Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Укорочение ручки КПП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
vent0m
Цитата(1300SL @ 7.11.2011, 7:13) *
вот читаю и не пойму,что ноги длинные что ли???что ручка КПП упирается то ли себе то ли соседу??

"баранка" стоит по регулировке высоты в макс. верхнем положении.
думаю оно достигается только с совместной регулировкой редуктора,иначе рулевой вал будет работать на излом,и прощайте шлицы редуктора...


Цитата
на шестёрке помоему с карданом,

однозначно нет...
кардан стоит на 05-07 модели.
на счет возможности регулировки высоты руля и последствий ,читай пару строчек выше...

наверное если бы ничего не упиралось таких тем бы не было. у меня первая упирается в ногу, не очень сильно, но упирается. задняя в пасажиров постоянно. про изгиб, тоже подумываю.. а то что вращается, ну и что? у меня чтобы её повернуть нжно приличное усилие приложить.. а если акуратно переключать, никуда она поворачиваться не будет.

насчёт регулировки редуктора это точно или догадка? если точно, то может поделишься принципом данной регулировки, как сделать чтобы ничего не стёсывалось? а то в мурзилке как-то не нашёл. про 5-7 валы, если брать заводскую комплектацию, то да.. вот только людей покапающих новые 2106 не так много)) поэтому стоять у меня может всё что угодно... и вопрос, зачем же в копейке, где нет кардана регулировочная рейка остался открытым.
Роман Кировоград
Задняя в пассажиров, не представляю себе этого.... dntknw.gif
vent0m
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 13:59) *
Задняя в пассажиров, не представляю себе этого.... dntknw.gif

зависит от длины ног у пассажиров и степени регулировки сидения. и всё ещё интересует вопрос о регулировке высоты руля с безкарданным валом..
Господин поручик
Цитата(vent0m @ 7.11.2011, 22:07) *
интересует вопрос о регулировке высоты руля с безкарданным валом..

Рулевой вал жестко сцеплен с валом редуктора. Считай, что это единое целое. Поднимаешь руль- рулевой редуктор должен подниматься вверх. А он прикручен тремя болтами к кузову. С места не сдинешь
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2011, 21:07) *
Поднимаешь руль- рулевой редуктор должен подниматься вверх. А он прикручен тремя болтами к кузову. С места не сдинешь

Железная логика))
vent0m
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2011, 22:07) *
Цитата(vent0m @ 7.11.2011, 22:07) *
интересует вопрос о регулировке высоты руля с безкарданным валом..

Рулевой вал жестко сцеплен с валом редуктора. Считай, что это единое целое. Поднимаешь руль- рулевой редуктор должен подниматься вверх. А он прикручен тремя болтами к кузову. С места не сдинешь

спасибо, хотя я видел как он крепиться. т.е просто поднять без редуктора точно нельзя? а как их на заовде калибруют? хотя догадываюсь, что ответ будет про какойнить спец прибор)
Господин поручик
В мануале опИсан способ калибровки-закрепить редуктор жестко, а вал пока не фиксировать. Вот как он встанет после затяжки редуктора (возьмёт свой центр) тогда можно и вал крепко зафиксировать. Ну, это я концептуально описАл, без подробностей.
vent0m
Ролакс, Господин поручик, Спасибо! Значит на жеёстком валу регулировка предусмотрена только для правильнового соединения? А с карданом можно смело двигать, правильно? подытожте пожалуйста))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU