Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кондицонер без потери мощьности двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2
Ludvig
Цитата(Killer @ 28.6.2008, 16:23) *
я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника .


http://www.tech-plaza.ru/tovar/mobilnie-condicionery/ballu/
А может и вправду? И не ..атся?
Господин поручик
Цитата(Ludvig @ 28.6.2008, 16:16) *
Господин поручик, мне тоже непонятки надоели. Вроде как базарили про оконный кондиционер. Откуда взялся холодильник7
Вы быстро прогрессируете grin.gif Уже и оконный кондей отдыхает-на сцену выходит мобильный! А за мобильным последует АВТОмобильный. И в итоге ничего эффективнее традиционного автокондиционера не придумаете. Это называется изобрететь велосипед. До всего доходить своим умом. Ну...для разминки ума это полезно.
Цитата(Ludvig @ 28.6.2008, 16:16) *
слишком длинная трансмиссия... люди дураки ставят её на тепловозы, избавляясь от многоступенчатой КПП.
Той же категории люди ставят традиционные кондиционеры без всяких преобразоватлей и не парятся "мягким стартом"
Цитата(Ludvig @ 28.6.2008, 16:16) *
Хочу обратить внимание, что потратив, например, 500 Вт электроэнергии, получаем 1500-2000 Вт холода.

C этого места поподробнее, плиз-я обратил внимание. Да,я помню, что прописные истины на " других форумах". И, тем не менее...
мастер
Цитата(ayaan @ 28.6.2008, 9:07) *
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2008, 20:16) *
Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif

имхо если на бумаге цепочка длиннее это не всегда значит что потерь больше. На карьерных самосвалах, современных танках, атомных ледоколах тоже цепочка длиннее из-за промежуточного звена в виде электросистемы, но применяют ведь, значит в реальности есть плюсы. Как справедливо заметил Мастер ременная передача и генератор есть и при ременном приводе компрессора, привод генератора и сам генератор никто не снимает, ставя ременный привод кондея.

короче генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем.кажется дальнейшая дискуссия излишне
Господин поручик
Ну...идея твоя. Тебе и решать. Замечу только, что проект твой недешевый , поэтому нужно учесть максимум привходящих факторов. А для этого твоя тема-как поле для дискуссии. Считай, у тебя защита диплома с нудными оппонентами grin.gif
мастер
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2008, 22:00) *
Ну...идея твоя. Тебе и решать. Замечу только, что проект твой недешевый , поэтому нужно учесть максимум привходящих факторов. А для этого твоя тема-как поле для дискуссии. Считай, у тебя защита диплома с нудными оппонентами grin.gif

это ты прав.
кондиционер у меня есть бесплатно отдали.генератор есть првда 52А поставлю в довесок к штатному.нет только приобразователя.если идея проканает то прикплю все что надо
Господин поручик
А ты сначала подключи в розетку свой кондей- проверишь как он холодит, насколько эффективен и все такое... Если результат будет успешным, следующий этап- оценка "потери мощности". И только после этих испытаний уже думай, как поставить доп. гену.(с моей т.з. самая непростая задача)
Ludvig
Идут прописные истины:
Холодильные агрегаты на производят холод. Они берут тепло /испаритель/ и переносят его в другое место /конденсатор/. В этом можно убедиться прочитав характеристики кондера.
То с чем придется бороться мастеру, это черезмерная потребляемая эл. мошность кондера, выбранного типа и избытком производимого холода. Я не знаю пока как, но придется мне попариться, собирая кондер с подбором комплектующих, всетаки из запчастей. Слишком мощные компрессора в них.
Для прикола, но это надо сделать, солнечным летним днем приладить кондер к окошку авто и посидеть полчасика, покурить. После опубликовать ощущения.
После этого можно тему прибить, следующим летом она снова вылезет. А то что другие ставят под капот, пусть ставят, если место позволяет. Я и сам ставил на Газель, ремонтировал аналогичные. Поверьте, любой холодильщик мечтает, как бы приладить электрический холодильный компрессор к авто. Никто и не собирался ставить дополнительный генератор, люди восновном разумные и понимают, места под капотом нет.
FYNJY_RUS
А может проще??? Взять какой нибудь радиатор, хоть самопальный из медных трубок, сделать для него корпус красивый и прекрутить на панель после воздуховодув. а к самому радиатору воду холодную из термоса( каторый в бордочке) подовать насосиком. Можно хотя еще и куллеры компьютерные с подсветкой взять, штуки три и панельку к ним для управления вращением, НО думаю что и стандартного потока воздуха хватит.

Кто что думает по моей идеи??

p/s Сам себе собрал радиатор из медных тормозных трубок, щас проводятся первые испытания.
скоро корпус придумаю. вот тока термоса пока не нашёл. Обычная бутылка с холодно водой завернутая в паралон )))
Ludvig
А можно ещё проще! Замотать асбестовым шнуром от коллектора до первого резонатора, ну и фольгой защитить.
Spok
Цитата(Ludvig @ 28.6.2008, 18:48) *
Цитата(Killer @ 28.6.2008, 16:23) *

я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника .


http://www.tech-plaza.ru/tovar/mobilnie-condicionery/ballu/
А может и вправду? И не ..атся?

Ludvig а ты это кондей в глаза видел хоть раз? Особенно с другой стороны? Любой кондер выдает холодный воздух, а горячий засасывает и выкидывает на улицу. У мобильного на задней стенке для этих целей есть отверстие сантиметров 20 в диаметре на которое одевается такая же гофра которая выводится на улицу и через нее этот воздух выкидывается. Через эту же гофру отходит и нагрев от компрессора. Таким образом воткнув оконник или напольный кондер, например в багажник, нужно задуматься откуда будет забираться воздух, и куда выкидываться горячему. И еще, пробежав тему глазами не увидел обсуждений об отводе конденсата, без этого не обойдется!!!
Ludvig
Spok, Можно и об этом писать, только для кого? К этому пусть сами придут, если дойдут. Долго ходить будут.
Killer
Цитата(Spok @ 30.6.2008, 15:44) *
Цитата(Ludvig @ 28.6.2008, 18:48) *

Цитата(Killer @ 28.6.2008, 16:23) *

я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника .


http://www.tech-plaza.ru/tovar/mobilnie-condicionery/ballu/
А может и вправду? И не ..атся?

Ludvig а ты это кондей в глаза видел хоть раз? Особенно с другой стороны? Любой кондер выдает холодный воздух, а горячий засасывает и выкидывает на улицу. У мобильного на задней стенке для этих целей есть отверстие сантиметров 20 в диаметре на которое одевается такая же гофра которая выводится на улицу и через нее этот воздух выкидывается. Через эту же гофру отходит и нагрев от компрессора. Таким образом воткнув оконник или напольный кондер, например в багажник, нужно задуматься откуда будет забираться воздух, и куда выкидываться горячему. И еще, пробежав тему глазами не увидел обсуждений об отводе конденсата, без этого не обойдется!!!



самом сабой что отвод воздуха горячего нужен и воздух брать откуда-то :) это уже потом , детали.
мастер
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2008, 22:19) *
А ты сначала подключи в розетку свой кондей- проверишь как он холодит, насколько эффективен и все такое... Если результат будет успешным, следующий этап- оценка "потери мощности". И только после этих испытаний уже думай, как поставить доп. гену.(с моей т.з. самая непростая задача)

пробовал холодит так что мало не покажется.в салоне можно использовать на 20% от общего холодения
drap_hap
Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь.
Ludvig
мастер, поздравляю с положительным исходом испытания. Как мощность понижать будем?
мастер
Цитата(drap_hap @ 1.7.2008, 11:04) *
Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь.

ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров
и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься
asdmma
Извините, что вмешиваюсь в столь ожесточенные спор, просто как насчет идеи подключить автомобильный маленький холодильник, который питаестя от 12 вольт, продумать в нём решетки и поставить в него вентилятор с моторчиком с наружи, а можно и просто направить холодный воздух из штатного вентилятора? и установить этот маленький холодильник можно на место подлокотника! или приспособить вместо полки под бардачком!
Ludvig
Цитата(asdmma @ 8.7.2008, 13:29) *
Извините, что вмешиваюсь в столь ожесточенные спор, просто как насчет идеи подключить автомобильный маленький холодильник, который питаестя от 12 вольт, продумать в нём решетки и поставить в него вентилятор с моторчиком с наружи, а можно и просто направить холодный воздух из штатного вентилятора? и установить этот маленький холодильник можно на место подлокотника! или приспособить вместо полки под бардачком!

Есть такой смысл, но КПД устройства до 15%. Для более - менее результата понадобится от 3,5 кВт
drap_hap
Цитата(мастер @ 2.7.2008, 14:42) *
Цитата(drap_hap @ 1.7.2008, 11:04) *

Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь.

ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров
и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься

Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы.
Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается.
з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм.
мастер
[quote name='drap_hap' post='87374' date='8.7.2008, 13:14']
[quote name='мастер' post='86357' date='2.7.2008, 14:42']
[quote name='drap_hap' post='86066' date='1.7.2008, 11:04']
Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь.
[/quote]
ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров
и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься
[/quote]
Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы.
Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается.
з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм.
[/quote]
чушь собачья!!! какая разница получить 220в из розетки дома или в машине?алгаритм устройства не изменится.и все аккустческие устройства в том числе предварит.усилитель и усилитеть мощьности будет работать в обычном режиме.вот разве только си ди не преспособленно под тряску.но мы о нем и не говорили.нас интересует аккустика и усилители мошьности! fool.gif

[quote name='мастер' post='87392' date='8.7.2008, 18:30']
[quote name='drap_hap' post='87374' date='8.7.2008, 13:14']
[quote name='мастер' post='86357' date='2.7.2008, 14:42']
[quote name='drap_hap' post='86066' date='1.7.2008, 11:04']
Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь.
[/quote]
ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров
и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься
[/quote]
Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы.
Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается.
з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм.
[/quote]
чушь собачья!!! какая разница получить 220в из розетки дома или в машине?алгаритм устройства не изменится.и все аккустческие устройства в том числе предварит.усилитель и усилитеть мощьности будет работать в обычном режиме.вот разве только си ди не преспособленно под тряску.но мы о нем и не говорили.нас интересует аккустика и усилители мошьности! fool.gif
[/quote]
вот что интересно.пока такие теоретики как вы "думают". мы практики уже давно придумали и используем.уже давно!

[quote name='мастер' post='87392' date='8.7.2008, 18:30']
[quote name='drap_hap' post='87374' date='8.7.2008, 13:14']
[quote name='мастер' post='86357' date='2.7.2008, 14:42']
[quote name='drap_hap' post='86066' date='1.7.2008, 11:04']
Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь.
[/quote]
ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров
и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься
[/quote]
Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы.
Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается.
з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм.
[/quote]
чушь собачья!!! какая разница получить 220в из розетки дома или в машине?алгаритм устройства не изменится.и все аккустческие устройства в том числе предварит.усилитель и усилитеть мощьности будет работать в обычном режиме.вот разве только си ди не преспособленно под тряску.но мы о нем и не говорили.нас интересует аккустика и усилители мошьности! fool.gif
[/quote]
вот что интересно.пока такие теоретики как вы "думают". мы практики уже давно придумали и используем.уже давно!
Господин поручик
Инженер прав. Дело не в токе (дескать какая разница...) , а дело в "железе". Бытовые устройства рассчитаны на комфортные условия температуры и влажности. Да, они будут работать, но ресурс этой работы неизвестен. И не случайно в инструкциях по эксплуатации бытовых приборов специально для "практиков" есть ссылочка соответствующая. А то кулибиных много, а гарантийных мастерских мало grin.gif
корявый
к вопросу о преобразователе: раздобыть б\у ИБП для компютера в городах не такая уж страшная проблема.
Наверняка в любом комп. магазине, где есть гарантиййка валяются бесперебойники, которые выкинуть жалко, и валяются без дела. Любой нормальный работнгик гарантии избавится по тихому от таких девайсов, так без аккумулятора я продавал за 200-400р. в зависимости от его древности и мощности оного.
а для нормальной нагрузки прикупить 2-4 штучки в зависимости от нагрузки и юзать агрегаты на 220в какие только можно
vata
у моего знакомого которому уже лет за 45 была машина ваз 21061 которую он тюнил,из тюнтнга я услышал что у него в машине стоит кондей который еще оказывается выпускала город Одесса для жигулей имеено кондей я посидел пару минут в машине с пасажирской стороны с переди,НОГИ замерзли ипануться дует.вот и хочу у него разузнать что и куда и как сделать.А кондей стоял у него в бардочке вернеее под ним. grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif
eleg
у меня тож стоял кондюк с автоваза .выпускалась такая шестерка (вариант 37 . 70) ток он был гавкнутый компрессор заклинил ,так я его снял ,а че лишних 50 кг возить +доступ. лет 10 назад дело было.
fantomlds
мужики есть такая интересная вещь как полупроводниковый авто холодильник.
не прощили его использовать тодже самый геморой толька размеры поменьше будут.
и разность температур между холодной горячей стороной будет порядка 15 градусов
тоесть чем больше охлождаем гарячую сторону тем холоднее холодная.
авто холодильники есть в продаже и стоят по цене весьма приемлемо
AVL
Цитата(fantomlds @ 21.3.2009, 7:05) *
авто холодильники есть в продаже и стоят по цене весьма приемлемо


Вот только мощности такого холодильника хватает только на маленький объём. Охладить им весь салон нереально.
Ludvig
На весь объем и не надо. Возможно самое ценное и потеющее место охладить хватит. grin.gif
amatol
други,а можно я все обосру?ну почти все.на тему преобразователей 12\220
1)в розетке форма напряга-синусоида.в преобразователе-в самом качественном и дорогом-т.т "апроксимированная синусоида"-многоступенчатый прямоугольник,а чаще-просто меандр.не будет движок асинхронный(кои и стоят в холодильниках и быт.кондеях) работоть на таком.
2)пусть моша даже холодильника ну 200Вт .а такое понятие,как пусковой ток никто не учел?а ведь у асинхронников он может быть и в 15 раз больше(в среднем в 10) потребляемого(дома вечером когда свет на кухне горит-обратите внимание на кратковременно тускнеющую лампочку припуске холодильника).если домашняя сеть просто на 0,1 сек"просядет",то у преобразователя защита сработает.
неверующие пусть возьмут аккум и преобразователь и пустят через него холодильник.при хорошем раскладе-ниче не будет,просто не пустится.при плохом -холодильник +пиZдюли от домашних за убитый холодильник.или -бабки за убитый преобразователь.


krotiliys
ну если все совместить сказанное в теме, то какой же вывод???? Можно поставить кондер в нашу машину?
KA50Hokum
Цитата(krotiliys @ 29.6.2009, 18:35) *
ну если все совместить сказанное в теме, то какой же вывод???? Можно поставить кондер в нашу машину?

Можно. Но это нецелесообразно по соотношению трудозатрат к результату.
s_scout
Хоть я и опоздал к главной "битве", но как инженер электро-механик могу вставить своих 5 коп.:
1) Асинхронный двигатель действительно нельзя питать переменным током прямоугольной формы (такой как на выходе ИБП), плюс пусковой ток как правило для малых двигателей все-же не в 10 раз, а в 5-7 превышает номинальный, может быть и еще меньше;
2) Двойное преобразование энергии снижает КПД передачи до неприемлемых пределов (КПД преобразователей/передач в цепи перемножаются). Так например имея 0,9х0,8х0.7=0,504 вот Вам и КПД ременной передачи, генератора и электродвигателя по цепочке. Отвратительно однако с использованием мощности получается;
3) А почему-то никто даже не подумал, что хладогент (совсем не обязательно фреон а, например, обычный спирт) можно испарять и не компрессором а, например, нагревом о выхлопной коллектор? Холодильники на бензиновых горелках в 60-70-е годы даже выпускались серийно для нужд медицины в глухих местах, где с электричеством было просто ну никак... ну и ссылочка на один диспут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:5098
alix1984
Цитата(мастер @ 21.6.2008, 16:42) *
Цитата(Ludvig @ 8.6.2008, 20:45) *
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?

короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что;
1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек.
2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя.
3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете.
4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи
я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!!
генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор.
так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора?
может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера.

Очень большие потери на компрессор!Есть мысль поставить но движку помпу от какой нить иномарки,или этот переделать на 12 вольтовый,только как???
alix1984
Тут попался на глаза зиловский компрессор,правда наверное его для кондея многовато будет)
Ludvig
Проблема темы перешла в диагноз. Зима была холодная, есть пострадавшие.
Пешите исчо!
boida
Всем привет, думал я когда то по этому поводу и вот что надумал: Допустим возьмем испаритель от старого кондера "БК" отрежим вдоль трубок милиметров 80 и нацепляем кулеров от комрьютера потом придумаем дифлекторы и холоднодуйка готова.
Далее конденцатор возьмем то же от "БК" отрежим половину, думаю что хватит.
Теперь компрессор можно - попробывать от нового холодильника он где то 150 ватт его может нехватить Холодильный работает на давление тоесть создает более низкую температуру, а от кондицианера работает на производительность его можно взять от маленького оконного кондера где то 850 ватт.
Капилярук подобрать по месту.
Допустим у нас все получилось и он начал морозить.
Далее вопрос чем это все питать?? У нас есть два компрессора 150 и 850 ватт какой из них нам подходит мы пока незнаем. 220в\150вт = 1,4а, получается если возьмем идеальный инвертор то при 12в наш кондер будет кашать около 30а, а если возьмем на 220в\850вт - 3,8а, а при 12в получается аж 76а. Причем что бы двигун не заглох надо будет сделать так что бы кондер включался только когда двигатель достигнет 2000об\м.
Что вы думаете о моих размышлениях?
Ludvig
Всво1 время я тоже был фанатом этой идеи. Всё получится, если никуда не ехать. Компрессор, внутри горшка, на пружинных подвесах, которые от тряски ломаются. Есть компрессора с ременным приводом от внешнего движка, со смешным названием ФАК

Это самый маленький компрессор, который до сих пор производят.
777DEN777
А че нормальная тема кондер в машине! Тут один кулибин мутил у себя в десятке: Поставил в багажник мобильный кондер, вырезал дырку для забора и отдачи воздуха, сделал из гофры распределение воздуха в салон! Какой он там преобразователь использовал не знаю! Но всё работало!

Я тоже хочу весной или летом так заморочиться!
alix1984
самое главное с какогонибуть ино скрутить помпу на кондей, а потом заморачиватсья с теплообменниками...
boida
Получается что нужно использовать приводной, а в остальном проблеммы нет. Выход один покупать новый потому что с разборки может быть полурабочий, да и хладон не дешовый что бы его через уплотнения терять. Надется ли ремкомплект на этот компрессор? ....

Цитата(Ludvig @ 9.3.2011, 21:57) *
Всво1 время я тоже был фанатом этой идеи. Всё получится, если никуда не ехать. Компрессор, внутри горшка, на пружинных подвесах, которые от тряски ломаются. Есть компрессора с ременным приводом от внешнего движка, со смешным названием ФАК

Это самый маленький компрессор, который до сих пор производят.

Это не от ЗИЛа который воздух кочает??
P777
Вот такой поставить в багажник и не мучиться! (Или аналогичный.) good.gif
Воздухопровод приклеить и в салон пустить. beach.gif

Потребляемая мощность при охлаждении: 580Вт! Генератор на 55ампер, потянет.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9057...modelid=1016370

http://market.yandex.ru/model-opinions.xml...0&hid=90578
Vladimir+
Цитата(P777 @ 2.4.2011, 17:22) *
Вот такой поставить в багажник и не мучиться! (Или аналогичный.) good.gif
Воздухопровод приклеить и в салон пустить. beach.gif

Потребляемая мощность при охлаждении: 580Вт! Генератор на 55ампер, потянет.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9057...modelid=1016370

http://market.yandex.ru/model-opinions.xml...0&hid=90578

Ну, никак не могу понять, почему возникают вопросы, если можно установить автомобильный кондиционер ? За литровый заправочный флакон с трубкой и краником, фреон R12 + масло, заплатил 40 у.е. И это на три заправки!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU