Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резанная "кастрюля".
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Роман Кировоград
Фильтрующий элемент крупной гармошкой сделан, у нас таких не видел.
Kirill_D
Распилил кастрюлю эффекта вообще ни какого, на лошадей я и не надеялся, но на звук реактивного двигателя как минимум рассчитывал, в итоге тоже самое, хз может это из-за того что у меня шумкой весь солон обложен...Вопрос повредит ли как то двигателю если я в погоней за звуком выкручу болт крепящий вот этот заборник:



Летом помню забыл вкрутить его звук был прикольный
shurikzyam
а ТО с таким девайсом пройти можно?
LINKOR
на моем авто давно так кастрюля обрезана , езжу и зимой и летом . особого эффекта не наблюдаю))))
Kirill_D
Цитата(shurikzyam @ 5.4.2011, 19:28) *
а ТО с таким девайсом пройти можно?


Вопрос в другом нафига это делать ? Я лично вообще не какого плюса не получил (на коней в + не расчитывал) с пиления, только 30 минут в пустую потратил...
Andrei476
Всем привет! У меня стоит нулевик уже около года (цена вопроса 500р.). Небольшой прирост есть! И как говорится мелоч но приятно. Зимой проблем не возникало (карб солекс). Как мой нулевик гавкнится замучу и себе такую хрень! Так как цена вопроса по приятней:-)
Andrei476
На мой счет чем больше воздуха двигателю тем ему проще дышать и он лучше тянет! При таком раскладе на мой взгляд дышать двигателю немного проще! ИМХО!
Ludvig
Затеял поставить нулевик, а кастрюлю в отставку. Но для спокойствия за движок оберну в один слой синтепоном, как на некоторых штатных фильтрах.
bylavert
Еще в За Рулем проводили тест, когда то давно, нулевиков и пиленных кастрюль. Они проводят тесты не жопомером как мы с вами, а на оборудовании. Так вот, испытания показали, что пиленная кастрюля совсем чуть чуть отстала от нулевика. Какие были у них в испытаниях нулевики не помню, но точно помню что резанная кастрюля была на втором месте и с очень маленьким отставанием.
Так вот, им я склонен доверять и думаю на йуха нулевики эти нужны, пильнул кастрюлю и делов то. Почти тоже самое только за меньшие деньги. Нулевик конечно эстетичней смотрится.
Яков
Прочитал тему и так толком и не понял подойдет ли не родной фильтр или нет. Имею ввиду те что повыше..от волги например. Просто на мой взгляд, смысл от распилке кастрюли будет лишь если это даст возможность установить фильтр большей площади.
Роман Кировоград
Длинны шпилек может не хватить...
Яков
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.4.2011, 19:07) *
Длинны шпилек может не хватить...

ну длина шпилек это проблема решаемая..например можно поставить стержневые спец гайки с внутренней резьбой или что-то вроде этих
Меня больше интересует не упрется ли все это дело в капот?

Роман Кировоград
Не пробовал, надо мерить, фильтр то не дорого стоит.
А вообще то и родного с головой хватает...
Яков
вот нашел размеры фильтров родного и ГАЗовского для 402движка

________Высота,мм_Диаметр внешний/внутренний_Кол-во гофр
ВАЗ 2101____63_____________233/182______________126
ЗМЗ 402_____81_____________300/205______________140

По диаметру подходит(как никак 233-205=28/2=14мм -> фильтру есть чем "опереться" на кастрюлю), а вот на счет 18мм разницы по высоте я думаю лично у меня должно все нормально быть (т.к. стоит солекс через тонкую проставку 21053)...в общем в любом случае о результате отпишусь тут
дима44
Цитата(Яков @ 17.4.2011, 16:01) *
вот нашел размеры фильтров родного и ГАЗовского для 402движка

________Высота,мм_Диаметр внешний/внутренний_Кол-во гофр
ВАЗ 2101____63_____________233/182______________126
ЗМЗ 402_____81_____________300/205______________140

По диаметру подходит(как никак 233-205=28/2=14мм -> фильтру есть чем "опереться" на кастрюлю), а вот на счет 18мм разницы по высоте я думаю лично у меня должно все нормально быть (т.к. стоит солекс через тонкую проставку 21053)...в общем в любом случае о результате отпишусь тут

ждём, очень интересно, тоже были такие мысли. вобще, помоему пиленная кастрюля, смотритса покрасивше и воздух фильтрует получше, +ненадо мыть и пропитывать
turbotroikadrift
а я фильтры менял каждые 2-3 месяца и посчитал что нулевик ценой в 600 р окупит себя примерно через год и купил девайс .тест -драйв показал что на 3 передаче и при нажатой в пол педали разгон какой-то не очень,но стоило отпустить чуть педаль и машина вместо торможения двигателем ускорялась!логическим путём решил что смесь забеднилась на 2 камере и поставил топливный жиклёр на 162 самый большой какой был в магазе.вот только после этой процедуры машина по-нормальному поехала .звук всасываемого воздуха просто шикарный ,конечно не r6,v6,v10,v12 ,но хотя-бы такой.
DARK


вот так сегодня сделал, плюс ещё на всякий случай обернул в один слой материалом, который используют в качестве одноразового подголовника. Хорошо пропускает воздух, но на вид плотный чтоб пыль собирать!!!
Хотел в другом ракурсе сфоткать, но фотик уже садился, и успел только эту фотку сделать
sereg-koroticki
Хотел поделится с вами не большим опытом по нулевикам и кастрюлям.Как многие порезал кастрюлю,затем затюнил мотор,эффект есть однозначно от кастрюли,так как чем мощнее мотор тем больше потребеление воздуха.Самое интересное было выявленно в процессе изобретений,имхо пришел к выводу что карбу тоже необходим рессивер в котором будет некая кубатура воздуха.Раньше бы я посчитал это бредом,но приведу пример.На фото где видно два патрубка присоеденненые к карбу,даже при открытом полном потоке в обе трубы воздуха,карб давал провалы и глох при резком нажатии газа особенно заметно и просто медленее раскручивался мотор.Ставить один нулевик сразу на карб,предполагаю,все равно даст соправтивление поступлению воздуха,москвичевская черепашка,имхо маловата она на роль рессивера,по этому решил сделать так заварил все отверстия в кастрюле,кроме одного,на нем одет нулевик,тем самым сама кастрюля играет роль рессивера.Все имхо,стенда для измерений нет.


mixa84
sereg-koroticki, как эффект?
sereg-koroticki
Цитата(mixa84 @ 15.1.2012, 2:51) *
sereg-koroticki, как эффект?

Имхо,приход зависит от общей доработки мотора.Приход 1,5-3% в разных источниках по разному.Скажу так после 3 оборотов явно слышен всос воздуха даже стоковом моторе,значит его душит после 3 получается.После доработки камеры сгорания в гбц,проточки пуска,прямоток звук примерно утроился.По ошушениям примерно как когда снимаешь воздушный фильтр и слышишь как карб дает всос воздуха,только под ухом в салоне:)
Плюшкин
распилил кастрюлю и остался доволен))) на оборотах выше 3500 двигло не тупит как раньше, разгон одинаково динамичный как на низких, так и на высоких оборотах. но есть и минусы... один сам почувствовал, это увеличение расхода топлива из-за «тапки в пол». но это вина прокладки между рулем и сидением. а вот и второй возможный минус: сегодня товарищ сказал что за данный девайс наши доблестные пузатые уро... т.е. стражи правопорядка штрафуют либо принимают 100грн. на месте. Причину он не объяснил.Вопрос: кто знает как на самом деле гаишники реагируют на кастрюлю? а то за отсутствия переднего бампера пришлось слюнявить енюжку
booBot
Давно не был на Украине, как работает ДАИ не знаю.
Думаю, им не понравится не сама пиленная "кастрюля", а неподключенный шланг вентиляции картера.
Если его подведёте, как на картинке первой страницы - штрафовать не за что (я так думаю).

Другое дело - какой температуры воздух будет поступать в карбюратор.
Штатный "нос" выходит ближе к решётке радиатора, воздух холоднее, пиленная "кастрюля" будет брать горячий воздух над мотором.
Выше температура - ниже плотность. Ниже плотность - меньше воздуха, богаче смесь, хуже наполнение.

Я бы не стал пилить...
Ролакс
Цитата(booBot @ 30.7.2012, 18:53) *
а неподключенный шланг вентиляции картера.

да у нас половина со снятыми шлангами ездит))
OPTIMUS PRIME
Мне кажется что резать кастрюлю не очень правельно.Инженеры наоборот стремятся вывести воздухоборник подальше от двигателя ,чтобы в карб(инж) попадало минимум розгаряченного воздуха из подкапотки

Роман Кировоград
я думаю, что температура не сильно отличается у штатного носа копеешной кастрюли и вокруг обрезанной.

смысл есть поставить 05 кастрюлю и вывести нос за акб в тех. отверстия ближе к фарам.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 30.7.2012, 20:13) *
я думаю, что температура не сильно отличается у штатного носа копеешной кастрюли и вокруг обрезанной.



Хм,незамечал что нос кастрюли в аккурат направлен в сторону щели между рамкой "телевизора " и радиатора (латунный радик)Значит холодный воздух который прошол ету щель всасывается в карб,на скорости возникает еффект инерцеонного наддува.
Роман Кировоград
та ну, че то мне в это не верится. кастрюля после поездки горячая хоть цельная хоть пиленная, наврят. что она хапает холодный воздух.
OPTIMUS PRIME
Не что она горячая ето понятно,мотор отдает тепло колектору,тот в свою очередь карбу,карб греет кастрюлю,кстати еще одно наблюдение, конец носика кастрюли имеет форму дудки как на горизонткльных карбах, что способствует большему засасиванию воздуха
Роман Кировоград
ну наврят через эту дудку больше засосет чем через распил по кругу.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 30.7.2012, 20:37) *
ну наврят через эту дудку больше засосет чем через распил по кругу.



Пускай меньше,но холодного,он плотнее в нем больше кислорода,с ним топливо сгорит ефективнее.
Яркий пример турбодвиг,если не охлаждать воздух нагнетаемый в цылиндр розгаряченый турбиной,то КПД будет очень мал,но если воздух охлаждается в интеркулере его можно больше запихнуть в цылиндра а значить снять больше л.с
Роман Кировоград
по этому поводу не спорю, холодный лучше...
DJONI BIGUD
С Рождеством Христовым всех
год назад я тоже обрезал кастрюлю результат таков
-разницы не почувствовал
-появился свистящий звук (на вопрос, что за звук отвечал турбонаддув )
-внутри кастрюли идеальная чистота (на не резаной старой кастрюли при замене фильтра замечал мелкую-мелкую
пыль, подозреваю, что это происходило из за того что крышка упиралась в кастрюлю, после обрезки такого не
наблюдаю )

СОВЕТ при замене фильтра я смазываю посадочные места фильтра (на кастрюли и крышке) силиконовой смазкой (хадовский аэрозольный балончик) ставлю фильтр и закручиваю

боязнь зачерпнуть воды фильтром, считаю не обоснованными в ноябре 2012 после сильного дождя пришлось проехать большую лужу, при скорости движении 10-15 км/ч я ее проехал волна накрыла капот 10-15 см длинна лужи была примерно метров 10-12 машинка проехала ее (мой пассажир просто офигел а я молил Бога лиж бы не
за глохнуть, мои молитвы были услышаны) знал бы не поехал бы
резать - не резать каждый решает сам, я доволен тем что обрезал кастрюлю
This is White
Хм я вот начитался про то что нулевики дешевле 2000 это туфта мусор пропускают в двигатель...

Кто использут нулевики отзовитесь сколько км пробега с нулевиком и как полет? Не думаю что у нас кто то тратил 2000 на воздушный фильтр)))))
Роман Кировоград
This is White , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=636200
This is White
Про нулевики все понял и пару мастеров сказали ушатаешь двигатель в 3 раза быстрее...

Думаю распилю кастрюлю но не по кругу а полукругом спилю пол борта со стороны перегородки двигателя а со стороны радиатора оставлю...
Машину мою на мойке попадет еще с керхера через решетку на фильтр и привет(((

Смысл то дать двигателю больше воздуха а не по кругу обрезать борт для красоты)))))

Какие мнения?

Роман Кировоград
можно и так, половины с головой хватит.
>BOSYAK<
Одна обрезка или даже установка "нулевика" не даст ровным счетом не чего, надо делать доработку в комплексе, так что, ребят, оставте эту затею, а тот кто не верит, пусть снимет вообще кастрюлю и проедет без нее, не изменится не чего. Проверенно не однократно и не на одной машине.
This is White
Цитата(>BOSYAK< @ 3.3.2013, 14:04) *
Одна обрезка или даже установка "нулевика" не даст ровным счетом не чего, надо делать доработку в комплексе, так что, ребят, оставте эту затею, а тот кто не верит, пусть снимет вообще кастрюлю и проедет без нее, не изменится не чего. Проверенно не однократно и не на одной машине.


Дык я кпиталю двиг =) Бюджетненько форсирую (без фанатизма) так что мне точно надо)
as91
Цитата(This is White @ 3.3.2013, 14:56) *
Про нулевики все понял и пару мастеров сказали ушатаешь двигатель в 3 раза быстрее...

Думаю распилю кастрюлю но не по кругу а полукругом спилю пол борта со стороны перегородки двигателя а со стороны радиатора оставлю...
Машину мою на мойке попадет еще с керхера через решетку на фильтр и привет(((

Смысл то дать двигателю больше воздуха а не по кругу обрезать борт для красоты)))))

Какие мнения?


движку нужен воздух как можно холоднее, из за чего ставят интеркулеры. Возле головки температура будет больше. значит воздуха войдет меньше. Другой вопрос насколько это влияет... но это так, мысли вслух
OPTIMUS PRIME
Цитата(as91 @ 3.3.2013, 16:03) *
движку нужен воздух как можно холоднее, из за чего ставят интеркулеры. Возле головки температура будет больше. значит воздуха войдет меньше. Другой вопрос насколько это влияет... но это так, мысли вслух



В идеале вобще не брать воздух из моторного отсека
s_scout
Цитата(This is White @ 3.3.2013, 12:56) *
Думаю распилю кастрюлю но не по кругу а полукругом спилю пол борта со стороны перегородки двигателя а со стороны радиатора оставлю...
Машину мою на мойке попадет еще с керхера через решетку на фильтр и привет(((

Какие мнения?
можно тогда просто верхнюю крышку воздухана заменить на какую-то круглую хрень диаметром поменьше, т.е. только что-бы внутреннюю часть фильтра от подкапотного отгородить и сам фильтр притянуть.


Цитата(as91 @ 3.3.2013, 15:03) *
движку нужен воздух как можно холоднее, из за чего ставят интеркулеры. Возле головки температура будет больше. значит воздуха войдет меньше. Другой вопрос насколько это влияет... но это так, мысли вслух
в целом все так, но если машина карбовая, то о ежедневности эксплуатации в знакопеременные температуры можно говорить довольно условно. (холодный карб+холодный воздух=отвратительное смесеобразование), но вот если двигатель предварительно щедро прогрет...
This is White
Цитата(as91 @ 3.3.2013, 16:03) *
движку нужен воздух как можно холоднее, из за чего ставят интеркулеры. Возле головки температура будет больше. значит воздуха войдет меньше. Другой вопрос насколько это влияет... но это так, мысли вслух



Ну что сказать ведь впускной коллектор то тоже греется=) И воздух проходя по нему тоже греется=) Не думаю что воздух с улицы не успевает прогреться во впускном до темпиратуры подкапотного особенно летом=) Зимой может еще есть какая то разница)
Lyzhenkov
если нужен холодный воздух- берем резиновую гофру и снимаем одну фару дальнего света (не каждый же день дальним люди пользуются) и ставим на место фары заборник воздуха и второй конец гофры на кастрюлю- просто и сердито,воздух хоть и не ледяной будет,но намного холоднее того что находиться под капотом
OPTIMUS PRIME
Акб мешает,лудше вырезать дырку в "брызговике" и брать воздух из полости подкрылка
Lyzhenkov
почему мешает? впускной патрубок на кастрюле по центру почти,как раз рядом с фарой
OPTIMUS PRIME
зазора между корпусом АКБ и кронштейном капота нет,можна в обход Акб но ето не красиво
as91
Цитата(Lyzhenkov @ 3.3.2013, 22:15) *
если нужен холодный воздух- берем резиновую гофру и снимаем одну фару дальнего света (не каждый же день дальним люди пользуются) и ставим на место фары заборник воздуха и второй конец гофры на кастрюлю- просто и сердито,воздух хоть и не ледяной будет,но намного холоднее того что находиться под капотом


по моему такая система называется псевдо турбо наддув. Это конечно какой то эффект дает, но грязи в фильтре накапливается...
Lyzhenkov
эффективность требует жертв

Цитата(as91 @ 3.3.2013, 21:33) *
по моему такая система называется псевдо турбо наддув. Это конечно какой то эффект дает, но грязи в фильтре накапливается...

на сток дрыгателе толку от него не будет, просто будет самовнушение и все
This is White
мне кажется слишком далеко воздуху идти надо тяжелее машине будет. интеркуллеры то пользуют на нагнетателях а так ни че не выиграем) еще и фару потреряем (у меня она вообще как H4 работает)

Надо компрессор от марковника втыкать=))))
maicl
Доброе время суток. Вчера поставил резанную кастрюлю. Мое мнение: эффект есть. Имею авто 21061 двиг 03 на данный момент стоит карб солекс 21053. Проехал около 150 км, примерно после 3000 об. появился маленький провал, до этого на солексе было все отлично, предполагаю провальчик результат "легкого дыхания" мотора. Имею еще настроенные и откатанные озон и вебер 2101, буду пробовать покататься еще на них. Вебер вообще Карб с большой буквы по ездовым характеристикам. Было прикольно "пялить" ваз-2114. Водила наверное думал я на атомном топливе еду. Но расход по трассе меня расстроил - 11 литров. В итоге вебер пока снял и езжу на солексе. Ну озон это эконом, 7,5 литра в смешанном цикле, но туповатый. Солекс нечто среднее между озоном и вебером. Извините за офф.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU