Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тюнинг тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2
w126
Цитата(srg_a @ 27.1.2012, 15:59) *
Кто-нибудь видел лопнувшей одну из пружин? А теперь еще раз хорошо подумайте зачем у них навивка разная.


Как на мое мнение, так навивка разная , что бы они друг друга не клинили застрявшими витками.
Разная жесткость , для прогрессии.

У тебя наверное другое мнение.
Почему сразу не скажешь?
Полянский Игорь
Ну так как с подшипниками кпп.
srg_a
Цитата(w126 @ 27.1.2012, 15:24) *
Цитата(srg_a @ 27.1.2012, 15:59) *
Кто-нибудь видел лопнувшей одну из пружин? А теперь еще раз хорошо подумайте зачем у них навивка разная.


Как на мое мнение, так навивка разная , что бы они друг друга не клинили застрявшими витками.
Разная жесткость , для прогрессии.

У тебя наверное другое мнение.
Почему сразу не скажешь?




я тоже так считаю, просто несколькими постами выше написано что это для вращения клапана.
1300SL
клапан должен вращаться, но мы его к этому действию увы не с подвигаем.
обоймы подшипника как внутренний так и на ружний, должны входить в свои посадочные места с "натягом". -подвижные остаются только элементы, такие как (в зависимости от конструкции): ролики, шарики, иглы, обоймы, сепараторы....

начали за тормоза, заканчиваем про клапана и подшипники... acute.gif agree.gif
Полянский Игорь
Для разных подшипников разные условия их посадок. Самый простой пример электро двигатель.
Подшипник на валу Ротара сидит с натягом а в крышке без натяга так скажем от руки.
1300SL
Цитата
а в крышке без натяга так скажем от руки.

и в крышке, не вращается, даже если от руки вставляется. и если вращается, то должны быть приняты все меры для предотвращения.
поверь мне....
Цитата
Для разных подшипников разные условия их посадок.

приведи мне три условия посадки... если есть. только не типа "на горячую, на холодную"
sedoy
во дела тут творятся.... а тема то вообще-то про тормоза была))) а тут и клапана, и подшипники..... хорошо еще что лампочек пока нет rofl.gif
1300SL
щас про СветоДиоды по лялякаем...
идемте все во флуд что ли??? а? поперли туда.... гоу-)))
sedoy
харошь уже, или пребирайтесь в нужные темы или во флуд...
ЗЫ. а о чем это я, я ведь добрый yahoo.gif
Полянский Игорь
Условия посадки имелось в виду что в зависимости от условия работы подшипника.
Посадка с натягом по внутреной обойме.
Посадка с натягом по наружной обойме.
Посадка с натягом по внутреной и наружной обойме.
1300SL
rofl.gif cray.gif

Игорь , последний раз флужу для тебя)))
как считают
и простые ответы на глобальные вопросы.
если твое КПП собирали студенты на практике, на заводе, такова судьба твоего КПП...-и его посадочных мест. которые меньше подшипника должны быть на пару соток...-это можно развить очень большую тему.
w126
1300SL Красава - объяснил более чем доходчиво.И научно и популярно.


Только добавлю - есть правило , а есть конкретная ситуация.И эта ситуация не всегда соответствует правилу.
В даном случае , камень преткновения или спора - натяг посадки подшипника.
Так есть , но так быть не должно. И это положение вещей иногда сбивает с толку неокрепшие умы в плане техническом.
Роман Кировоград
Закончили флуд!!!
Или по теме, или тема под снос!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU