Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто Новости, Про ВАЗ и не только...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
zipper1203
Цитата(Сержик @ 15.2.2011, 12:16) *
Цитата(Костик1989 @ 15.2.2011, 13:07) *
верните старую добрую любимую красивую мягкую и вообще самую классную машину РОСИИ - ЭТО ВАЗ-2106!!!!!!!!!!!Даешь Молодежи нормальный транспорт!!!!

ага! Желательно инжекторную стандарта Евро-2, 16-клапанную, гидрокомпенсаторную, с гидрокорректором фар, штатным биксеноном в ближенем и переработанной подвеской!

чую такая шоха под 300 тыр будет стоить,а то и больше..
Сержик
Ну тогда шуть уменьшу список: евро-2, гидрики, гидрокорректор и оптика передняя с маркировкой DS
Kedr
Классику делать, мне кажется, заводу в убыток. Им нужны покупатели на приоры\калины. Разница между классикой и приорой в цене раза в 2. А это очень разные ценовые сегменты. Ижевск мог бы заново 2106 начать делать, имхо выглядит симпотичнее чем 2107. Спрос на такие машины будет всегда. и через 10 лет.
Sprpddr
Цитата(Kedr @ 20.2.2011, 5:20) *
Классику делать, мне кажется, заводу в убыток.

Смеешься чтоль? себестоимость классики ~ 75 тык, ну + доставка и вся прочая лабуда, пусть будет 100, так продаются они по цене почти в двести тысяч!

Цитата(Kedr @ 20.2.2011, 5:20) *
Ижевск мог бы заново 2106 начать делать, имхо выглядит симпотичнее чем 2107. Спрос на такие машины будет всегда. и через 10 лет.

Мог бы, но они думают, как шагнуть вперед, а не поставить обратно на производство снятый устаревший автомобиль. А так как замене классики - можно, только сделать хоть мало-мальский рестайлинг.

VAZ-74
Lada Granta: первые фото
В Сети появились снимки будущей дешевой вазовской модели, которая появится в продаже в конце года. Главным секретом до сегодняшнего дня оставался дизайн передней и задней части машины. «Телом» она копирует «Калину», а вот нос и хвост — совсем иные. Впрочем, изящных решений мы тут не увидели. Как и положено младшей модели, которая должна заменить устаревшую «классику», она соткана из примитивных решений.

Уже известны примерные комплектации. Базовая Granta, которая будет стоить от 220 000 руб., оснащена беднее, чем самая дешевая «Калина» (269 900 руб.). То есть лишена центрального замка с ДУ, а возможно и двух электростеклоподъемников. Об АБС, подушках безопасности и аудиоподготовке речь, конечно, не идет.

Также у Гранты будет версия с подушкой безопасности и электропакетом, и такой автомобиль будет существенно дешевле аналогично оснащенной «Калины». Отметим, что последняя получает подушку лишь в старшей комплектации «Люкс» (от 341 900 руб.).

Источник снимков, сделанных на территории завода, не афишируется. По легенде, «шпион», пожелавший остаться неизвестным, из альтруистических побуждений отправил данные кадры на почтовый ящик сайта Autonews.ru, после чего они разошлись по Сети.

Enkei
Страхоё...ще! Классика красивее nea.gif
varvar-s
http://autoeng.ru/archives/593 тут вот есть.
Первоначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название Low cost (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного «АвтоВАЗом» конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года будет торжественно вручена Lada Kalina.
Ожидается, что базовая модификация будет иметь отпускную стоимость для дилеров 190 000 руб., а цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составит порядка 250 000 руб. На российском рынке мало кто сможет конкурировать с Lada Granta, кроме вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что именно эти автомобили Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Конечно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом и приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Так что замена их современной Lada Granta выглядит полностью обоснованным и рациональным шагом. Наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен повышенный интерес, что вкупе с доступной ценой вполне может сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка. взято здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Granta .
http://ladagranta.me/gallery/ есть даж уже клуб. http://www.lada-granta-club.ru и там идут жаркие дискуссии...

вот еще по вазам "ИжАвто" начал тестовую сборку Lada 2107 http://quto.ru/journal/carmakers/12227/ помниться шаха ушла потом в небытие с ижавто. наверное и семера начала этот путь.

и еще про автоваз- АвтоВАЗ повысит цены и откроет свою программу утилизации- http://quto.ru/journal/events/12213/
жить становиться все лучше и веселее... umnik2.gif
LightNing
Старую «Ниву» отдадут американцам

АвтоВАЗ и американский концерн General Motors подписали соглашение о намерениях по расширению производства на СП «GM-АвтоВАЗ», передают «Ведомости». Предполагается, что объем производства будет увеличен с 94 000 машин в год до 120 000 автомобилей (в настоящий момент мощности завода загружены лишь частично – в прошлом году было продано всего 35 380 Chevrolet Niva). Причем, что самое интересное, половина всей выпускаемой на совместном предприятии продукции будет продаваться под брендом Lada!

АвтоВАЗ планирует передать СП «GM-АвтоВАЗ» выпуск своего внедорожника Lada 4x4, что позволит освободить главный конвейер. Кроме того, уже СП «GM-АвтоВАЗ» займется модернизацией этой модели и Chevrolet Niva, а также созданием нового поколения Niva. Последняя модель будет также продаваться под двумя брендами – под маркой Lada станут реализовываться машины в простых комплектациях, а Chevrolet получит хорошо оснащенные машины с более дорогой отделкой салона.
Mr. Freeman
Самый дешевый и популярный автомобиль снимают с производства

Как сообщила в пятницу, 25 марта, газета «РБК daily», уже в следующем году с российского рынка может исчезнуть самая популярная и дешевая модель – Lada 2107. Ранее заявлялось, что сам АвтоВАЗ снимет «семерку» с производства в 2012 году, но выпуск этой модели планировалось продолжить на «ИжАвто». Всего в этом году планируется собрать 70 тыс. «семерок» на «ИжАвто» и АвтоВАЗе. «Скорее всего, в следующем году «семерку» снимут с производства, на ее место придет Lada Samara», – отметил источник «РБК daily», знакомый с планами Ижевского завода. Однако и Samara проживет недолго. Так, в 2012 году планируется произвести 70 тыс. автомобилей этой модели, а в 2013 году – всего 45 тыс. В последующие годы сборка этих машин не планируется, так как до 2015 года на ижевских мощностях будет собираться Lada Priora.

Прекращение производства седанов Lada 2107 связано с растущими требованиями к безопасности и экологичности автомобилей. По мнению многих аналитиков, доведение «семерки» до новых требований сделает ее розничную цену настолько высокой, что она не сможет конкурировать с бюджетным вариантом Lada Kalina, моделью Granta, которую АвтоВАЗ собирается запустить в производство в ближайшее время. Если сегодня Lada 2107 стоит у дилеров около 200 000 руб., то с доведением двигателя до экологических требований, которые вступят в силу в следующем году, ее цена вырастет минимум на 50 000 руб. И это при том, что ее конструкция мало чем отличается от «Жигулей» образца 70-х, которые АвтоВАЗ собирал на базе малолитражек Fiat.

Популярность Lada 2107 легко объяснима: благодаря изначально невысокой себестоимости и действовавшей программе по утилизации этот седан могли себе позволить даже небогатые россияне. А простота ее конструкции позволяет избежать обращений к дилерам при обслуживании и ремонте.

«ИжАвто», которому передают производство Lada 2107, с окончанием сборки «Жигулей» расширит свою гамму за счет альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ: в Ижевске планируется начать сборку седанов Lada SM3, сегодня известных на рынке под именем Nissan Almera Classic (он же корейский Samsung SM3).

Планируется также, что в этом году на ижевских мощностях будет осуществлена досборка 7,9 тыс. автомобилей KIA Spectra и Sorento. Напомним, что в 2008 году «ИжАвто» заказал у KIA Motors определенную партию машкомплектов, однако тяжелая экономическая ситуация на ижевском предприятии не позволила их тогда выкупить.
varvar-s
В Тольятти будут собирать японские «Жигули
Nissan Almera дебютировал в 1995 году. В 2000 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и начал
экспортироваться в Россию. При этом седан еще два года выпускался у себя дома, в Японии, а хэтчбек сразу же отправили в английский Сандерленд к стоящим на конвейере (ради снижения издержек с неизменным снижением качества) вьетнамцам, пакистанцам и прочим индусам. Через два года седан также отдали псевдоангличанам, после чего и он получил массу сборочных огрехов, оставаясь конструктивно надежным автомобилем.

Британский интернационал не смог всерьез испортить машину и Nissan Almera запомнилась отечественному потребителю как автомобиль весьма необременительный, неприхотливый и выносливый. Машины из Японии, как и полагается, «не ломались вообще», прочие хорошо служили хозяевам, раздражая сервис слишком редкими посещениями. По рейтингу затрат на техобслуживание при пробеге в 100 000 км Almera была в России третьей, пустив вперед Peugeot 307 и Ford Focus, зато обставив своим сдержанным отношением к хозяйскому кошельку такие популярные модели, как Volkswagen Golf и Opel Astra, и однозначно победив дорогие в содержании Toyota Corolla и Mitsubishi Carisma.

В 2002 году эту же машину начали делать для себя корейцы под именем Samsung SM3. Первое время от японо-британского автомобиля «кореец» отличался большим уровнем комфорта и оснащения при более гуманном ценнике (в Корее цена машины начиналась с $7500).

Сейчас нет ни японской, ни английской Альмеры, осталась только корейская по имени Nissan Almera Classic. По пути на российский рынок корейская машина утратила все свои комфортабельные преимущества, максимально упростилась и удешевилась, но все еще может конкурировать с Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris и Chevrolet Cruze, поскольку до сих пор остается одной из самых дешевых машин Гольф-класса с «автоматом» (от 505 000 руб.).

Но в 2009 году на Сеульском автосалоне корейцы показали Samsung SM3 следующего поколения, на этот раз сделанный из Renault Fluence. Зная, что на карте мира есть Россия, которой без Almera Classic не жить, корейцы с французами согласились еще год-другой подержать прежнюю машину на конвейере, но с обещанием все равно с производства ее снять.

Финал корейской биографии Almera случится совсем скоро, после чего машина никуда не денется и, в четвертый раз поменяв прописку, в будущем году станет новейшим отечественным автомобилем марки ВАЗ.

Если бы ее продолжили продавать как Nissan, мы бы неизбежно потеряли к ней интерес. Все-таки сравнения с остальными моделями бренда она не выдерживает. А когда она станет новыми Жигулями, мы ей очень даже обрадуемся. А если она попутно похоронит все остальные модели, созданные отечественным гением, убрав с конвейера недоразумения вроде Приоры, Калины и прочие Самары скопом, Almera окажется в роли спасителя отечества. Попутно надо бы отогнать от нее наших дизайнеров, чтоб не прикасались. Ну, а главное, конечно же, цена. Сегодня, будучи корейской по месту рождения, машина продается в России за 431 000 рублей. (1.6 л, 107 л.с., МКП) Если не зарываться и снизить планку до отметки «триста с хвостом», конкуренты сильно огорчатся, а мы надолго обрадуемся.

взято здесь - http://autorambler.ru/journal/events/05.04.2011/560966911/
Enkei
Мда, смотрю я на все это и ужасаюсь. Рано или поздно сгниют наши ведра, и/или запчасти к ним кончатся, и подсадят нас всех с вами на иглу сервисов-дилеров-прочих-обирателей...
Kedr
Цитата(Enkei @ 11.5.2011, 16:54) *
Мда, смотрю я на все это и ужасаюсь. Рано или поздно сгниют наши ведра, и/или запчасти к ним кончатся, и подсадят нас всех с вами на иглу сервисов-дилеров-прочих-обирателей...

Уже лет 10 как сажают
Сами по себе запчасти дороже. Эксплуатация мегадешевой тачки Рено Логан дороже жигулей раз в 5, если с гарантии не снимать
Московские чинуши так и хотят продавить законопроект, чтобы в пределы садового кольца не пускать машины, не соответствующие по выхлопам нормам Евро-4. И сколько раз это зарубалось на корню. Наша шестёрка наверное Евро-0 smile.gif
Enkei
А че там делать-то, внутри вашего Садового кольца? Там одни пробки и богатеи борзые, чай, самое их логово...
vitankom
Цитата(Enkei @ 11.5.2011, 17:54) *
Мда, смотрю я на все это и ужасаюсь. Рано или поздно сгниют наши ведра, и/или запчасти к ним кончатся

Ничего подобного, запас серьезный. Хватит на 50 лет точно, было бы топливо. Воочию видел работоспособность оружия времен ВОВ, откопанного и восстановленного, которое пролежало около 40 лет земле.
Kedr
Цитата(Enkei @ 24.5.2011, 10:54) *
А че там делать-то, внутри вашего Садового кольца? Там одни пробки и богатеи борзые, чай, самое их логово...

+100500 clapping.gif
Ролакс
Перетащил сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...4610&st=120
varvar-s
http://auto.mail.ru/article.html?id=36916 Новая Lada Largus – известны цены
Роман Кировоград
Логан не дешевле будет такой купить, а не его копию недоделанную?
Ролакс
лучше Лануса взять чем ладу градус..
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 14.4.2012, 19:19) *
лучше Лануса взять чем ладу градус..

так у вас оригинал в ходу имееться... http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/ .
эт в Россию он не поставлялся.
Ролакс
да,есть..но мне Логан не нравится..проехался как то-бедненькая дешевая шумная табуретка..вобщем фонарь.
Роман Кировоград
так в ней хоть место есть, а в лайносе шо, сидишь с пассажиром щеками трешься.
R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 19:49) *
так в ней хоть место есть, а в лайносе шо, сидишь с пассажиром щеками трешься.

да ну нафик, это что за щёки надо иметь?)))
нормально в ланосе места. машинка хорошая. из бюджетного варианта выбрал бы ланос!
Роман Кировоград
каждому свое, кому в лайносе , кому в логане мсв...я в жигуле еле помещаюсь а ты мне про ланос поешь.
INVICTUS
Lada-2107: прощай, легенда

АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!



«Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться».

«Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще, логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107», — уверен замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Роман Кировоград
главное чтоб запчасти нам хватило, ну и цены на них сильно упали)).
А просто надо было цену на нее адэкватную ставить и она расходилась бы лучше чем Граната...
susskijj
да в том то и дело что цену на нее задрали безбожно, киму она за 200 то нужна, была 150 то выпускать бы не успевали))) большее предпочтение ей чем гранате или ланусу там более рульный задний привод))))
Роман Кировоград
сами угробили классику, не удивлюсь если ее начнет Китай выпускать, и тогда Грантам и Лайносам точно капец.)))

хотя и без нее Китай всех задавит через пару лет.
Sprpddr
Цитата(INVICTUS @ 15.4.2012, 14:17) *
Lada-2107: прощай, легенда

АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!



«Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться».

«Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще, логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107», — уверен замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Сгинь позор страны! Конструкция середины 60гг прошлого века. Таки наступил этот момент. drinks.gif
Ролакс
Цитата(Sprpddr @ 15.4.2012, 11:43) *
Сгинь позор страны! Конструкция середины 60гг прошлого века. Таки наступил этот момент. drinks.gif

Такие,как они шли последние года низкого пошиба,давно надо было запретить делать,ширпотреб самый настоящий..
vad_ik
Ага, сыпятся за 2-3 года в хлам. Да и устаревшие + Гранта стоит всего на 50 тысяч дороже, с подушкой, порезвее, ПП, аэродинамика в разы лучше... Надо было снимать еще лет 5 назад!
wernum
да нахрен эта гранта с ПП, задний привод интереснее
vad_ik
Такая же ситуация, привык к заднему приводу. Да и нравится. Но щас нет нормальных бюджетных тачек с задним приводом.
Из б/у иномарок по нормальной цене с ЗП только Опель Омегу бы взял.
artem4eg
отеч гавно, надо брать (если брать) то иноведро 100%
Alex995
В ланусе номано места, сидишь в 100500 раз комфортней чем в девятке и шохе. Токо ланусов нету больше а есть ЗАЗ шанс, ну его етот шанс!!!! Гранта самое то под замену семерок, к переднему приводу привыкаешь быстро, по грязи он ползает в разы лучше классики, чем интересен задок дык это токо зимой дрифтить больше ниче хорошего...
Sprpddr
Цитата(vad_ik @ 15.4.2012, 17:45) *
Ага, сыпятся за 2-3 года в хлам. Да и устаревшие + Гранта стоит всего на 50 тысяч дороже, с подушкой, порезвее, ПП, аэродинамика в разы лучше... Надо было снимать еще лет 5 назад!

Ижмаш это ПИ**ЕЦ, да простят меня коллеги с старшие, но столкнувшись с их качеством по другому выразиться просто нельзя. В моей машине ломается все, что только может сломаться, 50% починок я просто не отражаю в БЖ за неинтересностью.
PS родной пробег 6200, компрессия 9, удивляются все, кроме бывалых, и то, только тогда, когда им говоришь, что сборка ижевская.
VAZ-74
17.04.2012 На Ижевском автозаводе завершено производство LADA 2107
Сегодня, 17 апреля, с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа» - ОАГ) сошел последний автомобиль LADA 2107. Таким образом, история «семерки» в России завершилась.

В 2011 году АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу - сварка, окраска и сборка. С августа 2011 года после окончания производства LADA 2107 на АВТОВАЗе, Ижевский автозавод стал единственным производителем этих автомобилей, отлично известных всей стране, – предприятие выпустило 42,5 тысячи «семерок».

«LADA 2107 стала символом возрождения Ижевского автозавода. «Классика» и госпрограмма утилизации, способствовавшая росту продаж, позволили нашему заводу достичь в 2011 году рекордных объемов производства – 10 тысяч автомобилей в месяц и создать более 2 тысяч новых рабочих мест. Наш коллектив вырос вдвое – до 4,7 тысяч человек. И сегодня, благодаря поддержке АВТОВАЗа, руководства Удмуртии и Правительства России, мы с оптимизмом смотрим в будущее», - говорит генеральный директор ООО «ОАГ» Алексей АЛЕКСЕЕВ.

Ижевский автозавод более десяти лет занимается лицензионной сборкой автомобилей LADA, прежде всего, классической компоновки. Еще в 1999 году в Ижевске была собрана пробная партия автомобилей «Нива»; с 2001 по 2005 год здесь производилась по полному циклу легендарная «шестерка» - 133 тыс. машин. С 2002 года и по сей день Ижевский завод производит автомобили LADA 2104 (157 тысяч шт.) и фургоны ИЖ-27175 на их базе – их компания планирует выпускать до конца 2012 года. Всего в Ижевске произведено 332,5 тысячи автомобилей LADA и 39 тысяч разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

В настоящее время Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену «классике» уже совсем скоро придет новый народный автомобиль LADA Granta, начало его производства запланировано на август 2012 года.

На данный момент самым дешевым автомобилем модельного ряда LADA остается универсал LADA 2104 (цена в среднем 206 тыс. руб). Производство этой модели планируется завершить к концу 2012 года.

Ammendorf
На самом деле, ситуация с 4-кой, получится интереснее. Я так понимаю, что новые семейства не предусматривают машины класса "сарай", а между тем, 4-ка довольно популярна либо как мелкий развозной, либо (В основном) - для монтажников, аварийных бригад и т.п.
vonzilla
Цитата(Ammendorf @ 18.4.2012, 13:03) *
...так понимаю, что новые семейства не предусматривают машины класса "сарай"

только вчера читал про "Ларгус"
Ammendorf
Цитата(vonzilla @ 18.4.2012, 13:05) *
только вчера читал про "Ларгус"

Выпуск этого ларгуса еще вилами по воде писан...
Kedr
Зря они классику с производства совсем снимают. Замены ей нет. Гранта и Калина - не замена ей. На них цена существенно выше, как ни крути. Хотя с другой стороны, перенос производства с автоваза в ижевск практически гарантирует то, что машину скоро перестанут выпускать. с 2106 тоже самое ведь было! и ижевская сборка характерна очень сильной экономией на всех запчастях. Про покраску просто молчу.
artem4eg
дак все равно брать будут, выбора то нет, а граната выглядит ужастно конеш, сзади особенно.
Ammendorf
Цитата(Kedr @ 18.4.2012, 23:49) *
Зря они классику с производства совсем снимают. Замены ей нет. Гранта и Калина - не замена ей.

Снимают правильно. Если бы цена ей была тысяч на 100 меньше, тогда вполне канает на роль бюджетного авто. А так, разница в 20000 не столь существенна. Что кстати неплохо показывает статистика продаж. Уже даже в самых бедных регионах, народ выкручивается как угодно, лишь бы не брать классику.
Ролакс
Цитата(VAZ-74 @ 17.4.2012, 17:20) *
В настоящее время Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену «классике» уже совсем скоро придет новый народный автомобиль LADA Granta, начало его производства запланировано на август 2012 года.

ёёё,скоро и гранате писец придет..Ижмаш-символ и эталон неудачи! good.gif
Mitka
Цитата(Ролакс @ 19.4.2012, 0:11) *
ёёё,скоро и гранате писец придет..Ижмаш-символ и эталон неудачи! good.gif

Очередь, наверно, большая... На 220 т.р. клюнуло дофига народу (сейчас уже дороже). Вот и увеличивают производство.
Семерку сняли - это правильно. А вот четверке пока альтернативы не видно, на современные машины багажник больно-то не напялишь, чтоб лестницы возить...
Ролакс
Надо рассказать правду народу,пока не попали на бабки!
Sprpddr
Цитата(Ammendorf @ 19.4.2012, 2:55) *
Цитата(Kedr @ 18.4.2012, 23:49) *
Зря они классику с производства совсем снимают. Замены ей нет. Гранта и Калина - не замена ей.

Снимают правильно. Если бы цена ей была тысяч на 100 меньше, тогда вполне канает на роль бюджетного авто. А так, разница в 20000 не столь существенна. Что кстати неплохо показывает статистика продаж. Уже даже в самых бедных регионах, народ выкручивается как угодно, лишь бы не брать классику.

Да ну а смысл покупать ведро-седан, стоимостью 235 тык (в наших салонах 2107), когда за 250-260 можно получить другое ведро-седан, но уже с рядом неоспооримых плюсов.
VAZ-74
19 апреля – знаковый день в истории российской автомобильной промышленности. 42 года назад 19 апреля 1970 года на конвейере Волжского автозавода была собран первый автомобиль LADA – легендарная «копейка» ВАЗ-2101.

Новый автомобиль дал толчок к развитию всех отраслей промышленности страны, а самое главное, благодаря ему началась автомобилизация огромного государства. Успех первой модели LADA во многом связан с тем, что это была не просто лицензионная модель – итальянский прототип «Фиат-124» был глубоко переработан, адаптирован к российским условиям. Поменялся мотор, подвеска, трансмиссия, тормоза, был усилен кузов, повышен уровень безопасности. С 1970 по 1985 год было изготовлено более 4,8 миллиона седанов LADA 2101 различных модификаций, а также более 650 тысяч универсалов LADA 2102. С Днем рождения, LADA!

Роман Кировоград
да, делали же машины. good.gif

сейчас бы такую , новенькую...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU