Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3
super_gut
Цитата(Edgik @ 11.8.2013, 18:38) *
Дошло и у меня до замены вентилятора печки. Вопрос: возможно ли без снятия панели приборов (торпеды) проделать операцию по замене?

Можно. Касаемо классики, там ненадо снимать торпеду.
Edgik
Цитата(dikobrazzoff @ 11.8.2013, 23:31) *
Можно. Касаемо классики, там ненадо снимать торпеду.

Спасибо!
super_gut
Цитата(Max_KH @ 11.8.2013, 10:52) *
Подскажите, что дальше делать, в ремонтах новичок.
з.ы. Просьба пост не удалять т.к. отдельну. тему не могу создать.

Открыть крышку радиатора и греть двигатель, наблюдать, будет ли из горловины выходить воздух (это будет хорошо заметно и уровень ОЖ будет уменьшаться), далее, если после открытия термостата уровень ОЖ в горловине радиатора на прежнем уровне, из печки дует горячим воздухом, температура более 90С, то заменить датчик включения вентилятора, т.к. вероятно брак или кривая подделка.
Господин поручик

Цитата
1.Печка дует холодным. (все патрубки горячие,обжимал на заведенном двигателе и на заглушенном - не помогло,печка холодна)Рычаги в салоне в крайнем правом положении. Включал печку при разных положениях рычага над педалью газа.

Недостаточная циркуляция ОЖ через радиатор печки. Причин множество-от соскочившего тросика с рычажка краника до забитого грязью радиатора
Цитата
2.Машина закипает (на ходу). Не включается вентилятор радиатора(двигатель вентилятора исправлен).

Вчера была слита вся система,заменен термостат,заменены хомуты(на червячные) на патрубках, заменен датчик(новый) температуры на радиаторе,заливалась система тосолом(снимался тоненький шланг рядом с карбратором,как только из него появилась жидкость(было уже залито примерно 5-6 литров о.ж.,окончательно залито ~7 литров после обжима всех патрубков,радиатор под завязку+ в бачок до min) был установлен на место(шланг) затянут хомутом червячным. После непродолжительной поездки температура держалась около 90(чуть больше) градусов, вентилятор включился, крутил как положено,но после след. поездки примерно через пару часов вентилятор снова перестал крутить на 90+ градусах.

Вентилятор исправлен проверялся замыканием контактов
.


В систему должно прим. 9 литров влезть
Константин69
Мужики, помогите! печка в течение минуты несколько раз меняет поток горячего воздуха от нормального до слабого. но! тепло все же идет, словно вьюга за окном - то завывает, то стихает. в чем проблема может быть?
Роман Кировоград
плавает напруга в сети, меряем при заведенном двигателе напругу на клемах аккумулятора.
Константин69
прочитал чужие"печные" проблемы,но своей не нашел.подскажите,в чем может быть причина косяка?печь дует горячим воздухом,но может периодами менять силу потока-то нормальный,то еле заметный,независимо от оборотов,скорости и пр.даже на холостых при ровно работающем движке может в теч. 1минуты неск раз менять силу потока
Ролакс
Цитата(Константин69 @ 29.10.2013, 16:43) *
прочитал чужие"печные" проблемы,но своей не нашел.

Цитата(Роман Кировоград @ 29.10.2013, 15:43) *
плавает напруга в сети, меряем при заведенном двигателе напругу на клемах аккумулятора.
Solex
Цитата(Константин69 @ 29.10.2013, 18:43) *
прочитал чужие"печные" проблемы,но своей не нашел.подскажите,в чем может быть причина косяка?печь дует горячим воздухом,но может периодами менять силу потока-то нормальный,то еле заметный,независимо от оборотов,скорости и пр.даже на холостых при ровно работающем движке может в теч. 1минуты неск раз менять силу потока

Может попало что в воздухоприток или с моторчиком что:
плохой контакт в цепи его питания/предохранителе F2;
подклинивает подшипник ротора (при этом может визжать);
щетки изношены
Warrior
Скорее всего втулки клинят. Когда-то тоже мучился, поставил вентилятор отопителя на шарикоподшипниках и все. Ровный, шум воздуха. Просто небольшое шипение, без всяких призвуков. На малых скоростях вообще не слышно.
ИванычЪ
Цитата(Константин69 @ 29.10.2013, 18:43) *
прочитал чужие"печные" проблемы,но своей не нашел.подскажите,в чем может быть причина косяка?печь дует горячим воздухом,но может периодами менять силу потока-то нормальный,то еле заметный,независимо от оборотов,скорости и пр.даже на холостых при ровно работающем движке может в теч. 1минуты неск раз менять силу потока

Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки.
Константин69
Цитата(Solex @ 30.10.2013, 2:55) *
Может попало что в воздухоприток или с моторчиком что:
плохой контакт в цепи его питания/предохранителе F2;
подклинивает подшипник ротора (при этом может визжать);
щетки изношены

возможно.тем более,что сег.заметил слабые контакты предохранителей.исправных!но они почему то подплавились и "усохли".может и изза прехр.печка заработала,но только когда движок прогрелся.а потом от встряски на выбоене снова заглох на пару мин.думаю,что надо бы моторчик сменить

Цитата(ivanich959 @ 30.10.2013, 11:57) *
Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки.

спасибо за совет.будет время-сделаю.позволю себе именно вам еще вопрос.около печки тепло,а сзади не очень.мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке.
Solex
Цитата(Константин69 @ 2.11.2013, 19:36) *
возможно.тем более,что сег.заметил слабые контакты предохранителей.исправных!но они почему то подплавились и "усохли".может и изза прехр.печка заработала,но только когда движок прогрелся.а потом от встряски на выбоене снова заглох на пару мин.думаю,что надо бы моторчик сменить

Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить
Цитата(Константин69 @ 2.11.2013, 19:36) *
спасибо за совет.будет время-сделаю.позволю себе именно вам еще вопрос.около печки тепло,а сзади не очень.мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке.

Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды.
Константин69
Цитата(Solex @ 3.11.2013, 0:13) *
Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить

Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды.

"8 улитку"-это от восьмерки,означает?и как сложно ее примоздрячить?опиши,хотя бы примерно!что-то срезать,просверлить и т.д.-не проблема!раскурочу !лишь бы был эффект.

Цитата(Solex @ 3.11.2013, 0:13) *
Тут бы с предохранителей начать, подогнуть контакты, раз греются-значит потери в них, можно Волговские поставить

Придется сзади еще один обдув колхозить, проще 8-ю улитку поставить и от нее назад провести воздуховоды.

и еще.волговские пр-ли -они тугоплавкие что ли?или длиннее?

Цитата(ivanich959 @ 30.10.2013, 11:57) *
Снять низ печки и проверить работу движка, если визуально будет видно изменение оборотов то без разбора и ревизии не обойтись. Перед разбором движка нанести метку для правильной сборки.

спасибо,иваныч!я в ремонте-полный 0,но обожал в мото Урале ковыряться,методом научного тыка узнал его досконально!а тут-Жучка.букварь,конечно,есть,но не хватает товарища,кот.хотя бы подсказал.так вот,сег.полез я в печку.и на одном из этапов заподозрил слабый контакт провода на массу.но проверять сразу не стал,а решил идти до конца-вынуть движок.рекомендуют же проверить щетки,смазать якорь.вынул.и-вобля!а он без винтов на зад.крышке-запрессована.и крыльчатка тоже.покрутив,остался доволен движком-не скрипит,проворачивается с легкими магнитными рывками.смазал бы,для профилактики,но очко сыграло распрессовывать.начал обратно собирать.и как только массу ткнул-он заработал!в обоих положениях кнопки.а потом испытал еще и оргазм от секса с обратной установкой.куча проводов-мешают,не дают надеть,защелок всего 2.зато нашел каких-то 2 провода с мамами,не понятно чьи.потом выясню.а,впрочем,может подскажешь,как выяснить,к чему они относятся?
Solex
Цитата(Константин69 @ 3.11.2013, 17:38) *
"8 улитку"-это от восьмерки,означает?и как сложно ее примоздрячить?опиши,хотя бы примерно!что-то срезать,просверлить и т.д.-не проблема!раскурочу !лишь бы был эффект.
и еще.волговские пр-ли -они тугоплавкие что ли?или длиннее?

Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона.
Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 3.11.2013, 18:09) *
Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона.
Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке.

Solex, ты немножко увлекся smirk2.gif Костя про воздуховоды мечтал ,а не тосол в трубках. Константин, когда у тебя печка нормально заработает, у тебя мысли про воздуховоды сами собой пропадут. Еще задние пассажиры будут окна открывать , чтобы не охренеть от африки. А про волговский блок предохранителей чистая правда. Я себе уже поставил.
Solex
Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 19:01) *
Solex, ты немножко увлекся smirk2.gif Костя про воздуховоды мечтал ,а не тосол в трубках. Константин, когда у тебя печка нормально заработает, у тебя мысли про воздуховоды сами собой пропадут. Еще задние пассажиры будут окна открывать , чтобы не охренеть от африки. А про волговский блок предохранителей чистая правда. Я себе уже поставил.

Да, наверное, смутило слово патрубок smirk2.gif :
Цитата(Константин69 @ 2.11.2013, 19:36) *
мысль промелькнула-а нельзя ли вывести с патрубка отдельную гофру(через тройник,например) и провести ее в ноги на зад.сиденье.некоторые неудобства-не в счет!главное-быстрое тепло на задке.

Константин69
Цитата(Solex @ 3.11.2013, 22:09) *
Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона.
Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке.

спасибо,земляк,за информацию.с тосолом,действительно,связываться не собирался.значит,улитка отпадает.в холостую гонять движок не хочу,а ехать уже не могу-снег выпал,а я не переобулся еще.позже печку проверю.если иваныч предполагает африку,то это обнадеживает.а мыслил я просто сделать дырку в подвижной крышке корпуса крыльчатки,например,и воткнуть туда что-нибудь вроде шланка от пылесоса и вывести в ноги на задок.а волговский блок пр-телей-это классная тема!а то заеб...уже менять!

Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 23:01) *
Solex, ты немножко увлекся smirk2.gif Костя про воздуховоды мечтал ,а не тосол в трубках. Константин, когда у тебя печка нормально заработает, у тебя мысли про воздуховоды сами собой пропадут. Еще задние пассажиры будут окна открывать , чтобы не охренеть от африки. А про волговский блок предохранителей чистая правда. Я себе уже поставил.

иваныч,ты настоящий друг!просвети тогда и по другим вопросам,пожалуйста!вчера успел до заморозка утеплить капот-привинтил обычное ватное одеяло с обр.стороны капота и таким же куском просто накрыл все подкапотное нутро.немного туго,но защелкнулся замок.там ничего не передавит?и вообще,правильно ли поступил?

Цитата(Solex @ 3.11.2013, 22:09) *
Улитка от восьмерки, нужно городить ей корпус, делов много, но не меньше чем предложил ты выводя тосол с патрубка в заднюю часть салона.
Волговские предохранители ножевого типа, это обеспечивает им лучший (без нагрева) контакт в блоке.

дмитрий,и еще вопрос.не могу определить модель карба.а может это и не потребуется пока для твоей консультации.в принципе,по работе у меня к нему претензий пока нет,хотя есть пара проблем.на 4хступке есть больше 10 по трассе,а по городу не замерял,но еще больше,конечно.и тупит,когда надо кого-то обогнать.получается только на прямой или под горку,да и долго приходится ее раскочегаривать,чтоб нужную скорость набрать.кажется это называется приеместостью?или по-другому?вообще,бежит 110 при 4000 об.больше не хочу.боюсь,что может получится,как у многих на форуме-хотел получше
,а вышло наеборот,а по-старому уже не выходит.думаю,поколдовать с жиклерами,но очкую.что можешь посоветовать?
ИванычЪ
Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 7:56) *
я не переобулся еще.позже печку проверю.если иваныч предполагает африку,то это обнадеживает.а волговский блок пр-телей-это классная тема!
иваныч,дмитрий,и еще вопрос.не могу определить модель карба.а может это и поколдовать с жиклерами,но очкую.что можешь посоветовать?

Константин69, во ты наспрашивал. Кучно так. Про одеяло не советчик. Для Краснодара это не актуально. Я если буду замерзать закрою картонкой решотку радиатора. Африка будет в салоне когда двиг будет разогрет до рабочей температуры, приток воздуха не будет забит листьями и тряпками, радиатор печки будет чистым изнутри и снаружи и проток воды-тосола через него будет в норме. Ну и двиг печки работать должен. А про карбуратор и плохой прем надо спрашивать в соответствующих темах. Если мы в охлаждении будем тереть про тормоза , то наши модераторы просто нахлопают нам по мягкому месту.
Константин69
Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 14:01) *
Константин69, во ты наспрашивал. Кучно так. Про одеяло не советчик. Для Краснодара это не актуально. Я если буду замерзать закрою картонкой решотку радиатора. Африка будет в салоне когда двиг будет разогрет до рабочей температуры, приток воздуха не будет забит листьями и тряпками, радиатор печки будет чистым изнутри и снаружи и проток воды-тосола через него будет в норме. Ну и двиг печки работать должен. А про карбуратор и плохой прем надо спрашивать в соответствующих темах. Если мы в охлаждении будем тереть про тормоза , то наши модераторы просто нахлопают нам по мягкому месту.

иваныч,виноват.исправлюсь.тогда снова про печку.чистота радиатора-здесь понятно.сейчас все-таки прокатился.снег на дороге подтаял-на летней резине нормально.за бортом чуть больше 0.наверное,одеяла помогли-до 50,когда я трогаюсь,прогрел за 4 мин.сдвинул влево синюю ручку,догнал до 90 и снова открыл.печка-на полную.перекрыл низ,чтоб стекло обдувало.тепло,конечно.а вот с какой силой и темп.должно дуть не знаю.на иномарке руку не удержать у печки.а как должно быть у нас?
ИванычЪ
Цитата(Константин69 @ 4.11.2013, 11:32) *
иваныч,виноват.исправлюсь.тогда снова про печку.чистота радиатора-здесь понятно.сейчас все-таки прокатился.снег на дороге подтаял-на летней резине нормально.за бортом чуть больше 0.наверное,одеяла помогли-до 50,когда я трогаюсь,прогрел за 4 мин.сдвинул влево синюю ручку,догнал до 90 и снова открыл.печка-на полную.перекрыл низ,чтоб стекло обдувало.тепло,конечно.а вот с какой силой и темп.должно дуть не знаю.на иномарке руку не удержать у печки.а как должно быть у нас?

У нас просто обязано быть ништяк yahoo.gif Я недавно втулил новый алюминивый радиатор. На моем латуне корозия заела заднюю крышку. Решето реальное. Распаял и руки опустилсь изнутри хуже чем снаружи. Поехал купил новый 05 цена 400 . Все сложил и поехал прокатиться. На трассе , при +4 за бортом при открытом заборе и кранике , Африка наступила почти мгновенно. При полном открытии водительского стекла все равно было очень жарко.
Proxogii73
Вопрос! На первой скорости вентилятора печки часто такое - крутиться вентилятор.. потом вдруг перестает крутить...через секунд 5-10 опять начинает крутиться....это почему так? На 2 скорости такого нет. Особенно рывками работает когда на хх или обороты до 2000. Подскажите!
Ролакс
заедает вал
Proxogii73
спасибо!
Eugene140
Народ, а никто не пытался найти какой-нить аналог моторчику их промышленных,бытовых?В идеале, конечно, тихий,с регулировкой скорости вращения и чтоб помощнее)Понимаю,что маловероятно,но вдруг кто что слышал.Просто в моем регионе (ХМАО-Югра) с запчастями туговато.На классику уже не везде найдешь даже уплотнители дверей! Ближе к праздникам буду,наконец, в гараже - пора менять радиатор печки. Ну просто пора уже - страый совсем. Даже промывать неохота.Новый всяко лучше будет. Так вот медный стоит у нас от 2 до 2,5 тыр...
ИванычЪ
Цитата(Eugene140 @ 5.12.2013, 13:23) *
Народ, а никто не пытался найти какой-нить аналог моторчику их промышленных,бытовых?В идеале, конечно, тихий,с регулировкой скорости вращения и чтоб помощнее)Понимаю,что маловероятно,но вдруг кто что слышал.Просто в моем регионе (ХМАО-Югра) с запчастями туговато.На классику уже не везде найдешь даже уплотнители дверей! Ближе к праздникам буду,наконец, в гараже - пора менять радиатор печки. Ну просто пора уже - страый совсем. Даже промывать неохота.Новый всяко лучше будет. Так вот медный стоит у нас от 2 до 2,5 тыр...

Медь 95 старая??. У меня 74 есть и норм выглядит. Новая медяшка ставится сразу и зазоры покругу надо реально уплотнять . Я впихнул 2105 алюминь , очень плотно ставится но результатом доволен . Жарит реально. А моторчик почистить и покрутится еще. У меня 70 затертого на втулках на первой шуршит , что и не слышно под двигло. А вторая воет канешно ,но терпимо. Колхозят в наши печки восмерошную улитку. Мощьнее , тише и воздуха больше. А мне штатной хватает.
2106-1988
Добрый день.
Да насчет восьмерочного мотора печки - спорный вопрос - я ставил себе с десятки моторчик, когда задолбал свист родного моторчика - десяточный по моему только корпусом отличается от восьмого - мое впечатление - не стоит заморачиваться ,во первых я запарился его туда колхозить, перегонять крепление крыльчатки тоже головняк, дуло все это дело не намного лучше родного моторчика, а так как десяточный потребляет больше мощности, то с моим родным маломощным генератором это было просто мучение, поэтому промучившись год я выкинул весь этот колхоз, но пришлось покупать новую нижнюю часть корпуса печки и штатный новый моторчик с крыльчаткой, моторчик я сразу разобрал и хорошенько смазал, вот уже два года - полет нормальный. Да, еще вместо родного переключателя печки поставил восьмерочный, а то штатный приходилось менять каждый год из-за подгорающих контактов. Так что мое мнение - прежде чем что то ставить мощное из электрики на шестеру - надо менять штатный генератор на более мощный.
Solex
Генератор-правильно, а 8-й моторчик нужно было колхозить вместе с улиткой
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 6.12.2013, 8:41) *
Медь 95 старая??. У меня 74 есть и норм выглядит. Новая медяшка ставится сразу и зазоры покругу надо реально уплотнять . Я впихнул 2105 алюминь , очень плотно ставится но результатом доволен . Жарит реально. А моторчик почистить и покрутится еще. У меня 70 затертого на втулках на первой шуршит , что и не слышно под двигло. А вторая воет канешно ,но терпимо. Колхозят в наши печки восмерошную улитку. Мощьнее , тише и воздуха больше. А мне штатной хватает.



Иваныч а как вы умудрились впихнуть радиатор 05? он же больше чем на см шире?
В остальном полностью согласен,родного мотора полностью хватает.Считаю нецелеобразным устанавливать мотор08,ето приведет лиш к уменшению надежности и удобства пользования печкой
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.12.2013, 12:00) *
Иваныч а как вы умудрились впихнуть радиатор 05? он же больше чем на см шире?
В остальном полностью согласен,родного мотора полностью хватает.Считаю нецелеобразным устанавливать мотор08,ето приведет лиш к уменшению надежности и удобства пользования печкой

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=716693
пост от 26.10
ссыль упадет НЕ туда)
OPTIMUS PRIME
Хм,интересно,у меня была выломана (прежними владельцами) боковинв верхней части печки при осмотре оказалось что радиатор мод.05,ныжняя часть держалась с помощью деревяного чурбака.

Solex
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.12.2013, 14:00) *
...В остальном полностью согласен,родного мотора полностью хватает.Считаю нецелеобразным устанавливать мотор08,ето приведет лиш к уменшению надежности и удобства пользования печкой

Ну это как сделаешь smile3.gif , на моей второй год пошел как улитка дует good.gif
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.12.2013, 14:25) *
Хм,интересно,у меня была выломана (прежними владельцами) боковинв верхней части печки при осмотре оказалось что радиатор мод.05,ныжняя часть держалась с помощью деревяного чурбака

Леша, жопоруких много . Я такой же радиатор без ломания внедрил. Туговато но стоит. Жарит зачотно..
Street2
Мужики помогите так как скоро морозы. Печка херово стала греть,прошлой зимой пекла так что проехав 10 километров ноги потели и в салоне была жара. А сейчас хоть весь день по городу колеси в салоне просто тепло(ну как тепло,не колотит и ладно,а дак сейчас и на улице 0,а что будет в -20 поэтому что то срочно нужно предпренимать). Трубки обе горячие что аж рука малясь не терпит,вентилятор вроде бы дует как и раньше,под сопло руку подставляю воздух теплый идет,но не горячий как раньше,и в ноги плохо стало дуть. В чем может быть причина? Ведь раз обе трубки горячие значит радиатор тоже нагрет и выполняет свою функцию. Может там листвы набилось,можно ли посмотреть почистить подлезть не сливая жидкости патрубков и вынимая все это дело,тоесть можно ли сняв бороду почистить все там?
ExL


А ты открываешь воздухозабор извне (синий рычаджок), реально греет лучше, ибо не гоняет воздух в собственной полости а берет с улицы и нагревает?!
А чего ты боишься слить немного ОЖ, на уровне печьки там стечёт совсем чуть чуть ~ литра, дело в том, что радиатор если с крепежей снять приопустится совсем чуть чуть, или изловчаться и смотреть не забился ли он или просто снять и почистить\посмотреть основательно!
Street2

Спасибо буду пробовать
Enot GT
Цитата(Street2 @ 8.12.2013, 7:48) *
Спасибо буду пробовать



Доброе время суток. Спасибо всем, кто обсуждал тему печки. Ибо только в споре рождается ИСТИНА ! Теперь позвольте озвучить свои мысли... 1. Стоковый вентилятор нормально справляется со своими обязанностями, при условии что за ним будут ,,ухаживать". 2. Лопасти вентилятора действительно создают шум при работе, особенно на полном режиме-тут надо искать аналогичную лопасть, НО с меньшим углом наклона(чтобы меньше шумел smile3.gif ) и с большим количеством лопаток (что-бы не потерять поток воздуха). 3. Касателно загрязненного радиатора: на моей Ладочке я установил дефлекторы забора воздуха (на капоте ) предварительно доделанные- закрыл решетку мелкой латунной сеткой (антимоскитка) ,а по периметру воздухозаборного желоба при помощи дверных уплотнителей анулировал ,,левый" забор воздуха, поэтому радиатор печки обдувается чистым забортным воздухом... К стати на решетку радиатора движка тоже поставил сетку + вколхозил жалюзи- радиатор чист и движок при закрытых жалюзях быстрее прогревается.4. Вдополнение всего вышеизложенного инсталировал Газелевскую помпу в отрезок: выход сголовки блока-вход печки. Про воздух в печке молчу-его там нет,помпа выгоняет, а также появилась возможность прогревать салон (при прогретом двиге) не заводя мотор...(борьба за экологию : ) ).
Street2
Цитата(ExL @ 7.12.2013, 23:07) *
А ты открываешь воздухозабор извне (синий рычаджок), реально греет лучше, ибо не гоняет воздух в собственной полости а берет с улицы и нагревает?!
А чего ты боишься слить немного ОЖ, на уровне печьки там стечёт совсем чуть чуть ~ литра, дело в том, что радиатор если с крепежей снять приопустится совсем чуть чуть, или изловчаться и смотреть не забился ли он или просто снять и почистить\посмотреть основательно!

Спасибо большое,ну просто спас,действительно был закрыт воздухозаборник(синий флажок...я почему то думал что он и должен быть на зиму закрыт,а как было положение прошлой зимой уже не помню,вот и "затроил" малясь smirk2.gif ). Теперь морозы не страшны,ноги как и раньше стали потеть после 30 минут езды yahoo.gif . Стандартный вентилятор полностью устраивает(эт я в добавку про спор о 9ном))
Eugene140
Сегодня понял, что радиатор печки придется все же менять. Поток воздуха был слабым – оказалось – не до конца открыта заслонка. Открыл – стало дуть на первой, как до этого на второй. Но, на первой скорости при полностью открытой заслонке воздух идет теплый. На второй чуть теплый. За бортом – 13 градусов… Думаю, просто загажен радиатор/краник. Патрубки горячие, краник очень горячий. Еще заметил – из правого сопла дует горячее – то есть, горячий тосол попадает в правую часть радиатора, нагревает воздух, а до «дальних закоулков» (влево) из-за забитости каналов жидкость не доходит. Я верно мыслю? Или все же имеет смысл проверить на наличие возд.пробок? И если проверять, то – ставить пепелац мордой вверх и газовать- правильный метод?
Думаю, все же менять надо – радиатору лет шесть. Кран закис. Если менять радиатор – хочу вывести кран под капот. В этой связи вопрос к бывалым – что использовать для соединения подводящего патрубка? Не будет ли перегиба? Кто как делал? Очень благодарен за ответы заранее.
Просто хочется заранее подготовиться к такой операции) Консоль у меня внизу под магнитолой, где решетка динамика, забита – стоят два прибора – вольтметр, который показывает напряжение с клемм АКБ (на заглушенном, а на заведенном сразу видно работу генератора) и электронный тахометр. Там же красный глазок - лампа как на уровне тормозной жидкости, загорается при включении вентилятора радиатора (т.е. при перегреве), как остынет – гаснет. Рядом тумблер для принудительного (в обход датчика на радиаторе) включения карлсона. Соответственно, под магнитолой куча «левой» проводки, поэтому делать буду только сам – порвут ведь на СТО или перепутают)) Вот и думаю – что из запчастей заранее готовить…
Ролакс
Сыми печку,залей лимонки и промой под давлением..можно соляной кислоты если медная,если люминь-нельзя
кран поставь керамику-5 лет стоит хоть бы что,закисать нечему..что за мода под бардачок/капот лазить крутить smirk2.gif
патрубки те что на печку скорей всего тоже забиты,обсмотри хорошо.
Eugene140

Спасибо, но у меня уже дааавно ждет новый медный,когда место освободится) Так что если уж снимать, то ставить новый. А насчет краника - не решил еще - что-то не доверяю я современным запчастям - с ними как повезет. Не хочется в - 30 лужу тосола под ногами пассажира увидеть.
Ролакс
Цитата(Eugene140 @ 17.12.2013, 8:55) *
Спасибо, но у меня уже дааавно ждет новый медный,когда место освободится) Так что если уж снимать, то ставить новый. А насчет краника - не решил еще - что-то не доверяю я современным запчастям - с ними как повезет. Не хочется в - 30 лужу тосола под ногами пассажира увидеть.

а ну если новый медный,вобще класс.
лузар керамика стоит,течь нечему там..и-вдруг через 7 лет потечет,без снятия печки и краника! откручиваем винт,меняем резиновое колечко и вуаля))
Eugene140
Цитата(Ролакс @ 17.12.2013, 13:58) *
а ну если новый медный,вобще класс.
лузар керамика стоит,течь нечему там..и-вдруг через 7 лет потечет,без снятия печки и краника! откручиваем винт,меняем резиновое колечко и вуаля))

Ну да, или так) Вот только начет его размеров я сомневаюсь - не придется ли подтачивать кожух...с другой стороны - подточить,поставить и всен "загерметизировать". И ждать обещанного "ташкента")
Ролакс
ниче там точить не надо http://www.luzar.ru/katalog/LV+0101.html
NeonKIR
90% что забиты соты на радиаторе big_boss.gif
Eugene140
Цитата(Ролакс @ 17.12.2013, 14:13) *
ниче там точить не надо http://www.luzar.ru/katalog/LV+0101.html

Я про сам радиатор. Ведь может он оказаться шире/выше?
Ролакс
не,если медь стояла,то не шире
кажись люминевый чуть шире но и он становится
Eugene140
Цитата(Ролакс @ 17.12.2013, 14:37) *
не,если медь стояла,то не шире
кажись люминевый чуть шире но и он становится

Буду пробовать)
Ваз 21065
Здрасти,не закрывается крышка обдува ног,не пойму почему Деформировалась чтоль,в инете ничо не нашел.
ИванычЪ
Цитата(Ваз 21065 @ 1.10.2014, 21:11) *
Здрасти,не закрывается крышка обдува ног,не пойму почему Деформировалась чтоль,в инете ничо не нашел.

Там механическая защёлка. У меня та же беда. на ходовые не влияет , но прогрев стекла ухудшается. Лично я собираюсь вынуть низ печки и установить магниты.. У меня легко можно поднимать нижнюю крышку правой ногой , думаю магниты помогут с фиксацией.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU