Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Развал не выставляется
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Pioneer'ik =)
знаю что после замены нижнего рычага нежно делать развал - схождение , а когда тяги меняешь , нужно делать развал или нет ???
Михаил456
Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.7.2008, 20:22) *
знаю что после замены нижнего рычага нежно делать развал - схождение , а когда тяги меняешь , нужно делать развал или нет ???

какие тяги?рулевые?
Pioneer'ik =)
реактивные .
Михаил456
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.7.2008, 14:25) *
реактивные .

нет.что ты собираещься регулировать после замены реактивных тяг??!!!
bashmet
Dexiter, крути скрутки...
Pioneer'ik =)
Миш спасибо , я уже все узнал , я думал после замены задних тяг , нужно баланс делать , а оказывается нет !!
waduha
Цитата(ded @ 2.7.2008, 22:24) *
развал схождения тоже сам регулирую, есть спец приспособа нехитрая, тьфу тьфу сколько езжю резинку не жует и рулевое колесо не бьет на любой скорости.



Дедуль, а что за приспособа такая нехитрая????? Раскажи, нарисуй или ссылку подкинь, для общего развития, а вдруг пригодится. Я вот по нитке делал, но мне че-то не понравился результат. Может я просто придираюсь или раньше не замечал, но щас какой-то шелест появился справа, (менял шаровые верх и низ правые и правую рулевую длинную) а после развал ниткой выставлял. Но по резине пока не видно, птьфу-птьфу.
Оладий
Цитата
а после развал ниткой выставлял

Чувяки! Есть некая разница между схождением и развалом!
Схождение - это то, что можно выставить по нитке, а вот в развал большинство из вас никогда и не подумает полезть. Еще точнее: схождение - то, что регулируется стяжными муфтами на рулевых тягах, оно эквивалентно тому, что одно колесо скажем едет вправо, а другое влево. Посмотрите на кончк своего носа- это будет схождение глаз.
Развал глаз изобразить и представить уже проблематично. В отношении колес развал - при виде спереди на мордочку вашей "шестерки" степень ее "кривоногости", регулируется шайбами и скобами, подкладываемыми между балкой и осьами нижних рычагофф! Представьте себе латинскую букву V - это схема разvала
Не путайтес!
Skull
у меня тоже была проблема колеса не выравнивались как надо все шайбы убрали и все равно нет развала я стачивал оси рычагов нижних причем сам болгаркой щас вроде все норм )))
tony7447
У автомобилей с нерегулируемым развалом по старости, причина одна на всех и всегда - деформация переднего(их) лонжерона(ов) всборе. Лонжерон всборе это то, что находится под крылом и капотом между торпедным щитом и передней панелью. Включает он в себя три основных детали: продольную балку(то на чём висит рулевая колонка или маятник), брызговик(то на чём висит расширительный бачёк, реле зарядки или реле ближнего и дальнего света, а также кронштейн под акумулятор) и стойки (то к чему крепится верхний рычаг подвески и операется пружина). Место опоры пружины выдавливает по направлению вверх к центру капота. При этом изгибает усилитель крыла (жёлоб под капотом вдоль верхней полки крыла) и отрывает усилитель соединяющий стойку подвески со стойкой двери. Лечить такой автомобиль возможно, но достаточно геморройно. Необходим стапель и грамотный(!) жестянщик. В гаражных условиях тоже можно, но сложнее по причине необходимости демонтажа двигателя и подвески ( на стапеле двигатель снимать не надо). Далее неплохо было бы снять крылья (после правки) для востановления скрытых усилителей. Без этого выгнет все назад очень быстро. Такой вариант может подойти и парню с криво свареным лонжероном. Правдо придётся его(лонжерон) ещё немного изуродовать и придётся перекрасить крыло скорей всего. Рентабельность таких ремонтов крайне низка по причине дороговизны работ такого уровня на СТО. Или надо очень сильно гореть любовью к своему коню и бороться за идею чтобы осилить самому. Выставить схождение по методу Оладия тоже можно, но всё равно это будет очень близко но не факт. Процедура регулировки углов установки колёс стоит 250-300 рублей. Это пыль по сравнению со стоимостью резины к примеру. К тому же неправильный угол ведет к поповышенному износу подшипников и в какой-то степени рулевой. Ещё один плюс контроль всей подвески перед процедурой установки, что очень даже не помешает.
Chivelam
аккуратно пропиливаешь в рычаге отверстия креплений верхней шаровой в нужную сторону.....)
я так делал после аварии с ударом в колесо... ушла стойка, рычаг снять не представлялось возможным.. убрал шайбы и пропилил в верхнем рычаге отверстия креплений. Для надежности поставил под болты шаровой шайбы, наварил на них маленько железа и поставил так, чтобы образовавшаяся "выпуклость" на шайбах попадала в получившуюся дыру в отверстии крепления...
как-то так....
серго
Цитата(Толян @ 11.5.2008, 22:17) *
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103



вот та же хрень, 35" не выставляются доконца, шайбы все убраны, балка новая, сайлент блоки старые но ещё походят, шаровые новые "hola", ну вот я чо прикинул ,а если пружины короткие поставить на -3 к примеру или сток обрезать, развал не подтянется?Не знаю почему но мне кажется он должен убраться, у кого какие мнения???? umnik2.gif
Ролакс
без переделок-только шаровые перекручивать на новое место
серго
Цитата(Ролакс @ 11.10.2011, 19:10) *
без переделок-только шаровые перекручивать на новое место



А конструкция не хлипкой получится, как ни как весь вес на шаровые
Ролакс
у Игоряна(англ.)в теме глянь-даже он не побоялся))
masterlego
У меня тоже не выставлялся развал....Поменял рулевые тяги и шаровые, передние пружины, невыставлялся...видимо потому что убрал проставку на левой шаровой верхней(ставил старый хозяин видать после удара машины), сейчас заменил еще задние пружины чтобд машинака провно одинаково стояла и рулевой редуктор....думаю может вернуть эту проставку? а то как то опять безрезультатно на развал ехать не совсем охота.
Apocalypsyse
у меня развал правого вообще не ставится все шайбы убрал колесо стоит криво. после замены балки. до замены всё так же было всё выставлено. после замены подложил все шайбы как надо и всё, колесо теперь жизнено криво стоит.
masterlego
Цитата(Apocalypsyse @ 10.6.2013, 15:22) *
у меня развал правого вообще не ставится все шайбы убрал колесо стоит криво. после замены балки. до замены всё так же было всё выставлено. после замены подложил все шайбы как надо и всё, колесо теперь жизнено криво стоит.


как то не совсем ясно что произошло.
не ставился развал до или после замены балки. и всеравно криво?
Apocalypsyse
Цитата(masterlego @ 10.6.2013, 15:53) *
как то не совсем ясно что произошло.
не ставился развал до или после замены балки. и всеравно криво?

нет было так. ездил на старой балке всё было выставлено хорошо и качественно у себя на работе за 50 рублей выставили друзья. ездил 5 лет на одной и той же резине не делая развала схождения и всё отлично. потом ударил балку сорвал лонжерон заварили как смогли поставили, потом поставили колёса 1 криво правое думали много шайб убрали всёравно криво стоит. не знаем что делать. левое колесо там ещё можно подшаманить но тоже чуть неровно. у меня после аварии в 2008 году повело лонжероны в право но мне после этого сделали сход-развал и всё. а щас такая тема вот.
Виталио 473
ну и чему удивляться?геометрия кузова нарушена,поэтому и колесо криво....Сам же написал что как смогли так и заварили...
Apocalypsyse
Цитата(Виталио 473 @ 12.6.2013, 22:50) *
ну и чему удивляться?геометрия кузова нарушена,поэтому и колесо криво....Сам же написал что как смогли так и заварили...

никак не исправить самому?
Joker!
Цитата(Apocalypsyse @ 13.6.2013, 15:52) *
никак не исправить самому?


Твоей машине нужен спец по лонжеронам, вырезать старый и вварить новый лонжерон.
Apocalypsyse
Цитата(Joker! @ 13.6.2013, 8:08) *
Твоей машине нужен спец по лонжеронам, вырезать старый и вварить новый лонжерон.

я вот обдумывал и подума а если разобрать с 2 сторон подвеску и на месте балки взять длинный брусок и кувалдой по этому бруску долбать пока нормально не выставвится развал а потом так же на левой стороне. я как то бил чуть выправил левую сторону тока бил со стороны мотора когда снял двигатель и прям не снимая балки бил и бил вроде встала нормально. вот тем летом лупил так.
oledg
Цитата(Apocalypsyse @ 13.6.2013, 10:21) *
я вот обдумывал и подума а если разобрать с 2 сторон подвеску и на месте балки взять длинный брусок и кувалдой по этому бруску долбать пока нормально не выставвится развал а потом так же на левой стороне. я как то бил чуть выправил левую сторону тока бил со стороны мотора когда снял двигатель и прям не снимая балки бил и бил вроде встала нормально. вот тем летом лупил так.

надо сначала симетрию кузова померить,а по том уже рихтовать!
Oleg121212
Мужики,а у меня такая фигня.Машина на дороге как-то не устойчива.После полной замены рулевой трапеции,двух рычагов,сайлентблоков,изадних амортов(один накрылся)стало лучше,но все равно не так как было раньше.Осталась под подозрением рулевая колонка-рег.винт затянут до конца,сошка гнутая.Короче менять по -любому. Но люфта нет.А когда заехал на развал(не тот,где всегда делал),то мастер сказал что у машины кастер глубоко в минусе и это из-за того что кузов от старости начал сходится или расходится,не знаю,и из-за этого выставить кастер не возможно.Он предложил три варианта:вытягивать кузов и ставить растяжку;греть горелкой ту фигню в которую шарова вставляется и гнуть ее или над верхней шаровой ставить 6мм. шайбы и тогда кастер можно будет более менее выставить. 1вариант очень дорогой,2и3в раздумье.Кто из спецов что может посоветовать.А колонку так и не купил,позвонили с инет магазина,сказали нет в наличии.Может будет после 17числа.Жду.
oledg
Цитата(Oleg121212 @ 13.6.2013, 22:40) *
Мужики,а у меня такая фигня.Машина на дороге как-то не устойчива.После полной замены рулевой трапеции,двух рычагов,сайлентблоков,изадних амортов(один накрылся)стало лучше,но все равно не так как было раньше.Осталась под подозрением рулевая колонка-рег.винт затянут до конца,сошка гнутая.Короче менять по -любому. Но люфта нет.А когда заехал на развал(не тот,где всегда делал),то мастер сказал что у машины кастер глубоко в минусе и это из-за того что кузов от старости начал сходится или расходится,не знаю,и из-за этого выставить кастер не возможно.Он предложил три варианта:вытягивать кузов и ставить растяжку;греть горелкой ту фигню в которую шарова вставляется и гнуть ее или над верхней шаровой ставить 6мм. шайбы и тогда кастер можно будет более менее выставить. 1вариант очень дорогой,2и3в раздумье.Кто из спецов что может посоветовать.А колонку так и не купил,позвонили с инет магазина,сказали нет в наличии.Может будет после 17числа.Жду.

кастер єто наклон оси,чем больше от наклонен назад тем лутше,выворот,но это не главное если сделать одинаковый возможно то это не беда,а вот если развал сильно в минусе тогда это вже вопрос!,в машине самое главное схождение,когда нить я сниму на видео теорию развала! stop.gif
Oleg121212
Цитата(oledg @ 14.6.2013, 2:44) *
кастер єто наклон оси,чем больше от наклонен назад тем лутше,выворот,но это не главное если сделать одинаковый возможно то это не беда,а вот если развал сильно в минусе тогда это вже вопрос!,в машине самое главное схождение,когда нить я сниму на видео теорию развала! stop.gif

так а мне что посоветуешь?
SchaSSStlivchik
Та же фигня, блин. Ездил на развал сегодня. На левом колесе развал в минусе - поджирает немного резину с внутренней стороны. Все шайбы убраны - регулировать больше некуда. Спец сказал, что это из-за того, что стаканы "складываются". Авто 90-го года, но всё железо полностью родное и целое, не пойму как это произошло. Исправить это геморно, конечно. Такой вопрос: а если поставить распорку? Поможет ли это?
AIRCAR
Поменял на своей 21061 нижний правый рычаг, шпильки стабилизатора сорвал. Взял стоковый, первый попавшыйся (покрашен светлой краской). После замены поехал на розвал/схождение. На СТО сказали что это "камазовский". Он оказался короче чем предвидущий. При регулировке подложыли под него по максимуу шайб но так и не выставили развал. Теперь ест резину с наружной стороны. Буду старый востанавливать.cray.gif((
Mopedist
Цитата(AIRCAR @ 23.10.2015, 18:58) *
Поменял на своей 21061 нижний правый рычаг, шпильки стабилизаритора сорвал. Взял стоковый, первый попавшыйся (покрашен светлой краской). После замены поехал на розвал/схождение. На СТО сказали что это "камазовский". Он оказался короче чем предвидущий. При регулировке подложыли под него по максимуу шайб но так и не выставили развал. Теперь ест резину с наружной стороны. Буду старый востанавливать.cray.gif((

Светлой краской камаз не красит вроде бы.Это кедр- редкостное гамно. Что шаровые, что рулевые...
А в чем проблема? Просверли дырки(отверстия). подбери болты восьмерки. Найди сварщика пусть поставит по паре точек на каждый.
Я всегда их резаком подогреваю, если видно, что давно не трогали. А так мет щетка и вдшка в любом случае. Амортизаторных шпилек это тоже касается

Но это при условии, что он не веденый и не гнилой. Также сайлентблоки могут проворачиваться в старых рычагах. в этих случаях путь им в чермет однозначно заказан .
darkside4422
Ребят, подскажите советом, после установки рычагов стингер, на левом колесе начал гулять развал, то положительный, то отрицательный. Куда лезть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU