Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В чем причина свиста?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Emillio_116
Доброе время суток всем !

я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь good.gif

вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ
чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит.
смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит.
dik
свистит из-за того что поршень тормозного цилиндра не возвращается обратно и колодка трёт об диск .... замена тормозного цилиндра решит проблему ...только надо выяснить какой трёт ... и обязательно при замене поменять резиновый шланг...ах да забыл свист спереди?
Emillio_116
Цитата(dik @ 15.7.2008, 16:52) *
свистит из-за того что поршень тормозного цилиндра не возвращается обратно и колодка трёт об диск .... замена тормозного цилиндра решит проблему ...только надо выяснить какой трёт ... и обязательно при замене поменять резиновый шланг...ах да забыл свист спереди?


да с переди, с водительской стороны. А починить руками ни как, просто денежек мало dntknw.gif ? только замена?

а не может быть причина в том что тормоза плохо прокачены?
Михаил456
Цитата(Emillio_116 @ 15.7.2008, 16:38) *
Доброе время суток всем !

я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь good.gif

вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ
чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит.
смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит.

тупо меняй колодки
Emillio_116
Цитата(Михаил456 @ 15.7.2008, 17:42) *
Цитата(Emillio_116 @ 15.7.2008, 16:38) *

Доброе время суток всем !

я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь good.gif

вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ
чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит.
смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит.

тупо меняй колодки

уже сменил на колодки фирмы Kraft
хотя если честно старые тоже нормальные вроде были.
а еще вопрос а колодки с прорезью по середке лучше или нет ?
могет мне на своих колодках новых тоже прорезь сделать grin.gif
Димыч
У меня стоят с прорезью.
Они лучше тем, что они воду сбрасывают, и даже при форсировании глубоких луж тормоза остаются работоспособными.

Сам такую прорезь вряд ли сделаешь nea.gif
ЭСКАЛАТОР
вполне возможно, что прокачка тормозов все решит, а если нет топопробуй разработать цилиндрик вручную, типа туда педалькой-оттуда монтировкой, может просто подклинивает
Господин поручик
Цитата(Emillio_116 @ 15.7.2008, 16:38) *
Доброе время суток всем !

я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь good.gif

вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ
чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит.
смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит.

Если на тормозном диске ржавчина, значит тормозов нет dirol.gif
Emillio_116
[/quote]
Если на тормозном диске ржавчина, значит тормозов нет dirol.gif
[/quote]

Ну так она же не везде была а только в одном месте. а тормоза были , есть и будут grin.gif



Всем спасибо за разъяснения. clapping.gif
попробую сначала прокачать хорошенько.
а потом на даче если продолжит свитеть разберу попробую сделать прорезь
и посмотрю что там с тормазными цилиндрами.
Emillio_116
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется.
теперь придеться менять тормазные чилиндры.
ЭСКАЛАТОР
а разрабатывать пробовал?
Спец
Цитата(Emillio_116 @ 21.7.2008, 11:52) *
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется.
теперь придеться менять тормазные чилиндры.

Проблема однозначно в цилиндрах,как правило во внутренних,хотя не факт.Разработать мона методом описанным выше,как правило помогает на пару месяцев.Я еще прокол в резиновой манжете делаю медицинским шприцом и брызгаю туда немного "тормозухи".При разработке поршня надо действоват аккуратно.Как правило при сильном нажиме поршень уходит,если не уходит-значит попал в перекос.Педалькой тормоза выдвинуть обратно и попробовать еще раз,потихоньку все разрабатывается.Нихаких ударов и резких движений!!!
GREEEN
Цитата(Emillio_116 @ 21.7.2008, 10:52) *
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется.
теперь придеться менять тормазные чилиндры.

неспеши покупать...может старые можно ожовить...
делай так:
1-откручивай резиновый шланг тормазной (глуши его-чтоб утечки небыло)
2-снимай суппорт там 2 болта
разбирай...(раз купил машину-купи книжку соответствующей модели с фотками (275 руб)
уплотнительные прокладки придется менять полюбасу...
смотриш стенки цилиндра если есть хоть гдето цветение(ржавое) шлефани или отмой зубной щеткоё с мылом или чем нить-( разберешся))
на стенках цилиндра недолжно быть вмятин, сколов ,трещин,шераховатостей
осмотри маление поршница
потом меняеш уплотнители (если всё норм с цилиндром) смазюкай тормазухой
смаж салидолом пальцы крепления тормозных колодок
мой тебе совет: поменяй еще -прижимные пружины колодки( даже если кажется что они в норме)
пружины (10)-на картинке
штуцер для прокачки-тож поменяй(старый может слизаться)
а потом покрась суппорты снаружи)))серебрянкой
после установки суппорта на место и подключения последнего-прокачай тормазуху


вот еще с книги инфа -можт пригодится
Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на
грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу
поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В
суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два
поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются
два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих
цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен
пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта.

В каждом цилиндре расположен поршень 3 (1), который уплотняется резиновым кольцом 6
(3). Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня.
Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7 (2).

Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2 (5). Во внешний
цилиндр ввернут штуцер 1 (6) для прокачки контура привода передних тормозов, во
внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости.

Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и
поджимаются к ним пружинами 15 (7). Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14
(9).

Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами.
Господин поручик
Цитата(Emillio_116 @ 21.7.2008, 11:52) *
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется.
теперь придеться менять тормазные чилиндры.

Свистит-значит что-то трется. Если трется-должно нагреваться. Ты хоть догадался рукой пощупать подозрительные места? Плюнуть на колесо? Мож оно как утюг зашипит. Озадачил своим свистом форум, а подробностей не говоришь...
ЭСКАЛАТОР
GREEEN,
блин, так гоморно, что хочеться сразу на рыно за всем новым ломануться
Boxlo
тоже наблюдаеца свист в переднем правом калесе + оно ещё и грееца неподецки ИМХО наверно ступичный подшипник надо менять или просто смазать, а насчёт колодок попробуй накатом пустить если тармазит тореально что то с циллиндрами а если нет то гон всё это.
GREEEN
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 23.7.2008, 0:56) *
GREEEN,
блин, так гоморно, что хочеться сразу на рыно за всем новым ломануться

я сегодны переберал свой левый суппорт(купил рем комплект (пальцы и т.п рем-комплект короче 65руб)
помыл -губкой с мыльцем...
сразу 2 поршня неполучалось извлеч_)))))) насосом выдувал.
вощьм всё работу следал часов за 6...т.к для себя. налет и ржавчину шкуркой и отверткой отдирал...
когда ставил суппорт на место-поменял болты крепленияч супорта -вошьм постарался все что можно новое поставить...
при поставке суппорта на родину увиддел что тормозной диск ходит ходуном...(думаю че за нахер?()
оказалось расслабились былты крепления тормазного...
ну на последок прокачал этот суппорт и сгонял в магазин) ok.gif
если долго е....ся-тоесть мучиться---то чтонить да получится)))
правдо все руки были синие от тормазухи когда она высы dance.gif хала
хотел предоставить фото отчёт для тех комук интересно-но фотика у меня нету(((((((((((( мож клубом скинетесь?)_))
в следущий раз буду у дяди брять..
если есть вопросы по поводу работы...спрашивайте

п.с вопрос: вот непомню поршень уходит обратно-под действием разряжением? (когда педаль отпускаеш?)
п.с.с сеня ремень генератора еще купил-продавщица охренела кода я ей 50 руб сунул...
она говарит зубчатый стоит 85 а обычный 55__)))ппц даже гандоминимумы меньше стоят...
кстати..былоб удобно для остановки жидкости из шланга(чтоб несувать ничего в отверстие)использовать гандончик(пуленепробиваймый)) и резиночку отдельно (можно изоленту)
ЭСКАЛАТОР
GREEEN,
а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает...
Boxlo
Вчера тоже посматрел сваё калесо и моя позитивная мысль что это подшипник к сожалению ушла далеко, вот на выходных думаю весь суппорт сменить + из-зи трения тормазного диска осталось где то 4 мм так что его тоже думаю поменять а заодно и шаровые чтоб никаких приключений не случилось на дороге.
GREEEN
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 23.7.2008, 20:52) *
GREEEN,
а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает...

а какие силы откидывают тормозную колодку?

вот сёня ехал..(машина часов 30 стояла на улице у дома...) и слышу шипят колодки (равномерно)
жму на тормоз -отпускаю-вроде прекращает но потом опять...через мин 10 езды пропало...
при переборке цилиндров ничего *хренового* замечено небыло...
вот терь буду думать(
и кода домой ехал..колпак мать его отвалился с этого колеса(((( пошел подбирать tease.gif
Господин поручик
Цитата(GREEEN @ 24.7.2008, 17:35) *
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 23.7.2008, 20:52) *

GREEEN,
а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает...

а какие силы откидывают тормозную колодку?

se:

В руководстве пишут, что поршень отходит на исходную позицию под воздействием резинки внутри цилиндра. Типа, она скручивается при рабочем ходе и, раскручиваясь тянет поршень назад. Во как ! grin.gif
GREEEN
Цитата(Господин поручик @ 24.7.2008, 20:27) *
Цитата(GREEEN @ 24.7.2008, 17:35) *

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 23.7.2008, 20:52) *

GREEEN,
а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает...

а какие силы откидывают тормозную колодку?

se:

В руководстве пишут, что поршень отходит на исходную позицию под воздействием резинки внутри цилиндра. Типа, она скручивается при рабочем ходе и, раскручиваясь тянет поршень назад. Во как ! grin.gif

хахах))
обалденно если это и вправду так....то следовало мне её сменить (но мне кажется это тупо((( еслиб она там свернуклась -то поршень застрялбы напроч! мне кажется резинка для того чтоб тормазуха дальше неё нешла
( тока *продавец* продал мне не те резинки)
GREEEN
вот сёня ездил...весь день и постоянно свистело ПРИ торможении ((
вот хз почему
завтро попробую уплотнительную прокладку новую купить...просто цилиндр где ходит поршень в норме. короч теряюсь(
новый цилиндры пока немогу купить*(

п.с с рем.комплекта я брал прижимные пружинки но ини какието галимые(сильно отичаются от старых(( мож в них дело?
ЭСКАЛАТОР
Цитата(GREEEN @ 24.7.2008, 16:35) *
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 23.7.2008, 20:52) *

GREEEN,
а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает...

а какие силы откидывают тормозную колодку?

вот сёня ехал..(машина часов 30 стояла на улице у дома...) и слышу шипят колодки (равномерно)
жму на тормоз -отпускаю-вроде прекращает но потом опять...через мин 10 езды пропало...
при переборке цилиндров ничего *хренового* замечено небыло...
вот терь буду думать(
и кода домой ехал..колпак мать его отвалился с этого колеса(((( пошел подбирать tease.gif

если мне не изменяет память, то эта сила называеться Кориолисовой, такая шняга, что от вращающегося предмета отскакивает все что на нем плохо закреплено(типа центробежной, но немного не то)
а вот по-поводу шума, который то появляеться-то пропадает, похоже что у тебя там воздух дето бродит, попробуй прокачай хорошо, или просто диск износился - померяй толщину
GREEEN
вощьм ладно небуду мозга е...ть
куплю завтро 2 цилиндра суппортпа Fenox(такойже фирм у меня вся тормозная) (левый и правый)

тормозные шланги к суппорту которые идут резиновые (с левой и правой стороны поменяю-т.к на них трещины)

поставлю новые трубопроводы от главного цилиндры на передний контур (лев. правое колёса)

поменяю соединительные трубки цилиндров суппорта (слизались почти((, да и страрые уже)

сниму и прочишу расширительный бачок(в нем какаято черная херь плавает)

естественно тормазуху..2 банки купить нужно

куплю и поставлю новые шланги от расширительного бачка к главному тормозному цилиндру

+наконец куплю спец-ключ для штуцеров (надеюсь им почти слизаные трубопроводы отвернуть)

завтро надуюсь дядька фотик принесет..и наконец открою тему про свою тачилу+ опишу эту работу как делал...
п.с там тормазные цилиндры, выбиваются просто?? дошечкой и молоточком?? и новые также ставить?

вот еще щас нерешил..стоит ли менять трубопроводы к заднему контуру...(все тормозные трубки комплект купил давно..в багажнике валялось)
ЭСКАЛАТОР
а как же тормозные диски?
Господин поручик
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 25.7.2008, 20:43) *
[а какие силы откидывают тормозную колодку?

если мне не изменяет память, то эта сила называеться Кориолисовой, такая шняга, что от вращающегося предмета отскакивает все что на нем плохо закреплено(типа центробежной, но немного не то)

Ускорение Кориолиса "заведует" сливом воды в ванной. У нас (северное полушарие) воронка крутится против часовой стрелки, в южном -по...

Цитата(GREEEN @ 25.7.2008, 21:18) *
п.с там тормазные цилиндры, выбиваются просто?? дошечкой и молоточком?? и новые также ставить?

)

Они в пазах на стопорах сидят. Стопор хрен снимешь, а выбивая цилиндр" в наглую" можно отколоть кусочек суппорта, там, где эти стопора сидят. Аккуратнее там...И еще-у некоторых после замены цилиндров почему-то отказывается работать главный тормозной... У меня тоже...
ЭСКАЛАТОР
[/quote]
Ускорение Кориолиса "заведует" сливом воды в ванной. У нас (северное полушарие) воронка крутится против часовой стрелки, в южном -по...
[/quote]
немного не согласен! nea.gif
про воронку - это проявление Кориолисовой силы в глобальных масштабах, а мы имеем замкнутую инерционную систему в которой колодка являеться телом на радиусе вращающейся окружности, а тормозной диск вращающейся окружностью beee.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B8%D1%81%D0%B0
Господин поручик
[quote name='ЭСКАЛАТОР' date='25.7.2008, 22:46' post='90236']
[/quote]
Ускорение Кориолиса "заведует" сливом воды в ванной. У нас (северное полушарие) воронка крутится против часовой стрелки, в южном -по...
[/quote]
немного не согласен! nea.gif
про воронку - это проявление Кориолисовой силы в глобальных масштабах, а мы имеем замкнутую инерционную систему в которой колодка являеться телом на радиусе вращающейся окружности, а тормозной диск вращающейся окружностью beee.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B8%D1%81%D0%B0
[/quote]
На диск сила от колодки направлена параллельно оси вращения...так? Допустим, вы с Кориолисом правы... Тогда скажите, какая сила отводит колодку от тормозного барабана? Ведь там она действует перпендикулярно оси вращения. Нет...Неудачный пример (там пружины всякие) Вот хороший вопрос-Почему на неподвижном диске колодки отходят назад? Вращения -то нет. А вообще про резинку я прочитал в мурзилке. Удивился, конечно. Да и ладно. Главное-система работает grin.gif
ЭСКАЛАТОР
сорри за оффтоп!
пошло читать мурзилко!
ЭСКАЛАТОР
в мурзилке не нашел dntknw.gif
зато нашел в нете read.gif http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=37863
Никаких перпендикулярных сил по-серьезному на колодку не действует. Только инерция при торможении-разгоне. И уж тем более ее не хватит, чтобы отвести колодку от диска. тут правильно писали, что колодка отходит под действием микробиений тормозных дисков, да и то - условно. Т.е. она практически все время касается диска.
Никакого вакуума! Нет механизма, создающего разряжение в магистрали - посмотрите, как прокачиваются тормоза.
Все специально конструктивно устроено так, что при движении педали тормоза обратно разряжение не создается.
Фактический объем всей тормозной системы неизменен. Жиджкость условно говоря практически не сжимаема. Т.е. при давлении на трмозную педаль просто опредленный объем торможной жидкости перемешается внутри фикисрованного объема системы и тем самым создается давление на поршни тормозных цилидров (просто куда-то надо жидкости деваться).
При отпускании педали тормоза она возращается на место под действием пружины. Объем системы по-прежнему остается неизменным, давление в системе падает до обычного. Весь механизм работы. Колодки всегда остаются около диска. А так как механизм суппорта называется "плавающим", т.е. самоустраняющим зазоры, то происходит автоматическое (или если хотите механическое, за счет вращения колеса, биения и пр.) выравнивание зазора между диском и колодками. Иначе постоянное трение гарантировано.
GREEEN
При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 11 проскальзывают относительно колец 13 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками.

п.с уже и незнаю стоит ли менять цилиндры(((( порутчик блин(
я думаю может стоит купить тормазухи и сделать как планировал...НО поменять уплотнительные кольца и пылезащитные колпачки!
и прокачать ВСЮ систему а не только то колесо где ковырялся!
и еще -мля))))веть свистеть(при торможении начало после моей переборки))))до этого у меня тока каждые пол оборота ципляли колодки об диск-диск шатался крепление расслабло...
тормазухи немного в бачке осталось после моих работ...так что думаю делать то все что планировал но *пока* без замены цилиндров
ЭСКАЛАТОР
[/quote]
Вот хороший вопрос-Почему на неподвижном диске колодки отходят назад?
[/quote]
да не отходят они назад! если б отходили ты бы при замене колодок не отжимал бы их от диска отверткой или монтировкой, они бы сами оттуда выпадали бы, как только ты снял бы стопора!
и еще когда ты руками колесо прокручиваешь поддомкраченое, звука трущихся колодок по диску разве нет?

Цитата(GREEEN @ 25.7.2008, 23:40) *
При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 11 проскальзывают относительно колец 13 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками.

это описание работы саморегулирующегося механизма свободного хода поршня, по типу саморегулирующихся задних тормозных цилиндров, а не механизм отвода колодок от диска! там же написано "При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском!"
GREEEN
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться?
и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?)
Господин поручик
Вот, блин, дотошные grin.gif Ну ошибся с вами-написал не поршень отходит назад, а колодка. Колодка-то с поршнем жестко не связана. А порщень уходит назад diablo.gif Вот сними клолдки и нажми -понаблюдай здесь
ЭСКАЛАТОР
Цитата(GREEEN @ 26.7.2008, 0:03) *
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться?
и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?)

да те просто тупо поменять его надо попробовать, и все!!!!
хотя бы местами левый с правым, согласен, геморойно, зато дешево и сердито! если звук перейдет на другую сторону - вот те и результат!

Цитата(Господин поручик @ 26.7.2008, 0:05) *
Вот, блин, дотошные grin.gif Ну ошибся с вами-написал не поршень отходит назад, а колодка. Колодка-то с поршнем жестко не связана. А порщень уходит назад diablo.gif Вот сними клолдки и нажми -понаблюдай здесь

ну кто ж так делает то? тыж поршень вытолкнил из цилиндра и все! а назад когда впихивал-заколочивал зарезал манжет вот и вся твоя эпопея! аккуратнее с такими вещами надо
GREEEN
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 26.7.2008, 0:13) *
Цитата(GREEEN @ 26.7.2008, 0:03) *

я вот думаю..мож нестоит заморачиваться?
и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?)

да те просто тупо поменять его надо попробовать, и все!!!!
хотя бы местами левый с правым, согласен, геморойно, зато дешево и сердито! если звук перейдет на другую сторону - вот те и результат!

Цитата(Господин поручик @ 26.7.2008, 0:05) *
Вот, блин, дотошные grin.gif Ну ошибся с вами-написал не поршень отходит назад, а колодка. Колодка-то с поршнем жестко не связана. А порщень уходит назад diablo.gif Вот сними клолдки и нажми -понаблюдай здесь

ну кто ж так делает то? тыж поршень вытолкнил из цилиндра и все! а назад когда впихивал-заколочивал зарезал манжет вот и вся твоя эпопея! аккуратнее с такими вещами надо

зарезал? гаговнял?) порвал?)
как его тода правильно запихивать чтоб неповредить манжету??

кстати про выбивание цилиндров в книжке так: Долбануть молотком по цилиндру через дощечку...
ЭСКАЛАТОР
Цитата(GREEEN @ 26.7.2008, 0:17) *
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 26.7.2008, 0:13) *

Цитата(GREEEN @ 26.7.2008, 0:03) *

я вот думаю..мож нестоит заморачиваться?
и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?)

да те просто тупо поменять его надо попробовать, и все!!!!
хотя бы местами левый с правым, согласен, геморойно, зато дешево и сердито! если звук перейдет на другую сторону - вот те и результат!

Цитата(Господин поручик @ 26.7.2008, 0:05) *
Вот, блин, дотошные grin.gif Ну ошибся с вами-написал не поршень отходит назад, а колодка. Колодка-то с поршнем жестко не связана. А порщень уходит назад diablo.gif Вот сними клолдки и нажми -понаблюдай здесь

ну кто ж так делает то? тыж поршень вытолкнил из цилиндра и все! а назад когда впихивал-заколочивал зарезал манжет вот и вся твоя эпопея! аккуратнее с такими вещами надо

зарезал? гаговнял?) порвал?)
как его тода правильно запихивать чтоб неповредить манжету??

кстати про выбивание цилиндров в книжке так: Долбануть молотком по цилиндру через дощечку...

обратную сборку цилиндра, вобщето не на суппорте производить надо, в мануале все описано
перед тем как цилиндр выбивать надо стопор вытащить - такой мааааааленький цилиндрик из бронзы или латуни (хз), но у меня сам ни один не вытащился пришлось высверливать! а уж потом молотком через дощечку grin.gif
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 26.7.2008, 1:05) *
А порщень уходит назад diablo.gif ....

Поправочка насчет поршня- отходит чуток (за счет резинки, видимо...) И этого, рогатого... diablo.gif считайте нет ( grin.gif )
GREEEN
ппц...сёня купил все манжеты и т.п..что планировал
перебрал цилиндры...
вот начинаю вворачивать трубки который цилиндры соединяют...
и вдруг-мля ппц, срывается резьба внутри у поршня(((((((((((
у нал.взял велик и поехал до магаза(
отдал за 2 цилиндра 400р и попросил заглушки (стопорные лоя поршня чтоб в суппорте сидел)
п.с у меня в старых их почемуто небыло...
стоили 8 рублей...а я всё слил на цилиндры...
говарю-*дайте в долг , сделаю, приеду отдам* а она-НЕТ!
мля ну и помчал на дачу за 8 рублями((((ппц
выбил старые цилиндры ЗУБИРОМ! острой стороной!
поставил новые (на левое колесо) ризин шланг, металическую трубу от ГТЦ к резиновой
+ помыл бачок тормозной (там нрязи...) + шланги пришлось мыть...т.к в магазине небыло
всё..прокачал систему...
в итоге педаль стала чуть мягче...ну тормазит луучше чем раньше
скрип свист прошел!(мыл колодки и тормозной диск
Spok
На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете???
Vadik Mashkov
Цитата(Spok @ 30.7.2008, 10:28) *
На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете???

может диск трётся об железный чехол, может колодка какая нибудь прижалась таким образом, или же свист подшипника генератора.
Flyexe
Цитата(Spok @ 30.7.2008, 6:28) *
На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете???

У меня тоже самое, опытным путем выяснилось что это все таки колодка трет диск.
Попробуй на скорости слегка нажать педальку тормоза и послушай изменится что нибудь или нет.
Spok
Цитата(Vadik Mashkov @ 30.7.2008, 16:13) *
Цитата(Spok @ 30.7.2008, 10:28) *

На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете???

может диск трётся об железный чехол, может колодка какая нибудь прижалась таким образом, или же свист подшипника генератора.

Да вроде от колеса идет, не похоже на гену.

Цитата(Flyexe @ 30.7.2008, 16:18) *
Цитата(Spok @ 30.7.2008, 6:28) *

На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете???

У меня тоже самое, опытным путем выяснилось что это все таки колодка трет диск.
Попробуй на скорости слегка нажать педальку тормоза и послушай изменится что нибудь или нет.

Вот про колодки я тоже думал, а притормаживать не пробовал. Спасибо за совет.
sanek_1987
Цитата(Spok @ 30.7.2008, 10:28) *
На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете???

100% ситуация Щас у меня,и свистит именно переднее левое колесо,знаю точно что либо колодка трёт либо диск об кожух,могет еще что нибудь за гадость папало туда,Ежу так,делать Лень,музыку погромче и ничего не слушно dirol.gif
Spok
Музыку конечно да, а может подшипник свистеть, скажем из-за того что смазки там нет?
Cepera
Чтобы не создавать новой тему... вопрос в тему...

При тормажении идёт свист (1 раз из 2) идёт вибрация с отдачей в педаль тормоза и руль ведёт в право (!) при торможении приходится руль брать чуть левее, вот такие симптомы, что это и чем лечить? (вибрация я так понимаю из-за кривых барабанов? как понять какой именно?) А свист и ведение не из-за износившихся колодок?
Mad_Doc
Цитата(Cepera @ 4.8.2008, 15:47) *
Чтобы не создавать новой тему... вопрос в тему...

При тормажении идёт свист (1 раз из 2) идёт вибрация с отдачей в педаль тормоза и руль ведёт в право (!) при торможении приходится руль брать чуть левее, вот такие симптомы, что это и чем лечить? (вибрация я так понимаю из-за кривых барабанов? как понять какой именно?) А свист и ведение не из-за износившихся колодок?

Причин может быть три: ушатанные тормозные диски, изношенные колодки, рабочие поршня. Всё будет видно, если невпадлу снять колесо grin.gif
Emillio_116
Мда тема выросла :)
Я ттак до сих пор и не решил проблему свиста. денюжек небыло. сейчас есть grin.gif
У меня точно при легком нажатий на тормаз, свист пропадает.
это точно цилиндр, Но вот вопрос какой и как его вычислить?
Кстати еще на стоянке один товарищ сказал, что тормазные колодки с прорезью не свистят при тормажений, интересно кто нить проверял на практике?
Emillio_116
Вроде все перестал свистеть на скорости.
В субботу покопался и все вроде прошло.
Что сделал. Снял левое колесо переднее, снял суппорт, разобрал цилиндры.
немного их почистил и немножко смазал отрмазухой рабочую поверхность поршня.
немножко почистил тормазной диск.
проверил резинки на цилиндрах все в норме.
короче сейчас все ок, пока grin.gif боюсь сглазить.
теперь туже операцию с правым колесом надо провести.:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU