Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3
MIDIAN.by
Есть информация как сделать моторчик печки потише? Может заменить его на какой другой от иномарки? И вообще дует как-то слабо....
федор
Цитата(MIDIAN.by @ 8.5.2008, 15:10) *
Есть информация как сделать моторчик печки потише? Может заменить его на какой другой от иномарки? И вообще дует как-то слабо....

Надо просто купить новый. Я новый поставил и на первой скорости стало дуть как раньше на второй.
MIDIAN.by
Ну это ты, насколько я понимаю, ответил на то, что он слабо дует....
а как его тише сделать? А то эта турбина иногда выводит из себя....
федор
Цитата(MIDIAN.by @ 8.5.2008, 16:39) *
Ну это ты, насколько я понимаю, ответил на то, что он слабо дует....
а как его тише сделать? А то эта турбина иногда выводит из себя....

А никак! Ты от зубильной печки пропеллер видел? А от Газелевской? Там пропеллеры безшумные стоят! И принцип работы совсем другой.
oleg3737
Читал в "за рулем", что можно от зубилы поставить и моторчик и "беличее колесо"
MIDIAN.by
oleg3737, можно подробнее? dntknw.gif
ZooM_SelF
Цитата(oleg3737 @ 8.5.2008, 17:56) *
Читал в "за рулем", что можно от зубилы поставить и моторчик и "беличее колесо"


Невкоем случае не ставти "беличее колесо", мне посоветовали я поставил, так как она преднозначено для восьмерок и т.д нужно будет вносить изменения в корпусе печки, и толку от неё не кокого.
oleg3737
Midian.by, я сейчас не найду этот журнал, но точно помню, что там это делали то ли на семерке то ли на четверке. Только кнопку вент менять надо на помощнее, наша не выдержит. И дует лучше и тише.
MIDIAN.by
один за, другой против....

Так чё сделать-то? dntknw.gif А то от этого бжжжжж - голова болеть начинает.... pilot.gif
Largan
еле нашёл вот читай http://www.zr.ru/articles/49978
решать тебе но я бы поэкспериментировал
MIDIAN.by
Благодарю :)
ZooM_SelF
Цитата(MIDIAN.by @ 11.5.2008, 19:45) *
один за, другой против....

Так чё сделать-то? dntknw.gif А то от этого бжжжжж - голова болеть начинает.... pilot.gif


просто когда будешь ставить "белечье калесо" то придеться некоторые каналы срезать в корпусе печки, и она лутьше дуть не будет потомучто под "белечье колесо" идет другой корпус с другими каналами.

Насчет маторчика от зубилы не чего не знаю и спорить не буду, а бельчье калесо сам ставил отстой полный проше новый купить он первый сезон тихо работает
Геннадий
А вы попробуйте просто разобрать, почистить и смазать. Проверенно. И не надо ломать голову.
CabiR
Цитата(Геннадий @ 26.9.2008, 3:00) *
А вы попробуйте просто разобрать, почистить и смазать. Проверенно. И не надо ломать голову.


+1. Родной моторчик в исправном состоянии и нормально смазанный - работает бесшумно и без значительных вибраций, которые могли бы являться причиной шума. Шум при работе родной печки происходит от крыльчатки моторчика и от потока воздуха, который проходит через неё. Снимите крыльчатку и послушайте всё это дело в работе - максимум слабенькое жужжание. Как вариант, если противен шум работающей печки, надо менять крыльчатку на аналогичную по размерам, но с другим углом поворота лопастей. Но чем меньше этот угол, тем меньший поток воздуха будет проходить через лопасти за единицу времени. Соответственно, эффективность печки снизится.
woody_nk
Всем привет)проблема такая:печка ужасно шумит пока машине не прогреттся до 80-90 градусов или пока вентлятор не заработает(может ошибаюсь),через пол часа езды перестает шуметь
Что сделать чтоб сразу нормально работала почистить что то и купить новый мотор отопителя?
Mitka
Цитата(woody_nk @ 26.11.2011, 19:44) *
Всем привет)проблема такая:печка ужасно шумит пока машине не прогреттся до 80-90 градусов или пока вентлятор не заработает(может ошибаюсь),через пол часа езды перестает шуметь
Что сделать чтоб сразу нормально работала почистить что то и купить новый мотор отопителя?

Была ж где-то тема... вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6855
Можно снять, смазать и поставить назад, но хватит не надолго... Лучше сразу купить новый (почему лучше новый, поймешь когда постоишь рак... в неудобной позе часа 2-3). Купить надо на подшипниках: МЭ-255-04 с крыльчаткой на подшипниках
Мне в свое время купить такой не удалось, дважды обманули в магазине... Поэтому внимательно читай маркировку на моторе, вроде бы должна быть такой МЭ-255-04, но не МЭ-255. Хотя на офф. сайте КЗАЭ такого нет: http://www.kzae.ru/products/ventilyators/
Ролакс
Да вчера я писал что к чему,минуты хватает..да и вобще бесполезно зимой писать такие советы так как в минус 15 никто менять не полезет good.gif
отлаживаем такие дела до весны,тогда и спрашиваем clapping.gif
Mitka
Цитата(Ролакс @ 26.11.2011, 21:05) *
Да вчера я писал что к чему,минуты хватает..да и вобще бесполезно зимой писать такие советы так как в минус 15 никто менять не полезет good.gif
отлаживаем такие дела до весны,тогда и спрашиваем clapping.gif

Еще как полезешь! Я свой дважды менял: один - в -20 (1,5 часа), второй - в -10 (уже за 40 мин) на улице...
Ролакс
Цитата(Mitka @ 26.11.2011, 20:08) *
Еще как полезешь! Я свой дважды менял: один - в -20 (1,5 часа), второй - в -10 (уже за 40 мин) на улице...

НЕТ!..никто и никогда..уж я людей то знаю))
1300SL
печку нужно готовить только летом,по теплу....
не зря же пословица "готовь сани летом..."
Ролакс
Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 20:21) *
не зря же пословица "готовь сани летом..."

Верно..щас спрашивают чисто для спрашиванья..им говориш-ВОТ ТАМ!!..ОНИ
-Хорошо!!..-и идут в другую сторону rofl.gif
зарекся на работе советы давать..а здесь лишь когда вижу что действ.надо hi.gif
Павел Третьяков
Цитата(Mitka @ 26.11.2011, 21:01) *
Купить надо на подшипниках: МЭ-255-04 с крыльчаткой на подшипниках
Мне в свое время купить такой не удалось, дважды обманули в магазине... Поэтому внимательно читай маркировку на моторе, вроде бы должна быть такой МЭ-255-04, но не МЭ-255. Хотя на офф. сайте КЗАЭ такого нет: http://www.kzae.ru/products/ventilyators/


Действительно лучше стока?
Mitka
Цитата(Павел Третьяков @ 26.11.2011, 22:13) *
Действительно лучше стока?

Если вентилятор нормально работает - трогать его не нужно. А вот новый МЭ-255 калужский на втулках работает ровно 1 неделю, а потом хуже старого...
Павел Третьяков
У меня что то вентилятор стрекотать начал как кузнечик, только с большей частотой. МЭ-255-04 если найти - будет лучше за счет подшипников?
Ролакс
Оптимус прайм,Рома кировоград-вот у них надо спросить,недавно ставили..я себе менять не буду-через минуту налаживается beach.gif
Mitka
да, за счет подшипников... Т.к., видимо, втулки медно-графитовые сейчас делают из латуни или чугуна...)))
Ролакс
Цитата(Mitka @ 26.11.2011, 21:21) *
Т.к., видимо, втулки медно-графитовые сейчас делают из латуни или чугуна...)))

Альфа Ромео..такой же шум свист good.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 27.11.2011, 1:05) *
Да вчера я писал что к чему,минуты хватает..да и вобще бесполезно зимой писать такие советы так как в минус 15 никто менять не полезет good.gif
отлаживаем такие дела до весны,тогда и спрашиваем clapping.gif

Наивный украинский юноша. Я свой моторчик в -25 менял, и ничего. Куда деваться, если в машине колотун-ага и стекла все под слоем льда и инея.. cray.gif
1300SL
Warrior ну дык ты приводишь, пример уже "мертвого" моторчика. если "сдох" то его по любому придется менять в любой мороз,так сказать...
а вот если, он работает,но шумит, а потом налаживается-будут терпеть холода,ждать весны...
придет весна, и моторчик станет не нужен,махнут а...тепло позже сделаю, и забудут до первых холодов...
и так до тех пор пока моторчик не "сдохнет"...
-вот тогда его поменяют...
Роман Кировоград
Весной не нужен, а летом активно пользуюсь, обдув вместо вентилятора.

Ставил Лузар на подшипниках, год назад, работает отлично, тьху 3 раза, с втулочными намучался, смазки хватает не на долго.
OPTIMUS PRIME
Ну втулочный ето громко сказано,втулка там одна,со стороны крыльчатки,с стороны щеток обычная втулка.Шум издает не мотор а крыльчатка,в моем случае она имела такое биение что при включении мотор вырывало из рук.Лудше выбирать двигатель с крыльчаткой которая закреплена гайкой такая лудше центруется.
malishoz
Все просто, подключи регулятор подсветки приборной панели на первую скорость включателя печки, (только обязательно на первую скорость, я первый раз тоже не послушал подключил на вторую, мол чтобы был весь диапазон моторчика, два дня и регулятор сгорел) снял у кого то с пятерки, поставил на первую скорость и все, когда с улицы залетаеш я лично что бы согреться второй режим и грею плевать на шум, можно и потерпеть маласть, а когда тачка холодная на минимум крутиш на первом положении и тачка греется и ты вместе с ней очень удобно , особенно если стоит радиатор медный, и не слышно его, вобще не нарадуюсь !!!

Если не понял пиши на асю 347476823

elefant83
У меня вот тоже проблема шума родного вентилятора, находил в инете много инфы по замене нашего карлсона на улитку от 08. Ложка дегтя в том что нужно переделывать весь корпус печки, стыкуя ее с радиатором и невозможности применить старые гофры обдува лобовухи. Плюсы в том, что звука практически не слышно, поток воздуха выше.

Честно говоря загорелся этой идеей, даже у знакомого выпросил целую улитку от о8 для экспериментов. Но смущает одно но, везде люди ставя по стандартной схеме - радиатор, улитка, выход. Если посмотреть на 09 то там эта улитка стоит прямо под капотом, тоесть она нагнетает воздух через радиатор, а в нашем варианте получается что горячий воздух идет через улитку, что думаю для нее не очень гуд. Вот и думаю - мож попробовать сделать как на 09, тоесть карман под капотом ,где у многших лежат ключи и почая дребедень, имеет грибок забора воздуха, на нем еще находится крючок защелки капота,воооот, если попробовать както (срезать, отогнуть) этот грибок и впихнуть туда эту улитку. Мож кто пробовал так извращаться - нет? Я буду пробовать по теплу, если нет, то придется делать по стандартной схеме - радиатор,улитка,выход.

yrikk
у мя свистел он сильно) аж на улице слышно было. разобрал, залил вд-шкой, после того как откисло все гуано там включил его поработать немного шоб гуану размесило, потом разобрал. вытер все тряпточкой, напихал синьки туда и все нормалек работает. а шоб лучше дуло в воздуховоды можно стык между половинками корпуса печки силиконом намазать-там обычно все потери воздха
arnold_tompson
Я поступил чуть сложнее с шумом вент-ра.
Прикрутил намертво саморезами нижнюю крышку короба печки, купил два патрубка уголка под 45" для слива канализации (под раковиной у каждого есть, серого цвета, по-моему 40*40 диаметр ), цена 20 р за штуку. Вырезал лобзиком в коробе отопителя две дырки слева и справа под размер патрубков и вставил их изнутри. Затем всю коробку заклеял вибропластом в два слоя и сплэном.
В итоге дует как насос именно в ноги, а не в рычаг кпп, тихо значительно и патрубок можно крутить и направлять куда дуть. Фотки выложу позже
Роман Кировоград
давай фото...
oledg
Цитата(arnold_tompson @ 14.5.2013, 0:09) *
Я поступил чуть сложнее с шумом вент-ра.
Прикрутил намертво саморезами нижнюю крышку короба печки, купил два патрубка уголка под 45" для слива канализации (под раковиной у каждого есть, серого цвета, по-моему 40*40 диаметр ), цена 20 р за штуку. Вырезал лобзиком в коробе отопителя две дырки слева и справа под размер патрубков и вставил их изнутри. Затем всю коробку заклеял вибропластом в два слоя и сплэном.
В итоге дует как насос именно в ноги, а не в рычаг кпп, тихо значительно и патрубок можно крутить и направлять куда дуть. Фотки выложу позже



Цитата(Роман Кировоград @ 14.5.2013, 18:27) *
давай фото...


да , это точно фото давай самому интересно и не токо мне dntknw.gif
SweLF
Тоже столкнулся с проблемой шума печки.Послостью снял ее, разобрал, промыл и прочистил, купил новый моторчик с крыльчаткой на подшипниках Luzar (550р по-моему), при сборке печки все щели и лишние дырки промазывал герметиком, старые уплотнения заменил оконным уплотнителем на самоклеющейся основе, вот таким

патрубок, который вставляется в корпус печки и распределяет поток на два дефлектора закрепил саморезами и тоже промазал герметиком.На машину еще не ставил, но пробовал присоединять к аккумулятору дома- на второй скорости дует так-же сильно, как в отцовской Шкоде на максимуме.Греть будет, думаю, не хуже) Перед установкой еще планирую шумо- и теплоизоляцией корпус обклеить.Кстати нижняя крышка закрывалась очень неплотно, оставалась огромная щель, и я сделал защелку из куска толстой проволоки, которая намертво и без щелей фиксирует крышку в закрытом положении.В принципе если нужны фото могу сделать, но думаю тут и так все понятно.В будущем плнирую сделать печку с нуля на моторчике с крыльчаткой от 08, по аналогии с иномарочными, с полным управлением потоками в ноги-салон-на лобовое и установить дополнительные воздуховоды к боковым окнам и в ноги задних пассажиров
Роман Кировоград
SweLF, Фото приветствуются, конечно выкладывай.
SweLF
В принципе ничего сверхъестественного тут нет, до всего додумался сам, это не какие-то космические технологии).Краник печки Лузар керамика(как-же приятно, открыв коробочку, получить сам краник, весь необходимый крепеж для его установки, прокладки отличного качества, подробнейшую инструкцию и-о чудо-фирменную наклейку Luzar good.gif ) И кстати да, залогом ташкента в салоне считаю чистый изнутри и снаружи радиатор, поэтому несколько раз кипятил его с препаратом "антинакипин" внутри, сколько дерьмеца из него после этого вылилось-не описать.Проверил путем присоединения к крану горячей воды, руку обжег об него.Вот фото "добработок"

Тот оконный уплотнитель на заслонке забортного воздуха.С краев пришлось немного подрезать по толщине, по-другому заслонка закрывалась не полностью

Герметик во всех местах откуда может убегать драгоценный теплый воздух

Саморезы, крепящие распределитель к корпусу печки, и (плохо, но видно) две половинки, составляющие распределитель, надежно склеены между собой жидкими гвоздями

Защелка из 2мм проволоки(велосипедная спица)

И как она действует
Роман Кировоград
SweLF, спасибо, наглядные фото...
super_gut
Да-да, я тоже так "грамотно" сделал, только без фанатизма, просто снял всю печку целиком и дома весь её пластик помыл под душем с шампунем. Даж старый поролон-уплотнитель оказался не таким уж и старым, я его отклеил и постирал, короче - как с завода и он даже не осыпаеться, я уж хотел его менять, а нужно было всего-лиш постирать его.
Едем дальше, радиатор печки - тоже иделально чистый, но у меня подтекал краник (а точнее не ясно, то ли краник, то ли с прокладок ссало по-тихоньку на ковёр) в итоге, дай думаю поменяю - пошёл купил краник "ЯВВА" и прокладки резиновые купил. Сразу скажу - краник оказался оригинал, не палево, с ним всё норм. И когда я начал менять прокладки, меня настигла "палка о двух концах".
Я одного понять не могу - у всех что ли прокладки под патрубки такие мягкие, что если затягиваеш болтики на 10 то их выдавливает нахрен?? Хорошо, теперь тяну слегка. И что, теперь прокладка на месте, зато патрубок болтаеться. КАК ТАК?! Попробовал с герметиком - отрезаю нахрен с прокладок всё лишнее, всякие там выступы ненужные, делаю прокладку плоской. Мажу герметиком и снова зажимаю так чтобы не выдавливало прокладку, теперь гораздо лучше. Монтирую радиатор печки обратно, заливаю тосол, грею и что я вижу - эта гов*о-печка снова потекла! Уже ТРИ раза снимал печку и всё это из-за слишком мягких гов*о-прокладок!
А почему печка течёт и течёт - да потому что прокладки гов*о! И герметик не спасение, т.к. и с герметиком можно затягивать и прокладку выпрёт, а если не затягивать по-нормальному, то патрубок будет болтаться относительно радиатора просто-напросто, даже когда напяливаете шланги на патрубки +к этому добавим давление в системе и постоянные перепады температур и всё, на следущее утро снова обнаруживаем мокрый ковёр под ногами пассажира.

Наболела вся эта тупость с подвальными запчастями и чудом инженерной мысли. В следущий раз просто возьму и вырежу такие же прокладки, только из плотного однослойного картона и промажу слегка герметиком.
SweLF
Прокладки эти не говно.Буртик вокруг рабочего отверстия как-раз и нужен для максимально возможного обжатия фланцем трубки.Я на своей печке обжимал не жалея, на 100% уврен что нигде ничего не потечет,герметик там даже не использовал
Warrior
Цитата(SweLF @ 21.5.2013, 2:20) *
Тот оконный уплотнитель на заслонке забортного воздуха.С краев пришлось немного подрезать по толщине, по-другому заслонка закрывалась не полностью
...
И как она действует


Сделано красиво. Но.. Один вопрос. А ты сможешь ее в сборе воткнуть на место? Обычно проблемы бывают с тем, чтобы нижнюю часть поставить правильно и защелки защелкнуть, а тут вся печка в сборе, да еще с "окулярами" под дефлекторы.
super_gut
Цитата(SweLF @ 20.5.2013, 23:39) *
Прокладки эти не говно.Буртик вокруг рабочего отверстия как-раз и нужен для максимально возможного обжатия фланцем трубки.Я на своей печке обжимал не жалея, на 100% уврен что нигде ничего не потечет,герметик там даже не использовал

Это всё понятно, что буртики на прокладке для того, чтобы лучше прижалось, но у меня же выпирает прокладку из-за патрубков когда начинаеш даже чуть-чуть затягивать, значит у тебя прокладки из нормальной резины и твёрдые, а не как у меня - из сырой резины. Или вообще похоже, будто из жёваной жвачки наштамповали этих прокладок.
SweLF
Цитата(Warrior @ 21.5.2013, 6:23) *
Сделано красиво. Но.. Один вопрос. А ты сможешь ее в сборе воткнуть на место? Обычно проблемы бывают с тем, чтобы нижнюю часть поставить правильно и защелки защелкнуть, а тут вся печка в сборе, да еще с "окулярами" под дефлекторы.

Честно говоря не думал об этом.У меня весь салон разобран догола, торпеды тоже нет, почему бы ей не влезть на место?Распределитель с окулярами на саморезах, при необходимости можно снять.В рычаг кпп тоже не упрется, ее тоже пока нет на месте =D

Цитата(dikobrazzoff @ 21.5.2013, 10:53) *
Это всё понятно, что буртики на прокладке для того, чтобы лучше прижалось, но у меня же выпирает прокладку из-за патрубков когда начинаеш даже чуть-чуть затягивать, значит у тебя прокладки из нормальной резины и твёрдые, а не как у меня - из сырой резины. Или вообще похоже, будто из жёваной жвачки наштамповали этих прокладок.

Я использовал те, что были в комплекте с краником печки.На ощупь тоже мягкие,и их тоже выперло слегка по краям, имхо-это не критично.Может у тебя конечно правда прокладки некачественные.Можно попробовать вырезать их из куска автомобильной камеры и промазав герметиком собрать, течь не должно после этого.Или паронит 1мм толщины+герметик, как вариант
super_gut
Ну либо из паронита. Я сейчас точно решил, что в следущий раз, если вдруг засопливит с прокладки, я вырежу либо из плотного картона две прокладки вместо одной резиновой и промажу герметиком.
Max_KH
Здравствуйте Проблема с Печкой и системой охлаждения.

1.Печка дует холодным. (все патрубки горячие,обжимал на заведенном двигателе и на заглушенном - не помогло,печка холодна)Рычаги в салоне в крайнем правом положении. Включал печку при разных положениях рычага над педалью газа.

2.Машина закипает (на ходу). Не включается вентилятор радиатора(двигатель вентилятора исправлен).

Вчера была слита вся система,заменен термостат,заменены хомуты(на червячные) на патрубках, заменен датчик(новый) температуры на радиаторе,заливалась система тосолом(снимался тоненький шланг рядом с карбратором,как только из него появилась жидкость(было уже залито примерно 5-6 литров о.ж.,окончательно залито ~7 литров после обжима всех патрубков,радиатор под завязку+ в бачок до min) был установлен на место(шланг) затянут хомутом червячным. После непродолжительной поездки температура держалась около 90(чуть больше) градусов, вентилятор включился, крутил как положено,но после след. поездки примерно через пару часов вентилятор снова перестал крутить на 90+ градусах.

Вентилятор исправлен проверялся замыканием контактов.

3. В книге по машине "За рулем" Описан способ проверки датчика, На включенном зажигании замкните контакты если вентилятор срабатывает-значит неисправен датчик, но он новый, и вентилятор работал после его установки вчера.

Подскажите, что дальше делать, в ремонтах новичок.
з.ы. Просьба пост не удалять т.к. отдельну. тему не могу создать.
Edgik
Дошло и у меня до замены вентилятора печки. Вопрос: возможно ли без снятия панели приборов (торпеды) проделать операцию по замене?
mikhalich
Цитата(MIDIAN.by @ 8.5.2008, 18:05) *
Есть информация как сделать моторчик печки потише? Может заменить его на какой другой от иномарки? И вообще дует как-то слабо....

Доброго времени суток. Я себе переделал печку под 08 улитку, работает тише и поток воздуха намного тише. Всем советую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU