Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В чем причина свиста?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Sed-oy
Пацаны, а у меня вот свист чисто при нажатии на педаль тормоза, ну воть знаете как уазики тормозят мусорские? Вот такой же вой, колодки нормальные, диски тоже, цилиндры новые!
Подскажите пожалуйста чё это, можт что то попало там песок какойнить я хз! либо это вообще не в тормозах проблема!
заранее спасибо!
ромарио
одному посоветовали солидолом смазать secret.gif -но ты так не делай никогда а просто забей или поменяй на другие колодки
demans
Цитата(Sed-oy @ 17.8.2009, 21:34) *
Пацаны, а у меня вот свист чисто при нажатии на педаль тормоза, ну воть знаете как уазики тормозят мусорские? Вот такой же вой, колодки нормальные, диски тоже, цилиндры новые!
Подскажите пожалуйста чё это, можт что то попало там песок какойнить я хз! либо это вообще не в тормозах проблема!
заранее спасибо!

В тормозах дело 100%, выход=>менять колодки. у меня на скутере такая фигня постоянно свистит передний дисковый тормоз, пробовал шкурить, менять местами колодки, искать влипший песок, менять угол соприкосновения результата 0. помогает только капнуть чучуть масла на колодки но сразу теряется 50% эффективности, на скуте это не критично т.к. хороший задний тормоз и масса маленькая,а на машине только менять и никакого солидола жугуль и так хренова тормозит....
Sed-oy
Да вот жалко менять то хорошие совсем)))
Хотя вот хз чё такое! У меня и отец купил се Приору, через 2000т засвистели передние, снял колесо поглядел колодки нормальные, вот чё свистят хз! ну там понятно на заводе нормальные не поставят))

Ребят ещё чё то задние плоховато хватают, колодки ваще нулёвые (вот только заменил думал дело в них), цилиндры отличные, барабаны хорошие, колдун был снят давно! Вакум невый почти, рабочий тоже!
Я вот думаю может просто стоит подтянуть ручник?) держит на 5-6 щелчке!
Заранее спасибо!
REC
Свистят именно колодки. Это зависит не от внешнего состояния колодок, а от материала из которого их слепили. Помогает только замена, а смазывать маслом tease.gif -это только нужно додуматься.... Я вроде как-то слышал, что колодки свистят из-за большого количества металлической стружки в них. Прорезь в колодках, мне кажется, на скрип не влияет. У меня с прорезью, вроде как бы японские, тоже при торможении чуть-чуть посвистывают. Еще маленький совет, при замене рабочих цилиндров желательно менять цилиндры и на другой стороне "оси", хоть они и кажутся вполне рабочими.
Мне вот тоже предстоит передок менять, колодки с лева не отходят - посвистывают. Особенно хорошо слышно, когда мимо забора еду или высокого бардюра. А так не охото.... cray.gif Еще бы знать, какие цилиндры сейчас нормальные, а то можно, как обычно russian_roulette.gif Разработка- средство не долгоиграющее, в скорости опять все возвращается в исходное.
FuFu
-Свист- Это нагрев тормозной колодки. Колодки по качеству бывают разные, может -засвистеть- минут через 5, а может и раньше. Зависит от скорости движения авто. И от фирмы производителя. А что отвечает за то чтоб тормозные колодки возвращались на исходную после торможения? Рабочий цилиндр. А что отвечает за работоспособность раб. цилиндра? Главный цилиндр. А как известно. Проблемы все бывают в главном цилиндре. Они долго не живут. Рекомендую, посмотреть все, начиная от главного цилиндра заканчивая колодками. Возможно откуда нить подсасывает воздух и после прокачки проблема может пропасть, но только на время, пока снова не появитцо новый воздушный тромб.
KTM5
Доброго дня. Такая проблема. Свистело сначало с правой стороны(симптомы такие же, тормоз нажмешь - прекращается, отпустишь - свистит, причем от 60 км\ч и больше), заменил ступичный подшипник, т.к. он уже гудеть начал, вроде справа свист прошел. Теперь вчера ехал по трассе стало свистеть слева (слева подшипник был вроде нормальный), причем свистит уже на меньшей скорости и когда поворачиваешь руль на скорости свист может появляться, или пропадать. Когда ставил машину в гараж тоже свистело. Причем на совсем маленькой скорости и только когда руль повернут.
Что это может быть, кроме колодок (а они новые заменил совсем недавно)
dimon-790
Та-же напасть,писк появляется в определённом положении педали тормоза,чуть сильнее или чуть слабее надавил и писк проходит.Заменил,колодки притом когда менял заметил,что износ колодок не равномерный,с внутренней стороны были стёрты до метала а снаружи практически не тронутые.Так вот,на новых колодках такая-же хрень,пищать и всё тут! sad.gif Подозреваю рабочие тормозные цилиндрики, но не уверен...может было у кого такое?чем лечили?
Fлекс
Цитата(dimon-790 @ 1.9.2009, 8:49) *
Та-же напасть,писк появляется в определённом положении педали тормоза,чуть сильнее или чуть слабее надавил и писк проходит.Заменил,колодки притом когда менял заметил,что износ колодок не равномерный,с внутренней стороны были стёрты до метала а снаружи практически не тронутые.Так вот,на новых колодках такая-же хрень,пищать и всё тут! sad.gif Подозреваю рабочие тормозные цилиндрики, но не уверен...может было у кого такое?чем лечили?


Неравномерный износ колодок = подклинивание рабочего цилиндра => под замену (ремонт) заклинивающий цилиндр.

Причины писка:
1. Поверхность самого диска. Если на нём есть "канавки" - то они могут вызвать писк при взаимодействии с колодкой. Новые колодки тут не помогут.
2. Пыль или грязь на диске/колодках. Поверхности очистить и обезжирить.
3. Хреновый материал колодок.
4. Попадание посторонних предметов на колодку в месте прижима её к диску. У меня 1 раз (как ? - Не знаю) попал маленький кусочек гвоздя. Он и пищал, и пропахал канаву на диске, и выдавил ямку на колодке.
dimon-790
Fлекс,спасибо за исчерпывающий ответ,буду мучить супорты тормозной диск отпадает(новые оба менял в сборе со ступицами и подшипниками).
Fлекс
Цитата(dimon-790 @ 1.9.2009, 14:32) *
Fлекс,спасибо за исчерпывающий ответ,буду мучить супорты тормозной диск отпадает(новые оба менял в сборе со ступицами и подшипниками).


Так ещё и диски новые?? Они тоже могут свистеть колодками, пока не притрутся.

Диски к колодкам притираются за (по моим наблюдениям) где-то за ~ 100 км по городу со всеми его светофорами. Новые могут посвистывать.
Но конкретно в вашем случае - надо начинать с разбора полётов с суппортом (неравномерный износ колодок).
Vladzek
У меня была такая же история,еду притормаживаю, отпускаю педаль тормоза появляется свист.Приехал часов в 8 под дом,выхожу,а тормозной диск нагрелся до красна,ну машину в гараж.На следуший день прищел в гараж снял супорт,поменял цилиндры и поехал тестить,слышу свистит все также и опять нагрелся диск,аж масло из подшипника ступицы выгнало.Ну думаю что за фигня,взял схему тормозов смотрю а там есть резиновый шланг на супорт и на супорте трубка металическая от цилиндра к цилиндра.Беру снимаю,меняю,еду кататся свист исчез,нагрев тоже.Ну думаю хоть гляну что ж внутри трубок было,взял разрезал,а отверствия совсем нет только видно как он разслоился.Так что не выкидывайте деньги на цилиндры,смените трубки, а там будет видно.
Fлекс
Цитата(Vladzek @ 2.9.2009, 22:09) *
Приехал часов в 8 под дом,выхожу,а тормозной диск нагрелся до красна,ну машину в гараж.
На следуший день прищел в гараж снял супорт,поменял цилиндры и поехал тестить,слышу свистит все также и опять нагрелся диск,аж масло из подшипника ступицы выгнало.
Ну думаю что за фигня,взял схему тормозов смотрю а там есть резиновый шланг на супорт и на супорте трубка металическая от цилиндра к цилиндра.
Беру снимаю меняю еду кататся свист исчез,нагрев тоже.
Ну думаю хоть гляну что ж внутри трубок было,взял разрезал,а отверствия совсем нет только видно как он разслоился.Так что не выкидывайте деньги на цилиндры,смените трубки, а там будет видно.


Люди, кто хочет жить, не повторяйте это!!!

Тут есть куча вопросов :
1. Красный диск - скорее всего - преувеличение. Тёмно-красный цвет для стали - температура 630~680 градусов.
Там резина должна была загореться. А уж какой шум был во время движения....
2. Как после замены цилиндров были прокачаны тормоза, если трубка забита???
3. "Беру, снимаю и еду кататься" - страшно представить. А на поднятом колесе разве нельзя было провести диагностику??
4. Что это за трубка (материал), если она расслоилась внутри??? Сталь расслоилась от тормозной жидкости? Ну-ну. По внешнему виду трубки этого не было видно?

Нормально проведенная диагностика - залог успешного ремонта.
Vladzek
1. Диск был раскален на столько,что он светился в темноте,конечно не как лампочка,но свечение было.
2.Стандартно,поймеш в 4 пункте, почему я на прокачке нифига не заметил
3.А куда делось слово "меняю"? Пробывать на поднятом колесе немного бред ибо в движение на тормоза действуют совсем другии силы.
4.Резиновая трубка которая идет от трубки на кузове до супорта,внутри разслоилась и при нажатии на педаль тормозуха проходила под давлением,а назад ходу не было,ну цилиндр и зависал в нажатом положении.Металическая трубка от цилиндра к цилиндру была целая но я решил сменить,что б потом не парить мозг.
крутышка
Возможно полетел тормозной цилиндр)

проверить это можно следующим способом:
1. Поднимаешь причинную сторону домкратом.
2. Вручную (рукой тобишь) раскручиваешь колесо, быстро забегаешь в машину и жмёшь на тормоз
3. Вылазишь из машины и крутишь колесо (опять же вручную)
4. Если крутится - тормозной цилиндр в порядке, если нет - меняй цилиндр umnik2.gif
stonemct
help.gif Всем, здрасТЕ!

1) Такая проблема, свистит при малых скоростях(типа в пробке если ехать), нажимаешь педаль чуть-чуть свист пропадает...

2) А главная проблема такова: когда машина холодная, или тока что прогрета(правда не всегда, иногда это происходит в пути - редко) то педаль тормоза почти не нажимается один-полтора сантиметра(обычный ход до пола(почти)), при этом машина тормозит с блокированием колес(по привычке выжимаешь(пытаюсь) педаль до половины хода). Через какое-то время, н-ное количество нажатий на педаль или скорее прогазовку двигателем педаль начинает нажиматься и тормоза работают нормально...

Подскажите в чем проблема
Alex Lex
Подскажите пожалуйста, Свист при скорости на 60 и на 80, ели удерживать эту скорость свистит постоянно. Колодки отходят нормально. колёса вращаются долго. Люфта в ступице нет. Накатом едешь 60 тоже писк (свист) с увеличением звука, с уменьшением скорости пропадает. Может свитит диск сцепления или генератор? При нажатии на педаль тормоза писк не пропадает. ни чего не греется (ступицы). Что может быть?
Alex Lex
Цитата(Alex Lex @ 31.3.2010, 21:10) *
Подскажите пожалуйста, Свист при скорости на 60 и на 80, ели удерживать эту скорость свистит постоянно. Колодки отходят нормально. колёса вращаются долго. Люфта в ступице нет. Накатом едешь 60 тоже писк (свист) с увеличением звука, с уменьшением скорости пропадает. Может свитит диск сцепления или генератор? При нажатии на педаль тормоза писк не пропадает. ни чего не греется (ступицы). Что может быть?

Всё, наконец то!!! Дело было в подшипнике промежуточной опоры кардана. Снял кардан, промыл бензином подшипник, забил (с трудом) масло, литол не залезал, слишком маленький промежуток до подшипника, пришлось заливать обычное масло.
Antoha
Цитата(крутышка @ 21.11.2009, 14:49) *
Возможно полетел тормозной цилиндр)

проверить это можно следующим способом:
1. Поднимаешь причинную сторону домкратом.
2. Вручную (рукой тобишь) раскручиваешь колесо, быстро забегаешь в машину и жмёшь на тормоз
3. Вылазишь из машины и крутишь колесо (опять же вручную)
4. Если крутится - тормозной цилиндр в порядке, если нет - меняй цилиндр umnik2.gif

а если после нажатия на тормоз колесо крутится, но с небольшим усилием?
Роман Кировоград
Это нормально, цилиндр моментально не отпускает.
Stsergeant153
примерно такая же проблема! но характер звука я бы описал как ширк-ширк, похоже на трение! звук исходит от левого переднего колеса со стороны водителя!
при поддонкрачивании выяснил, что колесо ходит восьмеркой! заменил на другое колесо, звук не исчез, но стал потише! мне кажется что тормозной диск повело и он ходит восмеркой и треться об колодки! нагрев диска присутствует (при преодолении расстояния в 2-3 км и плавном торможении 5-6 раз)!когда крутишь тормозной диск без колеса звука почемуто нет, возможно что он в дизбалансе при движении и под действием массы машины! С остальным все ок - шаровые и сайлентблоки новые, подшибпник не гудит! Хочу услышать ваши мнения!? Какие варианты еще могуть быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU