Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздушный фильтр.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Водитель кобылки
Воздушный фильтр, глушители
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Воздушный фильтр, глушители 1. Воздухозаборник холодного воздуха; 2. Перегородка, закрывающая доступ воздуха в фильтр; 3. Стрелка для установки крышки фильтра по меткам на зимний и летний режимы эксплуатации; 4. Метка голубая для установки на летний режим эксплуатации; 5. Метка красная для установки на зимний режим эксплуатации; 6. Патрубок забора теплого воздуха от выпускного коллектора; 7. Крышка фильтра; 8. Корпус фильтра; 9. Патрубок отсоса картерных газов в золотниковое устройство карбюратора; 10. Коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя; 11. Перфорированные оболочки фильтрующего элемента; 12. Картонный фильтрующий элемент; 13. Предочиститель фильтрующего элемента; 14. Выпускная труба; 15. Подушка подвески выпускной трубы; 16. Ремень подвески глушителя; 17. Основной глушитель; 18. Передняя труба основного глушителя; 19. Хомуты; 20. Задний дополнительный глушитель; 21. Передний дополнительный глушитель; 22. Хомут крепления приемной трубы к коробке передач; 23. Газоприемник; 24. Приемная труба; 25. Верхний полукорпус основного глушителя; 26. Теплоизоляция основного глушителя; 27. Кожух основного глушителя; 28. Средние перегородки; 29. Впускной патрубок; 30. Передняя перегородка; 31. Перфорация выпускной трубы; 32. Внутренняя перфорированная труба; 33. Кожух впускной перфорированной трубы; 34. Задняя перегородка; 35. Нижний полукорпус основного глушителя; 36. Выпускной патрубок; 37. Перфорированная труба переднего дополнительного глушителя; 38. Верхний полукорпус заднего дополнительного глушителя; 39. Нижний полукорпус заднего дополнительного глушителя; 40. Передняя перфорированная труба; 41. Глухая перегородка; 42. Кожух заднего дополнительного глушителя; 43. Теплоизоляция заднего дополнительного глушителя; 44. Задняя перфорированная труба; 45. Основной глушитель; 46. Передний дополнительный глушитель; 47. Задний дополнительный глушитель.



Воздушный Фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха.

Корпус 8 воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой. Сверху корпус фильтра закрывается крышкой 7 с резиновой уплотнительной прокладкой. Крышка крепится тремя гайками, навернутыми на оси с дистанционными выступами. Корпус и крышка фильтра окрашены черной эмалью. Фильтрующий элемент изготовлен из специального фильтрующего картона 12, вставленного в металлические перфорированные оболочки 11.

С наружной стороны надевается фильтрующий элемент 13 из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха (предочиститель), увеличивающий пылеемкость фильтра. Корпус фильтра имеет воздухозаборник 1 холодного воздуха и патрубок 6 забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора отработавших газов.

Патрубок 6 соединяется гофрированным шлангом с воздухозаборником теплого воздуха. С нижней стороны к корпусу воздушного фильтра приварен коллектор 10 вытяжной вентиляции картера двигателя, который соединяется с пространством за фильтрующим элементом. Патрубок 9 отвода картерных газов соединяется шлангом с золотниковым устройством карбюратора. При работе двигателя воздух поступает в корпус воздушного фильтра через воздухозаборник 1 холодного воздуха из подкапотного пространства или через воз- духозаборник теплого воздуха из зоны выпускного коллектора по гофрированному шлангу и патрубку 6. Для сезонной регулировки температуры всасываемого воздуха крышка 7 воздушного фильтра имеет с одной стороны сезонную перегородку 2, перекрывающую доступ воздуха из воздухозаборника 1 или патрубка 6.

При установке воздушного фильтра необходимо правильно располагать его крышку. Летом крышка ставится так, чтобы голубая метка 4 "лето" совпала с черной стрелкой 33 на воздухозаборнике, а зимой чтобы против стрелки 3 находилась красная метка 5 "зима" на крышке фильтра. На автомобилях ВАЗ-21065 устанавливается воздушный фильтр, взаимозаменяемый с фильтром автомобиля ВАЗ-2105. Впускная труба отливается из чугуна, крепится на шпильки головки цилиндров через две уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые прокладки, общие с выпускным коллектором.

Впускная труба имеет площадку для установки карбюратора и четыре канала для подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Труба имеет рубашку подогрева рабочей смеси, которая соединяется каналами с рубашкой охлаждения головки цилиндров. Отвод жидкости с рубашки подогрева впускной трубы осуществляется по шлангу и трубке к насосу системы охлаждения двигателя. Образующийся на холодном двигателе конденсат бензина сливается наружу через дренажную трубку, запрессованную во впускную трубу и соединенную с приемной камерой трубы.

Чтобы исключить заметное обеднение смеси на холостом ходу из-за подсоса воздуха, дренажная трубка имеет выходное отверстие диаметром (0,8+0,1) мм. Выпуск отработавших газов производится через выпускной коллектор, приемную трубу 24, передний 21 и задний 20 дополнительные глушители и основной глушитель 17. Приемная труба и глушители неразборные, соединяются между собой вдвиганием труб одной в другую и закрепляются стяжными хомутами 19.

Причем одна из соединяемых труб имеет развальцованный конец с двумя продольными диаметрально расположенными прорезями. При сборке необходимо упомянутые прорези полностью перекрывать вдвигаемой трубой. Выпускной коллектор отливается из чугуна, имеет четыре патрубка для отвода отработавших газов из четырех цилиндров. Коллектор крепится шпильками к головке цилиндров через уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые уплотнительные прокладки. Коллектор в нижней части имеет фланец, к которому крепится приемная труба глушителей. Приемная труба состоит из фланца, двух труб, газоприемника 23, сваренного из двух штампованных половинок, закрытого с обеих сторон асбестовыми тепло-изолирующими прокладками и тонкостенными защитными кожухами.

Приемная труба крепится на шпильках к выпускному коллектору четырьмя латунными гайками, а также к кронштейну, закрепленному к коробке передач хомутом 22. Между приемной трубой и коллектором устанавливается уплотнительная прокладка, изготовленная из листового асбеста, армированного стальной лентой. С 1988 года прокладка изготавливается из эластометалла. Прокладка и гайки одноразового пользования.

Глушители состоят из двух штампованных полукорпусов, сваренных между собой. Внутри глушителей помещены перфорированные трубы и перегородки, образующие камеры, из которых каждая подавляет шум определенного диапазона частот. Основной глушитель 17 имеет два штампованных полукорпуса 25 и 35, перфорированные трубы и перегородки 28, 30 и 34, из которых две перегородки выполнены глухими. Под кожухи верхнего и нижнего полукорпусов для теплоизоляции и снижения уровня шума заложен листовой асбест или другой изоляционный материал. Полукорпуса основного глушителя и внутренние перфорированные трубы для повышения коррозионной стойкости изготовлены из нержавеющей стали.

Выпускная труба 14 ВАЗ-2106 может иметь декоративный газоотводный насадок, изготовленный из нержавеющей стали. Передний и задний дополнительные глушители, в отличие от основного, имеют только по одной глухой перегородке; перфорированные трубы их расположены соосно и имеют дросселирующие диафрагмы, как у первых выпускаемых моделей автомобилей. Установка диафрагм при ремонте автомобиля не рекомендуется ввиду дополнительной потери мощности двигателя на выпуск отработавших газов. Глушители с трубами в сборе крепятся к полу кузова двумя резиновыми ремнями 16 за корпус основного глушителя и резиновой подушкой за выпускную трубу 14.

вот Вам картинка!

http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...e_types/gif.gif
demon902008
Люди появилась новя идея! (не судите строго) всем известен очень печальный факт про воздушный фильтр который плоховастенько очищает поступающий воздух в карб. и работает сравнительно не долго. В общем я собираюсь использовать два фильтра от противогаза (старого образца со шлангой) . ведь они делались для ощищения воздуха для человека то есть чистота поступающего воздуха будет очень хороша. Конечно не обойдётся без переделки кастрюли)))) но я думаю это много времени не надо ))))) вот в принципе моя мысль))))



чехов
у твоей машина сразу расход станет литров 20.

ибо карб не протянет их.

сопротивление воздуха раза в 3-5 точно возврастет.
demon902008
а я думаю что должно получиться неплохо. сопротивление всего 0,1 . я у знакомых замерял работающих препадами физики в универе.)) там у них приборчики есть для этого ))
VAZ_Zmey
Здравствуйте! Решил ставить индуктивный наддув,т.е. выводить гафру с воздухозабором самодельным.Стоит ли это делать и не нужно ли будет "крутить" карбюратор после ее установки...а то там сопротивление и все такое,избыток воздуха?Заранее спасибо за ответ.
NO GOOD
VAZ Zmey,не раз эту тему обсуждали,толку никакого,это самовнушение.
MoRDoV
Цитата(VAZ_Zmey @ 26.2.2011, 13:35) *
Здравствуйте! Решил ставить индуктивный наддув,т.е. выводить гафру с воздухозабором самодельным.Стоит ли это делать и не нужно ли будет "крутить" карбюратор после ее установки...а то там сопротивление и все такое,избыток воздуха?Заранее спасибо за ответ.


сделай так и чисть карбюратор каждый день! grin.gif
Stig67
а у какого филтра меньше сопротивление и какой по лучше очищает???? Просто в магазе покупаю а мне дают какую то дешевку за 30 тупо бумага
Sirius13
Я Чемпион стараюсь ставить, ценник 90 р.
Сержик
Всегда ставлю: «Салют-Фильтр» ФЭС-294, г.Самара
magic
Прочитал посты про фильтра нулевые, «Салют-Фильтр», чемпионы ставят вообще по 90р, сопротивление, бумага, это че мода такая???
какую цель все преследуют??? че-то не уловил))).
Mitka
Цитата(magic @ 11.4.2011, 23:53) *
... это че мода такая???
какую цель все преследуют??? че-то не уловил))).

Ага, сзади - прямоток, спереди - нулевик ))
magic
Цитата(Mitka @ 11.4.2011, 22:59) *
Цитата(magic @ 11.4.2011, 23:53) *
... это че мода такая???
какую цель все преследуют??? че-то не уловил))).

Ага, сзади - прямоток, спереди - нулевик ))


Прыкольно, завтра обязательно попробую drinks.gif
Sirius13
Чемпион за 90 р - это обычный бумажный фильтр. Только качество стабильное.
magic
Цитата(Sirius13 @ 12.4.2011, 4:36) *
Чемпион за 90 р - это обычный бумажный фильтр. Только качество стабильное.


Блин все просто, а я пытался весь день противогаз натянуть. umnik2.gif
Karper
народ, вопрос такой:
порезать кастрюлю или поставить нулевик?
booBot
Вопрос такой: зачем?!
KIPR
зачем ставить нулевик?!на стоковском двиге нет смысла,только деньги в трубу!но если из-за понта,то пожалуйста!
юпа
уберал весь глушак орет как трактор :D

потом поставил и убрал последний глушак, щас прям гудит как прямоток.... Советую...
INVICTUS
Цитата(юпа @ 16.9.2011, 15:59) *
уберал весь глушак орет как трактор :D

потом поставил и убрал последний глушак, щас прям гудит как прямоток.... Советую...

Я, в свою очередь, советую тебе прокатиться километров 200 с такой системой на скорости 90-100 км/ч, а потом уже такие советы давать. А еще могут на твоем пути повстречаться дотошные гаишники и штрафануть тебя за такие дела.
kolynsdv
да, с прямотоком на дальняка ездить жесть! Можно прямоток с заглушкой взять, надо что бы рычал вытащил, назад вставил и сново тишо:) в идеале на субару например заслонка стоит выпуск перекрывает, кнопку нажал она повернулась и вот тебе прямоток! только тема у нас вот про фильтры, котал я нулевик год, при правельной эксплуатации (пропитка,чистка) пыль не попадает, особых плюсов на бензине не заметил, на газу вот как то на низах получше работает.
dark-blast
подскажите какой лучше воздушный фильтр ставить?
разброс цен от 60 до 150 рублей..

купил SCT какой то за 66 рублей, кто что может сказать на его счет?
mixa84
Цитата(dark-blast @ 16.11.2011, 11:09) *
подскажите какой лучше воздушный фильтр ставить?
разброс цен от 60 до 150 рублей..

купил SCT какой то за 66 рублей, кто что может сказать на его счет?

сколько я их брал этих фильтров особо разницы никакой не вижу,бери что попроще и незаморачивайся производителем,я всегда за 50р беру и нормально,наш вроде какой-то,а меняю когда вижу что он уже скукоживаться начинает и машина уже не так едет-значит пора,раз в пол года стабильно,авось полтинника не жалко)))))
OPTIMUS PRIME
Цитата
разницы никакой не вижу,бери что попроще и незаморачивайся производителем,я всегда за 50р беру и нормально

A вот ето зря,воздушный фильтр один из главных узлов двигателя,без него ресурс считание сотни километров,если он зделан из гавеного материала то будет пропускать пыль а ето абразив который действует как наждак для целиндров Также фильтра зделаные из некачественого материала душат двигатель.Лудше вснго выбирать фильтра именых брендов,бош,ман,фрам..
dark-blast
Цитата(mixa84 @ 16.11.2011, 19:33) *
сколько я их брал этих фильтров особо разницы никакой не вижу,бери что попроще и незаморачивайся производителем,я всегда за 50р беру и нормально,наш вроде какой-то,а меняю когда вижу что он уже скукоживаться начинает и машина уже не так едет-значит пора,раз в пол года стабильно,авось полтинника не жалко)))))

я вот так и поступил))
но чето разницы не заметил, хотя старый фильтр весь грязный коричневый был.. или просто не почувствовал изменений
1300SL
да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо.
или два раза на год.
а вообще смотря где и как ездит.
то ли по грунтовкам,то ли по городу.
dark-blast
Цитата(1300SL @ 16.11.2011, 20:07) *
да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо.
или два раза на год.
а вообще смотря где и как ездит.
то ли по грунтовкам,то ли по городу.

в городе в основном
2106-1,7
Цитата(1300SL @ 16.11.2011, 22:07) *
да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо.
или два раза на год.
а вообще смотря где и как ездит.
то ли по грунтовкам,то ли по городу.



Извени но ты ошибся. Раз 5тыс. профилактику проводят с нулевым фильтром и он хвотает от 70000 до 100000. А стандартный фильтр заводом установленно 2500км и строго менять почитайте паспорта от машины или другие технические документы для фильтров от завода произвадителя. А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка.
OPTIMUS PRIME
Цитата
А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка.


Гдето читал что нулевик неспособен задержывать мельчайшые частицы пыли,ето прводит к загрязнению карбюратора и быстрому износу ЦПГ.Также на открытый нулевик попадает много пыли с моторного отсека и обростая ей он теряет пропускную способность,также в период постояной влажности (осень-зима)материал нулевика сыреет что опять же ведет к снижению пропускной способности.
2106-1,7
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2011, 18:34) *
Цитата
А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка.


Гдето читал что нулевик неспособен задержывать мельчайшые частицы пыли,ето прводит к загрязнению карбюратора и быстрому износу ЦПГ.Также на открытый нулевик попадает много пыли с моторного отсека и обростая ей он теряет пропускную способность,также в период постояной влажности (осень-зима)материал нулевика сыреет что опять же ведет к снижению пропускной способности.



это как сказать как ты его ипользуеш так он и будит работать

у меня уже проехал 37000км и зимой и в дождь и в солнце всё нормально и масло миняю каждые 7000км масло заливаю полусинтэтик и сливая старое масло оно чистое даже фильтор масленный на 2 раза хватает.

карбюратор чистота и расход на 100км примерно 7.5 литров по прямой
серго
Цитата(2106-1,7 @ 17.12.2011, 19:21) *
у меня уже проехал 37000км и зимой и в дождь и в солнце всё нормально и масло миняю каждые 7000км масло заливаю полусинтэтик и сливая старое масло оно чистое даже фильтор масленный на 2 раза хватает.

прошу прощенья за оффтоп, но меняя масло если оно чистое и фильтр чистый это не показатель исправности двига, масло как мне сказали должно мыть , вымывать и смазывать...и фильтр менять бы на всякий пожарный надо, но это дело каждого и не факт что мне сказали истину что масло темнеть обязтельно должно
2106-1,7
Цитата(серго @ 17.12.2011, 21:33) *
Цитата(2106-1,7 @ 17.12.2011, 19:21) *
у меня уже проехал 37000км и зимой и в дождь и в солнце всё нормально и масло миняю каждые 7000км масло заливаю полусинтэтик и сливая старое масло оно чистое даже фильтор масленный на 2 раза хватает.

прошу прощенья за оффтоп, но меняя масло если оно чистое и фильтр чистый это не показатель исправности двига, масло как мне сказали должно мыть , вымывать и смазывать...и фильтр менять бы на всякий пожарный надо, но это дело каждого и не факт что мне сказали истину что масло темнеть обязтельно должно



я же не сказал что оно не темнеет вполне как и у всех тёмноватое но не грязное а масло это первый показатель износа или загрязнение матора

серго
Цитата(2106-1,7 @ 17.12.2011, 22:14) *
я же не сказал что оно не темнеет вполне как и у всех тёмноватое но не грязное а масло это первый показатель износа или загрязнение матора

У меня после замены через 3000 как попа негра становится , и вроде не жрет и не дымит...и ездит достойно для своего мотора
valler666
Цитата(2106-1,7 @ 17.12.2011, 17:20) *
Цитата(1300SL @ 16.11.2011, 22:07) *
да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо.
или два раза на год.
а вообще смотря где и как ездит.
то ли по грунтовкам,то ли по городу.



Извени но ты ошибся. Раз 5тыс. профилактику проводят с нулевым фильтром и он хвотает от 70000 до 100000. А стандартный фильтр заводом установленно 2500км и строго менять почитайте паспорта от машины или другие технические документы для фильтров от завода произвадителя. А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка.

По поводу стандартного фильтра поспорю: на крышке кастрюли есть наклейка (с 1989 года). "замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега"
Ludvig
Когда менять фильтр, личное дело каждого. Меняю всегда весной. Если не поменяю, много жрет и плохо едет.
1300SL
Цитата
"замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега"

ага это к фильтрующим элемента 1989г.в. и относится...
щас пишут на коробках шо хочешь. у меня стоит, гарантия на 20 000км. от производителя-рекомендут потом на замену.
реально каждый решает сам для себя...
valler666
Цитата(1300SL @ 23.12.2011, 17:20) *
Цитата
"замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега"

ага это к фильтрующим элемента 1989г.в. и относится...
щас пишут на коробках шо хочешь. у меня стоит, гарантия на 20 000км. от производителя-рекомендут потом на замену.
реально каждый решает сам для себя...

Да я и не спорю. сам как по полям покатаюсь весной-летом - меняю воздухан ибо забивается
agent07
Цитата(valler666 @ 23.12.2011, 17:27) *
Цитата(1300SL @ 23.12.2011, 17:20) *
Цитата
"замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега"

ага это к фильтрующим элемента 1989г.в. и относится...
щас пишут на коробках шо хочешь. у меня стоит, гарантия на 20 000км. от производителя-рекомендут потом на замену.
реально каждый решает сам для себя...

Да я и не спорю. сам как по полям покатаюсь весной-летом - меняю воздухан ибо забивается
думаю,как бы камазовский"флажок"приспособить к фильтру.Как вылез-меняй фильтр.Самое эффективный способ определить реальный ресурс.Плохо,что на заводе такой не ставят.
серго
Цитата(agent07 @ 2.3.2012, 21:20) *
думаю,как бы камазовский"флажок"приспособить к фильтру.Как вылез-меняй фильтр.Самое эффективный способ определить реальный ресурс.Плохо,что на заводе такой не ставят.

клапан разряжения с индикацией???
Андрей84
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
Solex
Совет-при покупке воздушного фильтра осмотреть его на предмет некачественного литья и расслоений.
Испортил новый 53-й Солекс вот таким "фильтром":

Сначала пропали холостые-выкрутил ЭМК, а в его жиклере оранжевая частица. После этого обороты ХХ периодически плавали, потом стали уменьшаться. Прибавка их датчиком-винтом до определенного момента помогала. Потом стали быстро коптиться свечи, машину было трудно завести.
Сдуру заменил маслосъемные колпачки-не помогло. И тут, сняв провод с ЭМК (не заглохла), наконец понял что причина в относительно новом карбе. Продувки не помогли, плюнул и купил новый, жаль 21053 не нашел в тот момент-взял 21073 (объем на семерке 1,6).
Cuckoo
Недавно купил б.у. ВАЗ 21061. Проездил на ней недели 2, с двигателем все в порядке по ощущениям. Работает мягко, без нареканий. Вчера открыл капот, смотрю - две трубки, идущие от воздушного фильтра висят не присоединенными.

Фото1
Фото2

Судя по мануалу это шланги забора теплого воздуха от выпускного коллектора и коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя. Как я понимаю, езда таким образом вредит двигателю. С чем может быть связано то, что эти трубки отсоединены? Если их присоединять обрано, с какими сложностями можно столкнуться? Придется ли отстраивать карбюратор по новой?
Lyzhenkov
летом двигателю ни к чему теплый воздух, при переходе не лето крышка закрывает это ответвление, зимой желательно одеть гофру. А сапун наверно сняли,потому что закидывать начал в кастрюлю...
rabbit 03
Та то трубки просто послетали от вибраций-видно же, хомутов там нету-вот и послетали! Одень все и езди не парься. Только хомутами прихвати... Если бы кидало масло с сапуна-мотор бы был чернющим и мокрым... Здесь же все вроде как отлично!
Street2
Господа,так как на улице уже холодает то перевел крышку воздухана заслонкой на забор холодного,теперь воздух идет теплый от колектора. Впорос для чего зимой нужен теплый воздух? ,ведь все наоборот пытаются сделать так чтоб в камеры попадал холодный,улучшает смесе образование и работу двигателя. Для его это сооружено заводом?))
1300SL
Street2 а шобы бензин испарялся, и превращался в смесь а не холодным потоком тек в цилиндры по стенкам коллектора.
холодный воздух хорош до поры до меры, но и на холоде бензин хуже испаряется.
ну и карб конденсатом не прихватит.
nixx56
Есть ли в продаже этот самый воздухозаборник теплого воздуха? И как он крепится? А то у меня с покупки пиленная кастрюля стоит
Ролакс
навалом в продаже,крепится тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html
nixx56
Нее, я имел ввиду штука, которая ставится на выпускной коллектор
Bartholomew
Смотрите рисунки: 6, 7 и 8.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU