Я в старую белую "рубашку" просунул 2-мм трос, когда от заводской проволоки отвалилась бобышка. Вот я напарился!!!
В рубашке было полно ржавчины, пришлось WD-40 пролить, несколько раз проволокой, как хшомполом, прочистить.
Трос был из хозяйственного магазина, с катушки.
Вместо бобышек взял винтовые клеммы/обжимы (вроде этой штуки на фото), с двумя винтиками в каждой.
Чтобы концы троса не выскальзывали - загнул и просунул обратно в клеммы. Снаружи остались петельки троса.
Самая главная засада - проследить, что рубашка в салоне сидит в отверстии опоры ручки - до самого ограничительного выступа - иначе однажды (когда рубашка проскользнёт в правильное положение) хода ручки не хватит, чтобы открыть капот.
:)
С этим я тоже попался по невнимательности.
dikobrazzoff, booBotСпасибо вам за помощь!
booBotЦитата
проследить, что рубашка в салоне сидит в отверстии опоры ручки - до самого ограничительного выступа - иначе однажды (когда рубашка проскользнёт в правильное положение) хода ручки не хватит, чтобы открыть капот.
Извиняюсь, не понял.
Что понимается под правильным положением? А что такое рубашка, это оболочка (синяя на фото)?
Если я вас правильно понял, то нельзя допускать, чтобы эта синяя оболочка, полностью выскользнула в подкапотное пространство?
Нужно зафиксировать трос так, чтобы чёрный пластиковый ограничитель, вместе с оболочкой, был максимально близко к рычагу в салоне?
Да, "рубашка" - пластиковая трубка, внутри которой скользит тросик.
Если сверяться с вашим фото, то у вас она синяя.
Про правильность упора рубашки:
- на синюю рубашку надет чёрный наконечник. У наконечника есть основная упорная площадка и тоненькая выступающая часть
- если при закладке рубашки её наконечник упрётся в скобу (в которой качается рукоятка открывания) своей узкой частью, и вы натянете трос и закрепите его на рычаге замка - после пары открываний-закрываний капота наконечник проскользнёт в скобу полностью (как он и должен был бы с самого начала!), то трос ослабнет, хода ручки не хватит, чтобы открыть замок
Ручка же сделана вроде велосипедной рукоятки тормоза - там тоже есть скоба, которой вся конструкция крепится на руль, в неё и заходит рубашка троса. На велосипеде там ещё и регулировочный болт есть, он является упором рубашки.
Загляните под панель машины с фонариком, всё будет понятно.
Я бы не стал менять рубашку (старую на новую, синюю), так проще просунуть трос.
booBot
Огромное спасибо за то, что поделились опытом!
Теперь с большей уверенностью приступлю к работе по замене тросика.
fest1val1k
1.3.2013, 21:58
Цитата(Killer @ 28.6.2008, 17:00)

Замена замка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тонкой отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий в кузове два пластиковых фиксатора тяги управления замком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПлоскогубцами сдвигаем трубку-фиксатор...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла...и отсоединяем тягу от замка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФломастером отметив положение замка на кронштейне, ключом «на 10» отворачиваем две гайки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла...и снимаем замок капота.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВыпрямляем тягу и снимаем трубку-фиксатор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПод панелью приборов плоскогубцами вытягиваем тягу из оболочки через отверстие в ручке привода замка капота,...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла...а в моторный отсек вытягиваем оболочку тяги.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстанавливаем замок по меткам в обратной последовательности. При необходимости регулируем его положение. Ослабив затяжку двух гаек крепления, перемещаем замок в пределах крепежных отверстий, добиваясь его четкой работы.
Спасибо, все ништяк)
}{uJluraHka
8.5.2013, 10:21
Цитата(sozidatel @ 3.7.2008, 10:42)

Выламываешь пластиковую крышку воздухозаборника и замок как на ладони. А там проволочную петельку накидываешь... А если возле замка не оборвался, то за сам тросик...
У меня так какие-то умельцы уже пытались её "открывать", выдрали оба воздухозаборника, капот так и не смогли открыть))
По сабж'у:
Почитав темку, мне ещё страшнее стало открывать капот. Открывается очень туго,боюсь отломить ручку,которая итак уже косит сильно.
Помимо того, что капот открывается плохо, закрывается он так же плохо, замок не "отщелкивается" назад а застревает в открытом положении.
Вопрос:
Может ли проблема быть из-за этого?




Что мне будет сделать проще - поменять весь тросик или подтянуть его немного,чтобы эта дырка закрылась?Стоит ли его вообще менять?
проще поменять, только не самой, а попросить кого-то. и забрызгать замок вдшкой
}{uJluraHka
8.5.2013, 12:55
Цитата(yrikk @ 8.5.2013, 14:30)

проще поменять, только не самой, а попросить кого-то. и забрызгать замок вдшкой
Проще тогда вообще ездить на такси или найти мужика,вот только это не для меня.
там проволка(кторая как-бы тросик) довольно жесткая, ее нужно закрутить на замке под капотом и зажать плоскогубцами хорошо, чтоб не соскочила. если хватит здоровья в руках-делай сама
Apocalypsyse
19.5.2013, 13:41
Цитата(}{uJluraHka @ 8.5.2013, 14:55)

Проще тогда вообще ездить на такси или найти мужика,вот только это не для меня.
я менять замучался в итоге потом стопор кожуха в салоне сорвало и кожух залетел в отверствие куда вставляется трос. я немог открыть капот ножом выталкивал кожух и открывал капот. после разрелазл его чуть чуть на 2 чести как распор сделал чтоб незалазил обратно.
OPTIMUS PRIME
19.5.2013, 14:40
Я проволку выкинул,купил велосипедный тросик смазал ,пустил в старую оплетку,работает отлично.
Роман Кировоград
19.5.2013, 14:58
а я недавно наоборот, тросик перетертый выкинул, проволоку вставил.)
Я немного подработал, и поставил часть тросика от ручника.
kreshkastet
29.7.2013, 17:40
Цитата(leks977 @ 29.7.2013, 19:34)

Я немного подработал, и поставил часть тросика от ручника.
УУх
BananaPhone
10.4.2014, 13:41
Добрый день! Кто нибудь может помочь? недавно купил ваз 2106, там тросик давно уже порван и старый хозяин открывал, через дырку в капоте снимая пластик!
Так вот может кто нибудь обьяснить, хочу купить новый тросик , но куда его просовывать и где сама это дырка в моторном отсеке и где в салоне? В инете искал, но либо я глупый, либо недосточно инфы там...
Спс всем
payalnikk
10.4.2014, 15:10
Цитата(BananaPhone @ 10.4.2014, 13:41)

...но куда его просовывать и где сама это дырка ...
Дыра вот тут


Замену троса можно
глянуть здесь
BananaPhone
12.5.2014, 2:40
Цитата(payalnikk @ 10.4.2014, 16:10)

Дыра вот тут


Замену троса можно
глянуть здесьИзвините, не нашел, может кто покажет на подробном фото или видео?
Северянин
15.5.2014, 16:13
Цитата(BananaPhone @ 10.4.2014, 14:41)

Добрый день! Кто нибудь может помочь? недавно купил ваз 2106, там тросик давно уже порван и старый хозяин открывал, через дырку в капоте снимая пластик!
Так вот может кто нибудь обьяснить, хочу купить новый тросик , но куда его просовывать и где сама это дырка в моторном отсеке и где в салоне? В инете искал, но либо я глупый, либо недосточно инфы там...
Спс всем
Я как делал. Пока старый не вытянул, привязял к нему проволоку от хз чего то старого. Ну вытянешь старый, цепляй новый и вытягивай проволоку. Кстати я панель не снимал. Согнул туловище и норм продел тросик в ручку открытия
Оборвал тросик капота, когда прикрутил крышку капота и захлопнул ее, не отрегулировав положение замка. Надо было его подвинуть, чтобы он легко зацеплял петлю крышки, а у меня схватил намертво - крышка чуть вбок ушла и там заклинилась. Торпеду для замены троса не трогал.
Вот вкратце ход дела:
1. Открыть заклинившую крышку капота без троса - секундное дело, тут писали уже о дефлекторах.
2. Демонтировал обрывки старого троса. Снаружи салона все понятно, изнутри - помню, что сильно отогнул теплоизоляцию с левого угла под торпедой, но все равно не увидел куда изнутри он уходит.
3. Уплотняющее резиновое кольцо на входе тросика в корпус - снял, чтоб свободнее просовывался трос.
4. Попасть в эту дыру изнутри - шансов никаких, рычаг с кронштейном мешают. А вот снаружи - пропихиваю пластиковую трубку от старого троса и вижу ее под торпедой.
5. Потом ставится новый трос в рычаг под торпедой, конец его продевается в торчащую трубку и вместе с ней тянется наружу. Это не я сам делал, а знакомый студент-электрик. Их как-то учат провода укладывать, кондуктора продергивать на ощупь в любые дыры, феноменальный навык. 5 мин и готово.
6. Приделать все остальное и конец троса к замку капота. Идея использования колодок на винте для скрепления концов троса, о которой уже писали в этой теме, работает.
7. Обязательно отрегулировать положение замка - 2 болта. Сделал так, что открывается очень легко.
kreshkastet
28.5.2014, 20:39
буквально вчера менял клиенту.
1 демонтируем что было
2для удобства ,откручиваем колодку предохранителей
3 выкручиваем шуруп крепления низа торпеды оттягиваем на себя и видим в поперечной рейке крепления торпеды,технологическое отверстие,оно для затягиания голого тросика
4при помощи зеркала и фонарика на голове попадаем в дырочку рычага,продвигаем на 2-5 см
5 со стороны двигателя в отверстие моторного щита вставляем кожух троса
6 рукой нащупываем под панелью край кожуха и край троса.несложным движением вводим тросик в кожух.и проталкиваем тросс вперед
и радуемся ,что этот сехас закончился
Наверно давно менял.

чето про секас ничего и не припоминается.. Ишь , а у вас интересно выходит
kreshkastet
28.5.2014, 20:58
Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2014, 22:52)

Наверно давно менял.

чето про секас ничего и не припоминается.. Ишь , а у вас интересно выходит

полезное с приятным не должно быть порознь.так интэрэсней
Добрый день! Подскажите, как можно на время заблокировать открывание капота из салона? Дело в том, что предпринимал ряд мер по защите машины от взломов, в том числе: вместо стандартных воздухозаборников пластиковых на капоте установил металлические и посадил на металлические клёпки, чтобы не было доступа к троссу открывания снаружи, от лючка бензобака протянул тросс в багажник, чтобы там его крепить в натяжку, и лючок не открывался. Тем не менее сегодня ночью какие то мрази не обломались и разбили форточку с водительской стороны, открыли капот с помощью рычага в салоне и вытащили аккум. Сегодня хочу поставить новый, и пока не поменял форточку не хочу чтобы это повторилось, хочу временно чтобы капот нельзя было открыть. Может рычаг в салоне отвернуть или ещё что? Да и на будущее нужно придумать систему чтобы открытие капота блокировалось, либо вообще перенести эту ручку в салоне в другое место (в бардачок например), чтобы гопота не догадалась как открыть. Спасибо.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2013, 15:40)

Я проволку выкинул,купил велосипедный тросик смазал ,пустил в старую оплетку,работает отлично.
http://2106.mashina.com/Как у вас длины хватило?
Цитата(fyv4uk @ 3.7.2014, 15:22)

Добрый день! Подскажите, как можно на время заблокировать открывание капота из салона? Дело в том, что предпринимал ряд мер по защите машины от взломов, в том числе: вместо стандартных воздухозаборников пластиковых на капоте установил металлические и посадил на металлические клёпки, чтобы не было доступа к троссу открывания снаружи, от лючка бензобака протянул тросс в багажник, чтобы там его крепить в натяжку, и лючок не открывался. Тем не менее сегодня ночью какие то мрази не обломались и разбили форточку с водительской стороны, открыли капот с помощью рычага в салоне и вытащили аккум. Сегодня хочу поставить новый, и пока не поменял форточку не хочу чтобы это повторилось, хочу временно чтобы капот нельзя было открыть. Может рычаг в салоне отвернуть или ещё что? Да и на будущее нужно придумать систему чтобы открытие капота блокировалось, либо вообще перенести эту ручку в салоне в другое место (в бардачок например), чтобы гопота не догадалась как открыть. Спасибо.
От взлома защитить никак. Хороший рывок 1-2 мужчин за крышку капота, и все система запоры выламывается.
Deniska691
6.7.2014, 3:58
Ребят, можно как нибудь норм защитить ?. Ибо стоит отковырнуть решётку воздуховода и потянуть тросик.
слесарь 1965
20.7.2014, 9:17
Цитата(Deniska691 @ 6.7.2014, 4:58)

Ребят, можно как нибудь норм защитить ?. Ибо стоит отковырнуть решётку воздуховода и потянуть тросик.
Можно - приварить капот к крыльям!
Karatel670
22.7.2014, 16:58
да к самой ручке не удобно не подскачить
Добрый день. Оборвался тросик, открыл через дефлектор, как здесь описывали. Поменял на новый. Но теперь, чтобы открыть капот нужно дергать и ручку и крышку капота. Со старым тросиком было так: дергаешь за ручку - капот сам подпрыгивает. Может я что-то не так заменил? Ход замка полный - до упора. Может нужно где-то что-то подрегулировать?
Цитата(wasaby @ 11.11.2014, 18:55)

Добрый день. Оборвался тросик, открыл через дефлектор, как здесь описывали. Поменял на новый. Но теперь, чтобы открыть капот нужно дергать и ручку и крышку капота. Со старым тросиком было так: дергаешь за ручку - капот сам подпрыгивает. Может я что-то не так заменил? Ход замка полный - до упора. Может нужно где-то что-то подрегулировать?
замок отрегулировать и трос смазать...
Цитата(wernum @ 11.11.2014, 18:59)

замок отрегулировать и трос смазать...
Не подскажите как регулировать?
Цитата(wasaby @ 11.11.2014, 19:02)

Не подскажите как регулировать?
руками - двигаеш замок до тех пор пока капот подпрыгивать не будет...
ИванычЪ
11.11.2014, 23:15
Цитата(wernum @ 11.11.2014, 18:07)

руками - двигаеш замок до тех пор пока капот подпрыгивать не будет...
И танцевать ламбаду...
Положение капота возле стекла регулируется замком и высотой левого и правого резиновых демпферов. А возле фар изменением высоты держателей и смещением капота по держателям.. Читаем мурзилку.. Там всё есть..
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2014, 0:15)

И танцевать ламбаду...
Положение капота возле стекла регулируется замком и высотой левого и правого резиновых демпферов. А возле фар изменением высоты держателей и смещением капота по держателям.. Читаем мурзилку.. Там всё есть..
если менялся трос капота, то снимался замок, значит замок и надо выставить, а все остальное смысл трогать если до этого было все нормально?
ИванычЪ
12.11.2014, 21:14
Цитата(wernum @ 12.11.2014, 19:02)

если менялся трос капота, то снимался замок, значит замок и надо выставить, а все остальное смысл трогать если до этого было все нормально?
Согласен , по минимуму самое то..
Цитата(sozidatel @ 3.7.2008, 9:42)

Выламываешь пластиковую крышку воздухозаборника и замок как на ладони. А там проволочную петельку накидываешь... А если возле замка не оборвался, то за сам тросик...
Ха-ха! Вчера регулировал замок, сняв с него тросик. Решил проверить, как будет работать, ну и захлопнул капот. Пипец! Никогда так не делайте! Никогда не захлопывайте капот, если не подсоединили тросик! Мне пришлось выламывать обе решетки воздухозаборника с декоративными накладками, потому что они были приделаны к капоту хомутами (от злоумышленников, хорошо что не успел приварить металлическую сетку). Замок совсем не "как на ладони". Он между воздухозаборниками и подлезть к нему рукой никак не получается. Сделал из плетеного тросика петельку и попытался накинуть ее на язычок замка. Часа полтора на это угробил, ничего не получилось! Петелька цепляется за все что угодно, кроме язычка. В итоге, с другой стороны капота пришлось подлезать к замку с гаечным ключом и откручивать гайку крепления. Затем, снял одну сторону замка с болта и аккуратно, на пару сантиметров, удалось приподнять капот. И лишь только после этого смог увидеть язычок и накинуть на него петельку. Капот открыл, но уж очень это геморройное занятие!
Открывал как-то капот с оторванным тросиком за полчаса. Полчаса ушло на то чтоб подлезть, зацепить язычек замка петлей из толстой проволоки.
Цитата(Warrior @ 27.1.2015, 11:36)

Открывал как-то капот с оторванным тросиком за полчаса. Полчаса ушло на то чтоб подлезть, зацепить язычек замка петлей из толстой проволоки.
Мне так не повезло))
Цитата(Bucksit @ 27.1.2015, 14:50)

Мне так не повезло))
Ага, повезло. Но больше так не хочу. Сразу поменял трос на новый..

Джельмены , мне не доступны , уже многие годы , такие тихие радости , как открывание капота , извиняюсь, через попу.. Да и еще тут писано , что при замене тросика снимается и замок.. Да хоть и весь капот снимайте.. Я когда менял , замок не трогал. Зная , что даже хорошо выставленный и отрегулированный замок не является 100% гарантом открывания капота , у меня еще с прошлого столетия установлен капроновый друг.

Не раз меня спасал от выламывания и вскрытия.
Цитата(ИванычЪ @ 27.1.2015, 13:35)

... Зная , что даже хорошо выставленный и отрегулированный замок не является 100% гарантом открывания капота , у меня еще с прошлого столетия установлен капроновый друг.
Согласен! Дублер в таких ситуациях необходим, как воздух. Я сейчас заморачиваюсь с поиском достаточно мощного соленоида, чтобы открывать капот с кнопки в салоне, но дополнительный тросик оставлю обязательно.
Только..

акумуляторные воры про моего друга не знают..

Пусть открывают обычным способом..
Цитата(ИванычЪ @ 27.1.2015, 18:03)

Только..

акумуляторные воры про моего друга не знают..
Боюсь они уже картинку распечатывают чтоб не забыть где у тебя шнурок болтается =)
Цитата(Warrior @ 27.1.2015, 14:16)

где у тебя шнурок болтается =)
Шнурок не болтается , а акуратно располагается. Его намного проще ловить , чем пентик на замке..
Конечно проще, особенно имея фотографию. Теперь жди гостей..
Шутите , сэр,

мой шох нигде не стоит долго и постоянно. Ну и конечно скажу правду.. Лично я не знаю случая слива бензина или проникновения в авто. Тьфу - тьфу-тьфу.
Константин69
10.2.2015, 5:19
ребята,и все-таки,как практичнее вывести тросик или проволоку и куда,чтоб не было доступа к тросику через дефлекторы?крышку отломили,за тросик дернули и аккум спиндили.отгинать капот или рвать замок,думаю,не рискнут.готов даже тросик от замка к рычагу нахрен откусить.понимаю,что сволочи знают много способов,но не станут же они долго возится в поисках вывода проволоки.
payalnikk
10.2.2015, 10:08
Тросик заховался основательно
kreshkastet
10.2.2015, 11:47
те кто ворует им пофик что отломить,могут и угол капота вывернуть в обратную сторону.
Константин69
11.2.2015, 19:32
спасибо.принцип понятен.только этого недостаточно.я сделал что-то вроде этого.прав товарищ-если начнут край капота загинать,то защита не устоит.я еще сделал стальные хомуты из тройки на аккум.и повесил замок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.