Цитата(Emillio_116 @ 21.7.2008, 10:52)

Блин прокачка не помогла. свист снова появляется.
теперь придеться менять тормазные чилиндры.
неспеши покупать...может старые можно ожовить...
делай так:
1-откручивай резиновый шланг тормазной (глуши его-чтоб утечки небыло)
2-снимай суппорт там 2 болта
разбирай...(раз купил машину-купи книжку соответствующей модели с фотками (275 руб)
уплотнительные прокладки придется менять полюбасу...
смотриш стенки цилиндра если есть хоть гдето цветение(ржавое) шлефани или отмой зубной щеткоё с мылом или чем нить-( разберешся))
на стенках цилиндра недолжно быть вмятин, сколов ,трещин,шераховатостей
осмотри маление поршница
потом меняеш уплотнители (если всё норм с цилиндром) смазюкай тормазухой
смаж салидолом пальцы крепления тормозных колодок
мой тебе совет: поменяй еще -прижимные пружины колодки( даже если кажется что они в норме)
пружины (10)-на картинке
штуцер для прокачки-тож поменяй(старый может слизаться)
а потом покрась суппорты снаружи)))серебрянкой
после установки суппорта на место и подключения последнего-прокачай тормазуху
вот еще с книги инфа -можт пригодится
Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на
грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу
поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В
суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два
поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются
два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих
цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен
пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта.
В каждом цилиндре расположен поршень 3 (1), который уплотняется резиновым кольцом 6
(3). Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня.
Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7 (2).
Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2 (5). Во внешний
цилиндр ввернут штуцер 1 (6) для прокачки контура привода передних тормозов, во
внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости.
Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и
поджимаются к ним пружинами 15 (7). Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14
(9).
Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами.