVVladimir
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная.
Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра.
Сам корпус трамблера выставляешь примерно как стоял - это если нет на нем рисок + ||||| -
Если есть то ставь сначала по середке.
Одеваешь крышку - провода вставляешь и пробуешь завести.
Если машина чихает а не заводится то значит не угадал с направлением бигунка - просто разворачиваешь на 180 бегунок
Заводишь машину и затем уже на первый раз проворачиваешь трамблер по часовой и против чтоб машина более менее стабильно (не глохла) работала. Работает до прогрева и затем на холостых без подсоса мелкими проворотами корпуса трамблера ловишь момент когда машина максимально качественно работает - ну типа того в полевых условиях.
LIS
Ребят помогите чайнику! Сегодня снял трамблёр т.к. при замене ВК на новый шпонка которая держит ВК провалилась аккурат между корпусом и валиком... но не суть.. Снял я трамблер, вытащил шпонку, и все поставил назад, но машина не завелась.. пробовал поворачивать бегунок на снятом трамблере, но безуспешно.. только аккум посадил.. Кривым стартером ВМТ не подобрать т.к. для него нет окна.. Что делать не знаю. Помогите кто нить dntknw.gif
LIS
Уже сделал clapping.gif
kemo
Купил себе для дачи ваз2106 91 года, когда даешь легонька газу обороты падают и машина глохнет , или когда едешь она дергается -если нажать сильнее газ едет номрально -предыдущий хозяин говорил что проблема в трамблере , может такое быть? и что еще посматреть?
-Demon-
Цитата(PVVladimir @ 10.8.2009, 11:13) *
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная.
Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра.

хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву)
Warrior
Цитата(-Demon- @ 1.7.2010, 6:02) *
Цитата(PVVladimir @ 10.8.2009, 11:13) *
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная.
Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра.

хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву)

ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется..
-Demon-
Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 8:59) *
ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется..

не, это не проще. там заметки видно прекрасно. по самой длинной(она же самая нижняя) ставите шкив коленвала на мертвую точку. от этого пляшем дальше. если нету никаких отметин на корпусе трамблера которые сделали перед тем как его снять - втыкаем трамблер так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. ВАЖНО!!! - не на сам цилиндр, а на контакт в крышке трамблера провода, идущего на первый цилиндр. Просто в камасутрах(ремонт автомобиля ваз-210...) автомобильных написано "бегунок должен смотреть на первый цилиндр" вот его и направляют на блок двигателя непосредственно на сам цилиндр. не раз видел такой косяк. короче в момент верхней мертвой точки первого целиндра происходит искра в первом целиндре. и так далее... надеюсь понятно изложил...
Warrior
Цитата(-Demon- @ 2.7.2010, 7:10) *
Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 8:59) *
ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется..

не, это не проще. там заметки видно прекрасно. по самой длинной(она же самая нижняя) ставите шкив коленвала на мертвую точку. от этого пляшем дальше. если нету никаких отметин на корпусе трамблера которые сделали перед тем как его снять - втыкаем трамблер так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. ВАЖНО!!! - не на сам цилиндр, а на контакт в крышке трамблера провода, идущего на первый цилиндр. Просто в камасутрах(ремонт автомобиля ваз-210...) автомобильных написано "бегунок должен смотреть на первый цилиндр" вот его и направляют на блок двигателя непосредственно на сам цилиндр. не раз видел такой косяк. короче в момент верхней мертвой точки первого целиндра происходит искра в первом целиндре. и так далее... надеюсь понятно изложил...

Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает..
-Demon-
Цитата(Warrior @ 2.7.2010, 5:55) *
Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает..

т.е. Вы имеете ввиду что установлена неправильно цепь или ремень, с проворотом одного или нескольких зубцов? думаю в этом случае лучше сделать чтоб метки соответствовали.
Warrior
Цитата(-Demon- @ 2.7.2010, 19:32) *
Цитата(Warrior @ 2.7.2010, 5:55) *
Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает..

т.е. Вы имеете ввиду что установлена неправильно цепь или ремень, с проворотом одного или нескольких зубцов? думаю в этом случае лучше сделать чтоб метки соответствовали.

Нет, просто так я сам искал метку на шкиве. Ее там не было. Правда шкив был 21214 зубчатый с демпферный, но метку нашел точно...
Beezon
Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад.
Жиклер холостого не электронный.

Заранее благодарен.
Delfi
Цитата(Beezon @ 21.8.2010, 9:49) *
Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад.
Жиклер холостого не электронный.

Заранее благодарен.

ну люфт верх-вниз примерно такой и должен быть... посмотри на свечи - если они нормального нагара, значит разбирайся с зажигом(зазор в контактах прерывателя+НУОЗ, +ЦР не должен заедать), а если свечи чОрные, то почисть их, вкрути и заведись минут на 5-10(посмотри как машина работает на чистых свечах - должно быть без перебоев, почти), потом выкрути - если за это время успели почернеть, и к 10-15 минутам работы появились явные перебои, то карб я тебя готовит говенную смесь, которая забрасывает свечи, и проподает хорошее искрообразование - двиг начинает работать с перебоями, падают сильно обороты, и при подгазовке - может стрелять в карб. - в этом случае смотри внимательнее карб есче раз.
Beezon
Сделал спасибо. Собственно, что было: Установил зазор в кулачках трамблера, поменял крышку трамблера - стало ГОРАЗДО лучше. Выставил зажигание "на слух". Пробовал на трассе - результат отменный. Двиг работает с "пролетами" редкими. Но это уже свечи я точно знаю. Отрегулировал холостой. Есть подозрение что возвратная пружина "газа" не дотягивала заслонку. Заслонку просто клинило на 1-2мм открытой.
Бешеный Ученик
Товарищи подскажите,надо-ли на новом трамблёре подшипник смазывать?
На новом трамблёре какой-то странный контакт,я таких не видел,обыкновенный контакт в случае-чего потом подойдёт?
Как снять вал трамблёра?Просто есть новый от 1500,но там вал не такой,хочу с двух один собрать в запас.

Ну и ещё...Поделюсь опытом хреновой замены контакта.При замене никогда не меняйте болтики,которыми контакт крепится.Я случайно поставил чуть длиннее и вот этими мизерными 2-мя лишними витками оторвало массу,а к проводку массы никак не подлезешь.
gvv
вот-вот про новый трамблер, поставил БСЗ, естественно трамблер новый, но выставляю УОЗ по стробоскопу, метка дрожит довольно существенно, мурзилка пишет, что выработка в подшипнике и надо менять трамблер, но он же новый, еще цепь немного слышно, может из-за нее
Роман Кировоград
Новый трамблер в любом случае смазывать надо, подшипник в нем сухой идет.
Бешеный Ученик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2010, 11:01) *
Новый трамблер в любом случае смазывать надо, подшипник в нем сухой идет.

а чем смазывать???Я поездил сегодня,заглянул,а в нём там вроде-как какая-то смазка есть...
Сеня Лютый
Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все
слесарь 1965
Цитата(Сеня Лютый @ 15.1.2012, 21:44) *
Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все

А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?Вал прерывателя-распределителя за 1 оборот КВ делает 0,5 оборота как и РВ,т.е 2 оборота КВ 1 оборот трамблёра.Делаю дедовским методом:выкрутил свечу 1 цилиндра,вставил бумажный конус,и провернул КВ,как только конус выплюнуло выставил по средней метке шкив,направил бегунок на вывод 1 цилиндра всё.
Роман Кировоград
Цитата(слесарь 1965 @ 15.1.2012, 22:16) *
А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?

Бывают такие?
SLAVAmazay
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?

буду очень благодарен


какие контакты посоветуете и вообще...
varvar-s
Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 16:48) *
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?
буду очень благодарен
какие контакты посоветуете и вообще...

а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты. то по опыту москаля знаю что не брать ни за что турецкие. гэ еще то. а так бери подороже. они и так то стоят копейки .если не понравиться махнешь.там делов то на минут 10. и снимать трамблер с авто не надо.
SLAVAmazay
Цитата(varvar-s @ 19.1.2012, 20:21) *
Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 16:48) *
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?
буду очень благодарен
какие контакты посоветуете и вообще...

а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты.

мде...
ну и совет...
интересно как твоя техника вообще ходит...
s_scout
Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 19:11) *
мде...
ну и совет...
интересно как твоя техника вообще ходит...

Нормальный совет, верный. Где ты вал новый собираешься брать и подшипник (особенно если у тебя как у меня был, венгерский)? Шо з/ч шо новый трамблер по цене не очень-то отлично, только без извращений со спец-приспособлениями которые еще иметь надо для выпресовки/запрессовки подшипника...
varvar-s
Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 20:11) *
мде...
ну и совет...
интересно как твоя техника вообще ходит...

элементарно ходит. нужно меньше мешать машине работать. больше уделять внимания мат. части. К возникающим вопросам подходить вдумчиво. Крайне желательно иметь свое собственное мнение-опять же основанное на знании мат. части... продолжать? или и так все понятно.
ко всему прочему-у меня две машинки-обе ходят без вопросов...
слесарь 1965
Коллеги какой трамблер посоветуете оптический или с датчиком Холла? Хочу поставить БСЗ. В магазине показали два комплекта с оптическим еще не сталкивался потому и спрашиваю(цена практически одинаковая).

Цитата(Роман Кировоград @ 15.1.2012, 23:27) *
Цитата(слесарь 1965 @ 15.1.2012, 22:16) *
А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?

Бывают такие?

Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.Просто считаю не знаешь не советуй(это к Сене лютому,цитата -"проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ).
Сержик
Цитата(слесарь 1965 @ 4.2.2012, 23:53) *
Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.[/i]

3 - число не чётное :)))))
Warrior
Зарубежные бывали и 5-ти цилиндровые
слесарь 1965
Цитата(Сержик @ 5.2.2012, 1:16) *
Цитата(слесарь 1965 @ 4.2.2012, 23:53) *
Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.[/i]

3 - число не чётное :)))))

Имелось ввиду6,8,10,12...А хотелось совета :КАКОЙ ТРАМБЛЕР БРАТЬ ОПТИЧЕСКИЙ ИЛИ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА?
Сержик
Цитата(слесарь 1965 @ 5.2.2012, 9:57) *
ДАТЧИКОМ ХОЛЛА

Бери с датчиком холла, устанавливай и катайся!!!
P.S. на некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки.
слесарь 1965
Взял БСЗ комплектом с датчиком Холла. Дольше снимал штатную систему и зачищал брызговик под сварку шпилек комутатора.Работает,очень доволен!!!

Цитата(Сержик @ 5.2.2012, 11:19) *
На некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки.

Мужики тот мой пост в котором про к-во цилиндров речь шла не о том, а о качестве некоторых советов-например таких:"(проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ). И сколько тут цилиндров или какой Р.В.
devnull
Вообще по этому поводу было много написано в камасутре но все же господа админы
Прошу Вас меня (пешехода) сильно не казнить... Но если хотите, расскажу Вам как ставил контактное зажигание...
Re: Можно запомнить положение бегунка, но на много проще взять и установить зажигание по новой, как это делать: Необходимо иметь свечной ключ, ключ храповика, целафановый пакет для изготовления пробки...
1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра
2. пакетом затыкаем свечное отверстие плотно
3. Ключом храповика проворачиваем по ходу вращения (т. е. справа налево ) коленчатый вал до тех пор пока не вылетет пробка... (если стоять лицом к радиатору со стороны двигателя то справа налево по ходу движения коленчатого вала )
4. Далее ключом храповика доворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве коленчатого вала со средней меткой на передней крышке блока цилиндров (угол опережения в 5 градусов)...
5. Устанавливаем свечу первого цилиндра на место .
6. Устанавливаем бегунок трамблера на первый цилиндр (при снятом трамблере смотри) при этом состояние контактов должно быть в начале размыкания контактной группы, зазор на контактной группе должен отрегулирован быть заранее щупом в 0,4мм...
7. В этом положении бегунка устанавливаем трамблер на свое посадочное место при этом корпус трамблера устанавливаем четко параллельно блока цилиндров...
8. Затягиваем гайку ключом на 13
9. Запускаем двигатель и радуемся !
10. Далее можно стробоскопом посмотреть на сколько точно вы поставили зажигание
У меня данная операция составила 5 минут
surf81
Уважаемые владельцы ваз 2106,прошу помощи в таком вопросе-в связи с перебоями в работе двигателя принял решение почистить контактную группу.снял крышку трамблера,провернул двигатель кривым стартером до полного смыкания контактов,разомкнул их отверткой,вставил в зазор кусочек шлиф.шкурки,поступательно вращательными раз 6.шкурку вынул,зачистил контакты в крышке распределителя, без фанатизма так-же уголек и соприкосаемую с ним часть бегунка.Собрал,с учетом зазора 0,40.Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры.После долгих мучений с зазором двигатель ожил.Работал стабильно.доехал до дома (10 км).Утренний пуск без проблем ,прогрев,те же 10км.
Далее отдельно.собственно сама проблема:
На работающем двигателе при 1100 об.мин резко упали обороты до 0,задержка меньше 1 сек.Резко до 1500 об.мин и обратно,так раз шесть.заглохла.больше не завелась.
Вечером того-же дня (с места поломки не трогали) заменено на новое: Крышка распределителя зажигания,бегунок,контакт.группа,конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2)
зазор конт.группы 0,40.

Ни чего не помогло.Плавющие обороты от 0 до 1200.по звуку работы двигателя определяется подача искры не на все свечи (на 2, на все,на 3,на все,не подается,на 2) резкие движения стрелки тохометра в этих пределах наводят на мысль о пробое на массу.все соединительные провода проверены в хор.состояний.на катушку не грешил(обычно или работает всегда ,или не работает совсем ИМХО)
Автомобиль:
ВАЗ-21063,год вып. 1987 г. двиг 21011 по док. объем 1300 кб.


ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
P.S. даже вариантам.
yrikk
свечи поменяй
kal454
В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть.
У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого.

1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор).
2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции )
3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки)
4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление
5 если есть запасной бегунок, поставить его

PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180
Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание!
Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю!
Удачи!
varvar-s
установка трамблера. плавание обор. ХХ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU